Vandal Hearts 2 В священном 986 году, Lagore — король Natra, был убит своей женой королевой Агатой и ее любовником кардиналом Ladorak. Посадив на трон своего сына принца Franz, королева-мать назначила кардинала Ladorak премьер-министром. Вместе они стали править страной "железной рукой", уничтожая всяческую оппозицию и инако¬мыслие. Вот так начинается вторая стратегическая ролевая игра, выпущенная фирмой Konami в серии Vandal Hearts. Все любимые элементы из первой серии игры полностью сохранены и даже улучшены. Кроме того, появилась возможность играть с аналоговым джойстиком, что безусловно добавит интереса к игре. БИТВЫ. * Битва N 1. Rosace Hill. Герой и его друзья Clive и Yuri успели спасти незнакомца, который был захвачен Gigaslugs. Постройте своих персонажей на краю старто¬вой зоны поближе к врагам и начните бой. Гигаслаги быстро размножаются, если атаковать их обычным оружием. Однако, если Вы используете Salt оружие, то есть солевое оружие, они ничего сделать не смогут. Держите свой отряд вместе и не разделяйтесь по ходу битвы. Методично атакуйте каждого Гигаслаги до тех пор, пока не уничтожите его. Старайтесь поддерживать высокий уровень готовности каждого Вашего персонажа до самого конца битвы. Очень скоро Вы обнаружите огромного Eggworm, который собирается Вас атаковать. Против него солевое оружие совершенно бесполезно. К счастью, незнакомец, которого спас Герой (Него), неожиданно придет на помощь и уничтожит Eggworm'a одним ударом, а затем рухнет на землю и потеряет сознание — оказывается, он ранен. Герой и компания доставят незнакомца к доктору Боннару. Тут появится отчим героя майор Kordif, а доктор сообщит всем, что незнакомец, безусловно, поправится. Однако, раны у него, совершенно явно нанесены не монстрами, а мечом, что всех удивит. Кордиф успокоится этим известием и отправит ребят по домам, но Героя попросит остаться и сурово отругает его. На следующий день Герой и другие ребята начинают расспрашивать про иностранца. Он потихоньку поправляется, но у доктора, к сожалению, недостаточно мази, чтобы предупредить возникновение серьезной инфекции. Герой вызывается добровольцем сходить в каньон Mastha, где растут необходимые растения. Получив от доктора Боннара деньги, они собираются приобрести кое-какое снаряжение, прежде чем отправиться дальше. Чтобы купить оружие, пройдите в магазин, используя опцию Move То в меню, а когда будете готовы покинуть город и отправиться в Mastha каньон, выберите опцию Depart. Вооружив свой отряд новым оружием, необходимо каждому из персонажей дать хотя бы одно растение (herb), прежде чем покинуть город. Выйдите из города, и Вы в первый раз окажетесь на карте мира. Большое красное пятно — это и есть пункт Вашего назначения, а именно, каньон Mastha. * Битва 2. Mastha Canyon. Hero, Clive, Yuri и Rosaly отправляются в каньон, чтобы найти Muherb — растение, необходимое Для изготовления мази. Пусть Розали останется в стартовой позиции (по умолчанию), а других своих Персонажей оставьте слева около лестницы, ведущей вниз. Оставайтесь наверху и подождите когда враги атакуют Вас. Проинструктируйте всех своих товарищей или используйте команду Turn End в меню In-Battle Menu. Розали может расстреливать врагов, когда они приблизятся. Розали не является постоянным членом Вашего отряда, и если потеряете определенное количество опытных очков, которые зарабатываются победами над монстрами, восстановите их в дальнейших сражениях, чтобы поднять повыше уровень своих товарищей. После того, как победите четырех монстров и найдете достаточно Muherd, постарайтесь покинуть поле боя, прежде чем появятся очередные монстры. Просмотрите видеосцену, действие которой происходит в Byron Manor. Губернатор Грауд расстроен плохим состоянием сбора налогов. В этом году выдался ужасный урожай, преимущественно из-за плохой погоды. Поэтому он отдал приказ сборщикам налогов действовать жестко и при необходимости наказывать уклоняющихся от уплаты. Вернитесь в город после того, как посмотрите на карту мира еще разок и пройдите в клинику. Доктор