* Босс N 11. ANMC Generator. Ну, это вообще говоря, непонятно что, а не сражение с боссом. Генератор просто сидит на месте и производит огромное количество энергии, которая превращает помещение в очень жаркую баню. Просто взорвите на куски контрольную панель позади него, прежде чем стрелять непосредственно в генератор, иначе он запросто восстановит все повреждения, которые Вы ему нанесете. Битва хиленькая и простая, поэтому и награда будет соответствующая: 200 ЕХР, 100 BP, лекарство третьего уровня, а также лекарство второго уровня Recovery MP. Когда уничтожите Генератор, откроется дверь к северному Promenade. Вернитесь обратно по своим следам к месту старта и пройдите дальше на северную сторону. Спуститесь вниз на замечательный лужок в лесной зоне (Forest Zone), выйдите через южные ворота на дорогу Woodland Path и подойдите к пирамиде. Здесь увидите каменную плиту, которую нужно повернуть четыре раза, чтобы как следует полностью осмотреть. Внимательно изучите на что похожи символы, когда читаете их по часовой стрелке. Вы, конечно же, скоро поймете, что одно пятно эквивалентно единице, одна линия соответствует пяти, полный круг соответствует двенадцати, в точности как на часовом циферблате. Однако, этого недостаточно, выйдите из этой зоны, пройдите в так называемый подводный тоннель (Submarine Tunnel) и дальше к павильону, зараженному водными неомитохондрриями. Слева от павильона увидите еще каменные плиты, взгляните на символы и цвета, и таким образом Вы выполните первый из двух шагов, которые необходимы для разгадки кода. Вернитесь к пирамиде и проведите следующие точные действия (Синий — 6; Белый — 2; Красный — 3; Желтый — 5), чтобы получить доступ на остров (Island). А вот и новый очередной 12-й босс. Это довольно странная комбинация из водных митохондний, среди которых могут быть и о-очень большие. * Босс N 12. Water ANMCa + XL Water ANMC. Первым делом, сразитесь с несколькими водными митохондриями. Их атаки ничем не отличаются от тех, которые Вы уже встречали, так что проблем никаких не будет. Используйте ружье и заодно патроны Firefly, у Вас их должно быть более чем достаточно. Затем появится о-очень большой водный митохондрий и присоединится к Вашему веселью. Его атаки просты — он атакует электричеством. Кроме электричества, правда, он любит выпускать языки пламени, напоминающие атаки Cannon Mouth — буквально непрерывные потоки огня. Однако, проблем особых не будет, так как Вы умеете уворачиваться от пламени, как делали в том бою с Cannon. Стреляйте в него патронами Firefly и довольно быстро приготовите отличный шашлык. За эту схватку получите отличный куш: 750 опытных очков, 1440 BP, плюс к этому — лекарство второго уровня, а также дополнительный протеин. Когда, наконец, прикончите огромную водную митохондрию, осмотрите лужу крови, которая появится на полу, и найдете Череп-кристалл (Skull Crystal). Теперь вернитесь к пирамиде, толкните вверх рычаг, поднимитесь в сад (Garden) к последней каменной плите. Заметьте для себя, а еще лучше запишите цвета соответствующих пятен и линий и вернитесь обратно к пирамиде. Выполните точные действия по часовой стрелке (буквы такие R, Y, В, W, В, W, R, Y, W, В, Y, R), чтобы открыть запертые западные ворота на электростанцию Power Plant. Поднимитесь по ступенькам на второй этаж и уничтожьте здесь второй митохондрический генератор. Теперь, когда силовое поле пропало, Вы можете пройти через ранее закрытую дверь Shambala, спустившись вниз на другом лифте в главный коридор (Main Corridor). Но прежде чем так поступить, зайдите за лестничный пролет и найдите небольшую кучку очень нужных пуль Hydra. Вернитесь снова в Shelter, спуститесь вниз на другом лифте и подойдите в комнату переговоров Shambala (Speaker Room of Shambala). Уничтожьте динамики в первую очередь, поскольку они будут высасывать из Вас MP по одному пункту на каждый громкоговоритель. Когда разобьете их на куски, спуститесь вниз на заработавшем лифте, который раньше был заблокирован действием генераторов. Теперь Вы окажетесь в коридоре помещения В6 с тремя громкоговорителями и жирной мутированной неомитохондрией. Убейте ее как можно быстрее, постаравшись при этом не потерять