Руководство и прохождение по "Quake II Mission Pack: Ground Zero"
“Не прошло и полгода”, как поется в одной хорошей песне, как любителям 3D-action подкинули новые приключения отважного “Квакера”. Это продолжение намного сложнее предыдущего (имеется ввиду QuakeII Mission Pack: The Reckoning): уровни более сложные и запутанные, вам придется выполнять большее количество заданий и, если вы хотите играть совершенно самостоятельно, знание английского языка вам бы не помешало. Так просто с наскока игру пройти будет непросто даже “крутым” игрокам. Вас ждут, как и в прошлый раз, пять новых эпизодов, содержащих по нескольку уровней. Появились новые разновидности монстров, более зловредных, чем предыдущие, но и многие старые знакомые попортят вам крови. Особенно впечатляют так называемые боссы: монстры финального эпизода, но обо всем в свое время. Для тех, кто любит экспериментировать, добавилось и оружие, хотя лучше двустволки и Rail Gun’а, на мой взгляд, для борьбы с монстрами ничего нет. Одним словом, играть будет интересно. Как обычно, подходят все коды от QuakeII. А теперь ложка дегтя: Ground Zero – это переусложненный QuakeII. Проблема не только и не столько в чудовищах, сколько в архитектуре уровней и логических задачах – уж больно они закручены. Впрочем, любителям побродить в темноте под звуки электрогитар и барабанов должно понравиться. Остальным же настойчиво советуем – продвигайтесь вперед не спеша, ибо в этой самой темноте вас кто-то всегда поджидает. Также не спешите стрелять по всему, во что стрельнуть можно. Иногда те или иные ящики лучше не уничтожать, и тогда вы сможете добраться до секретов. Как и QuakeII Mission Pack: The Reckoning, данное продолжение потребует от вас наличия игры QuakeII на жестком диске, но я уверен, что она у вас есть, иначе вы бы не читали руководство по Ground Zero. Ну и напоследок хочу напомнить. Дорогие игроманы! Подробную информацию по играм QuakeII и QuakeII Mission Pack: The Reckoning вы можете прочитать в наших журналах №3(6) и №9(12) за 1998 год. СЮЖЕТ Действие Ground Zero идет как бы параллельно самому QuakeII. Итак, началась высадка земного десанта. (Кстати, если вы понимаете разговорный английский, то услышите знакомую фразу: “Some cowboy just clipped me…down to 50% power”. Эти слова, как вы, надеюсь, помните, произносил герой QuakeII.) Но мерзкие строгги решили испортить людям триумф и задействовали гравитационный колодец (Gravity Well), который, словно капкан, не позволяет земному флоту покинуть орбиту Строггоса. А сами строгги тем временем вовсю палят из большой пушки (той самой, которую вы взрываете в QuakeII). Но пушка нас сейчас не волнует – ею займется другой товарищ, а наша с вами задача – “выключить” (т.е. разнести ко всем чертям) гравитационный колодец. Естественно, наш герой, как всегда, приземлился крайне неловко, потеряв все оружие, кроме верного бластера. Ну, да нам не привыкать. Прорвемся! ОРУЖИЕ И СНАРЯЖЕНИЕ
Среди новых “игрушек”, выданных вам командованием, будут следующие. Prox Launcher – гранатомет, стреляющий особыми снарядами. При соприкосновении с землей или со стенами они тут же раскидывают лапы, подобно пауку, и закрепляются на месте. Стоит кому-то (включая и вас) пройти рядом с ними, как мины взрываются. Если вы выпустили слишком много этих мин и не можете их обойти, расстреляйте их из других видов оружия, не пытайтесь перепрыгнуть через мины! ETR Rifle – двуствольное ружьишко, бьет бронебойными “пулями”. Стреляет непрерывным огнем, но вред врагам наносит не слишком сильный. Plasma Beam – вещь что надо. Поджаривает врагов лучом плазмы, бьет непрерывно. Сильнее, чем ETR Rifle и Hyperblaster. Однако очень быстро жрет энергетические батареи (Energy Cells). Chainfist – бензопила, надеваемая на руку. Не ахти, так как наносит одиночные, хотя и сильные удары. Tesla Mine – еще один вид мин. Бросьте ее на землю, и она начнет поджаривать молниями оказавшихся вблизи врагов. Очень удобно для разведки. Например, стоите вы у поворота и не знаете, есть за углом враги или нет. Киньте мину. Если ничего не произойдет, врагов нет. Кстати, на вас мина не реагирует, можете хоть вплотную подойти. После исчерпания запаса энергии или по прошествии определенного времени мина самоуничтожается (взрывается). Defender Sphere – после включения зависает над вашей головой и стреляет по тем, кто стреляет в вас. Кроме этого, все наносимые вам ранения уменьшаются на 50%. Классная штука, берегите для разборок с главными боссами. IR Goggles – позволяет некоторое время видеть в темноте. Double Damage – увеличивает силу вашего оружия вдвое. Есть также и несколько “прибамбасов” только для режима multiplayer. Но мы не будем на них останавливаться, при желании вы и сами разберетесь. ВРАГИ Среди ваших врагов появились “новобранцы”. Turret – очень неприятные штуки, выезжающие из скрытых люков на потолке и стенах. Могут быть оборудованы разными видами оружия: бластерами, пулеметами или ракетными пусковыми установками. Stalker – исключительно гадкий тип, похожий на паука. Гадок тем, что быстро ползает по потолку и метко обстреливает вас своим бластером. Внимание! Эта мерзость имеет привычку самовосстанавливаться, поэтому уничтожайте его до конца, т.