Руководство и прохождение по "Sanity: Aiken’s Artifact"
Мысль, которая не опасна, недостойна того, чтобы называться мыслью. Оскар Уайльд
Новая фишка от разработчиков: спасаем главного героя, играя за второстепенного! Не успели вы вернуться с задания, которое было не самым легким и приятным в вашей жизни, как босс снова хочет вас видеть. И все это несмотря на то, что в последний раз по вашей вине было убито около ста человек гражданского населения. Правда, сейчас уже бояться не за что – по причине микрочипа, контролирующего уровень агрессии. Стоит вам превысить свои должностные обязанности и права, как прибор отошлет сигнал на базу и сразу после этого лишит сознания. Поэтому лучше даже и не пробуйте силу на маленьких и беззащитных – придется перегружаться. Общую историю я вкратце вам описал, теперь перейдем к новому заданию. В городе растет преступная активность, и замешана она на псионических способностях. Предполагаемый главарь этой группировки – ваш родной брат Авель, который не так давно сбежал из тюрьмы. При этом в доносах, слухах и рапортах то и дело проскакивало упоминание об Артефакте, ныне пропавшем. Ваша задача – разыскать артефакт и выяснить его силу, возможности и прочее, а потом избавиться от псионических преступников. Headquarters Сначала захватите значок и мобилу, по которой постоянно будет кто-то звонить и давать глупые инструкции. Забегите за пистолетом и поучитесь стрельбе в Shooting Range. Потом – используйте Fireball на мишенях в Psionic Range. После этого загляните к боссу. Ага, нужно захватить живьем ранее судимую Присциллу Дивайн, ныне начальницу псионических радикалов. Прячется она в храме Ока Ра, туда путь неблизкий, посему возьмите со стола приказ и отправляйтесь в пятый корпус на вертолетную площадку. Parking Lot Попав в деревню, развяжите язык главному менеджеру, предъявив полицейский значок. После разговора направляйтесь к дому с собакой и переговорите с владельцем; главное, чтобы там прозвучал вопрос о собаке. Насчет того, на сколько частей вы ее разделите из-за непонимания в разговоре. Путь в дом открыт. Воспользуйтесь этим, подберите бумажку с кодом и прочитайте постер. Теперь отошлите командованию шифр по факсу из офиса менеджера (туда можно зайти с задней двери). Думаю, он возражать не будет – по крайней мере, не достанет пистолет с боевыми патронами. Подберите на месте бегства ключ и направляйтесь на самый верхний уровень деревни к закрытому сарайчику, где придется взорвать цистерну с газом. Путь в Храм открыт. Link Хотите пройти игру? Таскайте камни в пентаграмму! Перебив всех охранников, подойдите к мосту и покажите удостоверение. Как назло, стража не пустит вас за дверь, но помощь тут же появится в виде маленькой девочки, которая подарит вам талант телепатии, т.е. вы сможете выуживать чужие мысли прямо из сознания, не прибегая к речи. Воспользуйтесь им и узнайте пароль у охранника. Покажите свою игрушку – я имею в виду пистолет – секретарше в холле и спускайтесь вниз к электростанции. Объясняю, как проходить через лучи. Существует два вида полей; выберите то, которое используется с самого правого края, т.