Руководство и прохождение по "The Elder Scrolls III: Morrowind"
БЕСТИАРИЙ Превращенных же в камень оный василиск поедает безо всякого неудовольствия, но с аппетитом преизряднейшим, и это удивительно. А.Синев, «Бестиариум Ансалона» Напоследок приведем характеристики встречающихся в игре монстров. Обратите внимание, что у них вместо набора навыков стоит три числа: бой, магия и скрытность. Это — значения всех навыков в этой группе, хотя большинство их просто не будет использовано. Небесполезно изучить эти характеристики, чтобы понять, как лучше бороться с монстрами. Например, соотношение здоровья и запаса сил покажет целесообразность применения боя без оружия: обычно это соотношение имеет порядок 1:10 или даже 1:15, но есть несколько тварей, где оно близко к 1:1. Они просто взывают к тому, чтобы бить их голыми руками. Эта же таблица покажет, есть ли смысл читать на них ловушку души. Например, дух предков, слабенькое существо, дает силу камня аж в 100 единиц, а ходячие кости, будучи намного сильнее, дают маленькие камни (правда, приносят дополнительные с собой). Играет здесь роль и Воля жертвы: чем она выше, тем меньше шансы на срабатывание ловушки души. По таблице характеристик можно определить, какие заклинания из серии повреждений, уменьшений и поглощений сработают лучше. Многие существа практически останавливаются, если уменьшить им скорость. Обратите внимание, что очень многие чудовища заражают вас той или иной болезнью. В этой игре болезнь, пожалуй, намного более частая неприятность, чем яд (в отличие от большинства игр того же жанра). Поэтому позаботиться о средствах защиты и борьбы с болезнью — не роскошь, а необходимость. Типы монстров я условно перевел как «гуманоид», «даэдра», «нежить» и «животное». Собственно, «условный» здесь только последний перевод: в категорию creature попало все, что не вошло в три предыдущих. Например, механические твари. Большинство зверья существует в трех видах: обычный, заразный и порченый, причем порченый значительно опаснее двух других. Мутации, вызванные порчей, делают из относительно безобидной твари опасного противника. При этом внешне они, как правило, очень похожи на своих здоровых собратьев. На то и щука в море, чтобы карась не дремал. Алит (Alit)
Уровень 3 Характеристики Сила = 50 Интеллект = 50 Воля = 40 Ловкость = 50 Скорость = 42 Выносливость = 50 Обаяние = 50 Удача = 50 Вторичные характеристики Здоровье = 30 Мана = 75 Запас сил = 400 Сила души = 20 (cила камня души, который можно получить из этого существа) Навыки Бой = 30 Магия = 80 Скрытность = 20 Атаки и наносимые ими повреждения Атака 1 = 1 — 9 Атака 2 = 1 — 9 Атака 3 = 1 — 9 Прочее Тип существа: Животное (животное, даэдра, нежить, or гуманоид) Добыча: шкура (реагент Alit Hide) Заражает: — (Если существо заражает какой-либо болезнью — об этом будет записано в этой графе) Алит — широко распространенная зверюшка, и шкура его широко используется в алхимии. Порченый алит (Alit, Blighted) Уровень 7 Характеристики Сила = 75 Интеллект = 30 Воля = 30 Ловкость = 65 Скорость = 42 Выносливость = 30 Обаяние = 200 Удача = 30 Вторичные характеристики Здоровье = 105 Мана = 75 Запас сил = 1000 Сила души = 25 Навыки Бой = 50 Магия = 90 Скрытность = 20 Атаки и наносимые ими повреждения Атака 1 = 7 — 21 Атака 2 = 7 — 21 Атака 3 = 7 — 21 Прочее Тип существа: Животное Добыча: шкура (реагент Alit Hide) Заражает: моровой болезнью черного сердца Эта и следующая тварь — усиленные разновидности алита, заражающие довольно опасными болезнями. Заразный алит (Alit, Diseased) Уровень 3 Характеристики Сила = 50 Интеллект = 50 Воля = 40 Ловкость = 50 Скорость = 42 Выносливость = 50 Обаяние = 50 Удача = 50 Вторичные характеристики Здоровье = 30 Мана = 75 Запас сил = 400 Сила души = 25 Навыки Бой = 30 Магия = 90 Скрытность = 20 Атаки и наносимые ими повреждения Атака 1 = 1 — 9 Атака 2 = 1 — 9 Атака 3 = 1 — 9 Прочее Тип существа: Животное Добыча: шкура (реагент Alit Hide) Заражает: атаксией Дух предков (Ancestor Ghost)
Уровень 1 Характеристики Сила = 50 Интеллект = 50 Воля = 30 Ловкость = 50 Скорость = 18 Выносливость = 50 Обаяние = 50 Удача = 50 Вторичные характеристики Здоровье = 23 Мана = 400 Запас сил = 400 Сила души = 100 (обратите внимание: существо слабенькое, но сила камня очень большая) Навыки Бой = 30 Магия = 80 Скрытность = 20 Атаки и наносимые ими повреждения Атака 1 = 1 — 5 Атака 2 = 1 — 5 Атака 3 = 1 — 5 Прочее Тип существа: Нежить Добыча: реагент Ectoplasm Заражает: — Для рожденных под знаком атронаха это существо дружелюбно, будьте внимательны. Для всех же остальных дух предков является желанным источником камней души: сила камня в 100 единиц для первоуровневого монстра — это не хорошо, а просто-таки великолепно. Даже устрашающие маги-атронахи приносят немногим больше. Спящий Вверху (Ascended Sleeper) Уровень 25 Характеристики Сила = 100 Интеллект = 100 Воля = 100 Ловкость = 100 Скорость = 20 Выносливость = 100 Обаяние = 100 Удача = 100 Вторичные характеристики Здоровье = 300 Мана = 300 Запас сил = 400 (бой без оружия против него надежнее обычных средств) Сила души = 400 Навыки Бой = 80 Магия = 80 Скрытность = 20 Атаки и наносимые ими повреждения Атака 1 = 25 — 75 Атака 2 = 25 — 75 Атака 3 = 25 — 75 Прочее Тип существа: Гуманоид (кто бы мог подумать?) Добыча: реагент Ash Salts Заражает: любым видом мора Здоровьице у чудища выше всяких похвал. Это — тот самый редкий случай, когда бой без оружия оказывается эффективнее меча: запас сил у него только самую малость выше здоровья. Пепельный упырь (Ash Ghoul) Уровень 15 Характеристики Сила = 100 Интеллект = 100 Воля = 100 Ловкость = 100 Скорость = 30 Выносливость = 100 Обаяние = 100 Удача = 100 Вторичные характеристики Здоровье = 220 Мана = 280 Запас сил = 400 Сила души = 250 Навыки Бой = 70 Магия = 90 Скрытность = 20 Атаки и наносимые ими повреждения Атака 1 = 15 — 45 Атака 2 = 15 — 45 Атака 3 = 15 — 45 Прочее Тип существа: Гуманоид Добыча: реагент Ash Salts Заражает: пепельным мором Пепельный раб (Ash Slave) Уровень 5 Характеристики Сила = 100 Интеллект = 100 Воля = 80 Ловкость = 100 Скорость = 30 Выносливость = 100 Обаяние = 100 Удача = 100 Вторичные характеристики Здоровье = 60 Мана = 100 Запас сил = 400 Сила души = 100 Навыки Бой = 50 Магия = 90 Скрытность = 20 Атаки и наносимые ими повреждения Атака 1 = 5 — 15 Атака 2 = 5 — 15 Атака 3 = 5 — 15 Прочее Тип существа: Гуманоид Добыча: реагент Ash Salts Заражает: пепельным мором Очень неприятная пепельная тварь, невзирая на низкий уровень. Магия и заражение в совокупности создают существо, с которым никому не хочется встречаться регулярно. Пепельный зомби (Ash Zombie) Уровень 8 Характеристики Сила = 100 Интеллект = 20 Воля = 60 Ловкость = 20 Скорость = 25 Выносливость = 20 Обаяние = 90 (м-да?) Удача = 20 Вторичные характеристики Здоровье = 90 Мана = 100 Запас сил = 400 Сила души = 100 Навыки Бой = 80 Магия = 60 Скрытность = 20 Атаки и наносимые ими повреждения Атака 1 = 1 — 20 Атака 2 = 1 — 20 Атака 3 = 1 — 20 Прочее Тип существа: Гуманоид (интересно, почему зомби — не нежить?) Добыча: Spiked Club, реагент Ash Salts Заражает: — А вот эта тварь, хоть вроде бы и сильнее предыдущей, но ориентирована на рукопашную, а потому забивается легко и непринужденно. Пламенный атронах (Atronach, Flame)
Уровень 7 Характеристики Сила = 50 Интеллект = 50 Воля = 70 Ловкость = 50 Скорость = 32 Выносливость = 50 Обаяние = 50 Удача = 50 Вторичные характеристики Здоровье = 75 Мана = 105 Запас сил = 600 Сила души = 105 Навыки Бой = 60 Магия = 90 Скрытность = 20 Атаки и наносимые ими повреждения Атака 1 = 7 — 21 Атака 2 = 7 — 21 Атака 3 = 7 — 21 Прочее Тип существа: Даэдра Добыча: реагент Fire Salts Заражает: — Вроде бы маленький, слабенький, характеристики дохленькие... Но это — серьезный боевой маг, и горе тому, кто его недооценит. Как и его братца Морозного. Оба они, разумеется, устойчивы к своим стихиям. Можно порекомендовать их для вызова против не слишком защищенных от магии противников. Они на удивление эффективно взаимодействуют с бойцами-колдунами. Морозный атронах (Atronach, Frost) Уровень 9 Характеристики Сила = 50 Интеллект = 50 Воля = 80 Ловкость = 50 Скорость = 14 Выносливость = 50 Обаяние = 50 Удача = 50 Вторичные характеристики Здоровье = 105 Мана = 135 Запас сил = 600 Сила души = 138 Навыки Бой = 60 Магия = 90 Скрытность = 20 Атаки и наносимые ими повреждения Атака 1 = 9 — 27 Атака 2 = 9 — 27 Атака 3 = 9 — 27 Прочее Тип существа: Даэдра Добыча: реагент Frost Salts Заражает: — Грозовой атронах (Atronach, Storm) Уровень 15 Характеристики Сила = 50 Интеллект = 50 Воля = 90 Ловкость = 50 Скорость = 9 Выносливость = 50 Обаяние = 50 Удача = 50 Вторичные характеристики Здоровье = 200 Мана = 195 Запас сил = 600 Сила души = 150 Навыки Бой = 70 Магия = 90 Скрытность = 20 Атаки и наносимые ими повреждения Атака 1 = 15 — 45 Атака 2 = 15 — 45 Атака 3 = 15 — 45 Прочее Тип существа: Даэдра Добыча: реагент Void Salts Заражает: — Специалисты магии Разрушения ненавидят этих милых существ, поскольку они практически иммунны к их любимой стихии — электричеству. Устойчивость к шоку — штука очень редкая, и маги зачастую специализируются на электрической атаке (и я несколькими страницами ранее рекомендовал вам то же самое). Если вы последуете моему совету, то грозовой атронах будет для вас постоянной «занозой». Повелитель костей (Bonelord)
Уровень 8 Характеристики Сила = 100 Интеллект = 100 Воля = 80 Ловкость = 50 Скорость = 40 Выносливость = 50 Обаяние = 50 Удача = 50 Вторичные характеристики Здоровье = 90 Мана = 400 Запас сил = 500 Сила души = 100 Навыки Бой = 60 Магия = 90 Скрытность = 20 Атаки и наносимые ими повреждения Атака 1 = 8 — 24 Атака 2 = 8 — 24 Атака 3 = 8 — 24 Прочее Тип существа: Нежить Добыча: реагент Bonemeal, малый или средний камень души Заражает: — Костяные твари не кажутся мне особенно опасными, даже те, что заражают гнилью. К тому же они приносят полезные камушки души... В качестве вызываемых тварей я их почти не использовал. Это касается и повелителя костей, и всего его семейства. Ходячие кости (Bonewalker) Уровень 4 Характеристики Сила = 100 Интеллект = 50 Воля = 50 Ловкость = 50 Скорость = 12 Выносливость = 50 Обаяние = 50 Удача = 50 Вторичные характеристики Здоровье = 60 Мана = 80 Запас сил = 400 