слишком много MP и, наконец, увидите ту самую маленькую девочку, которая в свое время приснилась Айе. Она будет в очень странном шлеме. Проследуйте за ней в следующую комнату и, конечно же, наткнетесь на очередного босса. * Босс N13. Огромная стреляющая митохондрия (XL Shooting ANMC). Когда Вы в последний раз виделись или сражались с таким чудовищным гуманоидом? Такого и в страшном сне редко увидишь. Это чудище сражается совсем по-другому и очень часто меняет направление своих атак. В любом случае, первым делом, уничтожьте громкоговорители по обеим сторонам комнаты, прежде чем даже приступать к бою. И когда расколотите их, начните атаки гранатами. Этот путь относительно простой. Попытаться убить чудище из винтовки куда сложнее. Если Вы атакуете гранатами из Grenade Pistol или М4А1 Grenade, просто молотите его при первой же возможности, когда он попытается атаковать Вас. Это самое подходящее время выстрелить ему навстречу — и получит как следует, и атаку сорвете. Продолжайте в таком духе и выйдете из боя, не получив ни малейшей царапины. Если решите сражаться из стрелкового оружия, то лучше всего выбрать М4 А1 и поиграть с ним в кошки-мышки. Старайтесь уворачиваться от его пурпурных лазеров и огненных шаров, поскольку это очень опасные атаки, напоминающие своеобразный Combustion, который может запросто спалить Вам какую-нибудь часть туловища, а может и зажарить сразу целиком. Поэтому, когда увидите подобную атаку, необходимо немедленно поставить барьер Aantibody, который контролируется вот этой странной маленькой девочкой, и оказавшись на полу, Вы не получите никаких повреждений. Ну, просто как бы бесплатная непобедимость. В промежутках девочка, возможно, даже будет лечить Вас время от времени. Когда нанесете достаточно повреждений, чтобы уничтожить мерзких гуманоидов, девочка убежит от Вас снова. За победу получите 1300 опытных очков; 500 BP; лекарство Recovery второго уровня, аптечку и дополнительно Aurodrawly. Победив еще одно чудище и посмотрев вслед убегающей девочке, Кайл снова появляется на арене. Когда Айя снимет свой шлем, то окажется, что это и есть та маленькая девочка, которая посещала ее в снах, и имя этой девочки Eve. Она родилась в результате кошмарного проекта по клонированию в той самой лаборатории, которую Вы видели. Теперь самое время распрощаться с Кайлом. Зазвонит телефон в комнате, но когда Вы будете разговаривать с Пирсом (если Вы находитесь на маршруте Пирса), то телефон, практически сразу же отключится. Если Вы будете на маршруте Кайла, то по телефону Вам никто не ответит. Находясь в этой комнате, загляните в туалет Eve, найдете там MD и аптечку, если как следует все осмотрите. Еще разок поговорите в Кайлом и когда направитесь к Еве, дверь неожиданно откроется и увидите... целую кучу известных уже Вам Unknown Man! Кайл разобьет окно, чтобы выпустить газ, и Айя с Евой выберутся из комнаты (Breeding Room). Прежде чем предпринять что-нибудь еще, пройдите в северозападный угол комнаты и возьмите бутылку с протеином. Затем взгляните на маленькие площадочки в восточной части комнаты и увидите сестричек Евы, как Вы понимаете, очередных клонов Айя. Поговорите с Евой, аккуратно подведите ее к лифту в южной части комнаты. Действуйте быстро и без промедлений, потому что вся комната заполнена газом. Подойдите к лифту, так чтобы Ева держалась позади Вас, и поднимитесь наверх тут же, как только она войдет внутрь. Обратите внимание, что если количество HP у Евы снизится до нуля — игра закончится. Как только Вы окажетесь в Shambale снова, Ева вновь удерет от Вас. Немедленно последуйте за ней и увидите, что вся эта зона довольно здорово разрушена митохондриями. Идите дальше, пока не достигнете подводного тоннеля, где Вы найдете Еву, которая захвачена в заложники Unknown Men (Вы его уже пару раз встречали раньше) и который называет себя, ну почти как Джеймс Бонд — N 9. Он бросится наутек вместе с Евой и вызовет своих братцев, чтобы разобраться с Вами. Теперь вся территория буквально заполнена этими мерзавца¬ми, более известными как Golems. Зазвучит боевая музыка, и значит пора в бой. Этих ребят очень очень трудно уничтожить. Они такие крутые. Но хорошо, что после смерти, каждый из них обронит что-нибудь очень ценное. Мы расскажем Вам только где находятся какие Golems. Наилучшую стратегию борьбы с ними опишем в дальнейшем. Golem зеленого меча находится в лесной зоне (Forest Zone), два голема зеленого меча находятся возле пирамиды. Дальше мы будем писать сокращенно — Зеленый меч и т.