В настоящее время Вселенная разделена на несколько миров и областей, которые развиваются независимо друг от друга и живут параллельно, каждая своей жизнью. И, может быть, никто из жителей этих миров так никогда и не узнал бы о существовании параллельных миров во вселенной, если бы...
Предыстория А дело было так. Жили-были люди во внутреннем мире межпространственной вселенной. В их мире царило раннее средневековье, где варвары были наравне с магами белых мантий. Не все люди внутреннего мира могли колдовать, но и черная магия здесь была не принята. Разные механизмы были уничтожены, - и не случайно. Ведь роботы способны обходиться без людей, имея в своем арсенале такое мощное оружие как искусственный интеллект. Таки жили бы люди, не зная бед и забот, да не тут-то было. Параллельно внутреннему миру развивалась наша с вами планета Земля, наше будущее. И надо сказать, что земляне достигли небывалых высот в технологиях конструирования машин-роботов с искусственным интеллектом. А те, в свою очередь, видя опасность в своих создателях землянах, уничтожили их и стали единственными хозяевами на планете. Теперь они делали все сами, даже строили друг друга. Так, в один ужасный день, киборги построили портал-дверь между параллельными мирами. Вход из портала во внутренний мир оказался в храме TEG. Киборги отправили во внутренний мир своего разведчика. Жители внутреннего мира обнаружили его и доложили правительству, которое послало оперативную группу из четырех человек во главе с ABARIS’ом. древним магом, очень уважаемым и почитаемым в своем мире. ABARIS готовил на замену себе молодого волшебника RONAAN'а. И вот ABARIS, RONAAN едва их телохранителя - маг CHAZZ и варвар FARRG - пришли на место открытия портала в храм TEG. Здесь-то и поджидала их неудача: они случайно телепортировались на Землю в место под названием Лас-Вегас. Четверка удивилась произошедшему, но предпринимать что-либо оказалось поздно - портал закрылся. Что теперь делать? Как вернуться домой? Ведь Земля заселена киборгами и прочими роботами, которые очень враждебны к людям и будут им всячески мешать. Итак, ваша основная задача - помочь героической четверке пройти по земным лабиринтам и найти дорогу домой. А чтобы осуществить этот благородный замысел, вы можете взять на себя роль одного из героев. RONAAN Молодой маг, ученик ABARlS'a и сын великого повелителя внутреннего мира. RONAAN - мастер многочисленных магических порядков. В его распоряжении - целый арсенал возможностей, способных испепелить, в буквальном смысле этого слова, всех врагов. Правда, для этого нужны необходимые компоненты. RONAAN способен видеть сквозь стену, используя магию глаза INDAR (в игре это показано как вид сверху, поэтому вы легко видите противника за стеной). С помощью древнего заклятия FALCON RONAAN способен вызвать птицу тьмы, которая поможет вам увидеть окружающий мир. И в заключение можно отметить, что этот герой - самый главный и вам дано право управлять его действиями. Остальными героями управляет компьютер. CHAZZ Маг, посланный великим повелителем охранять RONAAN'a. Он мастер огненной магии. Если CHAZZ'a разозлить, то он может бросить во врага мощнейший огненный шар, и враг будет повержен (испепелен). CHAZZ очень импульсивный и неразговорчивый герой, которым управляет компьютер. FARRG Варвар небывалой силы. Именно поэтому FARRG был послан великим повелителем охранять RONAAN'a. FARRG не только очень силен физически, но и прекрасно владеет всеми видами немагического стрелкового и холодного оружия. В бою он может поразить противника, например, гранатой из наплечной ракетницы. А если враг окажется рядом с FARRG'OM, ТО это значит, что минуты его сочтены. За спиной этот варвар носит острый меч, способный разрубить любую сталь. FARRG двигается быстро и тихо, в отличие от CHAZZ'a, и очень полезен в разведке, т.