Vagrant Story Вопрос: Я не могу отыскать ключ Astar Sigil, чтобы открыть Limestone Quarry. У меня есть ключ от сундука и, похоже, я что-то пропустил. Не подскажете мне, где отыскать стальной, серебряный и золотой ключи? Ответ: Телепортируйтссь к мосту Kesch Bridge, убейте охранников, поднимитесь вверх по ступенькам и пройдите через дверь в From Boy То Hеrо. Прикончите омерзительных ящериц (Blood Lizards), затем используйте Clematis Sigil, чтобы открыть левую дверь. Войдите внутрь, доберитесь до А Welcome Invasion и приготовьтесь к схватке с еще одним темным элементалом (Dark Elemental). Разделайтесь с ним так же, как и с предыдущим, используя волшебную палочку Magic Ward, чтобы отразить атаку Meteor Spell, и держите наготове Demonscale, чтобы нейтрализовать действие Dark Chant. Когда разделаетесь с этим боссом, войдите в дверь и попадете в неизвестную Вам новую часть Undercity East. На уровне The Greengrocer's Stair, спуститесь вниз по ступенькам, войдите в дверь Where Black Waters Ran. Победите Lich в нескольких Quicksilvers, затем пройдите через соседнюю дверь в Arms Against Invaders, прикончите гарпию (Harpy), затем пройдите к двери, ведущей к Catspaw Black-market, снова победите Lich и нескольких Quicksilvers. Используйте свое замечательное устройство Eureka, чтобы выяснить где находится ловушка возле сундука слева, обезвредьте ее, наступите на чистую зону Trap Clear Trap справа, откройте сундук, возьмите там щит Round Shield, Grimoire Paralysie и Aster Sigil, которые Вы не могли найти. Вы не сможете получить золотой, серебряный и платиновые ключи до тех пор, пока заново не сыграете в игру после того, как один раз успешно ее закончите. Так или иначе, серебряный ключ находится в сундуке на уровне The Chapel of Meschaunce, где живет Minotaur Lord в Temple of Kiltia. * New Game + Успешно закончите игру, запомните ее и вновь загрузите запомненный вариант. В результате Вы получите опцию "New Game +", а это позволит Вам сохранить свой прежний уровень, предметы и оружие. * Тренировочные болваны. По ходу игры Вы будете обнаруживать тренировочных болванчиков возле пунктов отгрузки. Они позволяют Вам потренироваться и освоить комбинации, а также power-up для своего оружия. Вот где находятся эти тренировочные болваны по ходу игры. Wine Cellar, "Blackmarket": Этот болван имитирует врагов человеческого класса. Wine Cellar, "Workers Restroom": Тоже имитирует врагов человеческого класса. Abandoned Mines B1, "The Dark Tunnel": Имитация врагов класса зверей. Catacombs, "Hall of Sworn Revenge": Имитация врагов класса Undead, т.е. мертвяков. City Walls North, "From Boy To Hero": Болван, имитирующий врагов класса Phantom. City Walls South, "The Boy's Training Room": Болван, имитирующий врагов класса дракон. Town Center East, "Gharmes Walk": Болван, имитирующий врагов класса дьявол (Evil). * Комбинации оружия и щитов. Скомбинируйте два меча Hangane Dubble-Blades и получите прекрасное оружие Hangane Halberd. Скомбинируйте два Nodachis и получите меч Rune Blade. Скомбинируйте два Khopeshes и получите прекрасное оружие Wakizashi. Скомбинируйте Oval и Heater и получите великолепный щит Knight. * Неограниченные опытные очки для оружия человеческого класса. В самом начале игры, сразу же после того, как победите босса Минотавра и получите способность Shain ability (т.