Parasite Eve 2 Однажды на Рождество 1997 года молодая женщина по имени Айя Брио, работавшая в полиции (о чем она с детства мечтала), отправилась в оперу, как и положено полицейскому, и конечно же в знаменитый Карнеги Холл в Нью-Йорке. Каково же было ее изумление, когда исполнительница главной партии по имени Ева, вдруг залила зал каким-то дьявольским пламенем, буквально поглотившем всех зрителей. Обнаружилось, что эта Ева способна также манипулировать митохондриями, клеточными органеллами, отвечающими за обеспе¬чение клетки и всего организма энергией, и с их помощью может превращать самых безобидных животных, например мышек, в чудовищных кровожадных монстров. Дальше Айя пытается разобраться с Евой, гоняясь за ней по охваченному огнем оперному театру, но на этом трагедия не закончилась. С разных концов Соединенных Штатов доносятся сообщения о появлении чудовищных монстров, каким-то образом связанных с митохондрией. Однако постепенно сообщений становилось все меньше и меньше, и даже сложилось впечатление, что чудовищная атака на людей благополучно завершилась. Но 9 сентября 2000 года трагедия вспыхнула с новой силой. В этот вечер огромное количество непонятных созданий, явно связанных с митохондрией, появилось в башне Акрополис, современном высотном здании в центре деловой части Лос-Анжелеса. Специальная команда SWAT, была направлена для того, чтобы держать ситуацию под контролем, но контакт с ней был утерян, а попытка атаковать с крыши привела к гибели вертолета. Чтобы попытаться как-то отрегулировать ситуацию ФБР создало специальную организацию (сокращенное название M.I.S.T.), для исследования непонятных явлений, связанных с митохондриями. Айя Бриа теперь является одним из агентов, работающим на MIST, поскольку она покинула полицейский департамент Нью-Йорка и занялась этой проблемой. Однако, метахондрии уже далеко не те. Они заметно мутировали и каким-то образом попали даже в тело Бриа, произведя в нем какие-то изменения, от чего она сильно помолодела. Теперь она стала одним из так называемых нео-митохондрий (NMS), которые научились маскироваться и превращаться в человеческие формы, отчего бороться с ними стало намного сложнее. Вторая серия игры, продолжая развивать сюжет с Бриа и митохондриями, сохранила как свой кинематографический облик, так и основные черты ролевого жанра. В отличие от первой игры Parasite Eve, теперь Вы сможете увидеть всех своих врагов на специальной карте. Если враг не осознает присутствия Бриа, Вы можете первым провести атаку или, если захотите, незаметно проскочить мимо. У Айи теперь существует даже радар (NMC-радар), с помощью которого Вы можете отыскивать спрятавшихся врагов на полевой карте. Когда Айя встречает неомитохондрий, на экране происходит на секунду световая инверсия, и после этого начинается сражение. Айя может использовать оружие и, так называемую, паразитную энергию, чтобы победить своих врагов. Эта энергия является аналогом магической энергии. Бриа может бегать и теперь может нацеливать свои атаки на врага, используя специальную систему прицеливания. Оружие можно комбинировать и совершенствовать, равно как и в первой игре, но теперь ей доступно огромное количество специальных заклинаний РЕ, основанных на паразитной энергии, каждая из которых имеет различную силу и дальность действия. Вы можете приобретать различные детали для оружия, улучшать их качество и, в отличие от предыдущей игры (где Вы могли получать предметы и оружие только из специальных ящиков или просто от врагов), Айя теперь может запросто покупать их в магазине. При этом она будет тратить, так называемые, bounty points (BP) — специальные очки, которые являются, на самом деле, деньгами и которые можно получить, уничтожая врагов. Однако если Вы удерете от врагов, то соответственно потеряете некоторое количество BP. Но в том случае, когда Вы заранее увидите врага на карте и обойдете его стороной, очков при этом не потеряете, поcкольку это не побег, а просто тактическая уловка. Если Вы владеете, например винтовкой М4А1, то можете купить к ней специальную обойму M-clip, которая увеличивает количество патронов в магазине. А если Вы купили, например