к. весьма наблюдателен. Этим героем также управляет компьютер. ABARIS Могущественный магистр конклава магов внутреннего мира, наставник RONAAN'a. ABARIS способен охранять вас от неприятеля и излечивать раны. Но для лечения вы должны вернуться в главный штаб уровня, так как ABARIS - почтенный старик и не может передвигаться. Зато он может воскресить из мертвых, произнеся специальное магическое заклинание, и даже может сделать своих товарищей неуязвимыми на некоторое время. ABARIS не принимает участия в приключениях (за него нельзя играть), т.к. он презирает роботов и разного рода технику всей душой до такой степени, что не может на них смотреть. Но к ABARIS у при необходимости можно обратиться за помощью. Первоначальное меню NEW GAME - новая игра PASSWORD - пароль. Эта функция позволяет набирать код уровня игры. При задействовании этой функции на экране появляется таблица, состоящая из букв латинского алфавита и цифр от 0 до 9. INTRODUCTION/CREDIT - предисловие игры. В этой функции вы можете узнать о создателя игры, а, главное, - о ее героях. SIX (или THREE) -BUTTON CONTROLLER - управление. Эта функция позволяет вам менять управление игрой с шестикнопочного на трехкнопочное и обратно. Управление 1. Набор кода уровня ИГРЫ В Функции PASSWORD Кнопка А - BACKSPACE (возврат курсора) - при нажатии этой кнопки курсор смещается к предыдущему набранному вами символу, т.е. влево. Кнопка В - ENTER(BBOД) - при нажатии этой кнопки вводится тот символ, на котором стоит курсор. Кнопка С- NEXT (следующий) - курсор смещается вправо, к следующему символу. Кнопка START- DONE (выполнено) - при нажатии этой кнопки ваш код активизируется (если он правильно набран). Если код набран неправильно, то появляется надпись: PASSWORD IS NOT VALID (пароль неправильный) Через функцию PASSWORD можно начать новую игру. Для этого наведите курсор на NEW GAME и нажмите кнопку «В». Кнопки «X», «Y», «Z» не действуют. 2. Управление во время игры 3-х кнопочное управление Кнопка А - меч. Меч используется в ближнем бою, а также для отражения практически всех видов оружия, примененных против игрока. При нажатии и удерживании кнопки можно осмотреть близлежащую местность. Кнопка В - стрелять Кнопка С - смена оружия. При нажатии и удерживании этой кнопки появляется следующее: L - LIGHTING S - SUPER A - ANGLE Т-TIME BOMB В-BASIC M - MONDOMAJOR H – HOLD W - WIDE D – DEATH Оружие Основным оружием является «BASIC». Если вы используете какое-либо другое оружие и захотите перейти на основное, надо нажать кнопку «С», и ваше оружие автоматически переключится на основное. Кнопки А+С - применение неуязвимости Кнопки В+С - применение левитации Кнопки А+В - восстановление энергии Кнопки A+START - задействование карты (GO ТО INDAR VIEW); убрать карту можно повторным нажатием этих кнопок. Кнопка «START»- при нажатии этой кнопки появляется меню. 6-ти кнопочное управление Кнопки «А», «В», «С», «START» - то же самое, что и при 3-х кнопочном управлении «X»- телепортация «Y»- левитация «Z»- неуязвимость MODE - восстановление энергии (HEAL) CONTINUES (продолжение) - их количество определяет, сколько раз вы можете еще сыграть на данном уровне после смерти вашего персонажа. LEVEL (уровень) - номер уровня, который вы проходите в данный момент. INVENTORY (предметы) - в начале каждого уровня здесь пишется надпись: (нет ключа-карты). С момента получения какого-либо ключа здесь фиксируется, для чего он предназначен. GO ТО INDAR VIEW (просмотр карты уровня) - с помощью этой функции вы можете посмотреть всю карту уровня, При ее задействовании появляется птица, управляя которой с помощью курсора