Mission: Impossible Огромный успех Metal Gear Solid, Syphon Filter и других широко открыл двери PSX в мир международного шпионажа, микротехники и длинноногих блондинок (преимущественно с русским акцентом). Шпионские игры, снайперская стрельба, техника скрытого убийства, сломанные шеи беззаботных охранников в стиле Рэмбо и Джеймса Бонда! Сюжет выбран достаточно удачно, тем более, что успех фильма и телевизионного сериала, а также версии на N64 безусловно это подтверждают. Сюжет мало изменен, в центре событий Этан Хант (Ethan Hunt), стремящийся всеми силами восстановить свое честное имя, опороченное глубоко законспирированными шпионами, заговорщиками и мерзавцами из правительства. Действие развивается на 20-ти динамичных уровнях, от русской базы подводных лодок до несуществующей страны Слоборская (Sloborskaia). Здесь штаб-квартиры ЦРУ и КГБ, многочисленные секретные проходы, утечки газа, движущиеся поезда, лазерные ловушки; многочисленные убийцы, которых еще нужно опознать; гонки по крышам, пара снайперских миссий. А как еще прорвешься на станцию подземки Ватерлоо! Все классические атрибуты шпионского триллера, жаль только, что уровни слишком коротки, да и туалетов явно маловато, а ведь секретные агенты тоже люди. Цели на уровнях, как правило, находятся довольно близко, но при поисках советуем все-таки пользоваться такими замечательными устройствами, как IMF Scanner и Communicator. В каждой миссии, помимо этих двух систем, к Вашим услугам широкий шпионский набор: знаменитый Face Maker, позволяющий маскироваться под кого угодно; Infrа-Red Contrast Lenses — инфpa-красные контактные глаза-линзы; Auto Frequency Scrambler — автоматическое устройства для кодирования телефонных переговоров; Mausia Powder — тошнительный порошок; Night Vier Glasses — очки ночного видения; Wire Cutters — клещи для резки проволоки; Radio-Control Detonator — радиодетонатор для дистанционного взрыва; Smoke Generator — дымовая шашка; Spy Cam — шпионское средство связи; Fingerprint Scanner — для сканирования отпечатков пальцев; Electro-Magnetic Scrambler — электромагнитный скэмблер и многое, многое другое. Как интересно и увлекательно пользоваться всеми этими штучками. Швырнули дымовую шашку в вентиляционную трубу, похихикайте над задыхающимися охранниками, а в это время получите по коммуникатору сообщение, что наемный убийца идет за Вами по следу. Пора прекращать смеяться. В настоящем Прохождении мы расскажем много важных и принципиальных секретов, так что заглядывайте сюда лишь в случае острой необходимости, старайтесь действовать на свой страх и риск, иначе игра может потерять свой интерес. * Основы тренинга. One-Hit Deaths — очень важно научиться убивать врага одним выстрелом, особенно на последних Уровнях. Для этого необходимо целиться точно в голову. Еще проще подкрасться сзади и выстрелить в затылок, любимый прием Гестапо и КГБ. Такая техника позволяет очень экономно расходовать боеприпасы. Possible/Impossible — наше прохождение основано на уровне трудности Possible (Возможно), на уровне "Невозможно" заметно больше целей и другая концовка, а в общем, практически то же самое. Операция Ice Hit. * Миссия 1. Lundkwist Base. Цели: Добраться до базы подводных лодок (Subреп) с Клаттером (Clatter); изменить внешний облик (Identity); найти "освобождение" (Excuse) для Эрранда (Errand). Чтобы изменить внешний облик, спрыгните с понтонной лодки и перескочите через ограду. Идите вдоль ограды к будке (указана белыми и красными точками на экране Сканера). Поговорите с охранником, а затем пристрелите его. Оттащите в дом труп, замаскируйтесь с помощью Фейсмаркера под врага. Внимательно осмотрите содержимое шкафа, найдите "Освобождение" для Эрранда. Теперь, когда Вы классно замаскировались, подойдите к транспортеру и поговорите с водителем. Вручите ему "Освобождение", пройдите к зданиям налево, поговорите с Клаттером, отведите его к транспорту, заберитесь в него и отправляйтесь до базы Subpen. * МИССИЯ2. Subpen. Цели: найти магнитную бомбу (Magnetic Bomb); передать бомбу Клаттеру; заложите