Sonic & Knuckles Главной (и уникальной) особенностью этого картриджа является возможность его соединения с предыдущими частями «Соникиады». Вы можете управлять либо Соником, либо Наклсом (выбор персонажа осуществляется на титульном экране) и вновь поучаствовать в замечательных приключениях «сверхзвукового" синего ежа. УПРАВЛЕНИЕ кнопки А / В / С — прыжок; нажать А / В / С, зажав Вниз — разгон на месте. Дважды на А / В / С — спецдвижение: у Соника — дополнительный эффект от щита. у Наклса — полет. ПАРОЛИ спецуровней с оригинальным Соником (Уровень-Пароль) 1. 3659 8960 3263 2. 2965 3192 9023 3. 3610 2354 7327 4. 2921 0274 3999 5. 3737 7423 1487 6. 3053 9029 9071 7. 3698 81917375 8. 3009 61114047 9. 3482 7286 3167 10. 2809 6267 2575 11. 3454 5429 0879 12. 2765 3348 7551 13. 3582 0497 5039 14. 2898 2104 2623 15. 3543 1266 0927 16. 2853 9185 7599 17. 4014 2308 3455 18. 3319 6540 9215 19. 3964 5702 7519 20. 3275 3622 4191 21. 4092 0771 1679 22. 3408 2377 9363 23. 4053 1539 7567 24. 3363 9459 4239 25. 3837 0634 3359 26. 3163 9615 2764 27. 3808 8777 1068 28. 3119 6696 7740 29. 3936 3845 5228 30. 3252 5452 2812 31. 3897 4614 1116 32. 3208 2533 7788 33. 2994 5155 4236 34. 3673 9888 9404 35. 2944 5155 4236 36. 3629 6970 4380 37. 3072 0223 8396 38. 3762 5728 9452 39. 3033 0992 4284 40. 3718 2807 4428 41. 2817 0087 0076 42. 3518 2963 2956 43. 2788 8229 7788 44. 3474 0044 7932 45. 2916 3298 3004 46. 3606 8800 3004 47. 2877 4066 7836 48. 3562 58817480 49. 3348 5109 0364 50. 4028 3236 9596 51. 3298 8503 4428 СЕКРЕТЫ Дополнительные очки 1. В Sonic 3 и Sonic & Knuckles при завершении каждой первой части каждого уровня сверху падает экран. Если не давать ему упасть на землю, то за каждое касание его в воздухе вы получаете по 100 очков. 2. 100000 очков Для получения бонуса в 100 тысяч, убейте первого босса на последней секунде. Выход на премиальный этап. Чтобы пройти в премиальный этап (Bonus Stage), соберите золотые кольца и включите Звездный столб (Starpost). Когда появятся звезды, прыгните Соником или Наклсом на Звездный столб и вы попадете на премиальный этап, представляющий из себя автомат по игре в пинбол. ОСОБЕННОСТЬЮ ЭТОГО КАРТРИДЖА является наличие дополнительного разъема, именуемого «lock-оп». Если в этот разъем вставить картридж со второй или третьей частями «Соника», фактически возникают новые игры. А если попробовать вставить другие, незапланированные, картриджи, могут получиться совсем неожиданные эффекты. СЕКРЕТЫ "SONIC & KNUCKLES" + "SONIC 2" Что же происходит, когда в разъем на верхушке картриджа с четвертой (условно) частью «Соника» вставляется часть вторая? 1. Прежде всего, меняется заставка и начальное меню. А именно, к первой добавляется «Наклс-ехидна», и отныне вы можете играть лишь Наклсом, и только в одиночку. Все изображения и имена героев (Соника и Майлза) в игре дополняются для Наклса, но играете вы в старых лабиринтах на чуть дополненных декорациях новым персонажем. Учитывая то, что Наклс умеет планировать и карабкаться по вертикальным стенкам, играть им во второго «Соника» гораздо интереснее (и сложнее), чем в третьего — там-то и Тейлс летать может... 2. Превращение в «ГИПЕРА» осталось без изменения, только теперь вы станете Гипер-Наклсом. 3. Чтобы попасть на экран ВЫБОРА УРОВНЕЙ, нажмите на заставке Вверх, Вверх, Вверх, Вниз, Вниз, Вниз, , . Когда прозвенит колокольчик, зажмите А и нажмите START. 4. Дата выпуска игры сменилась. 5. Для активации DEBUG MODE звуки нужно слушать в порядке 1,9,9, 4,1,0,1,8. СЕКРЕТЫ "SONIC & KNUCKLES" + «SONIC 3" Теперь по поводу присоединения третьей части. 1. В начале она вроде как почти не меняется — добавлено имя Наклса в названии, и сам Наклс в меню выбора героев (опять же, без напарника). Но по ходу игры вы рано или поздно (в зависимости от персонажа) заметите перестановки и замены частей уровней, причем все возникающие переходы и включения очень естественны. 