п. 3 Зеленых меча находятся в северном Promenade; 2 Зеленых стрелка находятся в южном Promenade; 1 Зеленый Меч и Стрелок находятся в Саванне (Savanna); 2 Зеленых Меча находятся в Часовне (Shrine). Теперь, когда Вы разделаетесь с врагами в Shambala, следует отправиться в оружейную и перезарядить Ваш молоток (Hammer). Конечно, можете при этом и сохранить игру. Это никогда не вредно. Далее 1 Красный Меч находится в помещении В2 главного коридора; 1 Красный Стрелок находится в помещении В2 южного лифтового 1 Красный Меч и один Зеленый стрелок находятся в помещении В1 южного лифтового холла, 1 Зеленый меч находится в коридоре между кладовкой и южным холлом; 1 Зеленый меч и стрелок находятся в кладовке (Storeroom). Отлично. Теперь Вы должны быть в оружейной. Проведите полную ревизию своего обмундирования и снаряжения и отправляйтесь к следующей цели в комнату Gantry, чтобы отключить очень неприятные Лазеры системы безопасности (Security Lasers), а заодно и отыскать Пирса. Здесь два стрелка Красный и Зеленый в помещении В1 главного коридора; 1 Красный меч в В1 северного лифтового холла. Когда окажетесь в контрольной комнате Gantry, отключите системы безопасности снова, возьмите послание от Пирса возле телефона и прочтите его. Здесь жизненно важная информация, касающаяся Baldwin, который, судя по всему, вступил в сговор с организаций, засевшей в Shelter. Вы должны немедленно связаться с агентством M.I.S.T. и рассказать об этом Джоди. Ликвидируйте всех врагов, если есть желание. Здесь же мы снова опишем только их расположение. 1 Пурпурный Golem в спальных комнатах; 1 Красный стрелок в коридоре между комнатами и кладовкой; 1 Красный меч в коридоре, ведущем в коридор Carpark; 1 Пурпурный Голем в подземной автостоянке; 1 Зеленый меч в коридоре, ведущем в контрольную комнату; 1 Красный меч в помещении В2 северного лифтового холла. Когда укокошите всех, пройдите в подземную автостоянку, осмотрите открытую панель справа от закрытых дверей гаража и постарайтесь найти ключ (Electric Car Key). Снова осмотрите панель, нажмите синюю и желтую кнопки, а затем нажмите Call, чтобы получить красный джип. Подойдите к панели в северозападной части парковки и используйте карточку Bowman/Yoshida, чтобы открыть ворота. Садитесь в джип и окажетесь в гараже. Большие двойные двери открыть нельзя, так что отправляйтесь к дверям с воздушным замком (Airlock door). Здесь Вас поджидает Пурпурный Golem, поэтому будьте осторожны и приготовьтесь к схватке. Внутри машины с воздушным замком (Vehicle Airlock) Вас атакует Зеленый меч и Красный стрелок. Расправьтесь с ними побыстрее, найдите мотоцикл и отыщите медвежонка (Teddy Bear), который принадлежит Еве. Войдите в комнату охраны (Guardroom) и активируйте выключатель в ее конце. Двойные двери на западе откроются, войдите в Bulwark и прикончите Красного меча и Shooter'a. Как только справитесь и ними, осмотрите панель слева от восточных ворот, откройте ее, и Вы на свободе. Декабрь 6, 2000 год, 6 часов 37 минут после полудня. Белый дом, Вашингтон, D.C. Теперь, так называемый, Неизвестный мужчина, стал джентльменом в костюме, превратился в одного из членов аппарата президента и, по-видимому, давно контролирует все правительство Соединенных Штатов. Декабрь 6, 2000 год, 3 часа 52 минуты после полудня. Пустыня Mojave, штат Невада. Айя пытается объяснить ситуацию очень недоверчивому лейтенанту, и ее все время прерывают. Она пытается переговорить с другим солдатом, который появляется с новой информацией. Айя чувствует буквально кожей, что Ева где-то возле огромного создания Huge Creature в комнате Gantry. Она спрашивает: "Очищена ли вся территория Shelter?" и просит разрешить ей войти и проверить — все ли там в порядке. Загляните в оружейный ящик в палатке (Tent) и найдете там 4 гранаты Airburst, загляните рядом в ящичек и возьмите оттуда аптечку. Выйдите