Если спросить у российского игромана, что принес ему 1997 год, то он наверняка ответит: “Массу стратегий в реальном времени”. Да, действительно, каждая компания старалась сделать что-то новое в этом жанре, но получалось как у всех. Только несколько игр были действительно достойны внимания.
А что ждет нас в 1998 году? Очень может быть, что целью “клонирования” станут RPG. Четыре месяца назад появилась игра Alien Earth, разработанная командой Beam Software. Увидев ее, многие воскликнут: “Да это все уже было!”. Да-да, очень похоже на Diablo с элементами Fallout (или наоборот). По всей видимости, ребятам из Beam во сне грезятся лавры создателей последних двух нетленных игр. Ну а все же, что предлагает нам Alien Earth? Игра берет своей графикой, хорошим звуком, занимательным сюжетом и интересными драками. С другой стороны – совершенно идиотское и неудобное управление действиями персонажа. Кроме того, игра становится просто нудной, когда “сидишь” на одном месте и не можешь пройти дальше, лазая везде, но не зная, что делать. Игру можно посоветовать любителям квестов, так как в ней много различных адвентюрных задачек, и, кстати, именно они являются основной проблемой во время прохождения. Несомненно, Alien Earth будет пользоваться интересом у поклонников жанра RPG, и ребята из Playmates и Beam заработают свои деньги, но до признанных грандов, таких, как вышеупомянутые Diablo и Fallout, она, увы, не дотягивает. История
Как всегда – будущее, и, как всегда, не светлое... Разразилась ядерная война, вследствие которой поверхность нашей многострадальной планеты изменилась до неузнаваемости. Большинство населения Земли погибло, однако политики не собирались сдавать своих позиций, и война продолжалась. Недалеко было до уничтожения всего рода человеческого, как вдруг из космоса к нам прилетели инопланетяне, конечно, злобные и жестокие.
Цель у пришельцев была самая обыкновенная – подчинить планету себе. Наши потомки не смогли оказать им должного сопротивления, и Raksha (так звались инопланетяне) поработили человечество, а борцам за свободу пришлось уйти в подполье. Пришельцы не стали уничтожать людей, а просто сделали их своими рабами. Цивилизация пришла в упадок, и через несколько поколений люди забыли о былом величии. Большинство из них жило на том уровне развития, на каком сейчас живут дикие племена Африки. И вот однажды в одной небольшой общине случилось маленькое ЧП. Один молодой человек по имени Финн (Finn) чем-то навредил Raksha и по их решению должен был уйти из деревни и стать объектом преследования одного из “охотников за людьми”. (Дело все в том, что инопланетяне заскучали у нас и время от времени ради развлечения проводили охоту на людей.) Здесь сюжет игры очень напоминает действие известного фильма “Хищник”. Только роль Арнольда Шварценеггера в ней будет исполнять уже вышеназванный молодой человек, а помогать ему будете вы, сидя перед монитором. Задача героя проста – выжить, но кто знает, может, в будущем его ждет слава освободителя Земли… Интерфейс и управление Игровой интерфейс Alien Earth сделан очень просто и понятно, а двумя раздражающими факторами являются управление персонажем и специфичная система сохранения (вы можете сохраниться только во время сна персонажа, с чем связаны некоторые сложности, т.к. Финн не будет спать прямо на земле). Главное менюПосле просмотра стартового видеоролика вы попадете в главное меню весьма необычного вида, опции в котором располагаются вокруг логотипа игры: New – начать новую игру; Load – загрузить сохраненную игру; Quit – выйти в систему. Игровой экран
Большую часть экрана занимает вид происходящего, а в левом верхнем углу расположены: сверху – показатель количества боеприпасов для данного оружия (само оружие показано в черном квадрате), под ним – показатель здоровья персонажа (в черном квадрате показан уровень брони персонажа). Нажав на Enter, вы попадете в меню паузы (оно выполнено в виде некоего прибора странного вида), которое, по совместительству, является хранилищем инвентаря (Inventory). Меню разделено на четыре части, переключаться между которыми вы можете, нажимая на соответствующие кнопки сверху. Кнопка “Рука” – инвентарь. С помощью пунктов Add To и Use вы можете производить различные действия с содержимым ваших карманов: Add To – каким-либо образом соединить два предмета, если это возможно. Для этого выберите один из них в списке, щелкните по данной кнопке и выберите второй предмет. Use – применить данный предмет. Выберите нужный предмет, нажмите кнопку – хранилище инвентаря автоматически закроется, и вы попадете на основной экран. То место, где возможно применение данного предмета, будет выделено синим перекрестием.
