* Защита (Armor). Laser Juper. Добавляет (Add) HP: +10. Добавляет (Add) MP: — . Дополнительные приспособления (Attachments): 3. Специальная особенность (Special Features) — защищает от паралича. Assult Jumper. Добавляет HP: — Добавляет MP: — + 10. Дополнительные приспособления: 5. Специальная особенность — защищает от яда. Tactical Vest. Добавляет HP: + 50. Добавляет MP: + 10. Дополнительные приспособления: 7. Специальная особенность — Восстанавливает HP; быстрый огонь. Total Vest. Добавляет HP: + 5. Добавляет MP: +20. Дополнительные приспособления: 3. Специальная особенность — Восстанавливает MP; защищает от паралича. Combat Armour. Добавляет HP: +40. Добавляет MP: +10. Дополнительные приспособления: 5. Специальная особенность — Детектор движения; защищает от "тишины". Shoulder Holster. Добавляет HP: — Добавляет MP: +20. Дополнительные приспособления: 4. Специальная особенность — Быстрый огонь. Pasgt Vest. Добавляет HP: +20. Добавляет MP: — Дополнительные приспособления: 6. Специальная особенность — Защищает от яда; восстанавливает HP. Radiation Suit. Добавляет HP: +20. Добавляет MP: +20. Дополнительные приспособления: 6. Специальная особенность — Защищает от яда и паралича. Psycho Protector. Добавляет HP: — Добавляет MP: +50. Дополнительные приспособления: 4. Специальная особенность — Медицинское обследование; защищает от паники и замешательства. Tactical Armour. Добавляет HP: + 60. Добавляет MP: +30. Дополнительные приспособления: 8. Специальная особенность — Детектор движения; медицинское обследование. Second Pouch. Use: + 1 Мах Attachments. Дополнительные приспособления: — * Специальная защита (Special Armor). Эта защита не продается, играющим в РЕ 2 в первый раз. Когда впервые пройдете игру, то получите случайный выбор из (Weapons/ Armour/Items) Оружие/Броня/ Предметы, которые сможете купить в магазинах по ходу игры. В режимах Bounty/Supportless/ Deadly нельзя купить дополнительную броню-защиту, пока они не будут продаваться как обычно в соответствующих режимах. Нижеследующая защита станет доступна после того, как пройдете второй и последующие раунды. Aya Special. Добавляет HP: +30. Добавляет MP: +50. Дополнительные приспособления: 7. Специальная особенность — Быстрый огонь; восстанавливает HP. * Предметы (Items). GPS. Как дополнительное приспособление: Детектор движения. Lv 1 Medicine. Использование: Восстанавливает 50 HP. Как дополнительное приспособление: Восстанавливает 45 HP. Lv 2 Medicine. Использование: Восстанавливает 100 HP. Как дополнительное приспособление: Восстанавливает 90 HP. Lv 3 Medicine. Использование: Восстанавливает полностью HP. Как дополнительное приспособление: Восстанавливает 150 HP. Lv1 MP Recovery Medicine. Использование: Восстанавливает 30 HP. Как дополнительное приспособление: Восстанавливает 25 HP. Lv2 MP Recovery Medicine. Использование: Восстанавливает полностью HP. Как дополнительное приспособление: Восстанавливает 100 HP. Соlа. Использование: Восстанавливает 20 HP, 80 MP. Как дополнительное приспособление: Восстанавливает 20 HP, 80 MP. Medipak. Использование: Восстанавливает полностью HP, MP. Как дополнительное приспособление: Восстанавливает полностью HP, MP. Antidote. Как дополнительное приспособление: Излечивает от Темноты; излечивает от Паралича; излечивает от Яда. Stabilizer. Как дополнительное приспособление: Излечивает от Тишины; излечивает от Берсеркер; излечивает от паники и замешательства. Combat Light. Как дополнительное приспособление: Вызывает темноту. Flare. Как дополнительное приспособление: Вызывает темноту. Масе. Как дополнительное приспособление: Вызывает Паралич. Autodrawley. Как дополнительное приспособление: Делает Берсекером (самого персонажа). LipStrick. Использование: +1 Max MP Как дополнительное приспособление: Защищает от Тишины. Protein. Использование: +5 Max MP, полностью восстанавливает HP; Как дополнительное приспособление: + 5 Max HP, полностью