е. где они открываются практически одновременно. Миновав этот барьер, идите до конца и пройдите через левую преграду. Осталось совсем немного до выхода. Порядок опускания рубильников – 3124. Как раз к этому времени в Департаменте справятся с расшифровкой отосланного недавно кода и попросят найти главный терминал, куда можно отослать ответ. Возвращаемся назад и направляемся на телефонную станцию. В первом отделе покажите значок служащему, и она откроет второй отдел, где уже придется достать для устрашения пистолет. В третьем используйте телепатию, в четвертом проберитесь через решетку с помощью лома ремонтника. В пятом, последнем, запомните код на главном терминале: анк, жук, фламинго, два клинышка – это пароль допуска к залам Присциллы. Prescilla Devine Расправиться с Присциллой довольно легко; для начала обработайте ее пистолетом. На втором уровне тактика уже другая. Ставьте самый прочный щит и бегайте вокруг Присциллы, стараясь по максимуму избегать одиночных выстрелов. Неплохо было бы и пострелять в нее из пистолета или фаерболами. Смысл в том, что Присцилла будет кастовать неизвестные вам заклинания массового поражения, тем самым задевая и себя тоже. Таким образом, ее щит износится намного быстрее, нежели если вы потратите на него всю ману. В качестве награды за достойную победу вы получите три новых таланта, да и задание будет выполнено. Headquarters Первый босс: леди, недавно вышедшая из тюрьмы и косящая под фараона. Гремучая особа. На третьем уровне начались непорядки: какой-то преступник решил устроить побег своим дружкам и напал на охрану. Все в шоке: он один смог практически уничтожить весь персонал тюрьмы и разнести половину здания. Как раз к этому времени вы будете проходить очередное испытание на тренажере. Постарайтесь справиться с 999 уровнем и расстрелять пять пушек звездой, оставшись при этом живым. Пройдя это довольно серьезное испытание, направляйтесь к тюрьме. Вставив карточку в терминал, вы получите доступ к оставшейся части здания, а там придется побегать. Чтобы успеть пройти через закрывающиеся ворота к мальчику и полицейским, проделайте следующее: поставьте в активную панель заклинание ускорения, затем опустите рычаг у стены и – на всех парах к захлопывающимся створкам. Пройдет немного времени, и вы встретитесь с тем самым заключенным – вашим родным братом. Оказывается, он охотится за мальчиком-псиоником! Не дадим ребенка в обиду! И хотя ваши ментальные возможности все-таки оставляют желать лучшего, постарайтесь дать отпор незваному гостю. Для этого включите щит и ждите, пока мальчик не вскроет дверь. Дальше еще проще: используйте новый талант на ящиках, чтобы попасть на крышу, и на Авеле, чтобы столкнуть его на энергетические барьеры. Тут важно самому туда не слететь. После трех успешных атак к вам на помощь придет спецназ. Получайте новое задание. Theatre Между прочим, эти ребята на картинке – из разных миров! Охота на лучшего из лучших иллюзионистов объявлена открытой! Эдриан Старр обвиняется в участии в нападении на Айкен Фармасьютиклз, поэтому вам надо найти его и устроить допрос с пристрастием. Отправляйтесь в театр, где вот-вот начнется представление: там, по последним данным, Старр репетирует на сцене. Так как в центральный вход до официального открытия не пускают, то придется искать лазейку. Первое, что вы должны сделать в этом городе, – это найти магазин у отеля под названием Voodoo. Поговорите с продавцом и попытайтесь провернуть сделку с талантом. В любом случае вам придется достать священную реликвию из церкви, поэтому бегите на кладбище и талантом толкания нагните все могилы с мужскими именами (в эпитафии написано «he»). Откроется склеп, и в нем будет лежать ключ от церкви. Поговорив со звонарем и священником, идите на склад (где черные ящики за сеткой). При помощи все того же таланта толкания предметов подвиньте ящики таким образом, чтобы сработала сигнализация. Возвращайтесь в церковь и примените новую способность на алтаре, где сразу появится недостающий колокольчик. Порядок их использования: 15432. Не забудьте сразу применить заклинание ускорения и забрать реликвию из-под отодвинувшегося креста. Это и есть плата за талант костяной стены.
