Руководство и прохождение по "KISS Psycho Circus - The Nightmare Child"
«Цирк уехал, клоуны остались. Мы недовольны такой постановкой вопроса! За что и ненавидим Вас всех...» Из заявления клоунов Психоцирка к мировой общественности
Мир, как всегда, балансирует на грани. Люди давным-давно позабыли о величайшей силе, способной спасти их от приближающегося Зла. Не до этого отягощенным бизнесом гуманоидам. Древние куда умнее были: создали и броню против Зла, и оружие специальное, а сейчас разбросано это все по земле, лабиринтам, замкам и кладбищам, да и гниет в забытьи, дожидается своего героя и нужного часа. Как нарочно, в эти времена захотелось одному Дитятке Зла напасть на Землю и покорить (поглотить, пожрать, распотрошить) всех людей, ее населяющих. Никому, как всегда, нет дела, кроме одной сумасшедшей бабушки-ведуньи. Она-то и пригласила четырех добрых молодцев, красотой не выделяющихся, спасти планету от засилья Черноты, но припоздала немного: противник сумел захватить пять самых важных измерений. Чтобы не усугублять положение, сразу приступим к делу и пойдем отбивать водяное пространство. Песня первая, «Гимн морю» Примечание: песня длинная, кое-где намеренно затянутая, но в целом слушается на одном дыхании и с широкой улыбкой на лице. Тональность – A-мажор.
Главный исполнитель: The Starbearer, иначе Звездун. Вступление (intro) – Bad Streets Любой самый длинный путь начинается с шага (так утверждали римляне и тов. Ленин тоже). Ваш первый шаг окажется единственным безопасным расстоянием на ближайшие несколько часов. В любое другое время тысячи и тысячи разнообразных монстров будет осаждать вас и чего-то постоянно настойчиво требовать. Первое задание простое до смеха, но помните, что это разминка и расслабляться дальше никто не позволит. Сначала выберемся живыми из придорожной гостиницы, больше напоминающей храм при кладбище.
На втором этаже подберите первый (и самый важный) доспех бога – перчатки с саблей. Только после этого сможете подбирать всякие склянки и кубики, набросанные кем-то свыше. Разрезав сетку в баре, забирайтесь на стойку и оттуда жмите на небольшой рубильник на стене. Это повлечет за собой открытие двери, ранее запертой, и кое-что еще. На скрип ржавого механизма сбежится целая орава фиолетовых монстров (кодовое имя – Безголовый). Отразить их жалкую атаку легко, главное – не дать окружить себя. Такая тактика хорошо подойдет и для будущих схваток с многочисленными насекомовидными. Встаешь в коридоре и не подпускаешь никого на расстояние лезвия. Распотрошив первых гостей, послушайте на закуску песенку, запустив допотопный проигрыватель пластинок в углу, исполните караоке на сцене и следуйте дальше.
Пока все двери закрыты, но это не проблема. Сначала та, что искрится. Разбейте выстрелом пульт с проводами, что слева от нее, и вскроете первую секретку. В ней полно патронов и бутылок с голубой жидкостью (по секрету: именно ее используют в рекламе прокладок; разработчики вставили косвенную рекламу и получили за это кучу денег, точно говорю). Взбежав по винтовой лестнице на самый верх, перебейте всех монстров, предварительно расправившись с генератором, инкубатором (Spawner). Если этого не сделать вовремя, можно размахивать мечом до посинения или отупения. На последнем этаже гостиницы вы должны провалиться в дырку и тем самым получить ключ от выхода. Первый куплет – Indigo Palace Ля-ля, кхе-гхм. Распелись? Тогда в путь. Прорубать его придется через огненных собак. Видимо, напившись соответствующей воды, данные создания выплескивают ее избытки довольно метко, чем наносят большой ущерб. Всегда бегают большими стаями и предпочитают выползать из инкубаторов. Поэтому будьте настороже. Едва вы покинете холл гостиницы, немедленно поворачивайте направо. Протиснувшись между домами, ликвидируйте срочно все спаунеры и их питомцев, а потом принимайтесь за вскрытие дверей. Серьезную опасность несут в себе стайки летучих мышей. Всех их не перестреляете, поэтому лучше скрываться под навесом или в туннеле. Также остерегайтесь открытых площадей, их страсть как уважают Безголовые и собаки. За примером далеко бегать не надо (см. фонтан). Спустившись вниз, не проглядите пулемет, спрятанный добрым человеком за ящиками. Что упало, то пропало, и никаких угрызений совести. Возвращаемся на площадь и заходим в другую дверь, где придется спрыгнуть с высокого парапета и спеть печальную песню на троих с друзьями Блэйдмастреами. Мимо будут пробегать стайки собачек. Зато в качестве приза за хорошую песню вы получите следующий аксессуар богов – ботинки на подошве-утюге. Они дают замечательную прыгучесть, так что теперь самое время забрать ключ от доков с высокого ящика.