восстанавливает HP. MD. Как дополнительное приспособление: Защищает от Паники; защищает от Берсекер. Hunter Goggles. Как дополнительное приспособление: Защищает от Паники. Skull Crystal. Использование: Поднимает на один уровень паразитную энергию. Как дополнительное приспособление: Увеличивает повреждения от атак на 25%. Holy Water. Использование: Поднимает на один уровень паразитную энергию. Как дополнительное приспособление: Уменьшает повреждения Айи от атак на 25%. * Специальные предметы (Special Items). Специальные предметы новичок приобрести не сможет, но Вы то уж, это точно знаете ... * Паразитная энергия (Parasite Energies). * Огонь (Fire). Пирокинез (Pyrokinesis). На самом деле, этот "пирокинез", просто испускание огненных шаров в том направлении, куда смотрит Айя в данный момент. Чем выше уровень, тем больше дальность. Уровень "атаки" Стоимость очков АТР Потеря атакующих Потеря ЕХР Призовые MP Lv.1 8 22 - - Lv.2 7 22 500 1 Lv.3 6 22 1200 2 Огненная дуга (Combustion). Полукруглая огненная дуга двигается в том направлении, куда Айя смотрит в данный момент. Чем выше уровень, тем больше дуга. Уровень "атаки" Стоимость очков АТР Потеря атакующих Потеря ЕХР Призовые MP Lv.1 14 38 300 1 Lv.2 14 30 700 1 Lv.3 14 22 1600 2 Инферно (Inferno). Сжигает все в помещении, напоминает то кошмарное пламя, которое Ева запустила в Карнеги-Холле еще в первой игре. Чем выше уровень, тем больше повреждений наносит пламя. Уровень "атаки" Стоимость очков АТР Потеря атакующих Потеря ЕХР Призовые MP Lv.1 30 50 1200 1 Lv.2 30 40 1600 2 Lv.3 30 28 2000 4 * Ветер (Wind). Necrosis. Снопы электрических искр вылетают в том направлении, в котором смотрит Айя в этот момент. Чем выше уровень, тем дальше они летят. Уровень "атаки" Стоимость очков АТР Потеря атакующих Потеря ЕХР Призовые MP Lv.1 7 38 200 1 Lv.2 7 30 500 1 Lv.3 7 22 1200 2 Plasma. Мощная воздушная волна сбивает все вокруг Айи. Чем выше уровень, тем больше радиус поражения. Уровень "атаки" Стоимость очков АТР Потеря атакующих Потеря ЕХР Призовые MP Lv.1 6 18 300 1 Lv.2 5 18 700 1 Lv.3 4 22 1600 2 Apobiosls. Буквально парализует всех врагов вокруг Айя. Чем выше уровень, тем дольше паралич и больше радиус поражения. Уровень "атаки" Стоимость очков АТР Потеря атакующих Потеря ЕХР Призовые MP Lv.1 18 38 1200 1 Lv.2 18 38 1600 2 Lv.3 18 38 2000 4 * Вода (Water). Метаболизм (Metabolism). Метаболизм, или просто "обмен веществ", излечивает нарушения статуса и защищает от атак на статус. Чем выше уровень, тем дольше защита. Уровень "атаки" Стоимость очков АТР Потеря атакующих Потеря ЕХР Призовые MP Lv.1 7 36 200 1 Lv.2 5 28 500 1 Lv.3 3 18 1200 1 Healing. Лечение, восстанавливающее HP, используется вне сражения, так как во время боя эффект будет намного слабее. Чем выше уровень, тем быстрее восстановление. Уровень "атаки" Стоимость очков АТР Потеря атакующих Потеря ЕХР Призовые MP Lv.1 12 42 300 1 Lv.2 12 30 700 1 Lv.3 12 18 1600 1 Life Drain. Наносит повреждения врагам вокруг Айи и восстанавливает HP на это же количество. Чем выше уровень, тем больше радиус действия. Уровень "атаки" Стоимость очков АТР Потеря атакующих Потеря ЕХР Призовые MP Lv.1 20 44 1200 1 Lv.2 18 36 1600 1 Lv.3 16 28 2000 2 * Земля (Earth). Antibody. Снижает полученные повреждения наполовину. Чем выше уровень, тем дольше действие. Уровень "атаки" Стоимость очков АТР Потеря атакующих Потеря ЕХР Призовые MP Lv.1 6 36 200 2 Lv.2 5 28 500 2 Lv.3 4 18 1200 4 Energy Shot. Увеличивает наносимые повреждения. Чем выше уровень, тем сильнее эффект. Уровень "атаки" Стоимость очков АТР Потеря атакующих Потеря ЕХР Призовые MP Lv.1 10 36 300 2 Lv.2 9 28 700 2 Lv.3 8 18 1600 4 Energy Ball. Сверкающий шар вращается вокруг Айи, поражая все, к чему прикоснется. Чем выше уровень, тем больше шаров и тем они мощнее. Уровень "атаки" Стоимость очков АТР Потеря атакующих Потеря ЕХР Призовые MP Lv.1 15 36 1200 4 Lv.2 15 28 1600 4 Lv.3 15 