Koudelka Несколько сот лет тому назад в городе Aberyswyth, Святой Даниэль шотландский построил монастырь и назвал его аббатством Nemeton. Когда-то это было святое место, где монахи проводили свою жизнь в молитвах и созерцаниях, где религиозные теоретики и странствующие проповедники всегда могли чему-то научиться, да и сами поучить своих коллег. Место было расположено в довольно удаленной местности, и неизвестно когда это произошло, но оно неожиданно стало служить совсем другой цели и превратилось, по существу, в тюрьму. Вместо того, чтобы быть приютом Бога, покоя, созерцания и вдохновения, здесь появились совершенно отвратительные монахи, которые превратили аббатство в страшную темницу. Люди, попавшие сюда, раз и навсегда исчезали без всяких следов. Сюда и посылали тех, кто должен был умереть, и они умирали здесь ужасной смертью. Теперь аббатство населено душами убиенных невинных людей, жаждущими возмездия. Некоторое время тому назад богатый и эксцентричный Pattick Hayworth купил это аббатство, видимо, ничего не подозревая об этой страшной истории, а может быть, он все и знал. Не успел он здесь поселиться, как возникли многочисленные сплетни. В аббатстве стали появляться люди с отвратительной репутацией, а в последнее время начали раздаваться голоса о том. что здесь поселились дьявольские силы. Но больше всего привлекала внимание людей старая легенда о том. что в древнем аббатстве, в стенах, заключены буквально несметные богатства. Очень много знаменитых мошенников и воров пытались добраться до них, но никогда и никто больше о них не слышал. В 1898 году три искателя приключений решили проникнуть в аббатство по совершенно разным причинам и независимо друг от друга. Юная красивая цыганка по имени Koudelka, обладащая удивительной магической силой, была вызвана сюда неизвестным ей духом - женщиной, погибшей в страшных мучениях в аббатстве. Edward — искатель приключений, отправился сюда в поисках сокровищ, ну и, конечно же, поразвлечься; епископ James отправлен сюда с секретной миссией по поручению Ватикана. Все трое обнаруживают страшные, дьявольские преступления, которые происходят в этом аббатстве. Теперь Вам предстоит или разобраться в этих мистических тайнах аббатства, или погибнуть. Прежде всего, чтобы одержать победу в этой игре, нужно научиться сражаться с мощными монстрами. Вам предстоит это делать довольно регулярно, тем более, что кроме огромных и могучих боссов, которых Вы встречаете в критических точках, есть много разнообразных врагов, которые Вас непрерывно атакуют. Эти сражения очень важны по трем следующим причинам. Во-первых, в каждом бою Ваши персонажи получают опыт (experience), что делает их все более мощными. Во-вторых, персонажи приобретают способность эффективно использовать свое оружие и заклинания и поднимать их на более высокий уровень; и. в-третьих, после победы получаете много предметов и оружия, которые принадлежали поверженным врагам. Эти сражения происходят не на игровом экране. Как только вступаете в бой. Ваш персонаж и враги моментально переносятся на поле боя, которое представляет собой ринг, имеющий 6 квадратов в длину (вглубь экрана) и пять квадратов в ширину. Эта решетка очень важна, и особенности ее устройства необходимо учитывать. Во-первых, на этой поляне нет никаких препятствий, и Вы спокойно двигаетесь в любом направлении. Неважно насколько переполнена комната, в которой Вы находились в момент начала схватки. На боевой "решетке" никаких препятствий не будет все равно. Это как бы чисто боевое ристалище, где ничто не мешает Вам сражаться с врагами. При этом "решетка", в некотором смысле, управляет перемещением персонажей и врагов, поскольку их положение на боевой арене определяет, может ли Ваш персонаж атаковать врага. Схватки проходят в режиме обмена атаками. Каждый персонаж или монстр по очереди выполняют соответствующе боевые действия. Порядок этих действий зависит от уровня AGL. Чем выше этот