2. Способ ПОЛУЧЕНИЯ 200 ЖИЗНЕЙ. На уровне Launch Base, Act 1 остановитесь по центру первой сирены и, зажав Вниз, нажмите С. Самолеты противника будут непрерывно атаковать вас и дохнуть, увеличивая счет игры. И хотя за первую дюжину летунов вам начислят лишь по тысяче очков, остальных игра будет оценивать уже в 10 тысяч, а ведь за каждые 50 тысяч вам дают жизнь! Максимальный счет игры — 9999990, двухсот жизней уж точно хватит на оставшуюся часть игры... 3. Чтобы поиграть Гипер-Соником, Гипер-Наклсом или Супер-Тейлсом на уровнях из S&K, вам понадобится собрать не 7, а 14 изумрудов! Присоедините к разъему lock-on третьего «Соника» и внимательно ищите бонусы. На шести зонах третьей части (и плавно присоединенных к ним четырех полноценных зонах четвертой) вы должны собрать сперва семь Изумрудов Хаоса, а затем, получив через гигантские кольца доступ в Hidden Palace, еще семь Супер-Изумрудов. Гиперзвери (не те, что во второй части) еще быстрее «Суперов» — буквально парят над землей и большую часть боссов щелкают как семечки! Способ активации «Гиперов» и условия существования не меняются — набрав 50 колеи надо дважды прыгнуть, следить за запасом колец и избегать попаданий в пропасть и под пресс. Супер-Тейлс получает в S&K группу единомышленников — неистребимых огненных пичужек. 4. КОНЦОВКА ИГРЫ и ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ. Концовка игры для Гипер- и Суперзверей весьма отличается от обычной, а для Гипер-Соника даже открывается дополнительный уровень (The Doomsday). Попасть на него мог и Супер-Соник в собственно S&K, но без присоединения третьей части собирать изумруды гораздо сложнее. Завершив игру (победой или поражением — неважно), вы можете на любом из пройденных уровней заново попасть в Special Stage (на каждом акте полноценной игровой зоны имеются, по крайней мере, два, а то и три гигантских кольца) и собрать недополученные изумруды. После чего, отказавшись от continue, выбрать в меню сценариев последний достигнутый уровень и надавать по шеям всем обидчикам огненным кулаком! СЕКРЕТЫ "SONIC & KNUCKLES" + «SON1C 1» и «SONIC SPINBAL» 1. ТРЕХМЕРНЫЕ БОНУСЫ и КУЧА ПАРОЛЕЙ. Если вставить в разъем lock-on что-то совсем уж не сониковское, игра его проигнорирует, но с первым «Соником» и «Sonic SpinbaIl получится нечто поинтереснее. Сначала появятся все герои игры и дружно возопят «No Way!» Однако, если нажать А+В+С, зверушки изменят это мнение и предложат вам сыграть ехидной или ежом на трехмерных бонусах, выдавая пароль за каждый собранный изумруд! Для этого надо собрать указанное в левом углу экрана количество синих сфер, не натыкаясь на красные. 2. Для СБОРА ВСЕХ СФЕР вам вскоре придется освоить такие приемы, как разворот прыжком на белом (со звездой) шаре, движение задом (его преимущество в том, что в любой момент можно остановиться и побежать вперед — используйте, когда надо выцарапать синюю сферу из тупичка красных), прыжок через две красные сферы. Можно последовательно перепрыгнуть штук восемь подряд идущих шаров, но не зарывайтесь — рано или поздно приземлитесь прямиком на красный. 3. СБОР КОЛЕЦ и ПЕРЕХОД ВПЕРЕД НА 10 УРОВНЕЙ. Для сбора указанного на экране количества колец, вам придется не только обшарить весь уровень, но и собрать найденные сферы в определенном порядке. Ведь если окружить хотя бы один синий шар контуром из красных, то все красные и синие сферы, что находятся внутри контура, превратятся в кольца (синие при этом будут учтены левым счетчиком). А сбор всех колец, который в третьем Сонике и собственно S&K приводил к получению continue, здесь даст грандиозный эффект — вас ушлют вперед на 10 уровней!
Дополнительные опции: Когда на экране появятся герои игры, нажмите А+В+С. Должно раздаться звуковое подтверждение того, что код сработал, и на экране появится таблица дополнительных опций.