из палатки, если знаменитый Флинт все еще жив, он подойдет к Вам и даст лекарство второго уровня MP Recovery, а также письмо от Дугласа. * Маршрут Кайла (Kyle Route). Руперт поджидает Вас возле ящиков, доставленных из Dryfield. Поговорив с ним, Вы получите Магнум, а также 25 патронов к нему. Заодно найдете здесь поблизости патроны для Parablem, пули Hydra, а также некоторое количество других патронов и все совершенно бесплатно. * Маршрут Пирса (Pierce Route). Джуди будет поджидать Вас возле ящиков из Dryfield. Хотя она и не даст Вам ничего, зато принесет несколько вещей, которые можно хорошо продать. Здесь также найдете кое-какое боевое снаряжение: винтовочные патроны, гранаты и в общем, все бесплатно. Сможете купить у армейского торгаша кое-чего дополнительно, хотя можете этого и не делать — особой пользы не будет. * Маршрут Пирса (Pierce Route). Теперь настоятельно рекомендуем Вам получить тактическую броню (Tactical Armour), и для тех, кто будет следовать маршрутом Кайла, набрать побольше патронов для Магнума. Надо выбросить все другое оружие в ящики, отделаться от всех боеприпасов, кроме тех, которые годятся для Магнума или для MaedaSP. Для тех, кто следует по маршруту Пирса, надо отделаться от любого оружия, кроме винтовки, а также обязательно взять с собой гранатомет или М203, если его у Вас еще нет. Как только сделаете это, пожалуйте прямо в Ад. Осмотрите белую панель справа от дверей, откройте их и снова войдите в Shellter. Когда вернетесь в подземную парковку, зазвонит телефон, и после этого звонка Вы не сможете выйти отсюда, пока не появится армейский торговец. Здесь же Вы обнаружите, что южный лифт запечатан, что отсекает Вас от помещений Bl, В2 и всей территории Shambala. При желании прикончить кое-кого, полный вперед. Разделайтесь со всеми митохондриями, прежде чем двигаться дальше. Если все еще следуете по маршруту Пирса, отправляйтесь в комнату Golem Freezer вначале. Это последнее место, где Вы можете получить отличную концовку. Пирс как бы заготовил ее для Вас здесь. Войдите в комнату и найдете там полусгоревшего солдата. Идите дальше и делайте все, что хотите: убивайте, крушите, увеличивайте уровень MP и т.д. Прежде чем двигаться дальше, убедитесь, что выполняются следующие условия: 1. Вы имеете не менее 160 HP и тактическую броню. Этого более чем достаточно, так что на этот счет можете быть спокойны. 2. Убедитесь, что Вы имеете, по крайней мере, 60 MP и тактическую броню. Доведите до максимума Вашу земную (Earth) и водную (Water) паразитную энергию. Если у Вас осталось некоторое количество опытных очков (ЕХР), то неплохо повысить и ветровую (Wind) паразитную энергию. 3. Собрать все свои аптечки (Medipaks). Вы должны их иметь достаточно много, если, конечно, бездумно не потратили по ходу игры. В конечном счете, и двух будет вполне достаточно. 4. Приготовьте единственное, по-настоящему необходимое оружие (для маршрута Пирса): гранатомет (Grenade Pistol) или М4А1 с дополнительно установленным М203. Понятно, что из боеприпасов Вам, по-существу, нужны только гранаты, ну и патроны калибра 5,56, если Вы используете М4А1. Если Вы идете по маршруту Кайла, то как мы уже упоминали, самое для Вас необходимое оружие Магнум. Поэтому реально Вы нуждаетесь в пистолете Магнум 44-го калибра и еще MaedaSPs. Вот, собственно, и все. 5. Обязательно приделайте все дополнительные предметы (Skull Crystal, Medicine Wheel, Holy Water, Talisman) к Вашей броне. Затем приспособьте и боеприпасы, оставив только 2 ячейки для аптечек. Как только полностью будете готовы, пройдите в Gantry, где Айя последний раз ощущала присутствие Евы. У дверей Вам представится возможность сделать очень важный выбор. Too dangerous... think about it first. - Очень опасно, подумайте об этом как следует. Eve is in there! - Ева здесь. Так что, по-видимому, размышлять особо не стоит, и как только Вы войдете, приготовьтесь к очень длинным переговорам, с так называемым, N 9, а также Айей и Кайлом. Они, наконец-то, раскроют заговор, целью которого было создание новой рассы и "спасение" всего человечества. Кайл выстрелит в Айя, но не убьет ее, а после этого быстро развернется и выстрелит в N 9, зная, что теперь