уровень у персонажа или врага, тем быстрее он действует, атакует или выполняет магические заклинания, а значит быстрее происходит ответный ход. Высокий уровень AGL обозначает, что персонаж или враг имеет возможность выполнить сразу два действия. Например, два заклинания или два хода или две атаки прежде, чем наступит очередь ответной атаки. Поэтому уровень AGL чрезвычайно важный показатель. Каждый раз. когда наступает очередь персонажа, он может выполнить атаку (если Враг находится на достижимом расстоянии), или магическое заклинание, использовать предмет, заменить оружие, сделать ход или выждать. Если хотите, чтобы Ваш персонаж сделал ход. т.е. как бы переместился в нужное место, нужно учитывать, что подобное действие значительно отличается от магических заклинаний или атак. Когда наступает Ваша очередь, персонаж может быть перемещен в нужную точку, затем выполнит второе действие, а потом сделает это как бы в обратном порядке. Так, например, Эдвард (Edward) может переместиться в определенную точку арены, а затем атаковать врага; Кауделка (Koudelka) может выполнить заклинание, атакующее монстра, или использовать предмет, а затем уйти в другое место. Каждый персонаж может переместиться на три квадрата за один ход. Есть несколько важных правил при таких перемещениях. Во-первых, каждое перемещение занимает определенное время; персонаж, который передвигается сразу на несколько квадратов, будет дольше ожидать своего следующего хода, когда он сможет выполнить атаку. Во-вторых. Вы не можете проходить через квадрат, на котором находится какой-нибудь другой персонаж или враг. И в-третьих (пожалуй, самое важное). Вы не можете войти на квадрат в том ряду, в котором находится враг. Можете подойти к этому квадрату, затем отойти от него, но Вы не можете войти на этот же ряд. Это, естественно, обозначает, что Вы не можете и пройти через этот ряд. Такое же правило действует и для монстров. Они не могут выйти на тот ряд. на котором стоит один из Ваших персонажей. На самом деле, это правило очень важное, поскольку оно обозначает, что Вы можете защитить самых слабых своих персонажей от физических атак, поставив их за спиной другого мощного персонажа, способного отразить эти атаки. Поэтому, если Эдвард или Джеймс стоят в ряду перед Кауделкой, то враги не смогут атаковать ее физически, и она будет в безопасности. Исключение составляют персонажи, потерявшие сознание. Враг при этом может запросто пройти мимо него, и, когда это случается, персонаж больше не участвует в игре до тех пор, пока Вы не сможете прогнать монстра обратно. Именно потому, что потерявший сознание персонаж как бы находится на вражеской территории, Вы не можете никак воздействовать на него с помощью каких-нибудь заклинаний и привести в чувство. Вражеские заклинания и атаки могут действовать на Ваших персонажей тремя различными способами: отравить, парализовать и "отключить" магию. Отравление — это атаки низшего уровня, довольно распространенные. При этом отравленный персонаж теряет несколько HP во время очередного хода. Обычно эти повреждения не очень серьезные, но сильно раненый персонаж может быстро растерять свои очки в результате отравления. Вылечиться можно, используя противоядие (Antidod) или панацею. Парализованные персонажи, естественно, не могут двигаться или действовать. Они становятся уязвимыми для атак врага до тех пор, пока паралич не вылечен с помощью панацеи, или действие его прекратится. Персонаж, у которого отключена магия, может двигаться, сражаться с помощью физических атак, но магию, конечно же. использовать не может Это не очень важное повреждение для бойца, но для мага это просто катастрофа, поскольку он просто не сможет принимать участие в Ваших сражениях и станет бесполезным. Панацея, как и положено, излечивает и от этого повреждения. Все эти три вида повреждений действуют только во время сражения, и персонажи автоматически излечиваются от всего после окончания