Кнопка “Мишень” – экран вооружений. Здесь вы можете выбрать нужное оружие из списка и посмотреть на уровень владения им персонажа (строка с надписью Skill). Этот уровень будет увеличиваться, пока не достигнет наивысшей отметки. Кнопка “Овальный значок” – экран телепатических заклинаний. Слева на этом экране вы найдете список заклинаний, а внизу – количество телепатической энергии (строка с надписью Power), уменьшающееся при применении способностей и повышающееся со временем, а также количество энергии, необходимое для выполнения данного заклинания (окошко Spell Cost). Кнопка “Дискета” – экран игровых настроек. Help – информация по управлению игрой; Quit – выход из игры в систему; New Game – начать новую игру; Load Game – загрузить сохраненную игру; Sound Options – настройка громкости музыки и звуковых эффектов. Кнопка в правом нижнем углу (в виде стрелки) возвращает вас на основной экран. Управление
Теперь поговорим об управлении героем – спасителем Земли. Передвижение его производится с помощью курсорных клавиш или мыши (переключаться между этими двумя режимами вы можете, нажимая на клавишу M). Все действия с предметами окружающей среды производятся с помощью мыши. Атака противника осуществляется с помощью курсора. Подведите его так, чтобы появилось перекрестие мишени, и нажмите левую кнопку мыши. Какие-либо действия без применения предметов из вашего инвентаря производятся следующим образом: на близком расстоянии от объекта действия щелкните на нем правой кнопкой мыши (курсор в этот момент должен быть в виде креста в круге), после чего появится список возможных манипуляций, из которого вам нужно выбрать один вариант. Кроме этого, Финн имеет в своем арсенале действия, выполнение которых возможно только с клавиатуры: А или - (минус) – подняться по лестнице; Z или + (плюс) – спуститься по лестнице; Tаb – включить карту; B – показать книгу заданий; Пробел – переключение между оружием и псионическими заклинаниями. ПрохождениеВ описании будут использованы ЗАГЛАВНЫЕ буквы для обозначения команд, которые нужно производить с предметами или существами (т. е. вы должны щелкнуть на объекте правой кнопкой мыши и выбрать указанную команду в списке или произвести нужное действие в хранилище инвентаря). Значение команды на английском языке приводится только в первый раз, а затем используется только переведенное значение, то же и с именами персонажей. Джунгли
Идите вниз, потом направо и остановитесь у телефонной будки. ВОЗЬМИТЕ (GET) тарелку с фруктами, циновку, металлическое лезвие и деревянную палку. Выберите палку в вашем хранилище инвентаря и ДОБАВЬТЕ (ADD TO) ее к металлическому лезвию, чтобы сделать копье. Чуть ниже уничтожьте плюющееся растение (действуйте быстро). После того как сделаете это, ОБЫЩИТЕ (SEARCH) растение, чтобы получить несколько листьев (потом они понадобятся для создания противоядия). Идите вверх и направо (на следующий экран). Идите направо, затем вниз до большой открытой области. ВОЗЬМИТЕ камни, уничтожьте стрекоз и ВОЗЬМИТЕ ломик (crowbar). Теперь шагайте направо и выбирайтесь через верхний выход. Идите вниз до разрушенного дома и ВОЗЬМИТЕ плюшевого кролика. Вы услышите голос Старого Джека, просящего о помощи.
Идите вниз, уничтожьте двух существ, нападающих на Джека, ВОЗЬМИТЕ резиновую трубку. Джек поблагодарит вас и пригласит зайти в его дом на дереве. Пройдите за Джеком к его дому, но не заходите к нему. ВОЗЬМИТЕ тряпку рядом с мостом. Выйдите по мосту с этого экрана, затем вернитесь обратно. ВОЗЬМИТЕ еще одну тряпку (теперь у вас их две). Идите направо к качелям и ВОЗЬМИТЕ баллончики с аэрозолем. Подойдите к туалету (типа “сортир”) и ВОЗЬМИТЕ бутылку. Снова выйдите по мосту с этого экрана, вернитесь обратно и ВОЗЬМИТЕ еще одну тряпку и бутылку. Идите до нижней части экрана и ОБЫЩИТЕ развалины, чтобы найти оловянные банки. Выход – внизу. Идите налево, уничтожьте растение, ОБЫЩИТЕ его, чтобы получить еще листьев, затем поднимитесь по виноградной лозе. Выберите старые тряпки в инвентаре и ИСПОЛЬЗУЙТЕ их на крышке от бака с топливом, чтобы открыть ее. Выберите резиновую трубку в вашем хранилище и ДОБАВЬТЕ к бутылке. ИСПОЛЬЗУЙТЕ бутылку с трубкой на топливном баке, чтобы налить в бутылку бензин. Тоже самое проделайте и со второй бутылкой.
Выберите старые тряпки в инвентаре, и ДОБАВЬТЕ к бутылке бензина, чтобы создать “коктейль Молотова”. Повторите это с другой бутылкой. Спуститесь вниз. Идите направо и к развалинам. Идите в первый выход направо. Идите направо и вниз до домика “нормального” Чарли. Войдите в дверь. ПОГОВОРИТЕ (TALK) с хозяином (старайтесь обсуждать каждый раз как можно больше тем, чтобы не пропустить что-нибудь важное). Выберите плюшевого кролика в инвентаре и ИСПОЛЬЗУЙТЕ его на Чарли. После того как он отойдет, ОТКРОЙТЕ (OPEN) клетку и ВОЗЬМИТЕ пластикового попугая. Выйдите из дома. Идите направо. Убейте зверушку и идите в верхний выход. Затем – в левый выход.
Теперь идите к домику Старого Джека и поднимитесь по лестнице. Он поблагодарит вас и даст зажигалку. ПОГОВОРИТЕ с ним. Выберите листья в инвентаре и ИСПОЛЬЗУЙТЕ их на Джеке. Он даст вам бутылочку с противоядием. Повторите это со всеми листьями, которые у вас есть. ИСПОЛЬЗУЙТЕ кровать, чтобы сохранить игру и восстановить здоровье. Спускайтесь вниз и выйдите из дома. Вы услышите странный звук. Охота началась (вы не забыли о ней?). С этого времени, если вы увидите Raksha, бегите с экрана, иначе ваш череп окажется его трофеем. Выйдите с экрана по мосту. Идите вверх и направо, к кинотеатру. Выберите ломик и ИСПОЛЬЗУЙТЕ его на досках, блокирующих вход в кинотеатр. Войдите туда. Выберите зажигалку и ДОБАВЬТЕ ее к “коктейлю Молотова”. Теперь быстро киньте бутылку в гигантского богомола – он исчезнет. Идите направо и вниз, к выходу. Подойдите к парню за стойкой – это Брок (Brock). ИСПОЛЬЗУЙТЕ на нем тарелку с фруктами. ПОГОВОРИТЕ с Броком. Когда вы попросите у него помощи, он даст вам фонарь. Выйдите из кинотеатра.