В доках ждет отправления масса народа, все раздражены до предела, так и рвутся сорвать злость на любом прохожем. Наверное, отправку парохода задерживают... Сбежав от них по воде и вскарабкавшись на лестницу, вы точно отыщете очередную секретку и пару заблудившихся доберманов без ошейников. Кстати, не забывайте дергать за все рубильники: в основной своей массе они открываю двери. Первая встреча с большим пауком-клоуном обязана закончиться трагично с его стороны, так уж по сценарию... А убить его я рекомендую издалека через решетку. Теперь бегом к остывающему трупу, но не для того, чтобы глубоко вдохнуть аромат его тела, а за огромным зеркалом в золотой оправе. Это – телепортатор на следующий уровень. Припев – Pain Plaza Выбраться из складского помещения можно, разбив парочку деревянных ящиков с ценным грузом. И по остаткам вскарабкаться на самый верх, где вы протиснетесь сквозь маленькую дырочку и тогда окажетесь у самых респаунеров. Убив всех, откроете себе выход в большой зал с армором. Чтобы достать его, придется спуститься вниз под перекрестным огнем и нажать рубильник. Теперь вы, не побоюсь этого выражения, полубог во плоти. Спускаемся вниз и, пройдя тараном сквозь двери, откручиваем первый вентиль. Он перекрывает воду в центральном фонтане. Не бог весть что, но все равно геройство. Осталось спустить избыток влаги, а сделать это можно из библиотеки (так говорит нам голос свыше).
Первым делом поворачивайте налево, там вас уже давно ждут (клоун восьминогий и собачки с Безголовыми). Увидели фонтан? Вот там рядом где-то есть универсам, в котором продают магические предметы (Magic Shop). Пробравшись туда через заднюю дверь, поговорите с владельцем по душам и поднимитесь на этаж выше. И здесь инкубатор! Зато рядом лежит никому, кроме вас, не нужная пушка солидных размеров. Использовав все, что можно, бегите назад к фонтану и поворачивайте на этот раз налево. Это и есть библиотека. Немного своеобразная, но все же библиотека. Без оздоровительных процедур даже и не пытайтесь входить внутрь: сметут и не заметят. Народа там буйного столько, что со всеми разом не управиться.
Зато за очередной дверью вы сможете в полной мере ощутить на себе все прелести положения Гулливера в стране великанов. Где-то в дебрях книг размером с дом спрятан доспех (на второй лестнице сверните посередине вбок) и секретка. Возвращайтесь в человеческую библиотеку и устройте читателям судный день. В финальном акте трагедии судеб не забудьте повернуть большой вентиль и прыгнуть в пересохший фонтан.
Если бы это был конец! К сожалению, не все монстры были осчастливлены общением с вами. Остался Катальщик по имени Унипсих – горячий парень на одном колесе. Не любит дробовик. Ответив на все вопросы, держите путь в канализацию – обязательный атрибут всех игр, приключений и путешествий. Может, поэтому я и не хожу в путешествия – ненавижу канализацию... Пробежав пару километров по, извините, экскрементам, поднимайтесь по лестнице наверх (если вниз, то найдете секретку) и примите с достойным, насколько это возможно, лицом кровавый бой. А наградой будет честь повернуть вентиль. Откачав воду из центрального водосборника, продолжайте свой путь по направлению к зеркалу. Это пара лестниц наверх и бесчисленное количество взмахов саблей. Соло на барабанах – Cathedral Уверен, вы не успеете даже сохраниться – враги нападут на первой же секунде. Ваша задача – обежать собор и проникнуть на его территорию через заднюю дверь, кстати, тоже охраняемую. Попробуйте проникнуть в небольшую башенку, стоящую особняком от главного здания. В ней вы найдете кнут, при помощи которого можно зацепляться за разные колечки, крючки, сучки и перелетать через пропасти, как заправский ниндзя. Также кнут идеально приспособлен для уничтожения летающих существ и инкубаторов. Использовав подобранное оружие, поднимитесь наверх, убейте Унипсиха и достаньте жизненно необходимый ключ. Вот мы и внутри.