Сила души = 75 Навыки Бой = 50 Магия = 90 Скрытность = 20 Атаки и наносимые ими повреждения Атака 1 = 4 — 12 Атака 2 = 4 — 12 Атака 3 = 4 — 12 Прочее Тип существа: Нежить Добыча: реагент Bonemeal, малый камень души Заражает: бурой гнилью Высшие ходячие кости (Bonewalker, Greater) Уровень 7 Характеристики Сила = 100 Интеллект = 50 Воля = 60 Ловкость = 50 Скорость = 18 Выносливость = 50 Обаяние = 50 Удача = 50 Вторичные характеристики Здоровье = 100 Мана = 75 Запас сил = 400 Сила души = 75 Навыки Бой = 50 Магия = 90 Скрытность = 20 Атаки и наносимые ими повреждения Атака 1 = 5 — 15 Атака 2 = 5 — 15 Атака 3 = 5 — 15 Прочее Тип существа: Нежить Добыча: реагент Bonemeal, средний или малый камень души Заражает: бурой гнилью Низшие ходячие кости (Bonewalker, Lesser)
Уровень 3 Характеристики Сила = 80 Интеллект = 40 Воля = 40 Ловкость = 40 Скорость = 12 Выносливость = 40 Обаяние = 40 Удача = 40 Вторичные характеристики Здоровье = 45 Мана = 60 Запас сил = 300 Сила души = 65 Навыки Бой = 40 Магия = 80 Скрытность = 10 Атаки и наносимые ими повреждения Атака 1 = 1 — 10 Атака 2 = 1 — 10 Атака 3 = 1 — 10 Прочее Тип существа: Нежить Добыча: реагент Bonemeal Заражает: — Сфера-центурион (Centurion, Sphere) Уровень 5 Характеристики Сила = 75 Интеллект = 25 Воля = 70 Ловкость = 75 Скорость = 70 Выносливость = 75 Обаяние = 10 Удача = 50 Вторичные характеристики Здоровье = 75 Мана = 70 Запас сил = 800 Сила души = 0 (!) Навыки Бой = 50 Магия = 90 Скрытность = 20 Атаки и наносимые ими повреждения Атака 1 = 5 — 15 Атака 2 = 5 — 15 Атака 3 = 5 — 15 Прочее Тип существа: Животное Добыча: реагент Scrap Metal Заражает: — Эти удивительные твари, похоже, устойчивы к колющим ударам. Забавно, что на них вовсе бесполезно колдовать ловушку души: ну нет у них душ! Совсем нет! То же относится к нижеследующим родичам сферы-центуриона. ВТОРАЯ СТРАНИЦА Паук-центурион (Centurion Spider)
Уровень 3 Характеристики Сила = 25 Интеллект = 25 Воля = 60 Ловкость = 75 Скорость = 7 Выносливость = 50 Обаяние = 25 Удача = 50 Вторичные характеристики Здоровье = 38 Мана = 20 Запас сил = 400 Сила души = 0 Навыки Бой = 30 Магия = 90 Скрытность = 20 Атаки и наносимые ими повреждения Атака 1 = 1 — 9 Атака 2 = 1 — 9 Атака 3 = 1 — 9 Прочее Тип существа: Животное Добыча: реагент Scrap Metal Заражает: — Паровой центурион (Centurion, Steam)
Уровень 10 Характеристики Сила = 100 Интеллект = 25 Воля = 70 Ловкость = 50 Скорость = 12 Выносливость = 100 Обаяние = 25 Удача = 50 Вторичные характеристики Здоровье = 150 Мана = 30 Запас сил = 1000 Сила души = 0 Навыки Бой = 60 Магия = 90 Скрытность = 20 Атаки и наносимые ими повреждения Атака 1 = 10 — 30 Атака 2 = 10 — 30 Атака 3 = 10 — 30 Прочее Тип существа: Животное Добыча: реагент Scrap Metal Заражает: — Ужас Кланов (Clannfear)
Уровень 7 Характеристики Сила = 110 Интеллект = 20 Воля = 70 Ловкость = 80 Скорость = 14 Выносливость = 255 Обаяние = 50 Удача = 50 Вторичные характеристики Здоровье = 113 Мана = 100 Запас сил = 500 Сила души = 100 Навыки Бой = 60 Магия = 90 Скрытность = 100 Атаки и наносимые ими повреждения Атака 1 = 6 — 18 Атака 2 = 6 — 18 Атака 3 = 6 — 18 Прочее Тип существа: Даэдра Добыча: реагент Daedra's Heart Заражает: — Очень странное существо. Что, интересно, означает Выносливость=255, если здоровье — всего 113? По идее, оно должно бы быть воро-магом, но на практике не слишком осмысленно ни в том, ни в другом качестве. Интересно повнимательнее рассмотреть английское название. Вероятно, слово Clannfear образовано под влиянием имени героини Роберта Джордана, Отрекшейся Ланфир (Lanfear). Парящий над утесами (Cliff Racer)
Уровень 4 Характеристики Сила = 50 Интеллект = 50 Воля = 30 Ловкость = 50 Скорость = 255 Выносливость = 50 Обаяние = 50 Удача = 50 Вторичные характеристики Здоровье = 45 Мана = 20 Запас сил = 400 Сила души = 20 Навыки Бой = 50 Магия = 90 Скрытность = 20 Атаки и наносимые ими повреждения Атака 1 = 3 — 8 Атака 2 = 3 — 8 Атака 3 = 3 — 8 Прочее Тип сущетва: Животное Добыча: реагент Racer Plumes Заражает: — Одни из самых распространенных, самых (на мой взгляд) красивых и самых (безусловно!) назойливых тварей Вварденфелла. Эти милые зверюшки летают, и делают это со скоростью 255 (прописью: двести пятьдесят пять). Они влетают в города и учиняют там всяческие безобразия. Вы говорите — всего четвертый уровень? С такими характеристиками он мог бы быть и вторым. Нам бы хватило. А ведь у него есть еще порченая разновидность. И вот это-то действительно чума Морровинда. Дело даже не в болезни, а в том, что при ничуть не худших характеристиках они намного сильнее, и тоже имеют пакостную привычку возникать из ниоткуда на вроде бы мирной территории. Но как же красиво все они летают... Порченый парящий (Cliff Racer, Blighted) Уровень 8 Характеристики Сила = 50 Интеллект = 50 Воля = 40 Ловкость = 50 Скорость = 255 Выносливость = 50 Обаяние = 50 Удача = 50 Вторичные характеристики Здоровье = 90 Мана = 20 Запас сил = 400 Сила души = 20 Навыки Бой = 50 Магия = 90 Скрытность = 20 Атаки и наносимые ими повреждения Атака 1 = 6 — 18 Атака 2 = 6 — 18 Атака 3 = 6 — 18 Прочее Тип существа: Животное Добыча: реагент Racer Plumes Заражает: мором пепельного шанкра Заразный парящий (Cliff Racer, Diseased) Уровень 4 Характеристики Сила = 50 Интеллект = 50 Воля = 30 Ловкость = 50 Скорость = 255 Выносливость = 50 Обаяние = 50 Удача = 50 Вторичные характеристики Здоровье = 45 Мана = 20 Запас сил = 400 Сила души = 20 Навыки Бой = 50 Магия = 90 Скрытность = 20 Атаки и наносимые ими повреждения Атака 1 = 3 — 8 Атака 2 = 3 — 8 Атака 3 = 3 — 8 Прочее Тип существа: Животное Добыча: реагент Racer Plumes Заражает: адской подагрой Хромой корпрус (Corprus, Lame)