ее в канонерку (Gunboat); присоединитесь к Доуви (Doweу) и удирайте. Взгляните на экран Сканнера и отыщите по красному пятну магнитную бомбу. Снова взгляните на Сканнер, отыщите Клаттера по зеленому пятну и вручите ему бомбу. Чтобы совершить диверсию на канонерке, найдите белое пятно на ре (это лодка), заложите там магнитную бомбу. Наконец, снова отыщите на экране Сканнера зеленое пятно, спуститесь по лестнице к понтонной лодке, присоединитесь к Доуви и спасайтесь. * МИССИЯ 3. Embassy Function. Цели: найти Фейсмейкер; найти Партитуру (Score); найти Тошнильный порошок; найти выпивку (Drink); заложить Дымовые шашки; замаскироваться под советника Посла (Ambassador Aide). пробраться в запретную зону (Restricted Area). Заложите первую Дымовую шашку в холле справа, затем заложите еще одну в вентиляционную трубу возле парочки у входа. Затем пройдите налево и заложите третью шашку в вентиляционную трубу возле стульев. После этого подойдите к пианисту и бросьте еще одну шашку в вентиляционную трубу справа от него, а затем вернитесь в холл. Побеседуйте с людьми возле картины, затем снова поговорите когда они рассядутся. После этого пройдите в ванну, держа наготове Трубу (Blow pipe), Вы знаете как с ней обращаться. Теперь самое время затесаться среди гостей, поговорите с каждым несколько раз. Та парочка, что смотрела на картину, встанет со своих стульев, когда заговорите с ними. Как только они встанут, немедленно хватайте Партитуру со стула мужчины. Чтобы найти Фейсмейкер, вернитесь в вестибюль, поговорите с женщиной, пока мужчина не уйдет. Эта женщина действительно Ваш союзник и даст кое-что полезное. Подойдите к пианисту, отдайте ему партитуру. Подойдет советник Посла, чтобы послушать великолепную музыку. Дайте ему отравленную выпивку и произнесите тост, затем проследуйте за ним в ванную и воспользуйтесь Фейсмейкером. Теперь запросто можете пройти на второй уровень (все думают, что Вы советник) мимо охранника и заложить последнюю шашку в вентиляционную трубу слева. Чтобы завершить миссию, пройдите в другой конец холла, поговорите с охранником и получите доступ в запретную зону. * МИССИЯ 4. Embassy Warehouse. Цели: найти защитный костюм; найти Ключ от выхода (Exit Key); попасть в главный офис посольства (Embassy HQ). Первым делом, в этой миссии необходимо найти защитный костюм. Ориентируйтесь на красное пятно на Сканнере и расстреляйте самый правый нижний ящик, там найдете этот Защитный костюм. Когда будете бежать через этот опасный уровень, держите ушки на макушке и не пропустите странно окрашенные ящики. Их всего пять, и все нужно уничтожить. Заодно прикончите и врага возле одного из ящиков, возьмите у него Ключ от выхода, а когда найдете выход возле одного из ящиков, отправляйтесь в главный офис посольства. * МИССИЯ 5. Штаб КГБ (K.G.B. HQ). Цели: поговорить с Борисом (Barnes); найти Video Freezer; найти Фейсмейкер; найти револьвер со стрелками (Dartgun); ликвидировать Видеокабель (Video Link); найти приказ Transfer Order; удрать вместе в Кендайс (Candice). Выйдите из лифта, сразу же сверните налево и пройдите в комнату в конце холла. Поговорите с Барсом, вернитесь в холл и пройдите снова налево. Войдите в дверь с камерой слежения над ней, возьмите Фейсмейкер, вернитесь по направлению к лифту и войдите в кабинет начальника службы безопасности. Поговорите с пожилым мужчиной, прикончите его и оттащите тело за письменный стол. Замаскируйтесь с помощью Фейсмейкера, возьмите Dartgun со стола, нажмите два выключателя на книжной полке, чтобы попасть в секретную комнату службы безопасности. Прикончите часового, возьмите пропуск на выход (Exit passcard), пройдите в центральный холл и далее в комнату, где находится в заключении Кендайс. Хватайте Video Freezer, выйдите из комнаты, снова войдите в видеокомнату, активировав уже знакомые секретные выключатели, и используйте Video Freezer, чтобы ликвидировать видеокабель. Чтобы достать приказ, войдите в комнату с белой дверью и поговорите с мужчиной. Теперь с приказом в руке вернитесь в комнату и освободите Кендайс. Чтобы