2-й кристалл. Вернувшись в проход, подойдите к большому колоколу возле первой деревянной двери, откройте ее, спуститесь вниз по проходу до очередных красных ворот. Снова пройдите в них, найдите и воспользуйтесь порталом и займитесь головоломкой. * Здесь нужно построить трубу в стене, используя блоки. Жаль только, что все блоки стоят друг на дружке в центре комнаты. Воспользуйтесь выступом в дальней стене, чтобы сбить верхние блоки вниз. Услышите как расколется следующий кристалл. На очереди еще два. Вернитесь в проход с большим колоколом, разбейте большое окно в дальнем конце холла, долбаните по колоколу, быстро развернитесь и прыгните посильнее в пурпурное фойе. Спуститесь вниз по склону между двумя фонарями к следующему колоколу. Ударьте и по этому колоколу. Раздастся мощный звук, от которого разлетится огромное оконное стекло. Вернитесь отсюда к дорожке у первого большого колокола. Пройдите через этот приход мимо колокола, подойдите к огромному крану на правой стене. Запрыгните на этот кран, разверните его, просмотрите видеосценку и увидите дверь с таймером. Когда решите пройти через нее, торопиться не следует, будьте осмотрительны и хитроумны. * В спектральном режиме время останавливается. Воспользуйтесь этим, переключитесь в спектральный режим после того как воспользуетесь краном. Поднимитесь вверх по дорожке, где раньше дорога была перекрыта прочным узорным стеклом, выпрыгните через него (оно теперь разбито). Окажетесь в пурпурном фойе. Пройдите вдоль левой стены, спуститесь вниз по склону, за которым найдете второй большой колокол. Когда начнете спускаться, сверните направо, найдете трещину и Секретную комнату. Теперь Вам нужно найти еще пару кристаллов (а перед этим — головоломки). В Секретной комнате пройдите по дорожке вдоль левой стены, воспользуйтесь порталом и переключитесь в материальный режим. Если захотите вернуться в эту комнату, то пройдите в Секретную комнату, воспользуйтесь колесом-штурвалом (выключателем) на правой стене, передвиньте блок, который раньше двигали с помощью крана. Затем пройдите вверх по дорожке на левую сторону, откройте деревянную дверь, перескочите глубокую расселину к очередной двери в огромном стеклянном окне. Используйте высокий прыжок, чтобы преодолеть это препятствие и продолжить путешествие. Пройдите в дверь, следуйте ни дорожке (здесь враги будут послабее) до следующей коричневой двери, где прикончите звук надоедливых пауков-вампиров. Спуститесь вниз по дорожке и окажетесь в большой цилиндрической капсуле, найдете энергетической артифакт. Как вынести эту штуковину из капсулы? Выйдите из капсулы, пройдите красную металлическую дверь, перед Вами очередная головоломка. * Довольно типичная головоломка, решали подобные много раз, вот только на этот раз похоже, что блоков не хватает. Но когда поставите наличные блоки в нужные места, недостающие свалятся сверху. Увидите в очередной видеосцене, что капсула раскалывается, и Вы получаете доступ к очень полезным вещам. Снова пройдите через ворота, возьмите энергетический артифакт, он очень симпатично жужжит. Вернитесь обратно в Секретную комнату и приготовьтесь к путешествию за двумя последними кристаллами. Из Секретной комнаты пройдите в комнату прямо на другой стороне расселины (запомнили ее, когда впервые сюда входили?). Итак, запрыгните в эту комнату и обратите внимание на трубу, идущую вдоль стены слева. * Здесь найдете два новых вида остроконечного оружия. Одно найдете в нижней части стены (где труба, слева), а второе — на самом верху совершенно другой трубы. Заберитесь на самый верх этой трубы и следуйте по ней вдоль стены, безжалостно расправляясь с вампирами-пауками, доберетесь до новой дорожки. Спрыгните на эту дорожку и следуйте по ней до развилки. Правая ведет в тупик, поэтому пройдите по левой, здесь много открытого пространства, продолжите свое счастливое путешествие (налево) и найдете, наконец, еще два долгожданных кристалла. Слева от кристаллов увидите заштрихованную коричневую дверь, а справа - высокую воздушную шахту. Подойдите к воротам и пройдите их в спектральном режиме. 