Juggernaut Кошмар и ужас начинаются с покупки античной бутылочки, которую Вы намереваетесь подарить своей подружке Саре. Когда девушка принесла подарок домой, то неожиданно уронила ее на пол, и из бутылочки возникает дьявол, который быстро захватывает ее душу и тело. Однако, за мгновение до атаки Сара успевает вызвать священника к себе в дом — он-то и позвонил Вам этой трагической дождливой ночью! Только Вы теперь можете спасти несчастную, проникнуть в глубины ее души, сразившись с разными инкарнациями дьявола. Juggernaut огромная, буквально эпическая адвентюра, в которой приходится решать головоломки, преодолевать сложнейшие лабиринты, разгадывать назначение и использовать различные предметы, обследовать красочные и ужасные фантастические миры! Половину времени Вы находитесь внутри Дома Истины (Mansion of Truth), по сути дела, внутри души Сары, а в другой половине игры Вам предстоит изгонять дьявола из восьми Микрокосмов (microcosms), в которые можно попасть из Дома. ПРОХОЖДЕНИЕ. * Sarh's House (Дом Сары). Войдите в дом Сары, узнайте что там произошло, поговорите с таинственным священником, вызвавшим Вас по телефону. В первом холле три двери, но пройти можно только в ту, которая перед Вами, так что вперед — открывайте дверь. Вы находите Сару привязанной к стулу, рядом священник, позвонивший Вам по телефону. Кликните по Саре, затем по священнику, и он расскажет, что дьявольская сила из бутылки захватила душу и тело Сары. Девушка позвонила ему по телефону, когда почувствовала что-то сверхестественное. Священник привязал ее к стулу и попытался изгнать из нее дьявола, но было поздно, дьявол стал уже слишком силен. Продолжайте читать объяснения священника. Он вызвал Вас сюда не только потому, что Вы дружок Сары. На самом деле, никто кроме Вас не может спасти Сару. Чувствуете ответственность? Священник передает Вам любимый Медальон Сары и вонзает в Библию свой нож. Сара открывает рот в крике, и Вы оказываетесь засосанным в ее душу! * The Forest Towers (Лесные Башни). В этой секции очень важно уметь прислушиваться к аудиоподсказкам. Обследуете небольшой лес и обнаруживаете как пройти в две башни, как пробираться через лабиринты. Когда начинается этот уровень, воспользуйтесь Медальоном и запомните игру. Вы просыпаетесь на пляже. Кликните по Солнцу, чтобы прочитать важное описание, затем повернитесь лицом к лесу. Идите вперед, появится священник и расскажет про два полезных предмета, которые необходимо найти. Сразу поймете их назначение. Один вроде как компас, указывает направление, а другой — нечто вроде часов, указывает время. Двигайтесь вперед к центральной башне, войдите внутрь и найдите комнату с таинственным мужчиной. С площадки в середине башни можете подняться по лестнице на вершину, пройдите вперед, откройте дверь и войдите в комнату. Слева и справа увидите два мольберта, кликните по любому из них и получите сообщение об исчезнувшей картине Покиньте башенную комнату, вернитесь на площадку (где высадились), повернитесь к парапету, перейдите по мосту между башней и парапетом, найдете здесь интересные секреты. На парапете сидит мужчина, подойдите и кликните по нему. Он задаст Вам вопрос, и начинается важный диалог. Отвечайте ему правильно, выберите "That which destroys her soul", тогда мужчина в свою очередь снова ответит Вам и беседа продолжится. Следующий правильный ответ: "What will appear?" Мужчина расскажет о Доме истины. Спросите, действительно ли Вы можете спасти Сару. Затем он неожиданно исчезнет, и на его месте останется гигантская клетка. Осмотрите ее, найдете внутри часы, они нормально тикают и показывают время 6.00. Вернитесь назад через центральную башню, выйдите наружу, сверните направо, пройдите по дорожке к левой стороне башни и доберитесь до западного тупика. Кликните по лежащему на полу предмету и обнаружите исчезнувшую картину. Возьмите ее, вернитесь к башне, пройдите по дорожке с правой стороны, доберитесь до восточного тупика. Кликните по предмету на