Боннар собрался обработать раны незнакомца, но тот куда-то исчез. Герой и его друзья пытаются помочь найти пропавшего пациента. Посетите все доступные места в деревне, а после того, как Клайв услышит какой-то шум-гам поблизости, увидите очередную сценку. Сборщик налогов приступил к исполнению приказа губернатора. Он забирает всю пищу у семьи, которая не может заплатить налог, и проявляет нездоровый интерес к дочке фермера. Герой и его друзья призывают взрослых помочь несчастным избавиться от жестокого сборщика налогов, но те отказываются вмешиваться, поскольку в этом случае сборщик налогов немедленно сообщит об их непослушании губернатору. В это время появляется незнакомец и спасает фермера и его семью. Однако, вместо благодарности, он с удивлением выслушивает негодование от его вмешательства. Ведь фермер понимает, что за это заступничество расплачиваться придется ему. Иностранец приносит свои извинения, поскольку осознает, что не учел обстановки в деревне. * Битва 3. Yuta Plain. После героического поступка незнакомца в деревне, друзья решают последовать за ним. Их путь лежит через долину Yuta Plain, к убежищу Kossimo's. Следуйте вдоль реки по направлению к мосту, и здесь Вы встретите Deathbugs. Постарайтесь уничтожить их как можно быстрее, поскольку совсем неподалеку, по ту сторону реки, находится Darkbirg. Если не успеете уничтожить Deathbugs вовремя, Darkbirg сумеет вылечить их. После этой битвы увидите сцену, в которой Герой и его друзья встречают каких-то солдат на дороге, и оказывается, что это элитные рыцари кардинала Ладорака, известные больше как кровавые рыцари (Blood Knights). Они ищут Byron Manor, так как имеют какое-то дело к губернатору Грауду. В следующей видеосцене Вы увидите леди Адель в ее комнате в поместье Байрона. Входит слуга и рассказывает, что слышал вчера как кто-то был ранен в Rosace Hill, когда Eggworm атаковал детей, играющих возле мельницы. Опасаясь, что это может быть Герой, Адель выскакивает через балкон, чтобы выяснить что же случилось. * Битва 4. Yuta Plain (Е). Эта битва происходит в самом центре карты. Держитесь всей своей компанией поближе к друг другу, чтобы можно было своевременно оказывать помощь. Остерегайтесь Darkbird'a, поскольку он может быстро вылечить раненых врагов, и остерегайтесь Deathbug'a сзади — его мощное заклинание Thunderbolt может сильно навредить, если будет исполнено с подходящей дистанции. Некоторые персонажи, в том числе и враги, не могут легко передвигаться среди кустов. Используйте это с пользой и расставьте своих бойцов так (тех, которые могут запросто двигаться по кустам), чтобы они находились полностью в зарослях. Так сможете защитить своего персонажа и занять удобную позицию для схватки, поскольку тогда враг будет атаковать Вас только спереди. В очередной сцене увидите, как Ваши товарищи теряют постепенно надежду найти незнакомца, но Юрий каким-то образом умудряется заметить его впереди. Незнакомец отклоняет предложение Героя вернуться вместе с ними, а затем неожиданно теряет сознание и падает на землю. Он приходит в себя и видит Ваших товарищей, взволнованно окруживших его. Он чувствует, что обязан представиться и видит, что Вы относитесь в нему с сочувственным пониманием. Имя незнакомца оказывается Николя, но он больше ничего не говорит Вам, только сообщает, что очень торопится. Сцена переключается на поместье Байрона. Губернатор встречается с командиром Якобом (Jacob), который возглавляет Кровавых рыцарей. В следующей сцене Вы видите Адель и Героя, которые неожиданно натыкаются друг на друга возле убежища. Герой говорит Адель, что он больше не желает видеть ее, ведь она такая благородная, а он простой парень. Кроме того, по злобе сообщает, что ее теперь вообще никто не любит. Слова Героя глубоко ранили Адель. Она немедленно убегает, несмотря на то, что Герой громко просит ее подождать. Когда девушка Исчезает, Герой заходит в убежище, чтобы поговорить с Николя. По ходу разговора Вы имеете четыре варианта принятия решения, чтобы ответить на вопрос Николя, что обозначает