Digimon World Для тех, кто не смог справиться с задачей, приводим окончание прохождения. * Секция 18. Mount Infinity. Как только уровень процветания города Fire City (prosperity rating) достигнет 50 или более очков, вход в горы Mount Infinity станет доcтупным. Поговорите с Jijimon, когда наберете 50 или большее количество очков, и он расскажет Вам где находится вход. Когда покинете дом Jijimon, Вас тут же атакует Airdramon. Победите его, Jijimon расскажет Вам, что необходимо уничтожить источник всех островных проблем как можно быстрее. Для этого Вам нужно отправиться в горы Mount Infinity, вход в них находится восточнее магазина Treasure Hunt Shop, в котором хозяйствует Drimogemon's. В горах Mount Infinity находится три Digimons, которых Вы можете завербовать во время первого посещения, а еще одного после того, как успешно завершите игру. Когда впервые окажетесь в горах, то заметите, что здесь очень много вражеских Digimons на каждом этаже. Одни Digimon будут преследовать Вас, а другие будут стоять, как столбы, на месте. Эти неподвижные Digimon обычно блокируют вход на следующий этаж, как, например, Vemilimon, которого Вы встретите на первом этаже. Кроме того, здесь встретите таких Digimon как Rockmon, Vermilimon, Piddomon и Gururumon. Зеленые панели на каждом уровне позволят Вам пройти на следующий этаж. А красные панели "вернут" на предыдущий. Поэтому, чтобы перебираться с уровня на уровень, пользуйтесь зелеными панелями. На четырех уровнях Вы не встретите Digimon, поскольку здесь предстоят схватки с боссом. Они довольно простые и, если Вы побеждаете босса, он присоединяется к городу. Первым встретите Devimon, и когда победите его, он отправится в город и будет работать в магазине секретных предметов Secret Item Shop и продавать Devil Chips. Следующий босс Megadramon. Он не будет атаковать Вас. пока сами не решите сразиться с ним. После победы он отправится в город и будет стоять возле боевой арены Greymon's Battle Arena и принимать участие в некоторых турнирах. Как только заметите, что окружающий пейзаж изменился, это значит, что Вы приблизились к концу. Здесь в первом коридоре Вас встретит Metal Greymon. После поражения он отправится в город и откроет какой-то бесполезный павильончик возле боевой арены Greymon. Пройдите через зону Greymon и окажетесь в комнате главного босса. Здесь встретите Analogman — человека, который полагает, что Digimon должны быть врагами людей. У Analogman есть свой партнер — MachineDramon! Analogman, который попытается использовать один из своих приемов Drak Master, и Вам придется довольно нелегко. Machinedramon не очень силен, но у него большое количество HP, наверное около 10.000 или чуть меньше. Когда победите Machinedramon, Analogman попытается ускользнуть, но Ваши друзья Digimon остановят его, a Airdramon спасет Вас и поможет вернуться в город File City. Похоже, что игра заканчивается, Вы увидите концовку, а после завершения перезагрузите игру и сможете ее продолжить и отыскать всех пропущенных Вами Digimon, и завербовать их. Вы увидите видеовставку, в которой Mamemon сообщит Вам, что Analogman находится позади Вас, и его нужно победить. После победы Machinedramon станет доступен Вам в режиме двух игроков. Если Ваш Digimon все еще силен и здоров после последней схватки, осмотрите свое снаряжение и снова отправляйтесь ко входу в горы Mount Infinity. Пройдите полностью через подземелье, как и в первый раз, но на этот раз встретите только одного босса в самом конце. Когда доберетесь до комнаты Analogman, Вы заметите Digitama, сидящего посреди комнаты. Осмотрите его и поймете, что, на самом деле Digitamamon — "яичный" Digimon. Победите его, он вернется в город и время от времени будет появляться в ресторане города File City и готовить различные блюда из яиц. Если Вы полностью закончили уровень Mount Infinity и хотите отправиться еще куда-нибудь, то отправляйтесь на озеро Dragon Eye Lake и в земли Beetle Land. * Секция 19: Dragon Eye Lake II: Beetle Land. Теперь у Вас есть изумительная удочка amazing rod (от Shogun Gekomon), и Вы можете поймать самую крупную рыбу в озере, например, Catfish, которой можно накормить Вашего Digimon досыта; морского окуня Sea Bass, который