вы можете смотреть карту. При этом в левом нижнем углу появится небольшой черный монитор с изображением небольшой части карты уровня. На этом мониторе можно видеть только ваше местоположение (+) и местоположение врагов (#cl#). Во время просмотра карты и управления птицей вашего героя на экране не видно, но с какой-нибудь стороны обязательно появится стрелка, которая поможет определить, где в данный момент находится ваш персонаж. Птицу никто не может ранить и убить. Но пока вы общаетесь с ней, вашего персонажа могут уничтожить находящиеся рядом враги, т.к. во время просмотра карты вы не можете ни двигаться, ни стрелять. HEAL (излечивание) - при применении этой функции вы можете восстановить свою (вашего героя) жизненную энергию, а также энергию вашего телохранителя. LEVITATE (левитация) - с помощью этой функции ваш персонаж (и только он!) может перелетать на небольшие расстояния. Функция необходима, когда на вашем пути встречаются дыры. К сожалению. телохранитель FARRG не может перелетать через дыры, как и CHAZZ. Но CHAZZ обладает магией, которая позволяет ему исчезнуть во время применения вами левитации и появиться возле вас после вашего приземления. TELEPORT (телепортация) - при ее применении вы переноситесь в свой штаб, где вы сможете узнать, что необходимо сделать в данной ситуации, и восстановить энергию. Кроме того, в штабе возможно оживить погибшего телохранителя. INVULNERABLE (неуязвимость) - само название говорит, для чего она применяется. Ваш персонаж неуязвим, пока на экране компьютера мигает его изображение. Оружие LIGHTING (молния) - молниеносное оружие, самое быстрое и достаточно мощное: действует на небольшое расстояние и требует точности нанесения. SUPER (супер) - супероружие, самое мощное. ANGLE (бумеранг) - оружие внешне представляет собой бумеранг, но действует иначе, можно поразить противника не стоя с ним на линии огня. Для этого при пуске бумеранга вы можете повернуть его в любом направлении. Очередной бумеранг нельзя пускать, пока не исчезнет предыдущий. Бумеранг отскакивает от стен. TIME BOMB (мины с таймером) - в основном, служат для уничтожения вражеских установок. Только этим оружием можно уничтожить сооружения. Действует через пару секунд после команды. BASIC (основное) - бесконечное оружие. Самое маломощное оружие. MONDO MOTOR (крупный взрыв)- поражает всех противников, находящихся рядом с вами, даже если они не стоят на линии огня. HOLD (держать) - обездвиживает противника на некоторое время и кроме этого никакого вреда не приносит. WIDE (широкое) - эффективное оружие, которое хорошо применять против находящихся вблизи нескольких противников. Сразу несколько WIDE пускать нельзя. DEATH (смерть) - очень мощное оружие, уступающее, пожалуй, только «SUPER». BODYGUARD ATTITUDE (позиция телохранителя) - в начале уровня поставлена позиция GUARD (защитник), т.е. телохранитель уничтожает противника вместе с вами, иногда беря огонь на себя. Позиция SHADOW (тень) - телохранитель постоянно находится возле вас как тень, но он не стреляет. Позиция OFFENSIVE (наступление) - телохранитель агрессивно настроен против врага, иногда уничтожая противников больше вас, но в то же время он наименее защищен. Оружие FARRG'a: BULLETS (пули), ROCKETS (ракеты) Оружие CHAZZ'a: FLAME (пламя), FIREBALL (огненный шар) PASSWORD (пароль)- код уровня игры. Обозначения в игре #cl# -CONTINUE A - ANGLE M - MONDO MAJOR D - DEATH TE -TELEPORT L - LIGHTNING T - TIMEBOMB H - HOLD #+# - HEAL IN – INVULNERABLE S - SUPER В - BASIC W – WIDE LE - LEVITATE F - Ракеты для FARRG'a f - Пули для FARRG'a С - Огненные шары для CHAZZ'a с - Огненные пули для CHAZZ'a Пароли уровней Уровень 2 ZPGCTGBE Уровень 3 BPWCD5BM Уровень 4 3ZT4TCCE Уровень 5 TNT46PC7 Уровень 6 WNDGPCE Уровень 7 GYPJRPCI Советы по прохождению 1. Если вам встретился сильный враг (в плане имеющейся у него энергии жизни), то вы можете играть с ним в «перестрелку», находясь на некотором расстоянии. А можете уничтожить его за 3-4 секунды. Делается это так. Имея в своем распоряжении такое оружие как SUPER, ANGLE или DEATH, вы должны подойти к врагу вплотную и вблизи начинать стрельбу. При этом внимательно следите за количеством энергии своего героя (кто знает, какими окольными путями вам придется пробираться к боссу). 