план изменился и предстоит скомбинировать Еву с огромным чудищем, что приведет действительно к полному концу света. В конце концов, случится неизбежное, N 9 будет сожран вместо Евы, и Кайл сломает печать на шлеме. К сожалению, это веселье будет продолжаться недолго, и Кайл поймет, что его обманули. Ведь те люди, которые наняли его, собираются, на самом деле, уничтожить Shelter, а также все следы своих омерзительных экспериментов. Они устроят чудовищные взрывы, которые превратят в подлинный кошмар весь Dryfield и Shelter. После этого Айя покинет разрушенный Gantry, а Кайл будет убеждать ее постараться помочь Еве. Теперь Вы снова управляете Айя и конечно же сразу обнаружите, что она получила повреждений на 60 HP. Что ж тут обвинять Кайла, ведь, судя по всему, она все еще любит его. Вообще говоря, насчет этой раны можно особенно не беспокоиться, поэтому спокойно спуститесь вниз на лифте в помещение В2 и прежде чем сможете войти в Pot Bottom, Вы должны прикончить последнего Golem'a по имени Епископ (Bishop). Разделитесь с ним по-быстрому и отправляйтесь в Pod Bottom. Здесь, конечно, Вас ожидает крайне неприятная встреча. * Босс N14. Ultimate АNМС. Босс N 14, как бы самый страшный и окончательный неомитохондрий (Ultimate ANMC). У этого чудища очень много разнообразных частей тела. a) Head — Голова; b) Neck — Шея; c) Lower body — Нижняя часть тела; d) Left Arm — Левая рука; e) Left Arm Gas Shooter — Газовая пушка на левой руке; f) Right Arm — Правая рука; g) Right Arm Gas Shooter — Газовая пушка на правой руке; h) Left Tail — Левый хвост; i) Right Tail — Правый хвост; j) Core — Туловище. Первым делом, используйте заклинание Antibody. Этот босс имеет несколько очень серьезных атак, большая часть которых поражает Ваш статус. Лучше всего начать с выстрелов в голову, а затем прямо в шею. Как только прикончите эти две части тела чудища, как бы откроется туловище. В этот момент надо быть особенно внимательным, одна малейшая ошибка и игра закончена. Мощные атаки туловища очень разрушительны и наносят повреждений на 100 очков, если не установите барьер Antibody. Вы можете вначале уничтожить нижнюю часть туловища, тогда чудище станет намного медленнее, или же превратить его в жидкую слизь. Может быть, это даже эффективнее. Если у Вас нет Магнума, то следует действовать следующим образом: 1. Прицельтесь, выстрелите и тут же перезарядите; 2. Дождитесь когда тело произведет атаку, используйте Life Drain, если Ваш уровень HP ниже 50. 3. Выстрелите снова. После того, как тело закроется, используйте промежуток до следующей атаки для того, чтобы перезарядиться и снова использовать Antibody, если чувствуете, что дело идет к концу, но можете и подождать с этим. Повторите полностью процедуру, пока не превратите всего монстра в омерзительное желе. Это не займет много времени, и он, в конце-концов, погибнет. Если же Вы используете Магнум, то задача заметно облегчается. Просто выстрелите все б патронов в чудище, когда корпус откроется, и используйте Life Drain, если Ваш уровень ниже 50 HP. Совет. Если Вы достаточно уверены в себе и хотите порезвиться на славу, то можете попытаться последовательно уничтожить все части монстра. Это очень интересно и увлекательно, но и очень опасно. Зато премия, которую Вы получите, превышает все возможные ожидания: 5000 опытных очков и 20 000 ВР!!! Когда, наконец, разделаетесь с ним, пробегите по переходу, пока не увидите красную мерцающую панель. Используйте карточку Bawman/Yoshida, чтобы открыть дорогу на мост. Но как только попытаетесь спасти Еву, жидкое желе встанет стеной и прикроет ее. Что же это такое вдруг появилось из этого жидкого дерьма? Конечно Ева, в своей полной красе перед Вами предстанет Parasite Eve!! * Босс N15. Ева. Eva. Звучит довольно милая стартовая музыка, и Ева, еще более прекрасная, атакует Вас на этот раз. Она заметно расширила репертуар своих боевых приемов и может нанести очень серьезные повреждения. Обязательно используйте защиту Antibody в течение всего боя. Вы должны основывать свою тактику на использовании гранат. Если же используете Магнум, то постарайтесь выпустить в нее как можно больше пуль и тут же перезарядите пистолет. Вот краткое