- Сражение с боссом: Klnsmoaman. HP: 250. Элемент: Черный. Эта битва не будет очень сложной, поскольку Juil в Вашем отряде. Атакуйте, как обычно, используйте любые белые элементы против босса, поскольку его элемент черный. Своевременно подлечивайте своих товарищей. Вот это и есть простая победная стратегия. После сражения доберетесь до Manor и решите остаться на ночь, поскольку ночью будет значительно легче проникнуть в него. * VIPER MANOR. После того, как Вы пройдете по одному из этих трех сценариев, просмотрите видеосцену и дождитесь, когда станет совершенно темно, проникните внутрь этого поместья. Учтите, здесь очень много охранников, поэтому будьте осторожны даже ночью. Правда, когда охранник Вас заметит, совсем необязательно, что тут же начнется схватка. Вы можете убежать от них. Хотя, если чувствуете силу, совсем не вредно поколотить их и поднять уровень своих показателей. Когда войдете в конюшню драконов, обнаружите наверху пункт отгрузки. Поколотите кое-кого здесь поблизости, если достаточно сильны. В противном случае просто запомните игру, а затем отправляетесь наверх. Поговорите с парнем и примите участие в миниигре, в которой нужно накормить как можно больше драконов. Чтобы не иметь особых сложностей, выберете себе 10 драконов и легко выиграете эту игру. Однако, учтите, что чем больше драконов Вы решите накормить, тем труднее будет справиться с этой задачей, но зато и приз будет больше. Мы ниже приведем количество драконов, которых Вы должны накормить, чтобы получить соответствующий приз. При этом учтите, что если даже накормите 39 драконов, то все равно получите только Bronze Mail, а вовсе не RecoverAII. Даже один дракон будет играть очень важную роль. Таблица. 10 Knee Pad 20 Bronze Helmet 30 Bronze Mail 40 RecoverAII 100 Iron Vest После игры загляните на верхнюю полку шкафа, вверху справа возьмите ключ Manor Key. Выйдите наружу, пройдите вниз направо, войдите в дверь, возьмите предмет, затем вернитесь обратно к входу в дом, поколотите охранников перед дверью, если Вы вовремя не смылись, а затем войдите в дом. Если Kid не в Вашем отряде (если Вы раньше ей отказали), то она неожиданно появится и последует за Вами, когда будете входить в поместье. Идите прямо наверх и введите любую комбинацию в статую наверху. Учтите, что каждый раз, когда Вы заново играете, комбинация будет меняться. Провалитесь через пол на нижний этаж и окажетесь прямо в тюремной клетке, перед которой стоят три охранника. Если Kid входит в состав Вашего отряда, то отвлечет охранников, они откроют ворота и атакуют Вас. Если же ее нет в Вашем отряде, врежьте по клетке несколько раз, а затем подождите, когда появится Kid. Затем снова атакуйте клетку, a Kid вырубит охранника. После этого она уйдет, а Вы выйдите из клетки, но автоматически вынуждены будете принять бой, после которого "переоденьтесь" и отправляйтесь к левым воротам. Войдите в верхнюю дверь, возьмите сокровище в сундуке наверху справа, поговорите с Gleen, проследуйте за ней наружу, зайдите в третью комнату справа, увидите здесь пункт отгрузки. Запомните игру, а затем пройдите налево за стену и отыщите сундук. Взгляните на стену, на которую смотрит Gleen. На ней, на самом деле, ничего интересного, кроме комбинации. Безусловно, Вы должны ее запомнить. После этого выйдите отсюда и отправляйтесь к левой лестнице. Здесь наткнетесь на золотого Golem, который не позволит Вам пройти. Отправляйтесь к первой двери возле лестницы, там два сундука с сокровищами, однако, маленький сундук начнет с Вами сражаться. Вот это фокус! Но если сами атакуете маленький сундучок, то он откроется, и Вы сможете взять очень полезный предмет. На софе спит девушка, однако, Вы не можете ее завербовать в свой отряд, поэтому покиньте помещение, пройдите в следующую дверь, перед которой большой глаз. Тут же начнется бой, и с кем бы Вы думали? С дверью. Это еще, пожалуй, одни трюк, которого в ролевых играх никогда не было. Тем не менее, вернитесь обратно в тюремную клетку, в которую свалились, а затем пройдите через правые ворота. Поговорите с охранниками, и перед Вами будет выбор из четырех опций, но Вы должны выбрать первую опцию, поскольку в этом случае охранники позволят пройти дальше. Снова сразитесь с сундуком с сокровищами и получите 100 золотых, если только выберете себе "правильного" соперника. Поднимитесь в середину комнаты, возьмите предметы на мраморном подиуме. Если хотите, возьмите ожерелье со стены, но в любом случае Вы окажетесь в следующей комнате, где