Mega Lo Mania Предыстория И вот однажды ВЕТЕРАН, производя раскопки на далеком ПЛУТОНЕ, обнаружил стеклянный шар. излучающий из себя огромной силы магнитное поле, который невозможно разбить. Узнав о находке, ВЕТЕРАН отправил своих лучших ученых, чтобы определить, что же именно представляет из себя странный предмет. И вскоре докопался до истины - шар был ключом в забытую, невидимую планету Солнечной системы. ВЕТЕРАН поспешил закрепить новый опасный объект и открыть вход в новый секрет. ОБЕРОН, Скарлетт и Цезарь решили завоевать новую планету, сулившую огромную прибыль, и править ею единолично. Корабли с богами спешно отправились на вновь открытую планету... Начинается великая битва тиранов - ведь кто победит в этой новой войне, тот станет единовластным хозяином всей Солнечной системы... Цель игры Необходимо пройти 27 карт девяти сложных уровней, завоевав таким образом все 27островов этого мира. Миссии достаточно сложны для прохождения новичкам и представляют не столько сложность, сколько интерес и азарт для профессионала. Против вас будут три вражеских бога, тогда как вы выбираете одного из претендентов на новую планету - СКАРЛЕТТ, ЦЕЗАРЯ, ВЕТЕРАНА или ОБЕРОНА. Каждый из противников имеет свой собственный потенциал, свои любимые стратегические ходы, свое отношение к совместным действиям. Боги 1. Скарлетт Самый опасный противник на картах, в ходе которых нужно перелетать с острова на остров, или сражаться, обмениваясь ракетными ударами. Очень любит сначала отстроиться на 50%, а затем скопить побольше войска и 50-60 единицами техники уничтожить всю вашу базу. Хитрый и опасный противник, способный на самые каверзные поступки. Не заключает союзов ни при каких обстоятельствах. 2. Оберон Второй по сложности противник. Очень любит быстро отстраиваться, вместе с тем производя маленькое количество техники, и к тому же страдает обычным для компьютера вирусом - сперва завоевать все территории, свободные от врага, а потом уже отстраиваться. К тому моменту, как он сможет вести какие-то военные действия, у вас уже будет армия. Предсказуем, но вместе с тем очень хитрый и подлый противник, способен на любой бесчестный ход. Может предать в любой момент, сам не любит заключать союзы, когда у него дела в порядке. Но когда его блокируют или уничтожают, будет обращаться за помощью раз по двадцать в час. 3. Цезарь Очень слабый противник, который к тому же пользуется очевидной нелюбовью остальных врагов, старающихся его быстро уничтожить. Однако любит массированные атаки и свято относится к уже завоеванным территориям. Тупой до невозможности, но цепкий, как бульдог. Легко уничтожается 40-50 пушками. Как ни странно, чтит союзнические отношения и редко предает вас, к тому же легко идет на предложение союза. 4. Ветеран Любит контратаки. Атакует мощно и серьезно - 70-80 единиц техники и огромное количество живой силы. Слабо атакует самолетами - посылает по 3-4 самолета. Если наступаете вы -мгновенно собирает все войско (а оно, поверьте, немалое) и половину тратит на отражение атаки, другую половину - на захват какого-либо вашего сектора. Честный и легко предугадываемый противник. Умен и силен, достойный враг для достойных завоевателей (вас). Свято относится к союзу. Если уж соглашается на него, никогда не предаст, даже если ему угрожает уничтожение. Карты в MEGA-LO-MANIA - это не однотипные уровни Populous-2 или уровни с одной и той же стратегией прохождения (Dune 2). Карты построены таким образом, что одинаковыми тактическими ходами их не пройдешь, - удивительное свойство для стратегии на SEGA: разнообразие эпох, минералов, а также оружия и различных изобретений.
