* Битва 19. Mine Level Five. Наконец, Герой и его друзья попадают на пятый этаж шахты, уничтожив монстров на третьем и четвертом этажах. Но здесь они не встречают аналогичных врагов, здесь они встречают босса. Босс Ant выглядит очень впечатляюще, но на самом деле, он не так страшен, поскольку у него всего 220 пунктов HP. Босс очень большого размера, но все Ваши атаки должны быть направлены в Красную, свисающую ниже его головы, полоску, напоминающую язык. При этом атаки босса Вас особенно волновать не должны. Он будет использовать заклинания Acid Spit, которое действует на достаточно большое пространство, но повреждения наносит незначительные. Разместите своих персонажей таким образом, чтобы воин с мечом оказался как раз рядом с языком, а стрелки расположились чуть-чуть сзади. После нескольких удачных атак с боссом будет покончено, и откроется дорога на шестой уровень. Просмотрите сцену, в которой Герой обсуждает с Юрием сделанные ими открытия. Герой сообщит о том, что подземный проход на шестой уровень теперь свободен от монстров, а Юрий расскажет, что он обнаружил секретную ритуальную комнату тюремщика. А заодно и сообщит, что какой-то благородный господин, похоже, находится здесь в заключении. Юрий думает что это и есть король Франц. Барон Прато решает отправиться с Юрием и выяснить все до конца. При этом Юрий мечтает найти все-таки артефакты и приглашает всех принять участие в его поисках. * Битва 20. Mini Corridor 27. Герой и остальные ребята отправляются с Юрием, чтобы найти древние артефакты. Однако эта "туристическая" прогулка, на самом деле, обернется серьезным сражением. Вы можете во время этой схватки разделить свой отряд на несколько частей. В самом начале оставайтесь возле стартовой позиции и атакуйте врагов по мере того, как они будут появляться. Как только разделаетесь с первыми четырьмя охранниками (Guardians), наступит небольшая передышка. Используйте ее, чтобы как следует приготовиться к отражению следующей атаки. Разделитесь на две группы, поставьте двух меченосцев на верхнем уровне, как раз над лестницей. Позади воинов с мечом поставьте одного лучника. Уровнем ниже расположите мага, который будет лечить поврежденных бойцов и атаковать при каждом удобном случае. Как только появятся враги, можно нарушить порядок и уничтожить их. В данный момент Ваша позиция не так уж важна, поскольку с каждой стороны Вас атакует лишь по одному охраннику. Но как только с ними разделаетесь, немедленно вернитесь в первоначальную позицию. Во время третьей атаки сразу же используйте дальнобойное орудие магов и стрелков. Разделайтесь с врагами как можно быстрее и аккуратнее, а если они прорвутся на ближнюю дистанцию, воин с мечом завершит их уничтожение. Во время последней атаки на Вас нападут два мага, выдвиньте вперед своих солдат, чтобы встретить их заранее, как бы на полпути. После завершения битвы Вы видите своих товарищей, стоящих вокруг платформы, на которой лежит книга. Это ее, на самом деле, так яростно защищали охранники. Прато слышит какой-то шум наверху, и все отправляются выяснить в чем дело. На самом деле, в тюрьме разразилась настоящая война, буквально напоминающая землетрясение. Очень удачный шанс для Вас освободить короля Франца, как бы "под шумок". Юрий ведет Вас в секретную ритуальную комнату, которой пользовался Mohosa. Чтобы добраться до комнаты, Вы должны выбрать опцию Move То из меню Town Command, а затем выберите Chamber и окажетесь на нужном пути. * Битва 21. Mohosas Secret Chamber. Битва очень серьезная, и ошибки здесь совершенно недопустимы. Основная цель этого сражения победить главного тюремщика Самхина, но это совсем не просто. На краю стартовой зоны попытайтесь сразу уничтожить небольшую группу воинов с мечом справа. Во всяком случае, ослабьте их как можно сильнее, но не преследуйте их. Когда, в конце концов, разберетесь с меченосцами, на верхнем переходе слева появятся стрелки. Выдвиньте вперед магов, чтобы они атаковали лучников, а остальной Ваш отряд должен спрятаться в зоне справа у карниза. Помните, что вражеский маг может очень эффективно лечить лучников и меченосцав, как только это понадобится. К счастью, у него только шесть заклинаний. После этого у врага шансов никаких. Когда ликвидируете всех, кроме Махоза и Самхина, самое время подняться по лестнице и дальше по карнизу, чтобы добраться до двух этих мерзавцев. Не торопитесь, будьте терпеливы и внимательны и особенно следите за Махоза, поскольку