восстанавливает уровень HP и MP. а также озерного стража Lake Guadian. знаменитого Seadramon. Этой удочкой даже самую крупную рыбу можно поймать довольно легко. Она очень мощная и выдержит рывки самой крупной добычи. В качестве насадки морской окунь See Bass предпочитает черную форель Black Trout или Catfish, а Catfish очень любит мясо и вырезку. На самом деле, Вы пришли сюда ловить не окуней и всякую мелочь, Вы же ищите гигантскую рыбу Seadramon, но для этого Вам необходима очень важная информация. Первым делом поговорите с Tankmon в гроде Toy Town. Он расскажет Вам кое-что про озерного стража, когда и где тот появляется. Обычно это происходит утром и после обеда в южной части озера. Затем поговорите с Angemon в доме Jijimon's Он Вам сообщит кое-какую дополнительную информацию и, наконец, прочтите на доске объявлений Shellmon дополнительную информацию об озерном страже. После этого отправляйтесь на озеро Dragon Eye Lake и увидите плывущего Seadramon в южной части озера, если туда прибудете утром или после обеда. Он очень любит обычное мясо в качестве насадки на крючок, но на самом деле, сожрет все, что ни подсунете. Если Вы не увидите Seadramon, когда прибудете на остров, покиньте экран, а затем вернитесь обратно. В конце концов, Вы встретитесь. Этого стража довольно легко засечь в озере. Он выглядит, как гигантская тень, которая патрулирует территорию озера по довольно сложному извилистому маршруту. Чтобы поговорить с ним, его нужно, прежде всего, поймать как обычную рыбу. Лучше всего забросить наживку между тенью от самого высокого столба и корзиной, которая находится в воде прямо перед Вами. Наживка должна находиться прямо на пути следования Seadramon, для чего нужно тщательно изучить маршрут его передвижения. Тогда Seadramon забросит крючок, а Вы вытащите его на берег. После этого побеседуйте с ним и можете задать ему три вопроса. Неважно, спросите ли Вы его вначале про синюю флейту (Blue Flute). Может быть, если Вы вначале спросите про другие вещи, это окажется более выгодным. Если Вы попросите у Seadramon предмет (item), то получите бутылочку с водой (Water Bottle). Это предмет, который позволяет развивать Seadramon (Digivolution item). Кстати, можете спросить его об этом предмете несколько раз. Если попросите Seadramon обучить Вас какой-нибудь технике, то он поможет освоить водно-ледовую технику, которой Вы, видимо, еще не владеете. Об этом тоже его можно попросить несколько раз. Если Вы попросите Seadramon стать Вашим другом, вот тогда он и даст Вам синюю флейту. Когда используете ее, то вызовете Seadramon, и он доставит Вас в Beetle Land, где живет жук (bug) Digimon. Вы можете ловить Seadramon столько раз, сколько захотите, конечно, только утром или после обеда. После того, как Вы поймаете в очередной раз Seadramon и попросите у него что-нибудь, он тут же уплывет, и озеро как бы опустеет. Вы не сможете ловить рыбу в озере после этого, поэтому нужно покинуть экран, а затем вернуться обратно. Озеро снова наполнится рыбой, a Seadramon продолжит свое патрулирование. Поймав Seadramon несколько раз. Вы получите и флейту и бутылочки с водой и различные техники. * Секция 20. Beetle Land. Здесь живет жук Digimon. По существу, на этом уровне кроме тренировок и схваток в турнирах, делать нечего. Но здесь Вы еще не были. Когда впервые окажетесь здесь, встретите Tentomon, а заодно и двух Digimon, которых можно завербовать: Kuwagamon и Kabuterimon. Несколько Kabuterimon находятся в зоне гимнастического зала, справа от регистрационного стола, за которым сидит Tentomon. Поговорите с ними, и Kabuterimon сзади задаст Вам вопрос относительно города, а также где Вы тренировались. Когда он узнает, что тренировались в арене, он согласится вернуться в город. Так или иначе, после того, как завербуете Kabuterimon, он перейдет в зону Green Gym и осмотрит в зале все тренировочное снаряжение. После этого, когда Вы станете тренироваться в этом зале, Ваши показатели заметно поднимутся. На этом уровне, как мы уже говорили, есть несколько Kuwagamon, которых Вы обнаружите в районе гимнастического зала слева от регистрационного стола. Один из Kuwagamon захочет узнать как победить Kabuterimon. Если Вы ответите, что знаете