е. расстреливайте и сам труп. Medic Commander – здоровенный двуногий детина, умеющий оживлять трупы убитых вами строггов и телепортировать стражников. Вооружен скорострельным бластером. Отсюда мораль – уничтожайте трупы врагов (для этого прекрасно подойдет ваш бластер, он не тратит “патроны”). Daedalus – усовершенствованная версия Icarus (летающего человекоподобного киборга), от которой отличается зеленоватым цветом круглых антигравитационных двигателей за спиной. Вооружен бластером, из которого стреляет редко, но метко. Вдобавок к этому снабжен и защитным полем. Carrier – угловатая летающая махина, вся сплошь ощетинившаяся пушками. “Крут” и мерзок. В довершение ко всему есть еще и “боссы” – особо опасные и сильные враги. Но о них мы ничего не скажем, пусть вас ждет сюрприз. ПРОХОЖДЕНИЕ ПЕРВЫЙ ЭПИЗОД – Tectonic Stabilizer Уровень “Lower Mines”Одно неосторожное движение, и ваш челнок плавно погружается в пучину раскаленной лавы. Теперь делать нечего – вперед и только вперед. В самом начале подъема посмотрите налево. Вы увидите небольшой проход, закрытый красивым кристаллом. Если вы сумеете добраться туда, не опалив шкуры, то обнаружите секретное место, где находится Double Damage, увеличивающий силу вашего оружия вдвое.
Дойдя до развилки, сверните налево и идите по правой стеночке вперед, мимо проходаслева, в туннель. Вы попадете в помещение с лифтом-платформой. Поднимитесь на нем.Прямо перед вами на подъемнике лежит большой огненно-красный валун. Рядом с ним, справа, небольшая лесенка. Поднимитесь по ней и включите рубильник. Валун “отправится” на второй этаж, следуйте за ним. Взорвите камень – и вы обнаружите секретное место. Поднимайтесь по лестнице дальше до тех пор, пока на одном из этажей не обнаружите компьютер. Нажмите на его клавиатуру, спуститесь на два пролета вниз. В помещении с ящиками вы обнаружите открывшийся проход, идите в него. Пройдите через небольшое помещение с водой, сверните в проход направо и идите прямо. Коридор приведет вас к развилке (крошечное помещение с решеткой в полу). Идите в проход налево и нажмите там на рубильник. Вернувшись к развилке, сверните налево к лифту-платформе. Спустившись, вы увидите справа двигающуюся вагонетку, а слева серый проход. Если хотите найти секретное место, то садитесь в вагонетку и сойдите, не доезжая до самого конца (по пути не забывайте нагибать голову). На краю шахты лежит бронежилет. Вернитесь к тому месту, где садились в вагонетку, и шагайте в серый проход. Пройдите мимо бурильной установки и топайте в проход в скале. Прямо перед собой вы увидите дверь, которая приведет вас на следующий уровень, но не торопитесь в нее заходить. Поднимитесь по извилистой каменной тропинке наверх и, войдя в большое помещение, обратите внимание на маленькую лесенку рядом с проходом слева. Поднимитесь по ней и нажмите на рубильник. Спустившись, вы обнаружите ящик над решеткой в полу. Расстреляйте его и спрыгните в образовавшееся отверстие в полу – здесь вы обнаружите патронташ. Теперь смело идите на следующий уровень. Если же вам все эти тайники не нужны и вы хотите побыстрее перейти на следующий уровень, сразу можете идти к заветной дверке, открыв проход компьютером. Уровень “Thaelite Mines” Топайте все время прямо, пока не попадете в огромное помещение. Никуда не заглядывая, сразу идите в проход налево, придерживаясь правой стены. По дороге вам попадется небольшой проходик: если хотите попасть в секретное место, идите в него. Вы увидите движущиеся вагонетки, доберитесь до того места, откуда они появляются, и спрыгните вниз – вы без труда обнаружите Quad Damage, увеличивающий силу вашего оружия в четыре раза. Воспользуйтесь вагонеткой, чтобы вернуться обратно. Продолжайте свой путь, придерживаясь правой стены. Ваш ориентир – огненно-красные кристаллы на дороге. Учтите: если они взорвутся, то разрушат и часть дороги, что существенно затруднит продвижение вперед. Если же вы успешно прошли мимо них, идите в пещеру. Она приведет вас в помещение с проходом слева и небольшой лесенкой наверх. Поднимитесь по лесенке, а затем на лифте-платформе. Пройдите по коридору до большого помещения с лифтом-платформой. Поднявшись, вы встретитесь лицом к лицу с Tank Commander’ом, которого вам нужно убить, чтобы получить Security Pass. Грохнув монстра, возьмите Security Pass в нише справа, а затем идите налево к неисправной двери. Расстреляйте предохранитель слева от нее и шагайте в образовавшееся отверстие в скале. Убейте монстра, который стоит напротив неисправной двери, и вы попадете в секретное место, где лежит рюкзак, набитый боеприпасами. Идите налево, прямо перед собой вы увидите кнопку. Нажмите ее. Теперь вернитесь к развилке и садитесь в лифт. Спустившись, идите прямо в большое помещение. Вам нужно идти в большой проход слева – это и есть “Exit”. Уровень “Tectonic Stabilizer”