он владеет ужасным заклинанием Dragonfire и может уничтожить сразу несколько Ваших друзей. И не забудьте, что главная Ваша задача победить Самхина. В следующей сцене Вы видите как восставшие заключенные появляются возле Вашего отряда, когда Вы, наконец, победите Самхина. Герой приказывает всем оставаться на своих местах, поскольку ему необходимо найти короля и в то же время обеспечить безопасность заключенных. Он входит в секретную камеру, чтобы освободить короля Франца и находит его в состоянии транса. И здесь Вы видите довольно длинную цепь событий, прежде чем начнется следующая битва. * Битва 22. Кillea Воg. Теперь, когда король Франц освобожден, партия отправляется в деревню Апосс (Aposs) на поиски короля. Однако, как только они доберутся до Killea Bog, то наткнутся на солдат Востока, которые разыскивают восставших заключенных. Первым делом разделите свой отряд, установите солдат возле концов двух деревянных переходов, разместите лучников справа и прямо перед собой по центру. Как только битва начнется, немедленно переместите лучников на высокую платформу впереди. Слева Ваши фланги должны встретить врага уже где-то в районе центра карты. Немедленно их уничтожьте и будьте очень бдительны, поскольку в любой момент может прибыть подкрепление. Особенно берегитесь их магов, поскольку те могут излечивать буквально любые раны. После того, как Ваш отряд вернется на карту мира, можете отправиться на следующее сражение в Маста каньон (Mastha Canyon). Но вначале следует проверить состояние дороги и снаряжения и вернуться в город Sady Town за всем необходимым. Отправляйтесь в Маста каньон только тогда, когда почувствуете себя полностью готовым. После того, как Вы прибудете на место, увидите сценку, в которой Юрий обсуждает происшествие в деревне Polata. Влад понимает, что у Героя свои задачи, а Юрий предлагает отправиться в деревню. Когда Герой приближается к разоренной деревне, он не может прийти в себя от изумления, т.к. даже не мог себе такого представить. К нему приближается женщина, она в полном изумлении. Это принцесса Адель, самый близкий друг детства Героя. Она совсем не ожидала его здесь увидеть. Появляется волшебник Mahler. Он очень рад найти здесь принцессу в полной безопасности, но появление Героя его явно пугает, и прежде чем они успевают разобраться в своих отношениях, их окружают монстры. Охранники колдуна появляются вовремя, и используя магическое заклинание, удирают вместе с принцессой. К счастью, у Героя тоже есть подлинные друзья, и они успевают вовремя. * Битва 23. Ruins of Polata. Герой оказался в очень неприятной ситуации — в самом центре карты и уже в самом начале битвы его могут прикончить. Сделайте все, чтобы немедленно доставить его к команде в целях безопасности. Если у Героя нет крыльев в данный момент, то можете подняться вверх по лестнице с любой стороны карниза, где находится Ваш отряд. Битва станет заметно легче, когда Герой будет в полной безопасности. Оставайтесь на верхнем карнизе, ждите когда враги попытаются подняться к Вам и уничтожайте их по мере "поступления". После битвы Ваши товарищи сделают Герою очень серьезный выговор за его неосторожность. Герой, конечно, извинится, но ничего не расскажет друзьям об Адель или колдуне. В следующей сцене появляется колдун Махлер перед Граудом и Годардом. Он очень разгневан и возмущен. Если принцесса каким-то образом была ранена или ей нанесли какие-нибудь другие повреждения, то не избежать серьезных неприятностей. Из письма мы узнаем, что Адель, по всей вероятности, дочь короля Зекраса (Zekras), а значит, принцесса Адель в полном праве претендовать на трон Натра. После еще нескольких сцен, Вы возвращаетесь на карту мира. Все территории и ландшафты из пролога, появляются на карте. * Битва 24. Dybosa Ridge. Наконец, Горой с друзьями добрались до Dybosa Ridge, последнему этапу их путешествия в деревню Aposs Village. Солдаты и здесь готовы встретить наших друзей, и без боя дальше не пройти. Сражение предстоит долгое и мучительное, лучше с самого начала подняться вверх прямо по центру. Когда станете подниматься, используйте скальные выступы в качестве укрытия. Они могут спасти Вас только от метких стрел лучников, к сожалению, против заклинаний магов они бессильны. Битва еще и потому сложная, что Вам необходимо добраться до цели, несмотря ни на что. После сражения Ваша команда, возвращается на карту мира, откуда она может, наконец, войти в деревню Aposs Village. Вы