По бревну вернитесь на экран, где живет Джек. Посетите его еще раз и сохраните игру. В этот момент у вас должны быть хотя бы три бутылочки с противоядием. Идите направо и выйдите с экрана рядом с качелями. Войдите в шахту. Ваш фонарик автоматически заработает. Уничтожьте пауков. Они могут отравить вас, так что не трогайте противоядие, пока не убьете всех пауков на экране. Идите направо, пока не дойдете до большой паутины. Выберите зажигалку и ДОБАВЬТЕ к баллончикам с аэрозолем. ИСПОЛЬЗУЙТЕ их на паутине, чтобы сжечь ее. Идите в открывшийся проход. Здесь опять пауки. Убейте их, а если укусят, выпейте противоядие. Идите прямо, а потом сверните налево. Отойдите немножко повыше, подожгите “коктейль Молотова” и бросьте его в огромного паука. После того как большой паук умрет, убейте остальных пауков и ВОЗЬМИТЕ детонатор. Выйдите из шахты. Выберите детонатор и ДОБАВЬТЕ его к пластиковому попугаю, чтобы сделать пластиковую бомбу. Теперь, если у вас неполная жизнь, подождите, пока силы не вернутся к вам, затем разыщите Raksha Лорда. Когда найдете, быстро подбегите к нему и ИСПОЛЬЗУЙТЕ на нем пластиковую бомбу. Он взорвется. ОБЫЩИТЕ его тело, чтобы получить голову Raksha Лорда. Идите к Security Gate. Подойдите к двери и ИСПОЛЬЗУЙТЕ голову Raksha на линзе защиты, чтобы открыть дверь. Идите в открывшийся проход. Руины Вы увидите бойца Сопротивления, убегающего от одного из Мусорщиков (Scavengers). После того как он упадет, ПОГОВОРИТЕ с ним. Он умрет, а вы ОБЫЩИТЕ его тело, чтобы получить пистолет. ОБЫЩИТЕ двух мертвых Мусорщиков, чтобы взять немного патронов. Идите направо в маленький переулок и выйдите. Подойдите к кровати и ИСПОЛЬЗУЙТЕ ее, чтобы сохранить игру. Эта область называется Убежищем. Выйдите из Убежища. Идите вниз и направо, к выходу. Залезьте по лестнице и ВОЗЬМИТЕ маленькую аптечку. Спуститесь и убейте четырех Мусорщиков, ждущих вас. ОБЫЩИТЕ их, чтобы получить содержимое их карманов (совет: обыскивайте всех убитых Мусорщиков).
Идите направо и зайдите по лестнице в здание. Уничтожьте трех Мусорщиков, ждущих вас, и ОБЫЩИТЕ их. Идите направо и ВОЗЬМИТЕ кучу железа (Scrap Metals). Идите вверх и налево, потом залезьте по лестнице на второй этаж. Идите вниз и налево, убейте трех Мусорщиков, ждущих здесь. Обратите внимание на того из них, который засел среди компьютеров. ОБЫЩИТЕ его тело – и вы найдете записную книжку с кодом. Запомните код. Вернитесь к лестнице и спуститесь вниз. Выйдите из здания. Идите обратно к Убежищу и сохраните игру, затем вернитесь к этому месту. Эта область известна как Блок 4. Идите вниз и налево, к выходу. Эта область известна как Бункер Полковника. Продолжайте идти влево и уничтожьте двух Мусорщиков, которые нападут на вас. Идите вниз и налево к выходу около нижнего бункера. Вы должны оказаться в месте, где много каналов с желтой кислотой. Идите налево и уничтожьте двух Мусорщиков. Когда вы обыщете их, у одного будет антенна. Идите налево и выйдите.
Идите направо, пока не достигнете верхней части “реки”. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ваш ломик на заборе из трех досок. Он упадет и образует мостик. Перейдите по нему реку, затем идите налево и уничтожьте двух Мусорщиков. Когда вы ОБЫЩЕТЕ их, получите батарею. Идите ко входу в укрытие и ИСПОЛЬЗУЙТЕ цифровую панель рядом с дверью. Введите код, который вы нашли на записной книжке (7512), и дверь откроется. Войдите в нее. Идите налево и ОБЫЩИТЕ шкафчики, чтобы найти дробовик. Идите направо и ОБЫЩИТЕ металлическую решетку, чтобы найти резиновые перчатки. Идите к шкафчикам справа и ОТКРОЙТЕ их, чтобы получить боевую броню. ИСПОЛЬЗУЙТЕ броню на себе. ИСПОЛЬЗУЙТЕ кровать и сохраните игру, затем выйдите из укрытия. Идите обратно к Бункеру Полковника, затем – направо. Идите вниз и направо, уничтожьте четырех Мусорщиков. Поднимитесь по лестнице, и вы попадете в дом. Уничтожьте двух Мусорщиков, затем идите направо к лестнице. Уничтожьте двух Мусорщиков, затем пройдите по балкам на левую сторону и ОБЫЩИТЕ тело, чтобы получить псионический ключ (Psionic Key). ОБЫЩИТЕ корзину, чтобы найти пистолет. Выходите из здания и идите обратно к Бункеру Полковника. Идите вверх и налево, мимо Бункера, затем выйдите.