Этот уровень достаточно трудоемкий, так как здесь вам придется все время выполнять задания то повыключению, то по уничтожению различных частей тектонического стабилизатора, раскиданных по всему уровню.Попав на уровень, сразу обратите внимание на четыре белых ярких прибора на стенах (они похожи на светильники в плафонах, только вместо плафонов у них защитное поле). Вы должны обязательно уничтожить 16 таких “светильников”, разбросанных по всему уровню, но предварительно нужно отключить у них защитное поле. Я проведу вас той дорогой, на которой находится максимальное число “светильников”, чтобы вам потом было легче их все отыскать. Итак, четыре “светильника” находятся прямо у начала уровня. Если вы от входа свернете в проход направо, то там обнаружите еще три. Для начала идите в проход прямо. Вы выйдете в огромное помещение в скале, где увидите три “светильника” и спускающийся вниз туннель – идите в него. Когда вы окажетесь в большой пещере, спрыгните направо вниз, здесь вы увидите еще четыре светильника и широкий проход. Идите в него, придерживаясь левой стены. Где-то по середине вы обнаружите сооружение с двумя зелеными огоньками и переключателем со стрелкой. Когда вы расстреляете все “светильники”, вернитесь сюда и включите рубильник. А пока идите в проход справа (прямо напротив этого прибора). Держитесь левой стены, пройдите мимо лифта, и в конце вы увидите компьютер. Запомните его и, когда разделаетесь со “светильниками”, нажмите на его клавиатуру. Позже я расскажу вам, как попасть в тайник. А теперь шагайте в лифт. Перед вами лесенка (запомните ее) и два прохода. Идите налево. Если же вы пойдете направо, то увидите рубильник, который также нужно будет включить после уничтожения “светильников”. Вы попадете в большое помещение, где справа, сразу от входа, будет дорожка наверх, а немного подальше закрытая дверь (слева) и пульт управления (справа). За закрытой дверью находится третий рубильник, который вы должны будете включить, расправившись со “светильниками”. Нажав кнопку на пульте и отключив защиту, идите по дорожке наверх расправляться со “светильниками”. Не забудьте и про “сладкую парочку”, которая находится по бокам пульта управления. Каменная тропинка приведет вас к лифту, который спускается вниз – прямо к выходу с уровня. Но пока лифт не работает. Чтобы воспользоваться им для бегства, сходите посмотрите, что же ему мешает опуститься до конца. Итак, все основные пункты назначения указаны, пора браться за дело. Сначала уничтожьте все “светильники”. Включать рубильники можно в любом порядке, главное – успеть смыться с уровня за 45 секунд. Удобнее всего напоследок оставить тот рубильник, что находится за закрытой дверью (напротив пульта управления), и бежать, используя лифт, который спускается прямо к выходу. Теперь несколько слов о секретных местах. Для начала нажмите на клавиатуру компьютера, который вы уже видели раньше. Вернитесь к лесенке, которую вас просили запомнить и поднимитесь по ней, зайдите в дверь, включите кнопку и нырните в воду – здесь лежит бронежилет. Проплывите через люк в другое такое же помещение, всплывите и, когда будете вылезать наружу, обратите внимание на красные трубы слева – там лежит Double Damage. Но все это нужно делать, естественно, до того, как включится система уничтожения тектонического стабилизатора. Уровень “Thaelite Mines” Все, что вам нужно здесь, так это вернуться на самый первый уровень “Lower Mines”. Уровень “Lower Mines” Вы должны вернуться к самой первой развилке у начала уровня и зайти в помещение с большим лифтом. Нажмите на кнопку, которая находится рядом, и отправляйтесь в следующий эпизод. ВТОРОЙ ЭПИЗОД – Base Complex
Уровень “Eastern Warehouse”Попав на уровень, идите налево, поднимитесь по пандусу и зайдите в левый проход. Нажмите на клавиатуру компьютера и шагайте направо к лифту. Поднявшись, топайте направо на лифт-платформу. Переберитесь на противоположную сторону и разыщите ленту транспортера. Доберитесь по ней до небольшого закутка с кнопкой и нажмите ее. Поднимитесь на одном из грузовых лифтов и поезжайте по ленте транспортера до самого конца. Сойдя с транспортера, идите направо к кнопке, нажмите ее, спуститесь вниз и шагайте в проход. Перед вами развилка: прямо раздвижные двери, а справа проход. Идите направо по коридорам. Да здесь потряхивает! Советую вам поторопиться. Вам нужно дойти до раздвижной двери справа и зайти в нее. Видите, помещение начинает затапливаться