Расплатившись, перемещайтесь в парк, в дальнюю его часть, и переговорите с новым персонажем – Голготемом, желающим захватить мир и ожидающим очередного пришествия какого-то Высшего Мастера. В общем, бред, сотрудничать с такими никак нельзя, себе же навредишь в первую очередь. Поэтому с легкой душой отказывайтесь от щедрого предложения. Заполучив талант левитации, преодолейте канаву у кладбища и посмотрите на карточный фокус. Варианты ответа: нижняя, 6 раз, снять. Теперь бегом к сцене. Репетиция подошла к концу, и есть лишь одна секунда для важного разговора с Маэстро... или его девочками. К телу доступа мы не получили – что ж, нам не привыкать искать обходные пути. Возьмите инструмент у слесаря и примените его на цепи Death Trap. Death Trap Суть такая – пройти череду тяжелых испытаний и найти ключ от клетки, где заперт дрессировщик. Дело в том, что одна из его любимых тигриц взбесилась и не выпускает хозяина на волю. Идите в соседнюю комнату и примените найденную карту на механизме замка с четырьмя символами. Когда найдете еще три штуки, ключ над пропастью будет ваш. Помните, что после каждого испытания вас удостоят вниманием несколько девушек Старра. Лучшее спасение от них – Inferno, как, впрочем, и от многих других слабых и многочисленных. Заполучив ключ, откройте клетку и быстро забегайте туда; у вас будет секунды три-четыре, чтобы перестрелять всех зверей, пока они не убили дрессировщика. К сожалению, даже помощь из близкого окружения иллюзиониста не помогла вам допросить Эдриана. Все поиски быстро и почти безболезненно прекратил удар тяжелым предметом по макушке.
Bone Priest – прошу ловить и жалобить... Теперь вы сами стали участником шоу, или, если быть точнее, готовитесь им стать. Правильные ответы: Кенна, Око Ра, инъекция, charm point, департамент по псионикам, дети завтрашнего дня... Не думал, что битва с боссом окажется настолько простой. Для начала сбейте четыре бегающих мишени, не обращая внимания на появляющихся постоянно мадам. Затем принимайтесь за самого Эдриана. Aiken Задание – поговорить лично с доктором Айкен и выяснить причину вечернего налета на их организацию. Конечно, доктор – человек занятой, и просто так к нему не пробиться, тут или журналистская хитрость нужна, или сверхмощные псионические способности. Зайдя в здание, незаметно примкните к экскурсионной группе и побеседуйте с каждым ее членом: вдруг разузнаете чего интересного. Когда все-таки экскурсия начнется, один парень отпросится в туалет. Сопроводите его, и продолжайте обход музея уже в новом обличье. Пройдя экскурсию, незаметно отделитесь от толпы и пробегите в запретную для всех смертных зону. Она делится на восемь отсеков, и план действия таков: притвориться лаборантом и попасть на секретный уровень. Порядок отсчета секторов, которые надо посетить, выполняя мелкие поручения – 5, 6, 7, 8, 1, 2, 3, 4, 5 (говорите неправильную инструкцию), 8, 1, 8, 2. Как только ученый побежит за охраной, применяйте заклинание ускорения, хватайте таланты – и бегом в соседнюю лабораторию прятаться. Laboratory Зайдите в кабинет доктора и узнайте код для комнаты записей (4995). В ней прослушайте все логи и поговорите с охранником. Узнаете массу интересной, но практически бесполезной информации; единственное, что нужно – это пропуск и код доступа к детям: желтый, синий, красный, белый, зеленый. Попав в детский сектор, обегите охрану и поговорите с няней, которая постарается не пропустить вас, но тут, как говорится, сила – лучший аргумент. Когда минуете все преграды на своем пути, спуститесь вниз и поговорите с маленькой девочкой Джессикой; она попросит достать ей куклу. Идите в соседнюю лабораторию и примените талант реального видения: клетки, на которые нельзя наступать, будут мигать. Ничего сложного, все еще впереди. Я говорю о бедном мальчике Натане и его задаче, которая в принципе невыполнима, за что я и обозвал ее «пазлой» (puzzle). Уверен, на второй день прохождения вы со мной согласитесь... Это – самое сложное место в игре, решается только везением и бесконечными передвижениями. Joan Заклинание «Колода Смерти». Вот и играй после этого в MTG... Чтобы пройти через лазерные заграждения, вам придется перебить всех