Luccia настроена совсем не доброжелательно и не поможет Вам выбраться из клетки. Здесь находится что-то вроде госпиталя для животных, лаборатория, где испытывают каких-то подопытных кроликов, типа Umbrella lab в игре Resident Evil. Luccia выпустит всех на свободу и отправит Neo n Balb атаковать Вас. Разберитесь с ним, подойдите к клетке с Pip, поговорите с ним два раза, а затем откройте клетку. После этого покиньте комнату, поднимитесь по лестнице направо, можете сразиться с Golem's, но учтите, что он очень силен. Затем войдите в комнату с глазом, и если не хотите сражаться, то дождитесь, когда глаз закроется. Попытайтесь открыть сундук с сокровищами наверху, но тут же проснется охранник и ничего не получится. Пройдите в следующую комнату, где находится Karsh, и попытайтесь открыть сундук раз 20. В конце концов, ему это надоест и он позволит Вам взять из сундука предмет, а заодно и сообщит кое-какую полезную информацию. Вернитесь ко входу в холл, где Вы впервые видели вращающуюся статую, и введите комбинацию, которую видели на стене. Пройдите дальше, сверните на правую дорожку, просмотрите видеосцену, двигайтесь дальше налево, пока не дойдете до библиотеки. Поднимитесь вверх по лестнице, поговорите с маленькой девочкой в розовом платье, а когда появится Gespar, он расскажет кое-что о двух мирах, в которых Вы путешествуете. Хотя миры и отличаются друг от друга, тем не менее, каждый из миров определенным образом влияет на другой. Чтобы не путать миры, нажмите кнопку Start на карте мира, выберите опцию ON, и всегда будете знать, в каком мире находитесь. Тем более, что на карте мира музыкальное сопровождение у обоих миров совершенно разное. Когда появится Маrсу, захочет сразиться с Вами. Она очень мощный боец и входит в четверку самых мощных драконов в Acacia (Acacia Dragoon Devas). - Сражение с боссом: Маrсу, HP: 525. Элемент: Синий. Как Вы понимаете, битва будет очень трудной. Используйте красные элементы против нее, а в остальном действуйте как обычно. Если Вы имеете элемент Turn, то используйте его против Маrсу, а затем другой член Вашего отряда должен атаковать элементом противоположного цвета по отношению к тому, которым Вы атаковали Маrсу. Это поможет решить все проблемы в сражении. После победы Gespar расскажет Вам о восьми колоннах и сообщит, что на второй колонне от конца слева находится выключатель, с помощью которого можно спустить вниз лифт. После этого подойдите к лестнице и отыщите выключатель на книжной полке возле лестницы слева. Активируйте этот выключатель, и лестница опустится вниз. Взберитесь наверх, возьмите элемент TurnWhite, а когда вернетесь обратно, то встретите Kid и странную девушку по имени Harle. Она начнет заигрывать с Serge, чем очень огорчит Kid, а затем уйдет. Отыщите невидимый ключ на верхней левой колонне, и лифт спустится вниз, поколотите охранников. Это довольно просто, затем поднимитесь на лифте и увидите слева пункт отгрузки. Запомните игру, войдите в дверь ближнюю справа. Не надо при этом атаковать глаз. Он Вам не помешает. Когда окажетесь внутри, осмотрите сверкающий кристалл в задней части комнаты. Когда Ваш отряд будет смотреть на этот кристалл, появится человек из-за стены (на самом деле, из-за книжной полки). Kid попытается выяснить зачем Viper (а это он) пытается захватить Serge? А затем Lynx и Kid обменяются несколькими словами. Kid хочет отыскать Frozen Flame, но его в этом поместье нет. На самом деле, он спрятан в море Eden, в том месте, где оба мира соприкасаются. Затем она попытается атаковать Lunx, но он не будет с ней сражаться, а атакует Ваш отряд. - Схватка с боссом: Lunx. HP: 1000. Элемент: Черный. Такого трудного боя у Вас еще не было. Удачно, что рядом пункт отгрузки и Вы запомнили игру. Используйте элемент IceBlast, который получили от Маrсу чуть раньше. Serge должен использовать свои физические атаки, поскольку они наносят очень мощные повреждения. Кроме того, используйте Ointments, чтобы своевременно подлечиваться, а в основном сражайтесь как обычно. После битвы заметите, что сражались с тенью, и Вам еще предстоит победить подлинную форму этого босса. Когда Lynx заговорит с Serge, нашего героя охватит какая-то странная энергия. Лицо Lynx начнет вспыхивать и произойдет страшный взрыв в хронополисе (Chronopolis). После этого появится Luccia, и Kid попытается захватить ее в качестве заложника. Затем выскочат охранники, Serge преградит им дорогу, a Kid будет прятаться за спиной Luccia. Затем выйдите все вместе