завершить миссию, пройдите через большую дверь (в системе безопасности), воспользуйтесь Пропуском на выход и удирайте с девушкой как можно быстрее. * МИССИЯ 6. Security Hallway. Цели: обеспечить безопасный проход для Кендайс; активировать главный выключатель Master Switch. Прыгайте через все кафельные полы, убивайте всех врагов подряд, чтобы обеспечить безопасный проход для Кендайс. В конце этой увеселительной прогулки, активируйте главный выключатель и драпайте со всех ног. * МИССИЯ 7. Sewage Control. Цели: найти суперкомпьютер; защитить Кендайс; заполучить NOC List; удрать. Со старта пройдите направо, перейдите через канализацию к терминалу, который нужно активировать. Нажмите несколько выключателей, вернитесь к Кендайс и переведите ее через образовавшийся мост. Пройдите налево, нажмите еще несколько выключателей — появится следующий мост. Перейдите по нему к следующему терминалу, который открывает дверь. Действовать нужно очень быстро, потому что здесь установлен таймер — времени у Вас три минуты. За этой дверью найдете суперкомпьютер и NOC List, теперь удирайте через входную дверь. * Миссия 8. Escape. Цели: обеспечить безопасный проход Кендайс; найти Маску Голитсайн (Mask of Golytsine); обратно HOC List. Цели 2: "разморозить" видеокамеры; принять облик Голитсайн; найти ключ от выхода (Exit Key); исчезнуть вместе с Кендайс. Ух, становится по настоящему горячо! Уничтожьте все установки на потолке, чтобы обеспечить безопасность Кендайс, и не торопитесь активировать выключатель в конце коридора. Войдите в следующую комнату, возьмите Маску Голитсайна из шкафа, уничтожьте странную панель и бегите наружу. Обязательно перебейте всех врагов, возьмите у одного из покойников NOC List. Войдите в комнату к Кендайс, пройдите к двойной двери справа. Прежде чем сделать следующий шаг, примите облик Голитсайн, быстро пробегите в секретную комнату и "разморозьте" видеокамеры. Еще быстрее перебегите в комнату с белой дверью и прикончите охранника. Хватайте Ключ от выхода, войдите в дверь, из которой выбиваются клубы дыма, и удирайте вместе с Кендайс. Операция Escape From CIA. * Миссия 9. Fire Alarm. Цели: безопасно добраться до лифта; отыскать Джека; переодеться в пожарника (Fireman); передать Кендайс одежду пожарника; покинуть посольство. Первым делом, пройдите за Кендайс к лифту. Внизу возле лестницы наткнетесь на Джека, переодетого в пожарника. Идите за ним в ванную комнату и примите облик бравого пожарника. Затем вернитесь к лифту, дайте Кендайс костюм пожарного, сбегите вниз по лестнице и покиньте посольство вместе с остальными пожарниками. * МИССИЯ 10. Interrogation Room. Цели: удрать из комнаты для допросов; взять оборудование (Equipment); пройти в Холл (Hallway); Цели 2: выбраться из сектора для допросов; найти карточку свободного доступа (Free Access Prit); найти сержанта, чтобы получить доступ в SAS; Цели 3: найти противоядие (Antidote); отвлечь внимание; найти путь на крышу. После Комнаты для допросов N 101, пройдите к двери, буфету ЦРУ и нажмите кнопку экшен. Подойдите к вспыхивающему микрофону и внимательно выслушайте инструкции как удрать из этой зоны. Возьмите "резинку" (gun), не "приклеивайте" ее к стене, внимательно осмотрите обитую стену и нажмите невидимый выключатель. Подложите резинку на окно и безопасно выберитесь наружу. В следующей комнате возьмите "оборудование", выйдите в Холл. У Вас всего 10 минут, чтобы выбраться из этого помещения. Выбегите из "клетки", прикончите охранника, снимите его отпечатки пальцев с помощью специального Сканнера. Приложите эти отпечатки к стене — откроется дверь, через которую сможете пройти дальше. Пробегите за ящиками, возьмите, баллончик с краской, забрызгайте ей камеры слежения, заскочите за угол, перебейте охранников и возьмите карточку свободного доступа. Используйте ее дважды на большой вращающиеся двери, возьмите за ней пистолет без патронов. Возле следующей вращающейся двери приготовьте электрошок (Electro Stunner), прикончите наглеца за столом. Пройдите в обычную дверь, держа наготове незаряженный