Fear Effect Игра Fear Effect еще в процессе разработки привлекла внимание многих специалистов, и Не только потому, что в ней совмещены элементы таких игр, как Resident Evil, Blade Runner и знаменитого гонконгского боевого стиля. С точки зрения графики и управления, игра очень напоминает Resident Evil, что совсем неплохо, зато персонажи могут бегать и стрелять одновременно, а когда держат по пистолету в каждой руке в стиле John Woo, то могут стрелять сразу по нескольким целям. Однако, они демоyстрируют высокий класс и в рукопашных схватках. Уже из названия игры Вы понимаете, что речь идет о страхе, а значит об адреналине. Поэтому в игре есть специальный индикатор adrenaline meter, который определяет количество адреналина у Вас в крови, и действие которого как бы противоположно индикатору здоровья. Считается, что чем больше адреналина в крови, тем эффективнее действует человек. В этой игре ему не на что положиться: здесь нет аптечек, лечебных съедобных растений, никаких таблеток и тому подобного. Он может рассчитывать только на себя, а помощь ему может оказать только адреналин. Количество адреналина в крови определяется страхом, который испытывает персонаж в процессе игровых действий. Поэтому оформление игры построено таким образом, что должно внушать страх героям, а музыка только усиливает этот эффект. Чем больше боится персонаж, тем выше уровень страха и тем эффективнее Вы действуете по ходу игры. Побеждаете врагов, незаметно проникаете в разнообразные места, бегаете под огнем, и все Ваши действия так или иначе сказываются на уровне Вашего страха. Очень часто Вам предстоит решить, погибнуть или остаться живым, но добавить в кровь адреналина в качестве премии. Вам придется добиваться хороших результатов, научившись контролировать уровень страха и себе. В игре используется активная техника мультипликации. Задний план, окружение и декорации все время находятся в движении, что придает игре очень динамичный, увлекательный образ. Вы решаете различные головоломки, взаимодействуете с персонажами и окружающими предметами, продвигаясь вперед по сложному разветвленному сюжету, по мере развития которого они открывают все более таинственный и мистический мир, лежащий в основе их необычных приключений. В какие-то моменты местность приобретает практически сюрреалистический характер, и игроки испытывают страх высоты, воды, огромных толп народа и т.п. Конечно, наемники вряд ли могут считаться хорошими ребятами. Как и принято в различных сказках, добро и зло круто перемешано в этой истории, и истинную природу людей и вещей Вы будете узнавать по ходу развития сюжета. Внешний облик врагов и окружающей среды базируется на классическом мультипликационном стиле и китайской мифологии. Конечно, это не Китай и не Гон-Конг, это все стилизация, наиболее четко прослеживающаяся в оружии, которым пользуются персонажи. Здесь много чего есть, начиная от 9-мм пистолетов и автоматов и кончая взрывчаткой С4. Но посмотрите как они стилизированы под старый Китай и получите удивительное ощущение. Огромную роль в игре Fear Effect играет очень содержательный и глубоко проработанный сюжет. Три человека, выступают в роли Ваших персонажей: Наnа (Хана), бывшая проститутка, очень сексуальная женщина, превратившаяся в не менее сексуальную наемницу; Glas (Глас) — типичный американнский файтер-убийца с квадратной челюстью, Deke (Деке) — типичный австралиец с огромными глазами, который буквально наслаждается смертью своих врагов. Все, конечно стоят по ту строну закона. В голове у них одна единственная мысль — огромные деньги, и за это ОНИ способны на все. Перед ними возникает. на первый взгляд, достаточно простая проблема: они должны вернуть похищенную 18-летнюю дочь крупного босса, президента огромной мощной корпорации в Гон-Конге. Судя по всему, она просто, убежала из дома, тем более, что