его сон. Выберите тот ответ, который хотите. В это время Юрий и Клайв испуганно сообщают Вам, что Адель направилась одна в лес. * Битва 5. Danjou Forest. Ночью вылезают всякие монстры, поэтому Горой, Клайв и Юрий немедленно отправляются в лес, чтобы попытаться найти Адель. Николя присоединяется к ним. В этой битве враги атакуют Вас разными заклинаниями, но действовать будут приблизительно так же, как и враги третьего уровня, которых Вы встретили в предыдущей битве. Остерегайтесь заклинания Thunderbolt, которые обожает Deatbug, и заодно не забывайте о лечебных способностях Darkbird'a. Врагов довольно быстро можно разбить наголову, если Вы используете выжидательную тактику, которая была так эффективна в предыдущих сражениях. Вы долго не можете найти Адель и поэтому решаете разделиться, а затем встретиться через некоторое время. Герой, наконец, находит девушку, извиняется за свое поведение, но с грустью узнает, что дело не только в нем. Адель отправляется в столицу. Ему все-таки удается уговорить девушку бежать вместе с ним, и они намечают встречу через два дня. Вернувшись в деревню Polata, Герой решает рассказать своим друзьям про план, который они придумали с Адель. Возвратившись домой, Герой видит очередную видеосцену. Оказывается, кровавые Рыцари арестовали Кордифа и удерживают его в поместье Байрона. Герой в полном ужасе отправляется к Юрию и Клайву. Вместе они решают, что Николя сможет помочь им разобраться в том, что происходит. Покиньте деревню и отправляйтесь к убежищу (hideout). В убежище Николя советует мальчикам разыскать бывшего губернатора Kossimo, там где он скрывается. Юрий хочет узнать кто же такой на самом деле Николя. Он полагает, что Кровавые рыцари разыскивают именно его. Николя признает, что Кровавые рыцари могут пытаться найти его, но рассказывать о себе категорически отказывается. Наконец, весь отряд отправляется в убежище Byron Retreat, чтобы увидеть бывшего губернатора Kossimo. * Битва 6. Kutao Mauntain. Николя присоединяется к ребятам, и вместе с Героем, Клайвом и Юрием они предпринимают отчаянную попытку спасти Кордифа, отчима Героя. В этой битве Вам придется немного потруднее. Сложный рельеф территории существенно ограничивает способности Ваших персонажей перемещаться. Кроме того, Вам одновременно нужно охранять Героя и Николя, поскольку если любой из них погибнет, игра закончится. Поднимитесь на левую сторону поближе к крыше ветряной мельницы, встретите здесь нескольких врагов. Прежде чем доберетесь до крыши, немедленно их уничтожьте (до того, как появятся Eggworm и Darkbird). Если не сможете ликвидировать Eggworm сразу, сконцентрируйте все свои атаки на Darkbird, чтобы не дать ему использовать магические заклинания для лечения раненых врагов. После битвы увидите сцену, в которой бывший губернатор Kossimo встречается с нашими героями. Он очень рад видеть ребят и предлагает им зайти внутрь. Мальчики объясняют в чем дело, как безобразно ведет себя губернатор Грауд, и умоляют Коссимо о помощи. Тот обещает разобраться. Неожиданно Коссимо поворачивается и обращается к Николя "Your Hightness" (Ваше величество). Он объясняет мальчикам, что полное имя Николя, на самом деле, Николя Аткин Натра (Nicola Atkin Natra) и что он сын принца Джулиуса (Julius). Николя просит Коссимо поговорить с ним один на один, видимо, хочет сообщить причину, по которой он явился сюда. Когда наступает ночь, Коссимо ходит из стороны в сторону, пытаясь придумать что же сделать. Неожиданно окно открывается, ветер тушит все свечи, наступает полная темнота. Появляется Годард (Godard). Он ищет документ, который Николя оставил Коссимо немного раньше. Этот документ как корова языком слизнула, видимо, из-за магического заклинания, исполненного Годардом. На следующее утро друзья жутко взволнованы, поскольку они не могут найти никаких следов Коссимо. Вы можете спросить Юрия, чтобы он объяснил что происходит. После этого выберите опцию Аll Clear, и мальчики продолжат свой разговор. В конце-концов, друзья решают вернуться в деревню. Вернитесь в деревню, пройдите