Уровень 8 Характеристики Сила = 100 Интеллект = 100 Воля = 70 Ловкость = 100 Скорость = 10 Выносливость = 100 Обаяние = 100 Удача = 100 Вторичные характеристики Здоровье = 90 Мана = 160 Запас сил = 400 Сила души = 160 Навыки Бой = 60 Магия = 90 Скрытность = 20 Атаки и наносимые ими повреждения Атака 1 = 8 — 24 Атака 2 = 8 — 24 Атака 3 = 8 — 24 Прочее Тип существа: Гуманоид Добыча: реагент Corprus Weepings Заражает: мором черного сердца Эти жертвы корпруса — чертовски неприятные противники, и единственное их слабое место — скорость. Уйти от них обычно вполне реально. Крадущийся корпрус (Corprus Stalker) Уровень 5 Характеристики Сила = 50 Интеллект = 50 Воля = 60 Ловкость = 50 Скорость = 7 Выносливость = 50 Обаяние = 50 Удача = 50 Вторичные характеристики Здоровье = 60 Мана = 50 Запас сил = 300 Сила души = 100 Навыки Бой = 50 Магия = 90 Скрытность = 20 Атаки и наносимые ими повреждения Атака 1 = 5 — 15 Атака 2 = 5 — 15 Атака 3 = 5 — 15 Прочее Тип существа: Животное Добыча: реагент Corprus Weepings Заражает: — Интересно, почему от этой твари нельзя ничем заразиться? Даэдрот (Daedroth)
Уровень 12 Характеристики Сила = 75 Интеллект = 75 Воля = 80 Ловкость = 75 Скорость = 14 Выносливость = 75 Обаяние = 50 Удача = 50 Вторичные характеристики Здоровье = 180 Мана = 195 Запас сил = 600 Сила души = 195 Навыки Бой = 70 Магия = 90 Скрытность = 20 Атаки и наносимые ими повреждения Атака 1 = 12 — 36 Атака 2 = 12 — 36 Атака 3 = 12 — 36 Прочее Тип существа: Даэдра Добыча: реагент Daedra's Heart Заражает: — Как и многие даэдры, силен и в рукопашном бою, и в магии. Но медлителен. Дремора (Dremora)
Уровень 9 Характеристики Сила = 55 Интеллект = 50 Воля = 70 Ловкость = 50 Скорость = 50 Выносливость = 50 Обаяние = 50 Удача = 50 Вторичные характеристики Здоровье = 160 Мана = 100 Запас сил = 400 Сила души = 100 Навыки Бой = 80 Магия = 90 Скрытность = 20 Атаки и наносимые ими повреждения Атака 1 = 9 — 27 Атака 2 = 9 — 27 Атака 3 = 9 — 27 Прочее Тип существа: Даэдра Добыча: реагент Daedra’s Heart, хорошее оружие (даэдрическое, гномье, эбеновое) Заражает: — Помериться с ними силой любят многие странники Морровинда. На них остается довольно достойная добыча. Повелитель дремор (Dremora Lord) Уровень 12 Характеристики Сила = 75 Интеллект = 70 Воля = 80 Ловкость = 70 Скорость = 50 Выносливость = 75 Обаяние = 70 Удача = 70 Вторичные характеристики Здоровье = 280 Мана = 200 Запас сил = 500 Сила души = 200 Навыки Бой = 90 Магия = 80 Скрытность = 20 Атаки и наносимые ими повреждения Атака 1 = 12 — 36 Атака 2 = 12 — 36 Атака 3 = 12 — 36 Прочее Тип существа: Даэдра Добыча: реагент Daedra’s Heart, хорошее оружие (даэдрическое, гномье, эбеновое, дрейховое) Заражает: — Те, кто перепутал повелителя дремор с обычной рядовой дреморой, уже умерли, но сами того не заметили. Разница в три уровня играет роковую роль. Дрейх (Dreugh) Уровень 5 Характеристики Сила = 50 Интеллект = 50 Воля = 70 Ловкость = 50 Скорость = 60 Выносливость = 50 Обаяние = 50 Удача = 50 Вторичные характеристики Здоровье = 60 Мана = 75 Запас сил = 400 Сила души = 75 Навыки Бой = 50 Магия = 90 Скрытность = 20 Атаки и наносимые ими повреждения Атака 1 = 5 — 15 Атака 2 = 5 — 15 Атака 3 = 5 — 15 Прочее Тип существа: Животное Добыча: реагент Dreugh Wax Заражает: — И как вам нравится этот «идеальный восьминогий человек Леонардо»? Не могу сказать, что добыча с него стоит такой борьбы. Силой души он уступает духу предков... Призрак гнома (Dwarven Spectre) Уровень 5 Характеристики Сила = 50 Интеллект = 50 Воля = 50 Ловкость = 50 Скорость = 30 Выносливость = 50 Обаяние = 50 Удача = 50 Вторичные характеристики Здоровье = 60 Мана = 75 Запас сил = 400 Сила души = 200 (!) Навыки Бой = 50 Магия = 90 Скрытность = 20 Атаки и наносимые ими повреждения Атака 1 = 5 — 15 Атака 2 = 5 — 15 Атака 3 = 5 — 15 Прочее Тип существа: Нежить Добыча: реагент Ectoplasm Заражает: — На Морровинде раньше жили гномы, и только потом, когда их извели природные катаклизмы и внешние доброжелатели, территория досталась темным эльфам. Кое-кого из прежних хозяев еще можно там повидать... в средне-сохранившемся виде. Они являются у нынешних обитателей острова излюбленным наполнителем камней души... Золотая Святая (Golden Saint) Уровень 20 Характеристики Сила = 50 Интеллект = 50 Воля = 100 Ловкость = 50 Скорость = 50 Выносливость = 50 Обаяние = 50 Удача = 50 Вторичные характеристики Здоровье = 250 Мана = 755 Запас сил = 700 Сила души = 400 Навыки Бой = 80 Магия = 90 Скрытность = 20 Атаки и наносимые ими повреждения Атака 1 = 20 — 60 Атака 2 = 20 — 60 Атака 3 = 20 — 60 Прочее Тип существа: Даэдра Добыча: реагент Daedra Heart, щит, оружие — вплоть до даэдрических! Заражает: — Посмотрите на уровень, и вам все станет понятно. Потом посмотрите на силу души, и вы поймете, почему на них все равно открыта охота. Гуар (Guar)
