Захватывающая приключенческая игра очень высокого уровня, насыщенная путешествиями, схватками с врагами, собирание предметов, ключей и т.д. Предыстория Однажды в королевстве OASIS два великих волшебника REHARL и AGITO чего-то не поделили и сошлись в битве не жизнь, а на смерть, в результате чего прикончили друг друга. Но остались после них два нарукавника от доспехов - золотой и серебряный. Спустя несколько столетий, принц ALI во время своего путешествия на одном из островов в пещере нашел золотой нарукавник (GOLD ARMLET). И только он надел его на руку, как появился огненный джинн и велел принцу разыскать четырех духов, слуг GOLD ARMLET'a, а также выйти на бой с дьявольским серебряным нарукавником (SILVER ARMLET), который «владеет» душой джинна. ALI необходимо поторопиться, так как неприятель уже замечен на территории королевства OASIS. Принц садится в лодку и спешно направляется домой. Управление А - магия; вызов духа В - разговор с кем-либо; отмена выбора в меню (для японской версии) или выбор в меню (для английской версии); удар. Можно использовать спецудары (c ALTKNIFE): -сальто с мощным ударом: удерживая В, нажмите Вверх Вниз Вверх, затем отпустите В (персонаж стоит спиной к вам); - «вертушка»: удерживая В, «обойдите» D-pad по часовой стрелке, затем отпустите В. С - присесть и прыжок; выбор в меню (для японской версии) или отмена выбора в меню (для английской версии). С и стрелка направления - ползти; X - карта Y - вооружение Z - предметы Избавиться от ненужного предмета можно нажатием кнопки «Start». Нажать 2 раза стрелку направление - бег. А+В+С - убрать духа. В игре встречается множество предметов, служащих для восполнения энергии ALI и духа. Красная шкала - уровень энергии ALI (HP) Синяя шкала - уровень энергии духа (SP) Предметы, восполняющие энергию ALI Предметы Уровень энергии хлеб 1/4 рыба 1/2 мясо 3/4 окорок max эликсир max (в случае гибели) Предметы, восполняющие энергию духа Предметы Уровень энергии апельсин 1/4 яблоко 1/2 груша 3/4 виноград max Предметы, восполняющие одновременно энергию ALI и духа Предметы Уровень энергии маленький гриб 1/4 капуста 1/2 чеснок 3/4 большой гриб max Предметы, вызывающие духа в любой момент кувшин вызов духа воды фонарь вызов духа огня зеркало вызов духа тени горшок с цветком вызов духа растений Оружие кортик (ALTKNIFE) меч (SWORD) меч смерти с широким лезвием (DEATH) серебряный меч (BROAD) огненный меч красного цвета (OMEGA) арбалет (BOW) арбалет с серебряными стрелами (METAL) арбалет с огненными стрелами (FIRE) бомбы малого радиуса действия (BOMB) бомбы среднего радиуса действия (POWER) бомбы большого радиуса действия (HYPER) арбалет с взрывающимися стрелами (ATM) Также в сундуках могут встречаться драгоценные камни четырех цветов: красные, синие, черные и зеленые. Всего их должно быть 60, но сколько бы вы ни собрали, на ход игры это никак не повлияет. В игре предусмотрена система сохранения игры. Записаться можно в любой момент, если вы находитесь вне помещения (выбрать «Save» и «Yes»). Прохождение Итак, вы прибываете на лодке в свое родное королевство OASIS. Идите наверх, через деревню, жители которой рады вашему возвращению. Вскоре вам придется сразиться с людоедом и его приспешниками. Победив людоеда, вы окажетесь в доме наставника. Поговорите со стариком и направляйтесь на запад, в королевский замок. Пройдите в тронный зал и поговорите со своим отцом - королем: он даст вам ключ, разблокирующий святыню воды (WATER SHRINE). Ваша сестра восстановит утраченную энергию, а также посоветует прочесть три книги в комнате, расположенной справа от тронного зала. Идите к выходу напротив короля и принцессы: вы окажетесь на крыше. Спрыгнув вниз, идите на восток. Пройдя мимо дома наставника, продолжайте следовать вправо, возле костра сверните вниз, поднимитесь по лестнице, и вы выйдете к WATER SHRINE. Победите стражника и входите. В сундуке возьмите золотой ключ, отоприте желтую дверь и победите