один из служащих компании оказался предателем и был связан с мощной мафиозной организацией под названием Триада. Он нашел девочку и, захватив ее, решил потребовать выкуп. Папаша Wi-Ming такого не может допустить даже в мыслях и намерен вернуть ее живой, для чего нанимает троих наших друзей, которые с удовольствием за большие деньги готовы ввязаться в любую авантюру. Наших героев вряд ли можно назвать добропорядочными людьми, и симпатий они, в общем, и не вызывают. Тем не менее, по ходу игры Вы заметите, что невольно начинаете проникаться к ним. если не любовью, то уважением, начинаете испытывать какую-то привязанность. Уж больно энергично и увлекательно они работают. Первым делом они должны проникнуть на территории протектората Shan Xi Protectorate, территорию очень опасную, полную самых неприятных неожиданностей, и разузнать где находится похищенная девушка. Уж больно значительные деньги предложил ее папаша В городе они начинают поиски и вступают в многочисленные сражения в очень реальных условиях несколько фантастического Китая, пробиваясь сквозь разнообразные опасности, которые буквально заселяют этот город. На этом пути им приходится постоянно сталкиваться с папашиными телохранителями, которые пытаются сами найти девушку и не могут допустить, чтобы Вы первыми обнаружили ее. Начав как наемники, которые стараются отыскать юную беглянку и получить за это огромный выкуп, наши герои постепенно втягиваются в очень непонятные и важные события, которых не могли себе представить, когда брались за эту работу. На самом деле, дело не в этой девице, на кону судьба планеты, поскольку король Ада (King of Hell) вместе со своими приспешниками намеревается устроить страшную катастрофу, уничтожить все грешное население земли очистительным огнем. На самом деле, протекторат Shan Xi является ничем иным, как воротами в Ад, конечно, фигурально выражаясь. На территории этого протектората король Ада и планирует выпустить на землю свои дьявольские отродья, а нашим друзьям теперь уже предстоит решать совсем другую задачу, поскольку очень похоже, что эта невинная беглянка связана с описанным кошмарным планом, который грозит всему человечеству, и многие умрут, прежде чем секретный заговор всплывет наружу. Для победы Вам понадобится огромное мастерство, удача и куча разнообразных боеприпасов. Действие происходит на территориях, напоминающих довольно странную смесь китайской мифологии, а также западных элементов архитектуры и культуры. Организация игры довольно сложная, практически каждые 15-30 минут. Вы переключаетесь в автоматическом режиме с одного персонажа на другого и играете за них поочередно на протяжении всей игры. Вначале Вы играете за Хану, потом за Гласа, который пытается спасти Хану, а затем переключаетесь на крутняка Деке, и по ходу истории словно участвуете в добротном фильме, поставленном выдающимся режиссером. Вы глубоко проникаете в сущность самих персонажей и тех кошмарных событий и приключений, которые с ними происходят. Сюжет, конечно, заметно сложнее и глубже, чем мы его описали, но вряд ли стоит делать это подробнее, поскольку мы только испортим Вам невероятные ощущения от многочисленных открытий, которые ожидают на четырех дисках. Игра поначалу развивается довольно медленно, но когда Вы поиграете 10-12 часов и приблизитесь к финишу (начинающему игроку вряд ли удастся уложиться часов в 30) Вы понимаете, что с каждым диском игра становится все динамичнее, интереснее и увлекательнее. Первоначально довольно трудно освоиться с управлением, но к моменту окончания первого диска Вы начинаете понимать, что оно отлично организовано, и мало есть игр в жанре адвентюры, которые могут похвастаться таким органичным и естественным управлением персонажами. Когда Вы освоите прыжки в группировке, кувырки, развороты на 180 градусов и быстрое переключение в меню оружия, то сможете по настоящему оценить качество управления и успешно выдержать схватки с боссами. В отличие от других игр, Вы не сможете прервать бой в тот момент, когда заблагорассудится, а затем подлечиться, поправить здоровье, взять какое-нибудь другое оружие и т.