* Глава 2. НЕ WHO IS UNCHANGED. Уровень 2.1. Town of Rudia. Глава начинается с видеосюжета, в котором Вы видите Крея, находящегося как бы под домашним арестом в одной из комнат башни. Затем игра переключается на Риу, он мирно спит в своей комнате, входит Нина, будит его, а когда восстанавливается управление, возьмите Metal в углу комнаты, а также запомните игру, поскольку здесь есть дневник. Затем спуститесь по лестнице, встретите Мастера и нового персонажа, который представится. Его зовут Сциас (Scias). он наемник, который служил верно во время войны на стороне альянса. Вы ему явно понравитесь, но в настоящий момент Нину больше всего интересует судьба Крея. и она предложит оправится в замок, чтобы узнать в чем дело. Теперь Вы в городе Rudia. Возле дома находится магазин, где можно усовершенствовать свое оружие. Пройдите налево от своего дома и окажетесь в замке Castle Rudia. Солдат-стражник не позволит Вам пройти, однако выйдет министр и сообщит, что Крей сегодня видеть никого не желает, поэтому Вы должны будете вернуться обратно в дом и дождаться следующего дня. Нина очень расстроена, во всем почему-то обвиняет себя и предлагает всем отправиться в город Fulan, где родился Крей. Может быть, там удастся что-нибудь обнаружить, а возможно найти помощь. Уровень 2.2. Town of Shedo. Итак, Нина предлагает отправиться на юг. На карте мира возле города Rudia подойдете к Т-образному перекрестку. Дорога на запад приведет обратно в Rudia; дорога на север в город под названием Shedo; а дорога восток/юг, собственно, ведет туда, куда Вы и намеревались идти. Однако, рекомендуем Вам вначале отправиться на север. Погуляйте между Т-образным перекрестком и городом Shedo, а когда окажетесь в зоне с вопросительным знаком, отыщите вывеску в ее центре. Прочтите надпись на вывеске, выйдите из этой зоны и окажетесь на берегу моря, где можно отлично порыбачить. Кстати, в этом водоеме водится несколько новых видов рыб. Когда порыбачите в свое удовольствие, можете погулять в окрестностях, а заодно расправиться с несколькими новыми монстрами. Затем отправляйтесь в город Shedo, подойдите к торговцу рыбой возле входа, сменяйте пойманную рыбу на новое снаряжение. Однако, ничего действительно стоящего в настоящий момент Вы купить не сможете, так-как явно не хватит средств. Гостиница в городе стоит 100 Z за сутки. Это страшно дорого, поэтому значительно дешевле вернуться в город Rudia и отдохнуть там бесплатно. Присмотритесь и увидите возле лестницы парня, пытающегося спрятаться. Поговорите с ним и получите от него приличный подарок. Кстати, здесь есть несколько магазинов, в которых продается новое снаряжение и предметы. Усовершенствуйте Ваше снаряжение, если есть деньги и желание. Больше в этом городе пока делать нечего, так что возвращайтесь обратно к перекрестку и отправляйтесь в лес Forest of Pauzzu. Уровень 2.3. Forest of Pauzzu. Когда окажетесь в лесу, можете попытаться использовать Personal Action Мастера и атаковать деревья, сбить с них специальные фрукты Wooden Fruits. Некоторые деревья (это может Вам показаться смешным) буквально будут жаловаться на Ваши атаки. Такое ощущение, что они по настоящему чувствуют боль. В первой зоне возьмите в сундуке три медицинских растения, пройдите во вторую зону и просмотрите видеосюжет. Нина слышит чьи-то голоса или какие-то другие звуки, но не может понять откуда они доносятся. Отряд решает продолжить дальше свой путь, но как только Вы сделаете первые шаги, Нина неожиданно превратится в крошечного карлика. Понятно, что она в жуткой панике, да и весь отряд не знает что делать, не понимает что случилось с ней. Тем более, что она такая крошечная, и, по-видимому, они ее уже не видят и решают выяснить в чем дело. На самом деле, неожиданно с неба спикировала птица и унесла крошечную Нину. Пройдите немного дальше, просмотрите очередной видеосюжет. Похоже, что Ваши заклятые друзья-колдуны вернулись обратно. Именно они устроили эту пакость