двух стражников, чтобы открылся проход дальше. В следующем помещении исследуйте две потайные комнаты, в которые можно попасть, присев, по водным потокам с обеих сторон от центральной лестницы. Чтобы получить ключ от желтой двери, необходимо убить людоеда, а в следующей комнате ключ вы найдете, уничтожив одну из красных прыгающих лепешек. Пройдя через небольшое помещение со встречными потоками воды, отбрасывающими вас назад, вы попадете к первому боссу игры - гигантскому крабу. Вначале отбейте у него клешню, а затем наносите удары по голове (лучше использовать меч). Победив краба, пройдите в открывшейся проход и возле синей двери используйте золотой нарукавник (дождитесь, пока заполнится синяя шкала, и нажмите А в сторону двери). В комнате нажмите В возле синего вращающегося куба, и вы получите в помощники первого духа - симпатичную водяную нимфу DYTTO. Магия духа: одиночное нажатие А - появление МАСIСВUВВLЕ(водяной шар, способный погасить огонь или открыть проход в ряде случаев); нажать А два раза - HEALING (восстановление вашей жизненной энергии); нажать А и держать 1 сек. - MAGIC STORM (водяной вихрь). Вызвать духа воды можно из любого водоема, прыгающих лепешек, водопада, капель воды. Сейчас снова вернитесь в замок к отцу. Он расскажет о святыне позади восточного водопада (WATERFALL SHRINE). Выходите из замка и идите на восток до первого каменного моста, затем направляйтесь на север. Возле второго моста спрыгните в воду, подойдите к водопаду и, вызвав DYTTO. с помощью MAGIC BUBBLE откройте проход в пещеру. Пройдите вперед до конца и за пламенем, появляющимся из стены, возьмите в сундуке золотой ключ. Поднявшись по двум лестницам справа от двери, ударьте несколько раз мечом по тому месту в стене, которое выложено синим кирпичом, - откроется вход в пещеру, где можно взять арбалет. Откройте ключом желтую дверь и в следующем помещении уничтожьте людоеда: после него останется еще один золотой ключ. Передвиньте черный камень вверх, чтобы он прижал зеленую кнопку, - тогда слева появится маленький гейзер, из которого можно вызвать DYTTO. Погасите огонь перед дверью и проходите в помещение с водоемом. Возле двери в левом верхнем углу вы увидите две зеленые кнопки. Нажмите на левую, и сверху упадет камень, который нужно передвинуть на правую кнопку, - тогда дверь будет оставаться открытой. Пройдите в нее и приготовьтесь к сражению с боссом - Черным черепом, который выпускает огненных змей. Победив его, пройдите вперед и перед синей дверью используйте золотой нарукавник. Из красного вращающегося куба вызовите (В) духа огня EFREETa. Магия духа: одиночное нажатие А - FLAME BREATH (пламя изо рта): нажать А два раза - FIREBALL ATTACK (EFREET превращается в огненную торпеду); нажать А и держать 1 сек. - MELT BOMBER (огненный шторм, распространяющийся во все стороны). Вызвать духа огня можно из пламени или ледяного кристалла. Оказавшись у выхода из WATERFALL SHRINE, идите снова в королевский замок. Король сообщит вам, что северо-восточнее WATER SHRINE разбил лагерь подозрительный отряд. Получив информацию, идите на восток, в сторону WATER SHRINE, до моста, рядом с которым разложен костер. Уничтожьте злобных ежиков и с помощью духа огня разбейте кристалл, преграждающий вам путь. Пройдите через мост и из водоема вызовите DYTTO, чтобы загасить огонь перед лестницей. Обойдите возвышение с левой стороны и разбейте каменную стену. Появится пещера, в которой с помощью EFREET'a можно взять несколько призов, самый ценный из которых - «вечный» огненный арбалет. Вызовите из костра перед стрелкой внутри пещеры духа огня, нажмите два раза А (когда дух будет пролетать над стрелкой), и вы окажетесь на островке за кирпичной стеной. С вашей помощью EFREET должен пролететь огненной торпедой пять кругов. Старайтесь, чтобы он не застревал на углах, так как время ограничено. Полетом EFREET'a вы управляете с помощью стрелок направления и двойным нажатием А. Когда пять