Мини-босс такой – это девушка необъятных размеров, разбрасывающаяся внутренностями. Жуткое зрелище. Забегая вперед, скажу, что позже они будут буквально на каждом шагу встречаться. За витражом подберите очередной армор, и на выход. В сад, все в сад.
На этом уровне вы встретитесь с новыми насекомыми. Они сильны в ближней атаке, а так – членистоногие пуфики. Перед схваткой с толстой леди и Мастером вам покажут звезду, цель небольшой бойни. Прыгайте вниз и в правом дальнем углу поднимайтесь по замаскированной лестнице наверх. Обежав зал кругом, вы достигнете розовой звездочки, после, не теряя времени, ныряйте в центральный колодец. Выход недалеко.
Наступило время Massacre (не путать с «Массаракаш»!), как скажут всякие инакоязычные личности. Поочередно будете открывать двери и бить очередями по милым букашкам и прочим клоунам. Где-то под небесами, слушая гул колоколов, вы обретете спокойствие в самосозерцании. Второй куплет – Freak Show Пробуем найти маску и стать богом. Не самая легкая задача, но других в психоцирке не ставят. Один из самых гадких существ в цирке – это товарищ, ловящий пушечные ядра при помощи живота. Таких не пробьешь ничем, да и скрыться от ручной пушки сложновато. Пушечников здесь немало, и зверствуют они именно по ночам. Перед тем как пройти на территорию цирка Шапито, проверьте билетную кассу на предмет оставшейся мелочи. Затем бегите к зеленому фургончику, там сподручнее всего войти. Цель – красная палатка больших размеров; внутри нее небольшой передвижной цирк, так что пострелять придется, и немало. Зато зеркало найдете. А маска спрятана наверху. Перебравшись на другую сторону, преодолейте небольшой мостик (под неусыпным наблюдением врагов) и следующем шатре нажмите кнопку на стене. Пора выйти на ринг и показать всем мощь оружия богов (секретка за деревянным перекрестием на стене). Но это еще не все... Припев и ломание аппаратуры в экстазе – Boss Здесь нельзя сохраняться!!! А большой злодей – как некстати! – упорно держится за свою жалкую жизнь. Лишать его здоровья придется три раза подряд, причем с каждой попыткой он будет свирепеть все больше и больше. Сначала Зло предстанет перед вами в виде маленького клоуна Фортунадо в розовом автомобильчике и бомбами-кеглями. После регенерации его словно раздует, видимо, поэтому он начнет прыгать по арене, как заводной. Взрывы станут побольше и погромче. Вам остается бегать кругами и бичевать его кнутом и стрелять солью. В конце концов злодея раздует до крайности, и вам не поздоровится. Спасти вас сможет только удача и пара аптечек по периметру. Песня вторая, «Земля родная, дай прижаться» Примечание: инструменты те же, подпевка хоровая и сильная. Не расслабляться до конца, а то пропустите главное. Здесь важны басы.
Главный исполнитель: The Beastking, Король Зверей и прочей живности. Трехчасовое вступление – Earth Rift Та же самая таверна, те же помещения, правда, немного побитые предыдущим посетителем. Подберите перчатки, а потом с их помощью разбейте сначала ящик (призы), а затем и решетку. Спускаясь по лестнице, проследите, чтобы все синие черепа были хорошо выдоены на предмет кристаллов. Когда встретите Спаунер Газоидов, спуститесь вниз и сразу направо в бар. Естественно, поставьте следующую песню Kiss и под живительные мелодии порубите штук двадцать Разноголовых. Потом выходите на улицу и спускайтесь в расщелину, что немного справа от дверей, за разными полезностями. Когда все сундуки будут опустошены, возвращайтесь к выходу и бегите уже в другую сторону. Осторожно с пропастью! В зале перебейте какую-то немыслимую толпу народа и поднимитесь на самый верх, где нынче выдают кнуты для мазохистских забав. Опять возвращаемся к гостинице и применяем найденный инструмент на кольце, что под самой крышей. Там спрятан ключ от центральных ворот. Охраняет их, ворота на следующий уровень, очередная толпа народа (и откуда их столько у ребенка Зла?) и гигант с гантельками вместо кулаков, каждая кило по сто будет. Зовут мутанта соответственно – Strongman.
