* Microcosm 2. На этот раз Вы секретный агент, направленный мистером "М" (шефом организации), чтобы провести расследование в тюрьме "K-R Prison". Вам удается распознать самого жестокого тюремщика "Р-еуе 505 G", чьи медицинские эксперименты над заключенными погубили уже многих. Ваша задача в Микрокосме прекратить это безобразие, издевательства и убийства, а жестокого "р-еуе 505 G" привлечь к ответственности. Необходимо собрать нужные доказательства, чтобы "М" мог послать своих офицеров и арестовать тюремщика. Вы получаете фальшивую карточку (Fake ID Card), иначе в тюрьме не уцелеть. Вы высаживаетесь с грузового судна в тюремном порту, пройти можете только к тюрьме, к выходным воротам. Впереди находится пещера, кликните по рычагу, чтобы открыть ворота, пройдите через пещеру к секретной двери. Сверните направо, используйте свою фальшивую карточку в специальном сканере, и ворота откроются. Когда пройдете эти ворота, встретите вооруженного охранника, поговорите с ним, затем он вернется к патрулированию. Снова воспользуйтесь своей карточкой в сканере у лифта, поднимитесь на 2-й этаж, увидите охранников и людей в белой униформе. Попробуйте войти в дверь с отметкой "Hymn", но без белой униформы это не удается. Осмотрите этаж, подойдите к двери с надписью "Rest Room", войдите в нее, поговорите здесь с мужчиной, дайте ему как следует по башке и возьмите его белую униформу. Наденьте ее, использовав опцию "Use command". Вернитесь в комнату с надписью "Hymn". Внутри группа людей обступила кровать с несчастным, в его тело воткнуто много иголок. Кликните по обступившим его людям, и один из них объяснит, что проводится специальный эксперимент — выясняется способность подопытного выделять "эндорфин". Он попросит Вас включить электричество, повернитесь налево и кликните по выключателю. Автоматически покинете комнату, пройдите к двери с надписью "Edelweiss", войдите в комнату и увидите еще один эксперимент — здесь прижигают привязанного к постели заключенного серной кислотой! Несчастный раздирает свои ожоги, в результате чего выделяет¬ся эндорфин. Опять придется принять участие в этом эксперименте, иначе могут разоблачить. Вначале подайте "Powered Child Finger S" для испытания, а затем надро взять "Big Bear Hand", чтобы ослабить чесотку у подопытного. Продолжите обследование этажа. Вы в белой униформе, вроде как свой, отыщите первым делом аварийный выход. Чтобы войти на силовую станцию (Power Plant), одной идентификационной карточки недостаточно, на лифте также электронный замок. В поисках недостающих "креденшиал" (чтобы проходить всюду), пройдите к двери с надписью "A.Chemise", войдите в нее и поговорите с U-Finger 441Е (его чуть раньше Вы оглушили). Появится охранник, чтобы проверить Вашу карточку, узнает подделку и похищенную униформу. Немедленно атакуйте обоих, вырубите их и возьмите электронный ключ (Electronic Key). Покиньте комнату, подойдите к лифту с электронным замком, откройте своим новым ключом. В лифте встретите "WL", еще одного своего коллегу, посланного "М" на остров для расследования многочисленных убийств. Он зачем-то собирается арестовать Вас и позже незаметно переправить в Компьютерную комнату. Он сажает Вас в клетку на 3-м этаже. Поговорите с лежащим на полу, он только что перенес какой-то кошмарный эксперимент, здесь содержатся самые тяжелые "пациенты" Охранники уводят мужчину, появляется "WL", снимает с Вас наручники и выпускает из клетки. Пройдите в компьютерную комнату, кликните по "face square", чтобы поговорить с "WL", получите от него форму охранника. Кликните по компьютеру, чтобы вызвать меню, а затем кликните по каждой опции. Покиньте компьютерную комнату, используйте электронный ключ, поднимитесь на 4-й этаж на лифте, обыщите этот этаж, найдите и здесь аварийный выход. Пройдите в лабораторное помещение. В комнату войти не сможете, но слышите чей-то голос внутри. На постели лежит мужчина, которого Вы видели в тюремной камере. Кликните по нему, а затем и по другим людям, можете спасти пациента от дальнейших мучений, если отключите электричество. Вернитесь на 3-й этаж на лифте, затем пройдите в противоположный конец этого этапа и спуститесь на лифте на 2-й этаж. Пройдите к Энергетическому заводу (Power Plant), откройте