кругов будут пройдены или просто закончится время, появится телепортатор, с помощью которого вы покинете пещеру. Теперь идите по лестнице в лагерь врага. Внутри возьмите в сундуке зеленый ключ, уничтожьте перед желтой дверью стражников и подберите выпавший у одного из них золотой ключ. Войдите в следующую комнату и отоприте зеленую дверь. Передвиньте камень на зеленую кнопку, дверь отворится, и вы сможете пройти дальше. Здесь выстрелите из арбалета по переключателю слева, чтобы открыть проход в правом верхнем углу. Пройдя в дверь, снова выстрелите из арбалета по переключателю, тогда уберутся копья, выдвигающиеся из стен. Идите дальше, стараясь не попадать под катящиеся валуны. Уничтожьте в порту рыцаря в доспехах и его помощников, и вы окажетесь на корабле. Передвиньте верхний рычаг в правое положение (откроется дверь, которая отсюда не видна), спуститесь вниз и идите к двери, по пути уничтожая всех врагов. Если вы зайдете в тайник справа, откуда появляются некоторые воины, то, разбив сундук, сможете подобрать кувшин для вызова DYTTO. Идите дальше и на верхней палубе пройдите в носовую часть корабля. Появится человек в черном - серебряный нарукавник (SILVER ARMLET), который нашлет на вас гаргулий, а сам исчезнет. Расправившись с летающими чудовищами, вы оказываетесь в лодке и. следуя в направлении, в котором исчез SILVER ARMLET, причаливаете к каменистому берегу. Заходите в пещеру, переключите первый и третий рычаги, и в стене откроется проход в секретную комнату. Пройдя дальше, возьмите в сундуке бомбы и бросьте одну на зеленую кнопку в углубление. То же самое проделайте в левом нижнем углу, чтобы отключить на несколько секунд гейзер и успеть взять в сундуке зеленый ключ. Уничтожьте рыцаря и пройдите в дверь наверху. Чтобы остановить камнепад, нажмите на зеленую кнопку в воде и рядом в сундуке возьмите золотой ключ. Откройте зеленую дверь, затем желтую и в сундуке найдите красный ключ. Выходите из этой комнаты и слева в воде возьмите из сундука зеленый ключ. Вернитесь к зеленой кнопке в воде, поднимитесь по ступеням и пройдите направо, к ледяному кристаллу. Разбив кристалл бомбами, огненным арбалетом или с помощью EFREET'a, уничтожьте гаргулий, и вы получите доступ к сундукам на возвышении, в одном из которых лежит золотой ключ. Войдите в зеленую дверь. Разделайтесь со всеми зомби и переключите рычаг, чтобы остановить валуны. В следующем помещении разожгите погасший костер и пройдите вправо, где увидите желтую дверь. Войдя туда, победите всех противников и по появившейся в скале лестнице поднимитесь наверх. Рядом с красной дверью в стене есть секретная комната (разбейте камни мечом). Еще левее, если прыгнуть в воду, стоит сундук с синим ключом от стальной двери в маленькой комнате с двумя лестницами, где вы нашли красный ключ. Если хотите, можете вернуться назад и открыть эту дверь. Разделавшись со всеми, кто находится в комнате, в появившихся сундуках вы найдете два драгоценных камня, фонарь и кувшин. Обратно выходите через левый проход, чтобы заново не проделывать уже пройденный путь, спрыгните вниз и идите к красной двери. Войдя в комнату, сначала бросьте бомбу на зеленую кнопку, возьмите все содержимое из появившихся сундуков, а уже потом прыгайте вниз. Зажгите правый факел у двери и пройдите в следующую комнату, где вы должны будете сразиться с каменным монстром. Победив его, подберите ожерелье и идите в открывшуюся в левом верхнем углу дверь. Вы окажетесь на улице, рядом с водоемом. Идите влево до конца, поднимитесь по лестнице и выходите к крепости. Воспользовавшись несколькими лестницами, войдите в крепость через проем в стене. Разделавшись со стражниками, откройте золотым ключом левую желтую дверь. В помещении, где находится рыцарь, в сундуке возьмите золотой ключ и вернитесь в первую комнату. Теперь откройте желтую дверь справа. Среди прочих предметов вы найдете в сундуках еще один золотой ключ, которым можно отпереть желтую