Уничтожьте двух Мусорщиков. ИССЛЕДУЙТЕ странную замочную скважину слева от большой металлической двери. Вернитесь к Бункеру Полковника. ОТКРОЙТЕ дверь в Бункер Полковника (она отмечена двумя зелеными кругами и может быть открыта, если вы носите боевую броню), затем войдите внутрь. Идите к Полковнику и ПОГОВОРИТЕ с ним. Основная задача – разузнать о Двери Защиты. Полковник скажет вам, что у него есть точно такой же ключ, как и тот, что вы нашли. Теперь ИСПОЛЬЗУЙТЕ ваш псионический ключ на Полковнике, и он предложит вам помощь при вскрытии Двери Защиты. Следуйте за ним к Двери Защиты и ИСПОЛЬЗУЙТЕ ваш псионический ключ на левой замочной скважине, чтобы открыть Дверь. Полковник уйдет и вернется в свой Бункер. Войдите в Дверь Защиты. Эта область называется Псионические Ясли (интересное название). Идите вверх и налево, ВОЗЬМИТЕ там катушку с проводом. Вы можете также ИСПОЛЬЗОВАТЬ пульт, чтобы посмотреть видеофильм об исследованиях псионики, которые здесь проводились, и узнать, как ученый скрыл CD-ROM, содержащий важную информацию относительно пси-исследований. Идите направо и войдите в лифт. Подойдите к телевизору и ОБЫЩИТЕ видеоприставку – там вы найдете CD-ROM. ВОЗЬМИТЕ его. Выйдите из игровой комнаты, затем из Псионических Яслей. Вернитесь в Убежище и сохраните игру, затем идите в Блок 4. Идите направо – и вы найдете закрытый канализационный люк. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ваш лом на люке, чтобы открыть его. Залезьте в канализацию. Канализация
Спуститесь вниз по лестнице и выйдите. Идите направо и спуститесь по лестнице, снова шагайте направо и войдите в открытую дверь. Это Храм Торна (Thorne). ПОГОВОРИТЕ с Торном и спросите его обо всем, особенно об оружии и псионике. Он обучит вас псионическому заклинанию Meekness. Уйдите из Храма. Поднимитесь по лестнице и некоторое время идите направо, затем, не доходя до конца коридора, поверните налево (вы увидите нечто вроде мостика) и выйдите. Спуститесь вниз по лестнице. Выйдите направо. Это – Генераторная Комната. Можете ОТКРЫТЬ генератор, но больше ничего с ним не делайте. Обойдите вокруг генератора и ВОЗЬМИТЕ плоскогубцы, находящиеся там. Выйдите направо с экрана. Идите направо, уничтожая пауков, а затем перейдите на следующий экран. Идите направо (вы должны услышать стоны и смех). Выйдите направо – попадете в Логово Мутантов. Уничтожьте всех Мутантов и пауков. ОБЫЩИТЕ Мутанта с топором, чтобы найти старый ключ. ИСПОЛЬЗУЙТЕ старый ключ на клетке. Женщина по имени Сэм (Sam) скажет вам, чтобы вы пошли за ней, так как у нее нет времени для дружеской беседы с вами. Идите за Сэм к Генераторной Комнате. Сэм объяснит, что она должна восстановить генератор и нуждается в некоторых инструментах, чтобы сделать это. Если вы поможете ей, она попробует провести вас в лагерь повстанцев. Вы уже собрали все, что ей нужно. Дайте ей плоскогубцы, катушку с проводом и пару резиновых перчаток. Она починит генератор и отправится в лагерь повстанцев. Идите за ней вверх по лестнице и далее – до ожидающего вас бойца Сопротивления. После короткого разговора охранник позволит вам и Сэм войти. ВТОРАЯ СТРАНИЦА Сопротивление
Различные уровни комплекса Сопротивления обозначены так: Уровень 1 – тот, где вы сейчас находитесь, а чем глубже вы спускаетесь, тем больше номер уровня. Следуйте за Сэм на Уровень 2. Идите за ней направо, в Кафетерий. Пока не обращайте внимания на окружающих. Идите за Сэм в большую дверь справа (эта дверь ведет в Штаб повстанцев). Сэм представит вас Карлу (Karl) – лидеру Сопротивления. Он предложит вам вступить в Сопротивление. Оставьте Карла на время и вернитесь в Кафетерий. ПОГОВОРИТЕ с Борисом (Boris). Расспросите его обо всем (он знает много), затем подойдите к Сэм и ПОГОВОРИТЕ с ней. Теперь идите в левый выход. Идите направо и вернитесь к лестнице. Спуститесь на Уровень 3. Идите направо и выйдите.
Вы увидите три двери. Первая дверь ведет в оружейный магазинчик Шеннон (Shannon). Вторая дверь – в “Торговый Центр” Гарри, где вы можете продать любые вещи, которые вы найдете в Руинах, и заработать кредиты (местный заменитель денег), чтобы приобрести другие вещи. Третья дверь ведет в больницу Сопротивления, где Румико (Rumiko) – местный врач – может излечить вас от любого ранения или от яда. Загляните к Гарри и ПОГОВОРИТЕ с ним. Продайте ему все, кроме антенны и батареи. Можете уходить, когда наберете как минимум 15 кредитов. Теперь ОТКРОЙТЕ дверь в магазин Шеннон. ПОГОВОРИТЕ с ней обо всем. Если у вас много кредитов, можете что-нибудь приобрести у нее, но удостоверьтесь, что после этого останется не меньше 15-ти кредитов. Когда все сделаете, выйдите из ее магазина. В конце “экскурсии” загляните в больницу. ПОГОВОРИТЕ с Румико. Когда вы попросите ее о помощи и пси-лечении, она обучит вас новому заклинанию: Psi Shield. Выйдите из больницы. Вернитесь к лестнице и поднимитесь на Уровень 2. Идите в Кафетерий и ПОГОВОРИТЕ с Борисом. В этот раз попросите его о помощи и о том, чтобы снять у него на ночь комнату (это вам нужно для того, чтобы как следует выспаться, а значит, и сохранить игру). Комната стоит 15 кредитов. Вы можете в дальнейшем использовать Бориса, чтобы сохранять игру между миссиями, которые вам предстоят. Идите в снятую комнату и сохранитесь.