п. Нет, в этой игре все сделано достаточно реалистично, и Вам придется довести бой до конца, даже если он будет складываться не в Вашу пользу. Конечно, в игре много кровавых сцен, много насилия, но выглядит это достаточно естественно и, в общем, отвращения не вызывает. Надо сказать, что Вам придется умереть много раз. значительно чаще, чем в какой-нибудь другой игре, но это не должно огорчать. Здесь многое построено на принципе проб и ошибок, и не всегда логика или рассуждения помогут Вам выбраться из сложных положений. Конечно, после каждого поражения — второго, третьего или восьмого — Вы будете становиться опытнее и мудрее, сможете разбираться в сложных и недоступных ранее проблемах. Тем более, что в игре есть много очень заметных пунктов отгрузки. Отыскать из несложно, Вы сразу же увидите предупреждения такого типа "Save Here Now or you'11 be Sorry!". (Запомните здесь игру, иначе пожалеете), которые будут предупреждать каждый раз, когда впереди ожидают серьезные опасности. Как мы уже говорили, управление игрой достаточно быстро будет Вами освоено, но, тем не менее, погибать будете часто, может быть слишком часто, но этого не избежать: в игре так много возможностей умереть, так много опасностей, непрерывно сменяющих друг друга, что это просто неизбежно. В игре очень много действия и очень много головоломок. Вам придется сразиться с большим количеством боссов самых разных видов, силы, сноровки и умения. Против каждого потребуется своя тактика и свое оружие, а иногда даже придется решать головоломки, чтобы успешно выйти из боя. Например, когда Вас атакует вертолет, а Глас вовремя приходит Вам на помощь и бросает пистолет, то вы вместе с ним должны сразиться против вертолета с плохими ребятами, для чего нужно встать вместе по одну сторону экрана, оставив вертолет с пулеметом на другой. Чтобы выбраться из этой сложнейшей ситуации Вам, придется совершить несколько очень точных по времени маневров (как бы перебираясь из пункта А в пункт В и обратно), одновременно стремясь попасть в специальные места в точно установленное время. По существу, это и есть головоломка, которую Вам придется решать в бою. В других ситуациях Вы встретите целую кучу вооруженных бандитов, которые будут непрерывно прибывать и прибывать. Если Вы ловко управляетесь с оружием, умеете совершать кувырки и перевороты, то сумеете сохранить жизнь. Иногда камера вдруг переключается на показ сверху, где Вы должны сразиться с боссом, который даст Вам только долю секунды на ответную атаку, когда он будет перезаряжать пистолет. Придется встретиться на 3-м диске с массой медленно перемещающихся, отвратительных, зеленых гуманоидов. Вот тут-то Вы можете устроить замечательную бойню. Не все головоломки носят такой игровой характер, некоторые вполне могут быть решены путем логических рассуждений. И хотя иногда до них довольно нетрудно докопаться, Вам часто придется, например, разряжать бомбы замедленного действия, которые повешены Вашему другу на грудь, для чего необходимо выбрать правильную цветовую комбинацию проводов, иначе Вы взорветесь. Может так случиться, что Вы взорветесь раз десять, прежде чем найдете эту комбинацию. Очень сложно пройти головоломку на стеклянном потолке, разобраться с электрической лестницей тоже совсем непросто. Очень интересны и сложны Драконовые головоломки и запутанные задачи, которые придется решать Хане в китайском Аду (Chiness Hell). Пожалуй, это самые увлекательные головоломки в игре. Однако помните, что не все головоломки решаются на основе интуиции или логики. Мы уже говорили, что часто