водой. Прыгайте вниз и по ящикам заберитесь на противоположную сторону. Нажмите виднеющуюся впереди кнопку. Плывите в проход. Выберитесь на сушу и пройдите направо до конца. Вы увидите лифт-платформу – поднимитесь на нем. На этом ярусе также имеется лифт-платформа около механизма транспортера. Поднявшись на нем, идите вперед до лифта с кнопкой. Спуститесь на лифте и идите направо, вниз по винтовой лестнице в помещение с компьютером. Нажав на клавиатуру компьютера, возьмите красный ключ в открывшейся нише слева и садитесь в лифт, который находится напротив компьютера. Вы прибыли в уже знакомое вам место (там, где сошли с ленты транспортера). Идите к развилке и прямо в раздвижные ворота. Пройдите вниз и направо. Перед вами шлюзовые ворота, а рядом “Exit”. Слева от ворот вы увидите небольшое квадратное отверстие в стене. Заберитесь в него – вы попадете в секретное место. Теперь выходите с этого уровня. Уровень “Waterfront Storage” Идите прямо и в раздвижную дверь налево. Когда дошагаете до развилки, сверните налево, затем снова налево и в лифт. Поднявшись, идите вперед, придерживаясь правой стены, пока справа не увидите небольшой проход на склад, где, по-видимому, сложены ящики из всех Quake’ов – так их там много. Зайдите и шагайте вперед, придерживаясь левой стороны, пока не упретесь в груду ящиков разного размера. Заберитесь по ним наверх и спрыгните на другую сторону. Пройдите между ящиками вперед и снова спрыгните вниз. Следуйте по пути движения вагонетки, а когда она остановится, идите вперед, придерживаясь левой стены, – вы обнаружите лифт. Поднявшись, идите вперед до развилки. Перед вами будет широкий проход, ведущий к синей двери, сюда вы вернетесь попозже. А пока идите налево, затем снова налево в проход между ящиками, – он приведет вас к комнате, где лежит синий ключ. Взяв его, шагайте к синей двери. Войдя, поднимитесь в горку и топайте направо к выходу с уровня. Уровень “Logistics Complex” Спуститесь вниз на зеленую лужайку и шагайте налево в каменный туннель. Выйдя из него, поверните направо и пролезьте в пролом в стене, который так удачно пробил для вас упавший челнок. Идите налево в проход, поднимитесь на лифте и шагайте вперед, мимо двери, закрытой решеткой, и двери, закрытой защитным полем. Поднимитесь по лестнице и сразу идите в дверь направо. Коридор приведет вас к двум кнопкам – нажмите их. Это просто кайф – наблюдать за тем, как смертельные лазерные лучи уничтожают ваших врагов внизу, но будьте осторожны – сами не попадите под них, когда будете возвращаться к двери, закрытой решеткой. Нажмите на кнопку, чтобы отключить лазер, и топайте в открывшуюся рядом дверь (где было защитное поле). Первым делом подберите то, что осталась от ваших врагов. Самое ценное – это голова Tank Commander’а. В одной из камер вы обнаружите треснувшую решетку – разбейте ее и лезьте вовнутрь. Доберитесь до конца прохода и спрыгните вниз. Доплывите до лестницы и поднимитесь. Вы обнаружите проход – идите в него. В самом конце лестницы, слева, на стене есть кнопка, открывающая дверь. Нажмите ее и пройдите в соседнюю комнату – здесь тоже есть кнопка, которую нужно нажать. Теперь вернитесь к двери, которую вы только что открыли, выйдите и сразу идите направо в проход. Перейдите по мосту на противоположную сторону и двигайтесь вперед в дверь с надписью “Exit”. Уровень “Waterfront Storage”
Поднимитесь по любому изпандусов и зайдите в комнату, нажмите на клавиатуру компьютера, который здесь находится, и идите в открывшуюся напротив входа дверь.Перед вами туннель в скале – топайте туда. Дойдя до развилки, сверните направо и шагайте вперед до двери. Спустившись по лестнице, обратите внимание на вентиляционную решетку над полом прямо перед вами. Расстреляете ее – получите Quad Damage. Пройдите по коридору до конца и поднимитесь на лифте-платформе. Идите вперед, придерживаясь левой стороны, чтобы не пропустить маленькую лесенку. Спустившись на нижний ярус, отыщите компьютер и нажмите на его клавиатуру. Теперь вернитесь в коридор. Вы обнаружите открытый проход в вентиляционную трубу. Лезьте в нее и, спустившись по лестнице, расстреляйте красные предохранители справа и слева. Сматывайтесь отсюда как можно скорее. Снова поднимитесь на лифте на верхний ярус и пройдите по нему до конца. Здесь открылась дверь, идите в нее. Идите вперед до развилки. Сверните налево. Сразу за поворотом, справа, вы увидите кнопку. Нажмите ее, а потом пройдите немного вперед и в открытую дверь. Перед вами грузовой челнок, садитесь в него и отправляйтесь в путь. ВТОРАЯ СТРАНИЦАУровень “Tactical Command” Выйдя из грузового челнока, поднимитесь наверх и нажмите на кнопку с надписью “Alarm”, спуститесь и идите в проход. Топайте все время вперед, пока не увидите лифт. Поднимитесь на нем на второй этаж и шагайте вперед, придерживаясь левой стены до