Warzone 2100 Игры в реальном времени и стратегические игры из-за отсутствия мыши встречаются в формате PlayStation несколько реже, чем переднеприводные итальянские танки. Но как и на ПК, где безумные программисты создают по игре каждую неделю, надо отметить, что в любом формате идеальной игрой является Command&Conquer - все игры серии, если быть точным. Так что теперь, когда дело дошло до того, чтобы ознакомиться с последним проектом созданным Pumpkin Studios, сразу же возникли сомнения в том, что эта игра окажется чем-то более интересным, чем еще одним клоном на известную тему Когда дело дошло до того, чтобы внимательно разобраться с Warzone 2100, выяснилось, что действие этой игры происходит где-то в середине 21 века, в Северной Америке и вашей основной задачей будет завоевать целый регион и захватить необходимые вам техно логин, которые пока что считаются утерянными. Все это звучит достаточно знакомо, но вместо тот, чтобы ехать по проторенной дорожке, компания Пампкин явно решила впрыснуть в игру немного адреналина, чтобы владельцы приставок больше не считали этот жанр зоной, в которую не стоит соваться. Игра разрабатывалась примерно два года, что дало директорам проекта Джиму Бамбра и Нику Куку достаточно времени, чтобы разработать свое собственное видение этой ситуации. Warzone 2100 описывают как новое измерение в боевых стратегических играх в реальном времени, но что отделяет эту игру от старой доброй Command&Conquer? На самом деле игра действительно находится в другом измерении, поскольку она полностью трехмерная. Самос время сказать до свидания старой изометрической проекции, которая нам всем изрядно поднадоела. Это не игра, в которой вы смотрите на игру сверху, сейчас вы находитесь прямо на земле и видите все в настоящих трех измерениях, без обмана. Вы будете нырять в долины и подниматься на холмы, чтобы расстреливай, противника, находящегося внизу. Warzone 2100 собирается революционизовать то, как мы играем в с фактические игры - для этого будет использована быс грос аркадное дейс тис вмес гс со стратеги ческим планированием, но в отличие от Command&Conquer бой здесь будет очень быстрым, а графика намного лучше, даже сравнивать не имеет смысла Картинки все будут просто прекрасные, текстуры вращаются в трех измерениях, вы можете увеличивать и уменьшать изображение сколько вашей душеньке влезет, пока голова не закружится. И ведь это только на закуску. Довольно сложная система искусственного интеллекта, которая управляет поведением машин гарантирует вам, что ваши машины не будут сидеть без дела, в то время как кто-нибудь будет вас атаковать - а вы в это время управляете другими отрядами, которые наносят случайный ущерб мирным жителям поблизости. Все эти ваши бойцы будут автоматически отвечать ударом на удар и реагировать на любую агрессию предельно жестко. Пулеметы будут поливать огнем позиции врага и пули будут отскакивая от танковой брони косить вражескую пехоту, огнеметы будут палить здания, а пушечные снаряды превращать в пищу дня червей всех, кто окажется у них на пути. Все это результаты стратегии, которая используется для того, чтобы устроить у вас на экране телевизора настоящий Армагеддон -и без всяких Брюсов Уиллисов. Игрокам придется некоторое время повеселиться, особенно когда они будут пытаться совладать сразу со всеми задачами, которые перед ними встают - поскольку исследования, дизайн и война ведутся в успешной кампании Warzone 2100 практически одновременно Вам придется обследовать покинутые людьми территории, ремонтировать поврежденное оборудование, собирать различные ресурсы, а также уничтожать отряды врага - причем вам надо будет изобрести окаю 400 технологий (оружие, машины, улучшенная броня, системы подавления электроники противника) и ЧУТЬ ЛИ не 2000 разных отрядов, которые вы можете создавать - так что у вас получается огромное количество опций, среди которых нелегко вращаться, не потеряв ориентации Для вас заготовлены три больших-пребольших кампании, в которых вы сможете заслужить бесчисленные воинские почести (это Западная Пустыня, Города и Горы) а также 24 быстрых миссии, в которых вы сможете создавать любые отряды с самого начала и в основном будете заниматься не исследованиями, а уничтожением противника Все время вам придется принимать моментальные решения и думать наперед, чтобы не оказаться в луже. Ладно, вы уже поняли, что вам здесь есть что делать, но как насчет стандартного заболевания всех стратегических игр на платформе PlayStation - как работает система управления, не завяжутся ли у вас пальцы узелками. В этот раз программисты решили забыть о стандартной системе управления, которую обычно переносят прямо с платформы ПК, вместо этого мы получим систему приспособленную не к мыши и клавиатуре, а к обычному контроллеру. Одна из первых вещей, которую сделали программисты, была попытка покататься по этому местечку на машинке и постараться расстрелять врагов. Затем были добавлены остальные машины так, чтобы вы смогли быстро ими управлять Этот интерфейс даст вам возможность произвести исследование всех возможностей игры, а также использовать в любое время и в любом месте. Если вам удастся уничтожить компьютерного врага в режиме боя для одного игрока, а при этом у вас имеется кабель для линковки двух приставок, то два человека смогут сразиться друг с другом - и это уже будет настоящая бойня, в которой победителем выйдет самый быстрый и решительный полководец, который сможет разработать оптимальную стратегию для борьбы в данных условиях. Что касается самого боя, то он происходит практически мгновенно, всегда он оказывается очень жестоким. Мощные взрывы разрывают воздух, после этого пейзаж украшается огромными кратерами, которые напоминают лунные после падения метеоритов. Оружие варьируется от пуль и лазеров, до фугасных снарядов, а также мощных дальнобойных бомб, которые могут разложить на атомы целый район, а некоторые бомбы по старинке при попадании в цель вертятся и шипят, разбрасывая искры, кстати, из разбитых машин хлещет пламя и вообще все выглядит довольно убедительно и кроваво War/one 2100 смотрится так, как будто это идеальная стратегическая игра для умного человека - и все же интересно, чем больше всего гордятся создатели этой игры. По мнению разработчиков самым крупным их достижением в ходе работы над проектом была реализация стратегической игры в трехмерном видении, где все удалось сделать быстрым, машины нигде не теряются и ведут себя очень естественно - а уж об эффекте присутствия и говорить нечего. Игра выглядит классно и также играется! Приходится верить тому, что происходит на поле боя. Похоже что придется вам смириться с тем, что игра будет очень увлекательная и стратегические игры получают свое право на существование в формате PlayStation еще и в трехмерном варианте.