дверь, находящуюся в комнате с катающимися по полу шипами. Если у вас неполная шкала энергии, в этой комнате можете выйти на балкон и немного постоять там. Так как у вас уже есть ожерелье, ваша жизненная энергия будет постепенно восстанавливаться, если вы находитесь вне помещения и не двигаетесь. Зайдите в желтую дверь, в небольшой комнате уничтожьте набежавших воинов и в сундуках возьмите два ключа - золотой и зеленый. Зеленым ключом откройте дверь в предыдущей комнате, там вы найдете еще один такой же ключ, а также синий ключ от стальной двери. Проходите дальше и в помещении с выдвигающимися из стен кольями сначала идите вправо. За желтой дверью возьмите синий и золотой ключи, вернитесь назад и зайдите в комнату, где вас атакуют людоед, рыцарь и вооруженные воины. Откройте синим ключом стальную дверь, переждите, пока взорвутся упавшие сверху бомбы и идите в желтую дверь. Вскоре вы выйдете из крепости с другой стороны. Спрыгните вниз и зайдите в проем в стене. Победив четырех магов, вы получите красный ключ. Взяв за стальной дверью, открывающейся синим ключом, несколько полезных предметов, выходите на улицу и идите к красной двери. Открыв дверь красным ключом, победите двух гаргулий и пройдите в открывшийся проход. Разделавшись с кучей противников, вы покинете крепость. Пройдя чуть вперед, вы окажетесь в каменистой местности. Идите наверх, поднимаясь по лестницам, и вскоре вы должны выйти к крепостной стене. Поднимитесь на нее и все время двигайтесь вправо. Открыть проходы можно, нажимая на зеленые кнопки, или разжигая потухшие костры, или уничтожая всех врагов на данном участке пути. Чтобы попасть к телепортатору. бросьте на одну из кнопок бомбу, а на другую встаньте сами. Телепортировавшись и пройдя немного вперед, вы опять встретитесь с SILVER ARMLET'OM. ОН предложит вам победить своего помощника, гигантскую рыбу, чтобы вы смогли получить устройство переноса (WARP DEVICE). Вы проваливаетесь вниз и остаетесь один на один с чудовищем. Ждите, когда монстр высунет язык, и бейте по языку. Старайтесь, чтобы вас не затянуло в каменную пасть. Одержав победу над боссом и пройдя влево, вы найдете в сундуке WARP DEVICE. Чтобы воспользоваться им. нужно выстрелить из нарукавника (А) по трещине в полу. Через появившееся отверстие вы попадете туда, откуда начинали свой путь по крепостной стене. Спуститесь вниз и на земле, неподалеку от источника в скале, найдите такую же трещину и, использовав устройство переноса, вы телепортируетесь к кратеру вулкана. Поднимаясь и спускаясь по каменным лестницам, вскоре вы доберетесь до входа в пещеру (SHRINE OF DARKNESS). Внутри пещеры спуститесь по двум лестницам, пройдите вправо и перед желтой дверью победите двух магов. Один из них, находящийся на островке, оставит золотой ключ от этой двери. В следующем помещении дважды прыгните влево с высоких уступов и в сундуке найдите зеленый ключ. С того места, где стоял сундук с ключом, прыгните вниз, уничтожьте кучу нечисти, и появится синий телепортатор, который вернет вас в первое помещение. Войдя в уже открытую дверь, теперь спрыгните прямо вниз, к зеленой стальной двери. В следующем помещении вам необходимо уничтожить всех врагов и затем воспользоваться телепортатором, появившимся справа от двери. В сундуке возьмите красный ключ, вернитесь обратно и проходите дальше, мимо шипов, к лестнице, по которой вы попадете в большое помещение, наполненное лавой. Наступите на зеленую кнопку слева, чтобы активизировать платформу, и затем по движущимся платформам переправьтесь к красной двери в верхнем правом углу. Желательно по пути разделываться с магами, чтобы они не смогли помешать вашим прыжкам. Открыв красную дверь, вы встретитесь с боссом - старым драконом, выпускающим пламя изо рта. Бить дракона нужно в тот момент, когда тот наклоняет голову. Сразив дракона, переберитесь через провал и перед синей дверью используйте магию золотого нарукавника. Подойдите к черному