Стоимость различных изобретений постоянно меняет свои второстепенные составные части оставляя неизменным главный минерал, практически в любых случаях. Так. для изобретения CANNON обязательно нужен BETHLIUM, а для изобретения BOW and ARROW - любой из видов древесины - TREES или LAMBER Также могут изменяться и главные составляющие, неизменным всегда остается количество минералов - сумма собираемых веществ должна быть не более того или иного числа. например. 6или7 (см.таблицу). Минералов в MEGA-LO-MANIA 20 видов, причем на каждом из уровней доступны лишь определенные виды. SOLARIUM MARMITE LAMBER HERBIRUT VALIUM TREES BETHLIUM AQUARUIN STONES MOONLIGHT ARULODITE BLOWS PARASITE MORON ALEN PALADIUM YERIORIUM ZINKUS ONION PLANETARIUM Игра MEGA-LO-MANIA - эта самая сложная стратегическая игра на SEGA благодаря синтезу двух популярных стратегий - Z: и Age of empires. От Z здесь взяли стратегию по секторам, когда карта разбита на сектора (участки), на каждом из которых возможны максимум 4 постройки нескольких видов, и на определенном секторе имеется определенный свой, не изменяющийся, состав ископаемых, причем не переносящихся в другие сектора (то есть, если в одном секторе можно изобрести, например, автомат, а в другом - нельзя): от Age of empires- 9500 лет до нашей эры, до 2001 года нашей эры. Также постепенное добавление UPGRAD'oв и новых зданий по ходу совершенствования века. В MEGA-LO-MANIA собрано все лучшее из таких хитов как Dune 2. Populous 2, Gemfire. Одним словом. MEGA-LO-MANIA - лучшая стратегия с понятным управлением и хорошим сюжетом. Графика игры - на высшем уровне: солдатики тщательно вырисованы, вплоть до мелочей, дома - просто загляденье (очень похожи на здания в Warcraft 1). Много памяти ушло на звуки. Все персонажи разговаривают, всего 5 голосов и 45 реплик. Мелодий только 3, но они не надоедают. Очень большое разнообразие карт делает игру особенной. Вот их список: 1 эпоха Alona Bazooka Cilia 2 эпоха Dracula Etcetra Formica 3 эпоха Gazza Hernia Ibiza 4 эпоха Junta Karma Lada 5 эпоха Mascara Nausea Ocarina 6 эпоха Pyjama Quota Rumbaba 7 эпоха Sinatra Tapioca Utopia 8 эпоха Xtra Vespa Wonka 9 эпоха Yoga Zappa Qhm Управление Управление в игре понятное, но объемное, очень много разных функций. 1. Защита сектора При попадании на эту кнопку высвечивается меню: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 - виды оружия, которые можно использовать только для защиты (значок D). Если под картинкой высвечивается « (?) «, значит, этот вид защиты зданий в данный момент недоступен. Если значок (ОК) - значит, можно делать некоторое количество защитников с этим оружием (пока не загорится знак « (?) «; если какая-либо цифра - значит у вас есть некоторое количество людей с этим видом оборонительного оружия. 9 - выход из меню; 10 - вход в меню. После выбора оборонительного оружия курсор превращается в изображение «лучник в бойнице». Если щелкнуть им по месту на башне какого-либо здания, человеке этим оружием перекочует туда. 2. Формирование атаки 1 -входвменю; 2, 3, 4, 5, 6, 7 - возможные виды атакующих войск, доступные в данный момент. Выделив определенный вид войск, убрать или прибавить количество воинов этого вида в общую армию. 8 - датчик, показывающий, сколько всею воинов у вас в атакующих силах (не более 250 человек). 3. Постройка Mine (рудника) Посылайте, сколько нужно людей, на постройку рудника. Построив его у вас появляются новые ископаемые для строительства. 4. Добыча бесплатных минералов Бесплатные минералы добываются свободными людьми оставшимися у вас. Жаль только, быстро заканчиваются. 5. 6, 7, 8 - добыча минералов. 2, 5, 8, 11 - виды минералов, встречающихся в этом секторе. 3, 6, 9, 12 - датчики количества людей, добывавших определенный минерал. Когда минерал собран весь (его не бывает больше 200), значок (=) исчезает, а люди автоматически сбрасываются в свободные. 4, 7, 10, 13 - исходное и окончательное количество минерала (на данный момент). 