описание всех основных приемов Евы: Прием 1 — Сверкающие шары, выплывающие из нее. Она направит свою атаку на позицию Айя. Бегите вниз с моста, чтобы увернуться от них, а затем поднимитесь на его вершину. Ева будет телепортироваться несколько раз, прислушивайтесь к звуку и догадаетесь когда надо начинать драпать. Если Вы получите несколько повреждений, то она может неожиданно появиться в самом центре моста. Немедленно стреляйте в нее, бегите к краю моста и тут же перезарядитесь. Атака 2 — Flies up. Ева врежется прямо в середину моста и вызовет мощный взрыв. Не стоит стоять в этот момент на мосту, а то получите сильные повреждения. Немедленно стреляйте в нее, как только она развернется, и тут же перезаряжайте оружие. Атака Files up 2. Ева перелетит на другую сторону от Айи и выстрелит серией разноцветных шаров. Немедленно используйте метаболизм, как только увидите, что она появилась рядом с Айя. Этим способом сумеете избежать поражения. Однако, помните об отрицательном эффекте на статус атак, типа Silence и Berserk, которые являются ее любимыми. Стреляйте и перезаряжайтесь. Атака Chants. Весь экран начнет как бы покрываться волнами, и уровень MP у Айи будет подниматься. После этого она попытается сжечь Вас, используя атаку Incinerated и Silenced, и все Ваши MP будут утрачены. Верните эти атаки, выстрелив в нее пару раз подряд, но если не успеете сделать это достаточно быстро, ее атаки прервет Life Drain. Будьте осторожны когда получите повреждения, поскольку требуется некоторое время, чтобы прийти в себя после атаки Silence, а Ваш щит Antibody может не справиться с ее атаками. Старайтесь вообще избегать попаданий любой ценой, поскольку ее "песни" могут серьезно повредить Вашей дальнейшей карьере. Прямая атака. Direct Attack. Ева подплывет к позиции Айя и попытается уничтожить ее как комикадзе, ценой собственной жизни. Старайтесь избежать этой атаки — немедленно бегите в любом направлении и одновременно стреляйте в нее, как только она врежется в стену, и тут же перезарядите оружие. Вызов Тони. Calls a Shadow. Во время этой атаки, неожиданно появится Тень, напоминающая Еву. Стреляйте и бегите, только не забывайте про настоящую Еву, которая будет продолжать атаковать Вас. Как только увидите, что кровь хлынула из ее тела, постарайтесь немедленно атаковать. Хотя ее атаки станут вдвое быстрее, но дело уже, по существу, сделано. Постоянно используйте Life Drain, что наносит свыше 300 пунктов повреждений, и победа не заставит себя долго ждать. Теперь, когда все сражения закончены, Ева и Айя свалятся вниз. В своем бредовом сознании она увидит как Кайл смотрит на нее, но прежде чем Айя сумеет признаться в своих чувствах к нему, она снова потеряет сознание. После этого несколько врачей обнаружат двух женщин в самом низу. Маршрут Кайла заканчивается здесь. Маршрут Пирса (Rierce Route). Сентябрь 7, 2000 год, 9 часов 5 минут после полудня. Белый дом, Вашингтон, округ Колумбия. Все больше деталей заговора становится известны. Это был очень мрачный и страшный заговор. Затем Айя сообщит всем о том, что произошло за один год с момента появления Parasite Eve 2. Примечание. Если Вы не пойдете отыскивать Пирса в холодильнике Golem Freezer, то игра здесь закончится, и Вам останется лишь посмотреть титры. * Финал. Сентябрь 1, 2001 год, 8 часов 16 минут утра. Музей естественной истории (Nature Museum), город Нью-Йорк. Концовка продолжается около полуминуты и завершает маршрута Пирса. Перед Вами отличная концовка, прекрасное завершение всей игры, особенно той роли, которую в ней сыграла Айя. Вот вроде бы и все. Можете похлопать себя по плечу за то, что Вы замечательно выступили в игре, прочитайте титры и поздравьте себя с тем, что Вы прошли САМЫЙ ЛЕГКИЙ уровень этой замечательной экшен-адвентюры и не успокаивайтесь, потому что более трудные режимы ожидают Вас и здесь придется потрудиться как следует. Стратегия борьбы с Големами. Чтобы Вам было легче, мы постараемся кратко изложить стратегии борьбы с Golems, которые помогут Вам в дальнейшем и избавят от серьезной головной боли. В этой секции мы рекомендуем Вам использовать М4А1 Hammer, вместо Pike, поскольку тот стоит очень дорого, а также