вращающемуся кубу и вызовите духа тени (SHADE). Магия духа: одиночное нажатие А - DARK CLAW (может атаковать врагов и переправляться через яму, провал, «зацепившись» за специальный колышек); нажать А и держать 1 сек. - DOPPELGANGER (у вас появляется двойник, с помощью которого можно обследовать определенную часть территории). Вызвать духа тени можно из черного кристалла или из рыцаря в доспехах. Прибегнув к помощи SHADE, выходите из кратера, используя колышки там, где они есть. Воспользовавшись двумя телепортаторами, из помещения с шипами выходите в дверь рядом с телепортатором, прыгните вниз и используйте еще один синий круг. Вы окажетесь в первом помещении вулкана, из которого пройдите в верхнюю дверь, спрыгните влево, переправьтесь через яму и выходите через маленькое отверстие (придется присесть). Идите влево, прыгая с уступа на уступ (в некоторых местах с разбега). Вскоре вы выйдете к старику, сидящему на возвышении. Поговорив с ним, вы узнаете, что SILVER ARMLET уже находится в королевском замке, и вам следует поспешить, чтобы спасти свою семью. Также старик даст вам кольцо, восстанавливающее синюю шкалу энергии духа, даже если вы находитесь в помещении (это в том случае, если в данный момент никого из духов нет с вами). После этого в земле появится трещина, через которую вы телепортируетесь на западный берег королевства. Черный камень в сундуке за деревянными столбиками можно взять с помощью духа тени. Поднимаясь по всем лестницам, идите на восток, к выходу с берега. Вы попадете в темный лес. пройдя через который в восточном направлении, окажетесь у королевского замка, где уже полно врагов. Идите вниз по дороге, мимо корабля. Зайдя в дом сторожа и поговорив с его семьей, вернитесь в лес. Поднимитесь по двум лестницам, пройдите прямо до еще одной лестницы, поднимитесь по ней, пройдите прямо до конца и затем налево, пока не увидите одиноко стоящее дерево. Под этим деревом находится огромное подземелье в 100 (!) подземных этажей. Если вам удастся пройти все сто этажей, в конце пути вы получите очень ценный приз - «вечный» огненный меч OMEGA. Сражаясь с несметным количеством врагов, вы не можете использовать для восстановления энергии ни один из имеющихся у вас предметов, но зато можете вызвать одного из трех духов. DYTTO может появиться из кувшина (его нужно положить на пол и использовать А) или из прыгающих лепешек. EFREETTa можно вызвать, выстрелив из золотого нарукавника в любое пламя (например, от взрыва бомбы). SHADE появляется, если направить магию золотого нарукавника на рыцаря в латах. В принципе, проходить подземелье необязательно, так как на течение игры это никак не влияет. От одиноко стоящего дерева пройдите немного вниз и затем направо, до кристалла с духом тени. Вызвав SHADE, вернитесь в лес, найдите вход в святыню леса (FOREST SHRINE) и с помощью колышка переправьтесь через расщелину в земле. Зайдя вовнутрь, уничтожьте трех гаргулий и пройдите в открывшуюся дверь слева, где в сундуке найдете золотой ключ. Зажгите факел у двери и в дальнейшем в FOREST SHINE необходимо зажечь ВСЕ факелы и потухшие костры. Вернитесь в первое помещение и откройте желтую дверь справа. Победив людоеда, подберите выпавший золотой ключ к еще одной желтой двери. В следующем помещении с помощью духа огня или подходящего оружия разбейте ледяной кристалл вверху лестницы и пройдите правее, «черному кристаллу, из которого вызовите дух тени. Использовав SHADE, в предыдущем помещении возьмите в сундуке золотой ключ и откройте желтую дверь рядом с черным кристаллом. Наступите на зеленую кнопку и из сундука заберите синий ключ. Вернитесь назад и откройте синюю стальную дверь. С помощью движущихся платформ найдите все потухших костры и разожгите их, а также пройдите в проход в правом нижнем углу (предварительно переправившись через воду), где зажгите факел в стене. Как только будет разожжен последний костер, появятся красные шары с шипами. Разделавшись