Chicken Run * Игровые персонажи. По ходу игры Вы будете управлять различными персонажами, чтобы лучшим образом справиться с поставленными задачами. — Джинджер. Она. по существу, главнокомандующий среди кур и цыплят. Именно она и организует побег с фермы Джинджер Ваш главный персонаж в игре, но прыжки у нее средние, да и силенок немного, тяжелые предметы двигать не может. — Роки. Это настоящий клоун из цирка. Делает вид. что он умеет летать, и все товарищи даже ему верят. Вы используете Роки во втором акте игры, когда нужно обследовать окрестности фермы и отыскать нужные предметы. Он может передвигать тяжелые объекты и поднимать тяжелые предметы. - Ник и Флетчер. Эти крысы обожают куриные яйца, но не крадут их, в отличие от обычных крыс, а получают в качестве платы за оказанные услуги. Вы будете управлять ими в третьем акте, и в процессе игры можете передавать управление от одного к другому в любой точке уровня, так что они вместе могут забираться в такие места, которые каждому из них в отдельности практически недоступны. * Враги. В этой игре врагов довольно мало, но они будут встречаться достаточно часто. Если какой-нибудь враг поймает Вас в определенной территории, то Вам придется начать с того места, через которое Вы в эту территорию вошли. При этом потеряете последний предмет, который обнаружили, но у Вас будет шанс завладеть им, поскольку он автоматически вернется в то место, где Вы его брали. - Псы (The Dogs). Это традиционный враг цыплят и встречается в игре очень часто. По крайней мере, пара псов ожидает Вас в каждом дворе и вообще в любой территории за пределами дома. Лучше всего, заметив псов, удрать в какое-нибудь узенькое местечко и спрятаться там. Пес все равно не сможет туда пролезть и. в конце концов, отправится восвояси. Чтобы псы не атаковали неожиданно, постарайтесь почаще поглядывать на радар и заранее прячьтесь, поскольку они атакуют очень быстро и могут запросто догнать Вас. - Мистер Weedy. Он довольно часто появляется за пределами дома со своим мощным фонарем, двигается он очень медленно, и от него и его фонаря можете запросто увернуться. - Миссис Weedy. Эта дамочка охраняет все территории как в доме, так и за его пределами. И что особенно важно, внимательно следит за дверями и окнами, так что проникнуть в дом и собрать нужные там предметы довольно сложно. Правда видит она очень на небольшом расстоянии и это большое преимущество. ПРОХОЖДЕНИЕ. * Акт 1. - Миссия 1. Цели миссии: — Отыскать нож для масло. — Отыскать сломанные ножницы. Сломанные ножницы находятся справа от первого домика, который как раз напротив Вас. Слева возле больших ворот находится кусочек карты, возьмите его, а затем отправляйтесь в сарай N16. возьмите нож для масла со стола справа, вернитесь назад, зайдите в сарай N17 и отдайте сломанные ножницы и нож для масла Маку. —Миссия 2. Цели миссии: — Отыскать пару перчаток. — Найти пару ботинок. — Отыскать колышки. — Собрать одежду. Теперь пройдите на север до угла и окажетесь чуть выше сарая N17. Используйте щипцы (wire cutters) и разрежьте ржавый участок ограды. Пройдите в образовавшееся отверстие и окажетесь во дворе. Будьте осторожны, здесь две злые собаки, яркий фонарь, а также мистер и миссис Tweedy, которая словно воинский патруль обходит двор. Пройдите налево, поднимитесь по ступенькам, и когда миссис Tweedy зайдет в дом. подбегите и сцапайте перчатки, лежащие возле двери. Забегите за угол и возле большого "корыта" увидите колья, возьмите их. пройдите дальше вдоль стены к задней части дома. Перережьте щипцами веревку, на которой висит сохнущее белье, возьмите его и бегите к сараю N16. - Босс (Dog Chase). Это очень простенький уровень, поскольку всего-то и нужно удерживать равновесие, нажимая кнопку Квадрат. когда Вы наклоняетесь вправо, и кнопку О (Круг), когда Вы наклоняетесь влево. По ходу уровня Вы увидите несколько "вспыхивающих" дверей, и несмотря на то, что Вам придется удирать от псов, откройте эти двери, чтобы освободить Ваших друзей цыплят. Как только проскочите через две проволочные ограды, уровень закончится. * Act 2. - Миссия 1. Цели миссии: Вы продумываете три плана побега, и для каждого из них необходимы