3-й кристалл. Как только пройдете коричневые ворота, дорожка раздвоится. Простоты ради выберите левую дорожку и пройдите по ней до бойлерной. Три красивых бойлера с роскошными бронзовыми крышками непонятно как использовать, но без них кристаллов не расколотить. Запрыгните на средний бойлер, откройте крышку, услышите звук воздушной струи. Затем откройте крышку на дальнем левом бойлере. Звуки шипящего воздуха из двух бойлеров буквально сольются со звуком расколовшегося кристалла. Теперь вернитесь к коричневой металлической двери... 4-й кристалл. На развилке за Коричневым металлическими воротами пройдите по правой дорожке До другой бойлерной. Секрет здесь совершенно аналогичный — вначале средний, а затем дальний бойлеры. Когда мелодия звуков разрушит кристалл, выйдите из коричневых ворот и пройдите к кристаллам. За воротами подойдите к транспорталу, переключитесь в материальный режим, вернитесь на этаж с четырьмя блоками и "ручками" (раньше их закрывали кристаллы). Передвиньте эти блоки, используя кнопку Квадрат. Картинок на блоках нет, но каждый блок нужно перевернуть и установить в одном направлении. Справа из воздушной шахты появится дымок, прыгните в восходящий из нее поток и взлетите наверх. Приземлитесь наверху на правой из двух желтых труб, увидите большую вертикальную трубу серого цвета, подойдите и опрокиньте ее. Снова подпрыгните и взлетите на вторую желтую трубу. Спихните вниз второй отрезок трубы. Теперь пройдите по верхней коричневой дорожке между желтыми трубами к высокой комнате с кучей платформ (будем называть ее Комнатой трех труб). В этой комнате нужно открыть три клапана, чтобы пустить воздушный поток через три трубы в этой комнате. Разберитесь с вампирами, перейдите на правую сторону, активируйте оба блоковых выключателя в полу, чтобы открыть проход наверху. Перейдите в левую часть комнаты и запрыгните на металлическую полку-платформу, оттуда переберитесь в верхнюю часть "трех труб", а затем и на самую верхнюю платформу. * Здесь на платформе найдете еще одно оружие, которым очень удобно прокалывать врагов. Возьмите, если нужно. Спланируйте к открывшемуся проходу (с помощью блоковых выключателей, помните?), пройдите вниз по этой зеленой дорожке к темнокоричневым металлическим воротам, переберитесь на другую сторону, используя способность проходить сквозь барьеры. Окажетесь» огромной комнате, напоминающей органный зал. Большие желтые трубы стоят вдоль одной стены, а механизм находиться в нижней части другой. Спрыгните вниз, войдите в небольшую пещеру (портал), чтобы снова вернуться в материальный режим, и приготовьтесь к серьезной схватке с пауками-вампирами, как только материализуетесь. Немедленно расправьтесь с ними, а затем подойдите к механизму. 1-й клапан. Увидите колесо-клапан в центре среднего блока. Поверните его, чтобы открыть первый воздушный поток, идущий из комнаты трех труб. Перейдите на другую сторону ряда желтых труб, войдите в неглубокий альков, пройдите в ворота и окажетесь в комнате с большим колоколом. Запрыгните на трубу, идущую вдоль стены, и поднимитесь по ней наверх, пройдите по темной дорожке в комнату. 2-й клапан. Увидите большую желтую трубу с клапаном, но с земли до него не достать. Около дальней стены найдите кучу битого камня, подойдите к ней и вытащите куб с самого низа. Камни обрушатся вниз, и Вы сможете продолжить свое путешествие. Пододвиньте блок к желтой трубе, запрыгните на него, поверните штурвал-выключатель, и второй воздушный поток устремится в трубы. Взберитесь вверх по камням на другой стороне комнаты и выйдите из нее. 3-й клапан. Следуйте по дорожке, пока не окажетесь в большой комнате. Взберитесь на трубу у первой стены и проберитесь по ней до развилки, поднимитесь по дальнему отрезку до самого