полу, возьмите Пластинку (Record), вернитесь к башне, поднимитесь по лестнице в башенную комнату, поставьте картинку на левый мольберт, используя команду "Use command" на экране Inventory. * Tower Mazes, Cages and Clocks (Лабиринты, Клетки и Часы). Вернитесь в западный тупик, пройдите к башенной двери с номером "33". Если развернетесь, то увидите красную дверь слева, синюю — справа, а коричневая окажется у Вас за спиной. Увидите прямо перед собой Патефон, он играет важную роль в последующих действиях. Подойдите к патефону поближе, поставьте на него пластинку стороной на 33 оборота и прослушайте мелодию. Ваша цель пройти через лабиринт дверей, воспроизводя четыре части услышанной с Пластинки мелодии, когда проигрывали ее с указанной скоростью. Выберите двери в правильном порядке и разберетесь с лабиринтом. Итак, в этой башенной комнате красная дверь будет первой, пройдите в нее, в следующей комнате — зеленая, правильный третий выбор снова красная, а четвертый — зеленая. Когда выйдете из лабиринта, вернитесь к парапету. Уже стемнело, подойдите к клетке, на часах 9.00. Кликните по цифре "б" на циферблате, и установится время "6.00" Услышите как тикают часы, когда измените время. Когда обернетесь, увидите на экране вопрос, отвечайте "Да" (Yes), когда появятся опции. Вернитесь от парапета через двери лабиринта в комнату с патефоном. Покиньте башню, вернитесь к центральной башне, взберитесь по лестнице, переставьте картину на Другой мольберт, вернитесь обратно к тупику "D", там найдете вышку, похожую на ту, где разбирались с музыкально-дверным лабиринтом. Когда подойдете к двери, Увидите на ней цифру 78. Догадались в чем дело? Пройдите через дверь в известную комнату с патефоном (впереди), синяя дверь будет налево, красная направо, а в которую входили — зеленая. Сообразили, что здесь комнаты расположены наоборот, как бы в зеркальном отражении. Поставьте пластинку на патефон, только в этот раз на 78 оборотов. Услышите как низкий мужской голос произнесет следующие слова: "Dog", "God", "Evil", Live", это код для лабиринта в башне. Идите через двери в такой последовательности: красная, коричневая, синяя и коричневая, окажетесь снова у парапета. Похоже, что снова день, часы в клетке показывают "3.00". Переведите их на "6.00", а когда услышите тиканье часов, приготовьтесь к урагану. Солнце зайдет, луна поднимется над горизонтом, в небе появится остров! Теперь Вы перенесетесь в порт возле пляжа, но уже наступила ночь. Подвигайте курсор по экрану, найдите "горячую точку" (Hot spot) в конце порта, кликните по ней, чтобы увидеть крупным планом отпечатки ног и сверкающего скорпиона, который тут же исчезнет. Пройдите вперед, встаньте точно в следы и телепортируетесь на небесный остров, в следующую секцию игры. * Outside The Mansion of Truth (За пределами Дома Истины). Вы находитесь за пределами Дома Истины, но есть шанс попасть внутрь, если сумеете разобраться с двойственностью этого мира, что реально, а что — нереально! Поговорите с четырьмя мужчинами, каждый даст совет по отдельным частям головоломки и перспективам реальности. Пройдите вперед (больше и некуда), подойдите к человеку со "светом". Несмотря на угрожающий вид, он даст мудрый совет. Подойдите к нему поближе, кликните по нему (он в маске!), он назовет Вас "Избранным" (Shosen One) и спросит, действительно ли Вы существуете в реальности. Правильный ответ "Нет, конечно" (No, I don't). Мужчина не только даст совет, но и специальную карту, без которой внутрь Дома не попасть. Пройдите к левой части Дома, сверните направо, увидите человека за столом, очень похожего на того, который дал Вам "dog" карту. На самом деле, они оба копии того мужика на парапете в лесу. Когда кликните по мужчине, чтобы начать разговор, он сообщит, что может "оборачивать" карты! Используйте на нем карту "dog" и она превратится в карту "God" (была собака, а стал Бог), если используйте карту "god", он превратит ее в "dog" обратно. Пройдите к правой стороне дома, сверните