18 2000 9 ПРОХОЖДЕНИЕ. В настоящем прохождении мы не будем указывать Вам где нужно и где не нужно сохранять игру, когда следует увеличивать уровень Вашей паразитной энергии или когда следует пополнить боеприпасы. Поступайте по собственному усмотрению, только учтите некоторое общее правило: действовать нужно экономно, поскольку все предметы, ключи, боеприпасы и прочее, прочее, прочее, что останется у Вас после финальной битвы, реально перейдет в следующую игру. Сентябрь, 4-е число, 2000 год, 8 ч. 18 мин. после полудня. Центр организации M.I.S.T. г. Лос Анжелес. Игра начинается в стрелковом тире. На вопрос Пирса Айе предстоит сделать выбор. Continue — продолжить. Stop — остановиться. Если Вы выбираете первую опцию, то получаете возможность подобрать себе музыку по собственному желанию, а затем нажав кнопку X, выбрать в соответствии с указанием оружие (в данном случае M93R), а также уровень трудности. * Shooting Training (Стрелковые тренировки). Этот уровень прекрасная тренировка для предстоящих впереди сражений, мы разбили его на 5 соответствующих подуровней, в которых Вам предстоят разные стрелковые упражнения, и дальше указали приблизительные ориентиры по очкам, добившись которых Вы сможете завоевать большое количество очков BP. Если Вы в точности наберете нужное количество очков, то получите дополнительно 200 BP Уровень perfects, т.е. превышение указанного количества очков, даст Вам 300 BP, а если Вы наберете половину указанного количества очков, то получите 100 BP. * Уровень 1. Ожидаемое количество очков - 9,000. Основное правило в стрельбе состоит в том, что вначале нужно прицелиться, для чего необходимо нажать кнопку Квадрат, а затем нажать кнопку R1, чтобы выполнить выстрел. Нажимая на кнопку Квадрат одновременно с определенным направлением на D-pad, Айя может изменить цель и навести оружие на врага в том направлении, в котором она смотрит. Вы также можете сменить цель простым нажатием кнопки Квадрат, но тогда следующей целью автоматически будет избран ближайший противник. Нажмите Start, чтобы получить доступ в меню Battle Menu, и узнаете как перезаряжать то оружие, с которым Вы в настоящий момент имеете дело. * Уровень 2. Ожидаемое количество очков — 16.800. Здесь движущиеся цели и, если можно так сказать, более прочные. У Вас есть время, чтобы как следует прицелиться. Оранжевые цели можно уничтожить четырьмя пулями, а красные двумя очередями. Старайтесь стрелять точно, особенно по оранжевым целям, и перезаряжайте оружие только во время спокойных передышек. * Уровень 3. Ожидаемое количество очков - 46.000. Здесь Вам предстоит выполнить целый ряд базовых упражнений, а также использовать детектор движения GPS, который прикрепляется к стволу оружия. Подойдите к знаку А посреди стрелкового тира и приделайте GPS к своему оружию. Теперь, используя детектор движения, начните отыскивать вражеские цели. Пятнышки на радаре в верхней части экрана указывают на врагов, которые находятся неподалеку от месторасположения Айя. Будьте очень осторожны с синими женщинами. Это опасные цели, хотя убить их можно одним точным выстрелом, за что каждый раз будете получать 4000 очков. * Уровень 4. Ожидаемое количество очков - 60.000. Здесь Вам придется использовать паразитную энергию. Научитесь ее эффективно применять против врагов, атакующих группами. Так же. как и на третьем уровне, постарайтесь ликвидировать побольше женщин. * Уровень 5. Ожидаемое количество очков - 55.000. Это настоящая имитация сражения. "Враги" будут атаковать Вас, а значит Айя может получить сильный электрический шок от молнии с потолка, довольно точно имитирующей возможную реальную атаку. Здесь сможете научиться двигаться, защищаться, стрелять и перезаряжать собственное оружие в режиме реального времени. Когда почувствуете, что освоились, выйдите из стрелковой галереи в следующую комнату. Здесь увидите сцену, в которой Пирс расскажет Айе, что Hal приказал