дверь электронным ключом, найдите выключатель и отключите электричество в тюрьме. Подойдите к аварийному выходу, поднимитесь на 4-й этаж и вернитесь в лабораторию, пока еще горят аварийные огни. Кликните на поручнях кровати и восстановите подачу электричества в тюрьму. Пройдите к лифту, поднимитесь на 5-й этаж и автоматически окажетесь в комнате тюремщика. "WL" поджидает Вас здесь, объявите тюремщику, что он арестован за свои противоправные действия. Мерзавец окажет сопротивление, нажмет кнопку, чтобы вызвать охрану. Вместе с агентом перебейте охрану, а затем тюремщики с "WL" устроят перестрелку. Когда дым рассеется, голова тюремщика с торчащими проволочками окажется на полу рядом с трупом "WL". Вы остановили эксперименты в тюрьме, доложите результаты "М" и передайте ему чистый экстракт Эндорфина, способный убить слона. Шеф предложит выпить кофе перед уходом, когда спросите у него при бутылку на столе. Кликните по чашке кофе и поставьте ее на стол. "М" признается, что тюремные эксперименты его затея, и выхватит пистолет. Кликните по кофе, плесните ему в морду, и он тут же превратится в Дьявола (Вы его уже видели) и взлетит в небо. Дверь в конце коридора на втором нижнем уровне закроется, как только Вы вернетесь в Дом. Теперь двери в два первых Микрокосма закрыты. Сохраните игру. * Microcosm 3. В этом Микрокосме предстоит уничтожить специальный вирус "Doctor" в компьютерной сети и исключить возможные неприятности. Из черно-белой комнаты на 1-м нижнем уровне Дома, войдите в комнату с экраном, кинопроектором и четырьмя коробками. Поверните налево, кликните по лейблу на корабле, увидите там какие-то надписи, а на экране вспыхнут буквы "Н". "Е", "L" и "Р" — точно такие лее буквы были и на коробках с пленками, помните?! Используйте "пленку L" на соответствующей коробке, чтобы перемотать ее, поступите аналогично и с остальными пленками. Прочтите лейблы на коробках и загрузите катушку с пленкой, соответствующую красной букве, в лейбл-сообщение. Подойдите ближе к проектору, увидите коробку переключателей с пятью подсоединенными проводками к, соответственно, пяти проекторам — так к ним подводится электричество. Врубите выключатель и увидите на экране странную сцену, Вы путешествуете по экрану и добираетесь, в конце-концов, до пустоты между Микрокосмами. Здесь увидите какой-то странный шлем с подсоединенными проводками. Снова пройдите вперед, увидите священника и получите ценную информацию. Узнаете много важного из дневника старика, который создал вирус "Доктор" для решения специальных проблем. К сожалению, вирус взбесился, вышел из-под контроля, и его необходимо уничтожить. Кликните по логотипу "World Network", чтобы войти в компьютерную систему. Появится женское лицо — Анна является Вашим гидом в Core Station, виртуальном городе в системе Internet. Она сообщит Вам о покупках и встречах с людьми в Core Station. Не стоит рисковать, используйте имя Hitoshi, пройдите в меню "Public Services menu", затем в субменю "Medical Submenu", обследуйте все опции и найдите новую медицинскую технологию. Выберите информационное субменю, здесь единственный выбор "News". Затем кликните "Police Submenu" в "Public Services menu". Кликните на "Culture menu" на главном меню, затем "Shopping Menu", загляните в "Food" и "Real Estate" субменю чтобы получить пищу, витаминные таблетки и места для жилья. Не тратьте время на покупки и пройдите в меню "Free Area", затем перейдите в "Cafe" субменю и найдете там трех человек, поговорите с ними. Пройдите в "Diet" субменю, возьмите там диетические продукты на продажу. Когда Вы попытаетесь заказать любой их них, интерфейс исчезнет с экрана. "Idol" субменю содержит два вида интересных продуктов: модель в полный рост Fay Snowpeck RV и цифровая "торговая" карточка популярной группы "Plastic Orange". Если захотите заказать эту карточку, интерфейс исчезнет. Субменю "Software" содержит два продукта на продажу. И, наконец, субменю "Pizza" включает три аппетитных сорта пищи: Double Mixpizza, Seafiid Pizza Deluxe и Special Tropical Orange Pizza, но заказать можно только Orange Pizza. Прочтите новости News в Информационном меню, затем пройдите в Кафе в меню Free Area. Камиа (Camia) сообщит Вам полезную информацию. Вернитесь