мутантов в колбах и изрядно попрыгать: все-таки заклинания у них не самые простенькие и отнимают за раз по 90 единиц здоровья. Особенно это касается зеленой решетки. Запустив фаерболом в контейнер с надписью «огнеопасно», вы сможете переговорить с доктором (или попробовать убить ее). Сражаться очень сложно, сразу предупреждаю: держитесь поближе к спасительной колбе со здоровьем. Сбежав с поля боя, в лабиринте поверните направо, потом прямо через перекресток и налево. Пора записаться на прием к следующему участнику раскопок артефакта – профессору Кребспауну. House Позвоните три раза и напроситесь к доктору, заявив, что желаете поговорить о человеке по имени Кребспаун (сейчас профессор живет под другим именем). Далее следует продолжительная экскурсия по дому с многочисленными вопросами-ответами. Успокаивающий, так скажем, момент. Видимо, готовят к чему-то грандиозному; что ж, подождем – увидим. В зале ожидания не тратьте время на разглядывание реликвий, бегите во второй зал и приготовьтесь получить новый талант. Для этого закройте шторки на картинах в таком порядке: Fire, Illusion, Truth, Storm, Science, Demon, Sun, Death. Соответствующие тотемам картинки вы сможете увидеть в меню заклинаний. Заканчивайте экскурсию. Catacombs Если вы оказались около Bone Priest, то и полное здоровье не поможет Профессор – нехороший человек, да и вы показали себя не самым лучшим образом: дали себя заманить в простейшую ловушку, известную каждому со времен царя Гороха. Теперь выбирайтесь из дырки. Способ только один: собрать пять камней из ответвлений зала. Сначала идите к тому, что обозначен символом «П», потом в помеченный кружком с хвостиком (рычаги камеры опускаются в порядке 3, 2, 1, 4). Следующий – обозначенный клином, тут ничего сложного, только будьте внимательны на вращающихся камнях. Последний – коридор с символом маленькой птички. Здесь вы сначала возьмете второй камень, а потом вернетесь за ближним. Krebspawn Пришло время отомстить профессору за все нанесенные оскорбления и показать, кто тут круче всех из псиоников, а заодно и артефакт найти не помешает. В столовой посмотрите на картину и окажетесь буквально на новом пазле. Он занимает огромный зал на весь экран и отдаленно смахивает на загадку Натана, но в тысячу раз проще. Смысл в том, чтобы поставить статую на соответствующий горящий квадрат с обозначенным символом. В конце вы увидите сам артефакт, даже сможете поговорить с ним немного. Но не расслабляйтесь: впереди еще один пазл, решаемый методом тыка, и финальная битва с профессором. Насчет нее скажу, что лучше не брезговать заклинанием решетки и следить за исчезающим полем. Кребспаун как воин ничего из себя не представляет, но ужасно живуч. Одолев наконец-то Кащея бородатого, покидайте усадьбу и... готовьте себя к встрече со следующим сумасшедшим – Bone Priest’ом. Dead City К сожалению, в этом страшном мире вы без бумажки – букашка, которую нигде не пускают и ни за что ей не верят. Вот такие дела – без жетона, мобилы и пистолета придется туго. Для начала приготовьтесь к тяжелым схваткам с зомби и прочей нечистью, затем помогите полицейскому, отдав аптечку. Настало время найти Жреца с костью, поэтому не теряйте времени и бегите как можно быстрее через решетку по эстакаде. Чтобы попасть на верхние ярусы города, вам придется свернуть у полицейского заграждения и пролевитировать к патрулю. Потом всеми правдами и неправдами, назвав имя своего начальника (Royce), получить ключ от лифта. Впереди бесконечные битвы и беседа с самим Голготемом. Water Tower Хинт для читателей: обратите внимание на здоровье Каина, на окружающих его врагов и на линейку Талантов Задача определена четко и обжалованию не подлежит: найти баржу, где проводит свободное время Жрец, и уничтожить его. Для этого придется пройти через «зараженные» доки, и все это в одиночку! В то время как сотни голодных монстров так и ждут свежего мяса. Поговорив с не слишком вежливым человеком, засевшим в сторожке и наотрез отказывающимся возвращать мобилу, идите дальше к мосту. Там переговорите с начальником дамбы и договоритесь достать ключ из канализации. Затем вернитесь на сам мост и пролевитируйте по маленьким островкам к механизму