MYST Это не новая игра, но весьма солидная и увлекательная. В последнее время она появилась на русском языке, как впрочем и ее пятидисковое продолжение Riven. Суть заключается в том, что игроку предстоит нелегкий путь поиска ключей к разгадке многочисленных тайн, решив которые, он сможет выяснить что же все-таки случилось с профессором и двумя его сыновьями. По мере того, как будете постепенно накапливать информацию об интересующих Вас персонажах, к своему удивлению обнаружите таинственную и загадочную связь всех этих событий. Пышное великолепие разнообразных подземных областей очень неплохо подчеркивает атмосферу букв таинственности и благоговейного страха перед неизведанным миром. Те же самые чувства игрокам придает и звуковое оформление, которое использует музыку современного оркестра, а также мелодии, передающие мрачное и неспокойное содержание. В процессе нелегких и опасных поисков, Вам предстоит необычайно быстро осилить огромное количество разнообразных книг, описывающих необходимую для игрока последовательность выполняемых действий. * Профессиональные советы. * Вы должны раскрыть каждую из книг, относящихся к тому или иному периоду времени. В библиотеке подойдите к карте, нажмите кнопку X и держите ее до тех пор, пока индикатор не станет красным. Пройдите в Планетарий, взберитесь по лестнице и прочитайте то, что написано на стене. * Чтобы попасть в Каменный век, сделайте символы змеи, паука и листа зелеными, а все остальные — красными. На пристани взойдите на борт корабля, и тогда найдете книгу. * Большая часть устройств на острове напоминает знаменитое чеховское ружье — они так или иначе связаны с действием. Если увидите выключатель — щелкните, увидите кнопку — нажмите, увидите рычаг — дёрните. И запоминайте что от этого произойдет. Изменится что-либо на экране? Услышите какой-нибудь звук? Обычно Ваши действия запустят какие-нибудь события. * Некоторые устройства требуют введения комбинации символов или цифр. Если Вы ее не знаете, то и не тратьте времени на бесполезные попытки. Лучше постарайтесь вначале узнать верную комбинацию. * Карту каждой Эпохи можно найти в библиотеке. Можете скопировать их в свой журнал, прежде чем отправиться дальше. Вы можете удерживать синюю страницу. Возьмете вторую — первая "вернется" на первоначальное место. Аналогично, только одна красная или синяя страница может быть возвращена в Myst за один раз. Но можно много раз посещать разные Эпохи и брать по страничке. * Не бывает безвыходных тупиков и западней. Выход всегда есть, его только нужно найти. * Не забывайте сохранять игру. Можно это делать много раз, особенно ближе к концу, поскольку очень много сюрпризов, и случиться может что угодно. Жаль будет потерять достигнутое. * - Не забывайте почаще сохранять игру; особенно ближе к концу. В игре много сюрпризов, и случиться может что угодно. Жаль будет потерять достигнутое. * Achenasr или Sirrus дадут Вам ключ к сейфу за камином. А если не дадут, то Вам придется вернуть им еще несколько страниц. * Обследование библиотеки (Exploring The Library). * Здесь красные и синие книги. Положите страницы в книги, чтобы получить послания. Выберите книги, чтобы снова поместить послания. * В библиотеке есть и картины. Левая картина открывает секретный проход в башню обсерватории. Правая картина прикрывает дверь наружу. * Какая библиотека без книжных полок? Большая часть книг уничтожена. Каждая книга описывает различные Эпохи, которые созданы авторами книг. Запишите любую информацию, которую-считаете важной. Много информации вреда не принесет. * Островная карта. Важна при управлении вращением обсерваторной башни. Выключатели (marker switch) позволяют видеть островные структуры на карте. * Башня обсерватории. Здесь можно обнаружить ключи к каждой Эпохе. Щелкните иконой обсерватории, пока линия ротации не станет красной. Красная линия покажет где хранятся "транспортные" книги в различные Эпохи. Профессиональные советы. * Чтобы попасть в Каменный век, сделайте символы змеи, паука и листа зелеными, а все остальные - красными. На пристани взойдите на борт корабля, и тогда найдете книгу.