Глава 6. DESCENDANT OF THE SACRED DRAGONS (Потомок священных драконов) После длительного дрейфа SHINING FORCE, наконец, прибывает в порт RUDO. RUDO - это город, которым управляют дети. В том же доме, в котором вы проснетесь, поговорите c KARIN. Она расскажет, что неподалеку есть город DRAGONIA. Армия RUNEFAUST'a уже близко, адракон BLEU, сын священного дракона, находится тaм oдин. BLEU дpyг вcex дeтeй в RUDO, и KARIN просит помочь ему. Выйдя из дома, зайдите в первое здание слева. Спустившись вниз, вы найдете там KRIN, сестру KARIN. Она расскажет вам (ответьте «yes» на ее вопрос) о MANUAL OF THE SEAL: это книга, которая содержит заклинания. Одно из них разбивает печать на DARK DRAGON'e, другое - снова восстанавливает. Древние народы использовали второе заклинание, чтобы запечатать DARK DRAGON'a 10ОО лет тому назад. MANUAL веками хранилось у священных драконов. Вы должны идти сейчас в DRAGONIA и не допустить, чтобы DARKSOL завладел книгой. В крайнем доме слева поднимитесь на самый верх и поговорите с лучником по имени LYLE, который присоединится cSHINING FORCE. Сделав все необходимые приготовления, идите к выходу из города и поговорите с мальчиком. Тот уберет с дороги камни и освободит вам проход. Армия RUNEFAUST'a уже здесь, и, чтобы попасть в DRAGONIA, вы должны выиграть очередной бой. Вначале вы будете приятно удивлены: противник явно уступает вам в численном и силовом превосходстве. Но не расслабляйтесь - очень скоро из-под земли, как грибы, полезет всякая нечисть: колдуны, злобные черви, големы. В DRAGONIA в доме слева от храма спуститесь по лестнице вниз, и вы выйдете к другому дому, где найдете BLEU. Поговорите с ним два раза. BLEU прогоняет вас прочь, он не хочет сражаться, но из RUDO прибегает KARIN и объясняет BLEU, что тот не прав. BLEU не хочет слушать даже KARIN и не сдает свои позиции. Поговорите с KARIN, она выйдет из дома, и тут же раздадутся ее крики о помощи. Вот сейчас BLEU не выдерживает и, оттолкнув вас, бросается на помощь KARIN. Возвращайтесь обратно, и вы станете свидетелем короткой схватки между BLEU и воином из RUNEFAUST'a, захватившего KARIN. Уничтожив врага, дракон присоединяется к вашему отряду. При выходе из дома вас уже поджидает CANE. Он предлагает вам подготовиться в штабе к серьезной битве, которая развернется прямо в городе. Не забудьте исследовать все дома в DRAGONIA и открыть сундуки. После того, как вы спуститесь в штаб, обратно вы выйдете прямо на поле боя. После сражения вместо чудовища CANE'a появляется молодой человек вполне приятной наружности и припоминает, что DARKSOL сделал что-то с его лицом, чтобы контролировать его. CANE просит прощения, что ему пришлось сражаться против вас, и исчезает. Зайдите в храм и подойдите к запертой двери, ведущей в святилище драконов. После слов о том, что дверь может быть открыта только двумя героями, в левом нижнем углу появится CANE. Вместе с вами он идет двери, и та распахивается. Внизу находится сундук с MANUAL OF THE SEAL, но вы не успеваете дойти до него, так как откуда-то возникает DARKSOL. Он победно сообщает, что у него уже есть нужный ключ и книга, и что очень скоро DARK DRAGON будет снова на свободе. CANE выталкивает вас за дверь комнаты, и, вернувшись туда после очень короткой схватки между CANE'OM и DARKSOL'OM, вы не находите ни того, ни другого. Возвращайтесь в RUDO и поговорите с KARIN. Она снова направит вас к своей сестре KRIN. KRIN за время вашего отсутствия перерыла кучу книг и нашла кое-что интересное для вас. Где-то существует меч, называемый CHAOS BREAKER. Если его использовать в определенном месте, то из бездны моря появится THE CASTLE OF THE ANCIENT. Ho KRIN не знает, где и как это найти. Снова вернитесь к KARIN. Та посоветует вам идти на юг, к PROMPT'y. Теперь вы можете выйти из города. Разумеется, вас уже поджидает очередная команда монстров. Колдунья MISHAELA оставляет вас со своими слугами в надежде, что те разделаются с вами, но на всякий случай предупреждает, что, возможно, вы еще встретитесь с ней в DEMON CASTLE. Замок находится на юго-западе, среди гор. Туда и лежит сейчас ваш путь. Приготовьтесь к тому, что это сражение будет очень длинным из-за большого пространства и из-за того, что по воле компьютера ваши бойцы передвигаются чрезвычайно медленно, и многие из них практически не участвуют в боевых действиях. После боя, прежде чем идти в замок, можете вернуться в город и подготовиться к новому сражению. В замке вам нужно раздобыть THE SWORD OF LIGHT. Он действительно здесь, как подтверждает колдунья, но она уверена, что живыми вы из ее замка не