Дальше ничего сложного по маршруту, основную опасность представляет флора и фауна. Скажу только, что через пропасть лучше перелететь с кнутом, а не Noclip’ом. На самом верху возле арены убейте летающего билетера (Tickets) и заходите на праздник жизни. Отбившись от Безголовых, высыпавшихся из висящего над пропастью грузовика, поспешите нажать две кнопки. Они спрятаны в левом и правом коридоре от выхода. Потом пересекайте опустившуюся центральную колонну. А там... штрудели и собаки, отличный суповой набор для начинающего героя. Первый куплет – Borbid Manor Гадалка посоветовала идти к гаражам, ибо оттуда легче всего добраться до цирка. Сказано – сделано. Побежали вперед по усадьбе. Когда окажетесь у широких ворот, обратите внимание на большое количество респаунов по бокам. Пора вплотную заняться ими, а то беды не избежать, тем более что рядом гаражные двери, открывающиеся после всеобщей кончины. В гараже спуститесь вниз и отберите у большой девушки ключ, который понадобится на верхнем уровне. Большая драка светит вам у автомобиля, это я и без гадалки предсказать могу.
На кухне вам придется поочередно открывать несколько дверей, т.е. ключ от второй лежит за первой, от третьей – за второй и т.д. Сплошные проблемы от тех, кто эти двери закрывал. Проникнув на хорошо охраняемую территорию библиотеки, подберите ключ над камином и броню. Теперь бегом в бильярдную, там есть еще один фальшивый камин, в который можно пролезть. Выползать в соседнюю комнату необязательно, лучше скорее поднимитесь на самый верх и на втором этаже библиотеки подберите золотой ключик. Скоро буду два паука-клоуна и четыре спаунера, так что аккуратнее со здоровьем.
В музее сразу подобрать броню не получится, сначала повозитесь с дверями, ключами и прочими штучками. Например, в танцзале вам придется спуститься в подпольное помещение и вынырнуть где-то в районе секретки. Там еще проход есть в комнату с двумя мозгами и ключом от витрины. Вернувшись в главный выставочный зал, подберите все экспонаты и маленький ключик от выхода. Устроив маленькую войну на территории колокольни, не бойтесь подняться наверх и посмотреть на себя в зеркало. Сатанинский припев – Unholy Ground Каждая могилка прячет в себе или полезный в хозяйстве приз, или монстра, иногда встречаются открывашки для секреток, так что будьте внимательны и хорошенько осматривайте каждый саркофаг. За призами также можно сходить и в маленькую часовенку у входа (поглядите на красивую фреску). Теперь идем замаливать грехи в центральный храм. Пройдя пару-тройку метров, поверните налево и поднимитесь по почти отвесной лестнице наверх, там скрыты от посторонних глаз армор и кнопка. В качестве выхода сойдет и пробитая наспех дырка в полу, все равно за порчу имущества никто счет не предъявит.