организации M.I.S.T. расследовать странные происшествия, случившиеся в деловой части города Akropolis Tower Айя, безусловно, вызовется добровольцем. Пройдите в оружейную комнату Weapon Storage, поговорите с Джоди, которая стоит за стойкой. Она спросит Вас не желаете ли Вы получить какие-нибудь предметы за успешные стрелковые упражнения. Сделайте выбор: Please — пожалуйста, давайте. Can you keep them for now? — Можете их придержать на некоторое время для меня? В данный момент целесообразно выбрать вторую опцию. Вам понадобится достаточно много места в Вашем складе в первой части игры, так что не следует его пока занимать. Затем она предложит Вам купить что-нибудь. У Вас три варианта: See the goods — Посмотреть товары. Whot is BP? — Что со специальными очками? No thanks — Спасибо. После того" как сделаете свой выбор, пройдите к Carpark, где стоит Пирс. Найдете лекарство третьего уровня Lv3 Medicine в аптечке первой помощи. Не стоит пока его брать. Оно Вам не понадобится сейчас, поскольку Вы не можете открыть багажник автомашины Айи. Поговорите с Пирсом, и он спросит у Вас — готовы ли Вы? У Вас три варианта ответа: Not yet — Нет еще. Yes - Да. Return to The Shooting Gallery — Возврат в стрелковую галерею. Если выберите опцию Yes, то окажетесь в башне Акрополис. Сентябрь, 4-е число, 2000 год, 8.56 мин. после полудня. Башня Акрополис, Лос Анжелес. После того, как просмотрите видеосюжеты и сценки, в которых Айя беседует с полицейскими офицерами, будете официально допущены в башню. Первым делом, подойдите к окну и увидите возле вывески Magnum труп агента SWAT, у которого возьмете лекарство первого уровня, а лекарство второго уровня возьмете у трупа перед статуей. Коробку с патронами также возьмете перед статуей, и в результате получите неограниченное количество патронов (Parablem bullets). Сможете использовать их тогда, когда захотите. Это большое подспорье. Теперь подойдите к телефону, и он тут же зазвонит. Выслушайте команды по телефону, пройдите к двери прямо за телефонным аппаратом и встретите одного из уцелевших агентов команды SWAT. Он расскажет Вам, что в кафе есть один человек, который тоже уцелел, и вручит Вам ключ от кафетерия. Теперь пройдите в западный дворик West Pation, где впервые встретите гуманоида ANMC, монстра, который является новой мутацией тех самых митохондрий. Прикончите его и попытайтесь облегчить последние минуты агента SWAT, который все равно умрет в любом случае. Подойдите к двери в кафетерий и автоматически используете полученный ключ. Как только войдете внутрь, подойдите к женщине, сидящей на стуле, и просмотрите несколько видеосюжетов, которые последуют. * БОСС N1. Super ANMC. Это, на самом деле, довольно простая схватка. Встаньте за стол, напротив этой дамочки и с удивлением понаблюдайте, как она с завидной тупостью пытается перебраться через стол, чтобы добраться до Вас. Когда вдоволь насмеетесь, разнесите ее "вдребезги пополам". * Результаты битвы. За победу получите 300 ЕХР и 200 BP, а также лекарство 2-го уровня. Возьмите журнал на столе, обыщите валяющийся труп и найдете Infusion Part. Войдет Руперт и пристрелит все еще живую ANMC, превратив ее в лохмотья. Вернитесь на главную площадь, затем пройдите в восточный патио (East Patio) и возьмите противоядие у мертвого агента SWAT, лежащего возле заблокированного лифта. Пройдите через ворота в зону к фонтану. Откройте ворота западного патио и пройдите к заднему входу в кафетерий. На следующем экране увидите желтый Key Box. Осмотрите эту коробку и получите синий ключ. Зайдите в комнату прямо напротив, осмотрите мерцающее желтое пятно. Вставьте синий ключ в замочную скважину "А", и Вы откроете двери к эскалатору. Взгляните на мониторы службы безопасности. Удерживайте кнопку + , пока они не засветятся достаточно ярко и кликните по средним двум кнопкам, чтобы встретиться с Рупертом и еще одним агентом SWAT. Прежде чем выйти, внимательно посмотрите