Kagero: Deception 2 Deception вновь вернулся на экраны PSX в еще более садистском и кровожадном виде! Пожалуй, 26 уровням кровавых дьявольских убийств может составить конкуренцию лишь Thrill Kill! Вы играете роль кошмарного бандита, убивающего всех, кто только приблизится. В Вашем распоряжении три вида ловушек-западней, с помощью которых и нужно ликвидировать всех незваных гостей. Мрачная музыка и непрерывная череда отвратительных убийств способны разбудить самые дремучие инстинкты. * Система зачетных очков. Игра довольно простая, и поведение врагов легко предсказуемо. Однако, просто закончить игру недостаточно. Это вовсе не означает, что Вы стали настоящим Каджеро-мастером. Самое трудное — заработать много Ark-очков за комбинации и бонусы, а для этого нужно проявить изобретательность, смекалку и сноровку. В конце каждого уровня будет просуммирован итог Вашего "выступления", и чем больше Ark-очков получите, тем больше крутых ловушек сможете приобрести для следующей миссии. Вот Вам несколько советов и подсказок — как и за что можно получить много очков на каждом уровне. 1. Чтобы заполучить "Perfect Genocide", не позволяйте никому из врагов покинуть здание. 2. Старайтесь остаться без увечий, тогда получите "No Damage" bonus. 3. Располагайте ловушки в определенном порядке, так, чтобы создать сложную комбинацию. 4. Всегда учитывайте премиальные очки-бонусы (Bonus Ark points), когда устанавливаете ловушки. Вот какие премиальные очки-бонусы можно получить при установке ловушек. 1. Long Range Hit — когда ловушка поразит врага на расстоянии в пять блоков от места его рождения. 2. Counter Hit — когда подлавливаете врага в западню, когда он атакует или преследует Вас. 3. Aerial Hit — когда враг поражается ловушкой, подброшенный в воздух другой западней. 4. Double Hit — когда удается заделать двух врагов одновременно одной ловушкой. 5. Core Hit — когда ловушка поражает врага в убойное место (deaf-on center). 6. Virgin Trap — когда новенькая неиспользованная ловушка поражает врага в первый раз. 7. Just Kill — когда ловушка опускает индикатор жизни врага аж до нуля. * Ловушки (Traps). Чтобы заполучить более мощные ловушки, нужно купить как можно больше ловушек за свои Ark-очки перед началом очередного уровня. Внимательно изучайте список ловушек в меню Trap Data menu. Многие ловушки нельзя приобрести до тех пор, пока Вы не запаслись другими, более простыми ловушками. Например, Вы не можете купить Laser Arrow, пока не имеете Bazzsaw и Gold Arrow. Аналогично, нельзя купить Bazzsaw пока не приобрели Spike Wall и Chain Needle, a Gold Arrow станет доступна лишь после приобретения Triple Arrow и Gold Claw. В Trap Data menu Вы увидите какие ловушки нужно предварительно приобрести, чтобы заполучить желанное смертельное устройство. В игре Вы никогда не знаете, сколько будет стоить ловушка, пока не приобретете все необходимое для ее покупки. Поэтому в нижеприведенных таблицах указаны стоимости всех ловушек (в Ark-очках), чтобы Вам легче было принимать решение о покупке. * Ловушки на потолке (Celling trap) — нажать Треугольник. Ловушки с камнями очень мощные. Камни обрушиваются на головы врагов, скатываются вниз по лестнице, затрудняют движение врагов и уничтожают их при первом появлении. Trap Ark Damage Chare Vases, Basins, u т.д. Vase 400 0 2 Basin 600 10 2 Vat 1200 20 2 Oil Vase 1400 0 2 Lava Vase 2400 55 3 Evil Stomp 5000 50 4 Gases Slow Gas 0 (start) 0 5 Confuse Gas 600 0 6 Cursed Breath 1200 0 4 Berserk Gas 1700 0 4 Heat Breath 4000 1 5 Rocks Mega Rock 0 (start) 70 9 Spike Rock 1800 75 9 Iron Ball 3600 80 10 Flair Rock 6300 90 10 Volt Rock 700 100 1 * Ловушки в стенах (Wall trap) - нажать Квадрат. Эти ловушки очень полезны при планировании комбинаций, поскольку позволяют отталкивать (Shove) или притягивать (Magnet) врагов в нужное место. Метательные (Projectiles) могут настигнуть врага в другом конце комнаты и дают шанс получить бонусы Long Range Hit. Trap Ark Damage Charge Shoving Walls Press Wall 0 (start) 5 4 Attack Wall 1200 10 6 Spike Wall 2400 35 5 Evil Kick 500 30 6 Projectiles Arrow Slit 0 (start) 35 3 Fire Arrow 1000 40 4 Rolling Bomb 2200 70 6 Triple Arrow 2600 26 5 Chain Gun 3800 23 7 Cold Arrow 4000 32 4 Fire Ball 4000 65 5 Buzz Saw 4600 45 7 Laser Arrow 4800 85 CO Magnets Magnet 900 0 8 Power Magnet 2400 0 10 Electric Magnet 3800 50 10 * Ловушки в полу (Floor trap) - нажать Х. На ранних уровнях игры эти ловушки очень полезны, так как позволяют удержать врагов на месте и расстрелять метательными орудиями или завалить камнями с потолка. Удерживающие ловушки просто идеальное начало самых разных комбинаций. Trap Ark Damage Charge Bombs Small Bomb 0 (start) 35 3 Flash Bomb 800 0 4 Land Mine 1200 40 5 Blast Bomb 2400 50 7 Quake Bomb 3400 0 5 Catastrophe 4300 0 8 Hell Fire 4800 85 11 Electric Rods Spark Rod 1900 45 6 Thunder Volt 4100 65 7 Judgement 5300 85 9 Foot Traps Bear Trap 0 (start) 15 7 Heavy Claw 1000 25 5 Cold Claw 2000 25 5 Magnet Floor 3400 0 4 Vacuum Floor 4300 0 12 LittB and Catapults Lift Floor 1900 25 4 Spring Floor 2900 15 6 Smash Floor 4100 25 6 Rising Floor 3600 30 6 Evil Upper 5000 25 6 * Стационарные ловушки (Stationary Traps). В игре есть три главные боевые арены: Mansion in the West Woods, Kings Palace и Ruins Underground. Каждая арена состоит из нескольких комнат, в которых находятся стационарные ловушки. Они очень мощные и их полезно использовать в Ваших атакующих комбинациях. Лучше всего затолкать или бросить в них врага, используя стены или катапульты. Иногда враги могут и сами в них попасться, преследуя Вас — это большое подспорье. Но и сами будьте осторожны. * Враги. Первым делом, изучайте поведение и атакующую манеру врагов в Enemy Data menu. Это позволит Вам осмысленнее выбирать ловушки против них. Например, многие маги-волшебники обладают иммунитетом к бомбам и магнитам. Бронированные солдаты запросто блокируют взрывы бомб, а одетые в биокостюмы не подвержены воздействию газов и бомб. Очень большие и сильные враги могут легко вырваться из ловушек в полу (или капканов) и отшвырнуть падающие на них камни. Такие ребята, как ниндзя и тени (shadow) проходят из комнаты в комнату сквозь стены, легко! Поэтому почаще поглядывайте на карту — они могут появиться откуда угодно. В общем, нехилая компания подобралась, и нужно очень тщательно изучить сценарий, чтобы всегда знать, с какой целью появились враги. Если они пришли убить Вас, то будут следовать как тень, и ясно как их прикончить. Если они собрались только обследовать помещение, то их можно подловить и замочить на выходе. А если они хотят захватить статую, то этого допустить нельзя ни в коем случае, иначе здание рухнет и игра закончится. Прикончите их любым удобным способом, ведь Вы знаете куда и зачем они пришли. * Комбинации. Конечно, это самая увлекательная часть игры, строить хитроумные комбинации из различных ловушек, тем более, что нет одного единственного способа расправиться с врагом. И каждый раз можно придумывать новые, не повторяющиеся приемы и последовательности использования ловушек, так что однообразие и повторяемость Вам не угрожают. Но не следует выдумывать особо изощренных и длинных комбинаций, враги достаточно быстры и опасны. И, тем не менее, комбинации очень красивы и эффективны, их можно записать и просматривать с друзьями. Так что развивайте свое смертельное искусство, станьте настоящим мастером Каджеро! В игре возможны четыре концовки, но чтобы достичь лучшей (N1), необходимо уничтожить всех врагов, не дав ускользнуть никому. * Советы. * Швырните врага на пропеллер вентилятора и получится шестизарядная комбинация. * Огненная яма дает два автоматических удара. Первый — когда бросили в нее врага; второй — когда он пытается встать. * Электрическая стена в сочетании с электродом (rod) создают длинный электрический барьер. * Хороший толчок (shove) стеной может сразу послать врага в смертельную ловушку. * Столкните бочку вниз по лестнице. Не поздоровится всем, кто подвернется. * Бомбы могут забросить врага черте куда, а когда он грохнется на пол, можно обрушить на него камни. * Магниты могут притягивать сразу несколько врагов. Взорвите двоих (по цене одного) и получите двухударную комбинацию. * Электрический магнит и электрод создают мощное электрическое поле, способное вызвать шок у врага. А тут его бульником по головке! * "Бесконечные" комбинации можно устроить, если установить две такие ловушки, как Evil Kick и Spring Floor по обеим сторонам. И еще лучше разместить их под падающим лезвием. Кровищи будет, красота! * С помощью Press Wall можно откатить большие камни в нужном направлении. А если примените Evil Kick, то дальше зашвырнете его через всю комнату со страшной силой. Получите Long Range Hit! * Evil Kick просто суперклассный прием, особенно если с его помощью вколотить врага в электрическую стену. Вот будет шашлык с иллюминацией! Но Evil Upper, пожалуй, будет не хуже, так что развивайте свою технику. * Полевые мины очень эффективное и многоцелевое оружие. Они производят мощный взрыв, который происходит с задержкой, что даёт Вам необходимое время, чтобы смыться. * В Главе 2 установите стрелку западни параллельно перилам. Тогда Slash получит сразу несколько ударов как только приблизится. * Каминная комната (в начале) отличное место для разборки с врагами — здесь их можно водить по кругу, как бычков на веревочке. * Наиболее эффективная комбинация в игре — магнит в сочетании с шиповатым большим камнем, который в нужный момент может обрушиться вниз, а тут как раз (на блок впереди) полевая мина! Получится классная мясорубка. * Во дворце King Palace устройте засаду возле магического "болвана" и подождите пока враги не попадутся! * Deadmoon's Double обычно стоит на месте, двигается мало, но мощно атакует метательным оружием. Энергия его восстанавливается медленно, так что врежьте ему быстро и со всей мочи. * В Главе 3 полевая мина в нижней части лестницы (со стрелочкой, направленной мимо воды). Когда взорвется, то потянет за собой мощнейшую комбинацию. * Дополнительные Аrk. Введите "Astarte" в качестве имени для дополнительных 2800 Ark. * Тест звука. Нажмите R1(x4), R2(x6) на титульном экране. Звуковой сигнал подтвердит правильность ввода кода. На экране "Mode Select" появится новая опция "Sound Test".