М4, то можете приделать к нему штык и использовать его в атаке, нажав кнопку R2. Можно заодно купить и различные штуки для Айи, которые будут изменять ее статус, особенно касающийся Hit point (HP), а также митохондрий point (MP). Паразитная энергия, как мы уже упоминали, по существу, магическая энергия, присутствующая во многих ролевых играх. Айя может посылать струи пламени во врага, может лечить свои раны, а вот оружие можно использовать только тогда, когда Вы стоите перед врагом. Паразитная энергия используется когда Вы стоите и за спиной, и сбоку, и где угодно. Например, плазму очень полезно использовать тогда, когда враги окружают Вас, тем более, что атака плазмой производится без подготовки. Как оружие, так и паразитную энергию можно использовать только в ходе сражения, за исключением тех моментов, когда необходимо подлечиться, что возможно после окончания или в промежутках между битвами. Такое явление, как биокинез очень эффективно, особенно если противник находится прямо перед Айей. Вы увидите на экране нечто похожее на проволочную рамочку, которая укажет Вам дальность возможного использования паразитной энергии. Вам нужно будет просто посмотреть на экран и увидеть, что враги находится на подходящем расстоянии. ВЫ можете использовать биокинез. Каждая атака требует определенного времени на подготовку. Некоторые атаки осуществляются довольно быстро, некоторые требуют длительного времени на подзарядку. Однако при этом учтите, что чем дольше подготовительный этап, тем мощнее атака, тем более сильные повреждения Вы сможете нанести. В отличие от предыдущей серии Айя теперь может заново выучить различные заклинания с использованием паразитной энергии. Исходно существует 8 основных заклинаний, которыми она может овладеть по мере приобретения опыта. При этом она может не только выучить новые заклинания, но и добавить свой приобретенный опыт к уже известному, знакомому ей заклинанию, чтобы сделать его еще более мощным. Заклинания, которые Вы еще не освоили и не изучили, можно увидеть на экране. Вы можете как бы забыть одно из таких заклинаний, а выучить какое-нибудь другое или заново выучить очень уж понравившееся старое. Когда Вы делаете выбор и добавляете полученный опыт к уже освоенному заклинанию, Айя теряет несколько магических очков, но она также может выполнить больше атак в ходе одного сражения или раунда. По мере продолжения игры, она, тем не менее, будет изучать новые мощные заклинания, которые можно назвать секретными, поскольку они не входят в основную исходную восьмерку заклинаний. * Управление. Вы можете сами установить кнопки управления так, как Вы пожелаете, для чего достаточно пройти в меню, выбрать опцию Options, а там выбрать 6-ю опцию и сделать все, как Вам захочется. В настоящем прохождении будем ориентироваться на управление, предусмотренное по умолчанию. X — бег (если удерживаете X во время ходьбы), а также отмену Cancel. Квадрат — позволяет отыскать врага, когда Вы владеете оружием. О (Круг) — открывает двери, позволяет брать предметы, подниматься, спускаться по лестнице, вести диалог. Треугольник — позволяет использовать паразитную энергию. Сама магия может быть использована здесь для лечения. Start — открывает меню. Select — показывает карту той территории, в который Вы в данный момент находитесь. Кнопки L1, L2, R1, R2 — не используются. Левый Stick на аналоговом джойстике — бег. Правый Stick на аналоговом джойстике не используется. * Управление во время сражения. X — бег (когда удерживаете X во время ходьбы), а также отмена. Квадрат — автоматическое прицеливание во врага. Удерживайте кнопку, чтобы захватить нужную цель. О (Круг) — открывает двери, когда нужно удрать с поля брани. Также подтверждает сделанный выбор. Треугольник — выбор паразитной энергии перед ее использованием. Start — использование дополнительных предметов, но об этом чуть позже. Select — открывает карту территории. R1 — первичная атака с оружием. Может быть до наведения на цель, а может быть и после наведения. R2 — вторичная атакующая кнопка. Левый Stick — бег и повороты вокруг. Правый Stick — не используется. Нажмите Start, чтобы войти в это меню и нажмите