тех пор, пока не увидите слева комнату с кнопкой и дверью, закрытой голубым защитным полем. Нажмите на кнопку, но не выходите в открывшуюся дверь, а вернитесь в коридор и пройдите прямо. Поднимитесь по винтовой лестнице и пройдите вперед. Перед вами будет открытая дверь. Будьте осторожны, там вас уже ждут. Если хотите, чтобы враги поубивали немного друг друга, суньте только кончик носа в дверь и сейчас же отпряньте назад. Когда все стихнет, продолжите свой путь. Как войдете в дверь, сразу сверните направо и идите вперед, придерживаясь правой стены, до винтовой лестницы. Поднимитесь по ней и сверните направо. Здесь, в небольшой комнате, лежит компакт-диск. Чтобы получить его, убейте монстров, которые его охраняют. А теперь идите к двери с надписью “Exit”, которую вы видели по дороге. Уровень “Logistics Complex”
Первым делом садитесь в лифт.Поднявшись, идите вперед, пока слева не увидите проход, вам надо в него.В большом помещении, слева, есть специальная ниша для компакт-диска, вставьте его туда. Рядом, справа, лестница – поднимитесь по ней. Идите до конца. В небольшой комнате вы увидите компьютер, нажмите на его клавиатуру. Вернитесь к тому месту, откуда вы начали уровень. Шагайте в проход. Держитесь левой стены и сверните в первую же открытую дверь слева. Отыщите лестницу и поднимитесь по ней. Теперь идите вперед, до конца, пока не наткнетесь на кнопку. Нажмите ее и заберите обратно компакт-диск. Вернитесь на уровень “Tactical Command”. Уровень “Tactical Command” Спуститесь вниз по винтовой лестнице. Дойдя до развилки, сверните направо и шагайте вперед, придерживаясь правой стены, пока не дойдете до открытой двери с белой светящейся полосой внизу. Зайдите в нее. Пройдите несколько шагов вперед и сверните в проход направо. Вы увидите лифт. Спуститесь на нем и шагайте по коридору вперед до помещения с синим кристаллом. Слева будет лестница. Спуститесь и отыщите нишу для компакт-диска. Вставьте его и шагайте в проход. Перед собой вы увидите большую дверь, а справа от нее лифт-платформу. Садитесь в лифт, затем, спустившись, идите в проход налево. Перед вами развилка. Шагайте направо. Когда попадете в большое помещение, отыщите компьютер и нажмите на его клавиатуру, затем идите дальше. В соседнем помещении нажмите на кнопку. Выйдите отсюда обратно к лифту. Когда увидите перед собой открывшийся проход, топайте в него. ТРЕТИЙ ЭПИЗОД – Research Hangars Уровень “Research Hangar”Спуститесь вниз и пройдите вперед – перед вами кнопка, активизирующая лифт. Нажмите ее и поднимитесь на лифте на второй ярус. Шагайте в проход и топайте все время вперед до двери. Войдя, поднимитесь по лестнице и идите все время вверх к следующей двери. Пройдя по третьему ярусу до конца, вы обнаружите очередную дверь. Вы очутились в круглом помещении, заполненном водой. По мостику перейдите на противоположную сторону, выйдите и сверните направо к лифту. Поднявшись, идите вперед, придерживаясь правой стены, мимо искрящихся обломков до лестницы.Спуститесь по ней и обратите внимание на лифт слева от прохода. Запомните его, вы сюда скоро вернетесь. А пока идите вперед, до конца и в проход. Войдя, сразу сверните налево на лестницу. Поднимитесь по ней, снова сверните налево. Там вы увидите проход, идите по нему прямо на искры, и найдете Airstrike Maker. Возьмите его и вернитесь к лестнице. Идите в проход, который находится справа. Вы увидите в полу кнопку, нажмите ее и шагайте к лифту, который вас просили запомнить. Спуститесь на лифте и зайдите в правую дверь. Вы попадете в помещение, где стоит противовоздушная пушка. Рядом с ней есть место для Airstrike Maker’а, положите его и нажмите на клавиатуру компьютера. Скоро пушечка взорвется, так что уносите ноги. Поднимитесь на лифте и идите по направлению того прохода, где вы брали Airstrike Maker. По лестнице на этот раз подниматься не надо. Пройдите прямо, затем налево и в дверь. Вы вышли на улицу. Подойдите к краю платформы и посмотрите вниз – здесь есть треснувшая вентиляционная труба. Запрыгните в нее и шагайте вперед на следующий уровень. Уровень “Waste Processing” Шагайте по трубе на выход. Сразу поверните налево и идите в соседнюю трубу. Спуститесь по ней до конца. Отыщите кнопку в помещении с лавой. Обратите внимание на дверь, которая находится на другой стороне лавовой лужи. Вернитесь в трубу и, как только вылезете из нее, сразу сверните налево, пройдите немного вперед и в проход налево. Перед вами вентиль и два прохода. Если хотите сэкономить патроны, то постарайтесь заманить часть врагов на лазерную защиту, закрывающую левый проход. Запомните вентиль, вы вернетесь к нему позже. А пока идите в проход направо. Слева от входа вы увидите дверь, закрытую лазерными лучами. Запомните и ее, скоро она вам понадобится. А пока поверните направо, идите вперед до лесенки и поднимитесь по ней.