с ними, вы сможете зайти в открывшуюся дверь справа, где в сундуке найдете золотой ключ (не забудьте зажечь факел у двери). Откройте желтую дверь в помещении с движущимися платформами и заберите ключ. Теперь вам придется вернуться в центральное помещение у входа и, пройдя влево, открыть зеленую дверь. Между двумя полосами шипов возьмите в сундуке золотой ключ, слева разбейте ледяной кристалл и. победив несколько красных шаров, вы добудете первый красный ключ. Из падающих с потолка капель воды вызовите DYTTO, чтобы в соседнем помещении загасить огонь, преграждающий дорогу к желтой двери. За желтой дверью вам нужно уничтожить всех зомби, чтобы открылась дверь, ведущая в следующее помещение. Здесь нажмите зеленую кнопку и вернитесь в предыдущую комнату. В левом верхнем углу в стене появилось отверстие, пройдя через которое вы найдете синий ключ. Открыв синюю дверь, передвиньте один из камней на зеленую кнопку, а из сундука достаньте второй красный ключ. Пройдя правее, воспользуйтесь телепортатором, который перенесет вас в помещение с шипами и катящимися камнями. Вернитесь в комнату с движущимися площадками, и в левом верхнем углу за дверью вы найдете еще один открывшийся проход. Пройдя левее, из сундука заберите третий красный ключ и воспользуйтесь телепортатором. Вы окажетесь в центральном помещении, один на один с каменным боссом. Если босс не появляется, значит, вы зажгли не все факелы у дверей. Победив каменного монстра, пройдите в среднюю из трех открывшихся дверей. Использовав три ключа для красных дверей, вы попадете к главному боссу FOREST SHRINE. Можно атаковать его с движущихся платформ, а можно сделать гораздо проще: если у вас есть ATM BOW, выстрелите несколько раз, стоя на краю бассейна (там, где вы вошли), и с чудовищем будет покончено! Пройдите в открывшуюся дверь наверху, у синей двери используйте золотой нарукавник, и вы возьмете последнего из четырех духов - духа растений BOW. Это прожорливое существо, способное переварить даже металлические решетки! Магия духа: одиночное нажатие А - BITE ATTACK (кусает врагов и поедает решетки); нажать А два раза - MOVE UNDERGROUND (дух появляется из-под земли рядом с вами); нажать А и держать 1 сек. —POISON POLLEN (замедленное движение и частичное отравление врагов). Вызвать BOW можно из зеленого растения, периодически встречающегося в разных местах. Покинув FOREST SHRINE, возвращайтесь к замку и идите в дом сторожа рядом с кораблем. Проползите через небольшое отверстие в стене к решетке и с помощью BOW уберите ее. Идите прямо, откройте сундук и прыгните вниз, - вы попадете в замок. Там уже полно воинов, а королевская стража перебита. Следуйте прямо в тронный зал, где SILVER ARMLET предложит вам обменять принцессу, которую он забирает с собой, на LARGE CUBE, спрятанный где-то в подземелье. Этот предмет необходим, чтобы воскресить мага AGITO. SILVER ARMLET указывает место, где он будет ждать вас с LARGE CUBE, и вы проваливаетесь в дворцовое подземелье. Проползите под арку справа от лестницы и двигайтесь по водному лабиринту следующим образом: вверх, вправо, вниз, вправо и вниз. Вы попадете в комнату, где нужно уничтожить всех зомби, - тогда появится сундук с золотым ключом. Вернитесь назад и откройте желтую дверь. Вызвав BOW, с его помощью уберите решетку внутри, и через лаз снова двигайтесь по водному лабиринту (возьмите с собой SHADE): вниз, вправо, вниз, вправо, вниз, вправо. Попав в комнату с двумя лазами, с помощью духа тени достаньте из сундука синий ключ, а когда уничтожите всех зомби и жуков, появится сундук с зеленым ключом. Вызовите из воды DYTTO и погасите огонь. Возвращайтесь через правый лаз: влево, вниз, влево, вниз, влево, вверх, влево, вниз. Теперь откройте зеленую дверь и через лаз снова пройдите по лабиринту: вниз и сразу же направо. Вы окажетесь в комнате с синей дверью, где сразу же убейте привидение, которое пожирает энергию любого духа. Загасите огонь с помощью