как это сделать, он присоединится к городу и вместе с Kabuterimon в зеленом гимнастическом зале проведет последние усовершенствования, и Ваши показатели во время тренировок поднимутся еще выше. Здесь проходят знаменитые турниры Bug Tournament, которые проходят 22-го числа каждого месяца, а призом является Beetle Pearl (еще один эволюционный предмет). Если хотите зарегистрироваться в турнире, поговорите с Tentomon, который сидит за столом. Если обратитесь к нему в какой-нибудь другой день, он просто сообщит Вам, что турнир не проводится. Учтите, что для участия в турнире Вы должны вырастить соответствующего Digimon типа жука (bug-type). Это значит, что нужно выбрать Kunemon, Kabuterimon, Kuwagamon или Hercules Kabuterimon и постараться выиграть турнир. * Секция 21: The Back Dimension. Казалось бы, игра уже закончена, но можно отыскать в одной из зон игры, напоминающей подземелье, так называемое, обратное измерение (Back Dimension). Правда, в каждой игре оно может находиться в разных местах. Внешне оно напоминает Mount Infinity, и в нем куча вражеских Digimon. Здесь Вы встретите Piddomon, Tekkamon, Tankmon, IveDevimon и Blue Meramon и т.д. Когда впервые окажетесь на этом уровне, то отыщите Ray Gun — это эволюционный предмет Vademon. Первым делом Вы должны отыскать Back Dimension. Осмотрите уровни Ice Sanctuary, Ogres Fortress и Grey Lord s Mansion и постарайтесь найти его. Очень важно, что как только Вы оказываетесь в Bake Dimension, то тип Вашего Digimon перестает играть роль. Например, Вы можете войти в Back Dimension на уровне Ice Sanctuary Area даже с Megadramon, хотя он вирусного типа. Аналогичный эффект произойдет в том случае, если Back Dimension находятся и в других уровнях. Как только войдете в это измерение, то увидите, что они действительно очень напоминают горы Mount Infinity, хотя кое-какие различия есть. Обратите внимание на цвет транспортера, на котором Вы стартуете. После него надо перейти на транспортер противоположного цвета, а когда достигнете третьего уровня, пройдете через этаж и окажетесь перед самым последним транспортером, который доставит Вас к боссу. Учтите, что Вы должны быть в отличной спортивной форме, иначе придется несладко. Тем более, что уклониться от схватки с боссом никакой возможности нет. Вы будете точно знать, когда окажетесь в комнате босса. В этот момент на экране вместо надписи Back Dimension, появится название — уровень. Если Вы это измерение нашли в Ice Sanctuary area, то как бы окажетесь в совершенно аналогичной комнате с этого уровня, но только перед Вами будут стоять Analogman и Machinedramon. Подождите секунду, и Analogman исчезнет. К сожалению, Machinedramon не исчезнет, и Вам придется сразиться. Это продолжительный и упорный бой, пожалуй, таких еще в игре не было. Действуйте очень внимательно и осторожно, иначе не сможете справиться с боссом, тем более, что у него потрясающая защита. Убедитесь, что Ваш Digimon прекрасно атакует, прежде чем сражаться с боссом. Желательно, чтобы его атака offense была свыше 600, что позволит ему использовать DG Dimension, Metal Splinter и Pulse Laser. Однако, учтите что даже эти мощные атаки могут нанести ему повреждений только на 100 HP. Это просто смешно, ведь Machinedramon имеет 9.999 HP на страте схватки. Так как же с ним расправиться? Внимательно следите за уровнем HP и MP Вашего Digimon и своевременно поднимайте уровень до максимума. Непрерывно атакуйте Machinedramon, хотя он очень быстр, и Вам довольно сложно будет мгновенно переключаться от атаки к нападению, тем более, что и он будет атаковать достаточно часто. Атаки босса могут нанести повреждений от 600 до 1700 HP в зависимости от Вашего уровня защиты. Особенно остерегайтесь его специальной атаки, которая может нанести повреждений более 2000 HP, и Ваш Digimon может просто рухнуть мертвым. Особенное внимание уделяйте индикатору "Finish" meter Вашего Digimon. Когда он заполнен до отказа, немедленно атакуйте. Особенно осторожным нужно быть в тот момент, когда Ваш Digimon подзаряжается, атаки босса будут очень опасны в этой ситуации. Финиширующий прием Вашего Digimon должен достигать 600 HP, и без него в этой изнурительной и тяжелой схватке не победить. Как только