Шагайте вперед по этажу, пока не обнаружите кнопку справа. Нажав ее, спуститесь вниз и в дальнем углу (отвхода) этого же помещения отыщите лифт. Поднимитесь на нем и идите вперед до развилки. Справа будет вентиль, который нужно запомнить, а слева наклонная дорожка, по ней следуйте наверх. Шагайте вперед, пока в конце, в небольшой комнате, не увидите кнопку. Нажмите ее, чтобы отключить лазерную защиту.Вернитесь к двери, закрытой лазерными лучами, которую вас просили запомнить. Пройдя в нее, слева увидите третий вентиль – запомните и его. Впереди виднеется проход, в который вам надо идти. Поднимитесь по наклонной дорожке и сразу сверните в проход справа – перед вами реактор. Чтобы включить его, идите налево в лифт. Поднявшись, шагайте вперед до комнаты управления реактором. Заветная кнопочка находится во второй нише слева от входа. Нажав ее, смывайтесь, иначе смертельная доза радиации прервет раньше времени вашу молодую жизнь. Хотя дозы, которую вы успеете получить, я думаю, хватит для того, чтобы существенно подпортить ваше драгоценное здоровье. Вы должны не спеша пройтись по уровню и открыть все три вентиля. А теперь идите к лавовой луже, где вы видели дверь (еще в начале уровня). Тут теперь течет чистая водичка, а дверка открылась и ждет вас. Плывите вперед, навстречу новым приключениям. Уровень “Waste Disposal” Если вы нырнете в бассейн у входа, то под трубами обнаружите секретное место, где лежит большая порция здоровья. А теперь идите в проход. Перед вами развилка: дверь слева заперта, так что топайте направо. У очередной развилки снова сверните направо. Дойдите до прохода, закрытого лазерными лучами, и нажмите на кнопочку. Теперь идите в противоположный конец. Спуститесь на лифте-платформе. Вы увидите кнопку на небольшом возвышении. Нажмите ее, но не торопитесь сходить с возвышения, дождитесь, когда сканер закончит работу. Советую развернуться лицом к противоположной стене, а то вы и сами не заметите, как вас убьют. Напротив кнопки в стене открылась небольшая ниша. Расстреляйте красный предохранитель, который там находится, и поднимитесь на лифте. Вернитесь к проходу, закрытому лазерными лучами. Улучите момент, чтобы проскочить в него, и в комнате, куда вы попадете, нажмите на кнопку в стене. Теперь спрыгните вниз и шагайте в правый проход. Пройдя через помещение с люками, поднимитесь по наклонной дорожке, в проход и направо. Воспользуйтесь ящиками и собственной ловкостью, чтобы забраться наверх. Отыщите кнопку и нажмите ее. Когда контейнер с отходами отодвинется от стены, вы увидите на том месте, где он стоял, лифт-платформу. Воспользуйтесь им, чтобы спуститься. Идите вперед, обратите внимание на лифт-платформу справа – вы сюда скоро вернетесь. Дорога приведет вас к наклонной дорожке, справа от которой находится дверь с красной подсветкой по периметру. Поднимитесь и садитесь в лифт справа. Спустившись, шагайте вперед, затем налево или направо до подъема. Пройдите вперед до кнопки и нажмите ее. Из стены выдвинется предохранитель, разрушьте его. Вернитесь к двери с красной подсветкой по периметру, войдите в нее и нажмите на кнопку. Теперь шагайте к лифту, который находится в хранилище контейнеров с токсичными отходами (просто пройдите вперед, лифт будет слева). Спустившись, шагайте вперед в проход. Вы в помещении, где контейнеры с токсическими отходами поступают на уничтожение. Справа и слева от рельсов, по которым они движутся, находятся башенки, где за стеклом видны зеленые искры. Расстреляйте стекла.
