Руководство и прохождение по "From Dusk Till Dawn"
Возрожденный и очищенный от скверны Герой готов служить добру - и тому священнику на заднем плане. From Dusk Till Dawn — типичный представитель тех компьютерных игр, которые создаются по мотивам нашумевших кинофильмов. В данном случае объектом оцифровывания стали гениальный палповый ужастик Родригеса и Тарантино “От заката до рассвета”, в исходном варианте — "From Dusk Till Dawn". Два бандита решили уйти от преследования полиции в Мексику. Чтобы переехать границу, Сет Геко (актер Джордж Клуни) и его абсолютно сумасшедший брат (Квентин Тарантино) берут в заложники семью. Воспользовавшись их машиной, братья сумели миновать блокпост и на радостях остановились в придорожном баре пропустить стаканчик. Все бы ничего, но половина людей в баре оказались самыми настоящими вампирами. После нескольких часов беспрерывной кровавой бойни один Сет вышел наружу почти невредимым. Понятно, что полиция не стала разбираться, кто прав, а кто виноват, схватила Геко, благо повод был, и заслала его на ожидание смертной казни в плавучей тюрьме. Вообще-то фильм заканчивается немного раньше и немного по-другому, а продолжение было придумано Gamesquad, точнее — их сценаристом, который разрабатывал не так давно нашумевший Devil Inside. Конечно, супергерои в тюрьмах не умирают, они и там продолжают бороться с мировым злом. Вот и закрутилась карусель снова. На корабль пробрались вампиры, жаждущие мести... Меню Достаточно забавно сделано главное меню. Решили отказаться от стандартных названий менюшек, сохранив все-таки старый смысл. New Game, как и везде, обозначает “начать новую игру”, при этом сейвы не стираются. Load your gun — обычная загрузка сейва. Сначала подводите нужную строчку на самый верх, потом нажимаете Load. Так же работает и Save. Только не забудьте ввести имя. Рядом с названием будет показано время игры, так что найти последний труда не составит. Учтите, что каждый сейв занимает около мегабайта на жестком диске. Следующая опция, Escape from jail, позволяет выйти из игры. Сначала выходите в главное меню, а потом вообще в Винды. Если вы страшный фанат игры, то нелишним будет полюбоваться на портреты ее создателей — опция Inmates. Оружие
Когда играете от третьего лица, очень удобно включить лазерное наведение для оружия. Иначе зря расходуются патроны и нервы. Касательно оружия все просто: набор вполне стандартен и ничем не выделяется. Обычный пистолет, дробовик и набор автоматов. Когда найдете пулемет М14, считайте, что “жить стало легче, жить стало веселей”. Рожки щедро рассыпаны по всем уровням, благо что стрелять можно очередями и одиночными. Любая голова от пары попаданий разлетается на куски, и чаще всего навсегда. У дробовика плоховато со скоростью и дальностью. Учитывая тот факт, что вампиры очень редко нападают поодиночке, эффективность его почти нулевая. Другое дело — ракетница. За всю игру вы найдете штук десять патронов для нее. И лежат они в тех местах, где очень нужны. Как увидите в узком коридоре бегущую толпу голодных упырей — без промедления стреляйте из ракетницы. Добивать уже будет некого. Но даже не пытайтесь включать ее, если рядом бегают напарники, — обязательно заденете. Из разряда экзотических представлен метатель музыкальных дисков из Хищника. Красивая вещь, и абсолютно бесполезная. Для нее никогда нет патронов (CD), и он редко убивает с первого выстрела. Вампиры Теперь перейдем к монстрам. Не удовлетворившись обычными вампирами, авторы решили создать целый зоопарк кровососущих монстров. Тут и летающие твари с тяжелыми кожистыми крыльями, и лысые зеленые человечки, больше похожие на людей-кобр. Достаточно часто вы будете встречать на своем пути гигантов с непробиваемыми телами. Хотя разработчики и утверждают, что каждого надо убивать по-разному, самая выгодная цель для стрельбы — голова. В любом случае ее отстрел означает либо смерть, либо пятисекундный перерыв в деятельности монстра. У некоторых она бронирована. Тут уж ничего не поделаешь — стреляйте в тело из пулемета, оружие калибра поменьше бессильно. Как показали испытания, лучше нескольких уложить недобитыми, чем заниматься по отдельности с каждым. Это почти правило для стрельбы с вышки и из вертолета. Там нет времени добивать. Прохождение: от заката и до рассвета Предыстория