Нине. Они считают, что никто из Вашего отряда их не видит, поэтому один из колдунов решает подлететь поближе и напугать их. В действительности и Мастер и Риу видят колдунов. Поэтому Мастер, не задумываясь, врежет одному из них, используя Personal Action, и тогда, получивший как следует колдун, вынужден будет обнаружить себя. Теперь вроде как все ясно, и Вы пытаетесь выяснить у волшебников где находится Нина, но они сообщают только, что ее куда-то унесла птица, и возможно теперь она находится в ее гнезде. Затем волшебники взлетят и исчезнут. Здесь же в лесу найдете мешок, в котором содержится магический фрагмент. Отправляйтесь на запад, подойдите к отдельно стоящему дереву. Мастер врежет по нему как следует, а Вы просмотрите следующий видеосюжет. Нина действительно находится в гнезде большой птицы и просыпается от удара, который Мастер нанес по дереву. На самом деле Нина, не собирается оставаться в гнезде и хочет удрать. Итак, крошечная Нина выбирается из гнезда, и Вы видите следующий сюжет. Похоже, что какая-то птица летает в поисках пищи и собирается напасть на здоровенного червяка. При этом ей кажется, что Нина тоже хочет слопать этого же червяка, и бросается в атаку. - Босс Чан Сан (Chun-San). Неважно что Вы планируете делать, но ни в коем случае не сражайтесь с этой птицей, просто обороняйтесь или используйте заклинание типа Good Naght или Rest. Птенцы отзовут птицу, и она улетит в свое гнездо буквально после нескольких раундов. Если Вы не убьете ее, то она перед тем, как улететь, бросит Вам бамбуковую удочку (Bamboo Rod). Конечно, если Вы прикончите ее, то получите ЕХР и кое-какие денежки, но бамбуковая удочка значительно важнее. Вы уж нам поверьте. После схватки спуститесь вниз. Мастер не может дождаться встречи с Вами и атакует дерево непрерывно. Нина вновь станет нормального размера и свалится прямо на голову Риу, ужасно смешно. Конечно, она принесет свои извинения за свою неуклюжесть, и отряд решит отправиться дальше в город Fulan. На заднем плане весело будут хохотать волшебники, которые, собственно, и устроили всю эту катавасию. Выйдите на карту мира в город Fulan, который находится на востоке. Уровень 2.4. Town of Fulan. Fulan это территория людей-тигров, и Крей является их вождем в настоящее время. Возле входа находится дом с водяным мельничным колесом. Познакомьтесь и поговорите здесь с мальчиком, который может Вас научить кое-каким новым комбинациям. На востоке от дома находится гостиница, где можно отдохнуть бесплатно. Рыботорговец продаст Вам кое-какие предметы, и если захотите, усовершенствуйте свое снаряжение. Пройдите на восток, поднимитесь по склону и окажетесь в доме старейшин (Elders). Просмотрите видеосюжет. Деревенские старейшины обсуждают сложившуюся ситуацию, как будто не замечая Вас, но когда они примут решение. Вам нужно будет отправиться к Табо (Tabo), матери Крея. которая была предыдущим вождем людей-тигров. Она переехала в Золотую Долину Golden Plain после того, как ушла в отставку. Естественно, нужно отправиться туда, если собираетесь помочь Крею. Но прежде, чем отправиться к матери Крея, поднимитесь вверх по лестнице в доме старейшины, встретите женщину-воина, поговорите с ней, а она в свою очередь поговорит со своим учеником Каном, который находится на балконе. Поговорите и сами с Каном, он вызовет Вас на бой, но схватка произойдет чуть позже. Спуститесь вниз по лестнице, покиньте дом, и когда направитесь в город, Кан неожиданно спрыгнет вниз. Время принять бой. — Босс Кан. На этот раз схватка пройдет значительно легче, поскольку с того времени, как Вы покинули город Senesta, Ваш уровень заметно возрос. Легко расправитесь с ним, и даже не понадобится Риу превращать в дракона. Проиграв схватку, Кан удерет, чтобы продолжить свои тренировки, поскольку женщина-воин по имени Уна (Una) явно недовольна его уровнем мастерства, видимо, он плохо тренировался и пока что слаб. Снова поговорите с Уна, и она согласится стать Вашим