обратно в субменю Пицца и закажите 85 Оранжевых Пицц. Затем войдите в секретное меню в магазине "Software". Кликните, закажите и получите "Mini Version 6.2", из которой узнаете адреса отправителей данных. Взгляните в субменю "Information" и "Police" в меню "Public Services". Количество преступлений и несчастных случаев сильно увеличилось. Вернитесь в субменю Кафе, узнаете что Камиа погибла в дорожной аварии, прочтите интересные новости (News) о владельце магазина Диета (Diet). Вернитесь в субменю Кафе. Такаши сообщит Вам, что проник в систему жизнеобеспечения, что вызывает несчастные случаи и аварии. Пройдите в субменю Software, закажите 85 копий Orange Harvest V2.0, чтобы попасть в специальный магазин Password shop, но не сможете заказать "Information Press Center" или "CS Bank Password". Пройдите в субменю "Idol", закажите 85 копий пластиковых оранжевых карт. Вернитесь в магазин Password, но в этот раз Вы сможете заказать и получить только Police Password. Пройдите в субменю Police, воспользуйтесь Police Password. Теперь открывается доступ в различные субменю. Узнаете как Sig NET была "испорчена". Вернитесь в магазин Password через субменю Software и можно заказать Information Press Center и получить пароль Information Password. Войдите в субменю, используйте полученный пароль. Теперь можете войти в каждый News-монитор отдельно, порознь. Используйте "Mini Version 6.2", сканируйте все послания и получите адрес Доктора. Вернитесь в главное меню Core Station, используйте Doctor's Address и попадете на совершенно новый экран интерфейса. Кликните на "!", чтобы войти в клавиатуру, если кликните на "?", то перейдите на другой экран. Если кликните на "? не равно 1", то появится номер "4810623915711". Если кликните на "? не равно 2" — увидите дьявола с "XI" на голове и слово Сатана (Satan) с красной буквой "S". Кликните по "Camera", перейдите на другой экран, увидите четырнадцать пронумерованных кнопок, кликните по каждой. Камеры с 1-й до 10-й фокусируются на картине, а затем появятся слова с 1-й красной буквой. С 11-й до 14-й камеры показывают различные сцены внутри и снаружи дома создателя Доктора. Кликните на "Doctor", перейдите на другой экран, здесь много данных о "Докторе" и экспериментах. Самое важное здесь — два пути как прикончить "Доктора". Первый способ: введите правильный пароль в клавиатуре "!", используйте номер из "? не равно 1" и красные буквы из камер, получите пароль "Bloody worms" — введите его ка клавиатуре "!". Второй способ можете придумать сами. Программа вырубится, и уже известный нам демон умчится из Микрокосма. Теперь, как обычно, возвращайтесь в пустоту между Микрокосмами, но странного виртуального черепа здесь уже нет, на его месте появился водоворот. *Microcosm 4. В Микрокосме предстоит расследовать несколько странных убийств, за ними скрывается что-то страшное и таинственное — берегитесь, сыщик! От двери, через которую попадете в пустоту, поворачивайте направо, пройдите до следующей двери, войдите в нее и встретите священника. Как всегда, получите дельные советы и предупреждения об опасностях в этом Микрокосме. Вы начинаете расследование в лесу, звучит грустная фортепьянная музыка. Идите вперед, сверните налево, осмотрите куклу возле могильной плиты, у нее вырезаны глаза! Пройдите через лес к дому, постучите в дверь, зайдите внутрь. Все вдруг станет черно-белым, пройдите в помещение и обнаружите портрет с вырезанными глазами. Сверните от портрета налево, войдите в спальню, подойдите к столу поближе, кликните по ящику стола, откройте его и возьмите ключ. Повернитесь и обнаружите труп на полу, перейдите через холл к другой двери, войдите в комнату и обнаружите еще одну жертву с выколотыми глазами! Выйдите из этого дома и отыщите в лесу еще один дом. Снова постучите в дверь, войдите внутрь, опять все станет черно-белым. На бюро найдете еще две располосованные картины, а за углом очередной труп возле постели. Кровь еще не успела засохнуть, убийца где-то поблизости! Пройдите в третий дом в лесу. На этот раз дверь заперта, откройте ее своим ключом — автоматически войдете в дом. Здесь сохранились все естественные краски интерьера, вода мирно капает из водопроводного крана, все нормально. Войдите в