конца. Взгляните вниз и спрыгните на трубу, сверните налево и столкните трубу вниз. Вернитесь"обратно налево и поднимитесь по трубе к 3-му клапану, запустите, наконец, и последний воздушный поток. Сделав дело, возвращайтесь в Комнату трех труб. Когда попадете в комнату с битым камнем, сдвиньте блок, который использовали, чтобы достать до выключателя, на противоположную сторону и взберитесь на верхний карниз. Затем пройдите снова через органный зал и попадете в Комнату трех труб. Запрыгните на трубы и взлетите на дорожку внутри шахты воздуховода. Сверните направо, спуститесь вниз к воротам в Warp-комнату, которую будем называть Keep Warp Gate (KWG) Зефона. Активируйте ворота, вернитесь в главный проход, приготовьтесь к схватке с Зефоном. Спуститесь вниз по дорожке к солдату с работающим огнеметом. Этот огонь сыграет важную роль в победе над огромным чудищем. * 3-й босс: Zephon. Один из самых серьезных боссов в игре, огромное насекомое-вампир, уступает по силе только Каину. Действуйте очень осторожно и постарайтесь устроить так, чтобы он вонзил один из своих смертоносных когтей в землю. Он при этом будет словно контужен, тут Вы и сможете ему отвесить как следует. Монстр издаст ужасный стон и снесет яйцо. Хватайте яйцо, зажарьте его в пламени огнемета и швырните в Зефона. После трех таких атак боссу придет конец. * Special powers. Как и большинство насекомых, Зефон умеет очень ловко прилипать к гладким поверхностям. Когда сумеете разделаться с Зефоном, то приобретёте его способность ползать по стенам, но только в материальном режиме. * Stone Glyph. В новом этапе приключений нужно найти еще один Глиф и стать намного сильнее. Как только Зефон побежден, подойдите к Warp-воротам и перенесетесь к "Спиральной лестнице". Спрыгните в озеро, перейдите к дорожке на левую сторону озерного дна. Поднимитесь вверх по этой дорожке, выберитесь из воды, подойдите к порталу и перейдите в материальную форму. Теперь Вы можете использовать свою способность взбираться по стенам — взберитесь по серой полоске на стене (впереди), пройдите в долину, где найдете череп огромного монстра. Запрыгните в правую глазницу черепа, поднимитесь по дорожке к еще одной серой полоске на стене и взберитесь по ней. Взберитесь по одной стенке, затем — по другой, окажетесь на открытом утесе. Поднимитесь наверх, запрыгните на подвезенную перекладину (перед Рейзелом), повернитесь налево, за¬прыгните на карниз в стене. Перейдите в спектральную форму, пройдите сквозь стену и окажетесь в искривленном мире. Подойдите к краю, повернитесь направо, увидите конец искривленного бревна, рассчитайте прыжок и запрыгните на него". * Совершите высокий прыжок, а затем летите на это бревно, так проще. Двигаясь по этим искривленным бревнам очень осторожно, проберитесь к утесу наверху. Когда поднимитесь наверх, увидите справа еще одно искривленное бревно, по которому сможете добраться до карниза, где находится портал. Вернитесь в материальную форму, посмотрите на высокий утес позади и обнаружите наверху еще одно бревно. Запрыгните на него и увидите еще одно такое же бревно, подвешенное еще выше. Поднимитесь к этому бревну и дальше к очень крутой спиральной лестнице. Пройдите по ней к перекладине, выступающей словно мостик, по которому перейдете на небольшой утес. Пройдите направо и вверх на еще более высокий уровень. Сверните направо, войдите в пещеру, идите по дорожке до карниза-полки, на котором лежал огромный череп. Теперь здесь осталась лишь сломанная челюсть. Пройдите в просвет в челюсти, выгляните наружу, увидите слева внизу небольшой карниз с факелом. Прыгните повыше и летите на этот карниз. Постарайтесь ни в коем случае не свалиться, иначе все эти головоломные приключения придется повторить заново! Когда приземлитесь на этом уединенном карнизе, пройдите по дорожке в пещеру и увидите два костра. Пройдите мимо них, справа обнаружите очередной карниз. Задвиньте блок в комнату