9. Постройка Factory (Фабрики) Отправив людей на постройку этого здания, вы можете строить технику от обычных Cross Bow до Nuck. 10. Изобретения Самая важная иконка, поскольку вам постоянно придется что-либо изобретать. Здесь есть все виды изобретений, доступных для вашего сектора. 11. Расценки изобретений Можно просмотреть стоимость любого изобретенного предмета по минералам или переплавить предмет так, чтобы у него были другие составные части. В этом случае оружие можно заново изобрести, но его можно и потерять совсем. 12. Просмотр энергии зданий или восполнение ее Здесь имеются датчики энергии каждого здания, имеющегося у вас, по которым можно ориентироваться в бою. 13. Количество свободных людей Постоянно изменяется. Чем больше людей, тем быстрее. Максимум здание пополняет до 500 людей, но вернуть туда можно до 999. Стратегия прохождения Миссия 1. ALONA Звание: PRINCESS Число противников - 1 Это тренировочная миссия, цель которой - научить вас принципам управления. Здесь можно ограничиваться простейшей стратегией. В начале уровня берите 20 человек (см. главу «Управление»). Селитесь в любой сектор, лучше первый, но можно и второй. Ставьте скорость игры на Maximum (бегущий человек) и собирайте людей. Когда у вас окажется 25 или больше человек, изобретайте STICK WEAPON и сажайте людей в бойницы. Затем, немного подождав, пока люди снова поднакопятся, изобретайте ROCK WEAPON. Вооружайте всех своих людей метательными камнями - и вперед, на базу противника! Всякое сопротивление будет подавлено, а уровень пройден. Миссия 2. BAZOOKA Звание: QUEEN Число противников - 1 Миссия на развитие. Здесь простейшими изобретениями ограничиваться уже нельзя, придется продвигаться в развитии. Расположившись, лучше всего в секторе 1, отправьте 20 человек (экономия прежде всего) на изобретение SPEAR (дротик). Изобретя дротики, сажайте людей на вышки. У вас повысится уровень технологии, и вы перейдете в 3000 год до н.э. Изобретайте, используя всех своих людей, CATAPULT (катапульты). Уровень скорости, разумеется, Maximum. Если будут атаки, то безоружными людьми; вооружайте своих людей катапультами и обороняйтесь. Как только прибавится 30 человек, берите всю армию и уничтожайте противника. Причем, у него уже могут быть несколько баз на всех секторах - одной армией уничтожайте все три, не останавливаясь нигде. Победа вам обеспечена. Миссия 3. CILLA Звание: CROWN PRINCESS Число противников -2 Здесь миссия - на быстроту действий. В начале берите сектор 5, 20 человек и Maximum скорости. Изобретайте пятнадцатью людьми дротики. Когда они это сделают, изобретите CATAPULT. У вас наберется достаточное количество людей, но не торопитесь отстраиваться на новых территориях. Лучше начните собирать BEHTIUM всеми людьми. Соберите примерно 12-15 единиц минерала и изобретайте всякого рода SHIELD, так как атаки многочисленного противника неминуемы. Теперь у вас 900 год нашей эры. Изобретите двадцатью пятью людьми LONG BOW (длинные луки) и PIKE (пики). Стройте уже доступный вам MINE (рудник), но минералы не собирайте, вооружайте всех. Кого можно - луками, остальных - пиками, ставьте людей с дротиками на стены. Поднакопив примерно 50 человек, идите всей толпой в атаку на вражеские сектора. Победа! Миссия 4. DRACULA Звание: MESSIAN Число противников - 2 Эта миссия относится уже ко второй эпохе, где вы начинаете со зданием 3000 года до н.