битвы. В ряде случаев нет необходимости заниматься лечением подраненого персонажа. Если у него достаточно высокий уровень HP, то отравление не может оказать на него особого воздействия. Парализованный персонаж также может быть оставлен без внимания, если на поле боя остался один враг, которого Вы уничтожите очередной атакой или заклинанием. Персонажи, которые используют в бою исключительно физические атаки, могут совершенно не волноваться, если у них отключена магия. Магические атаки — очень важный элемент боевых действий. За исключением первой схватки, в которой Кауделка не может использовать атакующих магических заклинаний. Вы все время должны использовать заклинания того или иного типа. Вообще, заклинание используется точно так же, как и любое другое оружие, хотя, конечно, есть определённые различия. Во-первых. Вам не нужно даже прятаться за какими-нибудь препятствиями для того, чтобы атаковать заклинаниями. Кроме того, можете атаковать заклинаниями своих союзников, не нанося им никакого вреда. Заклинание, в некотором смысле, нуждается в боеприпасах, хотя перезарядки никакой не требует. Этими "боеприпасами" являются магические очки Magic points. Однако, после того, как Ваши маги достигнут достаточно высокого уровня, у них этих магических очков будет более, чем достаточно. Понятно, что магические заклинания являются важнейшей частью Вашего боевого арсенала. При этом не нужно наводить заклинание на цель точно (как это бывает в случае другого оружия) для того, чтобы они эффективно поразили другого врага. Поэтому Вы даже можете не перемещать персонажа в наилучшую позицию, чтобы провести точную атаку- Тем самым сэкономите много времени. Заклинания высокого уровня, выполненные мощным магом, могут нанести в несколько раз больше повреждений, чем самый мощный боец с самым лучшим оружием. Кроме того, заклинания высокого уровня могут поразить сразу нескольких врагов, и. при необходимости, сражение можно закончить быстро и эффективно. И, наконец, заклинания никогда не ломаются. При этом Ваш персонаж не может остаться без оружия практически в любой ситуации, если у Вас есть магические очки, и он не отключен от магии. Большинство сражений, за исключением схваток с несколькими боссами, а также сражения на ранних стадиях игры, пройдут довольно легко, если будете правильно действовать. Достаточно бывает нескольких заклинаний, и дело сделано. Однако, встречаются ситуации, когда нужно действовать более разумно и изобретательно. Даже в самых простых схватках надо действовать таким образом, чтобы Ваши персонажи наращивали свой уровень и мастерство. Этими возможностями необходимо пользоваться всегда. По мере того, как Ваш персонаж набирает опытные очки и поднимает свой уровень, он может увеличивать мощность заклинаний и своего оружия, но только тогда, когда он регулярно использует их во время сражений. Необходимо дать равные шансы всем своим персонажам, чтобы увеличить мощность оружия и магических заклинаний. Ни в коем случае не следует полагаться на развитие какой-нибудь определенной способности одного персонажа. Старайтесь делать их универсальными бойцами. Как можно реже используйте команду Wait Ваш но совершить какое-нибудь действие во время каждого хода. Если, например, Эдвард стремится поднять свой уровень в использовании оружия и проводит большую часть времени в сражениях, используя физические атаки, то Джеймс и Кауделка должны использовать заклинания типа Reflect spell. Heal spell или какие-нибудь другие, чтобы поднять их уровень. Бели хотите, чтобы Кауделка подняла свой уровень в магических заклинаниях, пусть Эдвард и Джеймс атакуют врага легким оружием, чтобы не нанести ему серьезных повреждений: тогда Кауделка сможет использовать свои заклинания более часто, и тем самым поднимать их уровень. Короче говоря каждый раз. когда какой-нибудь персонаж может исполнить какую-нибудь роль в сражении, он должен делать это обязательно. Только так можно