“Действие игры происходит в 2351 году на одной из планет галактической Федерации, которая была населена людьми после гражданской войны 2117-2150 гг. В настоящий момент Федерация находится в состоянии войны с колонией Велиан. Дело в том, что в 2149г. на территории последней были обнаружены следы инопланетной цивилизации, оставленные за несколько сотен лет до этого. Многолетние исследования привели к серии важнейших открытий в области биоинженерии и нуль-транспортировки. Нуль-Т технологии получили широкое распространение в Федерации, но неожиданно в 2151г. Велиан перехватил контроль за всеми Нуль-Т комплексами и начал захват обитаемых миров Галактики”. Предисловие перед штормом ШАБОРО — новый друг во всей своей красе. Какой-то он подозрительный... Детальное руководство будет в следующем номере, а пока — полное прохождение. Позволю себе пропустить три первые тренировочные миссии, потому что инструктор вполне подробно и понятно разъясняет, что и когда делать. Просто следуйте указанному маршруту и внимательно слушайте голос за кадром. Передислокация Первая часть пути не покажется слишком сложной, достаточно будет следить за высотой (не вылезать за 200) и красиво рулить от одной точки маршрута к другой. В самом конце пути, когда база уже будет видна как на ладони, откуда ни возьмись появится вражеский патруль. Воспользуйтесь повышенной маневренностью своего корабля, пристраивайтесь к цели в хвост и добивайте лазерами. От первого боя впечатлений будет выше крыши. Очень важно, чтобы игра не тормозила и не подвисала на крутых виражах против солнца. Внимательно просмотрите настройки и — крайне советую — пожертвуйте красотой ради производительности. Хорошо действует ограничение видимости. А с тормозами каждая кочка примет вас в объятья и расплющит от большой любви. Первая атака Опять против вас выступает звено истребителей, таких же новичков, ничего не соображающих в управлении машиной. Наберите высоту и уже оттуда расстреливайте противника. Не пугайтесь, когда на горизонте появится купол с зелеными прожилками. Это силовое поле, которое полностью вырубает все навигационные приборы и энергетическое оружие. Так как эта штука используется практически повсеместно, не побрезгуйте взять с собой любую пушечку, стреляющую патронами. Генератор поля напоминает башню с рожками и ставится обычно посередине “купола”. Пара выстрелов снимет щит — и можете добивать базу противника. Ответный удар Суть задания — эскорт тяжелых танков к хорошо укрепленной вражеской базе. Когда они целыми и невредимыми достигнут бараков, можно будет сказать велианцам “до свидания”. Во время экипировки обязательно возьмите тяжелый пулемет. Учтите, танки слишком медлительны, поэтому проследите за тем, чтобы не удаляться от них на расстояние больше двух километров. Против наседающих истребителей используйте лазеры, а патроны пока поберегите. База накрыта силовым полем, а танки отнюдь не снарядами стреляют, а навороченными лазерами, которые здесь окажутся бесполезны. Взорвите силовую башню и откройте доступ танкам к цели. По ходу дела отстреливайте штурмовиков. Зачистка — Фаза 3 Наконец-то ученые собрали новый вид скоростного истребителя под названием Tornado! Отличная машина: и броня хороша, и оружия берет на борт прилично. На этот раз силовых полей не будет, поэтому вооружайтесь чем хотите. Отстреливать будем пернатых противников, которые летают прямо у вашего авианосца. При взлете не расслабляйтесь и немедленно вступайте в бой. Враг вооружен ракетами и может за пару попаданий лишить вас плавучего дома, так что не отлетайте далеко и не преследуйте оторвавшихся истребителей. Это чаще всего ловушка — способ отвлечь вас от обороняемого объекта; один скоростной улетает в сторону, а штурмовики расстреливают цель. Вниз по реке Авианосец вырвался из ловушки и должен как можно скорее покинуть узкое русло реки и выйти в открытый океан. По сообщению