видите сцену как Герой с друзьями прибывает в деревню, и они обсуждают ситуацию. Гилти (Gilti) сообщает друзьям, что он уже договорился относительно парохода. Следующий пункт назначения торговый город Наска (Naska). Здесь друзьям предстоит отыскать герцога Duke Lorentz Kleuth, губернатора и властелина всего этого региона. Только он может обеспечить им надежную защиту. Гилти не терпится разузнать о планах Юрия, который намерен продолжить свое путешествие за артефактами на остров Zabu Island. Этот остров находится по пути к Наска, поэтому барон просит разрешения у Юрия остаться с ними. Юрий не возражает, и они все вместе отправляются в путь. После этого разговора Вы оказываетесь в меню Town Command. Покиньте деревню, пройдите в Aposs Port, если Вы достаточно готовы. Когда достигнете порта, подойдите к кораблю и уточните все условия сделки. Однако, прежде чем группа может втихаря скрыться, тюремщик Махоза неожиданно появляется на сцене с солдатами. Оказывается, он преследовал Вас всю дорогу, собираясь захватить "своего" принца. Контрабандисты очень расстроены появлением солдат и немедленно поднимают якорь, но на борту оказываются только Юрий и король Франц. Они вынуждены покинуть нас на корабле, оставив наших друзей в окружении солдат, возглавляемых Махоза. * Битва 25. Aposs Port. Главное в этой битве не забывать, что Вы обязательно должны победить Махоза, иначе битва будет проиграна. Вражеские ряды достаточно рассредоточены, что дает Вам неплохие шансы. Перейдите на одну сторону, перебейте всех врагов по пути, пока не окажетесь достаточно близко к центру, где и находится сам Махоза. Будьте чрезвычайно внимательны, здесь есть очень опасный маг. Он владеет заклинанием Sleeper, которое может уморить буквально целую группу солдат. Он также часто пользуется еще одним заклинанием Dark Cloud, но оно будет заметно послабее". Махоза все-таки сумеет удрать, как только проиграет Вам бой. Однако перед тем как слинять, он пообщается устроить Вам при случае замечательную пытку. Вы видите сцену, в которой Ваш отряд возвращается в деревню, чтобы обсудить как действовать дальше. Понятно, что все надеются на успешную миссию Юрия. Он сумеете доставить короля Наска в полной безопасности, но отряд тоже должен перебраться туда и, по-видимому, совсем другим путем. Горой, наконец, придумывает план, по которому Вам предстоит добраться вначале до Yuggor, а уже оттуда отправиться в Наска. Идея чрезвычайно рискованная, но так как план совершенно неожиданный, то все решают его оформить. Затем экран переключается на Адель и Махлера, идущих по дороге. Принцесса в отличном настроении, но оно моментально испаряется, когда Махлер увидел впереди в отдалении, в направлении сиротского дома, густо темный дым. Действительно, случилось самое худшее. Когда они добираются до места, то обнаруживают, что сиротский дом лежит весь в руинах. Адель не может сидеть и тупо смотреть на человеческие страдания, ей нужна сила, которая сможет обеспечить людей покоем и облегчит их участь, но где ее взять? Теперь Вы возвращаетесь на карту мира и дорога к Yuggor доступна. * Битва 26. Tehapi Dunes. Отряд Героя направляется по альтернативному маршруту в Наска. По дороге в дюнах Tehapi они встречают чудовищное создание. Каждую руку этого монстра надо рассматривать совершенно независимо, как будто это самостоятельное существо. Правда, у каждой руки всего 104 HP, но зато они движутся совершенно самостоятельно, и даже трудно сказать почему они являются его руками. Хорошо хоть они не могут атаковать магическими заклинаниями, так что уничтожьте их одну за другой, и проблема будет решена. А вот следующий враг Q.Body будет слегка покруче. У него уже 300 HP, и, кроме того, он очень хорошо владеет техникой Firedance. Когда разберетесь и с этим, увидите следующую сцену: Юрий и король Франц на острове Zabu осматривают территорию. Юрий очень вдохновлен убедительными находками, становится в позу, читает несколько стихов, и тут неожиданно разражается землетрясение. На платформе появляется книга, Юрий хватает ее, открывает и с удивлением узнает из прочитанного, что именно святой Nirvath был тем, кто уничтожил мир. * Битва 27. Liuki Checkpoint. Прежде чем появится Yuggor, Вы подходите к Liuki Checkpoint. Это довольно неожиданно для Вас, но поскольку вернуться назад невозможно, придется принять бой с бандитами. Враг разделился на несколько разных отрядов. Однако, в начале боя активные действия ведутся