X, чтобы выйти из него. Вот несколько опций, которые полезно знать: Use — поменять оружие и броню, присоединить какие-нибудь детали, использовать предметы. Key — ключевые предметы, которые Вам придется найти, для того, чтобы открыть те или иные проходы. Напоминает ключи, карты или даже газеты. Parasite Energy — Позволяет узнать новые или развить старые магические заклинания. Есть некоторая дополнительная информация. Карта (Map) — позволяет увидеть карту, действует так же, как и нажатие кнопки Select. Options — не очень понятно для чего она существует, изменить здесь ничего нельзя, в том числе и систему управления. Exit — выход из меню. То же самое, что и нажать кнопку X. * Более подробно опция Use. Здесь можно поменять свое снаряжение. Используйте L1 и R1, чтобы просмотреть весь список вверх и вниз, соответственно. В конце списка предметов увидите опцию Sort. Войдите в нее, и игра автоматически отсортирует предметы во всем списке. Полезно эту опцию использовать для сортировки предметов в списке Attachments, то есть тех предметов, которые могут быть присоединены к оружию в целях его улучшения или усиления. * Useless Trivia.. Если Вы встретите предмет с вопросительным знаком (?), то обязательно нажмите кнопку Треугольник. Это, по существу, кнопка помощи на экране меню. Если речь идет об обычных предметах, то Вы тут-же узнаете что это за предметы. Если это касается ключевых предметов, то Вы сможете читать письма, книги, бумаги, находить правильное описание ключевого предмета. Если речь идет о меню паразитной энергии, то Вы увидите текущий уровень энергии, а также расход энергии, требующийся для выполнения того или иного заклинания. Если речь идет о карте, то Вы увидите свое собственное текущее расположение и сможете понять в каком направлении сделать следующий шаг. * Кеу. Показывает список ключевых предметов Key Item. Айя стартует с бляхой организации Mist Badge. * Parasite Energy. Нажмите кнопку О (Круг) на любой паразитной энергии и тут же увидите две следующих опции: Revive/ Strengthen и Stop. Revive — значит воскрешение с помощью этой паразитной энергии. Strengthen — обозначает, что Вы увеличили уровень этой паразитной энергии, a Stop обозначит, что не произошло ни то, ни другое. * Карта (Map). Здесь все объясняет легенда, т.е. условные обозначения. Знак ключа (Key) — обозначает дверь, которая была закрыта, когда Вы в последний раз пытались ее открыть. Коробка со значком X — обозначает непроходимую зону. Красная зона — так называемая "Hot"-зоны, горячие зоны, которые битком набиты врагами. Серая зона — территория, которую Вы еще не посещали. Красное пятнышко — Ваша следующая цель. * Options. Здесь есть следующие опции. ЗВУК (SOUND) Stereo Monoreal BGM уровень Loud — громкий; Medium — средний; Soft — низкий; None — никакой. Counter Position Memory Starting Вибрация (Vibration) On (вкл.) Off (выкл.) Основное перемещение (Basic Movement) Walk (ходьба); Run (бег). * Система сражений и игровая система. Система сражений заметно изменилась в этой версии. Ее вообще нельзя считать в чистом виде характерной для ролевых игр, потому что здесь нет никакого стратегического или тактического планирования. На самом деле, Вы просто стреляете и стреляете. Здесь нет никаких таймеров, правда, сохранились пункты HP и MP, но теперь Вы можете бродить вокруг мест сражений и даже не участвовать в них и даже ничего не терять. Главное не удирать от противника, а просто обойти место сражения, выйти через дверь, забраться по лестнице или уйти каким-нибудь другим естественным способом. Experience Points т.