во двор, Kid будет просто поражена размером Ваших врагов, a Lynx быстро метнет отравленный кинжал в Kid, а затем попытается атаковать Serge. Но из этого ничего не получится, и он прыгнет куда-то вниз. * AWAKE IN GULDOVE. Macha приводит Serge в чувство, и он выходит выходит из комнаты, где встречает Kid и остальных членов отряда. Kid неожиданно теряет сознание, по-видимому, все-таки она сильно отравлена этим кинжалом. Ее укладывают в постель, чтобы она слегка отдохну¬ла. Снова появляется Harle, а когда она уйдет, Serge поговорит с Kid и получит от нее предмет. На этом месте сюжет как бы раздваивается, и это довольно серьезно влияет на последующие события. Вы можете выбрать любой из этих "маршрутов", но от этого зависит с какими персонажами продолжите свое путешествие, а каким персонажам придется подождать до начала новой игры. Вариант А. Вы решите помочь Kid. Тогда в Ваш отряд могут быть включены Korcha, Mel и Razzly. Если выбираете вариант В, т.е. решите не помогать Kid, то к Вашим услугам будут Doc, Glenn и Macha. Вариант А. Уоu Chose to Help Kid. Выйдите из комнаты, поговорите с малышом возле корабля. Похоже, что он не хочет Вас пропустить, поэтому пройдите налево, поднимитесь вверх по лестнице, войдите в шатер на верхнем этаже. После небольшого разговора отыщите пункт отгрузки вверху слева. Затем поговорите с Direa и Steena, а после второго разговора предстоит ответить на 6 вопросов Steena. На самом деле, толку от этого никакого, поэтому выберите первую опцию, а затем выйдите отсюда. Заодно можете показать Direa астральный амулет, который Kid Давала Вам. Теперь возвращайтесь обратно в восточную часть доков, поговорите с Korcha перед кораблем, и он доставит Вас обратно в Termina. Вариант В. Уоu chose not to help Kid. Вы решили не помогать Kid. Korcha просто в бешенстве и забирает у Вас обратно астральный амулет. Выйдите наружу, поговорите с продавцом предметов и элементов. Вам не следует ни продавать, ни покупать ничего, но пообещайте торговцу в будущем иметь с ним дело и получите от него кость Pelvic Bone. Пройдите в гостиницу и увидите Doc. Он очень взволнован, Kid в серьезной опасности, а он не может вылечить ее. Orlha убеждена, что доктор обладает достаточными способностями, чтобы спасти Kid. Отправляйтесь к Korcha (он в шатре в западной части города). Взберитесь наверх и пройдите налево. Обратитесь к нему по поводу корабля. Он, конечно, Вам откажет, но тут войдет Marcha и будет возмущена обращением с ее сыном, т.е. с Вами. Korcha затем извинится, но решения своего не изменит. Тогда Marcha арендует его корабль, выйдет и вернется обратно, чтобы вручить Вам Tropical Paradise frame. Выйдите наружу, пройдите налево до конца к часовне дракона Dragon Shine, поговорите с Direa и Steena. Вы не сможете пройти дальше, не поговорив с ними. Когда Serge расскажет Direa свою историю, она сообщит ему кое-что интересное о землях Land of Genesis. После этого поговорите со Steena, и она расскажет Вам, что слезы ненависти (Tear of Hate) были украдены. Вернитесь к Marcha, расскажите, что Вы уже готовы, и она доставит Вас обратно в Termina. Примечание. Отсюда Вы должны перейти в секцию В этого прохождения, которое будет чуть ниже. Секция A. SAVE KIDD NOW! Немедленно спасти Kid. Выйдите с площади Telmina Square на карту мира. Вернитесь в пляжную зону на западе и отыщите небольшой энергетический фонтан на берегу. Войдите в меню предметов (нажмите кнопку О (Круг)) и используйте медицинский саквояж (medecin bag). В результате весь Ваш отряд окажется в другом измерении. Выйдите с карты мира (обратите внимание как изменится музыка) и возвращайтесь обратно в болото. Поговорите с мужчиной, он позволит Вам пройти, поднимитесь наверх и заметите странную фигуру, напоминающую привидение. В следующей комнате растения наверху не помешают Вам пройти дальше (в другом измерении все могло бы быть по другому) и перейдите в соседнюю территорию. Здесь Вы увидите гигантские растения, но сражаться с ними не нужно, пока они не преградят Вам путь. Продолжите движение направо. В следующей комнате увидите пункт отгрузки, запомните игру и двигайтесь дальше направо, где увидите нескольких безобразных карликов, с которыми нужно будет сразиться. - Схватка с боссом: Hi-Ho Dwarves. HP: 90 (у каждого). Элемент: желтый. Это очень трудный бой. Они начинают атаковать Вас очень мощно и практически без перерыва. Сосредоточьте свои атаки на каком-нибудь одном из них и своевременно подлечивайтесь в случае необходимости. Используйте