и уложите его в соответствующее место в стене. Предстоящая блоковая головоломка не так проста. Запрыгните на 2-й уровень в этой комнате (с любой стороны), пройдите через маленькую секретную комнату за статуей — здесь находятся блоки, необходимые для решения головоломки. Теперь Вы умеете снимать поставленные друг на друга блоки и знаете что делать. Когда головоломка закончена, статуя оживет. Статуя разобьет камень перед собой, и Вы получите Каменный Глиф. Выйдите из пещеры, сверните налево, прыгните и летите к новым Warp-дверям. Войдите в них, активируйте эти warp-двери, которые будем дальше называть Воротами Черепа Напраптора. * Подземелье Спящих Жрецов. Если Вы поняли рассказчика после победы над Зефоном, то уже знаете, что пора отправляться в горы мимо Колонн Носорога (Pillars of Nosgoth). Эти колонны находятся внутри большого собора, напоминающего замок, который Вы посетили в начале игры. Используйте warp-ворота и перенеситесь к другим warp-ворртам "Dreamcast". Теперь пройдите к кафедральному собору, войдите внутрь, перейдите мост и через несколько ворот. Пройдите в колонну, побеседуйте с Ариель и поймете что здесь нужно делать. Взберитесь на стену (теперь Вы это умеете) справа от входа, пройдите по дорожке направо, выйдите на новую дорожку, пройдите до конца, где увидите две двери. Войдите в любую из них и спрыгните в долину, пройдите через долину и увидите видеосценку о подземелье Серафанов (Tomb of the Serafan). Это совершенно безжалостные вампирные охотники, среди которых выделяется Малек. Пройдите в левую часть подземелья и поищите место, где можно взобраться на утес. Войдите в зеленый проход, который ведет к warp-воротам, будем называть их Ворота подземелья Серафанов. Идите обратно в подземелье, войдите в развалины, пройдите через ворота внутри и следуйте по дорожке к порталу. * Как раз за порталом найдете возле стены оружие, возьмите если нужно. В материальном режиме спуститесь к деревянным воротам, пройдите к "треугольной" дорожке и по ней до тупика, но если сдвините блок в центре, перекрывающий дорожку, то сможете пройти в подземелье. Здесь просмотрите видео и узнаете все как есть, пройдите через тупик. Переключитесь в спектральный режим, пол обрушится вниз, а Вы окажетесь в комнате. Пройдите через ворота и дальше через тоннель в треугольную зону. Воспользуйтесь порталом слева и приготовьтесь к схватке с довольно слабеньким боссом. *4-й босс: Morlock. Колотите его, пока он не потеряет сознание, а затем завалите в ров в самом центре платформы, но можете поработать и своим мощным мечом Soul Reaver. * Special Powers. Разделавшись с Морлоком, приобретете его мощную метательную силу. Теперь сможете разбивать такие объекты, которые раньше были Вам не под силу. * Звуковой Глиф (Sound Glyph). Победив босса и приобретя новую силу, нужно пополнить свой арсенал еще одним Глифом. Чтобы найти этот артифакт, вернитесь в собор Sunken Cathedral. Покиньте подземелье, подойдите к закрытой металлической двери на востоке, где откроется новый проход. Поднимитесь по нему наверх, выйдите в деревянную дверь, прижмитесь к правой стене, взберитесь наверх и пройдите в треугольную дверь в спектральном режиме — окажетесь за пределами подземелья. Пройдите к warp-воротам в Подземелье Серафанов и перенесетесь обратно в Преисподнюю. Пройдите к Sunken Cathedral, затем в первую комнату с большими трубами (идущими наверх) и большой ямой с циркулирующим воздухом. Запрыгните в яму, но не взлетайте вверх, а спуститесь в треугольную пещеру на дне. Следуйте по дорожке, доберитесь до алькова с запятнаным стеклянным окном. Прицельтесь в окно и расколотите его, используя свою метательную силу. Затем прыгните к стене и прилипните к повернхности, по которой можно взобраться наверх, к Дорожке. Подойдите к металлическим воротам в огромную комнату, высокую, длинную, с тремя высоченными колоннами. Пройдите в Дальнюю часть комнаты, возьмите барабанную