э.. Стартуйте в секторе 3, с Maximum скоростью, с двадцатью людьми. Сразу изобретайте, не мешкая: SPEAR (дротики), THIRD SHIELD (третий щит), FOURTH SHIELD (четвертый щит), CATAPULT, PIKE. У вас будут уже каменные здания, где вы построите MINE (рудник). Изобретайте LONG BOW, Теперь посылайте всех людей, кроме пятерых, на добычу минералов (всего их три), так, чтобы каждого минерала было по пять единиц. Ставьте людей с дротиками на стены домов, а 40-50 людьми с пиками и луками уничтожайте все базы врага. Если враг напал на вас, скорость игры сделайте на Maximum, чтобы после атаки снова максимапьно ее увеличить. Миссия 5. ETCETRA Звание: PRIME MINISTER Число противников -2 Миссия - полный повтор предыдущей, только здесь вам придется не ограничиваться дротиками. Стройте дротики с самого начала пятнадцатью людьми, затем добывайте 10 единиц минерала (MOONLIGHT). Изобретайте BOW (лук) и ARROW (стрела), но пока на стены не сажайте. Изобретайте пики, отразите парочку-другую атак компьютера. Отстраиваться на полях не нужно. Набрав армию в 60 человек, сажайте лучников на стены и атакуйте всех врагов. Если в вашей армии осталось меньше 15 человек, возвращайтесь и пополните ее еще людьми с пиками. Никаких проблем миссия вызвать не должна. Оставаться надо в секторе. 1. Миссия 6. FORMICA Звание: MINISTER Число противников - 2 Начинайте на секторе 3. Простым оружием противника здесь не уничтожить, поэтому серьезно вооружайтесь. Самый злой на этой миссии - ОБЕРОН. Заключите с ним союз (ALLIANCE). Производите побольше пик, лук и стрел, но этим оружием вывести противника с одного раза сложно. Доведите ваше здание до 900 года н.э., постройте рудник и копите минералы до тех пор, пока в меню разработок не появятся GIANT CATAPULT (гигантская катапульта). На каждую из гигантских катапульт нужно по два человека. Гигантские катапульты нужно заказывать поштучно в третьем здании - в FACTORY (заводе). Теперь поставьте примерно 20 человек на вышку, а потом введите количество заказываемых гигантских катапульт - от 1 до 30. Если вам нужно определенное количество, выбирайте цифру от 1 до 30, если бесконечное (пока не закончатся минералы) - ставьте количество товара на значок « ?». Сделав себе приблизительно 40 катапульт, уничтожайте всех врагов. Миссия 7. GAZZA Звание: SOVEREING Число противников - 2 Очень легкая миссия. Основывайтесь с обычными параметрами в секторе 3, сразу заключите альянс с ближайшим соседом. Pike уже есть в разработках. Нужно только изобрести его, вооружить всех людей и идти на остальных войной, предварительно расторгнув альянс с соседом. Миссия 8. HERNIA Звание: MISTRESS Число противников - 2 Миссия основывается на хорошей (для вас) привычке компьютера сначала оккупировать все свободные территории, а уже потом отстраиваться. Начинайте в секторе 9. Отстройтесь, производя PIKE. Если PIKE вам не по карману, замените его стоимость. Когда у вас наберется 60 -80 человек с пиками, идите в атаку и побеждайте врага. Миссия 9. IBIZA Звание: DICTATOR Число противников - 1 Миссия чрезвычайно легкая. Смысл ее — в освоении новых территорий. Начинайте в секторе 4 с обычными параметрами (скорость наивысшая, 30 человек в начале), но не стройте высоких технологий - это убьет вас, так как компьютер обоснуется на всех территориях и будет беспрестанно атаковать вас. Постройте людей с пиками и без построения защиты нападите на супостата. Соперник будет вас пытаться отвлечь атаками на ваше главное здание - не поддавай¬тесь, уничтожайте нападающих только лишь после того, как снесете у противника хотя бы одно здание. Пока он будет мобилизовать новую армию, отстраивать здания, делать заново (!) все UPGRADE, вы успеете наказать басурмана и снова атакуете. Помните - важно время. Тратьте все имеющиеся у вас под рукой средства и людей на одну широкомасштабную атаку. Захлебнулась — перезапускайте миссию. Миссия 10. JUNTA Звание: HIGH PRIESTESS Число противников - 3 Миссия на острове JUNTA заключается в том, что главная сила — в пушках (CANNON). Итак, основывайтесь на поле 1 при обычных параметрах. Сразу производите добычу минералов (Onion). Как только появились пушки, начинайте строить рудник (MINE) и завод (FACTORY). Накопив на 30-40 пушек (обычно они стоят 1 onion и бог весть сколько бесплатного trees) и отправляйтесь уничтожать противника. Только