зеленые элементы в этом бою, а если у Вас есть элемент TurnBlack, можете использовать его против каждого карлика, а затем применить элемент TurnBlack, чтобы прикончить врага. Пары удачных атак будет вполне достаточно. После этого можно заняться следующим. После победы загляните в сундук и двигайтесь дальше по верхней правой дорожке. В конце концов, встретите гигантское морское чудище и маленького парнишку, который непонятно что делает в воде. Нужно сразиться с этой мерзкой гидрой. - Сражение с боссом: Hydra. HP: 750. Элемент: желтый. Битва будет непростая. Монстр очень хорошо защищается и также отлично атакует. Часто использует контратаки, поэтому Вы должны почаще использовать элементы. Serge должен атаковать TurnBlack. Красные элементы очень хорошо работают против этой гидры. Обратите внимание, что Ваш уровень HP ни в коем случае не может быть ниже 100. После победы гидра превратится в один из ключевых предметов. Возьмите его, выйдите отсюда и автоматически окажетесь в стартовой зоне. Выберите на этот раз левую дорожку и тут же чуть дальше увидите огромного жука, летающего вокруг. Двигайтесь дальше, берите все предметы из сундуков, которые только увидите, а когда доберется в соседнюю зону, Вас атакует еще один монстр. Он не слишком силен, атаки у него слабые, но у него достаточно высокий уровень HP. После того, как победите его, возьмите сундук с сокровищами, которые он оставит для Вас, и возле него найдете флейту Beeba Flute. Запомните игру и двигайтесь дальше. В следующей зоне увидите того же самого идиота, летающего над сундуком с сокровищами. Выберите первую опцию и сразитесь с ним. Сундук - это очень важно. Эта битва очень простенькая и продлится недолго. После победы двигайтесь дальше в следующую зону, загляните в свой inventory, достаньте флейту, сыграйте на ней, и тут же появится гигантский жук. Боже, что же Вы наделали. - Схватка с боссом: Wingapede HP: 430. Элемент: зеленый. Бой будет непростой. Этот жук атакует Вас и весь отряд своим ядовитым дыханием. Непрерывно нападайте на него, своевременно подлечивайтесь и используйте элементы. Старайтесь чаще использовать заклинания thunder (желтый элемент), если они у Вас есть, и тогда победа достанется довольно легко. Затем отправляйтесь в центр платформы, но она расколется на куски, и Вы свалитесь вниз. Приземлитесь на огромное растение. Но поскольку Вы упали с большой высоты, оно не атакует Вас, так как, видимо, потеряет сознание. Поговорите с маленьким волшебником в клетке, и тут же монстр атакует Вас. - Схватка с боссом: Pentapus. HP: 600. Элемент: Синий. Старайтесь в этом бою атаковать огненными шарами (Firebal). Это самая эффективная атака. Serge должен действовать как обычно, а другие персонажи, например, Kid могут нанести боссу серьезные повреждения, если будут атаковать, используя противоположные элементы. После боя снова поговорите с волшебником в клетке, и он согласится присоединится к Вашему отряду. После этого покиньте территорию. Примечание. Теперь Вы должны пропустить следующую секцию и снова начать прохождение с раздела RETURN ТО GULDOVE. Вариант В. Return to Termina. Какой-то человек будет страшно разгневан тем, что Вы причалили здесь свой корабль. Macha прогонит этого человека, а Вы отправляйтесь к входу в Termina, где найдете Glenn. Он расскажет леди, что собирается добраться до Fort Dragonia, но она попросит его остаться и последить за ее поместьем. Тем не менее, Glenn уйдет, найдете его позже возле корабля, а Вы снова поговорите с Macha. Она позволит воспользоваться кораблем, чтобы добраться до Fort Dragonia. Естественно, Glenn захочет присоединиться к Вам. Не отказывайте ему, и он посоветует отправиться на остров к северу, а затем свернуть на восток. Вы можете также позволить Macha присоединиться к отряду, в противном случае она просто отправится домой. Отправляйтесь в часовне в восточной части Termina, туда, где Вы дали Bellfflower Glenn в начале игры. Greco проследует за Вами в дом, поговорите с ним, и он согласится помочь Вашему отряду, тем более, что жена его, Romana, тоже попросит об этом. Вариант В. HERMIT'S HIDE WAY. Возвращайтесь к своему кораблю и отправляйтесь в Hermit s Hideway, который находится в правом верхнем углу карты мира. Это зеленый остров, из которого идет черный дымок. Когда прибудете на остров, заметите, что вся территория буквально покрыта огнем. Что-то здесь произошло. Возможно, извержение вулкана или гигантского гейзера. Приготовьтесь к схватке с боссом. - Схватка