только со стороны двух небольших отрядов. Левый отряд состоит из лучников, двух меченосцев, а правый отряд тоже из лучников и двух солдат. Все они имеют ту или иную броню, и за каждой группой стоит обязательно один маг. Переберитесь все вместе на правую сторону карты и двигайтесь наверх. Вражеская команда спустится вниз по склону утеса, как только Вы начнете подниматься наверх. Поэтому старайтесь держаться в нижней части утеса и встретьте врагов когда они спустятся вниз. Когда уничтожите самую левую и самую правую команды, крылатые солдаты начнут медленно двигаться к Вам. Внимательно просмотрите их маршрут, особенно если Ваш отряд разделен на несколько частей. Присмотритесь есть ли здесь маги, потому что они очень опасны. В очередной сцене командир Якоб разговаривает с солдатом в огромном холле подземелья. Похоже, что этот солдат по имени Манон захватил тюремщика Махоза и содержит его где-то здесь в холле. Вернитесь на карту мира и продолжите путь в Yuggor. По прибытии состоится непродолжительный разговор, после которого Вы сможете осмотреть город. Здесь есть магазин, таверна и гостиница. В гостиницу зайдите в самую последнюю очередь, потому что именно из нее как бы продолжится история. Покиньте столичный город и вернитесь на крату мира. Вы увидите три района на карте, которые нужно посетить по дороге в город Наска. Первый из таких райнов Yuggor Station — это и есть следующая Ваша остановка. * Битва 28. Yuggor Station. План барона Прато состоит в использовании рельсовой системы Востока, чтобы добраться до города Наска. Однако, когда друзья добрались до Yuggor Station, они попадают в ловушку, которую им устроил командир Якоб с помощью своего лейтенанта по имени Jamir (Джамир). Вы оказались на железнодорожной станции, которая очень напоминает настоящую: несколько путей, несколько платформ. Вам предстоит перейти на другую сторону, что было бы совсем просто, если бы не многочисленные враги, возглавляемые Джамиром. Враг разделится на четыре команды, а Джамир составит как бы пятую. Первый вражеский отряд встретите на следующей платформе, после стартовой позиции. Это отряд из лучников и меченосцев, немедленно займите позицию возле старта и ждите когда они подойдут к Вам. Вторая команда тоже достаточно быстро атакует Вас, практически в той же самой точке, и состоит она из трех меченосцев. Расправьтесь с ними тем же способом, что и с первой командой. Однако, лучше всего расположить в этот раз своих персонажей по линии вдоль верхней части ступенчатого моста. Третья команда состоит из двух меченосцев и одного мага. Эта команда не замедлит атаковать Вас, возможно даже прежде, чем сумеете уничтожить первые две. Сконцентрируйтесь на маге и уничтожьте его прежде, чем он сможет использовать свою магическую атакующую технику. Когда уничтожите достаточное количество врагов, Вас атакуют четвертая и пятая команды. Джамир, как единственный участник пятой команды, обычно первым попытается двинуться вперед, однако четвертая команда может даже его обогнать, благодаря своим замечательным крыльям. Понятно, что самая трудная схватка будет с Джамиром, тем более, что он в совершенстве владеет заклинанием Zero Dash. И битва закончится только тогда, когда Вы его победите. После победы Ваш отряд возвращается на карту мира и может свободно отправиться к следующему пункту назначения. * Битва 29. East Railroad. Наши друзья сели в поезд, отправляющийся в город Наска и, похоже, чувствуют себя совсем неплохо. Однако, их счастье очень кратковременно, поскольку оказывается Манон села в параллельный поезд, и далеко Вам уйти от нее не удастся. В этой битве Вам необходимо победить Манон и тогда сможете двигаться дальше. Не позволяйте многочисленным солдатам отвлечь Вас и втянуть в бой. Схватка будет проходить на обоих поездах, которые оказываются соединенными двумя мостами. Заметьте, что по каждому из этих мостов может пройти только один человек. Враги разделились на три команды в самом начале сражения. Первая команда из трех меченосцев прямо напротив моста возле Вашей стартовой позиции. Вторая команда из двух меченосцев и мага находится слева от стартовой позиции и скрывается за ящиками. Они начинают свое движение через мост. Третий и последний отряд находится как раз по ту сторону моста, возле второй команды. В этой команде находятся Манон и ее маг. Вначале атакуйте первую команду и прежде всего заблокируйте мост, чтобы Ваш отряд не попал в окружение. Тот, кто перекроет