придется действовать методом проб и ошибок, но каждый раз. когда Вы догадаетесь и найдете правильное решение, будете испытывать огромное удовольствие. Надо сказать, что бывают и совершенно нелогичные ситуации. Не огорчайтесь от этого, пытайтесь найти странные решения, необычные, нелогичные, противоестественные, и они могут оказаться самыми верными. Ведь если задуматься, Ад (Hell) действительно необычное место, и вряд ли логика здесь работает. Игра очень интересно графически оформлена, персонажи превосходно движутся, но одновременно огромную роль играют задний план и декорации. Так в городе Вы видите мелькающие огни, движущиеся автомобили, вспыхивающий свет в окнах. Когда Вы движетесь по реке, кажется, что перемещаетесь по какому-то совершенно удивительному, мистическому пространству, населенному зелеными духами, непонятными огнями, какими-то летучими гадами, а джунгли словно живые. На третьем уровне Вы столкнетесь с омерзительными тараканами, которые будут атаковать Вас, а на финальном уровне увидите раскачивающиеся подвешенные трупы, безумную детскую комнату, странные руки и головы, которые будут возникать из грязи озер и двигаться словно живые, создавая атмосферу страха, напряжения и ужаса. Все это создает удивительно симпатичную атмосферу игры, и углубляясь в нее, Вы с каждым шагом убеждаетесь, что она затягивает все глубже и глубже, а четвертый уровень сделан просто блистательно, даже трудно себе представить, что такое возможно на игровой приставке. Здесь Вы будете встречаться с удивительными мистическими вещами: невидимыми предметами и мирами; мостами, которые соединяют несуществующие дороги; демонами, которые выскакивают из самых разнообразных мест; молниями, которые беспрерывно гремят и кажется вот-вот ударят в Вас. В конце встретите огромные развалины здания, и в этих руинах реальные формы всего существующего становятся видны только тогда, когда в них ударяет молния. Такое впечатление, что все это написано Томасом Элиотом, если бы он конечно был китайцем и описывал происходящее в Китае. Великолепный звук и звуковые эффекты, прекрасная музыка, очень подходящая к атмосфере и к происходящим событиям. Голоса персонажей четкие, точные, и хотя они не синхронизированы с движением губ, возможно, это сделано специально. Все это выглядит, просто великолепно. Эта игра, безусловно, выделяется как непокоренная вершина, в играх своего жанра. По существу, это уникальное сочетание экшен; головоломок; великолепного и в достаточной степени необычного, увлекательного сюжета! Такого, пожалуй, на Playstation еще никогда не бывало. ГЛАВНЫЕ ПЕРСОНАЖИ. * ROYCE GLAS. Возраст: 36 лет. Рост: 1м 80 см. Вес: 90 кг. Место рождения: Тихоокеанское побережье штата Калифорния, США. Специальность: профессиональный наемник. Он бывший военный и участвовал в многочисленных конфликтах, которые официально правительством Соединенных Штатов никогда не признавались. В последнее время работал телохранителем, всегда балансировал на грани закона, и может убить кого угодно, защищая себя или просто ради выполнения своей миссии, без всякого колебания. Однако, у него есть свое собственное понятие чести, и он берется за сомнительные мероприятия только потому, что остро нуждается в деньгах. Пользуется уважением друзей, совершенно бесстрашен, хитер и вынослив. Это не подлинный классический герой, но по многим показателям вполне может с ними сравниться. Легко приспосабливается к любым изменениям ситуаций, и его не стоит недооценивать — те, кто так поступает, очень быстро оказываются на том свете, тихо и без хлопот. * JAKOB "DEKE" DECOURT. Возраст: 37 лет. Рост: 1м 83 см. Вес: 95 кг. Место рождения: Chritchurch, в Новой Австралии. Специальность: наемник, эксперт подрывного дела. Глядя на него, очень трудно понять агрессивен он или просто псих. Огромный широкоплечий мужик, он очень