с боссом: Harle. HP: 400. Элемент: Зеленый. Эта девица, которая кокетничала с Вами, теперь решила атаковать. Она не очень сильный соперник. Используйте Ice Blast и Fireball и легко одержите победу. После схватки она удерет, появится Radius и сообщит Cleen, что по информации Riddel, Lynx и Viper отправляются в форт Dragonia. Заодно он сообщит также много интересного. После небольшого отдыха возвращайтесь обратно на свой корабль. Примечание. Пропустите следующие разделы и продолжайте прохождение с раздела INVINCIBLE. Вариант A. RETURN ТО GULDOVE. Вернитесь обратно на площадь Telmina Square, пройдите к докам, затем вернитесь в зону, где находилась Kid. Войдите в дом и увидите доктора, сидящего на стуле. Поговорите с ним и решите остаться здесь на ночь, чтобы дождаться, когда у Kid наступит улучшение. Утром у Serge будет довольно странное видение. Он увидит гигантский взрыв и "львиного" рыцаря. После этого Kid задаст два вопроса. Выберите первую опцию, а затем Kid обнаружит, что куда-то пропали ее элементы. Выйдите из комнаты и увидите Mel. Спросите у нее, куда делись элементы Kid, но она бросится наутек, и Вы не сможете ее догнать. Поговорите с Korcha в доках возле корабля и возвращайтесь в Term та. Вариант A. RETURN ТО TERMINA. Примечание. Эти события произойдут только в том случае, если Вы раньше выберите вариант спасения Kid. Когда попытаетесь выйти с площади Termina Square, обнаружите Glenn, стоящего на штабеле с ящиками. Он чем-то очень расстроен, поговорите с ним. Glenn уйдет, а Вы вернитесь обратно и поговорите с Korcha в доках. Он позволит Вам взять его корабль при двух условиях. Если Вам удастся обнаружить Dragon Tear, то Вы отдадите ему находку, а, кроме того, после того, как Вы вернетесь обратно, он хочет, чтобы Kid стала его женой. Вот этот номер! Вы можете, конечно, взять Korcha в свой отряд, если хотите, но условия довольно странные. Возьмите его корабль, поплавайте немного где захотите, а затем плывите в нижнюю правую часть главного континента. Здесь густой туман и очень низкая видимость, поэтому будьте осторожны. * S.S. INVINCIBLE. Пришвартуйте свой корабль, поскольку очень опасно плыть дальше в тумане. Капитан корабля Fargo, уже знает, что Вы отправляетесь в Mt.Pyre, но Viper и Lynx уже отправились туда. Fargo имеет свои счеты с Lynx, поэтому он замаскирует свой корабль, чтобы тот был похож на корабль-привидение. Затем захочет испытать Ваш отряд: сможете ли Вы сразиться с Lynx. Вам предстоит сразиться с Man-o-Wars Он не слишком крут. Дальше Вас ожидают враги посильнее. - Схватка с боссом: Polly, HP: 540. Элемент: Красный. Атака IceBlast будет работать очень эффективно против Polly. Хорошо, если Вы сохранили ее после того, как победили Магсу. Члены Вашего отряда должны атаковать как обычно, используя любые синие элементы. Так они нанесут серьезные повреждения этому парню. Он, на самом деле, не очень силен, просто используйте синие элементы и поддерживайте свой уровень HP. После победы получите звезду, Fargo объяснит Вам что сказал Polly, и приготовьтесь к встрече с более сильным противником. - Схватка с боссом: Fargo. HP: 660. Элемент: Синий. Атаки Fireball и Magmabomb очень эффективны против капитана корабля. Если Kid в Вашем отряде, она может также нанести ему очень серьезные повреждения. Более слабые персонажи: Macha, Poshul, Leena и т.д., нужно использовать как лекарей, a Gleen и Serge должны использовать свою атаку X-Strike, при этом уровень у них должен быть не ниже 3-го. Остерегайтесь физических атак Fargo, он очень силен. Поддерживайте уровень HP и атакуйте как можно чаще. После победы получите еще одну звезду, а весь Ваш отряд будет "ужален" ядовитой медузой, и все тут же заснут. Когда они проснутся, Вы заметите, что туман стал намного гуще. Неожиданно появится настоящий корабль-привидение прямо посреди тумана. Когда на Вас нападут монстры Crossbones, легко расправитесь с ними. Это настоящие слабаки. Обязательно запомните игру, а затем двигайтесь дальше. Вы увидите пиратов, сражающихся с монстрами, расправьтесь с Crossbones и духами (Wraiths), если хотите помочь пиратам. Пройдите в следующую комнату рядом с пунктом отгрузки, но дверь, дальняя справа, закрыта. В этой комнате скелет сражается с пиратом. Помогите пирату. Затем можете взобраться на стойку и заглянуть в сундук с сокровищами. После этого выйдите наружу, поднимитесь по лестнице и пройдите в комнату справа. Здесь найдете сундук с сокровищами, но привидение охраняет его. Расправьтесь