полочку со стены, немного позже используете ее, чтобы зазвонить в большой колокол. Вернитесь обратно через металлические ворота, взберитесь по любой стороне стены на карниз наверху, взгляните налево, найдите небольшой альков, прицельтесь как следует и швырните в него барабанную палочку. Сделайте это обязательно, так как Вам предстоит перейти в спектральный режим а барабанная палочка очень понадобится. Теперь перейдите в спектральный режим, запрыгните на ближайшую высокую колонну, перейдите в материальную форму (в портале), прыгните влево, возьмите барабанную палочку, запрыгните на вторую колонну, а оттуда — к третьей колонне, опуститесь на корточки, положите барабанную палочку, а затем нажмите Квадрат. Найдите окно с затуманенным стеклом и расколотите его, используя свою метательную способность. Возьмите барабанную палочку и швырните в разбитое окно. Перейдите в спектральный режим, запрыгните в отверстие, затем вернитесь в материальную форму и возьмите барабанную палочку. Подойдите к большому колоколу, ударьте по нему палочкой. Вот, наконец-то, Звуковой Глиф Ваш! * Погружающееся Аббатство (Drovring Abbey). Получив Звуковой Глиф, возвращайтесь в Подземелье Зефаранов, пройдите к ближайшим warp-воротам и перенесетесь куда надо. Войдите в Подземелье через металлические ворота, идите по длинной дорожке до круглой арены, где сражались с Морлоком. Прямо напротив ворот увидите мишень, атакуйте ее пока она не свалится. Пройдите в открывшийся проход, сверните налево, спуститесь к воде, форсируйте водную преграду и поднимитесь наверх по наклонной поверхности. Выбравшись на сушу, вернитесь в материальную форму, сверните налево, перепрыгните через маленький прудик прямо к стене и вскарабкайтесь на нее. Взберитесь на полукруглый карниз, повернитесь спиной к стене и запрыгните на более высокую из двух колонн. Когда окажетесь на колонне, используйте свою метательную способность, чтобы сбить блок с вершины колонны впереди. Затем перепрыгните на дальнюю колонну, а с нее на карниз впереди. Поднимитесь по ступенькам, пройдите в деревянную дверь. Комната как бы делится на две части. Впереди нечто вроде секретной комнаты, где можно пополнить запас энергии и Глифов, но лучше все-таки пройти направо. * По обеим сторонам дорожки в сдвоенной комнате найдите оружие, может пригодиться. Пройдите вниз по правой дорожке, затем через металлические ворота и поднимитесь на два лестничных пролета. В синем портале переключитесь в материальный режим и разделайтесь в двумя вампирами, решившими атаковать Вас. Потом поднимитесь к металлической клетке внутри комнаты, где посередине находится высокий блок. Воспользуйтесь своей метательной силой, чтобы отбросить блок к дальней стене и затем подняться на верхнюю дорогу в этой комнате. Примените свою спектральную способность, пройдите сквозь клетку и запрыгните на блок, который только что отшвырнули, и перепрыгните на верхнюю дорожку. Она приведет Вас в очень длинный проход по которому подойдете к зеленым воротам и выйдите через треугольную дверь пещеры. Здесь найдете большое испанское парусное судно. Спрыгните к кораблю, пройдите вверх направо и взберитесь на небольшой карниз у левой стены. Запрыгните на карниз, пройдите по дорожке в стене, загляните в синий портал и вернитесь в материальный режим. Снова окажетесь в раздваивающейся комнате. Справа пройдите к warp-воротам, активируйте их (будем называть их воротами корабля Клана Рахаб). Когда справитесь с этой простой задачей, вернитесь обратно, но пройдите через другую дверь в маленькой комнате. Проследуйте по тоннелю к темной закрытой двери, увидите на ней символ мишени. Атакуйте ее метательным способом, и она откроется. Просмотрите видеосценку. Увидите погружающееся Аббатство и узнаете о Клане Рахаб. Враги здесь совершенно не боятся водных атак, так что и не пытайтесь их использовать. Проникните в погрузившуюся колокольную башню в Аббатстве и решите эту