Lore Master. Спуститесь по проходу в южной части дома вождя и получите Man's Wear. Если выйдете на карту мира, то увидите новую дорогу, ведущую на восток в Золотую Долину, но когда подойдете туда, увидите, что территория просто огромная. и пешком ее не обойти. Возвращайтесь в город Fulan, поговорите с мальчишкой возле водного потока, и он даст Вам взаймы довольно странное животное по имени Ому (Omu). После некоторых размышлений будет принято решение, что Риу должен отправиться на Ому в Золотую Долину и отыскать Табо. Мальчик заодно даст Вам кое-какие советы по поводу того, как лучше отыскать ее дом. Уровень 2.5. Golden Plain. Возвращайтесь обратно к Золотой Долине, просмотрите видеосюжет, в котором Риу в Вашем полевом лагере пытается научиться ездить на Ому. После того, как несколько раз свалится на землю, Риу освоится и сможет отправиться в Золотую Долину верхом на этом странном животном. Первым делом отправляйтесь на восток и двигайтесь через пустыню, пока не увидите большую скалу. Оттуда сверните на северовосток и увидите на горизонте дом. Когда подъедете поближе, просмотрите видеосюжет. Табо, мать Крея, расскажет Вам подробно о ситуации, сложившейся в ее племени. Похоже, что города Rudia и Fulan сильно враждовали друг с другом до того, как началась война с империей. Теперь, когда внешняя угроза исчезла, принц Rudiа воспользовался удобным случаем, чтобы захватить Крея. которому, возможноВам подробно о ситуации, сложившейся в ее племени. Похоже, что города Rudia и Fulan сильно враждовали друг с другом до того, как началась война с империей. Теперь, когда внешняя угроза исчезла, принц Rudiа воспользовался удобным случаем, чтобы захватить Крея. которому, возможно грозит смертная казнь. Риу страшно встревожен, но Табо предлагает ему отдохнуть вначале, поскольку он очень устал, путешествуя по Золотой Долине. Странно, что она не очень похожа на людей из племени тигров и непонятно, как она могла стать матерью Крея. А в городе Rudia, на самом деле, идет довольно нечестный судебный процесс, как то связанный с королевским мечом Royal Sword of Windia. Дело складывается явно плохо, тем более, что королевский меч. как Вы помните, был сломан во время схватки с Рассо в городе Sarai. Когда Вы проснетесь, снова поговорите с Табо. Она расскажет Вам. что Крею был доверен королевский меч, а теперь, когда он сломан, налицо как бы явное преступление, хотя он в нем практически не виновен. Первым делом нужно выковать другой королевский меч. чтобы заменить им сломанный. Возле вулкана Gus Volcano живет кузнец, который знает, как выковать такой меч. поэтому нужно срочно отправляться туда. Выйдите из помещения и окажетесь на карте мира. Возвращайтесь обратно ко входу в Золотую Долину и окажетесь в зоне с восклицательным знаком. Остальной отряд Вас здесь уже поджидает, и все вместе возвращайтесь в город Fulan, чтобы узнать у старейшины точное расположение вулкана. Итак, вернувшись в город Fulan, поговорите со старейшиной в центре города, он укажет Вам как попасть к вулкану через Золотую Долину. Пройдите обратно в Золотую Долину и двигайтесь на восток, пока не увидите большую скалу, сверните на юг и увидите вулкан далеко на горизонте. Уровень 2.6. Gu's Volcano. Пройдите в первую зону внутри вулкана, но ни в коем случае не наступайте на магму, поскольку резко понизите свой уровень HP. Отыщите мешок в первой зоне, в котором найдете Fire Protector, защищающий от огня; перейдите во вторую зону, поднимитесь по склону в третью зону. Здесь находится очень много неустойчивых плит в центре. Чтобы перебраться на другую сторону. Вам нужно будет победить в нескольких сражениях. После схватки плиты будут занимать такое положение, что Вы сможете пройти чуть дальше по направлению к внешним зонам. Кстати, здесь два сундука. В одном из них 600 Z. а в другом Vigor Jade. Можно также заглянуть в боковую зону на западе, отыскать здесь Drill Punch (для Мастера), а затем перейти в следующую