победите Machindramon, обнаружите, что он. на самом деле, подделка, а не не настоящий Machindramon. Это просто еще один вражеский Digimon, который выглядит похожим на Machindramon. Непонятно почему. После, того как Machindramon эволюционирует в обычного вражеского Digimon, Вы телепортируетесь обратно в дом Jijimon. Он поздравит с победой над Machindramon и даст Вам атаку chain melon. Это очень драгоценный подарок. К стати, похоже, что Вы можете общаться с Jijimon каждые 25 дней и затем снова посетить Back Dimension. Такое впечатление, что игра не имеет конца. На самом деле, возможно, действительно на этом игра не закончена, и у нее будет еще продолжение! Вопрос: Скажите, пожалуйста, нет ли каких-нибудь триков, кодов или подсказок к этой игре. Она очень сложная, и разобраться самим довольно трудно. Ответ: — Быстрый тренинг. Выждите приблизительно 10 секунд с момента начала тренировок Вашего Digimon, нажмите кнопку Т. и если выполните все точно, то тренировочный процесс автоматически закончится, но Ваш Digimon при этом заработает достаточное количество опытных очков. — Получить удочку (fishing rod). Когда Вы справитесь с Tunnel quest, Вам станут доступны горы. Отправляйтесь туда и двигайтесь наверх, пока не доберетесь до большой долины. Но не спускайтесь в нее, пройдите на восток, а затем спуститесь вниз. Двигайтесь дальше и увидите еще одну долину. Спуститесь в нее, затем поднимитесь наверх и, когда окажетесь в самом конце, сверните направо и доберетесь до "мусорной горы" (Trash mountain). Двигайтесь дальше и встретите двух Digimons. Затем поднимитесь наверх и найдете здесь рыболовную удочку (Fishing rod). — Легкие деньги. Когда у Вас будет 18 Medium Recovers и несколько Digimushrums, отправляйтесь в Freezeland и поговорите с третьим Mojyamamon. Продайте ему Ваши грибы Digimushrums в обмен на Medium Recovers, затем отправляйтесь к первому Mojiamamon и обменяйте Ваши Medium Recovers на Sup.Defense Disk. Теперь можете вернуться в город File city (желательно использовать автопилот), войдите в магазин предметов и продайте там Sup.Defense Disks, получив за каждый из них по 2000 bits. Повторять этот процесс можете сколько угодно раз, и денег у Вас будет немерено. - Обратное превращение. Когда Ваш Digimon превращается в Sukamon, отправляйтесь к горе Trash Mountain и поговорите с Sukamonking. выберите вторую опцию, и он снова превратит Вашего Sukamon в прежнюю форму, т.е. в Digimon. — Завербовать привидение Digimon (ghost Digimon). Чтобы уговорить приведение-Digimon вернуться обратно в город, поговорите с ним возле дома Graylord's Mansion. Хотя это привидение разговаривает на не совсем понятном языке, то Вы должны правильно ответить, а именно "Yes", "Yes" и "No" последовательно на все три его вопроса, тогда он согласится присоединиться к Вам. - Продление жизни (Life Expansion). Когда у Вас есть Digicatfish или Black Bass, отправляйтесь на рыбалку на первое озеро Dragon Eye Lake. туда, где находится торговый автомат (Vending Machine). Забросьте наживку на самое дно в левой части озера и обязательно поймайте здоровенного Dlgiseabass. Скормите его своему Digimon и заметно продлите его жизнь. * Все Digimon'ы. Нажмите Треугольник + Start + О (Круг) + Select на экране стартового меню. Произнесение фразы "I'm finally a Digimon master" подтвердит правильность ввода кода. * Режим Cheat Mode. Начните новую игру и введите имя. После того, как закончится видеосюжет, удерживайте кнопки Треугольник + Квадрат + О (Круг). Когда появится меню, отпустите кнопки и загляните в свой склад (inventory), чтобы обнаружить там самые разнообразные предметы. Покормите своего "дигимона-гегемона" чем ни будь, и если он будет трясти своей головой, быстро нажмите кнопки Треугольник + Квадрат + О (Круг) снова. Если же он съест предложенную ему пищу, опять быстро нажмите кнопки Треугольник + Квадрат + О (Круг). В зависимости от того, что было съедено, он превратится в монстра соответствующего типа. Если не удовлетворены этим монстром, и он Вам не нравится, удерживайте кнопку Треугольник + Квадрат + О (Круг) немедленно после того, как он изменится, и накормите ее чем нибудь другим. Отпустите кнопки, когда будете удовлетворены своим созданием.