разведки, устье перегорожено несколькими танковыми отрядами, которые могут затруднить бегство. Вас высылают разведать обстановку и, если сведения оправдаются, уничтожить врага. А помимо всякой наземной техники вам встретится несколько эскадрилий истребителей и большой грузовой корабль. Его тоже стоит расстрелять в отместку за свою базу. Острова во тьме С этих авианосцев мы взлетали на последний бой. Из величайшего воздушного боя между сорока самолетами вернулся только один — мой. Это задание будет проводиться под покровом ночи, так что ориентироваться будем исключительно по приборам, высматривая тускло зеленеющие объекты в поле ночного видения. Целью командование выбрало небольшое скопление тяжелой техники на островах. Они хорошо охраняются скоростными перехватчиками, так что будьте осторожнее. Тем более что выданный самолет отличается мощной броней и нулевой управляемостью. Не самый плохой, но гоняться за вертлявыми машинами врага — трата нервов и времени. Игра теней На этот раз вам доверят сопроводить транспортники. Терять их из виду нельзя, потому что девушка из ЦУПа истерично прохихикает, что миссия провалена. (На этой фразе игра либо зависает, либо выкидывает совсем. Раз на четвертый все заработало отлично.) Летать будем на перехватчике Spirit, по-русски “Дух”, легком и стремительном, красивого белого цвета с фюзеляжем, как стрела. Очень своеобразная у него манера летать и атаковать. В особенности это касается наземных целей: подлетайте к таковым на большой скорости, держа нос горизонтально земле. Когда кружок прицела покраснеет, резко сбрасывайте скорость, засаживайте в мишень все, что успеете, и снова переключайте скорость на полную. Следующий заход... и никак иначе. На маленькой скорости Spirit падает на землю и вообще ведет себя крайне неустойчиво. Про воздушные цели я и не говорю: тяжело поймать их на такой скорости в прицел, можно часами гонять какой-нибудь истребитель по кругу. А их у танков будет кружиться не меньше пяти. Путь домой Домой вас просто так не отпустят, у дверей поставят танки и будут упорным заградительным огнем просить остаться. У Jerico, вашего следующего летательного средства, в распоряжении есть несколько неуправляемых ракет. На подлете к танкам увеличьте масштаб обзора и бейте по темным теням. Самолет тяжело ложится на курс, поэтому позаботьтесь о прицеливании заранее. В целом все очень легко, потому что истребителей крайне мало: никто не мешает вести прицельный огонь по стальным жукам. Операция “Капкан” Группа ученых была захвачена противником и погружена в большие крытые грузовики. Если наши “мозги” попадут в распоряжение велианских спецслужб, считай, что кампания проиграна с самого начала. Ученых под усиленным конвоем сейчас должны переправить на базу, а вы должны всеми силами этому помешать. Вылетев с десантными транспортниками, не отвлекайтесь на посторонние раздражители в виде истребителей — ими займутся коллеги по крылу. На пути к конвою вам встретятся несколько групп перехвата; расправившись с ними как можно быстрее, продолжайте движение на полной скорости. Настигнув удирающий конвой, расстреляйте машины сопровождения и прикройте транспортники от атак с воздуха. Вот и все, знания снова вернулись туда, где им и положено быть. Удар молнии Заброшенная шахта удачно замаскирована силовым полем. Помните тренировочные полеты по каньону? Это вас не просто так мучили, теперь настало время применить полученные навыки в условиях реального боя. На Spirit'е (что пугает изначально) вы должны на большой скорости пролететь по оврагу, причем на предельно низкой высоте. Я ловил практически все кочки, выступы и ухабы, потому что на “предельно маленьких высотах” перехватчик сильно трясет и постоянно разворачивает в противоположные движению стороны. Если бы не расторопные напарники, транспортники (которые надо перехватить) ушли бы на свою базу безнаказанно. Трубы Иерихона Пришло