мост, должен владеть техникой Recovermark, а сзади поддерживаться кем-нибудь из лекарей. Когда мост блокирован, Вы можете начать сражение, используя дальнобойные атаки. Не жалейте их, используйте на полную катушку. Если быстро уничтожите эту команду, у Вас будет время перестроится, прежде чем появятся две команды слева. Внимательно наблюдайте за магом и держите парочку солдат возле моста, чтобы пришли на помощь в случае необходимости. Победить Манон достаточно трудно, но вовсе не потому, что у нее 416 HP. Ее заклинание Gravestench, может нанести Вам очень сильное повреждение, хотя и не такое сильное, как специальный прием Джамира. Битва закончится когда Вы одержите победу. В следующей сцене Вы увидите как Махлер сообщает Годарду о результате каких-то испытаний. Махлер очень обеспокоен дьявольскими выкрутасами волшебников и задает массу вопросов. Годард отвечает вроде бы бессмысленно, и приходится вновь и вновь задавать вопросы. Пройдите в город Наска, а затем вернитесь на карту мира. Окажетесь в Town Command Menu. Выясните нет ли каких-нибудь новинок в магазине, а затем поговорите с местными жителями в таверне. В следующей сцене Вы увидите, что Героя захватили враги и посадили в подземелье возле замка Gahbul Castle. Но, слава Богу, друзья остаются друзьями и они вовремя освобождают Героя. Теперь нужно спасти и Франца. Вернитесь на карту мира и пройдите в следующий район, в замок Gabhul Castle. * Битва 30. Gahbul Castle. В самом начале схватки твердо стойте на своей позиции и ликвидируйте меченосцев, когда они атакуют Вас. Их нападение не таит особых опасностей и справитесь с ними запросто и без проблем. Теперь наступит очередь мага и лучника. Они засели на следующем уровне карты, и Вам предстоит подняться наверх. Джамир и Манон будут сражаться теми же приемами, что и в предыдущей схватке. Будьте все время очень осторожны, их надо опасаться больше всего, но когда победите эту пару, битва закончится Вашей победой. После сражения Ваша компания возвращается на карту мира. Замок Gabhul одна из ключевых точек путешествия, так что идите прямо туда. Увидите сцену, в которой командир Якоб встречается с Леоном перед королем Францем. Жаль, что Леон выбрал сторону противника, это досадно. * Битва 31. Gabhul Castle (Повторный визит). В этой битве к Вам присоединится Agress, а это очень неплохое подспорье! Старайтесь держать свои войска на позиции в течение нескольких раундов и позвольте меченосцам атаковать Вас. Пока не расправитесь с ними, остальные враги почему-то не будут обращать на Вас никакого внимания. А вот когда перебьете их, наступит время Крылатых рыцарей. Кроме них Вам придется сразиться и с несколькими магами, которые владеют мощной атакой Minimizer spell. Но к счастью, даже эта атака не нанесет Вам особого вреда. Расправиться с командиром Якобом, Джамиром и Манон. Первый владеет техникой Windstorm и может нанести серьезные повреждения. К счастью, он может исполнить эту магическую атаку только три раза. Битва закончится как только Вы одержите победу над ним. Дальше Вы видите, как Ваш отряд собрался вокруг тела умирающего Леона. Герцог, его отец, пытается облегчить последние минуты сына, уверяя его, что он, так или иначе, способствовал спасению жизни короля Франца. Снова на карте мира Вы видите два дополнительных пункта, в которые должны добраться. Это Zopart Valley и Daboll Mountain. Однако, прежде чем отправиться туда, проверьте все свое оборудование и приобретите все необходимое в Наска. * Битва 32. Zopart Valley. Ваш отряд направляется к горам Daboll, чтобы отыскать и уничтожить шайку бандитов, действующих в этом районе. По пути предстоит пройти через долину Zopart Valley, где придется сразиться с передовым разведывательным отрядом бандитов, который неожиданно нападет на Вас, выскочив из укрытия. Враги, к счастью, двигаются довольно медленно, потому что территория имеет весьма сложный рельеф. Первым делом ослабьте их атаками с дальней дистанции, а когда они приблизятся, то ликвидируйте их с помощью своих меченосцов. После битвы Вы вернетесь на карту мира и отправитесь к следующей цели — горе Daboll Mountain. В следующей сцене Вы увидите, что бандиты были полностью уничтожены отрядом Kudur Cultists под командованием колдуна Махлера. Однако, один спасшийся бандит умудрился захватить Адель и удерживает ее как заложника. К счастью, в последнюю секунду Герой успевает спасти принцессу, а похититель, которому видимо ничего не