не забывайте про оборону, иначе это вам дорого обойдется! Миссия 11. KARMA Звание: SULTANA Число противников - 3 Быстрейшим способом эту сложную карту можно пройти таким образом: начинайте в секторе 6, изобретите пушки, пока их не станет примерно 20-25 штук, начните собирать второй минерал для пушек. Затем накопите людей примерно 70-80человек, снаряжайте пушки и уничтожайте врага по направлению часовой стрелки, по возрастанию порядковых номеров сектора. Еще полезно перед атакой заключить альянс с наиболее слабой стороной. Миссия 12. LADA Звание: POPE Число противников - 2 Миссия основана на том же принципе, что и прошлая, с единственной добавлением. Выбрать в качестве стартовой площадки нужно сектор 2. Сразу собирайте BETHLIUM. Здесь пушки стоят 6 единиц минерала, всего же его на карте 125. Насобирав максимум пушек и людей и заключив и расторгнув перед атакой альянс, атакуйте. Единственное - нельзя проиграть ни одной пушки. Недостаток каких-то 5-10 пушек может обернуться для вас поголовным поражением. Берите на миссию 30-40 человек. Миссия 13. MASCARA Звание: PROPHET Число противников - 3 В этой миссии обычная стратегия не проходит, по крайней мере, сразу. Начинать нужно в секторе 12. Наизобретав пушек и катапульт, завоевывайте сектора 9, 13 и 14. Оставляете свою армию в одном из секторов, а в остальном делаете технику и присоединяете ее к основной армии. Когда она достигнет 100-120 единиц, уничтожайте всех остальных врагов. Миссия 14. NAUSEA Звание: POTENATE Число противников: 3 Одна из самых «навороченных» миссий в игре. С самого начала при обычных параметрах стартуйте с сектора 3. Понаделав пушек до отказа (примерно 30-35), уничтожайте всех врагов на вашем острове. Армию в строения не убирайте - враг на противоположном острове будет бомбить вас с самолетов. Уничтожить врага на острове можно только JET или BIPLANE. Так как JET мощнее, пользуйтесь им. В секторах 2, 4 и 5 есть возможность производить самолеты. Постройте по максимуму JET, причем сектор, где они хранятся, поставьте охранять действующую пушечную армию, на остальные четыре сектора поставьте людей с базуками. Сделав самолеты (40-75), нападайте на менее развитый крайний сектор 8 Мгновенно заняв его, вас атакуют все защитные силы этого острова сразу: JET, BIPLANE, пушки и гигантские катапульты Если вы нападете на эту армию, на их базе, окрыленные первым успехом, то пиши - пропало. Вкупе с базутчиками вас уничтожат в 10 секунд. Без охраны же враги вполовину слабее. Уничтожьте охрану, летите на их базы - они, практически, беззащитны. Миссия 15. OCARINA Звание: MONARCH Число противников - 1 Самая простая миссия в игре, поскольку здесь, какую бы территорию в начале вы не заняли, атаковать вас не будут, пока вы не поставите защитников или не выпустите армию в поле. Не торопитесь, сделайте все UPGRADED и изобретите все, что только можно, создайте могучую армию на все ресурсы и уничтожьте врага. Миссия 16 - PYJAMA Звание: MAGNATE Число противников - 3 Миссии данного типа очень просты и требуют лишь быстроты действий, решительности и расчетливости. Вам нужно начать в секторе 6. Тут вам откроется одна милая ракета - NUKE. Сносит весь сектор, куда попадет, и он «вырубается» из игры. Накопите столько NUKE, сколько клеток на карте, атакуйте. Миссия 17. QUOTA Звание: LADY Число противников - 3 Миссия основывается на все поражающей силе пушек. Альянсов в этой миссии не заключайте - хлопот с ними не оберешься. Начинайте в секторе 7, постройте, по меньшей мере, 25 пушек и уничтожайте врагов по очереди. Миссия 18. RUMBABA Звание: MOGUL Число противников - 2 Очень простая миссия, полностью аналогичная шестнадцатой. Копите минералы на 4 ракеты NUKE и уничтожайте всю карту. Просто и ясно. Миссия 19, SINATRA Звание: BIG CHEESE Число противников - 3 Миссия полностью аналогичная