налево и увидите еще одного мужчину, сидящего за столом. Когда кликните по нему, чтобы заговорит, он также даст свой комментарий, но интересного здесь мало, поэтому используйте на нем карточку "god". Он даст новый ответ и превратит карточку "Бог" (god) в карточку "Дьявол" (evil). Итак Dog, God и Evil это три первых слова, которые Вы услышали на пластине во втором лабиринте в башне, последнее слово "жизнь" (live) как раз и есть перестановка слова Дьявол! Используйте карту "evil" на мужчине "со светом" и получите карту "live". Пройдите к задней части дома, поговорите с мужчиной, он будет отрицать все, что сказал человек "со светом", используйте на нем карту "live" — эта карта и есть на самом деле билет в Дом, но требует еще дополнительной жертвы! Скажите "Да" на вопрос хотите ли войти в Дом, руки у Вас опустятся, и Вы рухнете мертвым у ног этого мужчины. Несмотря на такую жертву, огорчаться не следует, Вы попадете в Дом Истины, который представляет собой закоулки души Сары. * Mansion Interior (Внутри 4 ома). Довольно продолжительная секция, поскольку Вам предстоит отыскать много предметов, обследовать комнаты и порталы, ведущие в Микрокосмы. Здорово осложняет жизнь и необходимость находиться в нужной форме в соответствующих местах. Вы можете занимать два тела (Adult Body и Juvenile Body) или существовать в форме Души, чтобы попасть в соответствующие места. На картине, установленной на мольберте, изображено Ваше безжизненное тело прямо у входа в Дом. Кликните по картине. Если повернете налево, появится священник и скажет что Вас ждет впереди. Вы оказываетесь в мастерской (или типа того), банки с краской и другие принадлежности разбросаны повсюду, на столе следы краски. Курсор направления становится то ярким, то тусклым, потому что Вы теперь выступаете в форме Души (когда входите в Дом Истины) и отделены от тела. Попытайтесь выйти в дверь и сражу же получите сообщение. Вы их будете получать каждый раз. когда попытаетесь пройти в помещение в несоответствующей форме. Когда Вы — Душа, то можете перемещаться только через определенные отверстия в стенах, так что ныряйте в дыру и окажетесь в следующей комнате. Доберитесь до библиотеки, на столе несколько интересных предметов. Маневрируйте по комнате, чтобы получше их разглядеть. Кликните по всем предметам на столе, чтобы получить побольше информации об их владельце. Попробуйте открыть книгу — получите сообщение, что придется прийти сюда в телесной оболочке, иначе не сможете ее прочесть. Без тела нельзя манипулировать предметами, поэтому старайтесь находится как можно дольше в телесной форме, пока Вы в Доме. Покиньте комнату через отверстие за столом. Теперь Вы в основании лестничного пролета, ведущего на 2-й этаж. Не обращайте на лестницу внимания (пока), продолжите обследование этого этажа. Сверните налево пройдите до тупика. Дальше прохода нет, но в Доме нужно обследовать все ниши и закоулки — всюду может оказаться нужный предмет, важная информация или подсказка. Когда пройдете до конца холла, увидите послание, затем появится Сара с мольбой о помощи. Смысл ее слов станет понятен намного позже. Осмотрите стену впереди, запомните странные символы: их значение станет понятно позже. Пока что не забудьте: крест (cross), стрела (arrow) и круг (circle). Вернитесь в холл мимо лестницы на другую сторону этажа, остановитесь у двери, в форме Души через дверь не ходят. Сверните за угол, найдите отверстие в стене, проникните через него в комнату с 1-й машиной (Body Converter), позволяющей обрести телесную форму. В ней находится тело Adult Body, можете переключиться на эту форму, если воспользуетесь этой машиной. Теперь запросто пройдете через дверь, выйдите из комнаты и вернитесь в холл. Вернитесь в библиотеку через дверь в коридоре, получите очередное послание насчет Медальона. Сара снова умоляет о помощи, запомните ее слова. На этот раз, когда кликните по книге, сможете открыть ее. Увидите странное изображение черепа, как бы пронзенного