поднять уровень всех своих персонажей. Старайтесь Эдварда всегда выдвигать на переднюю позицию. Используйте команду formation command, позволяющую поставить его на поле сражения таким образом, чтобы он оказывался впереди Кауделки. Это защитит ее от воздействия физических атак. Если же по ходу игры удастся превратить и Джеймса в мощного бойца, то он тоже должен занимать позицию на передней линии впереди Кауделки. чтобы создать для нее дополнительную защиту. Эдвард должен сражаться самым разнообразным оружием по ходу игры. Если же он будет специализироваться только на мечах и дубинках, то может оказаться в сложной ситуации, когда последняя дубинка сломается. Старайтесь, чтобы он в совершенстве овладел четырьмя или даже более видами оружия. Тогда в каждой ситуации он будет иметь подходящий выбор для сражения. Аналогично, Ваши маги должны почаще использовать разнообразные магические заклинания. Если Кауделка наберет высокий уровень с огненным заклинанием Flare spell, а остальные у нее будут на низком уровне, то она станет практически беспомощна против врагов, которые хорошо сопротивляются воздействию огня Не стоит складывать про запас предметы в своем inventory. Если Вы начнете схватку с начала (restsrt) только из-за того, что не хотите использовать мощную настойку high potion, просто потеряете кучу времени. При этом не стоит использовать предметы безрассудно. Некоторые из них очень редкие и должны быть сохранены до нужного момента. Когда Кауделка поднимет свой уровень, то у нее будет несколько сот магических пунктов и, если в бою она какую-то их часть использует, то нет необходимости восстанавливать уровень. Она почти наверняка по ходу боя поднимет свой уровень и, тем самым, восстановит все затраченные магические очки. При этом использовать бутылочку bottle of Listel будет глупо, поскольку лучше всего сохранить ее до того момента, когда она будет жизненно необходима. Не страшно своевременно покинуть поле боя, не надо этого бояться. Если схватка складывается неудачно, то постарайтесь своевременно удрать из нее. Однако, лучше всего это сделать после выполненных действий, поскольку при случае Ваша последняя атака может убить последнего врага или парализовать, и тут Вы его легко прикончите. Поэтому удирайте после того, как сделаете последнюю атаку Это не трусость, а разумная тактика. ПЕРСОНАЖИ. Koudelka lasant. Эта юная цыганочка обладает выдающимися магическими способностями. Она воспитывалась в сиротском доме с самого детства, поскольку жители деревни очень боялись ее сверхестественных возможностей. Кауделка прибывает в монастырь, поскольку услышала голос какого-то привидения, вызвавшего ее сюда. Она обладает, как мы уже говорили, огромными магическими способностями, но физическую силу и жизненную силу (vitality) развивать у нее совершенно необходимо. Edward Plunkett. Искатель приключений, который постоянно пытается обнаружить где-нибудь сокровище и поучаствовать в каких-нибудь увлекательных мероприятиях. Пробравшись в монастырь и услышав о гигантских кладах, хранящихся здесь, он оказался буквально в ловушке в этой дьявольской атмосфере древнего монастыря. Обладает огромной физической силой, поэтому целесообразно использовать его, как таран, на передней линии боя. Все время старайтесь поддерживать и даже развивать уровень его физической силы. Не забывайте о жизненной силе, а также увертливости (dexterity) и ловкости (agility). James О'Flaherty. Епископ послан ватиканскими иерархами, чтобы отыскать давно утерянные старинные рукописи. Хотя он является верным служителем Ватикана и ненавидит еретиков, он пришел сюда с тайными намерениями, далеко выходящими за пределы данного ему поручения. Движется епископ медленно, но во всех остальных отношениях, он парень что надо Старайтесь первым делом развить его скорость и жизненную силу, а затем уже решите что делать дальше: развивать его физические или магические возможности. Roger Bacon. Он. по