е. проводить цепные атаки), атакуйте болвана, который появится в комнате с пунктом отгрузки возле логова Минотавра. Он даст Вам не только очки, позволяющие освоить новые боевые способности, но также и организовывать Ваши комбинации в атакующие цепочки. Кроме того, Вы получите дополнительные опытные очки для оружия человеческого класса, которое использовали, когда атаковали этого болвана. При этом Вы получите такое же количество очков для оружия человеческого класса, как если бы Вы атаковали не этого деревянного истукана, а настоящего врага человеческого класса. * Советы. * На уровне Sinners Corner в комнате с пунктом отгрузки и телепортером увидите четыре комнаты, которые окружают это помещение. Здесь обязательно встретите врага класса Phantom по имени Dark Eye. После того, как он будет Вами побежден, этот тип обронит, так называемый, Grimoire — одно из самых мощных колдовских заклинаний (очень редких) класса warlock. Эти заклинания называются Solid Shock, Loghtning Bolt, Fireball, Vulcan Lance и Dark Chant. Обратите внимание, что эти очень редкие Grimoires побежденный Dark Eye роняет действительно очень редко. Поэтому Вам понадобится достаточно продолжительное время, чтобы добраться до этих полезных заклинаний. * Когда Вы имеете два совершенно одинаковых предмета и комбинируете их между собой, в результате получаете тот же самый тип предмета, но заметно с более высокими показателями. Так, например, если у Вас есть два одинаковых коротких меча и Вы скомбинировали их, то теряете эти два коротких меча, но зато получаете третий короткий меч со значительно более высокими показателями. * Используйте лечебное заклинание healing spell, преимущественно когда находитесь в режиме battle mode. Это позволит повысить уровень HP значительно больше, чем когда Вы используете их в режиме normal/relaxed mode, т.е. когда отдыхаете, а не находитесь в бою. * Старайтесь как можно лучше изучить своих врагов, это очень пригодится в сражении с ними и даже может спасти жизнь, если Ваше состояние отнюдь не на высоте. * Синие магические круги не только дают возможность запомнить игру, они также уменьшает уровень риска Эшли до нуля, когда он проходит через них. * Тренировочные болваны dummies, которых Вы встретите в городе Lea Monde, дают возможность потренировать Ваши цепные комбинации. Кроме того, они будут поднимать уровень оружия соответствующего класса. * Если враг собирается атаковать, постарайтесь занять такую позицию, чтобы между Эшли и врагом оказалась какая-нибудь мебель или препятствие. Тогда атака будет не столь эффективной, и Эшли, как правило, сумеет ее отразить. * Когда увидите восклицательный знак над головой противника, это значит, что он собирается атаковать, и Вы должны приготовиться к обороне. * Когда выполняете цепные комбинации, не ждите, когда появится восклицательный знак, иначе опоздаете со своей атакой. Вместо этого немедленно нажмите атакующую кнопку, когда услышите крик Kiai. Если успеете точно в этот момент, то Ваша цепная комбинация практически гарантирует успех. * Старайтесь использовать характерные особенности территории, чтобы незаметно подкрасться, когда увидите врага. Вы можете подползти и атаковать его, а он будет совершенно не готов к обороне. Сможете разделаться с ним с большей легкостью. * Иногда лучше иметь легкую броню, чем тяжелую, поскольку в легкой броне Вы можете запросто увернуться от атаки противника и совершенно не пострадать. * Не включайте в цепную комбинацию отравляющую атаку, когда сражаетесь с мертвяками. Мертвым яд не страшен. Аналогично, не включайте в цепные атаки заклинания Silence, когда сражаетесь с персонажами, не обладающими магическими способностями. * Чтобы обезвредить магов (spellcasters), лучше всего использовать арбалет. Если Вы сможете послать в них целую кучу стрел, устроив "цепную" комбинацию прямо в голову, то быстро уничтожите их прежде, чем они сумеют приблизиться к Вам и использовать свои магические способности. * Если против Вас очень упорный рукопашный боец, старайтесь молотить его в корпус. При этом Вы наносите ему серьезные повреждения, и уровень риска у врага быстро возрастает и его атаки становятся менее точными. * Заклинание Magic Ward — очень важное. Старайтесь иметь его всегда, чтобы защитить Эшли в самых трудных ситуациях. Оно особенно эффективно, когда Вы сражаетесь против Liches в городском подземелье. * Очень полезно использовать Grimoires разных родов, как только Вы их получите. Поскольку это даст возможность