остается, убивает себя. Тут Адель и Герой сваливаются вниз с платформы. Принцесса приходит в себя в пещере перед костром, рядом с ней Герой. Она все еще боится Героя и пытается удрать от него, называет его убийцей, поскольку думает, что именно он убил ее дедушку Коссимо. Здесь надо принимать решение. Или рассказать все как было, или извиниться. Но какое бы Вы решение ни приняли, история продолжается. Вы возвращаетесь на карту мира после очередных видеосцен и направляетесь в замок Gabhul Castle. Следующее событие происходит через месяц в генеральном штабе центрального Натра (Central Natra's General Headquarters). Герцог в размышлении, он считает, что пора принимать окончательное решение и осуществить полное объединение своего королевства. Вернитесь в меню Town Command, проверьте свое снаряжение и отправляйтесь на карту мира. Вы сможете посетить несколько новых мест вдоль дороги. Например, Pava Sea East, Pava Sea West, Kiskana, Randahl Plain и Fort Dantess. * Битва 33. Pava Sea (E). Первая часть плана барона Прато — постараться переправить Белых Драконов через море Pava Sea. Однако, по пути их атакуют пираты. Сражение произойдет на борту корабля, прямо посреди моря. Крылатые пираты полностью окружат судно. Они очень напоминают солдат и атакуют командами. Два отряда позади Вас, два сбоку и один впереди. Никто не может попасть на корабль в течение первого "раунда". Используйте эту возможность, чтобы занять выгодную позицию. Разделите свой отряд на две группы, и когда первый и второй отряды пиратов высадятся на корабль, успешным маневрированием сможете избежать их основных атак. Команды четыре и пять обычно высаживается на корме. Если Вы можете направить туда свои резервы, то запросто с ними справитесь, тем более, что они могут представлять серьезную угрозу. Третий отряд пиратов обычно высаживается с левого борта корабля и забирается на палубу, используя два разных метода. Поскольку все Ваши союзники заняты боем, дело может обернуться поражением, пиратам удастся их неожиданная атака. Постарайтесь быть полностью готовым и избежите неожиданностей. Кардинал Ладорак о чем-то беседует с королем Николя. Похоже, что кардинал советует королю заключить мир с центральной Натра. Затем сцена переключается на Западную Натра. Королева-мать беседует с Doom the Thunder. Явитесь на карту мира, просмотрев эти сцены — пора готовиться к новой битве. * Битва 34. Pava Sea (W). На наших друзей еще раз нападут в море Pava Sea. На этот раз, однако, атакуют не пираты, а Махлер со своими уродами, и это будет серьезная проверка. Отнеситесь к ней с полным вниманием. Единственный способ пробраться на корабль — использовать два моста между ними, но по этим мостам может пройти только один человек. Оставайтесь на своем мосту в начале боя, блокируйте продвижение Cuitists, так чтобы они не могли забраться на палубу, а их меченосцы смогут атаковать только с одной стороны. Когда сумеете уничтожить достаточное количество врагов, начинайте продвижение к мостам и поодиночке перебирайтесь на вражеский корабль. Однако, придется сразиться со всеми остальными врагами, прежде чем сможете перейти на корабль. Вражеский маг атакует магическим заклинанием Napalm Ring когда Вы попытаетесь забраться на их корабль. Такое может случиться и в тот момент, когда врагу удастся блокировать Ваше продвижение. Поэтому старайтесь держать людей рассредоточенными, иначе большие потери неизбежны. Сражение с Махлером дело непростое, у него 479 HP и меч, который наносит довольно серьезные удары. Магическое заклинание Fireburst spell способно зажарить кого-угодно, если не проявить достаточной осторожности. Победите его, и битва закончена. В следующей сцене увидите как барон решительно требует, чтобы Вы объяснили ему, почему Kudur Cult (культисты) считают Белых Драконов своими врагами. Однако, вместо ответа его ожидает удивительный сюрприз... Снова на карте мира заметите появившиеся изменения. Ваша следующая остановка Domigo Village, ближайшее место на суше. * Битва 35. Domigo Village. Появляется незнакомец по имени Хаммет (Hammet) и буквально умоляет Вас, спасти деревенских жителей. Вам, вообще говоря, не до этого, но у Белых Драконов выбора нет, и Хаммет присоединяется к ним. Победить врагов в этой битве несложно, особых проблем не будет, но необходимо сохранить в живых Хаммета, а он очень легкая цель, поскольку сам напрашивается на неприятности, отделившись от Вашей группы. Немедленно направьте к нему