с ним, возьмите предмет, пройдите налево и снова увидите пирата, сражающегося со скелетами у причала. Разделайтесь со скелетом и возвращайтесь в комнату перед горящими бочками. Осмотрите вентиляционную шахту в задней части комнаты, а в следующей комнате загляните в сундук с сокровищами и помогите пирату в его схватке с монстрами. Выйдите наружу, сверните направо, поговорите с пиратом. Он пропустит Вас, затем поговорите с другими пиратами и получите ключ. Спуститесь по лестнице, подойдите к двери перед комнатой с пунктом отгрузки, откройте дверь справа и войдите в нее. Двигайтесь дальше и выйдите прямо к кораблю. Поговорите с пиратом справа, и он даст Вам выпить своего витаминчика. Но он может вызвать случайные изменения Вашего состояния, поэтому выпейте его снова, чтобы избежать возможных последствий. Затем пройдите налево, спуститесь по лестнице, двигайтесь дальше направо, войдите в комнату, поднимитесь наверх, сверните налево и увидите Pip, которого освободили немного раньше. Догоните его, и он присоединится к Вашему отряду. Двигайтесь налево, и когда доберетесь до верхней палубы корабля, произойдет несколько схваток. Разделайтесь с врагами, пройдите вверх налево, встретите пиратского капитана, и чуть позже Вам предстоит встреча с боссом. - Схватка с боссом: Deadhead. HP: 700. Элемент: Черный. В этом сражении Вы увидите пять маленьких монстриков. Выглядят они довольно смешно, но когда объединятся, превратятся просто в гигантского монстра. Атакуйте их, поправляйте здоровье, используйте имеющиеся у Вас элементы, поскольку атаки босса довольно мощны. Ваш уровень HP должен быть ни в коем случае не ниже 65. Монстр такой огромный, просто как грузовик, но элементы действуют и на него. Атака Meteorite и X-Strike нанесут ему чрезвычайно сильные повреждения, и Вы одержите победу. Получив еще одну звезду, узнаете от Fargo, что в Mt.Pyre безумно жарко. Это действительно настоящий ад, и Вам нужны какие-нибудь средства, чтобы спастись от этой жары. Fargo посоветует поговорить с водным драконом Water Dragon, а для этого надо отправиться к нему на остров. * WATER DRAG IN ISLE (Другой мир). Отправляйтесь на остров, он прямо на юге от главного континента, но будьте осторожны, здесь много опасных врагов, а найти можно только железо (Iron). Оно пригодится, если захотите выковать для себя какое-нибудь оружие или снаряжение. Кроме того, здесь можно найти Sturdy Ribs, но для этого необходимо поговорить с парнем в верхней части первой зоны на острове Dragon Isle. Примечание. Если Kid в Вашем отряде, отправляйтесь в раздел нашего прохождения OPASSA BEACH. В противном случае, используйте В-вариант нашего прохождения, который непосредственно связан с происходящими ранее событиями. Вариант В. RETURN ТО GULDOVE (Другой мир). Примечание. Если Вы выбрали вариант, когда спасаете Kid, то Вам не нужно возвращаться сюда, но если выбрали другой вариант, то пройти этот раздел необходимо. Возвращайтесь к Kid, но обнаружите, что она куда-то исчезла. Хотя чуть позже она войдет в дверь. Похоже, она выздоровела, хотя не знает как удалось избавиться от яда. Доктор сообщит, что какой-то человек принес предмет, когда услышал, что Kid больна. Однако, доктор никогда не видел этого парня прежде и все что он сказал, была фраза "from the mainland...", но что она обозначает он не понял. Затем доктор автоматически присоединится к вашему отряду. Когда закончите разговоры, выяснится, что на острове Дракона происходят какие-то странные вещи. Kid напомнит Serge о том, что говорил шаман, а следовательно, все то, что исчезло в одном мире, всегда может быть найдено в другом. Ее амулет позволит Вашему отряду попасть в другой мир, но одного амулета не достаточно. Serge предполагает, что существует какая-то иная связь с другим миром. Kid вручает ему астральный амулет и снова присоединяется к отряду. Прежде чем выйти отсюда, отправляйтесь в кузницу, изготовьте бронзовый амулет (Bronze Amulet), вернитесь на корабль и отправляйтесь в Opassa Beach. * OPASSA BEACH. После длительных переговоров используйте астральный амулет на зеленом портале, вернетесь обратно в деревню Arni, поговорите с паромщиком возле Leena и он доставит Вас на остров Water Dragon Isle за 100 золотых. * WATER DRAGON ISLE (Домашний мир). Когда прибудете сюда, за водопадом найдете железо (Iron). Затем проберитесь в следующую зону, разделайтесь с карликами, если хотите, и пройдите в пещеру. Здесь предстоит победить сразу 7 карликов, и битва будет довольно