в дом Героя, где и найдете его отца. Солдаты отпустили его, поскольку они нашли человека, которого разыскивали (после того, как Кордиф сообщил им где находится убежище Героя). Герой просто в бешенстве: как папа мог выдать Николя? Он уходит из дома, встречает Клайва и Юрия, и они решают освободить Николя, проникнув в поместье через канализацию. Обязательно зайдите в магазин, проверь¬те свое снаряжение, и если Вы еще не купили каких-нибудь лечебных настоев (C-potions), то сейчас самое подходящее для этого время. * Битва 7. Byron Manor Sewers. Самая большая опасность в канализации поместья Байрона — жуткие крысы, которые могут своим укусом отравить Вас, точнее, занести яд. Если кто-нибудь из Вас получит долю яда, он потеряет изрядное количество очков HP. Единственный путь вылечиться от яда — лечебные настойки C-potions. Держитесь посредине двух мостов, идущих через сточные воды, и уничтожайте врагов, как только они приблизятся. После сражения Вам следует перегруппироваться и решить как действовать дальше. Юрий побаивается, что Ваше снаряжение может быть непригодно для этой миссии. Поэтому решите что делать — вернуться назад или идти вперед. Если у Вас возникнут серьезные трудности в этом бою, вернитесь назад и поднимите повыше свой уровень. Убедитесь, что все хорошо вооружены и снабжены всем необходимым. Если Вы вернетесь назад, то придется эту битву провести снова. Если же все-таки решите идти вперед, то встретите целую шайку Гигарет (Gigarats), т.е. гигантских крыс. Дальше увидите сцену, в которой Клайв предлагает Герою отправиться дальше одному, а он вместе с Юрием разберутся с гигантскими крысам сами. Герой не возражает, и сцена перемещается на внутренние помещения поместья. Грауд жалуется (он вечно всем недоволен). На этот раз командир Якоб (Jacob), не позволил встретиться с арестованным, когда рыцари его сюда доставили. В следующей сцене Вы видите как Герой аккуратно спускается в холл поместья, подслушивает возле двери, а когда сцена меняется, он оказывается внутри комнаты. Командир Якоб разговаривает с Николя. Оказывается, Николя поддерживал контакт с кардиналом Ладораком, и они продумали некоторый план. Но тут Героя обнаруживает лейтенант рыцарей Джамир (Jamir), и Якоб выходит, чтобы посмотреть что случилось, а затем бросает Героя в пещеру. Теперь Герой заточен в пещере, но Николя каким-то образом освобождает его, и парень отправляется разыскивать Адель. Он, конечно, заблудился и неожиданно для себя оказался в большом холле. Он видит как Адель проходит вдалеке мимо края стола, а когда Герой приближается, непонятно откуда появляется Годард вместе с Коссимо. Повидимому, Коссимо загипнотизирован Годардом и между ними происходит схватка. * Битва 8. Battale With Kossimo. Герой сражается с Коссимо один на один. На самом деле, это не очень серьезный бой. У Коссимо всего лишь 35 HP, и его можно прикончить одним или двумя удачными ударами. Хотя Коссимо может атаковать заклинанием Dark Circle, но повреждения, которые может нанести, явно незначительные. Поэтому он просто стоит на месте, пускает на Вас раз за разом свое заклинание и словно дожидается Вашей атаки. У Вас нет другого выбора — нужно прикончить его. После сражения Адель неожиданно просыпается и видит как Герой склонился над умирающим Коссимо. Она конечно уверена, что Герой убил его по какой-то причине, и думает, что он использовал ее, чтобы подобраться поближе к бывшему губернатору. Прежде чем Герой сможет что-нибудь объяснить, в комнату врываются охранники, он выпрыгивает из окна в надежде все исправить и объясниться при случае. Следующая сцена происходит через несколько дней, и Вы видите Адель в ее комнате. Она пытается сопротивляться тому, во что ее пытаются вовлечь. Однако решает жить как ей положено по праву рождения, быть гордой и соответствовать своему благородному титулу. В очередной сцене Вы видите, что все королевство оказалось погруженным в восьмилетнюю войну между Николя и королевой Агатой за место на троне. Далее видите купца, который говорит с солдатом на военном