Уровень 3 Характеристики Сила = 255 Интеллект = 50 Воля = 40 Ловкость = 50 Скорость = 50 Выносливость = 50 Обаяние = 50 Удача = 50 Вторичные характеристики Здоровье = 38 Мана = 5 Запас сил = 400 Сила души = 20 Навыки Бой = 30 Магия = 90 Скрытность = 20 Атаки и наносимые ими повреждения Атака 1 = 1 — 9 Атака 2 = 1 — 9 Атака 3 = 1 — 9 Прочее Тип существа: Животное Добыча: реагент Guar Hide Заражает: — «А кроме мордобития — никаких чудес». Кто бы мне объяснил: как и зачем при таких характеристиках тварь ухитряется обладать 90-й магией? Дикий гуар (Wild Guar) Уровень 3 Характеристики Сила = 255 Интеллект = 50 Воля = 40 Ловкость = 50 Скорость = 50 Выносливость = 50 Обаяние = 50 Удача = 50 Вторичные характеристики Здоровье = 38 Мана = 5 Запас сил = 400 Сила души = 20 Навыки Бой = 30 Магия = 90 Скрытность = 20 Атаки и наносимые ими повреждения Атака 1 = 1 — 9 Атака 2 = 1 — 9 Атака 3 = 1 — 9 Прочее Тип существа: Животное Добыча: реагент Guar Hide Заражает: — Алчущий (Hunger)
Уровень 11 Характеристики Сила = 50 Интеллект = 50 Воля = 80 Ловкость = 50 Скорость = 45 Выносливость = 50 Обаяние = 50 Удача = 50 Вторичные характеристики Здоровье = 170 Мана = 250 Запас сил = 400 Сила души = 250 Навыки Бой = 60 Магия = 90 Скрытность = 20 Атаки и наносимые ими повреждения Атака 1 = 11 — 33 Атака 2 = 11 — 33 Атака 3 = 11 — 33 Прочее Тип существа: Даэдра Добыча: реагент Daedra’s Heart Заражает: — Эта тварь, похоже, занята только тем, что крошит ваше оружие и доспехи. Стоит только зазеваться — и на вашей прекрасной кирасе уже зияет аршинная дыра... ТРЕТЬЯ СТРАНИЦА Кагути (Kagouti) Уровень 4 Характеристики Сила = 90 Интеллект = 30 Воля = 50 Ловкость = 75 Скорость = 45 Выносливость = 67 Обаяние = 100 Удача = 30 Вторичные характеристики Здоровье = 45 Мана = 10 Запас сил = 400 Сила души = 20 Навыки Бой = 50 Магия = 90 Скрытность = 20 Атаки и наносимые ими повреждения Атака 1 = 4 — 12 Атака 2 = 4 — 12 Атака 3 = 4 — 12 Прочее Тип существа: Животное Добыча: реагент Kagouti Hide Заражает: — Порченый кагути (Kagouti, Blighted) Уровень 3 Характеристики Сила = 90 Интеллект = 30 Воля = 40 Ловкость = 75 Скорость = 45 Выносливость = 67 Обаяние = 100 Удача = 30 Вторичные характеристики Здоровье = 90 Мана = 10 Запас сил = 400 Сила души = 20 Навыки Бой = 50 Магия = 90 Скрытность = 20 Атаки и наносимые ими повреждения Атака 1 = 8 — 24 Атака 2 = 8 — 24 Атака 3 = 8 — 24 Прочее Тип существа: Животное Добыча: реагент Kagouti Hide Заражает: мором шантракс Заразный кагути (Kagouti, Diseased) Уровень 4 Характеристики Сила = 90 Интеллект = 30 Воля = 50 Ловкость = 75 Скорость = 45 Выносливость = 67 Обаяние = 100 Удача = 30 Вторичные характеристики Здоровье = 45 Мана = 10 Запас сил = 400 Сила души = 20 Навыки Бой = 50 Магия = 90 Скрытность = 20 Атаки и наносимые ими повреждения Атака 1 = 4 — 12 Атака 2 = 4 — 12 Атака 3 = 4 — 12 Прочее Тип существа: Животное Добыча: реагент Kagouti Hide Заражает: желтым клещом Личинка квамы (Kwama, Forager)
Уровень 2 Характеристики Сила = 30 Интеллект = 50 Воля = 10 Ловкость = 20 Скорость = 5 Выносливость = 50 Обаяние = 50 Удача = 30 Вторичные характеристики Здоровье = 23 Мана = 15 Запас сил = 300 Сила души = 15 Навыки Бой = 30 Магия = 90 Скрытность = 20 Атаки и наносимые ими повреждения Атака 1 = 1 — 3 Атака 2 = 1 — 3 Атака 3 = 1 — 3 Прочее Тип существа: Животное Добыча: реагент Kwama Cuttle Заражает: — Опять почему-то личинка без малейших признаков маны оказывается спецом в магии. Чудны дела твои, Bethesda! Все квамы ходят обычно стадами и практически бесполезны для ловушки душ. Порченая личинка квамы (Kwama, Blighted Forager) Уровень 6 Характеристики Сила = 50 Интеллект = 50 Воля = 20 Ловкость = 50 Скорость = 5 Выносливость = 50 Обаяние = 50 Удача = 50 Вторичные характеристики Здоровье = 45 Мана = 100 Запас сил = 400 Сила души = 15 Навыки Бой = 70 Магия = 90 Скрытность = 20 Атаки и наносимые ими повреждения Атака 1 = 6 — 18 Атака 2 = 6 — 18 Атака 3 = 6 — 18 Прочее Тип существа: Животное Добыча: реагент Kwama Cuttle Заражает: мором пепельного шанкра Квама-воин (Kwama, Warrior)
Уровень 3 Характеристики Сила = 50 Интеллект = 50 Воля = 50 Ловкость = 50 Скорость = 18 Выносливость = 50 Обаяние = 50 Удача = 50 Вторичные характеристики Здоровье = 45 Мана = 12 Запас сил = 400 Сила души = 20 Навыки Бой = 50 Магия = 90 Скрытность = 20 Атаки и наносимые ими повреждения Атака 1 = 3 — 9 Атака 2 = 3 — 9 Атака 3 = 3 — 9 Прочее Тип существа: Животное Добыча: реагент Kwama Cuttle Заражает: — Порченый квама-воин (Kwama, Blighted Warrior) Уровень 7 Характеристики Сила = 50 Интеллект = 50 Воля = 50 Ловкость = 50 Скорость = 18 Выносливость = 50 Обаяние = 50 Удача = 50 Вторичные характеристики Здоровье = 60 Мана = 30 Запас сил = 400 Сила души = 30 Навыки Бой = 70 Магия = 80 Скрытность = 20 Атаки и наносимые ими повреждения Атака 1 = 7 — 21 Атака 2 = 7 — 21 Атака 3 = 7 — 21 Прочее Тип существа: Животное Добыча: реагент Kwama Cuttle Заражает: мором пепельного шанкра Рабочий квама (Kwama, Worker)