е. опытные очки, остаются, но имеют теперь совсем другое значение, с их помощью нельзя поднять уровень. Их можно использовать только для того, чтобы освоить новое заклинание и развить его посильнее или же усилить уже освоенные заклинания, но особых различий не замечено. Однако, когда Вы убегаете с поля брани, то десять очков bounty points у Вас будет снято. А это и есть настоящая валюта в игре, и когда у Вас останется 0 (ноль) BP, Вы больше бегать не сможете. * Основные персонажи игры. Айя Бриа. Возраст: 25 лет. Работает в организации MIST, специальном подразделении ФБР, после того как покинула работу в полиции в результате Манхеттенского инцидента. Ее постоянно мучают какие-то странные сны и воспоминания из прошлого. Pierce D.Carradine. Возраст: 26 лет. По профессии компьютерный инженер, работает также в MIST. Он главный хакер этой организации и всегда выручает Айю из тяжелых ситуаций. Одновременно является ее персональным тренером и обучает владению оружием. Kyil Madigan. Возраст: 29 лет. Неизвестно какая у него профессия. Каил появляется где-то в середине игры, на некоторое время он объединяется с Айя, но толку от него как от козла молока. В какой-то момент он Даже пытается убить Айю, но благодаря своей магической силе ей удается спастись. Eve. Это паразит Ева, она по существу является главным носителем и создателем митохондрий. Она где-то скрывалась в течение последних трех лет, а теперь вновь появилась, принеся с собой мутированные митохондрии, которые очень здорово стали маскироваться под человеческую расу. Номер 9. Главная его задача — избавиться от Айи Бриа. Похоже, что он является, в каком-то смысле, помощником Евы, но это совершенно не ясно по ходу игры. Отличается каким-то маниакально-идиотским смехом. Gary Douglas. Специалист по оружию. Он единственный, кому удалось уцелеть после инцидента в Неваде. Его симпатичный пес имеет кличку Флинт (Flint). Brie Baldwin. Руководитель организации MIST. Отдает приказы всем своим сотрудникам по телефону. Jodie Bouquet. Настоящий эксперт в области оружия и моделирования специального оборудования. Может продать Вам очень интересные штуки. * Оружие (Weapons). Tonfa Baton (- BP) Вес (Weight) : 68. Дальность (Range) : 1. Скорострельность (Rate) : 5. Нажимаете R1 — наносится удар; R2 — не происходит ничего. Полицейская дубинка очень пригодится в ближнем бою, но реально кто же захочет приближаться слишком близко к митохондриям. Используйте ее только тогда, когда полностью закончились боеприпасы, а рядом нет пункта перезарядки. Но большую часть времени дубинка будет валяться в багажнике автомашины Айи. M93R (- BP). Калибр (Caliber): 9 мм. Емкость магазина (Capacity): 20 патронов. Вес (Weight): 117. Радиус действия (Range) : 50. "Скорострельность" (Rate): 110. Нажмете R1 — будет очередь из трех выстрелов. R2 — будет одиночный выстрел. Это любимое оружие Айя. Полуавтоматическое ружье, способное стрелять очередями по три выстрела. Может стрелять и одиночными, поэтому позволяет достаточно широко варьировать свои возможности в атаке. Будете очень часто использовать это оружие, до тех пор, пока не получите Р229. МР5А5 (6980 BP). Калибр : 9 мм. Емкость магазина : 30/50 патронов. Вес : 288. Радиус действия: 55/5 Скорострельность : 80/2. Нажмете R1 — будет непрерывная стрельба. R2 — будет вспышка. Превосходное оружие, способное выстрелить непрерывной очередью до 30 пуль 9-мм калибра, с очень большой останавливающей силой. К сожалению, это оружие не самое сильное в игре и расходует слишком много боеприпасов. Будете пользоваться им, пока находитесь в башне Акрополис, но во второй части игры оно совершенно ни для чего не годится. МР5А5 (+1) (MP5 с дополнительным магазином — 3980 BP). Калибр : 9 мм. Емкость магазина : 60/50 патронов. Вес: 306. Радиус действия: 55/5 Скорострельность: 80/2. Нажмете R1 — будет непрерывная очередь. R2 — опять будет сверкающая вспышка. Дополнительный магазин (МР5. MClip Attachment) позволяет, увеличить количество патронов. Теперь можно одной очередью выстрелить аж до 60 патронов. МР5А5 (+2) (MP5 с дополнительным магазином — 7960 BP). Калибр : 9 мм. Емкость магазина : 90/50 патронов. Вес: 324. Радиус действия: 55/5 Скорострельность : 80/2. Нажмете R1 — будет постоянная очередь. R2 — будет яркая вспышка. Дополнительный магазин для этого варианта автомата позволяет выпустить непрерывную очередь сразу в 90 патронов. РO8 (680 BP). Калибр : 9 мм. Емкость магазина: 7 патронов. Вес: 87. Радиус действия : 70. Скорострельность : 80. Нажмете R1 — будет одиночный выстрел. R2 — никакого эффекта. Это, пожалуй, второе самое слабое оружие в игре. Никто в здравом уме и ясной памяти не будет покупать его — очень слабая атака. Купить такую штуку — только тратить BP. Правда, надо