зону, спуститься по лестнице, пройти через несколько подвесных мостов и подойти к дому кузнеца. Просмотрите короткий видеосюжет. Старый кузнец согласится помочь Вам, но он не имеет подходящего металла у себя в кузнице, чтобы выковать нужный Вам меч. Этот металл называется Fairy Drop, кстати, металл очень редкий, который можно получить только от волшебника, но он считает, что Вы не сможете этого сделать, поскольку люди волшебников видеть не могут. Тогда Мастер сообщит ему, что это не проблема, поскольку он запросто может видеть всех волшебников, и отряд решает отправиться в лес Pauzzo Forest, отыскать волшебников и получить от них соответствующий металл. Осмотрите гардероб в доме кузнеца и возьмите металл. Взяв его. спуститесь вниз по лестнице, возьмите в сундуке снаружи Fire Jade, затем пройдите на восток, чтобы выйти на карту мира. Уровень 2.7. Dream Devil Buster. Возвращайтесь в лес Pauzzo Forest, пройдите в зону, где впервые встретили волшебников, и заметите какие-то странные искорки посреди U-образного куста, подойдите к ним. Как Вы догадались, это и есть волшебники, поговорите с ними, и они предстанут перед Вашими очами. Особо уговаривать их не придется. Они согласны дать Вам Fairy Drop, но проблема состоит в том, что их дом занят ужасными дьяволами (Dream Devils), и они дадут Вам этот металл, если Вы поможете им изгнать оккупантов. Вы. конечно, согласитесь, волшебники попросят Вас развернуться, чтобы они могли Вас телепортировать в их родной мир. При этом они зачем-то довольно крепко треснут Вас по голове. Теперь Вы находитесь в мире Dream World, который и есть, на самом деле, реальный мир волшебников. Дьяволы здесь повсеместно. Поговорите с ними и вызовите их на бой. Ни одна из этих схваток не будет очень сложной, некоторые из побежденных Вами монстров обронят кое-какие полезные предметы, например. Life Fragments и Magic Fragments. Когда разберетесь со всеми нормальными дьяволами, просмотрите видеосюжет, и огромный Dream Devil появится перед Вами. Похоже, что Вы сражались с его меньшими братьями. Теперь предстоит схватка с очень большим боссом. — Босс Монма (Моnma). На самом деле, несмотря на его огромные размеры, схватка может пройти довольно легко, если Вы сумели освоить целый ряд новых боевых искусств. Например, комбинации Flame Strike, Double Hit и Super Combo должны прикончить его буквально на месте, вряд ли схватка продлится дольше, чем два раунда. Однако, если Вы не сумели освоить эти искусства, тоже особенно беспокоиться не следует. Атаки этого босса не слишком сильны, поэтому используйте физические атаки или лучшие свои комбинации и победите довольно быстро. За победу получите еще один магический фрагмент. Волшебники будут безумно рады и бросятся поздравлять Вас после победы. Конечно же, как обещали, дадут Вам необходимый металл и переправят обратно в Вашу реальность. Когда вернетесь назад в свой мир. выйдите из леса, пройдите в зону с вопросительным знаком западнее вулкана, вернитесь к старому кузнецу, и он выкует новый королевский меч. И как только этот меч будет у Вас, Нина предложит немедленно вернуться в Rudia, чтобы постараться помочь Крею. Уровень 2.8. То the Rescue. Возвращайтесь обратно в Rudia, подойдите к замку и, к сожалению, принц откажется даже слушать Нину и выставит ее из замка. Тогда Нина решит, что они должны вернуться сюда ночью и попытаться силой освободить Крея. Поэтому возвращайтесь в дом. в котором начиналось действие этой главы, поднимитесь вверх по лестнице и дождитесь наступления ночи. Тем временем его императорское величество Фу-лу снова оказался невероятно везучим. Помните как во время сражения с Кафу он грохнулся на землю прямо с небес? И снова ему повезло, на этот раз его спасла молодая очаровательная леди. Наступила ночь, и Риу со своими товарищами отправляется к замку, чтобы спасти Крея. Войдите в замок и сразитесь с часовым, стоящим на севере. Вы должны победить его в первом же раунде, иначе вылетите из