на доску. Вы увидите ряд из трех музыкальных нот под номерами 1, 2, 3 и другой ряд музыкальных нот, под которыми расположены не цифры, а вопросительные знаки. Также увидите слово bridge, написанное красными буквами и картинку рядом. Для тех, кто в детстве не изучал музыку — вот какие ноты выписаны на столе До-1, Ре-2, Ми-3 — первый ряд, второй — Соль-?, Ля-?, До-?. Думаем, никому не составит труда поставить соответствующие цифры под нотами второго уровня. Пройдите к Кафедральному собору, войдите внутрь и в кухне увидите ампулу Stabilizer (она лежит в холодильнике), а также лекарство первого уровня на трупе еще одного агента SWAT. Вернитесь в восточный патио, поднимитесь по эскалатору. обыщите труп агента SWAT в обсерватории и возьмите у него Tactical Vest. Затем спуститесь вниз по другому эскалатору. Прикончите двух толстых ANMCs на Promenade и услышите какие-то странные звуки в храме Sanctuary. Прежде чем входить, пройдите в самую южную часть Promenade и прихватите МР5А5 у мертвого агента SWAT. Войдите в храм и увидите Руперта, сражающегося с неизвестным человеком (Unknown Men). После того, как этот неизвестный тип удерет, а Руперт замотает себе башку бинтом, возьмите красный ключ с пола, прижмитесь к северной стене храма и услышите разговор, после которого Айя автоматически попадет в сад на крыше. Загляните за статую, там находится бомба, и сразу поймете, что дверь здесь закрыта. Возьмите Черную карту (Black Card), которая лежит на полу. Все-таки люди очень любят ронять самые разнообразные вещи. Вернитесь обратно в кафетерий И осмотрите остальные интересные места, если есть желание. Пройдите в комнату охраны внутри кафетерия, вставьте красный ключ в замочную скважину, выйдите наружу к фонтану, загляните в него и увидите труп еще одного агента SWAT и Grenade Pistol, который Айя безусловно позаимствует. Вернитесь на Promenade, пройдите мимо разбитой ограды, увидите панель справа, которая сверкает красным светом. Не кажется ли Вам это место знакомым? Если Вы прочли записку на доске в кафетерии, то поймете, что это и есть мост, который упоминался в записке. Ведь он был написан красными буквами. Введите правильный код, т.е. вместо трех вопросительных знаков вставьте, соответственно, цифры 5, б и 1, чтобы поднять мост. Перебейте ногами мерзких пираний и пройдите в недавно разбитую дверь. Здесь в углу валяется полумертвый гуманоид ANMC, дальше мы будем называть их просто гуманоидами, добейте его и пройдите на вертолетную площадку. Когда будете идти вдоль вертолетной площадки, внимательно осмотритесь вокруг. Здесь есть высоковольтный кабель (High Voltage Cables) и паровая труба (Steaming Pipe). Осмотрите лифт, который движется вверх и вниз, а затем возвращайтесь обратно. Возле входа на Вас наскочит уже известный Вам Неизвестный Тип, который раньше атаковал Руперта, а теперь мечтает разорвать Айю в клочья. * Босс N2. Unknown Man. Еще одна простая схватка, если все будете делать правильно, конечно. Вообще говоря, если делаешь правильно, то все оказывается очень просто. У этого парня несколько атак и наиболее опасна парализующая граната Paralysing Grenade. Хотя от нее достаточно просто увернуться. А вот атака огненным мячом (Flaming Sword) очень болезненна и избежать ее можно, только отбежав подальше от босса. Помните высоковольтную передачу и трубу? Так вот постарайтесь вытащить его поближе к этим кабелям и подожгите их, чтобы зажарить босса на электрическом "мангале". Заметим только, что Айя может получить серьёзные повреждения, если она дотронется до кабеля. Если сумеете дождаться момента когда босс приблизится к трубе, то выстрелите в нее, и босс получит более 50 очков повреждений. Если он и при этом не свалится, долбаните его 4 гранатами из своего Granade Pistol, и вот тут ему уже определенно хана. Если Вы выбежите из опасного пространства, не сможете выстрелить в последний кабель или трубу, то используйте