самых быстрых своих солдат, чтобы они могли его защитить. Хаммет владеет заклинанием Angel Smile, но этого недостаточно, поэтому желательно, чтобы его охранники умели врачевать. Барон, как всегда, хочет разобраться в том что случилось и почему кто-то убивает местных жителей. Заодно он хочет узнать имя незнакомца, но Хаммет отказывается назвать его и предупреждает, что надо особенно беречься культистов (Kydur Cult). В следующей сцене Вы увидите, как колдун Махлер сообщает Годарду, что ему не удалось уничтожить отряд барона, и это совсем не радует последнего. Вернитесь на карту мира в этой точке, теперь Вам доступны еще несколько новых мест, но похоже всего лучше всего отправиться в лес Nugasso. * Битва 36. Nugasso Forest. Белый Дракон неожиданно натыкается на пограничный патруль по дороге в Nugasso Forest. Враг в полном изумлении, а значит о присутствии Белого Дракона им ничего не известно. Совершенно ясно, что врагов нужно уничтожить. Первая атака должна быть нанесена справа, это очевидно. Постройте своих солдат в этом направлении и в первую атаку отправьте двух меченосцев и одного лучника, а позади них пусть двигается маг, владеющий магическими заклинаниями Heal Up и Sleeper. Следующая группа доберется до Вас не так быстро. При удаче Вы успеете разделаться с первой, прежде чем прибудет подкрепление. Обратите особое внимание на очень мощного мага, который владеет заклинаниями Napalm Ring и Elehound, кроме всего прочего. Безусловно, предстоит сразиться и с Крылатыми солдатами, которые, вероятнее всего, появятся во время Вашей атаки на второй вражеский отряд. Будьте очень внимательны и своевременно лечите раненых солдат. После победы увидите сцену как Ладорак встречается со священником, который сообщает ему, что папа Pir 12 находится при смерти (Pope Pir 12). Вернитесь на карту мира, следующий путь назначения деревня Mizour, так что отправляйтесь туда без промедления, посетите таверну и магазин, прежде чем двинуться дальше в болото Killaba Swamp. * Битва 37. Killaba Swamp. Белые Драконы вновь встречают Хаммета. Он получил по шапке от Махлера и теперь жаждет реванша. Это поля боя заметно отличается от других. Здесь Вы увидите целую серию песчаных барханов и т.п. Хаммет снова отвалит от Вас и будет напрашиваться на неприятности. Вам не обязательно спасать его ценой собственной жизни, но если сможете сохранить его, это будет неплохо. Между Вами и ним всего два меченосца, поэтому быстро направьте свой отряд и присоединитесь к этому отшельнику. Затем немедленно атакуйте остальных культистов. Колдун Махлер расположился на соседней территории с двумя меченосцами, которых нужно унич¬тожить в первую очередь. К тому времени, когда Вы разберетесь с ними, появятся новые культисты, которых также придется уничтожить, прежде чем разбираться с Махлером. Этот старый мерзавец буквально напичкан самыми при неприятнейшими трюками. Постарайтесь окружить его так, чтобы он не мог свободно перемещаться и удрать после того, как победите. Герой требует, чтобы ему сказали что это за незнакомец и как он связан с Kudur Cult. На этот раз Хаммет раскололся. Сцена переключается на Манон, которая ведет короля Николя вверх по лестнице, а Якоб и Джамир ожидают его внизу. * Битва 38. Erawaga Falls. Белый Дракон вместе с Хамметом снова встречаются с культистами. Похоже, что вся Западная Натра оккупирована этими негодяями. Ну что же, придется и здесь уничтожить всех врагов на карте, причем лучше всего использовать выжидательную тактику, поскольку враги рассеяны по всей территории и находятся на довольно значительном расстоянии. Подождите пока они приблизятся к Вам и немедленно их уничтожайте, но сами особенно не нарывайтесь. Этот метод работает отлично, только вот с гранатометчиками-культистами, которые засели наверху, он не проходит. Старайтесь держаться подальше от них и не попадать в зону их возможных атак, иначе неприятностей не избежать. В следующей сцене Адель прощается с Граудом. Она оправляется в Yuggor в свою королевскую резиденцию. Сцена переключается на базу в центральной Натра, где генерал сообщает, что их боевые порядки были прорваны в трех местах, враг двигается стремительно, и столица может быть вот-вот захвачена. Следующая сцена происходит снаружи жилища Франца. Враг, который оказался, на самом деле, Мохозом, выходит из помещения. Король Франц свисает с его плеча, видимо, без сознания. После этих событий Вы возвращаетесь на карту мира, откуда можете