время, когда вам разрешили полетать на большом и мощном штурмовике Armageddon. На таком нестрашно идти в лобовую атаку с практически сбитыми щитами — при удачном прицеле вы будете победителем. Сначала следуйте за своими и не отставайте. А потом приготовьтесь действовать практически в одиночку. Первая цель — система ПВО, советую стрелять в основание конструкции, (что относится практически ко всем большим наземным целям) так скорее ее уничтожите. После ПВО принимайтесь за две танковые бригады, неизвестно откуда появившиеся и непонятно как стреляющие. Право собственника В составе небольшой эскадрильи из Spirit'ов вам придется патрулировать территорию и отыскать где-нибудь три грузовика с важным грузом. Сделать это просто, достаточно следовать по точкам маршрута и не отклоняться сильно в стороны. Товарищи вас в бою поддержат и прикроют. Боль и песок Ночное видение позволяет ориентироваться не только ночью, но и в густом тумане. А если честно, то с ним только сложнее. Разведка обнаружила на территории вражеской базу Нуль-Портал. Эта такая телепортирующая фиговина размером с огромный дом. Благодаря ей из другого конца Вселенной к врагу прибывает подкрепление. Если разрушить Портал, база долго не продержится, оказавшись под свежим постоянным огнем. Предлагаю такую тактику: оставьте воздушные цели своим коллегам, а сами под шумок подлетайте к базе и из-за горки расстреливайте сначала танки, а потом и здания. Таким образом я подобрался очень близко к Порталу, снял охрану и разломал сооружение. Наверное, это не совсем предусмотрено, но новых истребителей не появлялось. Когда небо над континентом очистилось, я вернулся на базу и получил там задание пролететь на самолете с большой бомбой, которая взорвется через двадцать минут. Предназначалась она для... Нуль-Портала! Значит, неправильно я сделал, что разломал его раньше времени, продолжаем, т.к. задание остается. Не обращая внимания на подлетающие истребители и не снижая скорости, летите по прямой на авианосец. От пристроившихся сзади самолетов избавиться сложно, но можно избегнуть попадания, легко ведя носом по часовой стрелке. На курсе это не скажется, а противник стопроцентно промахнется. В общем, доставляйте реактор на базу и взрывайте Портал. Острова в океане Ура, ура, ура! Лучшим летательным аппаратом я называю Великолепный, Скоростной, Маневренный и Мощный Cyclone. На нем нестрашно выступить против звена асов противника или снести взвод танков из-за горки. Универсальный самолет для всех заданий, позволяет творить фигуры высшего пилотажа без потери скорости и лететь под 500 километров в час на высоте пяти метров. Заканчиваю петь ему заслуженные дифирамбы и перехожу к делу. Для начала разведайте обстановку и выясните примерную численность будущего противника. Когда командир звена отдаст приказ — налетайте на истребители и гасите их обоими лазерами, добивая большой пушкой. Когда объект охоты будет уничтожен, возвращайтесь на базу. Корабль терпит бедствие Наш авианосец “Виктор” лишился своих охранников и был порядочно потрепан атакой истребителей противника. Вам придется на полной скорости мчаться к нему и прикрыть от нападения сверху, пока не закончат ремонт хотя бы ходовой части. Если удастся запустить генератор, авианосец сможет своим ходом добраться до доков. Стрелять придется много, и постарайтесь не затягивать сражения — народу много соберется. 