трудной. Используйте обычные боевые приемы, победите их и отправляйтесь за ними в следующую зону, где увидите еще нескольких карликов, которые охраняют пункт отгрузки. Победите их, если хотите запомнить игру, затем пройдите вниз, возьмите Scaley Dress за водопадом по пути, и когда доберетесь до карликов, они атакуют Вас вместе с гигантским танком. - Схватка с боссом: Hi-Ho Tank, Hi-Но Dwarves. HP: 1000 (tank); 150 (Dwarvas). Это очень трудный бой. Первым делом Вы должны расправиться с карликами к: ном фланге, а затем атаковать танк. Но танк обладает мощной броней, и Ваши атаки будут не очень эффективны. А карлики будут использовать заклинание HiRes, чтобы танк сохранял свою боеспособность. При этом Ваши физические атаки будут ослаблены практически наполовину. Используйте зеленые элементы, например, Bushwhacker, атакуйте как обычно и держите уровень HP выше 100. Танк может атаковать весь Ваш отряд буквально дважды подряд. И каждая атака нанесет повреждений всем Вашим товарищам около 30-45 HP. Примечание. Дольше возможен один из двух сценариев. Чтобы выбрать вариант А, Вы должны были ранее спасти Kid, а вариант сценария В будет Вам доступен, если Вы решили не спасать Kid. Вариант А. После битвы с карликами Вы узнаете, что детёныш гидры все еще живет в лесу. Они хотят вернуться в болото, где жила гидра, чтобы замолить свои грехи. Вы тоже возвращайтесь в эти болота и застанете их в заметно лучшем настроении. Если Razzly в отряде, то она поговорит с Rosetta, а затем временно оставит Ваш отряд и отправится вперед, чтобы найти заклинание IceBreath и FrogPrince. Чуть позже волшебники обвинят людей во всех этих неприятностях, которые они Вам причинили, и поэтому Razzly не сможет вернуться домой за свои грехи, но, тем не менее, они дадут Razzry Wisp Саре в надежде, что она осознает свою вину. Вариант В. После схватки с карликами они умрут, а Вы отправляйтесь в Blue Dragon, где увидите Rosetta. Она, по-видимому, прекрасно себя чувствует Войдите в Blue Dragon, отыщите Water Breath и Frog Ргоnсе, а затем волшебники снова разгневанно обрушатся на Вас, обвиняя Вас во всех смертных грехах. Kid потеряет сознание, и Вы увидите видеосцену из прошлого Luccia и Kid. Утром возьмите Aquaball, если не сделали этого раньше, и отправляйтесь в другой мир, чтобы попасть в горы Mt.Pyre. Примечание. Прежде, чем отправиться в горы, Вы можете вернуться в деревню Ami, в дом рядом с цветочным магазином, спуститься вниз по лестнице, где обнаружите человека с соломенной куклой. Покажите ему акулий зуб (Shark Tooth), и он расскажет Вам, что когда-то мечтал стать рыбаком, но жизнь сложилась иначе. Когда будете выходить, кукла заговорит с Вами, а неудавшийся рыбак присоединится к Вашему отряду. * MOUNT PYRE. Примечание. Загляните вначале в сундук, а потом уже замораживайте пруд, если захотите. В противном случае не получите важный предмет. Когда войдете в горы, используйте заклинание Ice Breath, чтобы охладить лаву, возьмите из сундуков различные предметы и будьте осторожны, враги здесь очень сильны. Двигайтесь дальше, взберитесь на самую вершину и увидите старых друзей-соперников Рерроr и Solt. Они не упустят случая подраться. - Схватка с боссом: Рерроr и Solt. HP: 380 (Рерроr); 450 (Solt). Элемент: Желтый. Схватка будет очень любопытной. В какой-то момент Рерроr атакует Solt и тем самым ослабит его, а это Вам только на пользу. Используйте свои самые сильные элементы, например, Bushwhacker или Bushbasher, если они у Вас есть. Meteorite тоже работает очень эффективно. После боя отправляйтесь к вершине вслед за сбежавшими противниками. В следующей зоне загляните в сундук и запомните игру в пункте отгрузки наверху. Здесь Вы увидите справа гигантского огненного дракона, а рядом маленького дракона, который атакует Вас. - Схватка с боссом: Red Dragon. HP: 1100. Элемент: Красный. Этот малыш такой сильный, просто удивительно. Используйте в атаке синие элементы и остерегайтесь его огненного дыхания. Оно может нанести повреждений до 100 HP каждому из персонажей, а обычные атаки до 50 HP. Держите HP на максимальном уровне, если сможете. Используйте атаку IceBlast, пара удачных атак, и победа будет за Вами. Теперь лучше всего вернуться обратно и снова запомнить игру, поскольку предстоит чрезвычайно сложная схватка и не с одним, не с двумя, а с тремя врагами. - Схватка с боссом: Dragon Devas. HP: 370 (Korsh); 300 (Marcy); 436 (Zoah). Схватка будет совсем непростой. Враги будут атаковать разнообразно, метать огромный топор, который