Теперь вернитесь к наклонной дорожке, поднимитесь по ней и шагайте налево и в проход. Перед вами – открытый вентиляционный люк, из которого вырываются зеленые искры. Придется прыгать в него.Уровень “Maintenance Hangars”Вот вас и выдуло на этот уровень. Для начала идите в проход между двумя трубами. Спустившись на лифте, раздолбайте компьютер. Если хотите найти ранец с патронами, то подойдите к бочке, которая стоит напротив компьютера. Над ней, чуть левее, за панелью находится секретное место. Расстреляйте панель (но не заденьте ненароком бочку) и лезьте в тайник. Вернитесь на улицу. Справа вы увидите дорогу, ведущую наверх. Идите по ней, затем в дверь и вперед по коридорам, пока не увидите слева от себя стеклянные стены. Разбейте нижние стекла и спрыгните вниз. Не забывайте разделываться со своими врагами, иначе лифт к вам никогда не опустится. Отыщите справа лифт и поднимитесь на нем. Перед вами будет ряд компьютеров, а рядом кнопка. Нажмите ее и шагайте в проход налево. Вы выйдете к двери – это то, что вам нужно. Пройдите вперед, затем в следующую дверь: вы попали в большое помещение, где справа и слева имеются проходы. Идите направо до комнаты с компьютером, нажмите на его клавиатуру и вернитесь на улицу, к трубам. Люк одной из них открыт, вот и прыгайте туда. Уровень “Waste Disposal” Вы вернулись на уже хорошо знакомый вам уровень. Напрягите память и вспомните то место, где на грузовом лифте-платформе стоял контейнер с токсичными отходами (потом вы передвинули его к двери). Бегите туда. Как видите, двери открыты и ничто не мешает вам войти. Справа и слева имеются проходы, сходите в них и нажмите там на кнопки. Внизу опустится грузовой лифт. Садитесь в него – и вперед... Уровень “Maintenance Hangars” Выйдя из лифта, идите налево, затем к движущимся контейнерам и направо к лифту. Поднявшись, пройдите сначала вперед и нажмите на кнопку, а теперь идите к двери. Чтобы открыть ее, нажмите на кнопку рядом. Вы попали в уже знакомое вам место, можно сказать, почти родное. Идите все время вперед, пока не дойдете до двери с белой подсветкой по периметру (раньше здесь было защитное поле). Зайдите в нее. Поднявшись на лифте, нажмите на кнопку и спускайтесь обратно. Сверните в проход направо. Перед вами огромный лифт-платформа. Садитесь в него и отправляйтесь вверх. Поднявшись, идите налево в дверь. Шагайте вперед. Когда вы попадете в круглое помещение, пол опустится, а в стене образуется пролом. Прямо напротив пролома находится кнопка, которую вам нужно нажать, чтобы отключить защитное поле у двери. Сделав, идите в дверь. Вызовите лифт-платформу, поднимитесь на нем, пройдите вперед, и перед вами будет дверь – переход на другой уровень. Уровень “Research Hangar” Сразу хотелось бы предупредить игроков: начиная этот уровень, вам лучше всего иметь полный боекомплект, все оружие, которое только сможете отыскать, и побольше здоровья и брони. Спуститесь вниз и идите в дверь, там вас уже подживают. Эта летающая гадость способна уничтожить вас в считанные секунды. Помимо пулеметов, она оснащена еще и гранатометом (что, на мой взгляд, хуже всего) и railgun’ом. Может, в запасе есть и еще что-нибудь, но уж извините, в эдакой запарке не разглядел. Чтобы выжить, используйте особенности данного помещения. Сразу выбирайте оружие покруче, например, BFG10K, и палите в это чудовище без перерыва. Мне лично удавалось уложить монстра с трех-четырех вспышек BFG10K. Не волнуйтесь: рано или поздно чудовище сдохнет и к вам прибудет самолет, на котором вы, может быть, в недалеком будущем и полетите, а пока прыгайте в квадратное отверстие в полу рядом. Спуститесь по лестнице и садитесь в кабину челнока. “Осторожно, двери закрываются: вы отправляетесь на следующий эпизод”. ЧЕТВЕРТЫЙ ЭПИЗОД – Munitions Installation Уровень “Munitions Plant”
Выйдя из челнока, идите налево и в лифт. Поднявшись, шагайте по этажу до конца. Нажмите на кнопку и вернитесь к открывшейся двери.Топайте вперед: мимо прохода, закрытого желтыми лазерными лучами, вниз, налево, мимо красивой высокой двери, направо, затем налево и в горку. Вы пришли к большому помещению. Дойдите до его конца, увидите шкафчик в стене. Запомните его, сюда вы принесете добытый в поту и крови Antimatter Pod. А пока идите в дверь, она приведет вас на следующий уровень. Уровень “Ammo Depot” Идите прямо в дверь. Поднимитесь по пандусу и сверните налево, шагайте в дверь. Сверните направо: перед вами две двери. Запомните ту, что слева и пока закрыта. А сейчас идите прямо. Спуститесь, идите в дверь слева, затем в следующую и вперед до конца к компьютеру. Нажмите на клавиатуру и идите обратно к закрытой двери. По дороге обратите внимание на высокий столб, заполненный водой. Подойдите к нему и, когда вода опустится, зайдите внутрь – вы попали в секретную зону. Когда вы покинете ее, на вас будет униформа Строггов и, если вы будете вести себя тихо (не будете стрелять), то можете смело ходить между врагами, не боясь, что они вас узнают. Дойдя до двери, вы увидите, что она открыта. Зайдите и шагайте по коридору до развилки. Сверните направо и зайдите в дверь. Напротив входа вы увидите дверь, закрытую красными лазерными лучами. Спуститесь вниз и нажмите на кнопку. Что, не получилось? Так-то! Нужно отыскать Security Pass. Но здесь есть еще одна дверь – идите в нее. Топайте по коридору вперед, придерживаясь правой стены, чтобы не