50000 метров над водой Спустя некоторое время механикам “Виктора” удалось запустить реактор на 30% от полной мощности. Ну и на этом спасибо. Вы должны сопровождать авианосец к докам и отбивать все атаки противника. Дело будет двигаться очень медленно, потому что каждые две минуты батарейки корабля будут садиться, и ему придется останавливаться для подзарядки. Выдержав атак пять или шесть, вы в конце концов столкнетесь с огромным крейсером противника. Его сложнее всего пережить. Кузница победы В итоге “Виктор” оказался в ремонтных доках, где все бригады Папы трудятся над его скорейшим выздоровлением. Враги же, конкретно расстроенные упущенным шансом потопить авианосец, приложат все оставшиеся силы для добивания гиганта. На доки будет совершены многочисленные налеты. В вашу задачу входит патрулирование местности и пресечение всех попыток несанкционированного вторжения. Если подпустите штурмовики на расстояние поражения наводящейся ракеты — “Виктору” крышка. Первым делом на всех скоростях неситесь к каньону на соседнем полуострове. Разгромив притаившийся десант из трех самолетов, быстро возвращайтесь назад к докам, там уже началась заварушка. Благо что наши не дремлют по каютам, а сторожат окрестности. Хроники морского перехватчика Вездесущая разведка узнала, что в ваш район отправлено несколько авианосцев. Надо найти их первыми и не дать обнаружить “Виктора”. Так что садитесь на “Вампира” — суперскоростной самолет-разведчик — и отправляйтесь в путь. На третьей точке маршрута вы натолкнетесь на эскадру. Корабли ни в коем случае не трогайте, вам придется очень быстро расправиться с вражескими летающими разведчиками и не пустить их себе в тыл. Постарайтесь, чтобы ваш авианосец не нашли раньше времени. Хозяин медной горы В новом районе боевых действий вы должны первым делом лишить врага ресурсов. Посему садитесь на “Циклон” и проинспектируйте старую шахту. При обнаружении врага выведите его из строя, но не усердствуйте с шахтным оборудованием. Еще пригодится самим руду добывать. У рудника отбейте несколько массированных атак (используя по возможности наводящиеся ракеты) и снимите защитное поле. Теперь можно остановиться и запустить инспекционную программу. Кстати, не трогайте подлетевший авианосец противника. Море, полное огня Первый боевой вылет для большинства заканчивается сильным ударом о неровный ландшафт. Не миссия, а папа всех геморроев! Настолько нудной и сложной по исполнению еще не встречалось и вряд ли встретится. Из задания почти ничего не понятно, точки навигации расписаны ужасно — полный букет радости. Особенно когда по часу подлетаешь и за секунду проигрываешь. Суть такова: незаметно перелететь через горный кряж и засечь транспортник, который направляется к секретным нефтяным вышкам. Ни в коем случае не подлетайте к грузовикам ближе чем на девять километров, а то найдут — и миссия накроется. А еще везде патрули рыщут, как волки! Проходится этот кошмар так. На полной скорости, невзирая на самолеты противника, пролетите до последней точки маршрута, потом, не сбавляя скорости, поворачивайте назад. Голос за кадром скажет, что грузовики нашлись. Теперь по карте (минуя патрули) на высоте пяти метров выруливайте на дорогу по ту сторону горы. Если потеряете транспорт из виду — тоже проиграете. Держитесь от них на расстоянии километров десяти, не больше (скорость 200 км/ч). Если все сложится для вас удачно, то вышки найдутся, а вам вручат большую стальную медаль. На линии огня Командование послало несколько разведчиков, и вас в том числе, на розыски дезертиров, которые украли сверхсекретные разработки из лаборатории. На полном ходу разгромите три корабля ренегатов и возьмитесь за поиски неопознанного объекта, который внезапно возник на мониторе радара. Оказывается, это огромная летающая Лаборатория, умершая и обездвиженная. Сфотографировав ее, возвращайтесь максимально быстро на базу. Охотники за танками Так случилось, что внимание противника было отвлечено на восточный фронт, и он умудрился оставить без прикрытия большую группу тяжелых танков. Превосходная возможность уравнять силы! Эскортируйте взвод ваших охотников на танки и прикрывайте по мере сил своих с воздуха. Нападать будут часто и быстро, в основной своей массе скоростные перехватчики. Так что расстреливайте их издалека наводящимися ракетами. Если ваши танки перебьют, сами закончите миссию по танковыкорчевыванию. Свой среди чужих