замка, и все придется начать сначала. Довольно трудно убить этого охранника так быстро, потому что он очень силен. Когда, в конце концов, с ним справитесь, поднимитесь вверх по лестнице и сразитесь с еще один охранником, и снова его нужно победить в первом же раунде. После победы пройдите в дверь, которую охранял часовой, возьмите в сундуке Jigen hat, затем вернитесь обратно и продолжите подъем по лестнице. Наверху предстоит схватка с еще одним охранником, прежде чем Вы попадете в комнату Крея. и снова его нужно убить в первом же раунде. В противном случае. Вы окажетесь у входа в замок. Когда расправитесь с третьим часовым, войдите в комнату Крея и увидите его одиноко стоящим на балконе. Он все еще продолжает размышлять о том, как ему разыскать сестру Нины. Конечно, он удивлен, увидев Нину прямо перед собой. Нина предложит Крею немедленно удрать из замка вместе с ними, но Крей откажется и только после того, как Нина сообщит ему о возможной смертной казни, его удастся убедить. Теперь нужно вернуться в город Fulan и решить что делать дальше. Выйдите из замка, а затем и из города Rudia, отправляйтесь в Fulan. Все население Fulan ужасно счастливо, узнав об освобождении их вождя. Отправляйтесь к старейшинам, поговорите с ними, и они посоветуют отправиться в матери Крея — Табо. Это разумная мысль, пройдите к дому Табо. в зону с вопросительным знаком в северовосточной части Золотой Долины и просмотрите видеосюжет. Табо ужасно волновалась по поводу сына, и хотя Крей уже является вождем племени тигров, она все-таки его мать, и он всегда будет для нее ребенком. Табо предложит Вам отдохнуть, прежде чем заняться серьезными разговорами. На следующее утро поговорите со своими друзьями, затем снова поговорите с Табо, просмотрите короткий видеосюжет. Табо считает, что империя захватила слишком много земель, которые официально объявлены нейтральными территориями, что, на самом деле, представляет самую реальную угрозу миру. Как поступать с империей дальше, в общем, не очень понятно. И зачем империя устроила всю эту катавасию, тоже непонятно. Возможно, они пытаются разузнать что-нибудь про драконов, предположит Нина. Однако, кроме Риу, никто на этот счет ничего не знает. Поэтому Нина предложит первым делом отправиться в Windia и разыскать дракона Wind Dragon. Табо не возражает, но советует прежде, чем отправиться в Windia, зайти в замок на восточной окраине Золотой Долины. Заодно она даст green jade, который позволит Вам в любой момент войти в замок (Temple). Уровень 2.9. Tabo's Temple. Когда вернетесь на карту мира, пройдите обратно к Золотой долине, двигайтесь дальше на восток и, после довольно длительного путешествия, окажетесь в замке Tabo. Спуститесь в замок, осмотрите алтарь, уложите туда green jade, и перед Вами откроется секретный проход. Следующая зона очень напоминает лабиринт, но через него есть всего-навсего один единственный проход. В сундуке в северозападном углу возьмите 500 Z, а выход отсюда находится на востоке. В какой-то момент Вы окажетесь в комнате с лазерным лучом, прикрывающим дорогу, но Крей задвинет канделябр в комнату, что позволит изменить направление лазерного луча, и Вы сможете пройти дальше. Эта головоломка довольно простая, и Вы разберетесь с ней запросто. В комнате, кстати, есть еще два других выхода. Если отправитесь на юг, то найдете сундук, в котором хранится Silver Spinner. Если пойдете на восток, то найдете сундук с браслетом Light Bracelet, но нужный Вам выход находится на севере. Когда закончите все свои дела, пройдите на север, поднимитесь вверх по длинному лестничному пролету и окажетесь в чьем-то доме. Поговорите с парнем и он усовершенствует Ваше сокровище (Treasure), затем выйдите из дома на восток, покиньте эту территорию и окажетесь снова на карте мира. Новая дорога ведет на север, в зону, которая называется Amu Swamp. (продолжение следует ...)
1424 Прочтений • [Breath of Fire 4 (3 Часть)] [20.05.2012] [Комментариев: 0]