спальню, в постели спит пожилая женщина. Подойдите поближе, кликните по простыни и погорите с ней. Когда будете выходить из дома, услышите душераздирающий крик, бегите немедленно вверх по дорожке, все кругом станет черно-белым, увидите на земле мужчину с вырванным сердцем! Вернитесь в третий дом, поговорите с бабушкой. Она попросит Вас положить ладонь ей на глаза, выполните просьбу и вернитесь к трупу на лесной дорожке. Положите руку на глаза убитого и увидите его убийцу как бы его глазами! Увидите как убийца бежит в лес мимо могильной плиты с куклой. От могильной плиты вниз идет еще одна дорожка, пройдите по ней до лесного тупика, где валяются ящики, столы, свечи и пр. Поверните налево, рассмотрите получше ящик, дотроньтесь до глазного яблока на тарелке. Подойдите к столу, увидите горшочки, свечи и тарелки с глазными яблоками. Кликните по одной тарелке и увидите как убийца движется через лес к воротам. Подойдите к краю дорожки и увидите, что можете пробраться через лес к кладбищу, осмотрите могилу и прочтите надпись на памятнике. На другой могильной плите увидите странный кусок мяса, точнее, какой-то кошмарный скелет с одним глазом. Кликните по нему и увидите, как в кино, какого-то человека, проходящего мимо памятника в центре кладбища. Пройдите мимо памятника в другую часть кладбища, увидите глазное яблоко на постаменте. Сверните налево к острым перекрещивающимся кольям, торчащим из земли. Пройти через них нельзя, перейдите в другой конец, там тоже тупик. Кликните по отверстию в земле, чтобы просмотреть картинки, захороненные там. На всех портретах выколоты глаза, кроме одного. Когда притронетесь к нему, могильная плита сдвинется, и увидите глаз! Кликните по могильной плите, она снова встанет на место. Коснитесь глазного яблока и увидите как кто-то проходит мимо перекрещенных кольев. Пройдите туда, идите на выход из леса и вернитесь в дом Пройдите вперед, сверните налево, осмотрите проигрыватель (знакомая мелодия!), поднимитесь на крыльцо, подойдите к двери и кликните по ней. Женщина пригласит Вас в дом, но дело явно пахнет керосином. Кликните по зеркалу и украшениям, затем поговорите с женщиной, она предложит остаться у нее и передохнуть. Снова поговорите с ней, кликните еще разок по зеркалу и увидите сценку: девушка смотрит вниз из окна на развлекающихся людей. Снова спросите женщину, кликните по зеркалу и увидите сцену, в которой две сестры заняты беседой между собой. Женщина принесет чай, кликните по ней, она предложит выпить чашку. Как только отхлебнете первый глоток, сразу почувствуете странный запах, Не пейте больше, откажитесь — и женщина бросится в атаку. Чашка разобьется, снова увидите Беседующих сестричек, только теперь они постарше. Теперь Ваша красотка (ее зовут Нина) появится с косой, попытайтесь поговорить с ней и увидите черно-белые видео — она атакует! Пронзите ее, когда она замахнется косой, Нина превратится в крылатого демона и улетит прочь. Вернитесь в Дом Истины через вращающиеся двери, появится священник, у него плохие новости о Саре. *Microcosm 5. Теперь Вы Морган, не знаменитый пират, конечно, зато бывший правительственный агент, точнее, шпион. Ваш старый босс отправляет Вас в тюрьму на острове в качестве нового тюремного надзирателя. К несчастью, дело это нелегко поскольку предстоит избавиться от старого надзирателя. Он игнорировал последний приказ, и Организация уже давно не получала от него никаких сообщений. Пройдите в картинную галерею на 1-м нижнем уровне Дома, подойдите к двери, на которой написано "Осторожно, свежеокрашенно!" (Control: Wet Paint). Используйте зеленую краску и покрасьте эту дверь в зеленый цвет. Как только справитесь с этой задачей, дверь сразу же откроется. Автоматически вернетесь в пустоту между Микрокосмами, сверните налево, дальше прямо через дверь. Появится священник и доложит какую-то смутно знакомую историю, а про перспективы в этой миссии узнаете из серии последующих экранов. В доках Вас встретит мужчина в черном, сообщит о новой работе и вручит идентификационную карточку (ID). Пройдите из доков к тюремным воротам, жмите вперед напролом, пройдите через пещеру, а у охраняемых ворот сверните направо и воспользуйтесь своей карточкой. Откройте дверь, войдите в комплекс, кликните