помнить, что пистолеты иногда могут быть полезны в определенных ситуациях. Лучше, конечно, использовать M93R для начинающих. Он очень удобен, быстро перезаряжается, в общем, на первых порах позволяет решать все необходимые проблемы. Р229 (1180 BP). Калибр: 9 мм. Емкость магазина : 12 патронов. Вес: 92. Радиус действия: 120/4 Скорострельность: 90/3. Нажмете R1 — производите одиночный выстрел. R2 — производите вспышку. Это оружие пригодится Вам, как только войдете в Shelter. Вмещает двенадцать 9-мм патронов, а также имеет вспышку, приделанную к стволу, с помощью которой сможете убивать кое-кого из врагов. Очень быстро действует, и во второй половине игры мы рекомендуем Вам по чаше его использовать. Magnum (2850 BP). Калибр: 44 мм. Емкость магазина: 6 патронов. Вес : 168. Радиус действия: 60. Скорострельность: 70. Нажмете R1 — и сделаете одиночный выстрел. R2 — ничего не происходит. Прекрасное оружие для всех игр в жанре экшен-адвентюра. Отличный пистолет. Получите его только в последней части игры, разделаетесь с его помощью с несколькими оставшимися в живых Golems и будете чувствовать себя безопасно, обследуя самые нижние уровни Shelter. Эти пули наносят очень серьезные повреждения, почти такие же, как и патроны из ружья, а то что он перезаряжается не очень быстро, ну что ж — у всех есть свои недостатки. РА3 (1000 BP). Калибр: 12 мм. Емкость магазина: 3 патрона. Вес: 270. Радиус действия: 30. Скорострельность : 2. Нажмете R1 — сделаете одиночный выстрел. R2 — ничего не происходит. Это первое ружье, которое Вы сможете купить. У него очень высокая мощность, но всего 3 патрона в магазине. Поэтому не советуем Вам покупать его до тех пор, пока у Вас не появится проблема с боеприпасами и окружит целая орда врагов. Вот тогда это ружье отлично поработает. SP12 (- BP). Калибр : 12 мм. Емкость магазина : 7 патронов. Вес: 420. Радиус действия: 40. Скорострельность : 24. Нажмете R1 — одиночный выстрел. R2 — никакого эффекта. Классное оружие, особенно в средней части игры. Вмещает 7 патронов, обладает огромной мощью, а радиус действия немного побольше, чем РАЗ. Можно сразу уничтожить целую кучу врагов. Лучше всего использовать на уровне Shamala. AS12 (12500 BP). Калибр : 12 мм. Емкость магазина: 20 патронов. Вес: 550. Радиус действия: 50. Скорострельность: 36. Нажмете R1 — стрельба в автоматическом режиме одиночными патронами. R2 — никакого эффекта. Вот это то, что можно назвать суперружьем. Эта помповая пушка имеет магазин с 20-ю патронами и стреляет в полуавтоматическом режиме, практически не имеет отдачи, хотя цена у нее очень велика и получить это оружие можно только в финальной части игры. Тем не менее, купите его при первой-же возможности. М4А1 Rifle (2450 BP). Калибр: 5.56 Емкость магазина: 30 патронов. Вес: 254. Радиус действия: 500. Скорострельность : 85. Нажмете R1 — позволяет стрелять очередями из трех патронов. R2 — одиночными выстрелами. Неплохое оружие. В основном, полезно стрелять небольшими очередями из трех патронов. Таким образом можно сделать до 10 очередей, используя полный магазин. Очень хорошо работает против настырных Golems в финальной части игры. М4А1 Hammer (3720 BP). Калибр: 5.56 мм. Емкость магазина : 30/40 патронов. Вес : 339. Радиус действия: 500/2. Скорострельность : 85/4 Нажмете R1 — очереди из трех патронов. R2 — выстрел электрическим оглушающим зарядом. Это оружие позволяет вести огонь одиночными патронами с электрическими зарядами, которые не наносят реальных повреждений, но зато оглушают врага мгновенно, особенно с короткого расстояния. Работает эта штука с батареей, которой хватает только на 40 выстрелов. Перезарядка осуществляется бесплатно. Хорошо работает против врагов в конечной фазе игры. К сожалению, не оказывает никакого действия на красных Golems. Тем не менее, купите как только будет достаточно BP, потому- что в последней фазе игры это оружие просто незаменимо. М4А1 (+1) (с дополнительным магазином — 1800 BP). Калибр : 5.56 мм. Емкость магазина: 60 патронов. Вес: 274. Радиус действия: 500/2. Скорострельность: 85. Нажмете R1 — очереди из трех патронов. R2 — одиночные выстрелы. Дополнительный магазин позволяет начинающему более свободно действовать, не боясь, что закончатся боеприпасы. Ведь теперь в магазине 60 патронов, и можно сделать 20 очередей по три патрона. М4А1 (+2) (с двумя магазинами — 3600 BP). Калибр : 5.56 мм. Емкость магазина : 90 патронов. Вес: 294. Радиус действия: 500. Скорострельность : 85. Нажмете R1 — очереди из трех патронов. R2 — одиночные выстрелы. С таким огромным магазином в 90 патронов не только начинающие будут чувствовать себя королями, но и хорошо продвинутые игроки тоже намного свободнее. 