привлекателен, женщины от него просто без ума, но это плохой мальчик. Он получает кайф от своей жестокой работы, и на самом деле, его давно уже преследуют души многочисленных мужчин и женщин, которых он убил в разное время. Старый друг Гласа, настоящий эксперт в области взрывчатки и оружия. Работать с ним — это все равно как сунуть голову в пасть дьявола. Он очень четко работает, очень эффективен, но в любое время в нем может проснуться бешеная гордость и агрессивность, и тогда кровь течет рекой. В отличие от Гласа, Дек никогда не получал профессиональной подготовки. Он просто очень талантливый парень и набрался опыта в самых разнообразных войнах, пока, наконец, не приземлился в родной Австралии. * HANA TSU-VACHEL. Девушка 24 лет. Очень высокого роста, почти 1м 80 см. Вес: 55 кг. Место рождения: провинция Shan XL Специальность: скрытные операции. Она выросла и тренировалась в Province Military Theater и стала экспертом специальных операций (Covert Operative), т.е. научилась незаметно для врага проникать в самые секретные точки. Прекрасно владеет разнообразными диалектами китайского языка, первоклассный снайпер, отличный водитель, она наполовину француженка, наполовину китаянка. Судя по всему, она сирота и не знает своих родителей, но очень верный и преданный боец, особенно тем, кому она доверяет. Хана и Глас уже работали вместе, когда Хана выполняла работу для французкого правительства. Она, красивая женщина, некоторое время тому назад была очень сексуальной проституткой, вела довольно роскошную жизнь и не признает никаких ограничений. Мощный, энергичный боец, сражается с самозабвением, предана своим боевым друзьям. * WEE MING LAM. Возраст: около 16 лет. Рост: 1м 65 см. Вес: неизвестен. Место рождения: Неизвестно. Что умеет делать неизвестно. Она дочь мистера Лема, самого могущественного магната Гон Конга, и чаще ее называют Ви-Минг. Ходили слухи, что телохранители ее отца должны были отворачиваться, чтобы не видеть ее фантастической красоты когда девушка входила в комнату, и не поддаться ее чарам. Когда Ви-Минг удрала из дома, это и послужило отправной точкой всей нашей истории, всем невероятным приключениям. Именно Ви-Минг является настоящим ключом ко всем тайнам и невероятным кошмарным событиям, которое произошли. ОСНОВНОЕ ОРУЖИЕ. * Оружие рукопашного боя. Кастет (Brass Knuckle), дубинка (Smak Jack), нож (Knife). * Пистолеты. 90 Pistol, Machine Pistol и Hand Cannon. * Ружья. Штурмовой карабин (Assault Rifle), помповое ружье (Shotgun). * Специальное оружие. МК V Assault, WPS Rifle. МИРЫ. * Downtown Hong Kong. Деловой и индустриальный центр Гон Конга, самый западный из миров в игре, который является отправным пунктом. Огромные небоскребы простираются прямо до небес, и видно, что это район, в котором деньги текут рекой. Очень современный район во всех отношениях, кроме человеческих свойств его обитателей. Это очень опасное место, особенно для пришлых, каковыми являются наши герои. * Hong Kong Harbor. Удивительная субкультура человеческих существ. Поселилась на речном берегу Гон-Конгской гавани. Здесь много разнообразных рыбацких лодок (Junks, Trawlers и Cannoes). Богатство всего города стекается по направлению к гавани, но не останавливается здесь, а отправляется в дальние путешествия за моря. Гавань удивительным образом контрастирует с основным Гон Конгом. Она живет своей активной жизнью, здесь работает огромный рыбоперерабатывающий завод и есть роскошный рынок, который, похоже, никогда не закрывается. * The Hak Sik River. Это совершенно удивительные джунгли, такие густые, что местами даже река становится непроходимой. Тем не менее, она извивается и уходит глубоко-глубоко в джунгли прямо в район Hak Sik территориального Китая. Река является главным путем, по которому контрабандисты и другие торговцы стремятся пробраться через эту территорию, не попав