После отдыха идите к Карлу в Штаб. ПОГОВОРИТЕ с ним. Когда вы спросите его о Сопротивлении, он снова предложит вам вступить в ряды повстанцев. Согласившись, вы сможете получить первое боевое задание. Карл даст вам книгу заданий, которая содержит подробную информацию о вашем первом задании. Выйдите из Штаба и поднимитесь на Уровень 1. Идите направо и выйдите. Идите по туннелю и выйдите направо. Пройдите мимо стража и ОТКРОЙТЕ вторую дверь слева (на ней написано “To Checkpoint One”). Войдите в дверь. Пройдите налево, уничтожая всех Мусорщиков вокруг, затем выйдите. Уничтожьте Мусорщика и идите налево. Уничтожьте двух Мусорщиков. Продолжайте двигаться налево и выйдите. Уничтожьте всех Мусорщиков и ОБЫЩИТЕ мертвого борца Сопротивления, чтобы получить радиотелефон (Comm Device). Пока не лезьте по лестнице, если конечно, не хотите лишних проблем. Лучше вернитесь к Карлу в Штаб. ИСПОЛЬЗУЙТЕ радиотелефон на Карле, чтобы завершить ваше первое задание. ПОГОВОРИТЕ с ним и спросите его относительно другого задания. Он попросит вас доставить какое-то оружие Роско (Roscoe) – местному оружейнику. Оказывается, все оружие Raksha должно быть модифицировано прежде, чем вы сможете использовать его. Карл даст вам ящик с оружием. Выйдите из штаба и идите к Борису, ПОГОВОРИТЕ с ним и сохраните игру.
Идите к лестнице и спуститесь на Уровень 4. Идите направо и выйдите. Идите по туннелю направо и уничтожьте пауков, затем выйдите. Уничтожьте Мутантов и пауков, затем продолжайте двигаться вправо, пока не достигнете охраняемой области. Войдите в дверь. Это – оружейник Роско. Если вы найдете любое оружие пришельцев – несите к нему. Роско модифицирует его для использования, после чего оружие появится в магазине Шеннон для продажи. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ящик с оружием на Роско. ПОГОВОРИТЕ с ним. Оказывается, он технический мозг повстанцев. ИСПОЛЬЗУЙТЕ CD-ROM, который вы нашли в Псионических Яслях, на Роско. Он сообщит вам о другом технике повстанцев – Тамаре (Tamara). ПОГОВОРИТЕ с Роско о Тамаре. Он даст вам пропуск, чтобы пройти к ней. Вернитесь к лестнице. Поднимитесь на Уровень 1. Идите направо и выйдите. Пройдите мимо охранника и войдите в правую дверь. Тут тоже стоит охранник и не пускает вас дальше. ИСПОЛЬЗУЙТЕ на нем пропуск, который вам дал Роско. Теперь он позволит вам пройти. ОТКРОЙТЕ дверь и войдите в нее. ПОГОВОРИТЕ с Тамарой. Она скажет вам, что слишком занята: пытается пустить в эфир передачу Сопротивления.
Вернитесь на Уровень 2 и идите в Штаб. Карл поблагодарит вас за доставку оружия. ПОГОВОРИТЕ с ним и спросите его о передачах Сопротивления. Он скажет вам, что самый лучший способ останавливать шпионов Raksha – взрывать их шпионское оборудование. Спросите его об оружии, затем о бомбе, и он посоветует вам поговорить с Роско. Выйдите из штаба. Идите к Роско на Уровень 4. ПОГОВОРИТЕ с ним об оружии, затем о бомбе. Он сообщит вам, что для ее создания ему нужна батарея, взрывчатка и цифровые часы. ИСПОЛЬЗУЙТЕ батарею, которая у вас есть, на Роско, после чего можете смело уходить. Идите в магазин Шеннон на Уровне 3 и ПОГОВОРИТЕ с ней. Купите у нее взрывчатку (TNT). К этому игровому моменту вы должны иметь по крайней мере автоматическую винтовку, потому что теперь вы будете бороться с Raksha, а автоматический пистолет не эффективен против них. Если у вас нет винтовки, идите и уничтожьте нескольких Мусорщиков на поверхности, соберите все, что найдете, и продайте Гарри, чтобы купить себе приличное оружие. Если у вас много денег, купите себе броню получше. Вернитесь к Роско и ИСПОЛЬЗУЙТЕ динамит на нем. Теперь осталось найти цифровые часы, и бомба будет готова. Оставим пока бомбу в покое и вернемся к заданиям Сопротивления. Идите в Кафетерий и ПОГОВОРИТЕ с Борисом. Сохраните игру.
Идите в Штаб. ПОГОВОРИТЕ с Карлом и спросите его об очередном задании. Он попросит вас очистить область хранения продовольствия Сопротивления от пришельцев. Это первое задание, где вы используете систему телепортации. Идите к лестнице и залезьте на самый верх. Вы окажетесь рядом с телепортатором. ВОЗЬМИТЕ аптечку и войдите в телепортатор. ИСПОЛЬЗУЙТЕ его и введите цветовой код, который написан в вашей книге заданий (BYGG, т. е. B – синий, G – зеленый, R – красный, Y – желтый). Уничтожьте трех Raksha, охраняющих вход, обязательно ОБЫЩИТЕ их (вообще обыскивайте всех убитых Raksha), а потом идите направо и ОТКРОЙТЕ большую дверь. Войдите в нее. Уничтожьте двух Raksha и выйдите направо. Уничтожьте трех Raksha-рабочих. ОБЫЩИТЕ большой ящик недалеко от входа, чтобы найти Оружие Рабочего Raksha. Идите направо и ИССЛЕДУЙТЕ (EXAMINE) горящую панель управления. Попробуйте ИСПОЛЬЗОВАТЬ ее. Кажется, это телепортатор, но вы не можете воспользоваться им, потому что у вас нет ключа. Выходите из области хранения продовольствия и возвращайтесь в телепортатор. ИСПОЛЬЗУЙТЕ его и введите цветовой код, чтобы вернуться на базу (YYBB).