Это маленький уровень, тут всего лишь пара секреток в могилах, девяносто семь монстров и куча патронов. Ближе к концу используйте кнут на кольце для подъема и приготовьтесь к коротким перебежкам под опускающимися плитами потолка. Пренеприятнейшее испытание на прочность... В следующей зоне исполните нехитрую мелодию на органе, охраняемом Пушечником, и все твари выползут из своих нор на смертный бой, последний бой. Убив всех (а я надеюсь, у вас это получится с первого раза), еще раз используйте кнут, и окажетесь на территории цирка, а точнее, у зеркала-телепортатора, туда ведущего. Повторение куплета – Beast Pens Дойдя до конца аллеи и остановившись у шлагбаума с замочной скважиной, воспользуйтесь кнутом и заберитесь на скалистый выступ, с него как птичка перелетите забор. А оттуда уже легко попасть на красный фургончик, где лежит ключ. Открыв проход в главный шатер, перестреляйте клоунов и отнимите у любителей посмеяться очередной ключ. История повторяется: у входа мочим собачек и паучков, внутри – зверинец и прочие сопутствующие гадости. Уверен, что в самом конце будет босс. Поспорим? Не отвлекаемся: в клетке с девушкой пройдите по натянутому канату и спрыгните за ограду, там совсем недалеко до выхода. Внимательнее к ящикам, они иногда платят за это. А вот и арена, здесь вот-вот случится Великая битва Титанов; занимайте места, дорогие зрители. Ого, да тут не только стрелять, но и думать надо: подсказываю тем, кто пока не понял. Чтобы избежать появления новых клоунов со взрывчаткой, нажимайте только на круги с фиолетовой кнопкой! Вот такая сложная загадка. Заполучив заветный ключ, направляйтесь к боссу – минотавру. Финальное соло гитары а ля Джимми Хендрикс – Boss Большой и рогатый. Больше ничего не скажу, потому что по сравнению с первым клоуном – это нелепость случайная. Тут даже бегать быстро по кругу не надо. Бей и бей его хлыстом по голове, прячась за ящиками. Смешно, уважаемые читатели. Песня третья, «Я люблю тебя, Нитрат» Примечание: песня для сильных духом и больших телом. Минорная песня.
Главный исполнитель: The Celestial, Небесный. Вступления нет, сразу куплет – Wsat Wharf Первым делом сбегайте за перчатками, не обращая внимания на приближающихся монстрюков, надевайте защиту и собирайте все пробирки, лежащие рядом. Взорвите решетку, а то она как-то нелепо дорогу перегораживает, и поверните в конце пути вентиль. Откроется какая-то неизвестная решетка, идем дальше. В самом низу, почти над пропастью с туманом, лежит кнут, а рядом второй вентиль для второй решетки. Рискнем и отправимся в путь по подводному царству. Ныряйте в широкую сточную трубу и попробуйте выплыть через противоположный конец. Кислорода обычно хватает, здесь главное – не задохнуться от радости, когда найдете сапоги. Возвращайтесь назад на сушу и запрыгивайте на ящики (теперь, слава Богу, такая возможность есть). Ключ от выход лежит рядом, почти напротив, вся сложность в охране, а именно – в Силаче.
Череда залов на выживание: тут смешались в страстных объятиях Безголовые и Мозги, собаки и Газовщики. Не разберешь их без пол-литра, хорошо еще, они иногда друг с другом схватываются и на время забывают про маленького человека рядом. Припев об отравленной душе – Poison Plant Ничего себе они здание построили, чтобы природу отравлять! Да сколько в это денег вбухано? Надо бы после наслать на них налоговиков для проверочки, а сейчас пройдемте на экскурсию. Слева от вас будет дверца – это щитовая для опускания моста. Попробовали понажимать кнопки? Тогда бегом к мосту, пока он опять не поднялся. Очень надеюсь, что вы абсолютно здоровы, потому что даже физкультурники здесь обычно не выживают, враги давят со всех сторон и сносят любого. Подобрав очередной кусок брони, вы встретитесь с новым чудом – невидимыми Безголовыми; конечно, не совсем, но все равно пугает. Мало ли что они там впереди приготовили...
В новом корпусе войдите в кабинет справа и нажмите небольшую кнопочку в стене, она открывает следующую дверь. Кстати, если вам очень хочется попасть в кабинет с переклинившей дверью, воспользуйтесь вентиляционной шахтой в комнате напротив. Убив паукообразного, пройдите в командный центр и спустите очищенную воду в первом и втором резервуаре (Unit 1, Unit 2). Результат покажут, что очень полезно, ибо прямо сейчас вам туда надо бежать. На дне каждой цистерны вы найдете по спаунеру и Газовику. Наслаждайтесь приятным обществом. Зато если перелезете через забор, найдете ракетницу и новых врагов на свою голову, много врагов и заветное зеркало! Вставка (Bridge, change tone) – Acropolis Осталось немного впереди чуть-чуть напрячься, и мирок будет освобожден от гадкого Зла. Пробежав по карнизу, остановитесь у спаунера, где громко играет музыка. Вот прямо здесь спрятан ключ. Дальше вам, как очень опытному игроку, советами надоедать не буду. Вскользь лишь упомяну, что на высокий приступок можно запрыгнуть со слухового окна.