в лапы агрессивно настроенных бандитов, которые контролирует основные трассы на территории. Вдоль по реке расположились крохотные поселения, которые помогают контрабандистам, а также время от времени грабят туристов и путешественников, на свою беду решившихся отправиться в этот район. * Shan Xi. Очень плотно застроенная территория. Здесь великолепные архитектурные ансамбли и инженерные сооружения, которые на первый взгляд представляются просто абсурдными. Тем не менее, город Shan Xi мы называем великолепным, потому что здесь удивительно широко представлены самые мрачные и темные элементы общества. Домишки буквально прилепились друг к другу, связаны словно в узел, стеной стоят возле узких извилистых улочек, маленьких аллей и страшных тупиков. В этом городе, словно специально построенном для подобного люда, так много тенистых и темных местечек, что каждый человек, в котором еще сохранились остатки разума, никогда не появится в Shan Xi. Это место, где люди живут трудной жизнью, а умирают легкой быстрой смертью. * Dai Yo Temple. Таинственный, скрытый от глаз человеческих, замок известен только узкому кругу избранных лиц и построен глубоко в кратере огромного вулкана. Его даже нельзя увидеть со стороны и можно добраться только по чудовищно опасной тропе, ведущей прямо на вершину вулкана. Замок является одним из самых священных мест, и обитатели будут защищать его даже ценой собственной жизни. * ПРОХОЖДЕНИЕ. Хотя это и не полное прохождение, но, как нам кажется, здесь достаточно информации для начала игры. Когда Вы впервые выйдете из вертолета, немедленно сохраните игру. После этого переберитесь через стену и нажмите выключатель. Вы увидите видеовставку, после которой пройдите вниз по дороге, где встретите двух охранников. убейте их обоих и идите дальше, пока не подойдете к маленькому зданию с лестницей. Можно подняться по лестнице, но лучше пока этого не делать. Загляните через стеклянное окно, и после того как просмотрите видеосценку, выстрелите в окно и запрыгните внутрь. Дерните за рычаг и не забудьте взять взрыватель в этой же самой комнате. Выйдите через окно и теперь поднимитесь по лестнице. На крыше увидите рычаг, который нужно повернуть, и тогда увидите, что охранник внизу тут же помрет. Спуститесь вниз по лестнице и возьмите у него ключ. Подойдите к воротам и идите дальше, убивая по пути всех охранников, которых только встретите. Подойдете к комнате, дверь, которой открывается красным ключом-картой, а Вы должны были взять его у одного из убитых охранников. Поэтому порыскайте у себя в запаснике (inventory), пока не найдете его, а затем откройте дверь, и внутри сразу же прикончите охранника. Вы увидите целый ряд локеров, которые пока открыть еще не сможете, поэтому подойдите к телевизору и посмотрите как Ваш друг получит хорошую нахлобучку. Выйдите через дверь возле телевизора и продолжите свой путь дальше, убивая любых охранников, которые встанут у Вас на пути Обязательно постарайтесь разыскать ключ от локеров. Возможно, отыщите его как раз в начале длинной и узкой дорожки. Когда пойдете по ней, обязательно окажетесь в комнате с трубами и другими машинами. Она будет как раз внизу этого узкого прохода. Убейте здесь двух охранников, подойдите к красной большой трубе слева. Снова поройтесь у себя в запаснике. достаньте оттуда взрыватель, вставьте его в ящик, чтобы прикончить здесь кучу охранников. Теперь прибейте еще одного охранника на полу и увидите дверь, но пока не стоит в нее входить. Вернитесь обратно вверх по лестнице, где Вы перебили охранников с помощью бомбы, которую вставили в свой взрыватель. Дальше и сами понимаете, что Вам предстоит пройти по электрифицированному полу, что нужно сделать с большой осторожностью. Следите за тем как "работает" этот пол, и когда на какой-нибудь панели отключится электричество, немедленно наступите