Antibody. Это заклинание, которое снизит влияние нанесенных Вам повреждений. А также используйте Healing, если уровень Ваших очков HP ниже 80. Можно использовать заклинание метаболизм, чтобы снять эффект паралича в случае попадания под удар паралитической гранаты. В результате победы получите 500 ЕХР и 800 BP. Теперь, когда лифт опустится вниз, войдите в него и активируйте. Перед Вами встанет выбор: Go up to the Helipad — Подняться к вертолетной площадке или Stay here — остаться здесь. Все-таки поднимитесь наверх и увидите сцену, где поверженный Вами Unknown Man бежит в следующее здание, а Руперт, как и свойственно настоящему идиоту, взрывает это здание вдрызг. Сентябрь, 5-е число, 2000 год, 1 ч. 44 мин. раннее утро. Офис организации M.I.S.T, Лос Анжелес. Boldwin, главный и непосредственный начальник покажет Айе недавние сообщения газет, в которых рассказывается о многочисленных повреждениях скота. Шеф считает, что это происки мерзких гуманоидов, передает Айе четыре конфиденциальных файла (их нужно прочесть все) и отправляет ее немедленно провести расследование. После того, как Айя сложит все в багажник своего автомобиля, появится Пирс и скажет ей, что хочет заглянуть в Infusion Part, который она взяла. Пройдите на оружейный склад, чтобы взять все, в чем нуждаетесь, и сообщите Джоди, чтобы она сложила все предметы, которые Вы выиграли в стрелковой галерее, в багажник Вашего автомобиля. Здесь у Вас есть последний шанс вернуться снова в галерею и заработать дополнительное количество предметов и BP. Тем не менее, возьмите лекарство третьего уровня, которое найдете в аптечке первой помощи. Переговорите с Пир¬сом дважды и снова предстанете перед выбором: Not yet — Нет еще. Yes — Да. Still need more practice — Все еще нуждаюсь в дополнительных тренировках. Выберите Yes, если Вы готовы, и тогда Айя отправится на своем автомобиле к новой цели: Dryfield. Сентябрь, 5-е число, 2000 год, 12 ч. 30 мин. после полудня. Пустыня Mojave Desert, штат Невада. Зона 272, Dryfield. Осмотрите как следует пустой город, и прежде чем отправиться в путь, зарядите на полную катушку свой Parablems, взяв патроны из ящика с боеприпасами возле автомобиля Айи. Здесь можете сохранить игру, если есть такое желание. Впереди очень, очень долгая дорога. Так или иначе, пройдите мимо ворот и сразитесь в первый раз, с так называемыми, лошадями ANMC. Это еще одна мутированная форма гуманоидов под влиянием митохондрий. Прочтите раздел стратегии и получите дополнительную информацию, как сражаться с этими лошадями (он будет в конце нашего описания). Разделайтесь с ними по-быстрому, а затем займитесь поисками. В комнате N1 нет ничего интересного, в локере в комнате N2 возьмите противоядие-антидот, а также лекарство первого уровня в корзинке для мусора в туалете комнаты N2. Комната 3 и 4 пока что закрыты. Пройдите через ряд восточных ворот, войдите в зону Parking. Большая часть дверей также закрыта, но здесь есть коробка с 10 патронами в черном контейнере для мусора напротив туалета. Внутри туалета увидите женщину, которая превратится в гуманоида. Немедленно ее прикончите и осмотрите стену, залитую кровью. Здесь неясно написанное послание, которое приблизительно можно перевести следующим образом: "Чтобы решить головоломку в Dryfield, надо понять сколько же здесь телефонов. Найдете правильный ответ и угадаете решение, там где красные слова появятся в ночи". Да, почешешь голову, если не знаешь ответа. Но постарайтесь вспомнить, о чем же все-таки идет речь. Вернитесь на главную улицу (Main Street) и войдите в ворота рядом с Ice Machine, чтобы выйти на Driveway. Пройдите до самого конца, осмотрите красную коробку, возьмите лекарство первого уровня и выйдите через единственную дверь прямо в фабрику. Теперь Вам предстоит решить простенькую головоломку Factory Car Puzzle. Пройдите в северную зону фабрики, где Вы услышите как упадет на землю что-то металлическое. Найдите