Никогда не оставляйте напарников в одиночестве! Всегда из какой-нибудь незамеченной дырки вылезет зеленое существо и откусит товарищу руку-ногу. В океане, нам неизвестном, плавал себе супертанкер, перевозил несчетные тонны груза и медленно старился. Срок эксплуатации закончился, и правительство решило отдать гиганта правоохранительным органам. Те быстренько подкрасили танкер и устроили из него плавучий вариант Алькатраса. Сюда вертолетами доставляли самых отъявленных преступников со всех концов света. А потом и казнили, когда мест свободных не оставалось. Государство в государстве со своими правилами и законами. Повезло и вам попасть сюда за убийство шестерых в каком-то баре. Срок подходил к логическому концу, — электрическому стулу, — когда и случилась наша история. Батареи заряжены, контакты протерты, все ждут только вас. Подготовившись к “церемонии”, вы уже перешагнули порог камеры смертников, как на верхнюю палубу приземлился вертолет с новенькими. Они сюда доставлялись ежедневно, директор зачитывал нравоучительную лекцию, и арестантов распихивали по камерам. Но тут один из преступников повел себя крайне неадекватно — стал хамить начальству, а потом вообще превратился в вампира и укусил охранника. Пальба началась, люди забегали. В этом хаосе появился самый главный плохой, который приехал вызволять своего брата из камеры. Ясно дело, весь танкер переполошился, даже вас бросили в открытой камере, впридачу обронив рядом электрошок. Побег из камеры Подберите оружие — не ахти какое, но простого охранника забить током до смерти можно. Проверять камеры не советую — они пустые, никого и ничего там нет, только время потеряете. Подсказка по всей игре: зайти можно только в ту дверь, на пульте которой горит зеленая лампочка. Ее отлично видно в темных коридорах, так что не потеряетесь. Пройдя насквозь пару залов, вы встретитесь с охранниками, они пока бегают в панике и ничего не соображают, но вот дальше... буквально за дверью на вас набросится настоящий вампир, и шансов победить — никаких. Смиритесь со своей смертью, потому что очнетесь уже в небольшой церквушке при камере смертников. Тюремный священник только что совершил обряд изгнания злого духа, поэтому вы теперь как новенький. Взамен он попросит об услуге. Соглашайтесь. Пульт управления
Один из главных приспешников Лорда Вампиров. Вооружен двумя топорами и вполне опасен. Все бы ничего, но его не пробирает даже прямое попадание в голову из М14. У вас есть возможность разом покончить с большей частью вампиров на корабле. Для этого придется освятить воду в резервуарах и запустить систему пожаротушения. Обо всем по порядку. Сначала вы должны провести Брэда — покалеченного охранника — к пульту управления. Делайте что хотите и как хотите, но там он нужен живой и невредимый. Насколько я понял, у них есть незаменимые люди. В качестве аванса обязательно выдадут дробовик. Простенькие создания в оранжевых майках сгорают с одного попадания. Учтите, что дальность и кучность выстрела у дробовика оставляют желать лучшего, но не с пистолетом же против толпы бежать. На перекрестке войдите в левую дверь с зеленой лампочкой. А вот в зале будьте очень осторожны, тут целая толпа вас поджидает. Не дайте им зажать вас в углу. И еще — в случае массовых атак переключайтесь клавишей F1 на вид из глаз. Намного удобнее. Вернемся к драке, сначала отстреливайте ребят с автоматами и дробовиками, они могут намного сильнее навредить вам, нежели безоружные. Заодно спасите охранника, которого уже покусали. Со священником есть возможность его спасти. Не уходите далеко от Брэда — все постоянно на него нападают, и не всегда он может самостоятельно отбиться. Тут еще, как снег на голову, свалится маленький босс. Вы победите, если хватит патронов. Он медлителен и неаккуратен при стрельбе. После прохождения небольшого спортзала приготовьтесь к еще одной заварушке, которая закончится беспорядочной стрельбой из огромного станкового пулемета. Вот здесь бережливость ни к чему. Поливайте огнем все, что движется или уже упало. Следующее препятствие — это солдат с пластиковым щитом, который ни пистолетом, ни дробовиком не пробьешь. А он еще засел в конце длинного коридора и выходить отказывается. Возьмем его хитростью: подойдите к солдату максимально близко, используя небольшие комнатки в коридоре. Добивать лучше