соответствующие предметы: План The Seesaw Plan (План с использованием качелей). Для этого плана необходима "гиря" (Weight). План второй с использованием фейерверка (The Fireworks Plan). Для этого плана необходима коробка с фейерверками (A box of Fireworks) и коробка спичек (A box of Matches). Третий план с использованием катапульты (The Catapult Plan). Для его выполнения требуется веревка (Some Rope), специальные шасси (А Pram Chassis), лестница (А Ladder) и теннисная ракетка (A Tennis Racket). Итак, выйдите из 17-й хижины, двигайтесь на юг, возьмите ржавую ложку из третьей хижины и поковыряйте ей в куче земли, находящейся в дальнем правом углу. Пройдите в тоннель, который Вы пророете, и переключитесь на управление Rocky. Rocky (РОКИ). Идите прямо наверх, заберитесь через открытое окно в сарай, затолкайте "корыто" на колесах в грузовой лифт, затем запрыгните наверх механизма, нажмите красную кнопку, чтобы запустить грузовой лифт. Дерните за рычаг сбоку от механизма, чтобы поднять наверх корыто на колесиках, а затем взбегите на ящики позади Вас, запрыгните на поднятое наверх корыто на колесиках, затем на другую полку и возьмите здесь фейерверки. Выйдите из сарая тем же путем, что и вошли, возьмите шасси (Chassis) в нижней части водяной башни справа от отверстия, через которое Ginger вошел; идите через трубу, и когда окажетесь в следующей зоне, используйте открытые ящики, чтобы увернуться от преследований двух псов. Доберитесь до конца, где увидите упавшее дерево. Через разбитое окно проберитесь в здание. Поднимитесь по лестнице, столкните небольшую кучку сена через край, так чтобы она свалилась на пол, затем спрыгните вниз и толкайте сено поближе к ящику. Затем воспользуйтесь лестницей, выйдите из здания через дверь на нижнем этаже. Джинджер (Ginger). Теперь Вы управляете Джинджером и должны отнести фейерверки в сарай 16. а шасси и лестницу в сарай 15. Теперь у Вас есть по¬ловина предметов для выполнения своих планов, но все-таки еще нужно отыскать остальные. Проберитесь через отверстие, которое Вы раньше прорезали в ограде, и снова переключитесь на Роки. Роки. Возле двух лестничных пролетов находится дверь, через которую миссис Твиди ходит назад и вперед. Когда она отвернется в сторону, Вы можете подбежать к ней сзади и вслед за ней проникнуть в комнату. Пододвиньте ржавую подставку для яиц к стене, запрыгните на нее, перескочите через "раковину" и возьмите гирю, а заодно и спички. Воспользуйтесь моментом, когда миссис Твиди будет в комнате, но не смотрит на дверь, и выскочите во двор. Пройдите в заднюю часть двора, где ранее нашли одежду, и как только проскочите мимо спящего пса (кнопка R2). возьмите его кость. Затем проберитесь к теннисной ракетке, нажмите кнопку Квадрат. чтобы заменить ее на кость. Но прежде, чем покинуть двор, возьмите зеленую веревку слева от пса. Джинджер. Отнесите спички в сарай 16. Теперь Вам предстоит сыграть последовательно в три миниигры. реализовав свои планы победы. - Миниигpa Fowl Shot. В этой миниигре Вам предстоит провести как можно больше цыплят через любое из шести отверстий, которые открываются и закрываются. Вы можете провести до 5-ти цыплят через каждое отверстие, прежде чем они закроются окончательно. Если наберете 20 очков — получите бронзовую медаль, за 30 очков — серебряную, за 40 — золотую. Затем возвращайтесь в сарай 15, и когда отдадите своим друзьям-цыплятам ракетку и веревку, сможете принять участие в следующей миниигре. — Миниигра Spring Chicken. Используйте найденную Вами катапульту, чтобы "запустить" цыплят прямо на плавающие ящики и бочки. Только один цыпленок может безопасно приземлиться на ящик или бочку за раз. Вы можете изменять силу катапульты, удерживая кнопки FORWARDS или BACKWARDS, чтобы попасть на бочку, соответственно, находящуюся чуть дальше или чуть ближе. За 20 очков получите бронзовую медаль, за 25 — серебряную, за 30 — золотую. Завершив эту игру, отправляйтесь в сарай N11, где Вас ожидает третья миниигра. - Миниигра Weight Expectations. Используйте изготовленные Вами качели (Seesaw), с помощью которых Вы должны запустить цыплят прямо на матрас, чтобы они могли безопасно перескочить через