пистолет и возьмите служебный пропуск сержанта SAS. Проследуйте за толстяком к двери, а затем прибейте его, пройдите направо к большому лифту. Войдите в лазарет невооруженным, поговорите с медсестрой, чтобы получить Противоядие, затем нажмите кнопку возле постели больного, чтобы отвлечь внимание. Немедленно ускользните отсюда и выпрыгните из окна. * МИССИЯ 11. СiА Rooftop. Цели: отключить освещение вертолетного поля (Heliport Light); найти мешок с инструментами Bag of Equipment); найти и обследовать зону Digitcard Zone; восстановить освещение (Fix Lights); установить EMS возле вертолетной площадки; пройти на уровень Security; найти код уровня Security; встретить Кендайс. Убейте первого охранника, чтобы получить карточку секьюрити, откройте ей двери, закрывающие дорогу, обыщите каждый охранный пост, там найдете много полезных предметов. Когда переберетесь на другую сторону ограды, взберитесь на ящик возле дома и запрыгните на следующую платформу. Здесь найдете сумку с инструментами, приобретете облик настоящего ремонтника. Поднимитесь по лестнице на крышу и спрыгните вниз к источнику энергии возле ограды. Поверните рубильник, отключите освещение вертолетной площадки, взберитесь снова на крышу, перейдите по мосту, соединяющему два здания. Уговорите охранника пропустить Вас, спуститесь по левой лестнице и включите свет. Убейте охранника внизу и возьмите вторую карточку секьюрити. Поднимитесь обратно по лестнице, установите EMS в ящик, вмонтированный в стену возле вертолетного поля. Спуститесь по лестнице справа, войдите в дверь, прикончите еще одного охранника и, как наверное уже догадались, возьмите его карту секьютири, чтобы беспрепятственно перемещаться по зоне Digitcards. Обойдите нижнюю платформу, взберитесь наверх по ящикам, наденьте инфракрасные очки, используйте Дефлектор (Deflector), чтобы отразить лазерные лучи и войдите на уровень секьюрити. Поднимитесь наверх по очередным ящикам и установите камеру наверху. Обойдите ближайшие окрестности, затем вернитесь к камере, чтобы получить код уровня секьюрити. Откройте с ее помощью охранную дверь, поднимитесь на крышу, войдите в здание и встретите Кондайс. * Миссия 12. Terminal Room. Цели: Включить Компьютер; найти NOC List; удрать. Нажмите UP на аналоговом джойстике, чтобы принять позицию "ныряльщика", затем нажмите DOWN, чтобы установить камеру. Проберитесь вниз, чуть ли не задевая головой лучи желтых лазеров, и они сдвинутся, открыв путь. Спрыгните вниз, перемахните к дверному выключателю, а затем дальше к компьютеру чтобы получить NOC List. Дальше игра пойдет сама по себе, а Вам нужно будет только забраться на крышу и удрать. * МИССИЯ 13. Rooftop Escape. Цели: добраться до вертолетного поля; деактивировать EMS; улететь на вертолете. Спуститесь аккуратно с крыши, заложите взрывчатку на трубах, удирайте от охранников, доберитесь до вертолетного поля. Разрядите EMS и уничтожьте устройство, а затем просто улетите на вертолете. Mole Hunt. * МИССИЯ 14. Station. Цели: защитить Ethan; сесть в поезд. Прикончите двух охранников, сопровождающих Этана, а затем и любую другую подозрительную личность (т.е. вооруженную). Когда эта снайперская охота благополучно закончится, и если Этан останется жив, то сядет в поезд и успешно завершит первую часть этого сценария. * МИССИЯ 15. Train Car. Цели: нейтрализовать телохранителя Макса; встретить Кендайс; перекрыть выходы. Цели 2: нейтрализовать телохранителя Макса; отыскать NOC List; избежать взрыва бомбы. В первой половине этой миссии Вы снова играете за Этана. Возьмите пистолет, пристрелите пятерых укрывающихся вокруг этого смешного поезда мерзавцев. Лучше всего уничтожать телохранителей Макса точными выстрелами в голову. Далее в купе для пассажиров снова встретите Кендайс. Когда пройдете в следующий вагон (во второй половине), блокируйте выходы, использовав предмет (который получите от Кендайс), на выключателе в соседнем вагоне. В конце следующего вагона встретите поездного служащего, прикончите его, "разрисуйте" себя под железнодорожника, пройдите в