миссиям 16 и 18. Ничего нового прибавить нельзя. Начинайте в секторе 15. Миссия 20. TAPIOCA Число противников - 2 Сложная и интересная миссия, основанная на том же принципе, что и 14-я. Занимайте сначала сектор 2. Если по соседству (то есть в секторе 1) есть враг, немедленно уничтожьте его любым способом (кстати, способ у вас только один - JET), так как вам нужны будут здешние ресурсы. Развитие базы идет, как обычно, за исключением того, что минералы собирать нужно всем один, а не по несколько человек на каждый. Добившись эскадрильи в 40-50 JET'OB, атакуйте секторы (по порядку) Зи4. Обоснуйтесь в них - у вас там будет аэропорт. Завоюйте сектор 6. Оттуда, по 250 человек посылайте в сектор 7 (люди у вас бесконечные), пока у противника не закончится техника. Тогда JET'aми разнесите сектор и завоевывайте его. Так же поступайте и с остальными опорными пунктами врага. Миссия 21. UTOPIA Звание: DUCHESS Число противников - 2 Очень легкая миссия. Занимайте 4-й сектор, изобретайте 3 ракеты и уничтожайте противника. Проходится в 5 минут. Миссия 22. VESPA Число противников - 3 Подобные миссии - с островами в один сектор - носят следующий характер: кто первый сделает ракеты, тот и уничтожит остальных. В качестве профилактики можно использовать и SOI LASER, но это непрактично, т.к. противник атакует SPACESHIP'aми (космическими кораблями). Короче, немного везения тут не помешает. Бывает, что компьютер сам дарит вам победу таким образом: противники одновременно стреляют друг в друга ракетами, а вы остаетесь. И проходить такие карты нужно на минимальной скорости. Миссия 23. WONKA Число противников - 3 Прохождение то же, что и в миссии 22. Оставайтесь в секторе 4. Миссия 24. XTRA Число противников - 3 Оставайтесь в секторе 8. Далее см. описание миссии 22. Миссия 25. YOGA Число противников - 3 Безразлично, в каком секторе отстраиваться. Далее см. описание миссии 22. Миссия 26. ZAPPA Число противников - 3 См. описание миссии 22 Миссия 27. QHM Число противников - 2 См. описание миссии 22 Альянс Между главной картой и мелкомасштабной картой есть датчик скорости - бегущий человек, а под ним 4 щита (максимум). Во всех случаях, кроме тех, когда вы сражаетесь с одним противником, можно попробовать заключить альянс, выбрав курсором определенный щит. Противник может отказаться, а может согласиться. В этом случае цвета ваших щитов принимают измененный вид. Иногда противник предлагает вам альянс, можно ответить «нет» (тогда он отстанет) или «да», тогда вы, пока состоите в альянсе, не можете строить здания на тех землях, где уже обосновался компьютер. Также вы не можете атаковать друг друга. Сектора считаются вашими, и можно без опаски посылать людей на территории друг друга. В любой момент можно прервать альянс, направив курсор в самый нижний щит. Кнопочное управление Кнопка А - быстрое перемещение курсора по экрану с четырьмя точками остановок на различных функциональных частях экрана Кнопка В - главная кнопка: выбор функции, прибавление людей в группу. Одобрение какого-либо действия Кнопка С - то же самое, только при формировании группы людей принимает обратное значение. Советы 1. Рекомендуется вести игру при средней скорости. 2. При нападении на врага при превосходстве ваших сил ставьте скорость на максимум. 3. Никогда ничего не изменяйте в Options, Опции 1. Auto Slow on 2. Speech on 3. Help on 4. SFX on 5. Music on 6. Load/Save 1 - режим автоматического снижения скорости при атаке на вас противника. 2 - включить разговоры. 3- включить совершенно бесполезные таблицы помощи, заслоняющие весь экран и объясняющие названия артефактов. 4 - убрать/включить звуковые эффекты. 5 - включить/убрать музыку. 6 - ввести код на уровень/просмотреть код на текущий уровень.
1340 Прочтений • [Mega Lo Mania (Tyrants - Fight Through Time)] [20.05.2012] [Комментариев: 0]