транспорте. Купец купил себе место на транспорте, дав солдату взятку. Солдат очень нервничает, потому что боится, что капитан может это обнаружить. Он может быть еще даже больше боится знаменитой банды, известной под названием Red Wolf. Эти Красные Волки останавливают поезда и атакуют их, а возглавляет этих волков никто иной, как наш Герой. Возле Гороя мы видим Влада (Vlad) и купца, который, на самом деле, оказывается Пайком (Pike). Это и есть настоящие бандиты из Красного Волка. Немедленно возникает бой, потому что, на самом деле, солдаты Natra устроили ловушку Красным Волкам. * Битва 9. Railroad. Герой сохраняет тот же самый уровень (даже поле восьми прошедших лет) и то же самое снаряжение. Влад имеет снаряжение Клайва и его опыт, в то время как Пайк как бы дублирует показатели Юрия. Не смотря на то, что солдаты вроде бы готовили ловушки, расправиться с ними несложно, поскольку он имеют только 20НР. Достаточно любого точного удара, чтобы убрать такого с поля боя навсегда. Выдвиньте Влада и Героя как можно ближе к группе врагов, но Пайка держите немного в отдалении. Компьютер стремится атаковать самую ближнюю цель, а Вам совершенно ни к чему, чтобы кто-нибудь нанес повреждения Пайку. Теперь Вы видите, что после битвы Красные Волки собрались, чтобы обсудить сложившуюся ситуацию. Они собираются обыскать поезд в расчете на богатую поживу. Здесь они обнаруживают двух пассажиров: барона Прато (Pratou) и капитана Лайра (Lira) из Белых Драконов, наиболее могущественной рыцарской бригады Западного Натра. Герой решает отпустить их, однако Прато останавливает его, поскольку барон намеревается нанять Красных Волков, чтобы сопроводить его до форта Густа (Gusta). В команде происходит голосование, и вне зависимости от того; поднимите Вы свою руку или нет, решение предопределено — Вы выступаете эскортом. Вернитесь на крату мира, здесь есть только одна доступная для Вас зона, так что отправляйтесь прямо туда. Как только достигнете деревни Луксар (Luxar), проверьте свое снаряжение и сделайте самые необходимые покупки. Затем пройдите в таверну, поговорите с местными жителями, а когда будете выходить оттуда, Пайк услышит какой-то беспорядок и решит проверить в чем дело. * Битва 10. Luxar Village. Когда Вы покинете таверну, то наткнетесь на группу бандитов, напавших на местных жителей. Пайк предложит немедленно удрать, но прежде чем Вам удается принять решение, барон бросается в бой. Лайра следует за ним, и понятно, что Красным Волкам деваться некуда. Взбегите вверх по лестнице прямо перед стартовой зоной, прыгните направо и сразу в бой. Первые два бронированных врага прямо перед Вами. Ликвидируйте их немедленно, потому что других врагов поблизости нет, и опасности для Вас нет тоже. Несколько врагов, похожих на роботов, находятся внизу и представляют намного большую угрозу, поскольку они владеют заклинаниями Requiem и Healing. Если Вы имеете мага, способного к магическим заклинаниям, используйте его, чтобы разделаться с обоими. Как только Вы начнете мочить их товарищей, как тут же другие набросятся на Вас. Действуйте быстро, иначе дело кончится плохо. После боя просмотрите сцену, в которой босс бандитов по имени Догра (Dogra) забегает внутрь дома и захватывает в качестве заложника мальчишку. В последнюю секунду Пайк врывается через окно и приканчивает этого мерзавца одним ударом. Затем мы видим Пайка, разговаривающего с Лайра и Владом. Покиньте город и вернитесь на мировую карту. Здесь Вы увидите две новых цели — Bahtar Plains и Fort Gusta. Форт Гаста это Ваша первоначальная цель, и туда надо добраться так или иначе, однако, прежде Вам предстоит сразиться в Bahtar Plains. * Битва 11. Bahtar Plains. Красные Волки сопровождающие барона Прато и капитана Лайра в форт Гаста, были атакованы Godeau the Grief, одним из главных наемников королевы-матери Агаты, возле Bahtar Plains. Эта битва пройдет намного легче, если Вы все силы направите в одну сторону. Переведите всех своих на левый фланг, потому что здесь есть маг. Уничтожьте его как можно быстрее. Как только