проблему раз и навсегда. Спрыгните вниз (вперед) с карниза, затем повернитесь направо и увидите платформу, торчащую из воды, выполните высокий прыжок и летите на нее. Выполните еще несколько прыжков по платформам, чтобы Рейзел оказался на полукруглом карнизе у стены. Пройдите по карнизу, спуститесь к стене, обойдите высокие колонны и высоким прыжком перескочите в проход слева. Можно прыгнуть и на другие платформы, но этот путь заметно легче. Иначе Вас может атаковать змей-вампир, сбросить в воду, и придется долгим сложным путем возвращаться обратно. Постарайтесь прикончить змея и выйдите через дверь налево. Уничтожьте метательной атакой вампира, пройдите к зеленой двери, из которой можно пройти в четырех разных направлениях, обойдите большую "спираль" в центре комнаты и выйдите по дорожке напротив входа. В конце прохода подойдите к металлической двери. * Прежде чем подойдете к этой двери, найдите с обеих сторон две трубы, это отличное оружие против змеев-вампиров. Пройдите в дверь и приготовьтесь к схватке с двумя змеями. Разделайтесь с ними и спуститесь по дорожке к еще одной металлической двери. Выйдите из этой двери, пройдите по дорожке в большую комнату и увидите несколько колонн, торчащих из пруда. * Как только войдете в большую комнату, найдете новое оружие, что-то вроде золотых маятников. Возьмите один из них, это оружие пригодится на другой стороне пруда. Подойдите к берегу, выполните высокий прыжок и перелетите на правую колонну, перескочите затем на следующую колонну и продолжите путь на другую сторону пруда. * На другом берегу пруда Вас поджидает вампир-змей с огненными шарами. Сбейте его в воду с дальней дистанции с одной из последних колонн. Это нужно сделать До того, как выскочите на берег. На другой стороне пруда пройдите по зеленой дорожке к серым металлическим воротам. Пройдите в ворота и следуйте по дорожке, затем спуститесь к глубокому пруду. Прыгните в глубокую воду и идите вперед по глубоководному проходу в большую комнату с шахматным полом. Идите вдоль правой стены, пока не окажетесь под коротким карнизом. Запрыгните на него и дальше вскарабкайтесь наверх в транспортал. Перейдите в материальную форму, вскарабкайтесь на стену слева Наверху этой "липкой" дорожки увидите карниз, который приведет в высокую комнату с системой "стропил". Здесь придется аккуратно попрыгать, чтобы перебраться на другую сторону. Думаете очень просто? Смотрите, не переоцените своих возможностей. * Чтобы легче преодолеть систему "стропил", не следует торопиться. Будьте осторожны и внимательны, старайтесь прыгать с центральной части стены. Обязательно отпускайте кнопки на D-pad в момент приземления. Когда перескочите систему "стропил", взгляните налево и увидите отличный проход, куда и следует прыгать. Идите дальше по дорожке, сразитесь с парой змеев-вампиров. Эти гады действуют на нервы, и их нужно сразу же уничтожать. Пройдите по короткой дорожке к большому затуманенному окну, разбейте его своей метательной силой и увидите ряд выступающих из воды колонн. Понятно, что по ним нужно перебраться на ту сторону, но первый прыжок должен быть очень мощным (с разбегу) с самого края береговой линии. * Когда запрыгнете на первый выступ, остальные прыжки выполнить будет заметно проще, если и их делать с самого края выступов. Прыгайте как можно сильнее и летите к следующему выступу. Рейзел, безусловно, справится. * Когда доберетесь до последнего выступа, запрыгните на карниз, но не бегите по нему со всех ног до конца Лучше спрыгните в воду к башне, торчащей из воды слева. Обойдите эту башню справа, увидите колокольную башню, до которой из этой позиции добраться проще. Прыгните повыше, летите к колокольной башне и дерните за цепь внутри, чтобы зазвонить в колокол. Откроется дверь в нижний части спиральной лестницы слева, спуститесь вниз, идите через воду и поднимитесь по другому лестничному пролету — окажетесь в комнате босса Рахаб. Перейдите