по световому пятну на стене прямо перед собой, чтобы увидеть доки с движущейся машиной. Сверните направо, подойдите к лифту, сверните налево, загляните через трещину в стене и увидите заключенных, входящих в транспортер. Сверните направо, используйте карточку ID и садитесь в лифт. На этом этаже три запертых двери, на одной из них надпись "Toybox". Войдите в компьютерную комнату напротив этой двери (с Toybox), прочтите бумаги на столе, узнаете об экспериментах, проводившихся в тюрьме, в результате вторых собирали эндорфин у заключенных. Запомните пароли "Down" и "Dusk", заодно можете также кликнуть по карточке ID и компьютеру, чтобы открыть двери. Введите в компьютер пароль "Toybox", увидите сообщение "Lock canceled", затем введите пароли "Down" и "Dusk", чтобы открыть и остальные две двери на этаже. Пройдите в комнату с над|рисью "Toy box", найдите на полке разряженный пистолет, стреляющий стрелками. Возьмите его, войдите в комнату направо — откройте дверь с помощью пароля Down. Покиньте комнату и войдите в комнату прямо напротив, откройте дверь c помощью пароля Dusk. Сверните налево и возьмите стрелку со снотворным (Tranquilizer Dart), зарядите ею пистолет. Пройдите к лифту на 2-м этаже. Когда свернете за угол, Вас встретит охранник. Когда появится надпись "Ready", прочтите сообщение, а затем нажмите [], чтобы прицелиться в охранника. Нужно успеть пристрелить его до того, как закончится лимит времени. Если успеете, то завалите его и возьмете блокнот "Black Memo Pad". Ну, а если потерпите неудачу, то будете отброшены назад за угол. Вернитесь в компьютерную комнату, введите секретный пароль для третьего этажа и сможете подняться туда на лифте. Пройдите к лифту, сверните направо и используйте ID Card, чтобы запустить лифт. Когда выйдите из лифта, расстреляйте двух охранников стрелами из пистолета (Dart Gun). Снова постарайтесь успеть нажать , прежде чем закончится лимит времени. Если все пройдет удачно, то получите (у трупа) красный блокнот "Red Memo Pad". Пройдите в компьютерную комнату, выберите книгу "Prison", компьютер и детектор карты ID. Пароль (для вскрытия кодов) на 5-й этаж найдете в красном блокноте - "0404040". Теперь у Вас есть допуск на все этажи, пройдите к тюремным камерам. Одна камера открыта, войдите в нее и возьмите Газовую маску (Gas Mask). Загляните в камеру с надписью "Birdcage", там на нарах лежит специальный газовый пистолет (Tranguilizer Gas Gun). Перейдите на 3-й этаж в компьютерную комнату, используйте компьютер, введите пароль "Birdcage" и откройте камеру. Вернитесь в камеру "Birdcage", возьмите газовый пистолет, подойдите к лифту на 3-м этаже, используйте карту ID, чтобы запустить лифт. Когда попадете на 4-й этаж, приготовьтесь к схватке с четырьмя охранниками, нажмите , как и прежде, когда представится такая возможность. Сумеете сразить охранников газом, смело идите дальше. Но будьте очень осторожны на четвертом этаже, иначе не доберетесь до другого лифта. Дважды остановитесь по пути, посмотрите пытки заключенных, затем поднимитесь на лифте на 5-й этаж (где тюремный надзиратель). Войдите в его офис, расскажите о событиях, происходящих в тюрьме. Тюремщик, видимо, сошел с ума — он видел столько ужасных смертей и словно изучал различные их виды. Используйте пистолет со стрелами, когда тюремщик бросится на Вас, стреляйте в него, но убить не удастся. Он выпрыгнет из окна и там, где упадет на землю, сразу же обратится в Демона и взлетит в небо, зато исчезнет и из этого Микрокосма. Возвращайтесь в пустоту, пора заняться очередным уровнем. * Microcosm б. Пройдите в последнюю оставшуюся дверь в пустоте, и священник, как обычно, сообщит об очередных "неприятностях в личной жизни"! Вы просыпаетесь на острове Island of the Brave в своей хижине. Ваше племя окружило постель, и вождь по имени Дарон сообщает, что можете побыть на острове, поднабраться сил, а затем показать себя в бою. Если окажетесь слабаком, они бросят Вас в Источник Смерти (Death Spring). Вы приходите на место встречи, побесеуете с Дароном, состоится схватка с Тошис (Toshis), в которой добьетесь победы. Однако, младший сын Дарона по имени Джаги (Jagi) почему-то очень возненавидел Вас, а старший сын — Сейм (Seim) присваивает Вам имя Угоса (Ugosa), вождь подтверждает такое решение. Покиньте свою хижину, Сейм хочет побеседовать с Вами, пройдите в его хижину, где он варит какое-то магическое зелье в котелке для очищения и изгнания дьявола. Теперь зайдите в хижину Тайрос (Tyros), он расскажет как привез юношу по имени Кура (Kura) с соседнего острова. Выйдите от Тайроса и войдите в хижину Дарона, поговорите с ним, вождь посоветует остерегаться очень опасного "зверя" по имени Ларжи (Largi). Теперь перейдите в хижину Кура, он предложит свою дружбу. Затем пройдите в жилище Тошиса, тому трудно признать свое поражение, он считает себя все равно сильнее, просто день был неудачный. Вернитесь в хижину Сейма, он расскажет любопытную легенду. Оказывается, если дорожка к Источнику смерти станет белой, то остров погибнет. Тут Сейм замечает, что у дерева побелели корни, и просит Вас последить для него за дорожкой. После этого автоматически вернетесь в свою хижину и уляжетесь спать. Когда проснетесь на следующее утро, Вас вызовут на центральную площадь к хижине Джаги, здесь должен проходить фестиваль. Почему-то не появился Тошис, и вождь просит его позвать. Когда войдете в хижину, увидете повсюду кровь. Вернитесь к месту встречи, расскажите все Дарону. Все племя автоматически сбежится к хижине Тошису. Судя по всему, Джеги думает, что именно Вы убили Тошаса. Племя возвращается на площадь. Вождь Дарон дает указание Вам и Тайсору поискать какие-нибудь следы преступления в хижине Тошиса. Здесь Тайрос заметит огромные следы ног, очень возможно, что они принадлежат Ларжи. На следующий день Вы припоминаете, что Кура куда-то исчез во время вчерашних поисков у хижины Тошиса. Пройдите к его жилищу, но его на месте нет. Вернитесь на площадь, расскажите все Дарону, затем вместе с остальными идите к хижине Кура, поговорите с Сеймом в его хижине. По каким-то причинам в голове Джеги возникают странные видения: ему кажется, что он разговаривает с Сеймом, но, похоже, он загипнотизирован и спрашивает, не нанюхались ли Вы шалфеем. Когда проснетесь следующим утром, Сейма не окажется в его хижине, и Вы решаете осмотреть дорожку к Источнику смерти. Когда доберетесь туда, узнаете, что дорожка к источнику стала белого цвета! Нужно немедленно сообщить об этом Дарону. Бегите к его хижине, объясните ситуацию, и тут на Вас набросится Джеги. Немедленно выйдите из хижины и в этот момент услышите внутренний голос, который направит Вас к белой дорожке, где он намеревается встретиться с нашим героем. Пройдите к Источнику смерти, Увидите как Джаги буквально убивает Дарона. Он отпустит Дарона и вызовет Вас на бой. В разгар схватки появится Тайрос и атакует Джаги. Они протыкают друг друга мечами и падают бездыханными. Когда почитаете "дневник", демон в виде огненного шара вылетит из тела Джеги. Дверь в конце коридора на нижнем уровне Дома Истины пропустит Вас снова в дом. * Microcosm 7. В этом мире Вы агент службы расследования страховой компании по имени Юрал Райн (Yural Ryne). Ваш босс направляет расследовать участившиеся несчастные случаи в госпитале. Тот, кто организовывал многочисленные иски по этим страховым случаям, придумал невероятно хитроумную схему. Пройдите в гардеробную на 1-м нижнем уровне Дома, проломите топором самую хилую часть стены, попадете через пролом в уже известную пустоту (дверей больше нет!) между Мискрокосмами. Идите вперед, пока не увидите еще один виртуальный шлем. Затем встретите, как обычно, священника, который объяснит, что Вы находились на этот раз в киберпространстве. Главный интерфейс на Core Station обеспечивается опциями "Net-tel" и "Mail Box". Они принципиально важны для Вашего расследования, поскольку это единственный способ организовать контакт с Земо (Zemo). Анна пригласит Вас на Core Station. Здесь в главном меню три основных раздела: Public Services, Shopping и Culture. Обследуйте Core Station, но большинство меню и субменю закрыто или носит чисто информационный характер. Пройдите в меню Public Servicer, в котором три субменю: Information, Police и Medical. Войдите в субменю Police, но пока оно в полной мере недоступно, хотя при правильном подходе сумеете получить важнейшие данные. Войдите в субменю Medical, затем в виртуальный госпиталь Small Stone River. Кликните по