существу, потерял человеческие черты, в нем отсутствует жалость, но он очень умный и знает наизусть все секретные рукописи, которые разыскивает епископ Джэймс. Вы будете встречать его довольно часто по ходу игры. Charlotte. Эта маленькая девочка никогда в жизни не видела своей мамы. Она бегает по замку, движимая страшной силой ненависти за ее смерть. Предполагается, что мама утонула во время круиза на корабле, где капитаном был один из владельцев дома. Владелец дома и его жена. В первый раз, когда встретите этих людей, они покажутся Вам очень симпатичными, но. на самом деле, это такие мерзавцы, поворачиваться спиной к которым не следует. Они предпримут несколько попыток. чтобы уничтожить Кауделку, и среди многочисленных трупов, которые обнаружите в замке, есть и их жертвы. Elias — вор. Этот парень проник в монастырь понятно с какими целями. Он должен обнаружить здесь все сокровища, да и обнаружил более, чем достаточно. Но он совершенно жуткий маньяк — если знает, что в доме есть что-нибудь ценное, он никогда не покинет его. Elaine. Это привидение той самой таинственной женщины, которая вызвала Кауделку в замок. Умерла она давным-давно от рук каких-то воров. Смерть так поразила ее близких родственников, что они буквально сошли с ума. Многие из них превратились в настоящих убийц, уничтожающих всех, кто только появлялся в доме. Ее муж Патрик, который из легендарных рукописей узнал состав специального средства, сумел воскресить тело своей жены, а заодно он создал монстров, которые теперь шастают по замку. Ваша компания начинает игру на первом уровне мастерства. Для того, чтобы поднять его, необходимо набрать определенное количество очков. В таблице приведены необходимые результаты от 1-го уровня до 99-го. 2-> 400 3 -> 900 4 -> 1600 5 -> 2500 6 -> 3600 7 -> 4900 8 -> 6400 9 -> 8100 10 -> 10000 15 -> 22500 20 -> 40000 25 -> 62500 30 -> 90000 40 -> 160000 50 -> 250000 70 -> 490000 90 -> 810000 99 -> 980100 Магия и оружие также имеет различные мощности, которые определяют их возможности. Например, если Вы имеете огненное заклинание 1-го уровня, то можете нанести одному врагу довольно умеренные повреждения. В то же время, заклинание Flame 2-го уровня уже поражает врагов в небольшом радиусе и наносит серьезные повреждения, а заклинание третьего уровня поражает многочисленных врагов в довольно широком пространстве, нанося им чрезвычайно серьезные повреждения. Уровни оружия также определяют их мощность. Например, оружие второго уровня позволяет одновременно выполнить двойную атаку, а оружие третьего уровня проводит одновременно тройную атаку. Например, если Кауделка владеет свои тяжелым мечом heavy sword на уровне 3, то она может нанести сразу три удара мечом, используя свое оружие Sacnoth blade. Первый уровень оружие имеет уже в самом начале игры, как только Вы его приобретете. Уровень 2-й достигается, как только Вы наберете 1000 очков. Для третьего уровня необходимо набрать две тысячи очков. Аналогичные очки необходимы и для повышения уровня магических заклинаний. Каждый раз, когда Вы используете оружие или магию, получаете определенное количество очков. Приблизительно 40 при каждом использовании определенного вида оружия или магии. ПРОХОЖДЕНИЕ. * Диск 1. * Зона 1. The Attic. Этаж второй Разделавшись с монстром (это такие оборотни типа страшных волков) с помощью пистолета Эдварда, затем побеседуйте с ним в левой части экрана, Кауделка подлечит его от полученных ран и поможет встать на ноги. Вне зависимости от Вашего желания. Эдвард присоединится к Вашей компании. Пройдите через дверь, которую перекрывал ранее Эдвард, и окажетесь в комнате с двумя дверями. Здесь же найдете лечебную настойку. Верхняя дверь закрыта, но можете вернуться сюда чуть позже на втором диске. Пройдите через нижнюю дверь. * Зона 2. Рядом с Attic's. 2-ой -3-ий этаж. Когда окажетесь в коридоре в нижней левой части экрана, увидите дверь вверху посередине и вверху справа, а также