Когда перейдете на второй этап, обратите внимание на секретку, она спрятана сразу над входом. Ваша задача теперь – целым добраться до самого верха, где открыть путь можно будет, взорвав бочки с горючим. Еще пара-тройка трупов, несколько добытых в схватке ключей, и вы достигнете цели – следующей детали доспехов. На следующем уровне пройдитесь по трубам до потолка и потолкуйте (прикольное сочетание слов, не правда ли?) с толстой женщиной. Когда встретитесь с тремя Тикетами, знайте – за углом вас ждет воздушный шар и парочка спаунеров. Зато и зеркало недалеко. Куплет, что в середине песни – Midway Ищем маску, все ищем маску! От двери с электричеством надо пройти налево и вниз, потом нажать кнопку. Вход открыт. Чтобы попасть на карнавал, надо купить билет или убить билетера и забрать билет. Выбирайте второй вариант, тут другого не предложат. Если долго-долго идти по правой дорожке и избегать прямого пушечного попадания, можно наткнуться на винтовую лестницу и билетик на ее конце. Кто теперь помешает Старейшине надавать всем плохим по мягкому месту, я вас спрашиваю? Ответ расплывчатый: «Ну, наверное, Гриндер с шарманкой и четыре спаунера, плюс всякая мелочь». Неправильно, это все ерунда, вперед к боссу. Концовка (темп замедляется в два раза и переходит в похоронный марш) – Boss Противника зовут Старгрэйв, словно насмехается над вами, Звездными. За такие дела пулю получить ничего не стоит. Противник стоит на высоких ходулях, поэтому слегка неуклюж и медлителен. Его главный секрет в небольших электрических станциях по периметру. Если вы заранее уничтожите их, стреляя в голубые диски, то можно считать врага поверженным. Песня четвертая, «Демоны не плачут» Примечание: отсутствует.
Главный исполнитель: The Demon, он же просто Демон. Вступление – речитатив (йоу-йоу, камон, мув ит) – Doom Forge Не провалитесь в самом начале уровня, как это сделал Безголовый (это просто так, предупреждение). Открыв рычагом дверь, надевайте перчатки, сжимайте крепко в руках топор и готовьтесь к веселью. Такое мощное оружие может только радовать, огорчать оно будет противника. Как всегда, прослушайте композицию Kiss в баре, подзарядите оружие и идите в подсобное помещение через стойку бара. Бесконечные подъемы когда-нибудь обязательно закончатся, и вы придете к следующему трубному лабиринту. Выход из него есть, и очень простой: все время, не смотря ни на что, двигайтесь вверх. А там и армор лежит совсем ничейный, подбирайте его и выбивайте большое окно плавильного цеха. Вы уже опытный боец, и я не собираюсь учить вас пользоваться лифтом и прочими кнопками, сразу перескочу к мини-боссам. А именно – к двум Унипсихам. Они с огромной скоростью будут носиться по кругу и зажигать горелки на стенах. Когда все будут зажжены, огненный шторм охватит весь зал, и несдобровать смертным. Чтобы предотвратить Армагеддон, вам придется не менее резво тушить горелки, просто пробегая мимо. Не тратьте время на бесполезную беготню, в процессе пожарных работ отстреливайте Психам конечности. Горячительный куплет – Molten Vein Добыв ключ у Пушкаря, поднимитесь наверх на лифте и возьмите доспех, с ним как-то уверенней себя чувствуешь. Во второй части встречается серьезное препятствие, потрепавшее мне нервы: прыжки через лаву на время. Приземляться придется на небольшие дрейфующие островки суши, потолки низки – постоянно головой задеваешь, да и лава на месте не стоит – прибывает и прибывает. Хорошо, что крутым оружием наградят (лучше всего против босса его использовать). На третьем этапе, когда дойдете до гигантских поршней, приглядитесь к столбам: там есть лесенка наверх, прилично замаскированная, на первый взгляд – обычный узор на стене. Там и до зеркала недалеко. Припев о тяжелой жизни музыкантов, играющих в