Идите в Штаб. Карл поблагодарит вас за успешное завершение задания. ПОГОВОРИТЕ с ним о телепортаторе, которым вы не смогли воспользоваться. Он поймет, как пришельцы добрались до их продовольствия. ПОГОВОРИТЕ с Карлом о новом задании. На сей раз вы должны достать один из “головных контроллеров”, который позволит вам проходить мимо Raksha под видом их раба. Идите к Борису и ПОГОВОРИТЕ с ним. Сохраните игру. Идите к лестнице и поднимитесь к телепортатору. ИСПОЛЬЗУЙТЕ его и введите новый код (RBBG). Двигайтесь направо и по лестнице зайдите в здание. Уничтожьте Стражника Raksha, затем ОБЫЩИТЕ его, чтобы забрать Оружие Стражника Raksha. Идите направо через дверной проем. Кажется, здесь недавно была заварушка и доктор отсутствует. Подойдите к духовому ружью (Dartgun), которое лежит на полу и ВОЗЬМИТЕ его. Подойдите слева к операционному столу и ИСПОЛЬЗУЙТЕ антенну на нижней части стола, чтобы отыскать “головной контроллер”. Выйдите из здания и вернитесь в телепортатор. Вернитесь в лагерь повстанцев и идите к Штаб. Карл поблагодарит вас и заплатит за службу. ПОГОВОРИТЕ с ним насчет следующей миссии. Вам придется отыскать доктора Соубонса (Sawbones) из тюремного комплекса пришельцев. Очень может быть, что вам понадобится большая огневая мощь, чем та, которой вы располагаете. Выйдите из Штаба и идите к Роско.
ИСПОЛЬЗУЙТЕ Оружие Стражника Raksha и Оружие Рабочего Raksha на Роско, и он заплатит вам. Эти две единицы вооружения теперь доступны для продажи в магазинчике Шеннон. Если у вас есть по крайней мере 750 кредитов, идите прямиком к Шеннон и купите Оружие Стражника Raksha и полный боекомплект к нему. Если у вас нет таких денег, поднимитесь на поверхность и уничтожьте несколько Мусорщиков, а затем продайте их пожитки Гарри. С этого времени вам просто необходима мощная пушка. Закончив с вооружением, идите к Борису и сохраните игру. Идите к телепортатору, ИСПОЛЬЗУЙТЕ его и введите новый код (YYGB). Идите налево мимо раба и войдите в дверь. Уничтожьте двух Raksha. ОТКРОЙТЕ большую дверь и войдите. Уничтожьте Стражника Raksha. ОБЫЩИТЕ его, чтобы найти патроны. ИСПОЛЬЗУЙТЕ красную кнопку, затем зеленую кнопку. ОТКРОЙТЕ дверь справа и войдите в нее. Уничтожьте Солдата Raksha (очень крутой парень), затем ОБЫЩИТЕ его, чтобы взять Оружие Солдата Raksha. Идите направо, уничтожьте инопланетную тварь, которая нападет на вас, затем ОТКРОЙТЕ вторую камеру и войдите в нее. ПОГОВОРИТЕ с доктором. Он выйдет из камеры, а вы следуйте за ним.
Идите налево и уничтожьте двух Солдат Raksha. Выйдите из комплекса и двигайтесь обратно к телепортатору. Вернитесь на базу и идите в Штаб. Карл еще раз поблагодарит вас и скажет, что вы должны зайти к доктору Соубонсу в больницу, чтобы он вживил вам “головной контроллер”. Идите в больницу к Румико (доктор Соубонс сейчас находится в этой больнице). ПОГОВОРИТЕ с доктором обо всем. Он сообщит вам, что ему нужен “головной контроллер”, чтобы вживить его вам. Поскольку он у вас уже есть, ИСПОЛЬЗУЙТЕ его на докторе. Он сделает все, что нужно. Голову он вам испортит, зато с этого времени вы иногда сможете проходить незамеченным рядом с Raksha, но только до того момента, пока не начнете вести себя агрессивно. Выйдите из больницы. Идите к Роско и ИСПОЛЬЗУЙТЕ Оружие Солдата Raksha на нем. Идите к Шеннон и купите это оружие (вы можете продать все ваше прежнее снаряжение) и максимальное количество боеприпасов к нему. У вас непременно должно быть это оружие и броня Rhino Hyde, если не хотите серьезных проблем. Если денег не хватает, идите к старым добрым Мусорщикам и губите их почем зря, а вещички продавайте. Когда купите все необходимое, вернитесь в Кафетерий, ПОГОВОРИТЕ с Борисом и сохранитесь.
Идите в Штаб и ПОГОВОРИТЕ с Карлом. Спросите его о другом задании. Он попросит вас войти в контакт со шпионом рядом со старым жилищем доктора Соубонса. Идите к телепортатору и введите новый код (RBBG). Не стреляйте в Raksha, если они не нападают первыми. Идите направо мимо Raksha, затем наверх и налево. Войдите в бар и ПОГОВОРИТЕ со шпионкой (ее зовут Энди (Andy)). Она растает от ваших речей и в конце концов даст вам информационный чип (Info Chip). Поговорите с ней насчет Сопротивления и передач. Она упомянет, что они, вероятно, исходят из Центра Связи. Идите к телепортатору и вернитесь на базу. Идите в Штаб. ИСПОЛЬЗУЙТЕ информационный чип на Карле. Он поблагодарит вас и заплатит. ПОГОВОРИТЕ с ним относительно Центра Связи. Он сообщит вам о своем плане взорвать этот Центр. Теперь настало время закончить бомбу. Идите к Гарри и ПОГОВОРИТЕ с ним. Спросите его об оружии и бомбе, и он вспомнит, что кто-то принес ему цифровые часы. КУПИТЕ их и плоскогубцы. Идите к Роско. ИСПОЛЬЗУЙТЕ цифровые часы на нем, и он закончит для вас бомбу. Вернитесь в Штаб. ИСПОЛЬЗУЙТЕ бомбу на Карле. Спросите его о новом задании. Он поручит вам взорвать Центр Связи и даст вам новые инструкции. Идите к Борису и сохраните игру. Идите к телепортатору и введите новый код (GRRR). Приготовьтесь к хорошей драке. Идите налево и войдите в переулок.