коробку с патронами. Подойдите к верхней двери, которая посередине, и войдите в комнату на третьем этаже. Здесь находится жизненно важный предмет и дверь в глубине помещения. Возьмите предмет, пройдите через эту дверь, а затем вернитесь обратно в главный коридор, где найдете коробку с патронами и пройдете через дверь вверх и направо. * Зона 3. Лестница в кухню первого этажа, (этаж 2/3). Вы окажетесь в освещенном коридоре с канделябрами на стенах и обрывками белых настенных обоев. В левой средней части экрана увидите лестницу, ведущую на первый этаж, а также проход в верхней правой части экрана. Когда направитесь к этому проходу, внимательно осмотрите рисунки на стене. Здесь Вы увидите кинжал, а затем дверь в конце коридора, входить в которую не следует. Вернитесь обратно на предыдущий экран, спуститесь вниз по лестнице на первый этаж. Здесь находятся две комнаты. Одна поближе, в конце холла, а другая в самом дальнем его конце. Войдите в ближайшую дверь и увидите видеовставку. * Зона 4. Хранители дома и кухни (1-й этаж). Содержание дома находится на ответственности супружеской пары. Это очень дружелюбные люди, которые первым делом предложат Вам пищу, а заодно и патроны. Хотя они так радостно Вас встречают. Кауделка ведет себя совершенно удивительным образом: она держится очень настороженно, и эта парочка вызывает у нее недоверие. Эдвард об этом совершенно не думает, ест все. что они ему предлагают, а после изрядного угощения наша компания оказывается в холле. Когда войдете в комнату в самом конце, увидите еще одну видеовставку, в которой Кауделка сообщает Эдварду принеприятнейшую новость. Пища, на самом деле, была отравлена. Увидите комнаты слева, справа и наверху. Пройдите вначале в левую и в правую, чтобы получить нож и головку сыра. Затем вернитесь в верхнюю комнату. Зона справа приведет Вас в очередные две комнаты и еще к одной головке сыра, а пока нужно вернуться обратно в предыдущую комнату и пройти через верхнюю дверь. * Зона 5. Комната с бочкой (1-й этаж). Следуйте по переходу к комнате с бочкой (там, правда, и других вещей достаточно). Он приведет Вас к двери в верхней части экрана. Дальше двигайтесь по дорожке, пройдите две комнаты и возьмите растение. На самом деле, оно не представляет особой важности, но. тем не менее. Вернитесь в кухню, а затем в 4-ю зону, где нашли головку сыра. Пройдите через дверь в верхней правой части экрана и окажетесь в следующей зоне. * Зона 6. Вараны (Этаж 1-й) У входа увидите круговую ступенчатую дорожку, ведущую на первый этаж. а в левой нижней части экрана обнаружите listel и молоток. Listel очень пригодится Вам для восстановления уровня магических пунктов, да и сейчас он совсем не повредит. Войдите в комнату справа, увидите баранов и трубу на полу. Возьмите эту трубу и вручите ее тому персонажу, который, на Ваш взгляд, обладает большей физической силой. В настоящий момент эта труба — Ваше самое мощное оружие. В верхнем левом углу позади баранов увидите дорожку, ведущую в следующую зону. Двигайтесь дальше через эту дверь. * Зона 7. Дьявольское растение (Этаж 1/2). Когда войдете в комнату, увидите, что она вся зеленая, а на полу лежит мужчина, видимо, без сознания. Подготовьте свой отряд как можно лучше к первому бою с боссом, возьмите наизготовку самое лучшее оружие, затем пройдите в самую дальнюю часть комнаты и сразитесь с гигантским дьявольским растением. Это и есть первый босс. Босс: Planter. HP: 1126. MP: 28. Подсказка: Боится огня. После того, как зажарите этого босса до хруста, пройдите в заднюю часть комнаты, приведите в сознание валяющегося на полу мужчину. Его зовут James O'Flahcrty и, к сожалению, он присоединится к Вашему отряду. Там где валялся Джеймс, Вы увидите фонтан, в котором можно будет в дальнейшем запоминать игру. Запомните ее на всякий случай сейчас. Кстати, здесь можете недорого восстановить свое здоровье и поднять уровень по всем показателям прежде, чем двигаться