2. Что делать, если ваш телохранитель (FARRG или CHAZZ) падет смертью храбрых? Наверняка вы захотите его оживить. Сделать это можно, когда умерший телохранитель находится в поле вашего зрения, использовав аптечку (HEAL). В противном случае вы можете вернуться в штаб (либо на своих двоих, либо телепортироваться), где великий и могущественный маг и учитель ABARIS воскресит павшего телохранителя. 3. В функции BODY GUARD ATTITUDE (позиция телохранителя) есть три возможных варианта действий вашего гвардейца. FARRG. В процессе игры установите позицию телохранителя на OFFENSIVE. Тогда FARRG будет убивать больше врагов. Если он будет иметь достаточно большой арсенал оружия, то каждый встреченный им враг немедленно будет убит из ракетницы. Кроме того. FARRG очень быстр и подвижен и ни на миг не отстает от вас во время всего путешествия. А если же вдруг отстанет, то стоит подождать его несколько секунд. CHAZZ. Чтобы и он работал в полную силу, вам тоже нужно поставить BODY GUARD ATTITUDE на OFFENSIVE. Тогда CHAZZ вовсю поработает своими огненными шарами, у которых, как известно, большая поражающая способность. Но так как CHAZZ передвигается достаточно медленно, то в тех случаях, когда стрельба не нужна, уместно использовать функцию SHADOW. 4. Что делать, если телохранитель заблудился в дебрях какого-либо уровня и не отвечает на позывные? Это означает. что в действии была функция BODY GUARD ATTITUDE: OFFENSIVE или GUARD и, чтобы вернуть телохранителя, нужно просто применить функцию SHADOW. Прохождение Уровень 1. Достаточно простой уровень, можно сказать, разминочный. Этот уровень представляет собой большую дорогу, по которой надо идти все время на восток.
Из врагов здесь встречаются ниндзя и простые солдаты, стреляющие «медленными» пулями. Но сразу всех врагов одним ударом не уничтожишь. При касании вашего боевого заряда противника, он (противник), как правило, смещается на небольшое расстояние, что усложняет его уничтожение. В конце дороги вы встретите босса, стреляющего в вас ракетами (на экране слева будет отражена его энергия). Против него нужно использовать достаточно сильное оружие, но только не HOLD, оно в данной ситуации не подойдет. Самый лучший способ уничтожить его таков: выберите мощное оружие (SUPER, DEATH), примените INVULNERABLE (неуязвимость), подойдите поближе к боссу и уничтожьте его. Вместо босса тут же появится блестящий круг. Для восстановления вашей энергии вам достаточно коснуться этого круга. На этом прохождения уровня заканчивается. Подобная концовка ожидает вас на каждом уровне. Уровень 2. Начиная с этого уровня, вы уже не одиноки. Вы можете выбрать себе в помощники одного из телохранителей: FARRG а или CHAZZ'a, который будет помогать в уничтожении противников. Местность, по которой вам предстоит пройти, представляет собой нечто вроде свалки: разбитые машины, кучи мусора и т.