Nectaris Кто бы мог подумать, что компания Сега будет столь успешно развиваться и сможет оправиться от жестоких ударов, нанесенных ей PlayStation и Nintendo 64. После того, как приставка Master System не пошла дальше тестовых испытаний, многие прежние верные работники этого формата бросили тонущий корабль и основали кучи метких фирм разрабатывающих программное обеспечение для PlayStation. Каково же было ребятам, основавшим яркую и веселую компанию Турбо Графике смотреть на то, как их конкуренты катаются на голубых морских млекопитающих (игра Ессо). В то же время сама эта фирма не производила ничего особенно симпатичного, кроме занудных игр типа Keith Courage, от которых нет никакого проку. И только когда им удалось создать игру Military Madness, пришел радостный час для всех настоящих игроков, которые верили своим любимым программистам и ждали от них чего-то особенного. Через пару лет наконец-таки вышло долгожданное продолжение, которое оказалось даже более привлекательным и поглощающим, чем оригинал. При этом сравнивать Нектарис и такие стратегические боевые игры как Warcraft, на самом деле эта игра гораздо больше похожа на Chess или Risk, тут все время вы кого-то убиваете, вокруг все рушится, да и роботов вокруг порядком. Это очень простая игра, но зато какая классная. Вы просто щелкаете по своему отряду, показываете ему куда двигаться и кого атаковать. Интересно то, что у каждого отряда есть свои особенности, очень сильные стороны, а также крайне важные недостатки. Так, например, отряд Hadrian обладает очень большим радиусом действия, но при этом совершенно беззащитен в ближнем бою и уж если до вас доберутся враги, плохи ваши дела. Робби - очень слабенькие и медленные, но зато это единственные отряды, которые могут захватить вражескую базу или фабрику. Вся магия игры состоит в том, чтобы понять, как надо использовать каждый из отрядов, а потом придумывать стратегии для атаки. И именно этот аспект игры окажется наиболее привлекательным для настоящих фанатов стратегических игр. К сожалению, несмотря на то, что процесс игры реализован очень хорошо, графика здесь очень скверная, вряд ли она сможет удовлетворить тех, кто видел Tomb Raider или что-нибудь еще круче. Экраны битвы не слишком похожи на довременные стандарты, скорее это всего лишь слегка измененные варианты старой доброй игры, а видеофрагменты вы посмотрите один раз и сразу же забудете. Хотя трехмерные бои выглядят довольно симпатично, все же они медленные, так что большая часть игроков очень быстро переключится в двумерный режим, или же режим расчета битвы, для того чтобы убыстрить действие. Довольно простой интерфейс и довольно увлекательное содержание игры дает возможность для развлечения и юным вундеркиндам и слегка тормозящим ребятам Ребята из Джалеко на совесть потрудились для того, чтобы игроки вспомнили 16-битные корни своей приставки.