дальше. Когда сочтете, что полностью готовы, вернитесь обратно к лестнице, ведущей на второй этаж, поднимитесь наверх, а затем сверните в проход в верхней правой части возле картины, пройдите в дверь в конце коридора, мимо которой прошли ранее. * Зона 8. Бриллиантовое трио (2-й этаж). Окажетесь в маленькой комнате. Здесь находится еще один listel, с помощью которого можно восстановить магические очки, а в конце дверь. Возьмите драгоценный предмет, выйдите через дверь и окажетесь снаружи. В верхней правой части расположена дверь, ведущая в монастырь. Обязательно возьмите патроны под навесом возле двери, затем пройдите вверх направо через дверь и окажетесь в темной комнате. На самом деле, это проход. Как только подойдете к двери на любой стороне, через окно просвистит пуля. Кауделка и Эдвард во всем обвинят владельцев дома, они ведь действительно пытались убить вас один раз. Однако. Джеймс будет уверять, что они замечательные, верующие, богобоязненные люди, которые куда лучше, чем проклятые безбожники Эдвард и Кауделка. Что делать? Вот такая зануда попалась в отряд. Однако, он может отвлекать врагов, так что для чего-то он Вам, безусловно, пригодится. В конце холла увидите дверь. Пройдите через нее, окажетесь в небольшой комнате с дверью в верхнем правом углу. Ее, может быть, трудно рассмотреть, но уж постарайтесь. Затем пройдите в нее и встретитесь со следующим боссом. Босс: Fainda А (красный). HP: 1225. MP: 96. Босс: Fainda В (синий). HP: 1225. MP: 67. Босс: Fainda С (зеленый). HP: 1225. MP: 67.Никаких особенно полезных советов дать не можем, хотя самый главный совет состоит в том, что нужно как можно быстрее отскочить в сторону, чтобы не позволить этим ребятам занять пространство и перемещаться по полю боя. Затем нужно сосредоточить свои усилия на одном из противников и колотить его до тех пор, пока не выбьете дух. Труба для этого очень подойдет. Затем займитесь остальными. После боя пройдите через дверь в следующую зону. * Зона 9. Малышка Шарлотта (2-й этаж). Пройдите по земляному проходу, огражденному каменными стенами, который освещается факелами. Следуйте по нему в верхнюю комнату. Справа дверь открыта, но двигайтесь дальше вверх по коридору прямо к верхней дорожке. Здесь увидите очаровательную девочку в очень красивом бальном платье. Эдварду она очень понравится, и он бросится ее преследовать. Увидите это в очень милой видеовставке. Однако, дорожка обрывается в самом низу, и Вы не можете последовать дальше за привидением, поскольку спуститься туда нельзя, а если спрыгнете, то неизбежно погибнете. Вернитесь обратно к двери, которую Вы перед этим пропустили (в проходе, окруженном каменными стенами), и пройдите в следующую зону. * Зона 10. Веревочная лестница (этаж 2-й). Возьмите в этой комнате listel, а затем пройдите по дорожке в левую часть экрана. Двигайтесь дальше налево, увидите дверь в верхней левой части экрана. Рядом с дверью находится сейф. Войдите в дверь и окажетесь в комнате с большим шкафом. Откройте его и встретите нечто ужасное — это третий босс. Босс: Mira. HP: 1225. MP: 62. Молотите эту дамочку изо всех сил, и эта дамочка будет "в порядке". После победы загляните в шкаф, возьмите веревочную лестницу, вернитесь обратно в комнату, где от Нас уди рала девочка-привидение. Привяжите лестницу в том месте, где крутой спуск, и спуститесь по ней в следующую зону. * Зона 11. После спуска (Этаж 1). Когда спуститесь по веревочной лестнице, пройдите по дорожке налево и окажетесь в коридоре, в котором один проход ведет налево, а второй вперед и вверх. Пройдите в верхнюю комнату, возьмите патроны и, так называемые, драйверы, вернитесь обратно на предыдущий экран, пройдите в комнату через проход налево и тут же окажетесь в небольшом помещении с дверью, ведущей в следующую зону. * Зона 12. Сражение с собственными отражениями (1-й этаж). Вы оказываетесь в помещении, в котором убранство напоминает церковь. Очень красивые витражи на