Вы разделаетесь с левым флангом, оставшиеся солдаты с правого фланга двинутся на Вас в атаку. Стойте твердо в обороне, дождитесь их прибытия, а потом покажите им что почем. Годео (Godeau) все время будет находиться в этой же зоне боевых действий. Он попытается предпринять атаку только после того, как Вы уничтожите большую часть его солдат. Когда увидите, что он начал двигаться, немедленно атакуйте и постарайтесь прикончить его. Годео победить довольно трудно — у него 150 очков HP и очень опасное заклинание Demonheart, которым он может атаковать с довольно дальней дистанции. Также опасайтесь его заклинания Dervish spell, действие которого распространяется на все "квадраты" в ближайшей окрестности от него. Посмотрите после битвы сцену, в ней много полезной информации. Действительно, если Прато и Лайра принадлежат к Западу, то довольно странно почему западники преследуют их и хотят прикончить. Барон пытается объяснить им, однако объяснения довольно странные. Барон Прато просит Красных Волков освободить короля Франца (Franz) с какой-то шахты. Дальше сцена переключается на королевский дворец в западной Натре возле деревни Гардо (Palace Audience Chamber). Какой-то человек, возможно иностранный посол из империи Twin Empire, передает послание королеве-матери и королю Грегору (Gregor). * Битва 12. Fort Gusta. Красные Волки, в конце-концов, сумели доставить барона и капитана в пункт назначения в форт Гаста. Однако, по прибытии туда они обнаружили, что один из оставшихся Белых Драконов заколот солдатами Востока. Вечером предстоит очень трудная схватка, поскольку одновременно придется управлять двумя раздельными отрядами, а враг поделится сразу на четыре группы. Отправьте своих солдат по направлению к меченосцу возле моста. Старайтесь держаться левого края карты, чтобы быть подальше от вражеского мага. С дальней дистанции он не сможет воздействовать на Вас своими заклинаниями. Наблюдайте за тем что происходит возле Gilti и Maria. Используйте стрелы Гилти, чтобы поранить, а лучше убить парня с мечом внизу, прежде чем он приблизится. В следующей сцене Вы видите, как несколько человек обсуждают что-то возле костра. Оказывается, Прато уговаривает Героя спасти страну. Но Герой отказывается даже слушать его и, в конце концов, уходит, а Пайк с Владом быстро следуют за ним. Сейчас самое подходящее время повысить уровень своих персонажей, поскольку в Вашем отряде только три главных героя. Вернитесь в деревню Луксар, как только окажетесь на мировой карте. Если Вы пройдете в таверну, то после небольшого разговора Пайк может совершенно неожиданно потерять очень большую сумму денег. Сидящий поблизости человек расскажет что-то о группе людей, путешествующих по каньону и подвергшихся жестокому нападению. С удивлением Красные Волки узнают, что речь идет о бароне Прато и оставшихся в живых Белых Драконах. Ребята не могут оставить это без внимания и намерены немедленно оказать помощь барону. * Битва 13. Kumanu Canyon. Thorpe the Gorgeous действительно напал на барона Прато и его друзей в каньоне. К сожалению, в самом начале этой битвы Вы находились совсем в другой стороне карты, Вам очень трудно добраться сюда за короткое время и успеть вовремя. Группа барона была атакована сразу, поэтому как только прибудете, сконцентрируйте свои усилия именно в этой зоне. Остерегайтесь стрелка и мага, которые засели наверху. Старайтесь держаться вместе с Героем возле стартовой позиции, подождите пока солдаты спустятся вниз и попытаются атаковать — перейдите в контратаку как только они спустятся с утеса. Помните, что битва закончится тогда, когда Вы победите Торпа (Thorpe), а Герой и Прато в любом случае останутся живы. Вы видите сцену, в которой барон Прато чрезвычайно благодарен Герою и его друзьям, которые спасли его от неминуемой смерти. На карте мира Вы видите еще три территории, которые должны посетить. Последнее место Sady Town пропустить нельзя ни в коем случае. Гилти и Мария теперь уже официально стали членами Вашего отряда, поэтому обязательно проверьте их экипировку и