Для начала сохраните где-нибудь копию Baldur.ini, и тогда, в случае чего, можно будет восстановить первоначальные установки, которые вам предстоит порушить. Теперь откройте сам файл и поищите строчку [Program Options]. Под ней напишите Debug Mode=1, запишитесь и выйдите. Начните игру как полагается. Уже в игре нажмите Control+Space, чтобы активировать консоль.
XP для всей группы
CLUAConsole:SetCurrentXP(“здесь введите количество XP”)
Чтобы дать опыт определенному бойцу, выделите его портрет и введите код на опыт. Чтобы дать опыт всем, активируйте всех бойцов.
Нажмите Enter для включения. Учтите, что максимум опыта в BG2 — 2,950,000, вводить без кавычек.
Золото
CLUAConsole:AddGold(“здесь введите количество золота”)
Нажмите Enter для активации. Как и выше — БЕЗ КАВЫЧЕК!
Создать предмет
CLUAConsole:CreateItem(“здесь введите идентификационный номер предмета”, здесь количество)
Нажмите Enter для активации. Кавычек быть не должно.
Пример для Identify Scroll:
CLUAConsole:CreateItem(“scrl75”,100)
Это даст 100 Identify scrolls главному герою. Учтите, что в любом случае использовать магические предметы можно только после идентификации.
Список предметов
chan06 — Drizzt's +4 Chainmail
leat08 — Studded Leather +3: Shadow Armor
plat05 — Full Plate +1
helm04 — Helm of Defense
shld04 — Medium Shield +1
shld06 — Large Shield +1
shld17 — Buckler +1
ring07 — Ring of Protection +2
ring08 — Ring of Wizardry
brac14 — Bracers of Defense AC 4
clck02 — Cloak of Protection +2
belt06 — Girdle of Hill Giant Strength
boot01 — Boots of Speed
staf08 — Martial Staff +3
hamm08 — War Hammer +2
sw1h09 — Short Sword +2
sw1h40 — Blade of Roses(LongSword +3 +2Cha)
sw1h49 — Ninja-To +1
sw2h09 — Warblade(2-H sword +4)
bow18 — Shortbow +2
bow17 — Longbow +2
slng03 — Sling +3
ax1h03 — Battle Axe +2
halb03 — Halberd +2
Создание существ
CreateCreature(“здесь введите идентификационный номер существа”)
Этот код вызывает монстров, тут же атакующих группу.
Несколько примеров:
dragred — Red Dragon
dragblac — Black Dragon
dragsilv — Silver Dragon
demnabo1 — Nabassu
dempi01 — Pit Fiend
uddeath — Demon Knight
Перейти в другую зону
MoveToArea(“здесь введите идентификационный номер зоны”)
Этот код перенесет вас в другую зону в игре. Прежде чем вводить код, сначала надо выделить всех бойцов группы.
Узнать код зоны можно, нажав клавишу X.
Вот несколько примеров:
Temple District — AR0900
Graveyard District — AR0800
Slums District — AR0400
Waukeens Promenade — AR0700
Government District — AR1000
Bridge District — AR0500
Docks District — AR0300
City Gates — AR0020
Umar Hills — AR1100
Suldanesslar — AR2500
The Nine Hells — AR2900
Domain of the Dragon — AR1201
Asylum Dungeon — AR1512
Bodhis Dungeon — AR0801
Astral Prison — AR0516
Planar Sphere — AR0411
Cult of the Unseeing Eye — AR0202
Rift Dungeon — AR0204
Demon Outerworld — AR0414
De'Arnise Hold — AR1300
Trademeet — AR2000
Druids Grove — AR1900
Максимальные характеристики
Создавая героя, нажмите CONTROL+SHIFT+8. Этот код сделает все характеристики по максимуму — независимо от того, сколько вы наролляли.
1654 Прочтений • [Коды по "Baldur's Gate 2: Shadows of Amn"] [19.05.2012] [Комментариев: 0]