окнах и алтарь. Поднимитесь к алтарю и сразитесь с очередным боссом. За победу получите деталь головоломки и серьги. Босс: Dark Edward. HP: 961. MP: 14. Босс: Dark Koudelka. HP: 784. MP: 44. Босс: Dark James. HP: 841. MP: 40. Никакого особого искусства, чтобы расправиться со своими собственными отражениями, не нужно, а вот физические атаки действуют превосходно, и первым делом нужно как следует отвесить старине Джеймсу. Вышибите дух из своих зеркальных отражений, зайдите на алтарь и запомните игру. Это последний пункт отгрузки на первом диске. Пройдите в комнату направо, увидите видеовставку, в которой пол под ногами у Вас разрушится, и вся команда рухнет вниз. * Диск 2. * Зона 13. Подвал 1-го этажа (В1 подземелье). Когда очухаетесь после падения, обнаружите, что приземлились в помещении, очень напоминающем тюрьму. Пройдите в комнату в верхней части экрана, а затем сверните налево. По пути возьмите патроны и зеленый лист. Теперь Вам предстоит встреча с боссом, напоминающем пирата. Босс: Пират. HP: 1225. MP: 44. Этот зверский тип довольно опасный противник. Лучше всего отправить против него Эдварда, обладающего мощными физическими атаками. Но остальные двое должны атаковать заклинаниями с дальней дистанции. После победы пройдите в следующую комнату, где обнаружите великолепное оружие — палицу и первый бронзовый кастет. Затем воспользуйтесь лестницей в верхнем правом углу и поднимитесь по ней. * Зона 14. Подвал первого этажа. Куклы двойняшки. Когда окажетесь в коридоре, увидите двух "мертвых" девочек на полу. Дверь слева закрыта, а дорога идет чуть ниже. Можете попытаться побеседовать с этими куколками, но толку от этого мало, потому что они тут же атакуют Вас. Как их победить не очень понятно. Босс: Куклы. HP: 2401. MP: 144 Лучше всего от них удрать. Хотя эти девицы атакуют не очень опасно, но зато Ваши атаки не могут нанести им никакого вреда. Видите какая у них могучая магия? Кроме того, на них Ваша магия совершенно не действует. Постарайтесь разобраться как поступить лучше. Можете с ними сражаться, но лучше всего удрать и пройти в нижнюю часть экрана. Здесь увидите дорожку, ведущую вверх направо. Вот и двигайтесь по ней. * Зона 15. Подвал 1-го этажа. Вы входите в это помещение из нижнего левого угла. Дорога ведет вверх и направо. По пути возьмите бутылку виски, перейдите на следующий экран (Вы окажетесь в нижней центральной его части) и отсюда нужно перебраться на верхнюю левую зону этого экрана. По пути найдете ружейные патроны и пройдете в самую левую часть экрана. * Зона 16. Корень (подвал 1-го этажа). В этой комнате увидите четыре выхода-отверстия, расположенных вокруг огромного корня. Вы можете пройти налево, направо. Собственно говоря, отсюда Вы уходите вниз или через верхнюю дорожку и за угол в верхней средней части экрана. Выберите именно эту верхнюю дорожку, осмотрите дверь, вернитесь в комнату с четырьмя выходами, спуститесь на этот раз по нижней дорожке и окажетесь в часовне. Здесь предстоит схватка с очередным боссом. Босс: Mad Friar. HP: 3025. MP: 168.Это очень мощный босс, у него прекрасные магические атаки. Поэтому действовать нужно осмотрительно и ни в коем случае не допускать промашек. После победы над этим боссом вернитесь на предыдущий эк ран, войдите в комнату с четырьмя выходами и большим корнем, воспользуйтесь левой дорожкой. Попадете в комнату, где возьмете пистолетные патроны на полу, а затем выйдите через дверь в левой части экрана. * Зона 17. Сокровищница (подвал 1-го этажа). Вы окажетесь в сокровищнице и прежде, чем пройти вглубь, увидите видеовставку, в которой бурно обсуждается найденное сокровище. Первым делом возьмите коробку с патронами и колчан со стрелами. Здесь также находится арбалет, который Вам. буквально, жизненно необходим. Найдете его он в нижней части комнаты-сокровищницы. На левой стороне экрана находятся две двери. Пройдите через дальнюю, выйдите из этой комнаты и поднимитесь по лестнице.