Уровень 2 Характеристики Сила = 50 Интеллект = 50 Воля = 30 Ловкость = 50 Скорость = 14 Выносливость = 50 Обаяние = 50 Удача = 50 Вторичные характеристики Здоровье = 30 Мана = 8 Запас сил = 300 Сила души = 8 Навыки Бой = 30 Магия = 90 Скрытность = 20 Атаки и наносимые ими повреждения Атака 1 = 1 — 6 Атака 2 = 1 — 6 Атака 3 = 1 — 6 Прочее Тип существа: Животное Добыча: реагент Kwama Cuttle, Kwama Egg Заражает: — Порченый рабочий квама (Kwama, Blighted Worker) Уровень 6 Характеристики Сила = 50 Интеллект = 50 Воля = 40 Ловкость = 50 Скорость = 14 Выносливость = 50 Обаяние = 50 Удача = 50 Вторичные характеристики Здоровье = 60 Мана = 8 Запас сил = 400 Сила души = 8 Навыки Бой = 50 Магия = 80 Скрытность = 20 Атаки и наносимые ими повреждения Атака 1 = 6 — 18 Атака 2 = 6 — 18 Атака 3 = 6 — 18 Прочее Тип существа: Животное Добыча: реагент Kwama Cuttle Заражает: мором пепельного шанкра Заразный рабочий квама (Kwama, Diseased Worker) Уровень 2 Характеристики Сила = 50 Интеллект = 50 Воля = 30 Ловкость = 50 Скорость = 14 Выносливость = 50 Обаяние = 50 Удача = 50 Вторичные характеристики Здоровье = 30 Мана = 8 Запас сил = 400 Сила души = 8 Навыки Бой = 30 Магия = 90 Скрытность = 20 Атаки и наносимые ими повреждения Атака 1 = 2 — 6 Атака 2 = 2 — 6 Атака 3 = 2 — 6 Прочее Тип существа: Животное Добыча: реагент Kwama Cuttle Заражает: бледной немочью Грязевой краб (Mudcrab) Уровень 1 Характеристики Сила = 15 Интеллект = 15 Воля = 0 Ловкость = 15 Скорость = 6 Выносливость = 15 Обаяние = 75 Удача = 30 Вторичные характеристики Здоровье = 15 Мана = 5 Запас сил = 400 Сила души = 5 Навыки Бой = 30 Магия = 90 Скрытность = 20 Атаки и наносимые ими повреждения Атака 1 = 1 — 1 Атака 2 = 1 — 1 Атака 3 = 1 — 1 Прочее Тип существа: Животное Добыча: реагент Crab Meat Заражает: — Милейшее, абсолютно безобидное существо. Может быть, монах и притомит рученьки, продалбываясь через этот в общем-то немаленький запас сил, но это все, чем крабик может похвастаться в боевом отношении. Зато он такой красивый! Заразный краб (Mudcrab, Diseased) Уровень 1 Характеристики Сила = 15 Интеллект = 15 Воля = 10 Ловкость = 15 Скорость = 6 Выносливость = 15 Обаяние = 75 Удача = 50 Вторичные характеристики Здоровье = 15 Мана = 5 Запас сил = 400 Сила души = 5 Навыки Бой = 30 Магия = 90 Скрытность = 20 Атаки и наносимые ими повреждения Атака 1 = 1 — 5 Атака 2 = 1 — 5 Атака 3 = 1 — 5 Прочее Тип существа: Животное Добыча: реагент Crab Meat Заражает: болотной лихорадкой И этот ненамного опаснее своего здорового родственника. Хотя из-за него и приходится вспоминать о бдительности, бредя по какому-нибудь побережью по уши в крабах. Нетч, самка (Netch, Betty) Уровень 10 Характеристики Сила = 50 Интеллект = 50 Воля = 30 Ловкость = 50 Скорость = 80 Выносливость = 50 Обаяние = 50 Удача = 50 Вторичные характеристики Здоровье = 113 Мана = 75 Запас сил = 500 Сила души = 75 Навыки Бой = 60 Магия = 90 Скрытность = 20 Атаки и наносимые ими повреждения Атака 1 = 10 — 30 Атака 2 = 10 — 30 Атака 3 = 10 — 30 Прочее Тип существа: Животное Добыча: реагент Netch Leather Заражает: — Нетч, самец (Netch, Bull)
Уровень 4 Характеристики Сила = 50 Интеллект = 50 Воля = 50 Ловкость = 50 Скорость = 100 Выносливость = 50 Обаяние = 50 Удача = 50 Вторичные характеристики Здоровье = 45 Мана = 100 Запас сил = 400 Сила души = 50 Навыки Бой = 50 Магия = 90 Скрытность = 20 Атаки и наносимые ими повреждения Атака 1 = 4 — 12 Атака 2 = 4 — 12 Атака 3 = 4 — 12 Прочее Тип существа: Животное Добыча: реагент Netch Leather Заражает: — Никсобака (NixHound)
Уровень 2 Характеристики Сила = 50 Интеллект = 50 Воля = 30 Ловкость = 50 Скорость = 28 Выносливость = 50 Обаяние = 50 Удача = 50 Вторичные характеристики Здоровье = 23 Мана = 10 Запас сил = 400 Сила души = 10 Навыки Бой = 30 Магия = 90 Скрытность = 20 Атаки и наносимые ими повреждения Атака 1 = 1 — 6 Атака 2 = 1 — 6 Атака 3 = 1 — 6 Прочее Тип существа: Животное Добыча: реагент Hound Meat Заражает: — Порченая никсобака (NixHound, Blighted) Уровень 6 Характеристики Сила = 50 Интеллект = 50 Воля = 40 Ловкость = 50 Скорость = 28 Выносливость = 50 Обаяние = 50 Удача = 50 Вторичные характеристики Здоровье = 68 Мана = 10 Запас сил = 400 Сила души = 10 Навыки Бой = 70 Магия = 80 Скрытность = 20 Атаки и наносимые ими повреждения Атака 1 = 6 — 18 Атака 2 = 6 — 18 Атака 3 = 6 — 18 Прочее Тип существа: Животное Добыча: реагент Hound Meat Заражает: мором черного сердца ЧЕТВЕРТАЯ СТРАНИЦА Огрим (Оgrim)