вагон-ресторан и перебейте ничего не ожидающих врагов. Войдите в багажный вагон, убейте еще нескольких негодяев, отыщите бронированный ящик в конце, затем осмотрите остальные ящики, чтобы отыскать предметы, совершенно необходимые для вскрытия ящика с бомбой. Первым делом используйте Blowtorch, чтобы переключить на ящике оба луча на красный свет. Затем используйте Жидкий Азот (Liquid Nitrogen), заморозьте ящик, и он разлетится вдребезги. Затем вернитесь в поезд, разберитесь с врагами, если еще кто в живых останется, прикончите хорошо одетую даму и найдете у нее NOC List. Добейте оставшихся уродов, уничтожив таким образом всех телохранителей Макса, отнесите Детонатор обратно к бомбе, разрядите его, иначе произойдет ужасный взрыв. * МИССИЯ 16. Train Roof. Цели: определите самостоятельно. Пристрелите снайпера, а затем ракетами уничтожьте вертолеты. Постепенно доберетесь до конца поезда по крышам вагонов. Разнесите в клочья последний вертолет (ракетой), иначе таинственного террориста не остановить. Ice Storm. * МИССИЯ 17. Subpen. Цели: получить A.F. Scrambler (A.F.S.); найти мину; отнести Клаттеру Мину и A.F.S.; взять газовый инжектор; взять R.С.Detonator; взять взрывчатку; найти щипцы для проволоки; испортить Насосную станцию. перегруппироваться в Здании связи (Com. Building); найти очки ночного видения. Покинув свой отряд, обойдите Доки и подойдите к штабелю ящиков, запрыгните наверх, возьмите A.F.S. Скрэмблер. Следуйте за красным пятном на Вашем сканере, чтобы подойти к мине и взрывчатке (Explosives). Затем отнесите Мину и A.F.S. Клаттеру, а потом вернетесь обратно в тундру. Воспользуйтесь своим сканером, найдите газовый инжектор, войдите в насосную станцию, возьмите щипцы, обойдите вокруг дома, передайте Клаттеру щипцы для перекусывания проволоки. Снова проследуйте за красным пятнышком до сторожевой будки, хватайте R.C. Детонатор, вернитесь в насосную, заложите взрывчатку, долбаните по Детонатору и взорвите насосную станцию, затем переместитесь в здание связи. Отыщите с помощью сканера Очки ночного видения и пройдите в тоннель. Наконец, поднимитесь, а затем спрыгните на грузовик. * МИССИЯ 18. Tunnel. Цели: найти взрывчатку; взорвать Анкерные опорные бомбы (Anchor Bolt). Прыгните через первый "брус", затем запрыгните на трап-переход справа. Войдите в дверь, возьмите взрывчатку, заложите два заряда на опорах возле дверей, затем запрыгните другой "трак" и повторите эту процедуру на следующих трех остановках, чтобы уничтожить остальные опоры. * МИССИЯ 19. Mainland. Цели: найти взрывчатку и пластит; устроить диверсию на электростанции (Power Plant); отключить камеру; Взять ID "бухгалтера" (Accountant); достать чемоданчик (Briefcase) из Бункера; вскрыть чемоданчик, передать его Deal; взорвать вертолет; удрать на канонерке вместе с Клаттером. Следуйте за белым пятном на сканере, чтобы перерезать ограду, получите сообщение Клаттера, он нашел взрывчатку. Переберитесь через реку, затем пройдите мимо ближайшего здания и выйдите через ограду. Поговорите с Клаттером, он вручит Вам взрывчатку и Пластит. Вернитесь обратно через реку, заложите Пластит на круглый "прерыватель", затем заложите взрывчатку вблизи электрического оборудования, чтобы вывести из строя электростанцию. Взорвите Пластит, чтобы отключить камеру, пройдите в единственное здание с комнатой видеослежения. Войдите в эту комнату, застрелите мужчину за столом, возьмите ID "Бухгалтера". Хватайте карту секьюрити с его стола и снова переберитесь через реку. Сразу же войдите в здание, используйте карту, чтобы открыть круглую металлическую дверь и возьмите чемоданчик. Поговорите с Клаттером, вскройте чемоданчик, пройдите на завод, передайте чемоданчик Deal. В снайперском режиме уничтожьте всех солдат возле канонерки. Дождитесь на заводе своего партнера, затем вместе с Клаттером удирайте на канонерке. * Последняя МИССИЯ. Gunboat Цели: ускользнуть с вражеской базы; уничтожить газовый завод (Gas Factory). Здесь все понятно, стреляйте и убивайте всех подряд без пощады и жалости. Да, заводик взорвать не забудьте!