Ничего страшного — обычное сопровождение тяжело груженного и очень медлительного транспортника. Радость одна — это большой и мощный гигант самолетостроения, который вам доверят. Зовут его “Супернова”, и он полностью оправдывает это легендарное имя. Вот только малец неповоротлив и всегда норовит упасть на землю во время снижения скорости. Атака, серьезная и масштабная, ожидает в конце пути, как, впрочем, и зависания игры... неоднократные. В бой идут одни старики Очень длинная миссия. Не потому, что лететь далеко, — просто в воздух поднимется одновременно до сорока самолетов с двух сторон! Такой воздушной битвы не выдерживал и навороченный компьютер: жалобно хныкал хардом и тормозил всеми мегабайтами. После махинаций с настройками удалось выдавить судорожное подергивание... вот так-то. В составе звена вылетайте с авианосца и, не меняя курса, двигайтесь к месту назначения. Советую при обнаружении противника не запускать туда ракету (80% летят мимо), а поберечь их до того момента, когда останетесь совсем один. А это точно наступит: один против семи-восьми — норма. На удивление интересное задание для настоящих асов. Ахиллесова пята Штаб слишком смущает наглое присутствие вражеской лаборатории на нашей территории, и все объяснения на тему того, что она умерла, им не подходят. Придется снаряжать людей и вылетать убивать ее окончательно. Не обращая внимания на истребители, — ими займутся коллеги, — ложитесь на курс и следуйте к Лаборатории. Зайдя сверху, припечатайте махину к земле. Красиво и масштабно. После этого отправляйтесь домой или помогите уничтожить транспортную колонну с какими-то препаратами для ученых в лаборатории. Последняя твердыня Единственный раз, когда вам доверят вести велианский корабль. Учтите, у вас только 20 минут, чтобы его разминировать. Настало время потрогать врага за брюшко и надавать по щекам. Я говорю об атаке центральной базы. Она, естественно, очень хорошо укреплена, так что прорваться с налета не получится. Тут хитростью надо действовать: сначала снять внешний заградительный щит ПВО, а потом потихоньку вгрызаться в плоть. Командир звена быстро даст координаты рубки управления местного отряда ПВО, так что не мешкая летите туда. Благо ракет много, а скорость высокая. Вторая задача — уничтожение танковой засады, что тихо прячется за горочкой. Они просто не знают, с кем связались... Когда на земле останется кучка дымящегося металлолома, присоединяйтесь к группе Зулу и приступайте к патрулированию местности. Вот тут на поле боя появится третья сторона — Шагающий Боевой Робот, или короче ШАБОРО! Пока не известно, кто это и что, но все решает время. Отправляйтесь ему навстречу и прикройте с воздуха, чтобы он не откинул свои паучьи лапки раньше времени. Спустя минут двадцать к роботу подплывет “Виктор”, и миссия будет выполнена. Прыжок сквозь шторм Кажется, конец уже очень близок. Остался последний рывок, последняя атака, последние залпы в истории Рокаду IV. ШАБОРО назвался другом и в качестве доказательства предложил подобрать коды доступа к Нуль-Порталу противника. Если захватить последний Портал и уничтожить его, то враг уже никогда не сможет попасть на планету. Предложение показалось заманчивым, и командование снарядило экспедицию по внедрению глубоко в тыл врага. Одна часть народу должна прикрывать робота сверху (сюда и вы относитесь), другая — пробивать тропинку через здания и танки. Вот чего я вам посоветую: пока все разбираются с танками и истребителями, прокрадитесь на базу и разрушьте два ангара. Таким образом, все закончится намного раньше, останется лишь снять танковую блокаду с Портала и ожидать там медленно топающего чуда робототехники. Когда он начнет подбирать коды — возвращайтесь на указанную базу. Впереди финальный бой за право называться Федерацией Свободных Народов.
1335 Прочтений • [Руководство и прохождение по "Шторм (Echelon)"] [19.05.2012] [Комментариев: 0]