в дальнюю часть комнаты, переберитесь по коротким колоннам на другую сторону, выберитесь из воды. На самой высокой колонне переключитесь в материальную форму и сразитесь с боссом. * 5-й босс: Рахаб. Рахаб — водное чудовище, очень боится солнечных лучей, а в этой комнате много окон с затененными стеклами, намек поняли? Так что расколотите побольше окон в этой комнате, чтобы солнечные лучи испепелили этого ублюдка. * Special Power. Победив Рахаба, получите новую способность и сможете не переходить в спектральную форму, чтобы преодолевать водные преграды. Теперь в материальной форме вода Вам совсем не старшина — Вы теперь умеете плавать. Каждый побежденный босс оставляет Вам очень полезные способности, все-таки и от гадов есть кое-какая польза. Теперь Вы полностью подготовлены и можете добыть все остальные Глифы. И хотя пользы от них немного, но сам процесс добычи достаточно и интересен. Нужно выйти из Погруженного Аббатства, а это довольно длинное путешествие. Спрыгните в воду внутри башни Рахаба и плывите на самое дно. Найдите дверь, через которую вошли, двигайтесь по этой дорожке вверх и выберитесь на самый верх колокольной башни. Посмотрите видеосценку, из которой узнаете где и как найти следующего босса Думаха. Когда сценка завершится, вернитесь в высокую комнату с шахматным полом, где Вы прыгали по стропилам. Лучше всего добраться сюда из колокольной башни, спрыгнув в воду слева. Затем доберитесь до левой стены, пройдите вдоль нее до подводных ворот и увидите сверху небольшую стенку. Воспользуйтесь новой способностью исполнять скоростные прыжки (speed jump), выскочите из воды и запрыгните на эту стенку. Снова спрыгните в воду на другой стороне, пройдите по воде к шахматному полу и далее через ворота. * Fire Reaver. Вернитесь в материальную форму, обойдите цилиндрическую структуру, подойдите к большому затененному окну, разбейте его, пройдите в образовавшийся проход и спуститесь вниз по спиральной лестнице. Пройдите вдоль левой стены до прохода справа, который ведет вниз к лестнице. Спуститесь вниз, пройдите немного вперед к еще одному окну, разбейте его, войдите в шахту и выберитесь из воды. Поднимитесь наверх к огню и станете обладателем Fire Reaver. Эта способность позволит использовать Ваш Soul Reaver против пламени, где бы оно ни встретилось. Далее следуют несколько знакомых картин из мира Носгоф, где легко сами сориентируетесь, мы лишь поможем Вам отыскать несколько Глифов. * Огненный Глиф (Fire Glyph). Находясь в подземной комнате, перейдите в другую ее часть (напротив лестницы), выйдите в проход к глубокому пруду, всплывите на поверхность и пройдите наверх к деревянной двери. Войдите в нее, используйте кран на правой стене и быстро переключитесь в спектральный режим, чтобы разобраться с дверями, которые открывает кран. Пройдите в комнату с еще одним краном. Вернитесь в материальную форму, откройте краном красную металлическую дверь. Выйдите наружу, обойдите комнату, подойдите к глубокой пещере с деревянной дверью в конце. Пройдите в нее, просмотрите видеосценку и узнаете, как добраться до огня. Перейдите в спектральную форму и спрыгните на землю, взбирайтесь с колонны на колонну и переберитесь на другую сторону к пламени. Зажгите свой Soul Reaver, выйдите из этой комнаты к ранее закрытой красной металлической двери, пройдите в новую комнату с большой статуей, поднимитесь наверх, подожгите вазу в руках статуи — получите Огненный Глиф. * Вернитесь по своим следам, спуститесь вниз по дорожке возле подводной лестницы, поднимитесь наверх, сверните в проход направо и попадете прямо в замок Клана Рейзела. Справа найдете warp-ворота Замка Клана Рейзела, активи¬ровав которые перенесетесь к warp- воротам Silenced Cathedral. Когда окажетесь возле рва запрыгните прямо в него и ничего не бойтесь. * Ссолнечный Глиф (Sinlight Glyph). Плавите по рву направо до ворот, а когда проплывете сквозь них, сразу же вернитесь