кольями, а также дверцы в кубической комнате вокруг него. Запомните расположение кольев в черепе и дверей, это поможет разобраться в головоломке немного позже. Вернитесь через дверь в мастерскую, теперь Вы можете свободно двигаться по помещению и рассматривать объекты. Пройдите вперед, осмотрите полки, увидите желтую краску и кисть перед собой. Кликните по банке с краской, чтобы отправить ее на свой склад. Вновь появится священник и даст важную информацию. Развернитесь таким образом, чтобы четко видеть стол, кликните по предметам на столе, возьмите Красную пастель (Red Pastel). Выйдите из мастерской через библиотеку, вернитесь к лестнице. На 1-м этаже делать больше нечего, поднимайтесь на 2-й этаж. * Mansion 2. Вы на площадке 2-го этажа, лестница на 3-й этаж находится где-то в другом месте. Пройдите направо и двигайтесь через комнаты против часовой стрелки. Начните со спальни, осмотрите постель, повернитесь лицом к тумбочке, кликните по картине. Вы уже видели этот пейзаж на предыдущем уровне. Войдите в игровую комнату, увидите здесь биллиардный стол, машинку с клоуном, шахматы и много чего другого. Подойдите к бару, чтобы лучше увидеть шахматную доску, кликните по ней, прочтите послание — оно поможет Вам выжить впоследствии. Изучите машинку-клоуна, чтобы понять как эта штука работает. У клоуна в левой руке синяя пастель, а в правой руке ничего. Кликните по голове клоуна, прочтите странное послание, используйте Красную пастель на машинке, чтобы вложить ее в правую руку клоуна. Покиньте игровую комнату, пройдите в левую часть этажа, войдите через зеленую дверь в фотостудию. Пройдите к столу, откройте фотоальбом, увидите две фотографии Сары и дыру в странице. Повернитесь к ближайшей двери, кликните по панели на двери. Замок секретный, но пока Вы понятия не имеете о коде, оставьте это бестолковое занятие и пройдите на другую сторону комнаты. Перед Вами стол, ваза и еще одна дверь с панелью, на столе старый магнитофон и какие-то бумаги. Кликните по магнитофону и прослушайте запись на пленке. Затем кликните по кнопкам по панели. Каждая из них издает разные звуки, некоторые из которых Вы только что прослушали на магнитофоне. Кликните по кнопкам, издающим такие совпадающие звуки, и сможете открыть дверь. Правильная комбинация D, F, А, С. Пройдите в дверь, окажетесь в гардеробной, возьмите зеркало (в полный рост!), выйдите через комнаты в холл, вернитесь на площадку 2-го этажа, повернитесь лицом к дверям, войдите в столовую — услышите в отдалении звуки воды. Повернитесь и пройдите в пустой угол комнаты. Здесь где-то должна быть секретная комната, иначе же откуда звук воды? Кликните по стене и увидите трещину в форме двери. Толкните стену в этом месте, она сдвинется и сможете пройти в секретное помещение. Увидите красную "гудящую" кнопку и решетку. Это хитроумная ловушка — как только войдете в секретное помещение, красный свет мигнет, а стена закроется и отшвырнет Вас. Осмотрите комнату, возьмите свечу на обеденном столе и найдите с помощью этого светильника выключатель. Кнопка перестанет гудеть, как только отключите электричество. Снова толкните стену, пройдите в секретное помещение, и дверь за Вами уже не закроется. Отсюда лестница ведет на третий этаж, кто бы мог подумать! * Alternate From. На третьем этаже найдете бак с водой возле решетки в полу по пути к лестнице, звук воды все отчетливее и громче. Повернитесь спиной к баку и найдете длинный диванчик, напоминающий выбитую ступеньку в лестнице! Следуйте по коридору к двери в северозападном конце, как раз за угол от диванчика. Зайдите в техническую комнату (через дверь), увидите различные трубы и впереди измерительный прибор. Сверните направо, увидите лестницу, как бы ведущую в емкость с водой, не обращайте пока на нее внимания. Вернитесь к двери в югозападном углу, перейдите на другую сторону, откройте дверь в большую комнату, где в ряд расставлены металлические латы на шахматной доске. В другом конце комнаты увидите дверь с