ограду. Это совсем непростая задача, но Вы можете регулировать дальность полетов цыплят, нажимая кнопки forwards и backwards, чтобы менять дальность так же, как Вы и делали это в прошлой игре. За 20 очков получите бронзовую медаль, за 25 серебряную, за 30 золотую. — Босс (Pie Machine). Теперь Роки предстоит спасти Джинджер в специальной машине для приготовления пирогов. Когда Вы окажетесь на ленте транспортера, постарайтесь, чтобы Вас не раздавило роллерами, прыгните наверх и перескочите через них. и когда окажетесь на подвижной платформе, нажимайте кнопки LEFT или RIGHT, чтобы увернуться от вращающейся лестницы. Дальше Вас ожидают 3 мощных ножа, словно у мясников. Если Роки дотронется до них. то сам превратится в начинку для пирога и автоматически погибнет Попав в серую зону, используйте черные пластинки, чтобы перескочить на более высокий уровень и ни в коем случае не угодите на серые пластинки. Перескочите еще через два роллера, увернитесь от 4-х вращающихся лезвий, отыщите Джинджер и спасите. * Act 3. — Миссия 1. Поскольку все Ваши попытки удрать с цыплячий фермы окончились неудачей, то Мак теперь считает, что можно разработать специальный самолет, на котором цыплята смогут перелететь через ограду и покинуть ферму. Это очень серьезная работа, требуется много предметов, которые нужно отыскать. Здесь Вы можете проявить свой конструкторский талант и всю свою изобретательность. Цели миссии: — Нужно найти следующие предметы, для того чтобы сделать двигатель (Engine): Масло (Oil), цепь (Chain) и сам двигатель (Engine). — Для изготовления крыльев (Wings): Рейки (Poles), нитки (Yarn) и ткань (Fabric). — Для изготовления пропеллера нужно: Шестерни (Cogs), бинокль (Binoculars), инструменты (Tools) и дерево (Wood). Прежде всего пройдите в сарай N2. Это — хижина Bunty. — Bunty E33S-Press. В этой миниигре нужно собирать яйца, а для этого необходимо как следует кормить цыплят, нажимая кнопку О (Круг) просто с молниеносной скоростью. Когда курица накормлена до отвала, она снесет яичко, а может быть два, прямо в корзинку Bunty, но прежде, чем яйцо свалится в корзинку. Вы должны поймать его, стоя под курицей, нажав кнопку Х. Правда, когда одни куры несутся. Вы можете продолжать кормить других Цыплят. Наберете 6 очков — получите бронзовую медаль, наберете 10 очков — получите серебряную медаль, наберете 12 очков — получите золотую медаль. Кстати, Вы одновременно можете нести только шесть яиц. В той комнате, где обнаружили гири и спички, Вам предстоит переместить подставки для яиц, поскольку Джинджер не так сильна, как Роки, и не может сдвинуть ржавую подставку. Поэтому отправляйтесь в вентиляционную трубу рядом с тем местом, где находились спички, а для этого сдвиньте ближайшую к ржавой подставку для яиц прямо к вентиляционной трубе. Затем пододвиньте меньшую подставку и выполните двойной прыжок, нажав последовательно дважды кнопку X. чтобы заскочить вверх прямо в вентиляционную трубу. Nick & Fletcher. После того, как поговорите с Ником и Флетчером (это такие крысы — торговцы), и договоритесь обменять шесть яиц на некоторые предметы, получите управление над ними. Не покидайте эту зону прежде, чем соберете все необходимые предметы, иначе эти крысы (на то они и крысы) потребуют от Вас еще шесть яиц, чтобы вернуться обратно и заняться делом. Как только Вы найдете масло рядом с Джинджер, Ник должен перейти на другую сторону комнаты, где мистер Твиди пытается запустить машину для изготовления пирогов. Ник должен запрыгнуть на ящики и встать рядом с красной кнопкой, затем нажать кнопку О (Круг). и управление переключится на Флетчер. Тот обежит вокруг, но не должен подбегать к Нику, а встать возле другой красной кнопки, которую Вы легко найдете. Теперь пусть одна из крыс нажмет кнопку, затем переключитесь на другого персонажа, и вторая из крыс нажмет свою кнопку. После нескольких таких маневров мистер Твиди отправится на другую сторону своей машины, чтобы посмотреть что происходит. Может быть, она сломалась. Если точно рассчитаете время, то Флетчер сумеет спереть шестерни и инструменты, а мистер Твиди ничего и не заметит Теперь возвращайтесь обратно к Джнджер и поговорите с