в материальную форму. Плывите мимо расширения прохода вверх, в еще один проход. Дальше вверх по дорожке, пока не узнаете из видеосценки, куда двигаться дальше. Плывите вдоль правой стены к подводному проходу и дальше по нему к warp-воротам (будем называть их Воротами Солнечного Глифа). Активируйте ворота, вернитесь обратно в глубоководную зону и выплывайте на поверхность. Перейдите через скальную стену, взберитесь наверх вдоль левой стены, пройдите по короткой дорожке в скальную стену и войдите в новую комнату. Отойдите от стены, прыгните к маяку вниз. Слева от маяка пройдите через деревянную дверь на другую сторону — окажетесь по другую сторону "лампы" маяка. Просмотрите видеосценку, разберитесь куда идти дальше, спуститесь вниз по дорожке на левой стене к первой деревянной двери. Войдите в нее, пройдите по дорожке к комнате с металлической трубой в центре, взберитесь на нее, увидите слева темный блок, который необходимо спихнуть. Затем спрыгните вниз, пододвиньте блок к крану, активируйте его и посмотрите, как он работает. Просмотрите видеосцену и поймете как можно заблокировать маховое колесо. Когда справитесь с маховиком, обратите внимание на горящие факелы Вернитесь из этой комнаты на наклонный карниз, спуститесь вниз к воде, прыгните на плавающие в воде платформы, затем на поросшую мохом скалу, а оттуда к нижнему входу в маяк. Короткий переход к двери, и окажетесь в высокой цилиндрической комнате со спиральным переходом вдоль стены. Спуститесь в самый низ этой башни. Лучше всего, просто спрыгнуть и выйти по дорожке. Сверните налево мимо механизма, напоминающего буровую установку, и дальше в комнату с еще с одной аналогичной установкой. Здесь уже нет треугольного прохода, поэтому переключитесь в спектральный режим. Сверла поднимутся, и Вы смо¬жете безопасно пройти. Поднимитесь по дорожке направо, воспользуйтесь порталом, чтобы вернуться в материальный мир. Откройте деревянную дверь, спуститесь вниз по проходу к ряду двойных дверей. Войдите внутрь, подойдите к яме слева. Оттуда торчат две трубы, есть и несколько блоков, с помощью которых соедините трубы и выпрыгните из ямы. Выберитесь по трубе из ямы, вернитесь в уединенную маленькую комнату и включите водный поток. Посмотрите видеосценку и узнаете что Вам предстоит сделать. Вы не только пустили воду, но и запустили водяную мельницу, управляющую огромными воздушными мехами в глубокой яме. Подойдите к этому механизму и взлетите на него, используя зеленоватые вертикальные струи. Когда взлетите на мельницу, взберитесь и на сами меха, а когда они полностью раздуются, сможете перебраться на небольшой переход По небольшим переходам взберитесь на самый верх и войдите в дверь. Спрыгните вниз, пройдите по дорожке в комнату с тремя огромными поршнями. Войдите в дальнюю часть комнаты и возле левой стены спрыгните через небольшое отверстие в нижнюю комнату. Пройдите подальше от "спиралей" и далее по дорожке назад в высокую башню. Вернитесь обратно по верхним переходам, переберитесь через воду к наклонной дорожке возле стены. Обратите внимание, что маяк работает, и луч его прожектора вращается, освещая землю вокруг. В нижней части наклонной скальной дорожки пройдите в комнату впереди и внимательно просмотрите видеосценку. Увидите как луч прожектора "упрется" в стену, а в следующее мгновение пронзит ее. Немедленно перейдите в спектральный режим, и Солнечный Глиф будет Ваш! Вернитесь к warp-воротам Солнечного Глифа и перенеситесь к ближайшим воротам Dreamcast в Abyss Cliffs. Когда прибудете сюда, перейдите на вторую колонну в центре Abyss. Отсюда можете продолжить путешествие в двух направлениях. Дорога прямо ведет к схватке с Думахом, а дорога налево приведет в Human Citadel. Прыгните налево, пройдите по дорожке наверх, которая затем спустится в воду. Когда погрузитесь глубоко в воду, плывите вперед и вынырните на поверхность Самое время приступить к поиску Водного Глифа.