красный выключатель и предстанете перед некоторым выбором. Ну понятно, что если есть выключатель, то надо его включить. Затем вернитесь в предыдущую комнату, где увидите желтый вспыхивающий свет. Это и есть контрольная панель. Нажмите на ней UP, TURN, DOWN и передвинете машину соответствующим образом. Выйдите наружу, возьмите в багажнике автомобиля 10 "шокирующих" патронов, нажмите красный выключатель во вновь открывшемся проходе и откроете ставни. Затем откройте желтые ворота, чтобы пройти обратно контрольные панели и в обратном порядке повторить процесс управления автомобилем, нажав соответственно UP, TURN. Пройдите через желтые ворота, затем дальше и встретите в первый раз Gary Douglas. После разговора он даст Айе ключ от комнаты N б в мотеле. Это Ваше следующее место назначения, но вряд ли удастся там отдохнуть. Войдите в комнату 6, увидите коробку и телефон. Рядом стоит постель и выглядит очень привлекательно, но спать, тем неменее, рановато. Выйдите на балкон и взгляните на водную башню (Water Tower). Спуститесь вниз по самодельной лестнице и приготовьтесь к небольшой схватке-головоломке. Когда убьете двух лошадей-митохондрий, то поймете, что Вы все еще находитесь в режиме Battle Mode. Подойдите к выключателю в углу, где замочили пару лошадей, и активируйте выключатель. Теперь у Вас ровно 30 сек., чтобы подбежать к открывшимся воротам, увернуться от двух лошадей, которые попытаются атаковать Вас по дороге, и выскочить наружу. Когда проскочите ворота, битва продолжится. Вам предстоит прикончить еще шесть лошадей, а они будут атаковать одна за другой. Поскольку пространство ограничено, лучше всего выманить лошадей, так чтобы они врезались в ограду, после чего их уже совсем нетрудно прикончить. Как только все восемь лошадей отбросят копыта, сверху свалится лестница, Вы сможете подняться на водную башню, где встретите Kyle Madigan. Это еще один новый персонаж. После небольшой беседы, сможете увидеть и внимательно осмотреть полную панораму зоны Dryfield. Активируйте выключатель в сером ящике, откроются ворота, поднимитесь по лестнице прямо перед собой. Обыщите полуразложившийся труп, возьмите у него ключ от салона и лекарство первого уровня. Прежде, чем отправиться разыскивать Гарри, пройдите в северную дверь, используя ключ-салон. Разделайтесь здесь с монстром, возьмите магнит Кока-Кола из холодильника и лекарство первого уровня из локера. Пройдите в бар, возьмите вторую банку Кока-Колы из холодильника возле входа в бар. Возможно, это первая банка, если Вы не взяли себе баночку еще в башне Акрополиса в обмен на кое-какие свои предметы. Можете заодно спеть песенку (Always Coca-Cola), но если у Вас нет голоса (или слуха), то лучше и не пробовать. Откройте вход в бар, осмотрите все сокровенные места, а затем пройдите к западной двери на фабрику (Factory). Восточная дверь, из которой Вы вышли раньше, теперь будет закрыта. Нажмите кнопку на переговорном устройстве Intercom Switch, чтобы побеседовать с Gary, который расскажет Вам, что ключ находится прямо перед ним. Теперь загляните в металлическую решетку вентилятора и увидите ключ от фабрики, свисающий сверху. Возьмите свой Coca-магнит и аккуратно подтяните им ключ к открытому месту, чтобы его можно было достать. Теперь достаточно просто будет попасть на фабрику. Пройдите дальше в трейлер Coach, повстречаете там Gary и обязательно похвалите его замечательную коллекцию пистолетов. Он кое-что предложит Вам на продажу. Когда будете разговаривать с ним, у Вас будет выбор из двух вариантов: Look at Weapons — Взглянуть на оружие. Ask about the Shelter — Спросить про Shelter. Выберите вторую опцию, и произойдет довольно длинный разговор насчет Shelter. После того как Gary расскажет все, он посоветует Вам порыскать в зоне перед фабрикой, а заодно даст свою собаку в качестве проводника. Как сказано, так и сделано. Идите наружу, возьмите моток проволоки (Wire Rope) возле входа