выйдете. Защитники MISHAELA'ы не очень сильны, а сама она довольно серьезный противник. Победив колдунью, не открывайте сундук, стоящий на возвышении рядом с огнем, там, где стояла MISHAELA. Вначале возьмите предметы из остальных сундуков в замке, а уж в последнюю очередь открывайте тот, в котором лежит SWORD OF LIGHT для МАХ'а (после того, как вы вскроете этот сундук, заканчивается очередная глава игры, и тогда вы лишитесь очень полезных вещей, находящихся в других сундуках). Глава 7 THE LOSTCIVILISATION (Потерянная цивилизация) SHINING FORCE прибывает в город PROMPT, большинство жителей которого не в своем уме - они все время говорят о еде и явно страдают избытком веса. В южной части города в полуразрушенном здании вы увидите лестницу, ведущую вниз. Спуститесь по ней и идите к королю. После разговора с ним вы окажетесь в тюрьме, так как королю показалось, что вы прибыли в его город с недобрыми намерениями. В тюрьме встаньте против двери и исследуйте (search) ее. Появится турист, путешествующий по всему свету (вы с ним периодически встречались в разных городах) и освободит вас. Возвращайтесь к королю через вход, что позади королевского трона. Стоя за троном, вы узнаете, что ALEF и TORASU находятся в башне, и DARKSOL со своими воинами уже там. Выйдите снова через ту же дверь и пройдите левее и вниз, в комнату, где на кровати спит человек. Заговорите с ним, и тут же примчится король. Он объяснит, что человека зовут CANE и что его подобрали совершенно обессиленным. Направляйтесь к выходу из комнаты, и очнувшийся CANE попросит короля, чтобы тот разрешил вам пойти в башню на помощь ALEFy "у и TORASU . Вы получаете разрешение от короля и извинения, что вас приняли не за тех, и теперь можете подняться наверх, в город. Найдите дом с двумя входами и табличкой между ними. Прочтите (search) табличку, и в вашей команде появится ценный боец - самурай MUSASHI. Не забудьте заглянуть в магазины и найти священника (тот находится в здании школы). Идите в юго-восточную часть города, пройдите по мостику мимо водопада, и вы выйдете из PROMPTa. Башня находится на востоке, но, прежде, чем добраться до нее, вы должны выдержать очередной бой. Следующий бой происходит уже в башне, на нескольких уровнях. Вам нужно попасть к двери, ведущей вовнутрь, которую охраняет DEMON MASTER. Во время сражения постарайтесь взять из находящегося здесь сундука VALKYRIE. После боя вы это сделать уже не сможете, так как сундук будет пуст. Поднявшись на самый верх башни, вы встретитесь с DARKSOL'OM, который сообщает, что DARK DRAGON вот-вот оживет и начнет править миром. Неожиданно появляется CANE. В результате схватки между DARKSOL'OM И СANЕ ОМ последний смертельно ранен, a DARKSOL опять ускользает. Перед смертью CANE просит вас срочно идти в МЕТАРНА. В вашей команде уже ALEF и TORASU, которых вы нашли в башне после боя. Возвращайтесь в PROMPT. Если вы захотите взять в следующие сражения новых бойцов, не забудьте «повысить» их у священника и вооружить их более совершенным оружием. Сделав все необходимые приготовления, идите к королю. Король сообщает, что непоправимое случилось: DARKSOL оживил DRAGON'a, и зло уже не остановить. Внезапно в тронном зале появляется OTRANT из MAN ARIN А и говорит о том, что легендарный HAOS BREAKER - единственное оружие против DARK DRAGON'a, можно получить, если есть два меча-меч света и меч тьмы. Король дает МАХ'у меч тьмы THE SWORD OF DARKNESS, которым раньше владел CANE (для этого у МАХ'а должно быть свободное «окошечко»). Теперь у вас есть оба меча, и с ними вы должны идти в МЕТАРНА. Спуститесь вниз по лестнице и идите налево и прямо к другой лестнице, ведущей вниз. Спустившись по ней, идите прямо и перед изображением символа-глаза используйте ORB OF LIGHT. Рядом на указателе написано: SHINING PATH. Пройдите через открывшийся проход и воспользуйтесь телепортатором. Найдите еще один символ-глаз и, стоя на нем, снова используйте ORB OF LIGHT. Появившийся из воды дух посоветует вам следовать за роботом ADAM ом, который приведет вас туда, где находится HAOS BREAKER (ADAM стоит здесь же, рядом). Идите за ним, пока путь вам не преградит робот CHAOS. Он атакует ADAM'a, и сразу же начнется бой. где вам нужно победить HAOS'a, чтобы получить доступ к SHINING PATH (ADAM уже в вашей команде). Разделавшись с HAOS'OM, идите по зеленой дорожке в открывшийся проход. Следуя указаниям, начертанным на четырех камнях, положите (use) SWORD OF DARKNESS справа, на черный алтарь, a SWORD OF LIGHT- слева, на белый алтарь. Возьмите (search) с центрального алтаря появившийся там HAOS BREAKER (не забудьте вооружить им МАХ'а!). За алтарем откроется проход и снова появится дух воды, благословляющий вас на борьбу с DARK DRAGON. Пройдите направо и воспользуйтесь телепортатором. В королевском тронном зале PROMPTa поговорите с OTRANT'OM. Он скажет, что сейчас вы должны идти в RUNEFAUST и встретиться там с МАНАТО, который поможет вам. Подготовившись к очередному бою, выходите из города. RUNEFAUST находится к югу от PROMPTa и подступы к нему хорошо охраняются. Чтобы войти в RUNEFAUST, нужно уничтожить вооруженного до зубов скелета, стоящего в воротах. Глава 8. RISE OF THE ANCIENTS CASTLE (Взлет Замка Древних) Войдя в RUNEFAUST, исследуйте (search) дерево с цветком (оно одно) и обнаружите ниндзя HANZOU, который захочет сражаться с вами. Поговорите с горожанами. Они расскажут, что легенды гласят: два города - RUNEFAUST и GUARDIAN А - были специально построены для защиты замка древних народов. Зайдите в замок, к МАНАТО. Он пошлет вас в бой против короля REMRADU, который находится под полным контролем DARKSOL'a. Из города выходите по левой дороге. У входа в замок вы встретитесь с DARKSOL'OM. Ему, как всегда, некогда воевать с вами, и он поручает это REMRADU. Тот тоже пока не собирается сражаться с вами, оставив вместо себя кучу всяких монстров, но после этого боя вы сразу же вступаете в следующий, уже с REMRADU. Перед смертью REMRADU признает, что действовал по воле DARKSOLa, и призывает вас поспешить к замку древних народов, так как DARKSOL уже там. У входа в замок слева откроется секретный проход, куда ведет лестница вниз. Выйдя из замка, встаньте на западной оконечности острова (там, где нет гор) и используйте (use) HAOS BREAKER. Из моря поднимется замок древних, попасть в который вы сможете через маленькое строение, стоящее неподалеку. В первом сражении в замке вам нужно одержать победу над тремя колоссами, каждый из которых владеет сильными магиями. На пути к колоссам опасны химеры и голубые драконы. Это, пожалуй, самое трудное сражение в игре. После боя замок сотрясается и появляется лестница, ведущая наверх. Вернитесь в RUNEFAUST и хорошо подготовьтесь к последним двум сражениям, так как они, по сути, являются одной продолжительной битвой. Если вы воспользуетесь магией EGRESS или основной персонаж будет убит, вы вернетесь в начало первого из этих двух боев. Поднимитесь по лестнице наверх. В огромном зале DARKSOL проводит ритуал полного пробуждения DARK DRAGON'a от многовековой спячки. Вам нужно успеть уничтожить DARKSOL'a, чтобы DARK DRAGON не смог ожить. Для сильной команды этот бой не представляет особой трудности, но нужно беречь бойцов для следующего сражения, ведь у вас не будет возможности оживить убитых. Перед смертью DARKSOL все же успевает сделать то, к чему долго стремился, и оживший DARK DRAGON предстает перед вами во всей своей красе. У дракона три головы, самая сильная - в центре. На освещенных квадратах справа и слева будут периодически появляться вооруженные скелеты, если вы не сможете блокировать эти участки, поставив на них кого-либо из своих бойцов. Если у вас осталась в живых большая часть команды, то справиться с драконом вы сможете довольно легко. С головами разделывайтесь по очереди, так проще. Но вот все три головы уничтожены и, казалось бы, вас ждет «happy end» - счастливый конец. Но не тут-то было: побежденный DARK DRAGON призывает на помощь силы тьмы и вновь оживает. NOVA в отчаянии: уже испробованы все средства, осталось только одно - пригвоздить дракона CHAOS BREAKER'OM, что МАХ делает, но сам после этого не может сдвинуться с места, навечно слившись со своим мечом. Начинается сильнейшее землетрясение, и МАХ спасает своих друзей, используя в последний раз магию EGRESS, чтобы перенести их подальше от замка, KRUNEFAUST'y. Бойцы SHINING FORCE с горечью наблюдают, как замок-древних народов вновь исчезает в пучине вод, унося с собой их друга, который ценой своей жизни спас все королевства земли RUNE. Теперь DARK DRAGON навеки останется под водой, пронзенный CHAOS BREAKER'OM. Таков официальный конец этой истории, но, как говорит Симона, с которой вы встречались каждый раз, начиная игру, каждый волен придумать свое окончание. После титров вы можете увидеть маленький сюжет о том, как в одном из селений откуда-то появился человек, который шел долго и издалека. Он просит разрешения поселиться и работать здесь. На вопрос о том, как его зовут, человек оборачивается, и вы видите... МАХ'а. Вот одна из других концовок игры. Может, это легенда, а может и нет...
1207 Прочтений • [Shining Force (2 Часть)] [20.05.2012] [Комментариев: 0]