королевской короной, попробуйте подойти к этой двери. Рыцарь оживет, отбросит Вас назад и нанесет мощный удар мечом. Вы грохнетесь на бок, потрясенный и раненый. Теперь Вы обследовали все доступные места в Доме Истины, пора перебираться в тело Juvenile Body или в форму Души (Soul). Подойдите к лестнице и через решетку вернитесь в столовую, примите соответствующую форму, чтобы обследовать и другие помещения на первом этаже. Пройдите в Превращательную комнату (Converter Room) и примите форму Души. На втором этаже есть еще одна комната, в которую нельзя попасть в Adult Body. Так что ныряйте в отверстие в стене и попадете в еще одну Превращательную комнату (Body Converter Room). Увидите тело Juvenile Body в машине, кликните по ней и займете это тело. Когда машина сработает, Ваш курсор направления станет меньше, а перспектива переключится на уровень земли — сможете увидеть крошечные дверцы в определенных стенах! Подойдите к двери в конце коридора, пройдите в нее, спуститесь по лестнице в еще один коридор. В этом юном теле Вам доступна лишь одна комната на этаже. Войдите в Дверь справа, там еще одна Превращательльная машина. Покиньте комнату через отверстие, войдите в дверь слева с отверстием для Душ, найдите здесь Превращательную машину. Примите форму взрослого (Adult) тела, выйдите через дверь в коридор за обеими Превращательными комнатам, обнаружите два скелета и дверь. Пройдите к двери, откройте ее, выберите опцию "Enter" и пройдете в комнату. Если осмотрите стену перед собой, то увидите недоступную дверь на правой стене и на полу, они выглядят как нарисованные в книге из библиотеки. Покиньте комнату, сверните в правую часть коридора. Увидите череп, приколотый к стене, осмотрите его и сможете покрутить. Крутаните его четыре раза, услышите хруст, как если бы что-то провернулось. Еще разок крутаните череп, и дверь откроется. Теперь Вы не можете попасть внутрь, потому что стена блокирует вход. Нажмите кнопку под ручкой и услышите снова хруст, теперь можно войти в комнату. Осмотрите скелет и череп на левой стороне прохода, он тоже вращается. Вспомните рисунок в книге из библиотеки, два черепа в холле пробиты колами точно как это было на картинке. Колья являются как бы осями вращения, поверните правый череп три раза и левый череп три раза. Когда дверь откроется, увидите славный натюрморт. Перед Вами стол, свеча и ваза с фруктами, а дальше у стены еще один стол и картина. Покиньте комнату, нажмите кнопку на двери, чтобы восстановить в комнате первоначальное положение. Проверните один раз левый череп, а правый три раза, теперь ясно видите стол и картину, поскольку они справа наверху. Пройдите ближе к картине, кликните по ней — тут изображена знакомая сцена: вид с парапета на центральную лесную башню. * Alternate Forms 2. Когда Вы разворачиваетесь, чтобы покинуть комнату, то замечаете маленькую дверцу, как бы врезанную в большую дверь. Чтобы пройти в северозападную дверь, придется совершить путешествие по сложным маршрутам в юном теле. Пользуйтесь Превращательными комнатами, чтобы попасть в холл в форме юного тела, и сможете увидеть маленькую дверцу. В юном теле Вы не можете вращать черепа в северозападном коридоре, поэтому необходимо перейти во взрослое тело, крутануть черепа по схеме "три-три", затем вернуться в юное тело и заглянуть в комнату. Ваши труды не пропали даром, Вы прекрасно видите под столом! Возьмите пленку (Film) и обратите внимание, что на коробочке написана буква "Р", так и будем ее называть "пленка Р". Выйдите из комнаты, пройдите Превращательные комнаты, дальше через дверь вниз по лестнице на второй этаж. Спуститесь в холл к маленькой двери, войдите в нее, спуститесь вниз по лестнице на площадку 1-го этажа. Пройдите вперед до середины восточного коридора, увидите дверь (высоко на стене) справа, а слева увидите подставку от Зеркала, похожую на ту, с которой Вы сняли Зеркало ранее. Поставьте свое Зеркало (со склада) на подставку и увидите в него дверь на противоположной