на нее и ждите пока не отключится какая-нибудь другая. Когда, в конце-концов, переберетесь на другую строну, убейте охраниика и идите в комнату, где видели Вашего приятеля по телевизору. Откройте локер, возьмите пистолет и синюю карту-ключ. Вернитесь обратно к электрифицированному полу, но на этот раз садитесь в лифт прямо перед ним и спускайтесь вниз. Когда выйдете из лифта, сверните налево и возьмите щипцы для резки проволоки (wire cutters) с желтой панели напротив стены. Идите дальше и заметите дверь, не стоит в нее входить пока. Кстати, это Вам и не Удастся, даже если бы попытались. Прибейте двух охранников, выскочивших к Вам навстречу, откройте Дверь синей ключ-картой и увидите великолепную видеовставку. Убейте охранника, просмотрите ещё одну видеовставку, в которой персонажи будут обсуждать различные детали похищения девушки и тому подобное. И тут Вы увидите эту омерзительную маленькую бомбу, которая привязана к груди Джин. Вам ее нужно немедленно разрядить. Вот Вы и попытались это сделать, но безусловно произойдет взрыв. Как же Вам узнать код, который позволит разрядить эту бомбу? На самом деле" Вам нужно обрезать две проволочки, идущие от каждой секции. Вот какие здесь провода. Первая панель: красный, синий; Вторая панель: желтый, красный. Третья панель: синий, желтый.Вам придется сделать несколько попыток, чтобы угадать, какие провода нужно перерезать. Парень, который омерзительным способом убил Вашего друга, бросится наутек, и Вы должны последовать за ним. Помните дверь в начале этой секции, в которую Вы не могли попасть? Теперь это вполне возможно, поскольку у Вас есть взрывчатка С4. Подойдите к этой двери, заложите взрывчатку прямо на нее, отойдите подальше и побыстрее, а затем сможете пройти во взорванную дверь и увидите, что это место выглядит достаточно знакомо. Действительно, Вы уже были в этой комнате (где использовали взрыватель). Так вот, вернитесь обратно по узкому проходу, по направлению к тому помещению, где был электрифицированный пол, подойдите к двери, которая открывалась синей ключ-картой и там где Вы видели, как Вашего друга молотят на телевизионном экране. Только на этот раз не входите в комнату. Как раз перед комнатой должна быть лестница, по которой нужно спуститься вниз, запомнить игру, а уже потом отправляться на карниз. Так вот. Запомните игру, поднимитесь на карниз. Убейте двух охранников, войдите в комнату и приготовитесь сразиться с тем самым парнем, который убил Вашего друга. Босс-стратегия. Этот босс не очень силен. Используйте различные блоки в этой комнате, чтобы укрываться за ними. Выстрелите в него несколько раз, желательно при этом присесть на корточки, затем используйте специальную тактику (удерживайте L2 и ту кнопку на D-pad, которую нужно, чтобы увернуться от его атак), кубарем закатывайтесь за блоки, чтобы найти там укрытие. В этой схватке Ваш индикатор страха (Fear meter) может опуститься очень низко. Поэтому серьезных ошибок допускать нельзя. Для начинающего игрока будет достаточно трудно, но если Вы отнесетесь к нему серьезно, то победите. После того, как разделаетесь с боссом, немедленно заберите его предметы. Среди них будет ключ, и если внимательно осмотрите стену, то поймете куда его нужно вставить. Вам предстоит ввести четыре символа. Вообще говоря, не очень понятно как можно догадаться что здесь делать, поэтому выйдите наружу, поднимитесь на карниз, где убили двух охранников, и увидите вспыхивающие огромные буквы-символы. Вот это и есть Ваш код. Мы не будем пока давать дальнейшее прохождение игры, поскольку оно еще не готово и не проверено. Однако, полученной информации, вероятно будет вполне достаточно, чтобы Вы и сами могли уверенно начинать играть. Мы постараемся дать более подробное прохождение по всем мирам и уровням в одном из следующих номеров, как только оно будет завершено.