Уровень 11 Характеристики Сила = 100 Интеллект = 50 Воля = 80 Ловкость = 50 Скорость = 20 Выносливость = 50 Обаяние = 50 Удача = 50 Вторичные характеристики Здоровье = 170 Мана = 165 Запас сил = 1000 Сила души = 165 Навыки Бой = 60 Магия = 90 Скрытность = 20 Атаки и наносимые ими повреждения Атака 1 = 11 — 33 Атака 2 = 11 — 33 Атака 3 = 11 — 33 Прочее Тип существа: Даэдра Добыча: реагент Daedra’s Heart Заражает: — Толстый и красивый даэдра. И довольно обильный душою. Огрим-титан (Оgrim Titan) Уровень 15 Характеристики Сила = 100 Интеллект = 50 Воля = 90 Ловкость = 50 Скорость = 20 Выносливость = 50 Обаяние = 50 Удача = 50 Вторичные характеристики Здоровье = 220 Мана = 180 Запас сил = 1000 Сила души = 70 (что бы это значило?! Сравните с предыдущим...) Навыки Бой = 60 Магия = 90 Скрытность = 20 Атаки и наносимые ими повреждения Атака 1 = 12 — 40 Атака 2 = 12 — 40 Атака 3 = 12 — 40 Прочее Тип существа: Даэдра Добыча: реагент Daedra’s Heart Заражает: — Крыса (Rat) Уровень 2 Характеристики Сила = 20 Интеллект = 25 Воля = 0 Ловкость = 20 Скорость = 8 Выносливость = 70 Обаяние = 100 Удача = 30 Вторичные характеристики Здоровье = 23 Мана = 10 Запас сил = 300 Сила души = 10 Навыки Бой = 30 Магия = 90 Скрытность = 20 Атаки и наносимые ими повреждения Атака 1 = 1 — 2 Атака 2 = 1 — 2 Атака 3 = 1 — 2 Прочее Тип существа: Животное Добыча: реагент Rat Meat Заражает: — Чувство юмора Bethesda не может не поражать. Крысе оказали, можно сказать, воинские почести, сделав ее уровень выше уровня новобранца. Кроме того, крысу одарили просто-таки сверхъестественным обаянием. О, как прекрасны эти дивные, голые хвосты! Порченая крыса (Rat, Blighted) Уровень 4 Характеристики Сила = 25 Интеллект = 25 Воля = 0 Ловкость = 30 Скорость = 8 Выносливость = 70 Обаяние = 100 Удача = 75 Вторичные характеристики Здоровье = 30 Мана = 75 Запас сил = 400 Сила души = 20 Навыки Бой = 50 Магия = 90 Скрытность = 20 Атаки и наносимые ими повреждения Атака 1 = 4 — 12 Атака 2 = 4 — 12 Атака 3 = 4 — 12 Прочее Тип существа: Животное Добыча: реагент Rat Meat Заражает: мором черного сердца Заразная крыса (Rat, Diseased) Уровень 3 Характеристики Сила = 25 Интеллект = 25 Воля = 0 Ловкость = 40 Скорость = 8 Выносливость = 70 Обаяние = 100 Удача = 30 Вторичные характеристики Здоровье = 23 Мана = 10 Запас сил = 400 Сила души = 40 Навыки Бой = 50 Магия = 90 Скрытность = 20 Атаки и наносимые ими повреждения Атака 1 = 2 — 6 Атака 2 = 2 — 6 Атака 3 = 2 — 6 Прочее Тип существа: Животное Добыча: реагент Rat Meat Заражает: безмыслием Проходимец (Scamp)
Уровень 5 Характеристики Сила = 20 Интеллект = 20 Воля = 70 Ловкость = 20 Скорость = 6 Выносливость = 20 Обаяние = 20 Удача = 20 Вторичные характеристики Здоровье = 45 Мана = 100 Запас сил = 400 Сила души = 100 Навыки Бой = 50 Магия = 90 Скрытность = 20 Атаки и наносимые ими повреждения Атака 1 = 5 — 15 Атака 2 = 5 — 15 Атака 3 = 5 — 15 Прочее Тип существа: Животное Добыча: реагент Scamp Skin Заражает: — Скриб (Scrib) Уровень 1 Характеристики Сила = 20 Интеллект = 30 Воля = 0 Ловкость = 20 Скорость = 13 Выносливость = 30 Обаяние = 30 Удача = 30 Вторичные характеристики Здоровье = 8 Мана = 12 Запас сил = 300 Сила души = 10 Навыки Бой = 30 Магия = 80 Скрытность = 20 Атаки и наносимые ими повреждения Атака 1 = 1 — 2 Атака 2 = 1 — 2 Атака 3 = 1 — 2 Прочее Тип существа: Животное Добыча: реагент Scrib Jelly Заражает: — Среди прочих низкоуровневых тварей скрибы выделяются чрезвычайно сильно, ибо способны парализовать жертву. Порченый скриб (Scrib, Blighted) Уровень 4 Характеристики Сила = 30 Интеллект = 30 Воля = 10 Ловкость = 30 Скорость = 13 Выносливость = 30 Обаяние = 30 Удача = 30 Вторичные характеристики Здоровье = 30 Мана = 12 Запас сил = 400 Сила души = 20 Навыки Бой = 50 Магия = 80 Скрытность = 20 Атаки и наносимые ими повреждения Атака 1 = 4 — 12 Атака 2 = 4 — 12 Атака 3 = 4 — 12 Прочее Тип существа: Животное Добыча: реагент Scrib Jelly Заражает: мором пепельного шанкра Заразный скриб (Scrib, Diseased) Уровень 1 Характеристики Сила = 30 Интеллект = 30 Воля = 0 Ловкость = 30 Скорость = 13 Выносливость = 30 Обаяние = 30 Удача = 30 Вторичные характеристики Здоровье = 8 Мана = 12 Запас сил = 400 Сила души = 10 Навыки Бой = 30 Магия = 80 Скрытность = 20 Атаки и наносимые ими повреждения Атака 1 = 1 — 3 Атака 2 = 1 — 3 Атака 3 = 1 — 3 Прочее Тип существа: Животное Добыча: реагент Scrib Jelly Заражает: бледной немочью Челк (Shalk) Уровень 6 Характеристики Сила = 30 Интеллект = 30 Воля = 25 Ловкость = 30 Скорость = 20 Выносливость = 30 Обаяние = 30 Удача = 30 Вторичные характеристики Здоровье = 38 Мана = 30 Запас сил = 400 Сила души = 30 Навыки Бой = 60 Магия = 90 Скрытность = 20 Атаки и наносимые ими повреждения Атака 1 = 6 — 18 Атака 2 = 6 — 18 Атака 3 = 6 — 18 Прочее Тип существа: Животное Добыча: реагент Shalk Resin Заражает: — Английское название твари образовано от слова «шелк». Порченый челк (Shalk, Blighted) Уровень 10 Характеристики Сила = 30 Интеллект = 30 Воля = 40 Ловкость = 30 Скорость = 20 Выносливость = 30 Обаяние = 30 Удача = 30 Вторичные характеристики Здоровье = 80 Мана = 30 Запас сил = 400 Сила души = 30 Навыки Бой = 60 Магия = 90 Скрытность = 20 Атаки и наносимые ими повреждения Атака 1 = 10 — 30 Атака 2 = 10 — 30 Атака 3 = 10 — 30 Прочее Тип существа: Животное Добыча: реагент Shalk Resin Заражает: пепельным мором Заразный челк (Shalk, Diseased) Уровень 6 Характеристики Сила = 30 Интеллект = 30 Воля = 30 Ловкость = 30 Скорость = 20 Выносливость = 30 Обаяние = 30 Удача = 30 Вторичные характеристики Здоровье = 38 Мана = 400 Запас сил = 400 Сила души = 30 Навыки Бой = 60 Магия = 90 Скрытность = 20 Атаки и наносимые ими повреждения Атака 1 = 6 — 18 Атака 2 = 6 — 18 Атака 3 = 6 — 18 Прочее Тип существа: Животное Добыча: реагент Shalk Resin Заражает: — Обратите внимание на неограниченные запасы маны этой твари. Скелет (Skeleton)