стене. Она открыта, возьмите за ней еще одну пленку, на этот раз на коробочке буква "L". Затем автоматически Зеркало с подставки перескочит к Вам на склад. Идите дальше по коридору до странной машины, кликните по панели, чтобы лучше рассмотреть кнопки и символы справа. Перед Вами довольно странная комбинация прямоугольника, ключа и рукоятки, но поскольку этих предметов на складе нет, то идите через восточный коридор, лестничную площадку, назад к маленькой двери. Поднимитесь по лестнице на площадку 2-го этажа и спуститесь по коридору до крошечной двери напротив Превращательной комнаты. Откройте дверцу, спуститесь вниз на 1-ю площадку нижнего уровня, сверните налево, увидите отверстие в стене выше маленькой двери. Справа от отверстия и маленькой дверки увидите обычного размера дверь с отверстием. Если откроете двойную дверь, то увидите отверстие в стене. Понятное дело, чтобы пройти в эту дверь, необходимо взрослое тело. Итак, вначале пройдите через маленькую дверку в Превращательную комнату, примите форму Души, вернитесь на площадку нижнего уровня и через отверстие в большой двери — в другую Превращательная комнату. И такой маневр придется исполнять каждый раз, когда понадобится пройти двухстворчатые ольшие двери. Пройдите теперь двухстворчатую дверь и попадете в каменный лабиринт (в подвале) из плит. Пройдите вперед, найдите отверстие в плите, пройдите в него, спуститесь по каменным ступенькам на нижний уровень 2-го этажа Дона. Оказавшись на лестничной площадке, спуститесь в холл, пройдите до середины коридора, где и увидите лестницу. Пройдите дальше до конца коридора к перекошеной двери. Она очень важна для дальнейших путешествий, поскольку через нее проходит обратный путь из Микрокосмов. Вернитесь к лестнице в середине коридора, поднимитесь наверх и окажетесь, в конце-концов, снова на нижнем уровне 1-го этажа Дома в круглой комнате с четырьмя дверями. И тут же появится священник, примите от него поздравления, пока все идет отлично! * Microcosm. Осмотритесь и увидите лестницу позади себя, а также двери, окружающие карниз в центре комнаты. Войдите в гардеробную через дверь напротив лестницы, сверните налево. Увидите световое пятно на стене, используйте свое Зеркало на этом "зайчике" и обнаружите секретную дверь. Проломите стену возле шкафа, доберитесь до двери, возле "зайчика" сверните направо к письменному столу, кликните по выдвижному ящику и найдете фотографию Сары времен учебы в колледже. Пройдите к шкафу в углу комнаты, кликните по двери, чтобы найти кусок железа (Piece of Iron), который затем превратится в ключ или рукоятку. Здесь больше делать нечего, вернитесь в круглую комнату и пройдите в картинную галерею. Осмотрите все картины, в них очень важная информация для решения головоломок. Перейдите в заднюю часть комнаты, заметите здесь дверь. В кладовке-запаснике много предметов искусства. Покиньте галерею, пройдите в следующую комнату в черно-белых тонах. Идите вперед до щита с переключателями. У них три позиции: верхняя (UP), средняя (Center), нижняя (DOWN). Взгляните влево и увидите вывеску, на которой показано как открывать портал в Микрокосмы из этой комнаты. Пройдите отсюда в четвертую комнату с проектором и экраном, но пока Вы еще нашли не все пленки, необходимые для этой головоломки. Так что выйдите из комнаты, спуститесь по лестнице, поднимитесь по каменным ступенькам на площадку. Пройдите каменный подвал, примите форму взрослого тела в Превращательной комнате. Пройдите по лестнице на площадку нижнего уровня к крошечной дверке напротив Превращательной комнаты. Поднимитесь по ступенькам, пройдите через эту малюсенькую дверцу и дальше через восточный коридор до уже известной машины. Используйте кусок железа в этой Штамповочной машине (Metal Stamping Machine), нажмите красную кнопку на панели машины и получите железный Ключ. Чтобы попасть в столовую на 2-м этаже. Вам необходимо взрослое тело. Зайдите в Превращательную комнату, затем идите в столовую, откройте