ИССЛЕДУЙТЕ дверь, ведущую в Клуб Повес (Races Club), так как вы довольно скоро вернетесь сюда. Выйдите из переулка и идите направо. Уничтожьте инопланетного зверя и Стражника Raksha. ОБЫЩИТЕ его, чтобы получить оружие. В этом месте советую вам вернуться к повстанцам, отнести Роско оружие, отобранное у Стражника Raksha, затем купить его у Шеннон и пойти потренироваться с ним на Мусорщиках. В следующем сражении вам придется нелегко. К этому времени у вас должна быть биоорганическая броня. Когда все сделаете, вернитесь к тому месту, где уничтожили Стражника Raksha. Идите направо и выйдите. Подойдите к большой серебряной двери, которая откроется перед вами, и будьте начеку. Быстро используйте Psi Shield, затем убейте двух гигантских стражников. Уничтожьте четыре или пять Солдат Raksha и ОБЫЩИТЕ их. Идите вверх и ИСПОЛЬЗУЙТЕ бомбу на средней панели управления. Бомба начнет пищать... бегите! Идите вниз и выйдите из Центра Связи. Вы увидите взрыв. Идите налево и выйдите. Идите к телепортатору, вернитесь в Штаб Сопротивления. Карл поблагодарит вас и скажет, что Тамара теперь свободна и готова посмотреть на ваш CD-ROM. ПОГОВОРИТЕ с Карлом о следующем задании. Теперь идите к Тамаре.
ПОГОВОРИТЕ с Тамарой. ИСПОЛЬЗУЙТЕ CD-ROM на ней, и она проиграет его для вас на одном из компьютеров. Посмотрите короткое видео, из которого узнаете расположение одной из Областей Исследования Защиты Raksha: она находится на Западной Улице (West Street), где вы встретили Энди. Но вернемся к заданию Карла. Идите к Борису, сохраните игру, затем идите к телепортатору и введите новый код (GRRR). Идите ко входу в Клуб Повес и зайдите туда. Уничтожьте трех Стражников Raksha и одного Солдата за стойкой. Идите в заднюю комнату. Уничтожьте Стражника и ОБЫЩИТЕ его. ИССЛЕДУЙТЕ раба, висящего на стенке, затем, когда тело упадет, ОБЫЩИТЕ его. Вы найдете идентификатор раба (Slave ID), с помощью которого сможете пройти на Западную Улицу. Выйдите из Клуба, вернитесь к телепортатору и идите в Штаб Сопротивления. ИСПОЛЬЗУЙТЕ идентификатор раба на Карле. ПОГОВОРИТЕ с ним о Западной Улице. Карл скажет, чтобы вы спросили о ней кого-нибудь с поверхности. Выйдите из Штаба, идите к телепортатору, а затем прямиком к Энди (код RBBG) в бар. ПОГОВОРИТЕ с Энди и спросите ее о Западной Улице. Выйдите из бара.
ИСПОЛЬЗУЙТЕ идентификатор раба на электронном замке рядом с силовым полем (не касайтесь его!). Поле исчезнет. Пройдите мимо Лорда Raksha и войдите в здание. Идите направо и выйдите. Спуститесь по лестнице. Идите налево и ИСПОЛЬЗУЙТЕ плоскогубцы на заборе перед панелью управления. Теперь ИСПОЛЬЗУЙТЕ панель управления для включения генераторов. Войдите в левый лифт и ИСПОЛЬЗУЙТЕ его. Поднимитесь на 7-й этаж. Идите направо и уничтожьте Мутанта. Войдите во вторую дверь слева. Идите направо, в картотеку, и ОБЫЩИТЕ средний ящик стола, чтобы найти отвертку. Теперь вернитесь к лифту и ИСПОЛЬЗУЙТЕ на нем отвертку, чтобы найти новую кнопку. Поезжайте на 13-й этаж.
Идите направо, затем вверх и налево. Следуйте до больших витрин налево и ОТКРОЙТЕ одну из них – найдете тело. ОБЫЩИТЕ его, чтобы найти дротик с вирусом. Идите направо, вверх, а затем снова направо, к большой закрытой двери. ИСПОЛЬЗУЙТЕ груду книг, которые лежат на самом близком к двери столе, под ними вы найдете кнопку. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ее, чтобы открыть закрытую дверь. Зайдите в дверь и подойдите к сейфу. ОТКРОЙТЕ его и ВОЗЬМИТЕ бумаги. Вернитесь к лифту, поезжайте на первый этаж, выйдите из здания. Снова ИСПОЛЬЗУЙТЕ ваш идентификатор раба на замке, чтобы нейтрализовать силовое поле, затем вернитесь к телепортатору и отправляйтесь на базу. Идите в Штаб. ИСПОЛЬЗУЙТЕ бумаги из сейфа и дротик с вирусом на Карле. Он пошлет вас к Роско. Идите к нему. ИСПОЛЬЗУЙТЕ дротик с вирусом на Роско, затем ИСПОЛЬЗУЙТЕ на нем духовое ружье. Он даст вам заряженное духовое ружье. Вернитесь в Штаб. ИСПОЛЬЗУЙТЕ духовое ружье на Карле. Он расскажет вам о Центре Размножения и попросит вас выяснить что-нибудь о нем. Идите к телепортатору и поезжайте к Энди (RBBG) в бар. ПОГОВОРИТЕ с ней о Центре Размножения. Она сообщит вам, что послала Карлу координаты Центра Размножения. Вернитесь в телепортатор, потом в Штаб.