ней. Джинджер. Как только проскользнете мимо миссис Твиди и выскочите наружу. Вас безусловно засекут. поскольку это место очень хорошо освещено. Бегите как можно быстрее к ящику слева, а затем отправляйтесь в сарай 15 и сарай 10. Помните, что если Вас схватят, то предстоит заплатить Нйку и Флетчеру еще шесть яиц, чтобы получить предметы обратно. Зайдите во второй сарай, возьмите еще шесть яиц, вернитесь обратно в заднюю часть двора. Здесь увидите дырку рядом с тем местом, где лежала кость. Проскользните в нее и поговорите снова с Ником и Флетчером. Как Вы понимаете, без крыс все-таки не обойтись. Нужно, чтобы Ник встал рядом со стулом и воспользовался Флетчером. как ступенькой, чтобы с помощью двойного прыжка, запрыгнуть наверх и взять слева из таза постиранное белье. Присмотритесь внимательно и увидите, что через чуть-чуть приоткрытую дверь просачивается свет. Хватайте гномика, а затем бегите во двор. Ник использует пойманного гнома, чтобы пер браться на другую сторону комнаты. Причем таким образом, чтобы пес не заметил его. А Флетчер цепляется за шнур на шторах, и ни в коем случае пес не должен увидеть его. Теперь Вы снова управляете Ником и хватаетесь за другой шнур на штоpax, чтобы подтянуть Флетчера на подоконник. Здесь он возьмет бинокль. Затем запрыгните на стул, оттуда на стол, затем на камин и, наконец, на небольшой столик, где возьмете нитки, а затем переключитесь на Ника. Он должен забраться на машину, дернуть красный рычаг, затем второй красный рычаг справа. Металлический ящик сдвинется в сторону, и Флетчер сможет включить электричество. Двигатель будет заброшен прямо к 15-му сараю, так что Вам не придется его тащить. Возьмите цепь и дерево, прежде чем вернуться к трубе, где нужно будет поговорить с Джинджер. Когда выйдете из канализационной трубы, возьмите планки поблизости и вернитесь в сарай 15. Теперь Вы собрали все необходимые детали для постройки замечательного самолета и можете заняться его изготовлением. — Poultry in Motion. В этой миниигре Вы должны заполнить нижний индикатор (внизу слева) доверху, прежде чем закончится лимит времени. При этом нужно нажимать поочередно две кнопки, чтобы заполнить индикатор как можно быстрее. Легче всего вначале заполнить машину маслом, а затем поднять уровень педального индикатора pedal power bar доверху и следить, чтобы уровень масла и уровень индикатора Роки оставались на максимальном уровне. Если уложитесь в 60 секунд, получите бронзу; если успеете за 40-50 секунд, получите серебро; а если выполните задание менее, чем за 40 секунд, получите золото. После завершения игры отправляйтесь в сарай 11, - Hen at Work. В этой игре Вы должны использовать те же самые инструменты (в то же самое время), что и мистер Твиди, но так, чтобы он этого не заметил. Вначале это довольно просто, но дальше, когда скорость возрастет, справляться с этим заданием будет все сложнее и сложнее. Вы этой игре Вы также можете получить золото, серебро или бронзу. Постарайтесь освоиться с игрой как можно быстрее, тренируйтесь и справитесь с этим заданием. Когда построите, наконец, свой ящик-самолет, самое время удрать с фермы. - Chiken Wings. В этой миниигре Вам нужно собрать предметы, которые подготовят куры, прежде чем они упадут на землю. Нажимайте нужные кнопки как можно быстрее и справитесь с этим заданием. Каждая курица способна изготовить пять различных предметов за фиксированный период времени. Здесь также можно завоевать золото серебро и бронзу, если уложитесь в соответствующее время. Чтобы получить бронзу уложитесь в 50-60 секунд; чтобы получить серебро, в интервал 40-50 секунд; чтобы получить золото, нужно успеть выполнить задание за время менее 40 секунд. Затем отправляйтесь в сарай 10. — Босс The Crate. Это потрясающе, оказывается. Ваш ящик действительно самолет и может летать. Но как ни странно, миссис Твиди тоже может летать. Вы. удирая от нее, должны как бы наводить ее в деревянные столбы, здания и даже ее собственные "вывески", и одновременно уворачиваться от топориков, которые она будет швырять в Вас. Бели сумеете безопасно добраться до куриной фермы, она бросится наземь, а Вы сможете удрать. На этом игра заканчивается.