DYTTO, откройте синюю дверь, потушите еще два костра, а затем вызовите ВOW с другой стороны водного потока. Уберите решетку, внутри разбейте ледяной кристалл и поднимайтесь наверх. Чтобы прекратить падение огромных камней, используйте BOW, «посадив» его на зеленую кнопку (нажать А и держать некоторое время). Идите дальше и перед синей дверью за водопадом воспользуйтесь водяным шаром DYTTO и затем магией золотого нарукавника. Пройдите через открывшуюся дверь к золотому кубу и нажмите В. Куб уменьшится в размерах, и вы должны взять его. Использовав телепортатор, вы перенесетесь из подземелья в тронный зал замка. Король от перенесенных потрясений совсем плох и падает без чувств, успев сказать о том, что LARGE CUBE - это большое зло. Теперь вы должны идти на встречу с SILVER ARMLET'OM, чтобы освободить свою юную сестру. Выходите из замка и идите направо, на восток. Едва вы выйдете за ворота, как почувствуете, что земля вздрогнула: на утесе вверху (рядом со стеной замка) появились ступени. Поднимитесь по ним и идите прямо до черного кристалла. Вызвав SHADE, спрыгните вниз, поднимитесь справа по лестницам и выходите на другой экран. Пройдя влево до конца, поднимитесь по ступеням и с помощью духа тени переправьтесь через расщелину. Затем идите вверх и налево, пока не выйдете к пещере, у входа в которую вас ждет SILVER ARMLET. Здесь же находится и ваша сестра. SILVER ARMLET держит свое слово и, забрав у вас LARGE CUBE, говорит о том, что принцесса свободна, а вас приглашает продолжить игру с ним (так он это называет!). Принцесса благословляет вас на дальнейшие подвиги и уходит домой в сопровождении появившейся стражи, а вы идите в пещеру вслед зa SILVER ARMLET'OM. Чтобы пройти дальше из первого помещения, необходимо уничтожить всех врагов, находящихся здесь. Пройдя в открывшуюся дверь, идите вперед, пережидая катящиеся камни в боковых тупиках. Упав в водоем, вы снова должны разделаться со всей нечистью, и тогда появится лестница. Идите дальше, уничтожая всех на своем пути. Дойдя до трех костров, потушите их с помощью DYTTO и, прыгая по серым скалам, дойдите до ледяного кристалла. Разбейте кристалл, вызовите дух растений (вернувшись немного назад) и уберите решетку с двери, чтобы освободить проход. Идите в помещение с движущимися платформами. Прыгая по платформам, доберитесь до площадки справа и пройдите вправо. Уничтожив трех людоедов, нажмите на зеленую кнопку. Вернитесь к движущимися платформам и пройдите в проход в самом низу. Уничтожив гигантские шары, дойдите до зеленой кнопки, нажмите на нее и подождите, пока не взорвутся камни над лестницей. Теперь вы можете пройти к сундуку и взять красный ключ. Возвращайтесь назад и откройте красную дверь. В следующем помещении вам нужно зажечь факел в правом верхнем углу, тогда дверь отворится. Пройдите в открывшийся проем и справа прыгните на платформу с кнопкой, расположенную в центре. На остальных четырех платформах также появятся зеленые кнопки. Прыгайте на них в той последовательности, в какой вы брали в помощники духов: гейзер, пламя, черный кристалл и растение. После этого вернитесь назад и пройдите в появившийся проход наверху. Босса можно поразить, стреляя по глазам из золотого нарукавника энергетическими шарами, а после того, как появится третий глаз, нужно бить по нему самым мощным мечом. После победы над чудовищем вы окажетесь в руинах. Идите направо и, уничтожив всех летающих и ползающих гадов, возьмите в упавшем сундуке золотой ключ. Идите дальше, до черного кристалла, переведите рычаг вправо, поднимитесь по лестнице и бросьте бомбу на зеленую кнопку. Спустившись, переведите рычаг в прежнее положение, вызовите из кристалла дух тени и идите в дверь слева. Откройте желтую дверь, с помощью духа тени переберитесь на другую сторону, нажмите на зеленую кнопку и вернитесь обратно в помещение. В бассейне внизу, откуда ушла вода, нажмите еще на одну кнопку и наверху над дверью возьмите в сундуке