дайте им все необходимые предметы, лекарства и оружие. Все должны быть подготовлены на пятерку. * Битва 14. Porta River. Porta River является границей между Востоком (East) и Западом (West). Солдаты Востока заняли территорию по другую сторону моста, Вам надо туда перебраться. Три солдата стоят прямо перед Вами на стартовой позиции и не представляют особой угрозы. Быстро ликвидируйте их и продолжайте продвижение вперед по направлению к мосту. Особую трудность на этом уровне представляют два мага. Первый из них находится как раз позади Группы бронированных солдат. Этот маг не особенно опасен до того, как Вы разделаетесь с солдатами, поэтому сразу пошлите свой передовой отряд по направлению к нему. Второй маг находится по другую сторону реки. Он может доставить серьезные неприятности, поскольку может выдвинуться до середины Моста, приблизиться к Вам и атаковать магическим заклинанием field spells сразу нескольких Ваших товарищей. Старайтесь держать своих солдат рассредоточенными и двигайтесь к левому флангу. В конце концов, Вы должны собраться возле моста, но не пытайтесь сразу форсировать его и защищайтесь от всех возможных атак. Первым, по-видимому, Вас атакует лучник. Постарайтесь занять позицию для стрелков на небольшой высотке сбоку от моста и будете иметь стратегическое преимущество. Вы с мечом находитесь чуть позади стрелка, разберитесь с ним побыстрее, поскольку Вам нужно захватить стратегическую позицию у моста. После этого Герой отдаст приказ всем перейти через мост. После битвы Вы видите комнату Агаты в городе Гардео. Перед ней стоят трое ее наемников, которые не сумели захватить барона Прато, и Агата этим очень недовольна. После этих событий Вы возвращаетесь на карту мира. Проверьте состояние своих солдат, их вооружение и подготовьтесь к следующей битве в Ghote Plain. * Битва 15. Ghote Plain. Как только окажетесь на поле битвы, увидите священников и их охранников, которых атаковали бандиты. Среди охранников священника окажется и друг детства Героя, уже известный нам Юрий. Не смущайтесь тем, что врагов слишком много. Охрана священника поможет победить в этой битве, поскольку они прекрасно владеют магическими заклинаниями Starfall, Thunder Wave и Healing techniques, а Юрий очень большой специалист по части заклинаний Poisona, Shinestorm и Heal Light. Кроме того, его броня имеет Secondsight и Recovermark. Первым делом используйте охрану священника, пусть они атакуют магическими заклинаниями бандитов, которые находятся непосредственно рядом с ними, и тех, которые находятся внизу. Даже если Вы не сможете уничтожить этих врагов немедленно, то по крайней мере, нанесете им серьезные повреждения. Разместите своих лучников наверху когда наступит время двинуть вперед свой отряд. То, что Вы имеете преимущество высоты, является серьезным стратегическим преимуществом. Когда будете атаковать, то это поможет уберечь своих солдат от серьезных неприятностей. Это сражение будет достаточно долгим. Не торопитесь, будьте терпеливы, и победа будет за Вами. После сражения увидите сцену, в которой Юрий благодарит Ваш отряд за спасение его и священника от неминуемой смерти. Герой, конечно, сразу же узнает Юрия, и они радостно приветствуют друг друга. Теперь отряд автоматически отправится в город Сейди (Sady), где предстоят новые приключения, поскольку Юрий направляется в шахту-тюрьму (Mining Prison). Когда Юрий увидит Барона Прато, то предложит помочь Вашей группе пробраться внутрь тюрьмы, выдав себя за его сопровождение. Затем Юрий и Герой обсудят между собой все предстоящие мероприятия, и после этого разговора Вы окажетесь в меню Town Command. Поговорите с местными жителями в таверне, зайдите в магазин прежде, чем двигаться дальще, Когда Вы покинете город, то увидите дорогу в Mining Prison. * Битва 16. Barm Mt. Range. Юрий присоединится к Герою, и вся компания отправится в Mining Prison. Однако, как только они окажутся возле тюрьмы, на них набросится шайка бандитов. Эта битва достаточно сложная, но, к счастью, Вы можете рассчитывать на поддержку Юрия, а