своим ключом запертую дверь в углу и войдите в кладовку. Кликните на банке в центре экрана, возьмите синюю краску (Blue Paint). На экране Inventory (для синей краски) кликните на опции "Combine" и выберите желтую краску (Yellow), теперь Вы смешали себе и зеленую краску (Green). Покиньте кладовку, пройдите в фотостудию, откройте фотоальбом на столе и используйте фотокарточку на этом альбоме. Когда поместите фотокарточку в альбом, то заметите, что в отверстиях на последней странице появились три цифры — это комбинация для замка от ближайшей двери. Введите эти цифры на панели замка, кликните Enter, чтобы проверить комбинацию, дверь откроется, и сможете пройти в темную комнату, на столе найдете "пленку Е". Оставьте студию, спуститесь по лестнице к Превращательной машине, затем вернитесь вверх по лестнице на второй этаж к Превращательной комнате и примите форму взрослого тела. Вернитесь к странной машине, вставьте свой железный ключ в штамповочную машину, нажмите зеленую кнопку и получите вместо ключа железную рукоятку — она пригодится для двух таинственных отверстий. Примите форму взрослого тела, пройдите в столовую, поднимитесь по лестнице. В технической комнате вставьте рукоятку в отверстие, и вода начнет вытекать из емкости. Взберитесь по лестнице в эту емкость (воды там будет мало), кликните по нижней части бака, и найдете монету. Подойдите к другому концу емкости, кликните по земле, найдете нож, и тут же появится священник. Он сообщит, что путешествие необходимо продолжить и уничтожить все следы своего "прошлого" этим ножом. На третьем этаже все уже сделали, спуститесь по лестнице в спальню, повернитесь к картинке на столе, снова появится священник и даст дальнейшие указания. Используйте нож на картине, получится широкий разрез. Во вращающейся комнате еще одна картина из Вашего прошлого — отправляйтесь туда. Но вначале зайдите в игровую комнату, ведь у Вас теперь есть монета. Вставьте монету в машину и посмотрите как движется клоун и использует пастели на доске перед собой. Когда клоун остановится, осмотрите внимательно палитру. На доске нарисовано десять цветных "глазков". Запомните их, они понадобятся в черно-белой комнате. Из игровой комнаты отправляйтесь в Превращательную, примите форму юного тела, спуститесь по лестнице в югозападной части коридора, примите форму взрослого тела, пройдите в северозападный коридор и установите черепа таким образом, чтобы можно было видеть картину и стол. Затем подойдите к картине и ножичком ее, ножичком! Выйдите из комнаты, снова вернитесь в юное тело, спуститесь на нижний уровень 1-го этажа Дома, откройте двухстворчатую дверь и вставьте рукоятку в отверстие. Плиты сдвинутся, и появится маленькая дверка в стене. Примите форму взрослого тела, откройте двухстворчатую дверь, войдите в каменный подвал и подойдите к двери в стене. Кликните по дверной ручке и найдите последнюю "пленку Н". Выйдите из подвала, вернитесь в юное тело, снова воспользуйтесь рукояткой. На этот раз плиты сдвинутся, увидите картину на стене. Вернитесь во взрослое тело и снова войдите в подвал. Затем пройдите вперед, подойдите к картине с уже известным сюжетом. кроваво-красное солнце над водой возле лесных башен. Полосните по ней ножичком и сразу же почувствуете, а заодно и увидите отверстие, через которое Вы первоначально вошли в Дом Истины. Выходите из подвала, перейдите в юное тело, поднимитесь наверх, войдите во взрослое тело в Превращательных комнатах. Перейдите в мастерскую, осмотрите картину, кликните по ней и вытащите топор из отверстия. Впереди последнее "развлечение" на главных этажах Дома. Выйдите из мастерской, перейдите в юное тело, спуститесь по лестнице к крошечной дверце. Откройте Двухстворчатую дверь, используйте железную рукоятку, чтобы открыть доступ на лестницу, ведущую на второй нижний уровень Дома Истины. Перейдите во взрослое тело, пройдите в подвал, спуститесь на площадку второго уровня, поднимитесь по лестнице в круглую комнату. Теперь Вы можете