Р229, чтобы добивать их тогда, когда они свалятся на землю. Зеленый Голем. (Green [Bone] Sword Golem). Эти ребята никаких проблем не доставят, особенно, если знать как с ними бороться. Когда они бросаются на Вас, просто оглушите их своим Hammer'oм, который отправит нападающих в бессознательное состояние, а Вы сможете засадить в них пару очередей колибра 5.56. Повторите эту процедуру несколько раз. пока они не свалятся на землю, а затем достаньте пистолет и сделайте контрольный выстрел. Зеленый Стрелок Голем (Green [Bone} Shooter Golem). С этими тоже просто. Увернитесь от шести гранат, которые они выпулят в Вас и в ответ стреляйте. Пожалуй, это самый простой Голем из тех, с которыми предстоит сразиться. Но будьте очень внимательны. Если Вы окажетесь в каком-нибудь узком месте или в коридоре, они могут быть очень опасны. Красный Меч Голем. (Red [Rook] Sword Golem). Это, если можно так выразиться, тяжеловооруженная версия Bone Golem. Он способен утихомирить Вас (можете видеть как они готовятся к атаке) и, по существу, непобедим, когда атакует приемом Silence, а затем с разбегу просто сметает с экрана. У него очень приличная защита, да и атакует он намного быстрее, чем Bone Golem. И еще, к сожалению, его нельзя оглушить Наmmеr'ом. Красный Стрелок Голем. (Red [Rook] Shoter Golem). Очень напоминает Rook Sword, но на самом деле, это тяжеловооруженная версия Bone Shooter. На этот раз он стреляет сразу двумя очередями, в каждой из которых по три гранаты, и у Вас остается очень мало времени для ответного огня. Он также прекрасно владеет приемом Silence и совершенно непобедим, когда готовится к этому приему и целится в Вас. Пурпурный Голем. (Purple [Night/Knight] Golem). Эти ребята словно в облаке, их плохо видно и практически невозможно точно прицелиться, во всяком случае, вначале. Есть шанс, что они могут подобраться к Вам сзади. Молотите со всей мочи по кнопкам, чтобы выбраться и из их объятий, прежде чем они пустят в Вас яд и пригвоздят к стене. Немедленно достаньте пистолет и ждите. Тут же появится голограмма этого Голема, которую нельзя ни атаковать, ни дотрагиваться, или Вы немедленно получите ответную атаку, после того как галограмма рассеется. Дождитесь момента, когда Вы услышите, что начинается подготовка лучевой атаки (Beaming in), тогда мгновенно прицельтесь и выстрелите. Таким образом Вы сумеете прервать процесс подготовки лучевой атаки и сможете сделать несколько выстрелов, не опасаясь ответного удара. Обратите внимание, что если Вы выстрелите только после того, как рассеется облако, все равно получите как следует и будете отравлены. Епископ Голем (Crimson [Bishop] Golem). Самый гадкий и самый опасный из всех големов. Он атакует как рыцарь Голем. Однако, если он все-таки попадет в Вас, то Вы еще будете и парализованы. Обратите внимание, что его лучевая атака намного мощнее и быстрее, чем атака рыцарского Голема, так что будьте очень внимательны и немедленно используйте заклинание Метаболизм, если будете ранены. Помните, что необходимо иметь, по крайней мере, одну пулю в стволе, когда он начинает лучевую атаку. Перезаряжайтесь только тогда, когда увидите голограмму Голема. В эти мгновения он не опасен. Вы встретите, может быть, только пару этих монстров в обычной игре или трех, если брать в расчет финального голема. * Стратегия борьбы с неомитоходриями (ANMC Strategies). Вообще-то говоря, бороться с этими мерзкими созданиями Вы можете так, как Вам захочется. Но иногда они могут доставить определенные проблемы и трудности, хотя с некоторыми из них справитесь запросто, особенно если знаете как. Однако, здесь мы не будем обсуждать как уничтожить любого монстра в этой игре. Все кто не сумеет справиться с крысами или скорпионами, явно выбрал неподходящую для себя игру и пусть попробуют силы в чем-нибудь попроще. Итак, ... ANMC Гуманоид (АNМС Humanoid). С этими ребятами довольно легко. Когда они соберутся Вас укусить, забегите им за спину и атакуйте сзади, здесь их самая слабая точка. Если увидите вырывающиеся пурпурные огненные струи, это значит, что Вы поразили их в самую точку. Конечно, обычным путем тоже можно с ними разделаться. Просто стреляйте в них, пока они не грохнутся, это