желтый ключ. Выходите через желтую дверь, снова переберитесь на другую сторону стены и идите вверх направо и вниз, по пути вызвав DYTTO из прыгающей лепешки. Погасите огонь, разбейте ледяной кристалл и пройдите мимо зомби через мост к замку AGITO. В первом зале уничтожьте всех воинов, зажгите все факелы на стенах и переведите левый переключатель внизу в левое положение. Из сундука возьмите золотой ключ и отоприте желтую дверь. Прыгните на кнопку в центре следующего помещения, а затем по движущимся платформам доберитесь до кнопки в правом верхнем углу. В этом замке также необходимо зажечь все факелы, не забывайте делать это. Из правого угла переправьтесь в левый, активизируйте кнопку. Зажгите факел и проходите в открывшуюся дверь. В комнате, где бродит рыцарь, вызовите SHADE, выстрелив (А) из золотого нарукавника по рыцарю. Выйдя в узкий коридор с шипами на полу, вызовите двойника и нажмите на зеленую кнопку, чтобы остановить нашествие гигантских шаров. Выходите на крышу замка, пройдите вправо до конца и в сундуке возьмите зеленый ключ. Вернитесь немного назад и прыгните в провал рядом с дверью. Вы окажетесь в первом зале, рядом с синей дверью. Переведите рычаг в правое положение. Спрыгните вниз и зайдите в открывшуюся дверь в центре зала. Там заберите из сундука синий ключ, вернитесь в помещение с движущимися платформами и зайдите в зеленую дверь справа. Из этой комнаты вам не удастся выйти, пока вы не уничтожите всех магов. В награду вы получите мощный меч OMEGA и сможете пройти в дверь наверху. В следующей комнате, если вы передвинете слева и справа камни на зеленые кнопки, а затем встанете на кнопку, у двери появится черный кристалл. Взяв SHADE и используя магию появления двойника, вы обнаружите в полу трещину. Убрав дух тени, воспользуйтесь золотым нарукавником, и вы окажетесь уже в другом месте замка. Здесь вам нужно активизировать обе кнопки одновременно, чтобы получить красный ключ. Сделав это, спрыгните вниз и идите в правый проход. Вы снова выйдете на крышу замка. Прыгните в тот же провал, что и раньше, и зайдите в синюю дверь. Разбейте три ледяных кристалла и идите наверх, а потом влево. Прежде, чем уничтожить рыцаря возле шипов, вызовите из него SHADE, он вам пригодится. В следующем помещении с помощью духа тени переправьтесь на другую сторону, выходите на крышу и спрыгните вниз к двери с зеленой решеткой. Используйте BOW, который снимет решетку, и идите дальше, до лестницы, где увидите огонь и ледяной кристалл. Огонь затушите, а из ледяного кристалла вызовите дух тени. Поднимитесь по лестнице и используйте магию DOPPELGANGER, чтобы нажать на зеленую кнопку наверху, у красной двери. За этой дверью вас ожидает сражение с SILVER ARMLETOM . Вначале уничтожьте серых врагов, а потом принимайтесь за SILVER ARMLET'a. Его можно поразить в тот момент, когда он вызывает очередное подкрепление. Несмотря на то. что вы одерживаете победу над SILVER ARMLETOM, тот оказывается бессмертным и исчезает за дверью, напоследок злорадно сообщив, что вам предстоит сразиться с воскресшим AGITO. Это мерзкое чудовище со множеством щупальцев, которые необходимо уничтожать по мере их появления, а самого AGITO бить мечом по голове. После победы над AGITO выясняется, что под маской SILVER ARMLET'a скрывалась ваша старшая сестра GWYN, которая таинственным образом исчезла десять лет назад. Все это время она была под влиянием сил зла и, сея смерь и разрушения, не могла воспрепятствовать этому. Духи благодарят вас за спасение мира и исчезают. Золотой и серебряный нарукавники навечно упрятаны в тайник за железную дверь, и вы возвращаетесь домой, где вас радостно встречают выздоравливающий отец и сестра. Итак, пережив немало приключений, принц ALI становится правителем королевства OASIS. Зло побеждено и можно надеяться, что мир и покой воцарятся на этой земле на многие века.
1617 Прочтений • [The Story of Thor (Beyond Oasis)] [20.05.2012] [Комментариев: 0]