пропустить кнопку в небольшом закутке справа. Нажмите ее. Напротив этого закутка, на подъемнике, висит ящик. Встав под него, вы увидите трещину в днище. Выстрелите в нее, и вам на голову из тайника свалится Quad Damage. Теперь продолжайте свой путь. Справа будет проход – вам туда. Шагайте вперед и в дверь. Справа находится лифт, а впереди виднеется дверь. Это переход на уровень Munitions Plant, куда вам и нужно вернуться. Уровень “Munitions Plant” Итак, путь вам преграждают лазерные лучи. Идите направо и расстреляйте последний ящик (слева от второго прохода, закрытого лазерными лучами). За ним находится предохранитель, уничтожив который, вы откроете себе проход. Ура! Получилось, ну так вперед – в лифт. Имейте в виду, что вас уже поджидает наверху грозный монстр, так что подготовьте соответствующее оружие и примите порцию здоровья, если оно у вас не в порядке. Поднявшись, шагайте вперед до поворота направо, вам туда. Спуститесь по лестнице и шагайте по коридору вперед, пока не дойдете до комнаты с компьютером. Нажмите на его клавиатуру и топайте в проход налево. Здесь в комнате вы обнаружите кнопку. Нажав ее, немного подождите (секунд 20), пока вокруг Security Pass не исчезнет защитное поле. Хватайте Security Pass в охапку и бегите на уровень “Ammo Depot”. Чтобы попасть туда поскорее, вернитесь к повороту (куда вы свернули в начале уровня, когда поднялись на лифте) и сверните направо. Пройдите вперед, и вот она – желанная дверь. Уровень “Ammo Depot”
Пройдите немного вперед, спуститесь к развилке и шагайте налево в лифт. Спустившись, вы окажетесь в уже знакомом вам месте. Вернитесь к двери, которая закрыта красными лазерными лучами. Нажмите кнопку, чтобы снять защиту, и шагайте в открывшийся проход. Здесь тоже развилка. Сначала сходите налево, нажмитетам на клавиатуру компьютера. Затем шагайте направо. Зайдите в проход с красной подсветкой по периметру.Перед вами лифт, поднимитесь на нем. Справа будет еще один лифт. Поднявшись, шагайте налево к компьютеру и нажмите на его клавиатуру. Спуститесь и сразу поверните направо. Подождите несколько секунд. В стене откроется небольшая ниша, где лежит энергетический куб. Возьмите его и шагайте дальше. В центре ромбовидного механизма находится Antimatter Pod (что-то вроде небольшой бомбочки, окрашенной в черно-желтые полоски), возьмите его. Уровень “Munitions Plant” И вот вы снова здесь. Помните шкафчик, о котором говорилось раньше? Подойдите к нему, а дальше все произойдет само по себе. Не забудьте только забрать бомбочку обратно. Вернитесь к высокой красивой двери, теперь она открыта. Зайдите в лифт. Спустившись, нажмите сначала кнопку на стене слева, и откроется ниша в стене. Вставьте туда энергетический куб. Теперь нажмите кнопку напротив. Спустившись по ступенькам, вы увидите готовую к путешествию гондолу. Садитесь в нее и отправляйтесь в путь... ПЯТЫЙ ЭПИЗОД – Widow's Lair Уровень “Widow's Lair” Выйдя из гондолы, пройдите в дверь – все, ловушка захлопнулась. Обратного пути нет. Теперь только вперед, а точнее, вниз. Мягкой посадки вам! Слышите лязганье? Это тяжелая поступь дамочки, с которой вам сейчас предстоит сразиться. Палите в нее из чего-нибудь мощного, но имейте в виду, что оружие должно по возможности бить без перерыва, чтобы не давать монстру опомниться и нанести удар по вам. В принципе, сгодится и примитивный пулемет, главное – бить метко и в упор. Учтите, эта гадина раскидывает вокруг себя пауков, которые страшно мешают. Используйте столбы, чтобы укрываться от ее ударов. Постарайтесь не особо расходовать снаряды мощных видов оружия, эта тетенька – еще цветочки, а вот ягодка появится вскоре после того, как вы разделаетесь с этой особой. Итак, вы ее убили. Паучки тоже канули в лету. Небольшая передышка. Пробегитесь по залу – может быть, остались какие-нибудь снаряды – и ждите. Из больших ворот появится оно... Перед вами гигантский паук. Да, такого монстра вы еще не видели. Помимо того что это существо раскидывает вокруг пауков, беспрерывно поливает все вокруг огнем из Plasma Beam, палит из Rail Gun’а, оно еще и выбрасывает присоску, как Parasite. В общем, все прелести жизни вам обеспечены. Теперь выбирайте оружие помощнее и палите беспрерывно, чтобы обезопасить себя на первое время от массированной атаки и не дать монстру напустить пауков. Когда он ослабнет, добейте его из BFG10K. Зайдите в двери и поднимитесь на лифте. Ходить в трубу, которая находится справа от лифта, не советую, а вот лучше топайте вперед и, например, в левый проход. Дойдя до зала с вращающимся механизмом, пройдите его по периметру и шагайте в проход. Слева будет дверь, закрытая синим защитным полем, а справа проход, в котором мерцает свет – вам сюда. Зайдя, вожмитесь в левую стенку, чтобы не свалиться ненароком, и при вспышках света продвигайтесь вперед к кнопке. Нажав ее, идите к двери, закрытой защитным полем, она теперь открыта. Зайдите и отыщите лифт справа; поднявшись, пройдите вперед к компьютеру и смотрите финальный мультик. КОДЫ Для того чтобы начать игру с любого эпизода, нажмите ~ и наберите: для эпизода Base Complex – exec runit2.cfg; для эпизода Research Hangars – exec runit3.cfg; для эпизода Munitions Installation – exec runit4.cfg; для эпизода Widow's Lair – exec runit5.cfg.
2371 Прочтений • [Руководство и прохождение по "Quake II Mission Pack: Ground Zero"] [19.05.2012] [Комментариев: 0]