ПОГОВОРИТЕ с Карлом и снова спросите его о Центре Размножения. В этот раз он попросит вас уничтожить Королеву Raksha. Теперь идите к Шеннон и купите по крайней мере Оружие Стражника Raksha и титановую броню. Идите к Борису и сохраните игру. Идите к телепортатору, введите координаты (BRBY) и подготовьтесь к драке. Уничтожьте двух Лордов Raksha, ждущих здесь, и ОБЫЩИТЕ их. Войдите в дверь. Уничтожьте двух Солдат Raksha. ОБЫЩИТЕ их и идите в дверной проем. Вы находитесь в Центре Размножения. Убейте Солдат, которые здесь находятся, затем расстреляйте все яйца, какие видите. Несколько яиц появятся посередине консоли. Расстреляйте и их. Идите налево и уничтожьте двух Лордов Raksha и гигантского Стражника. ОБЫЩИТЕ их всех – и у одного найдете Оружие Лорда Raksha (ура!) и ключ от телепортатора. Помните тот странный телепортатор в области хранения продовольствия? Идите отсюда к телепортатору и вернитесь на базу. Идите к Роско и ИСПОЛЬЗУЙТЕ Оружие Лорда Raksha на нем. Идите к Шеннон и купите это оружие и полный боезапас пульсирующих пуль. Кроме того у вас должна быть адамитовая броня. Вооружитесь как следует, ведь вы отправляетесь на последнее задание – на Корабль-Матку. Идите к Борису и сохраните игру. Идите к телепортатору и введите координаты области хранения продовольствия (BYGG). Войдите в здание и идите к тому странному телепортатору (дорогу вы уже знаете). ИСПОЛЬЗУЙТЕ ключ на панели управления (синий квадрат, если забыли). Корабль-Матка RakshaНу вот мы и на месте. В бой! Уничтожьте Солдат. Идите вверх и налево, но пока не используйте лифт, а спускайтесь по лестнице и идите направо, через дверной проем. Уничтожьте двух Солдат. Идите направо мимо двери со странным символом. Осторожно обойдите плазменную ловушку и уничтожьте Солдата с другой стороны. ИСПОЛЬЗУЙТЕ рычаг. Возвращайтесь к двери со странным символом (теперь она открыта) и зайдите в нее.
Уничтожьте Солдат. Как следует запомните три символа на дверях, затем возвращайтесь к телепортатору, из которого появились на корабле. ИСПОЛЬЗУЙТЕ лифт. Уничтожьте Солдат и ОБЫЩИТЕ их. Идите вверх и налево к выходу. Уничтожьте Солдат и идите налево. Подойдите к панели с красными стрелками (этими стрелками вы можете изменять отображаемый символ). ИСПОЛЬЗУЙТЕ стрелки и измените знак на тот, который вы видели на крайней левой двери. Вернитесь в зал с тремя дверьми и войдите в крайнюю левую дверь. Идите вверх и налево, зайдите в телепортатор. Идите направо и уничтожьте всех Стражников и Лордов. ОБЫЩИТЕ их всех. У одного из Лордов должен быть желтый ключ. Расстреляйте все компьютерные мониторы. Вернитесь в зал с тремя дверьми. Здесь должна появиться летающая мина. Уничтожьте ее. Теперь вернитесь к “блоку управления образом”, введите образ со второй двери и идите к ней. Зайдите во вторую дверь, затем – в телепортатор, который находится за ней. Все время идите налево, мимо контрольного зала. Уничтожьте Стражника, Рабочих и Лорда, которые здесь находятся. ОБЫЩИТЕ их всех и возьмите у Лорда красный ключ.
Вернитесь к “блоку управления образом” , введите образ с третьей двери (в последний раз) и идите к ней. Зайдя, двигайтесь направо через дверной проем. Уничтожьте огромного Стражника, продолжайте двигаться направо и убивайте всех Raksha. ОБЫЩИТЕ Лорда, чтобы получить синий ключ. Вернитесь к “блоку управления образом”. Идите налево и спуститесь вниз по лестнице, теперь – в дверной проем. Идите вверх и направо, уничтожая Солдат. ИСПОЛЬЗУЙТЕ красный, желтый и синий ключи на разноцветном замке на стене, чтобы открыть дверь к телепортатору с другой стороны. Идите в телепортатор. Уничтожьте всех Raksha и идите через дверь направо в телепортатор. Идите направо, затем вверх и налево, уничтожьте Стражников и Солдат. Теперь полечитесь, если нужно, и подготовьтесь к последней и самой жестокой драке. Идите в дверь справа. Появятся два больших Стражника. Быстро уничтожьте их. Справа появится Raksha в фиолетовой броне. Это – Главный Телохранитель Королевы. Этот парень очень крут. Уничтожьте его (будьте аккуратны – он взорвется, когда умрет), полечитесь и пройдите в дверь справа к Палатам Королевы. Быстро уничтожьте двух появившихся дроидов, а затем Лорда. ИСПОЛЬЗУЙТЕ духовое ружье на Королеве. Это сделает ее уязвимой. Теперь стреляйте в нее, пока она не умрет. Быстро бегите налево, вылезьте через люк. Ни в коем случае не возвращайтесь по пути, по которому вы сюда пришли, иначе проиграете в самом конце. Вот и все! Можете спокойно откинуться на спинку вашего стула и смотреть финальное видео.
1481 Прочтений • [Руководство и прохождение по "Alien Earth"] [19.05.2012] [Комментариев: 0]