расширить арсенал Ваших заклинаний очень быстро и освободить пространство в inventory Эшли. * Усовершенствуйте свое оружие как можно чаще и при первой же возможности, тем более что к Вашим услугам здесь много мастерских. Даже если не можете усовершенствовать свое оружие, тем не менее, мастерские стоит посещать регулярно, чтобы поддерживать свое снаряжение в полном порядке. * Многие цепные атаки (chain attacs), наносят серьезные повреждения врагу, хотя их эффективность практически полностью зависит от повреждений, нанесенных во время первой атаки. Поэтому, если первая атака не удалась, то нет смысла проводить цепную комбинацию, поскольку в результате только увеличите уровень своего риска, а это в большинстве случаев очень вредно. * Во время боя старайтесь учитывать тип оружия, которым владеют Ваши противники. Если они вооружены кинжалом или мечом, используйте двуручное оружие, чтобы держать их на расстоянии и разделаться с ними практически безопасно. Если же враг вооружен очень мощным и дальнобойным оружием, то тогда переключитесь на кинжал или меч и старайтесь войти в ближний бой. * 100% Completion. Когда Вы победите Guildenstern, Вы все еще наберете максимум 99%, поскольку в некоторые комнаты можно попасть только при повторной игре после того, как закончите игру в первый раз. Итак, запомните свою финальную позицию, перезагрузите игру, постарайтесь отыскать необнаруженные ранее предметы. * Rood Inverse. После того, как закончите игру в первый раз, Вы автоматически получите ключ Rood Inverse (хотя его не будет в Вашем inventory), который сможете использовать, чтобы попасть на новый маршрут при повторной игре. * Как только Вы получите железный (Iron) и серебряный (Silver) ключи, отправляйтесь в Glacialdra Kick Ruins (Town Centre West), войдите в двери Rood Inverse door, чтобы попасть в другую часть Undercity West. Победите Lich в следующей комнате и выйдите в Crossroads Of Rest, где сразитесь с Lich Lord. Остерегайтесь здесь ловушки Gust trap. Отсюда ведут два выхода, но дверь Rood Inverse door приведет Вас в следующие две комнаты, в последней из которых увидите "серебряную" дверь, которую можно открыть серебряным ключом, и через которую попадете в Sewer Of Ravenous Rats. Таким образом минуете довольно опасный участок Way of the Mother Loge. Вернувшись обратно в Crossroads Of Rest, откройте ключом "железную" дверь и попадете в Path Of The Children, затем пройдите в Shelter From The Quake (в Escapeway), здесь увидите "золотую" и "серебряную" двери, пройдите через открытую дверь в Fear And Loathing, возьмите Marid и Dao. Двигайтесь дальше в следующую комнату, где сразитесь с водным элементалом (Water Elemental), а затем перейдите в следующую темную территорию, которая буквально населена Quicksilvers. Разделайтесь с ними и откройте магически запертый сундук, в котором находится прекрасный меч Bellini double blade. Вернитесь в Shelter From The Quake, пройдите в "серебряную" дверь и встретите воздушного элементала (Air Elemental). Разделайтесь с ним, а в следу щей комнате Вас атакуют Quicksilvers. Обратите внимание, что здесь находится ловушка Diabolos Trap. В очередной комнате сразитесь с земным элементалом (Earth Elemental), а затем пройдите через выход в новую часть Undercity West. Идите через дверь в Where Flood Waters Ran и доберетесь до ранее недоступного сундука в The Crumbling Market. Сундук окружен ловушками, но если Вы прыгнете через островок прямо на ловушку Gust trap, расположенную точно перед сундуком, то получите самые минимальные повреждения. Среди прочих предметов в сундуке найдете золотой ключ (Gold Key). * Gold Key. Вернитесь в Shelter From The Quake (в Escapeway), пройдите в "золотую" дверь, сразитесь с огненным элементалом (Fire Elemental), обнаружите здесь кучу полезных предметов в сундуке, в том числе и Grimoire Meteore (Radial Surge). Затем отправляйтесь в The Timely Dew Of Sleep (в Limestone Quarry) и пройдите через "золотую" дверь, сразитесь с еще одним огненным элементалом и в сундуке обнаружите прекрасные предметы, в том числе и Grimoire Fleau, которые необходимы для заклинания Curse spell Следующая "золотая" дверь ожидает Вас в Conner of Prayers (в Undercity West). Войдите в нее и сразитесь с Lich Lord и обычным Lich, но особенно опасайтесь ядовитой ловушки Poison trap. В этом помещении две двери. Пройдите в ту, которая приведет в The Body Fragile Yields, где сразитесь с еще одним Lich Lord. "Золотая" дверь ведет Вас обратно в Tears From Empty Sockets, поэтому вернитесь в предыдущую комнату и пройдите через другую дверь в Bite The Master's Wounds. Здесь увидите двух врагов Death enemies, можете сразиться с ними, а можете уклониться от боя, и выйдете к мастерской Godhands Workshop. Это лучшее заведение такого рода в игре. Здесь можно комбинировать любые материалы. Теперь отправляйтесь в The Soldier's Bedding (в The Keep) и отыщите еще одну "золотую" дверь. Пройдите через нее в Star То The Sinners (в Forgotten Pathway), выйдите с Damascus Golem, пройдите в The Oracle Sins No More и сразитесь с несколькими кровавыми ящерицами (Blood Lizards). Загляните в две соседние комнаты с сокровищами, в обоих встретите кровавых ящериц и чертей (imps), найдете там замечательные предметы, в том числе и ключ Stell Key. Пройдите в Train And Grow Strong (в City Walls East) и отыщите еще одну дверь Rood Inverse door, войдите в Snowlly Frest East, двигайтесь вдоль дорожки, пока не встретите краба Damascus Crab. Разделайтесь с ним и получите в награду Djinn Amber и платиновый ключ (Platinum Key). * Steel & Platinum Keys. На этот раз пора отправляться в Iron Maiden. Пройдите через целый лабиринт комнат, Вам понадобится Tearose Sigil из покинутой шахты (Abandoned Mines В2), чтобы открывать двери. Победите призрака Wraith (в Mandrake), чтобы добыть Mandrake Sigil; призрака Starvation, чтобы получить Kalmia Sigil; и железного голема Iron Golem (в Bungal), чтобы получить Columbine Sigil. В самом конце Вы обнаружите "висящую" комнату Hanging room. Пройдите в дверь, открыв ее стальным ключом, затем спрыгните вниз и пройдите через "платиновую" дверь. Разделайтесь с Wyvern Queen, получите в награду Anemone Sigil, а затем отправляйтесь в Iron Maiden В2. Первым делом внимательно осмотрите все комнаты этого лабиринта, перебейте охранников и получите еще несколько Sigils: Verbena, Schirra. Marigold, Azalea, a затем пройдите в Iron Maden В3, где встретитесь с Asura. Используйте атаку Leadbones, чтобы разделаться как можно быстрее, и получите Tigertail Sigil. В следующей комнате загляните в левую и правую комнаты с сокровищами, прежде чем двигаться вперед в The Warriors Rest (в The Keep). Запомните игру, а затем отправляйтесь на запал, откройте двери в маленьких комнатах с помощью только что полученных Sigil, и приготовьтесь к схватке с боссом в режиме Time Trial. * Final Completion. К тому времени, когда доберетесь до The Atrium (в Great Cathedral), Вы должны достигнуть результатов на 99%, а победа над Guildenstern даст Вам последний процент. Если же к этому моменту, Вы получите худший результат, то значит пропустили какие-то комнаты, не нашли какие-то предметы. Возможно, Вы так и смогли попасть в Snowtly Forest или в Iron Maiden. За 100% выполнение игры, Вы завоюете титул в Score "04 Wanderer in Darkness", когда вновь загрузите запомненную финальную позицию. Для того, чтобы получить титул "03 Treasure Hunter' title. Вы должны будете открыть все до одного сундука в игре, и чтобы понять какой результат Вы набираете, выберите опцию Score, проверьте свои показатели в Gazette. При повторном прохождении игры, после того как закончите ее на 100%, Вы сможете открыть двери Rood Inverse doors и попасть в ранее совершенно недоступные места.
3775 Прочтений • [Vagrant Story (Советы, Секреты)] [20.05.2012] [Комментариев: 0]