Internal Medicine. В этой секции госпиталя находятся три врача, но только один из них сейчас доступен. Встретитесь с Маниэлой (Maniella), этот разговор играет важную роль. Она предложит Вам особенно не беспокоиться и отправит распоряжение в госпиталь Greek Cross Hospital, а также вручит адрес этого медицинского заведения. Войдите в меню World Network, проверьте нет ли сообщений по электронной почте. Земо переслал Вам список убитых пациентов (List of Murdered Patients). Введите адрес греческого госпиталя (Greek Cross Hospital) в "Net-tel", чтобы получить данные из госпитального архива относительно самого себя. Они были кем-то изменены. Снова загляните в электронную почту — Земо выслал Вам специальную хакерскую программу (Hacking Program), она будет полезна в Вашем расследовании. Войдите в субменю Police, используйте хакерскую программу и попадете в суперсекретное полицейское меню — используйте список убитых пациентов. Компьютер отыщет общий список жертв. Кликните по каждому списку и реально вскроете чудовищный заговор по продаже органов специально умерщвленных пациентов. Заодно узнаете, что за всем этим кошмаром стоит дьявольская организация Lucifer Planning, президентом которой является N.Atas. Заодно узнаете адрес этой конторы. Введите этот адрес в Net-tel, но. к сожалению, не сможете прорваться через систему защиты. Загляните в электронную почту Земо здорово помогает Вам, на этот раз он отправил еще более мощную хакерскую программу — Search Engine. Снова введите адрес L.Planning Adress в Net-tel, затем новую хакерскую программу, когда от Вас потребуют авторизации. На этот раз преодолев защиту, войдите в секретные файлы Lucifer Planning, включая структуру штатного расписания. Оказывается, президент N.Atas очень многие дела ведет полностью сам. Исследуйте его досье предельно внимательно и отыщите его адрес. Введите адрес в "Net-tel", используйте Search Engine и найдете его в госпитале St.Michael The Archangel Hospital. Поговорите, затем снова используйте Search Engine, чтобы получить доступ в главную преступную программу. Совершенно необходимо закрыть программу черепных повреждений и регистрации потенциальных доноров. Войдите в зону 3 (Area 3), кликните по D-Block, затем по File-5, чтобы найти материалы о N.Atas, а затем кликните по File-1 и получите данные о всех мерзостях, которые он творил с несчастными пациентами. Перед смертью Atas передаст последнее послание, вместо него возникнет демон и улетит прочь. Пора возвращаться в пустоту! * Microcosm 8. Наконец, Вы становитесь вольным писателем по имени Джамейл (Lamail) Вам предстоит взять интервью для журнала Natyrland у доктора Michael Rosenschtiner, знаменитого биолога, который привез легендарное существо Фила (Phila) из Заира. Подойдете к двери в пустоту, пройдите вперед и ознакомьтесь с последними указаниями в последнем Микрокосме. На нескольких последовательных экранах увидите различные события, которые произойдут по дороге к лесу, когда отправитесь на встречу с Доктором. Погуляйте по лесу, найдете церковь и еще два дома, но все они закрыты Зайдите в дом Доктора, постучите в дверь, Вам ответит его дочь Элиза. Вы присядете рядом с Доктором, он поприветствует Вас и согласится дать интервью, после того, как Элиза покажет дом. Вначале осмотрите столовую, затем ванную, и увидите большое кровавое пятно под ковром. Элиза даст Вам неправдоподобно быстрые разъяснения. Коллекционная комната, безусловно, самая интересная. Здесь много замечательных экспонатов. Элиза расскажет, что Доктор с товарищами осквернил священные земли Kalana и взял у них Фила. Взгляните на полку, увидите посох и маску, ранее принадлежавшие шаману Zanu. Если еще раз взгляните на Фила, то увидите окровавленные клыки и когти. Поднимитесь в свою спальню, кликните по столу и начнете записывать Ваши заметки на клочке бумаги. Затем спуститесь вниз в комнату Доктора, кликните по нему, чтобы начать интервью. Доктор очень расстроен и предлагает Вам прогуляться. Когда выйдете нарушу, услышите звон церковного колокола, из любопытства пройдите туда и увидите убитого священника! Вернитесь в дом Доктора, расскажите Доктору о случившемся ненастье, и он предложит позвонить полицию из комнаты Элизы. Пройдите туда, кликните