в гараж, затем проследуйте за собакой к колодцу, где используя проволоку, сможете пробраться вниз. Когда Вы окажетесь в зоне Underpass, активируйте, первым делом, северный выключатель, вернитесь к освещенной теперь дыре Water Holy, внимательно осмотрите трещину в стене и найдете там протеин. Обследуйте свое снаряжение, потому что как только Вы вернетесь обратно в зону Underpass, Вас тут же атакует Spidey. * Босс N 3 Spidey. Вот уж этого парня совсем просто поколотить, если Вы конечно, соответствующим образом подготовились. Он так одет, что его, вообще говоря, довольно сложно разглядеть, но тем не менее, контуры его видны достаточно отчетливо и атаковать его можно уверенно. Но не советуем Вам тратить патроны, поскольку есть заметно более простой путь. Когда Вы увидите, что он атакует, используйте заклинание Plasma. Немедленно отобьете все его атаки, и он встанет как вкопанный на несколько секунд. Вот тут-то и засадите в него несколько очередей, пока он не взлетит на потолок. Затем повторите эту процедуру еще разок и разделаетесь с Spidey, даже и не вспотев. А за победу получите достаточно приличный куш — 800 ЕХР, 500 BP, протеин и 10 шокирующих патронов. Теперь пройдите к восточной стене Underpass, включите свет в подвале, (возьмите фонарь в ящике посреди подвала) и вернитесь обратно, чтобы вырубить выключатель. Снова вернитесь в темный подвал и прочтите вторую не очень понятную надпись справа от ящика, где Вы нашли фонарь. Смысл этой надписи состоит в том, что для того, чтобы решить головоломку, надо сосчитать сколько писуаров было в туалете, а Вы, пожалуй, об этом даже и не подумали. Найдите ответ для того, чтобы разрешить эту головоломку там, где увидите "процветающих" людей. Что это такое не очень понятно, но на то ведь она и головоломка. Если Вы внимательно осмотрели туалет, то уже знаете ответ. Так или иначе, поднимитесь вверх по лестнице, которая рядом с выключателем на восточной стене и попадете в General Store. Возьмите банку Колы, лекарство третьего уровня, там где стоят напитки. При этом откройте переднюю дверь General Store и пройдите затем через восточную дверь. В первой комнате Вы найдете Second Pouch за стойкой, если внимательно все там осмотрите. Третья комната закрыта изнутри, и Вы можете слышать только истошный женский крик, идущий оттуда. Возле двери увидите две бочки, в которых найдете 10 патронов Firefly. Войдите во вторую комнату, осмотрите задвижку возле кухонного столика, и как только поймете как они устроены, Вы уже на правильном пути. Поскольку совершенно явно Вам необходим ключ, то самое логичное попытаться отыскать его в гараже. Вернитесь в трейлер Coach и поговорите с Gary, у Вас следующий выбор: Look at Weapons — Осмотреть оружие. Ask about dther things — Поговорить о разных других вещах. Выберите вторую опцию, и Gary позволит Вам взять любые инструменты, которые Вам необходимы, если расскажите ему о кричащей женщине (Screaming Women). Вернитесь к гаражу, отыщите северовосточную полку и возьмите там ключ Monkey Wrench. Теперь Вы должны освободить задвижки во второй комнате и использовать ключ, чтобы пробраться к разбитой части стены, через которую можно будет выбраться в обветшалое здание (Dilapilated House). Пройдите в левый нижний угол на следующем экране, где за шкафом найдете jgznm непонятное послание. Вот его смысл: "Чтобы решить головоломку, Вы должны узнать сколько лампочек может осветить темноту? Правильный ответ Вы, возможно, обнаружите рядом с трупом". Совершенно непонятная вещь, как найти правильное решение? Но, по-видимому, кое-какие соображения у Вас уже есть, но еще необходимы некоторые знания. Так или иначе, как только Вы найдете ответ и узнаете цифру, припишите ее рядом к двум другим номерам и пройдите в следующую комнату. Понятно, что здесь встретите не только кричащую женщину. Unknown Man из башни Акрополиса уже тоже нарисовался. Это он издевался над бедной женщиной.