д. Ваша цель - закрыть четыре двери, из которых заходят противники. Двери можно закрыть с помощью CARD-KEY (ключ-карта). На карте это обозначение IN. Каждый ключ подходит только к одной двери: южный ключ (SOUTH KEY) может закрыть только южную дверь, а западный (WEST), северный (NORTH) и восточный (EAST) ключи подходят соответственно только к своим дверям. Врагов на этом уровне очень много, так как, если вы не поможете RONAAN'y успеть закрыть все двери, то из межпространства через портал будут просачиваться все новые и новые монстры. Закрыв все двери и расправившись со всеми врагами на этой территории, вы выполните только первую часть задачи второго уровня. Далее вас будет ожидать мини-босс возле штаба, с которым вы легко справитесь, и оставшиеся враги, не осознавшие еще, кто так стремительно и сокрушительно уничтожает их армию тьмы. Когда вы справитесь и с ними, на экране появиться надпись, что теперь вам предстоит сразиться с главным роботомэном в подземном тоннеле. Входом в тоннель служит люк. Роботомэн сам безумно боится вас, поэтому он не рискует идти на ближний бой на мечах, и будет стрелять в вас из ракетницы. Вам необходимо одновременно уворачиваться от его ракет и стрелять из оружия помощнее. Вы успешно пройдете этот уровень, только когда полностью справитесь с роботомэном. Для облегчения прохождения уровня необходимо помнить, что вы находитесь на свалке. В кучах металлолома и мусора можно найти немало полезных вещей. Уровень 3. И снова вам предстоят ужасные испытания в новом уровне-мире. Этот мир давным-давно был захвачен роботами-убийцами. Он немного напоминает пустыню: воды нет, а кругом один песок. Но для вас это не преграда, т.к. вы можете несколько дней и даже недель продержаться без воды и пищи. Как только вы появитесь в этом мире, возле штаба на вас нападет один из обитателей пустыни. Убейте его, но, смотрите, не свалитесь в дыру (см. карту). Далее нужно идти все-время вниз. Дойдя до COM-PART4A, необходимо зайти в него и уничтожить находящуюся там вражескую установку с помощью бомбы. Также поступите со следующим СОМ-PART 4В, и со всеми остальными. При этом не забывайте уничтожать врагов по пути своего следования. Затем нужно спуститься в овраг и оттуда идти наверх. Зайдите в тоннельный проход «2» и, как обычно, уничтожьте вражескую установку и всех противников. После этого можно зайти в штаб. Вернувшись обратно, поднимитесь из оврага по верхнему проходу. Вам, конечно, понятно, что все оставшиеся вражеские установки и враги подлежат полному уничтожению. Чтобы попасть в маленький дом в центре пустыни, возле которого находится яма, нужно воспользоваться LEVITATE (левитация). Но не забывайте: если у вас телохранитель FARRG, он исчезнет, как только вы войдете в дом. С CHAZZ'OM этого не произойдет. После того, как вы уничтожите всех врагов, нужно идти в домик, на котором нарисован ключ (см. карту). Там вы найдете ключ, а также встретите мини-босса. Далее идите к подземной двери с указателем (#lр#). Коснувшись этого указателя, вы сможете открыть дверь. На этом ваши приключения в третьем уровне могли бы закончиться, но тут появляется босс. Он необычен тем, что обладает тройной энергией. Убив его первый раз, вы увидите, что он потерял руки; во второй - ноги, ну, а после третьего раза босс умирает сам. Против него лучше всего использовать тактику быстрого уничтожения, как в первом уровне. Уровень 4. Итак, вы оказались в подземном городе. Здесь появятся новые роботы, еще сложнее и сильнее предыдущих. Но ведь и вы приобрели немалый опыт. В первую очередь вам необходимо найти ключ, который на карте не отмечен, так как он находится в поземном туннеле. Чтобы попасть в этот тоннель, нужно спуститься в люк на юго-востоке (см. карту). Действуйте крайне осторожно: свалитесь в ядовитую жидкость - умрете. В конце тоннеля вас будет ждать ключ (SOUTH ARMORY CARDKEY). Поднявшись после этого наверх, вы окажетесь возле штаба, откуда вам нужно пойти в южный дом. По пути можно уничтожить вражескую установку. Внутри дома вы найдете выход на