по двери, в ответ на Ваш стук Элиза сообщит, что телефон не работает. Когда Вы предложите проехать в город, девушка уговорит остаться до утра. Вернитесь в спальню, кликните по подушке и ложитесь спать. Уже лежа в постели, проснетесь посреди сна и увидите Зану возле своей постели. Он посоветует Вам надеть маску и взять посох, чтобы узнать кое-что важное. Выйдите из спальни, пройдите в коллекционную комнату, кликните по маске. Снова вернитесь в спальню, кликните по подушке, снова появится Зана и упомянет обещание Доктора. Это очень любопытно, снова прервите свой сон и отправляйтесь к Доктору, поговорите с ним, расскажите про Зану и узнаете всю историю экспедиции. Пройдите в дом Рут на западе, все станет черно-белым, увидите белое перо в луже крови. Когда кликните по перу, Доктор сразу догадается, что оно принадлежало Фила. Пройдите к другому дому на востоке, здесь так же все в черно-белом варианте. Понятно, что где-то наверняка будет труп. Точно, найдете труп Мейзела, хозяина дома А заодно трупы его жены и невестки! Кликните по руке хозяина и обнаружите еще одно перо! У двери сверните налево и пройдите вперед, увидите труп супруги Мейзела с окровавленным ножом в руке. Покиньте комнату, пройдите через холл в комнату напротив, кликните по трупу Розенны. Доктор просто обалдеет, когда Вы предложите вернуться к нему домой. Вернувшись в дом Доктора, поднимитесь наверх, постучите в комнату Элизы, посоветуйте ей не выходить из комнаты, а сами отправляйтесь в комнату Фила. Войдите в комнату, кликните по Фила, а когда войдет Элиза, Вы решите не спускать с Фила глаз. Вам первому стоять на посту, Элиза приносит чай, Вы засыпаете и просыпаетесь в комнате. Зайдите в комнату, увидите что он убит, поднимитесь к Элизе и сообщите ей об этом, кликните по двери. Вы принимаете решение перекусить, поспать, а затем покинуть дом. Элиза оставляет Вас в столовой, пора немного вздремнуть, кликните по подушке. И тут Вы осознаете, что Зану обратил Свое проклятие на Элизу, заколдовал ее и заставил убить всех этих людей. Она входит в комнату в одежде Зану и когда попытается убить Вас, кликните по двери спальни и улизнете. Автоматически попадете в коллекционную комнату, пройдите в угол напротив двери и кликните по мечу. Когда Элиза войдет в комнату, кликните по маске. Маска и посох переломятся пополам, когда Вы врежете по ним мечом. Кликните по Фила и вонзите меч. Из разбитой маски поднимется шар и превратится в уже известного демона. Скрученная дверь в конце коридора второго нижнего уровня Дома Истины, наконец-то, выпрямится! Вы автоматически попадаете в финальную часть игры. * The Finale. Финальная сцена начнется в очень красивом месте, звучит приятная музыка. Пройдите вперед к могильной плите, кликните по ней дважды. Увидите все крупным планом и руку, торчащую из земли. Положите на нее свой Медальон, рука схватит его и исчезнет в земле. Небо неожиданно почернеет (мокрухой пахнет?), колонны восстанут из земли. Идите вперед, сверните налево и идите дальше, возьмите монету на земле, вернитесь назад через пентаграмму, идите дальше и найдите Крест. Возьмите его, вернитесь обратно, сверните направо, а затем пройдите вперед. Возьмите Чеснок. Пройдите к центру Пентаграммы, увидите все формы демона из разных Микрокосмов и дьявольскую версию Сары. Поговорите с Сарой, дьявол попытается атаковать Вас, воспользуйтесь Крестом, но Дьявол выбьет его у Вас из рук и нанесет удар. Используйте Монету, она обожжет демона. Кликните по монете, поднимите ее. Сверкающая монета победит демона, он тут же исчезнет, а Вы останетесь с Сарой. Кликните по Саре, тот самый дьявол из бутылки заговорит как бы изнутри Сары, кликните по девушке еще раз — она неожиданно атакует своими мечами. Здесь Вам представляется возможность выбора, выберите вторую опцию на экране, согласитесь на сделку. Затем Вы сбиваете Сару на землю. Возьмите ее меч, и схватка продолжится. В конце-концов, она падает на землю, дьявольская инкарнация (ящерица) выползает изо рта девушки и уползает. Не зевайте и порубайте мерзость своим мечом. Сара приходит в себя и возвращается к себе в кровать! Все кругом веселы и счастливы — поздравляем, поздравляем! Вы спасли девушку от дьявольского колдуна очень симпатичную Девушку!