вполне нормально и не выдумывайте ничего, особенно если они достаточно далеко. Жирные митохондрии-Гуманоиды (ANMC Fat). Эти умеют атаковать с дальней дистанции, но, вообще говоря, никогда не полезут в драку, если их на это не провоцировать. Аналогично ведут себя и их более мощные версии — мутировавшие жирные митохондрии. Просто прикончите их снайперским выстрелом с дальней джистанции, и они грохнутся оземь, прежде чем соберутся Вас атаковать. Возможно, потому что такие жирные. Лошади Митохондрии (ANMC Horses). Это крайне неприятные создания, и доставят много осложнений. Как обычно, они атакуют, с налета набрасываясь на Айя и пытаясь сбить ее с ног, а затем провести повторную атаку. В общем, довольно противные существа. Очень хорошо встретить их мощной очередью, если Вы пользуетесь винтовкой или M93R, затем надо отскочить в сторону и увернуться от их кавалерийской атаки. Если Лошадь врежется в стену, то становится сразу-же уязвимой, чем Вы можете воспользоваться и прикончить их прежде, чем они успеют вскочить на ноги. На поздних стадиях игры очень полезно использовать навесной инструмент (Flashligh attachment) к Р229 или МР5А5, который сшибет их наземь с одного выстрела, равно как замечательный молоток М4А1 Hummer. Пауки (Spiders). Это такие удивительные "устройства", которые наступают на Вас, словно окутанные туманом, что делает их иногда совершенно невидимыми. Очень полезно атаковать их в тот момент, когда облако рассеивается и их хорошо видно. Обычно, если засадить в них полный магазин из M93R или Р229, то будет более, чем достаточно. ANMC Rabites. Эти митохондрии выглядят словно кролики, да и атакуют как кролики. Они обожают кидаться на Вас целой стаей. Атакуйте их в тот момент, когда они прыгают на Вас, хотя для точного попадания требуется изрядная практика. Так Вы сможете нанести им достаточно сильные повреждения. Однако, будьте очень внимательны, если кролики атакуют Вас стаей. Водные митохондрии (Water ANMC). Эти обожают выскочить из воды рядом с Айя и атаковать ее электричеством. Самый легкий путь рас¬правиться с ними, это прервать их атаку точным выстрелом из ружья. Однако, довольно часто придется сражаться с несколькими одновременно, так что опасайтесь и других стрелков пока разносите одного их них в клочья. Стреляющие митохондрии. (Shooting ANMCs). Эти чудовища очень неприятны. Они медленно прыгают вокруг, точно так же медленно заряжаются, когда прицеливаются в Вас и стреляют, поэтому у Вас есть время убежать на безопасное расстояние или укрыться где-нибудь в безопасном месте. Их атакующие шары могут нанести очень серьезные повреждения, а также повлиять на Ваши статистические показатели. Пожалуй, самый простой путь, грохнуть их своим Hammer'ом и оглушить, а потом нашпиговать свинцом из ружья, пока они будут заряжаться. Humanoid Raptor-like ANMC. Эти Гуманиды очень напоминают ANMC, действительно похожи на атакующих динозавров и нападают так же, как и те. Они не только кусаются, но и мчатся на Вас галопом на Вас, словно Кони и могут даже обрушить на Айю ужасные повреждения. Самое слабое их место, как и у Гуманоидов, только они значительно крепче и быстрее готовят ответную атаку. Удачно, что Вы встретите их только в Shambala. Жуки (Beetles). Эти Гуманоиды очень неприятные противники, и о них стоит сказать отдельно. Если у Вас под рукой ружье, стреляйте в них, пока не разнесете в клочья. И учтите, что самое слабое их место, это брюхо. Аналогично можно использовать и Hummer, но у него значительно меньший радиус действия, поэтому действовать нужно очень осторожно. Полезно использовать против них и плазму, однако от этого оружия они довольно быстро приходят в себя. Видите какой у Вас богатый выбор? Слизь. (Slime). Эта гадость бывает зеленого и красного цвета и, к сожалению, с ней нельзя бороться обычными выстрелами. Против нее надо действовать или паразитной энергией, или использовать Hummer/ Pike/ Grenades. Если Вы используете против слизи паразитную энергию, то тут же возбудится вся эта мерзость в помещении и набросится, высосав из Вас все MP пункты. Зеленая слизь также может атаковать с помощью приема Silence, Красная слизь будет использовать против Вас Berserk.