90 пуль хватит, чтобы прикончить кого угодно, ну может быть, только не считая боссов. М4А1 Bayonette (980 BP). Калибр: 5.56 мм. Емкость магазина: 30 патронов. Вес: 284. Радиус действия: 500/2. Скорострельность : 85/3. Нажмете R1 — очереди из трех патронов. R2 — протыкает противника штыком. Это приспособление, которое надевается на ствол М4А1, действует как большой острый нож. Послушайте как кричат враги, когда Вы втыкаете штык по самую рукоятку. М4А1 Pike. Калибр : 5.56 Емкость магазина : 30/30 патронов. Вес: 437. Радиус действия: 500/6. Скорострельность: 85/2. Нажмете R1 — очереди из трех патронов. R2 — струя пламени. Это специальное приспособление, надевающееся на ствол М4A1, обжигает врага широкой огненной дугой. Хорошо использовать против группы врагов, столпившихся вокруг Вас. Стреляет практически без перерыва, жаль только, что топлива хватает на 30 секунд. В общем, кто сунется, тому явно не поздоровится. М4А1 Grenade. Калибр : 5.56мм/ подствольник 40 мм. Емкость магазина : 30/1 патронов. Вес: неизвестен. Радиус действия: 500/350. Скорострельность : 85/1. Нажмете R1 — очереди из трех пуль. R2 — выстрел из гранатомета. Стреляет 40-мм гранатами по одной штуке. Очень удобное оружие для продвинутых игроков, которые четко знают когда использовать гранаты, а когда пули. Конечно, требуется некоторое время для перезарядки подствольного гранатомета. Перезаряжается он чуть-чуть медленнее, чем Grenade-пистоль, но на самом деле бьет значительно мощнее, так что выбор есть. Grenade Pistol (1680 BP). Калибр: 40 мм. Емкость магазина : 1 граната. Вес: 260. Радиус действия: 350. "Скорострельность": 1. Нажмете R1 — одиночный выстрел гранатой. R2 — никакого эффектаа. Это оружие стреляет 40-мм гранатами, по одной штуке. Очень хорошо действует на боссов. Однако, скорость перезарядки довольно низкая, что нужно учитывать при использовании этого оружия. * Специальное оружие. Специальное оружие не может быть продано тем, кто играет в игру в первый раз. После того, как Вы победите в игре, будете иметь возможность выбрать одну из трех вещей: оружие, броню или предметы, которые сможете купить в магазинах в режиме Replay Mode. В режимах Bounty/Supportless/Deadly, Вы не можете приобретать дополнительное оружие до тех пор, пока оно не начнет продаваться как обычное в соответствующих режимах. Следующее оружие можно начать приобретать со второго раунда и далее, как только Вы их пройдете. ММ1 (23500 BP). Калибр : 9 мм. Количество зарядов: 12. Вес: 900. Радиус действия: 350. Скорострельность: 12. Кнопка R1 — начинает огонь гранатами, в полуавтоматическом режиме. R2 — не работает. Если Magnum можно назвать королем всех пистолетов, a AS12 — королевой всех ружей, то ММ1, безусловно, король всех гранатометов. Ведет огонь в полуавтоматическом режиме и выпускает до 12 гранат страшной разрушительной силы. К сожалению, штука эта очень тяжелая, как Вы видите, и для того чтобы Айя ее подняла, ей надо собрать все силы в кулак, но если она с этим справится, то всем каюк. М4А1 Javelin (7500 BP). Калибр : 5.56 мм (подствольный лазер). Количество зарядов: 30/60. Вес : 488. Радиус действия: 500/420. Скорострельность: 85/2. Кнопка R1 — очередь из трех пуль. R2 — выстрел из лазера. Совершенно потрясающее оружие, особенно если Вы приобретете к yему подствольное лазерное устройство, выпускающее мощные молнии во врагов. Батарея позволяет сделать до 60 выстрелов, такого удовольствия пропустить нельзя. Оно, конечно, не более эффективно, чем обычное оружие, но очень уж впечатляюще действует. К сожалению, и это оружие очень тяжелое — бедной девушке придется как следует потрудиться, чтобы управиться с ним в бою.