крышу. Пройдите по крыше в другую часть дома и найдите ключ IN 1, с помощью которого вы сможете открыть дверь в доме справа. Кстати, вы, наверное, заметили, что в доме, где вы взяли ключ IN, Вы сможете получить целых 8 HEAL. Теперь идите к соседнему дому. Посередине дома стоит выключатель. Коснитесь его, напряжение двери (#w#) спадет, и вы без проблем войдете. Получив там ключ IN (STORAGE ROOMCARDKEY), идите в центральный, самый большой, дом. Чтобы получить ключ IN, (NORTH WARROMCARDKEY) нужно зайти в дом с запада, выйти на крышу и спуститься с другой стороны. С помощью этого ключа вы откроете дверь в северо-восточном доме. Там увидите уже знакомый выключатель, который отключит напряжение, подающееся на дверь (#w#). За дверью вас встретят несколько летающих тарелок, которые на этом уровне выполняют роль босса. Уровень 5. Можно подумать, что это продолжение четвертого уровня. Но это не совсем так. Первое, что вы должны сделать, так это не тратить время на уничтожение вражеских установок. К сожалению, это невозможно, и враги будут постоянно препятствовать вам. Лучше сразу идите к фотонным пушкам с обеих сторон и не забывайте при этом касаться указателей. Пушки можно уничтожить, поставив возле них мины. Как только коснетесь обоих указателей, силовое поле исчезнет, и перед вами появится босс. Уровень будет пройден, когда вы справитесь с ним. Уровень 6 Теперь вы оказались на облаках. Ходить здесь гораздо сложнее, чем по земле. Чуть оступились, и «GAMEOVER», так что придется быть очень аккуратным. Наличие телепортаторов должно быть понятно. Именно с их помощью вы можете телепортироваться в любое другое место. Цифра над телепортатором указывает на то, что вы окажетесь в том месте, где находится другой телепортатор с такой же цифрой. Таким образом, все телепортаторы составляют пары с одинаковыми цифрами. Рассмотрев внимательно карту, вы увидите только по одному телепортатору 7 и 8. В действительности, другие из них ведут к местности, где 7 располагается вместо 3, а 8 - вместо 4 (см. большую карту). Телепортатор «Ш» приведет вас к штабу. А дорогу к боссу вы найдете с помощью карты. Остается добавить, что основная цель уровня - перенестись в последний мир с помощью телепортатора № 9. Уровень 7. Первым делом, нужно пойти наверх, где вы найдете табличку с указанием дальнейших действий. Действия эти таковы: необходимо сдвинуть 4 блока, чтобы телепортироваться к главному противнику и уничтожить его. Сам по себе уровень огромен, поэтому он разделен на 4 участка. На каждом участке вы найдете как дорогу к очередному блоку, так и путь к следующему участку. Всех противников уничтожать необязательно, да, в общем-то, и невозможно. Здесь буквально на каждом шагу стоят вражеские установки, которые нельзя уничтожить, так что ваша задача не в уничтожении их, а в стремлении как можно быстрее пройти этот отрезок пути. На данном уровне есть потайные ходы, которые, на первый взгляд, не отличаются от стен. Найти их вам помогут специальные пометки на карте. Кроме подобных потайных ходов вы увидите несколько лестниц, ведущих вниз, в небольшую комнату. В комнате этой, как правило, врагов нет, но там вы найдете разные виды оружия и другие полезные вещи. Когда вы задвинете все четыре блока, вы автоматически, вместе с телохранителем, переместитесь в место обитания вашего противника. Победить его окажется сложнее, чем боссов на других уровнях. Но зато вас ждет достойная награда - возвращение на родную планету.
Схема № 5 Примечание: Телепортатор №7 переносит вас в пространство № 0, только это пространство немного изменится: телепортатора №1 уже не будет; из телепортатора №7 вы перенесётесь к №3, а на телепортатора №4 - к №8. Телспортаторы имеют и обратную связь.