его мощное заклинание Healing spell поможет излечить всех Ваших раненых товарищей. Установите свой отряд в стартовой позиции и сконцентрируйтесь на атаках врагов, находящихся слева. Если дело пойдет нормально, и Вы все успеете, то есть достаточно много шансов, что другие враги не успеют оказать помощь, и Вы легко разделаетесь с ними. Как только справитесь с этими врагами, немедленно займите господствующие высоты на поле битвы. Расставьте как следует своих солдат, поскольку Вам еще нужно расправиться с очень сильным магом, а он владеет могучим заклинанием Darkmoon spell. Когда полностью очистите от врагов поле боя, снова вернетесь на карту мира. Передвиньте курсор на Mining Prison и отправляйтесь туда. Во время очередной сцены Вы увидите Юрия, затеявшего какие-то переговоры с тюремщиком, как только Вы войдете в Mining Prison. Тюремщик Мохоза (Mohosa), дипломатично приветствует Юрия и выразит свое удовольствие от встречи. К сожалению, в тюрьме произошел крайне неприятный инцендент. рабочие наткнулись на гнездо монстров на пятом уровне тюрьмы. И единственная возможность для Юрия изучить интересные артефакты, это если шахтный коридор будет очищен от этих чудовищ. После этой сцены Вы попадете в меню Town Command, а значит сможете покинуть тюрьму, а затем вернуться в нее обратно когда захотите. Если Вы отправитесь в подземелье, то сможете поговорить с несколькими заключенными и узнаете интересные вещи. Пройдите в шахты только тогда, когда Вы абсолютно готовы для серьезного сражения. * Битва 17. Mine Level Three. Разместите своих товарищей у основания лестничного пролета возле стартовой зоны. Держите большую часть отряда в этом месте, но пошлите своих стрелков и магов, чтобы атаковать врагов на нижнем уровне и серьезно ослабить их. Держите главные свои силы в засаде, но как только легионеры приблизятся к Вам достаточно близко и станут представлять серьезную опасность, немедленно уничтожьте их и приготовьтесь встретить следующий отряд. Первая группа легионеров, вероятнее всего, будет атаковать с перехода напротив лестничного пролета. Выстройте своих товарищей в ряд, чтобы они повернулись лицом в этом направлении, и тогда легче будет уничтожить врагов. Вторая группа окажется поблизости как раз к тому моменту, когда Вы успеете разобраться с первой. На этот раз они придут с совсем противоположного направления, так что немедленно разверните всю свою команду. В следующей сцене Барон Прато предлагает немного отдохнуть, прежде чем двигаться дальше. Юрий отправляется вниз по большому коридору в шахту, где подслушивает разговор с участием Самхина (Samhin), возле офиса Mahosa. Тюремщик явно проявляет какой-то интерес к Юрию. В действительности, он собирается его использовать для какой-то не очень понятной церемонии. Однако, прежде чем Mahosa расскажет какие-то подробности, Самхин вмешивается и напоминает ему, что не следует делать никаких глупостей. * Битва 18. Mine Level Four. На этом уровне все может и закончится, если Вы не будете очень осторожны. Самую большую угрозу представляют собой два огромных муравья (Shoot Ants) на вершине высокого склона. Оставайтесь внизу и разберитесь с двумя группами легионеров. Вначале разделайтесь с отрядом, атакующим слева, возле угла высокого склона. Как только уничтожите этот отряд, немедленно развернитесь и приготовьтесь к схватке со вторым. Держитесь поближе к этому углу и старайтесь остаться незамеченным, пока не прибудет второй отряд легионеров. Но если среди Вас есть меткие стрелки, то можете атаковать их с дальней дистанции. После того, как оба отряда легионеров уничтожены, Вы можете перейти к активным действиям наверху. Взберитесь на холм, старайтесь чтобы лекари не отставали от Вашего отряда, а затем атакуйте врага и уничтожьте его. Сохраните игру и проверьте состояние Ваших солдат и вооружения. В следующей сцене Самхин попытается похитить молодого парня, но Герой со своими друзьями прибудут вовремя и станут свидетелями этого инцидента. Парень поблагодарит Героя за его помощь, а тот задаст ему несколько вопросов.