спускания воды (код 1522). Порядок использования вентилей: средний, правый, левый, средний, правый, левый. С этим ключом возвращайтесь за телефоном. Предупреждаю: грандиозная битва предстоит в амфитеатре, от такого количества врагов, магии и передвижений у меня даже комп зависал, а потом скрежетал дисками и умирал. Надеюсь, вы все-таки останетесь в живых. Когда придет время возглавить операцию у моста, используйте на рычаге умение телекинеза, и все обязательно получится. Bone Priest На корабле сначала разверните солнечные батареи как на корме, так и на носу, а потом обращайтесь с матерной речью к Жрецу. Победить его можно так: обычные заклинания не помогают, поэтому попробуйте закастовать магию солнца из трех лучей на каждой солнечной батарее. Должно сработать. Повторяйте до полной готовности блюда, затем поперчите и посолите по вкусу. Power Station В последних сводках новостей рассказали, что Голготем направился на электростанцию. Значит, и нам туда дорога, тем более что это совсем рядом от Бойни, куда уже направился специальный отряд полиции во главе с Фрост. Обойдя здание и попав туда с черного входа, вы будете неприятно удивлены его внешним видом и настроем работников. Тут не обошлось без Авеля, это точно. Включив в самом дальнем цеху питание главной двери, готовьтесь к встрече с виновником разрушений – родным братом. Все пропасти без видимого способа пересечения на самом деле оборудованы невидимыми платформами, которые появляются после использования таланта Истинного видения. Загадка с вышибанием стен-дверей вообще простая, просто старайтесь не закрывать кнопки от центральных щитов, и все будет в полном порядке. Советам Головы лучше не следовать, они до добра не доведут. Когда найдете вентиляторный цех, постарайтесь остановить агрегаты так, чтобы потом не было мучительно больно перелезать по лопастям к рубильникам. Вот тут и настало время сразиться с Авелем, причем делать это будет совсем не Каин, а безоружный мальчик. Стратегия такова: включайте щит и вставайте так, чтобы между вами и Авелем была дырка шахты, потом толкните обидчика заклинанием. Тот с грозным криком подбежит надавать пинков. Лучше всего стоять на одну клетку от шахты. Авель подойдет, и у вас будет пара секунд, чтобы телекинезом включить горячий воздух. Когда сражение закончится, просто приблизьтесь к пульту от двери, чтобы освободить из заточения Каина. Meat Plant Слева Каин, справа Авель. Найдите десять отличий. А может, стоило устроить конкурс с призами? Попробуйте не подпускать близко к себе бешеных коров и почаще пользуйтесь телекинезом. Голготем со своей верной армией совсем близко, чувствуется, как он потеет от страха. Golgotham Сначала действие будет разворачиваться как в лучшем индийском фильме: все – родственники, но никто ничего не помнит или не хочет помнить, поэтому бьют друг другу лица и танцуют. Ближе к концу разговора вторая героиня погибает от руки мужа, задумав свергнуть его с трона, а разъяренный папаша принимается за сынка. Это уже боевик чистой воды. Видите мозги в колбах по краям арены? В них заключена вся сила главного Плохиша, поэтому сейчас внимание будем акцентировать только на них и на существах, постоянно телепортирующихся из ниоткуда. Поступаем так: опознав, к какой стихии принадлежат создания, тут же бегите к соответствующему мозгу и уже оттуда убивайте всех трех. Сразу после их смерти мозг останется на несколько секунд без защиты. Воспользуйтесь этим и забросьте туда бомбочку помощнее. Всего одному мозгу требуется четыре встряски, но времени много, маны много, так что – работайте . После уничтожения источников энергии Голготем примет свое истинное обличье и начнет уже конкретно досаждать и так полумертвому герою. Бить следует по ребрам, и чем сильнее и скорее, тем лучше. Желаю удачи на пути Добра и Чистоты – а она вам точно понадобится, потому что впереди еще одна схватка с братом Авелем, который ничем не уступает по силе главному герою, Каину.
P.S. Глупо звучит – главный герой Светлых Сил по имени Каин чистит лицо главному герою Темных Сил по имени Авель. Библия отдыхает, однако.
1346 Прочтений • [Руководство и прохождение по "Sanity: Aiken’s Artifact"] [19.05.2012] [Комментариев: 0]