метро – Nether Station Попав кнутом в кольцо, подлетайте под потолок и вперед к утрамбовщику лавы. Над ним вы найдете доспех и выйдете к местной ветке метрополитена имени группы Kiss. Подождите немного, пока не проедет поезд, и бросайтесь за ним вдогонку по рельсам до следующей станции. Добро пожаловать на выход. Сначала купите билет и продолжайте ваше увлекательное путешествие по туннелям. На станции Крис воспользуйтесь переходом на станцию Фрехлей, а оттуда по путям (чтобы не терять время) до Карр. Карту метро разбейте – повандалить тут одно удовольствие. Тем более что вам убегать через минуту на станцию Стенли. Конец – громко, чтоб колонки разорвало – Gloom Vale Здесь вы найдете заветную маску, кучу неприятностей и пару радостных моментов кровавой бойни. Заодно проникнете в Цитадель Зла, большую и, конечно же, неприступную. Направляйтесь в красную палатку и успокойте ее обитателей: их столько там набилось, что и не пересчитать. В середине долгого пути отыщите обязательно (а то придется вернуться) билетик на шоу великого дрессировщика. Билетик сдать на кассе черепку, тогда предоставят доступ к блаженному телу босса. Его лучше приготавливать быстро при помощи пушки номер шесть, что представлена в поварском наборе головой дракона и напалмом. Пока тушка врага не остыла, перемещайтесь в последний мир. Песня пятая, «Лебединая» Примечание: исполняется в первый и последний раз.
Главный исполнитель: на ваш выбор. Бесконечный джэм-инструментал, тональность во всех отношениях мажорная – God gave Rock’ n Roll to You Ура, мы в финале! Гордость переполняет мое сердце; глядя на ваши успехи, я умиляюсь и плачу. Но уже от горя, вы же не знаете, ЧТО вас ждет впереди. Стоило ли тратить столько времени, если в конце все равно выиграет Зло? А может, и не выиграет, сейчас посмотрим. Я перескакиваю к финальному сражению, а вам еще предстоит разворошить парочку осиных гнезд.
Битва за мир во всем мире начнется в большом круглом зале, и, как правильно сказала гадалка, тут даже стены против вас. Точнее, глаза на стене (меня так раньше в детстве пугали). Ребенок Зла пока не родился, поэтому займемся работой офтальмолога. Я выбрал для прохождения уровня Демона... и не ошибся. С глазами нижнего уровня просто великолепно справился топор, а для расположенных выше хорошо применить оружие номер пять. Сначала очистил одно крыло, передохнул и пошел во второе. С ребенком хлопот много было, и решились они драконовым огнем, все остальное слишком медленно отнимало у него жизнь. Будьте готовы ко второму перевоплощению Зла.
Пожалуй, все... И, как всегда, удачи вам. Пойте с нами, пойте лучше нас. Интернет Разработчик:
Third Law Interactive
http://www.thirdlaw.com/
Издатель:
Gathering of Developers
http://www.godgames.com/
Сайты KISS Psycho Circis:
http://www.thirdlaw.com/psycho
Слабенькая страничка, зато с описанием не только героев, но и злодеев. А еще можно посмотреть многочисленные скриншоты и найти кучу ссылок на неофициальные фанатские сайты по игре, комиксам и самой группе.
http://www.godgames.com/?section=games&page=kiss
Маленький раздел по игре. Именно отсюда я с изумлением узнал, что игра основывается не столько на произведениях рок-группы (как, например, Queen The Eye), сколько на одноименных комиксах!
http://www.kisspsychocircus.com/
Стильный сайт, оформленный не без флэш-анимации. Здесь вы найдете предысторию игры, описание каждого из Старейшин (кстати, странички их названы реальными именами, а не игровыми псевдонимами), технические характеристики игры KISS, плюс сможете скачать демо-версию, видеоролики и пару mp3 из игры.
Ньюсгруппа
news:comp.sys.ibm.pc.games.action
3512 Прочтений • [Руководство и прохождение по "KISS Psycho Circus - The Nightmare Child"] [19.05.2012] [Комментариев: 0]