попасть в город Kiskana. Когда прибудете туда, Вас встретит барон. После разговора Вы должны пройти в меню Town Command. Загляните в таверну и в магазин, только после этого можете отправляться в долину Randahl Plain. * Битва 39. Randahl Plain. Солдат из центральной Натра с важными документами, которые он должен был доставить барону Прато, был атакован Гадео (Gadeo). Белые Драконы появились вовремя, но Гадео уже успел атаковать солдата и сбить его наземь. Территория этой битвы в некоторых местах заросла кустами. Некоторые Ваши товарищи не могут пробираться среди кустов, их нужно отправить кружным путем, а тех, которые умеют ловко пробираться через кусты, сосредоточьте в центре. Первая группа врагов состоит из двух меченосцев, лучника и мага. Маг очень опасен, потому что он владеет заклинанием Hailstorm, а кроме того, может лечить своих раненых товарищей. Два Крылатых солдата расположились наверху и они атакуют Вас только после того, как Вы разделаетесь с их товарищами. Однако, их нужно ликвиди¬ровать как можно быстрее, чтобы они не мешали Вам, когда сразитесь с самим Годео. Тот имеет 490 HP, но опаснее всего его мощное заклинание Dark Punish. Он может воспользоваться им всего три раза, но оно чрезвычайно опасно, будьте очень осторожны. Битва закончится, если Вы сумеете победить его. В следующей сцене все собрались возле упавшего солдата. Перед смертью он передает Вам важные документы, которые должен быть доставить барону Прато. Вернитесь в столицу, и по пути Вам предстоит еще одна битва в Killaba Swamp. * Битва 40. Killaba Swamp (повторный визит). Здесь Вы будете атакованы Thorpe The Gorgeous, которая возглавляет элитные войска западной Натры. Как и в предыдущей битве, посреди поля боя Вы увидите большой бархан. Это очень удобная позиция, постарайтесь занять ее, поскольку она даст Вам большое стратегическое преимущество. Отражайте атаки врагов, сбивайте их вниз, и если сможете удержать позицию до появления самой Торпе, то получите хорошее тактическое преимущество. У Торпе 470 HP. Ее атаки не такие могучие, как у предыдущих боссов, но она все-таки достаточно сильна. Кроме того, у нее есть крылья, поэтому с ней справиться совсем непросто. Перед каждой ее атакой постарайтесь определить направление ее движения и кого она собирается атаковать. Битва закончится, когда Вы сможете ее победить. Затем увидите сцену Годарда с Ладораком. Пройдите в Domigo Ruins, как только окажетесь на карте мира. * Битва 41. Domigo Ruins. Белые Драконы возвращаются обратно в деревню Domigo на свой корабль. Однако, когда они прибывают туда, то встречают трех бандитов: Doom the Thunder, Thorpe the Gorgeous и Godeau the Grief, которые уже поджидают их. Самое неприятное в этой битве не эти трое могучих бойцов, а то, что их поддерживает очень сильный маг, владеющий способностью воскрешения убитых. Его реанимационная техника позволяет оживлять убитого бойца, а он может использовать свою магическую силу дважды. Первым придется атаковать Гадео. У него 500 HP и смертельно опасное заклинание Dark Punish, которым может атаковать всю Вашу группу. Сам по себе он не очень опасен, но Торпе немедленно бросится ему на помощь. Она атакует Вас немедленно после Гадео. У нее 470 HP, но зато двигается она чрезвычайно быстро, чему способствуют не только ее крылья, а еще и мощное заклинание Thundershot, способное нанести серьезные повреждения всей Вашей группе даже с большой дистанции. У Дума целых 655 HP, и хотя его техника не так опасна, он старается держаться в стороне в самом начале схватки, не может преодолеть высокие ограды. Помните, что каждый из членов этой тройки может атаковать заклинаниями и другими специальными приемами только три раза, даже если он был оживлен своим магом. И кроме того, как двое убитых будут оживлены, их HP станет значительно ниже. Если Вы сможете остаться в живых пока враги израсходуют все свои магические возможности, победа достанется без проблем. Однако, практически наверняка кое-кто из Ваших товарищей погибнет. В следующей сцене Вы видите как Юрий изучает новые артефакты, которые он нашел в руинах Zagin Ruins в западной Натре и с удивлением обнаруживает, что все эти три старинных документа описывают одну и ту же историю. Наконец, Вы можете добраться до города Naska City, так что отправляйтесь туда без промедления. После очередной видеосценки пройдите в город Yuggor и увидите сцены с участием Белых Драконов. Совершенно ясно, что предстоит новый бой.