Уровень 3 Характеристики Сила = 50 Интеллект = 50 Воля = 50 Ловкость = 50 Скорость = 50 Выносливость = 50 Обаяние = 50 Удача = 50 Вторичные характеристики Здоровье = 38 Мана = 30 Запас сил = 1000 Сила души = 30 Навыки Бой = 40 Магия = 90 Скрытность = 20 Атаки и наносимые ими повреждения Атака 1 = 1 — 9 Атака 2 = 1 — 9 Атака 3 = 1 — 9 Прочее Тип существа: Нежить Добыча: реагент Bonemeal, железные щит и оружие Заражает: — Скелет-лучник (Skeleton, Archer) Уровень 3 Характеристики Сила = 50 Интеллект = 50 Воля = 50 Ловкость = 50 Скорость = 50 Выносливость = 50 Обаяние = 50 Удача = 50 Вторичные характеристики Здоровье = 38 Мана = 30 Запас сил = 1000 Сила души = 30 Навыки Бой = 50 Магия = 90 Скрытность = 90 Атаки и наносимые ими повреждения Атака 1 = 3 — 9 Атака 2 = 3 — 9 Атака 3 = 3 — 9 Прочее Тип существа: Нежить Добыча: длинный лук и стрелы Заражает: — Эти скелеты великолепно стреляют — посмотрите на их навык Скрытности. А поскольку они ходят обычно большими группами, то неосторожный путешественник мгновенно обрастает стрелами, как ежик. Скелет-рыцарь (Skeleton, Champion) Уровень 10 Характеристики Сила = 50 Интеллект = 50 Воля = 50 Ловкость = 50 Скорость = 50 Выносливость = 50 Обаяние = 50 Удача = 50 Вторичные характеристики Здоровье = 150 Мана = 30 Запас сил = 1000 Сила души = 200 Навыки Бой = 80 Магия = 80 Скрытность = 20 Атаки и наносимые ими повреждения Атака 1 = 10 — 30 Атака 2 = 10 — 30 Атака 3 = 10 — 30 Прочее Тип существа: Нежить Добыча: реагент Bonemeal, серебряное оружие, щит Заражает: — Нежить с серебряным оружием в руках — оригинально! Добыча (включая и возможность ловушки для души) очень достойна, но скелет не продаст свою не-жизнь дешево. Распадающийся скелет (Skeleton, Crippled) Уровень 3 Характеристики Сила = 40 Интеллект = 40 Воля = 40 Ловкость = 40 Скорость = 50 Выносливость = 40 Обаяние = 40 Удача = 40 Вторичные характеристики Здоровье = 30 Мана = 20 Запас сил = 1000 Сила души = 10 Навыки Бой = 30 Магия = 70 Скрытность = 10 Атаки и наносимые ими повреждения Атака 1 = 1 — 8 Атака 2 = 1 — 8 Атака 3 = 1 — 8 Прочее Тип существа: Нежить Добыча: реагент Bonemeal, железные щит и оружие Заражает: — Воин-скелет (Skeleton, Warrior)
Уровень 7 Характеристики Сила = 50 Интеллект = 50 Воля = 40 Ловкость = 50 Скорость = 50 Выносливость = 50 Обаяние = 50 Удача = 50 Вторичные характеристики Здоровье = 80 Мана = 30 Запас сил = 1000 Сила души = 30 Навыки Бой = 70 Магия = 80 Скрытность = 20 Атаки и наносимые ими повреждения Атака 1 = 7 — 21 Атака 2 = 7 — 21 Атака 3 = 7 — 21 Прочее Тип существа: Нежить Добыча: реагент Bonemeal, стальное оружие, щит Заражает: — Неприятный противник, почти не дающий к тому же достойной добычи. Особенно неприятен в связке со скелетами-лучниками. Чтобы справиться с такой командой, не очень высокоуровневому герою приходится отвлекать огонь на вызванных существ или пользоваться невидимостью. Рыба-убийца (Slaughterfish) Уровень 2 Характеристики Сила = 50 Интеллект = 50 Воля = 30 Ловкость = 50 Скорость = 50 Выносливость = 50 Обаяние = 50 Удача = 50 Вторичные характеристики Здоровье = 23 Мана = 10 Запас сил = 400 Сила души = 10 Навыки Бой = 30 Магия = 90 Скрытность = 20 Атаки и наносимые ими повреждения Атака 1 = 1 — 6 Атака 2 = 1 — 6 Атака 3 = 1 — 6 Прочее Тип существа: Животное Добыча: реагент Scales Заражает: — Малая рыба-убийца (Slaughterfish, Small) Уровень 2 Характеристики Сила = 50 Интеллект = 50 Воля = 20 Ловкость = 50 Скорость = 50 Выносливость = 50 Обаяние = 50 Удача = 50 Вторичные характеристики Здоровье = 15 Мана = 10 Запас сил = 300 Сила души = 10 Навыки Бой = 40 Магия = 80 Скрытность = 10 Атаки и наносимые ими повреждения Атака 1 = 1 — 5 Атака 2 = 1 — 5 Атака 3 = 1 — 5 Прочее Тип существа: Животное Добыча: реагент Scales Заражает: — Крылатый сумрак (Winged Twilight)
Уровень 15 Характеристики Сила = 50 Интеллект = 50 Воля = 100 Ловкость = 50 Скорость = 8 Выносливость = 50 Обаяние = 50 Удача = 50 Вторичные характеристики Здоровье = 220 Мана = 210 Запас сил = 800 Сила души = 300 Навыки Бой = 70 Магия = 90 Скрытность = 20 Атаки и наносимые ими повреждения Атака 1 = 15 — 45 Атака 2 = 15 — 45 Атака 3 = 15 — 45 Прочее Тип существа: Даэдра Добыча: реагент Void Salts Заражает: — Вивек (Vivec) Уровень 100 Характеристики Сила = 100 Интеллект = 100 Воля = 100 Ловкость = 100 Скорость = 70 Выносливость = 100 Обаяние = 100 Удача = 100 Вторичные характеристики Здоровье = 3000 Мана = 10000 Запас сил = 2000 Сила души = 1000 Навыки Бой = 100 Магия = 100 Скрытность = 100 Атаки и наносимые ими повреждения Атака 1 = 100 — 400 Атака 2 = 100 — 400 Атака 3 = 100 — 400 Прочее Тип существа: Животное Добыча: реагент Wraithguard Заражает: — Вот так-то. Тому, кто убьет лорда Вивека, достанется много всего. Души его хватит на постоянный наговор. Но... как? И зачем?
1003 Прочтений • [Руководство и прохождение по "The Elder Scrolls III: Morrowind"] [19.05.2012] [Комментариев: 0]