перебраться в Микрокосмы и изгнать дьявола из души Сары. * Microcosm 1. Вы просыпаетесь на пустынном острове. Молодая женщина спасла Вам жизнь, но Вы совсем ничего не знаете, ни где находитесь, ни кто здесь живет. Из круглого помещения пройдите в черно-белую комнату, подойдите к доске на стене с выключателями. Кликните по доске, чтобы рассмотреть выключатель поближе, введите опцию "Code" для красного и синих выключателей, чтобы привести в соответствие красные и синие глазки, которые уже видели на палитре в машине с клоуном. Как только введете код, услышите звук, и дверь за доской откроется, а Вы попадете в какую-то странную пустоту. Если попытаетесь вернуться через дверь в черно-белую комнату, обратите внимание на сообщение. Вы не сможете продвинуться вперед от двери, но зато можете свернуть налево и направо. Вначале пройдете налево к двери, войдите в нее и встретите священника — он снова расскажет важные вещи о предстоящих событиях. Сверните в сторону от постели, покиньте спальню, войдите в главную комнату хижины. Увидите молодую женщину, услышите выстрелы, и девушка бросится наутек. Выйдите из хижины, подойдите к карнизу, спуститесь по лестнице и пройдите к ближайшему перекрестку на дороге. Услышите еще один выстрел, лучше, пожалуй, вернуться к карнизу. Следуйте вдоль него к северной стороне хижины. Спуститесь по лестнице, услышите еще один выстрел и спуститесь в подвал, где перед лампой сидит женщина. Кликните по ней, она почему-то не говорит, осмотрите лампу и горшочек поблизости. Попытайтесь еще разок поговорить с ней, но неожиданно Вы оба погрузитесь в глубокий сон. На следующее утро она выведет Вас из подвала, и Вы сможете как следует обследовать лес. Автоматически окажетесь возле перекрестка. Пройдите на пляж, затем к следующему перекрестку, а оттуда в небольшую деревню. Здесь много окровавленных и обгоревших тел. Пройдите к ограде на окраине деревни и загляните через нее, внизу на пляже также много трупов. Вернитесь ко 2-му перекрестку и обследуйте две другие дороги. Нечего здесь больше делать, вернитесь в хижину. Вы мысленно видите множество трупов и соображаете не причастна ли к ним эта женщина. Пройдите в подвал, кликните по лампе, образы и картины с острова снова возникнут в Вашей голове. Кликните по женщине, и она вздрогнет от страха, а когда Вы встанете и соберетесь уходить, она неожиданно заговорит. Произнесет какие-то странные слова и ничего больше. Выйдите из подвала и пройдите по дороге, ведущей с востока на запад Посмотрите на дерево, вокруг него привязана веревка, а когда завершите осмотр, то поймете, что можете безопасно пройти мимо него на пляж с разбросанными на нем трупами. Пройдите с пляжа к палатке, осталось обследовать это последнее место на острове. Когда подойдете к палатке, появится солдат, приставит ружье к Вашей спине и начнет что-то говорить. Как только повернетесь от солдата, он выстрелит в Вас, а затем пульнет в лампу и подожжет палатку. Последнее что увидите: какой-то человек будет метаться в пламени. Автоматически вернетесь на пляж, спуститесь в подвал, но девушки здесь уже нет. Снова пройдите на пляж. Здесь увидите девушку и кучу ребятишек с буквально мертвыми глазами. Старший мальчик расскажет о Вашем прошлом. На самом деле, в прошлом это был Ваш родной остров. Сейчас привидения уже уничтожили здесь последнего солдата и покидают остров. Дети вручат Вам старое ружье (Old Gun) и попросят пристрелить их, чтобы они могли исчезнуть с острова и переместиться в другой мир. Когда выполните их просьбу и дети исчезнут, увидите в небе улетающего демона, хлопающего огромными крыльями. Это и есть сущность Дьявола, поселившегося в душе Сары. Теперь Вы сумели избавить этот Микрокосм от кошмара, вернитесь обратно в пустоту, из которой Вы первоначально попали на этот остров. Дверь на остров заметно изменилась, ведь Дьявол убрался отсюда. Сохраните теперь игру, появится картина, изображающая череп. Значит этот уровень завершен и занесен в анналы памяти.