может нанести повреждений в 50 HP каждым ударом. Не обращайте внимания на девушку, ее атаки очень не точны, оставьте ее на закуску. Первым делом атакуйте рыцаря, затем самурая, а затем уже девушку и старайтесь держать Ваш уровень HP выше 80 очков. После битвы встретите Harle. Она спросит, не надоели ли Вам приключения. Понятно, что не надоели, а когда будете уходить, просмотрите видеосцену и затем отправляйтесь к башне, но запомните игру перед ней. Когда войдете внутрь, предстоит схватка с мощным рыцарем-драконом (Dragoon Knight). Примечание. Этот бой предстоит только в том случае, если Вы нашли IceBreath на острове Blue Dragon Isle. В противном случае Вы не попадете сюда, хотя звезду почти наверняка получите, - Схватка с боссом: Dragon. HP: 670. Элемент: Желтый. Судя по всему, легких битв уже не будет. Дракон движется очень быстро, атаки его мощны. Используйте IceBlast, уворачивайтесь от любых красных элементных атак. Serge должен атаковать его как обычно, но не использовать атаку X-Strike, если она у Вас есть, поскольку от этого дракон станет только еще здоровее, ведь это атака красного элемента. После победы над рыцарем войдите внутрь, двигайтесь прямо, пока не окажетесь в центральной комнате. Здесь находится пункт отгрузки и четыре двери. Пройдите в нижнюю правую дверь для начала, двигайтесь дальше и увидите статую птицы в конце. Возможно, это не лучший выбор, поскольку Вы упадете в самый низ, но тогда придется перебраться через красный треугольник, а в результате Вы восстановите все свои очки HP. Потом пройдите налево, взберитесь вверх по лестнице и снова окажетесь в комнате статуи-птицы. Теперь выберите третью опцию и снова провалитесь вниз и окажетесь возле колонны с красным огоньком. Активируйте выключатель, и тогда загорится свет в другой комнате. После этого вернитесь обратно в главную комнату с четырьмя дверями и пунктом отгрузки. Отправляйтесь теперь в верхнюю правую дверь и идите прямо к следующей лестнице. Затем пройдите по верхней дорожке, спуститесь вниз по лестнице, поднимитесь наверх, пройдите вниз налево, загляните в сундук с сокровищами, вернитесь обратно на нижний уровень этой самой комнаты, пройдя по кругу. Обойдите вокруг лестницы справа и перейдите в следующую зону. Здесь двигайтесь дальше, выберите верхнюю дорожку. Не обращайте пока внимания на нижнюю, а в следующей комнате наоборот, пройдите по нижней дорожке, загляните в сундук с сокровищами, затем выберите верхний маршрут и перейдите в следующую зону. Дальше все довольно просто, и тогда сможете воспользоваться лестницей несколько позже. Двигайтесь дальше вперед, пока не доберетесь до комнаты с гигантским роботом. Он буквально раз в пять больше Ваших обычных врагов. - Схватка с боссом: Taursoid. HP: 1200. Элемент: Зеленый. Понятно, что схватка необычайно сложная, внимательно следите за уровнем HP. Босс владеет атакой BodyDrop, может захватить Вас и так швырнуть на землю, что нанесет повреждений свыше 100 HP. Кроме того, его атака ground attack наносит 70 HP повреждений каждому персонажу. В сочетании с тем, что он имеет очень высокий уровень HP и мощную физическую защиту, Вас ждут серьезнейшие осложнения. Как обычно, используйте желтые элементы против этого парня, поскольку он, к счастью, обладает очень слабенькой магической защитой. Атакуйте, используя Uplift и аналогичные атаки. После победы активируйте выключатель и отключите зеленый луч света, затем вернитесь в комнату с четырьмя дверями и пунктом отгрузки, запомните игру, пройдите в верхнюю левую комнату и доберетесь до комнаты с синим выключателем справа. Двигайтесь по коридору, следующие два сундука, на самом деле, работают как выключатели. Откройте их последовательно и двигайтесь дальше до двух других сундуков. Они также работают как выключатели, разберитесь с ними, а затем пройдите к следующему ряду сундуков. Откройте правый сундук, а левый будет закрыт. Затем вернитесь обратно к тем сундукам, у которых Вы были ранее, и откройте их оба. В результате сможете пройти через дверь в следующую зону, но в этом случае Вам предстоит очень серьезное сражение. Лучше пока отправиться в правую сторону, заглянуть в сундук, а затем пройти направо к другим сундукам, открыть правый из них, а левый сундук закрыть. Затем пройдите к верхним левым сундукам, нужно открыть правый, но закрыть левый, после чего лроити по мосту. Подойдите к нижней правой двери, активируйте синий выключатель и тогда сможете воспользоваться лестницей и продолжить путь направо.