из пистолета, точным выстрелом в голову. Когда главный вампир покинет помещение, обеспокоенный вашим приходом, на смену ему заступят два огромных монстра. Старинный прием стрельбы исключительно в голову и здесь действует на ура. В большинстве случаев они, потеряв верхнюю часть тела, упадут секунд на пять или просто испарятся. Сразу после начала атаки выбегайте из узкого прохода и отвлекайте вампиров от Брэда, ему еще работать надо. Следите за спиной, они часто заходят сзади совершенно бесшумно. После окончания боя механик поколдует над пультом и сообщит, что теперь надо спасти группу механиков из мастерской. Они пока сдерживают наступление вампиров, но времени в обрез. Операция спасения
Этот синий товарищ пересидел за компьютером и теперь не понимает, что вообще происходит. Сможете объяснить? Путь в запертую мастерскую ведет через канализацию, тут бесконечные вереницы труб, вода и пар, бьющий из щелей. Так что вампиры идеально ложатся на картинку и совершенно не пугают, потому как смотрятся естественно и приятно. За дверью вы найдете зал Р1. Поверните в коридоре направо и приготовьтесь отразить атаку группы, спрятавшейся за дверью. Заодно пополните боеприпасы, тут народу, как грибов на полянке. Когда будете проходить небольшой желтый погрузчик, опять сверните направо и пройдите через большие железные ворота. Небольшой цех не супер красивый, но вполне удобен для маневрирования и перестрелок. В следующем зале вы впервые столкнетесь с новым видом летающего вампира. Огромные кожистые крылья очень мешают ему двигаться в узких коридорах, так что пользуйтесь этим. Особенно хорошо будет бить его из дробовика в грудь или по крыльям. Через пару комнат, набитых под завязку нечистью, вы встретитесь с главным механиком Хоком Тэйлором и его командой. Настало время запустить систему пожаротушения — приготовьтесь к выходу. Будем искать главные резервуары с водой. Полив Заходите в заваленную наполовину дверь и двигайтесь обратно. Только постарайтесь не отходить далеко от команды и не гоняться за резвыми упырями. Если хоть одного механика нечаянно убьют — придется переигрывать. Достаточно часто в свалке вот так случайно сам попадешь в рабочего — и полчаса игры потеряно. Группа будет продвигаться вперед по мере зачистки территории. Поэтому, если они ни в какую не соглашаются идти дальше, значит, где-то неподалеку спрятался недобитый вампир. Пару раз они попросят вас оказать помощь, но в целом все пройдет относительно спокойно. Пройдя через водопады, вы попадете в зал А1, где и находится служебный лифт. Все бы ничего, да тут столько вампиров собралось, что работы по отстрелу на полчаса, не меньше. Зато священник получил возможность освятить гигантские резервуары, осталось нажать кнопочку, и... Полив 2
Одно из самых неприятных существ. Ужасно настойчивы в своем желании поковыряться в вас, плюс здоровье, как у небольшого быка. А вот ноги слабые... Выходите через зеленую дверь . Не торопитесь, ждите помощи со стороны механиков. Перебив вампиров, садитесь на поезд. Осторожно, сами по ошибке не застрелите священника, он в своих темных одеждах сильно смахивает на упыря. Пока он святит водичку, стойте на страже. Но вот обряд совершен, мокрые тела вампиров дымятся на полу. Собрав все силы в кулак, оставшиеся монстры нападут на ваш отряд, но это им уже не поможет. Охранная станция На новом уровне сразу поверните налево и через камеры дойдите до конца коридора. Народу много, они везде и практически не поддаются счету. Здесь впервые возникли проблемы с патронами. Пришлось пару раз переключиться на электрошок. Хорошо хоть аптечек накидали в избытке. Почему я о патронах... тут недалеко вас ждет некий тип лошадиной наружности в пальто. Сам, как воин, он — никакой. Сил маловато, здоровье хиленькое, только скоростью и берет. Добив монстра, принимайтесь за зрителей, которые в экстазе будут прыгать в большом количестве со второго этажа. Огнемет приберегите на будущее. Пройти в следующий зал вы сможете только после полной зачистки помещения, как всегда. В конце анфилады вы встретитесь с леди Винтер, супергением инженерных технологий и проч. Пока она перегружает систему, развлекитесь со станковым пулеметом. Кстати, первым побежит техник — в него не стреляйте. Чуть позже он сам придет вам на помощь. Конечно, если вы испытываете непреодолимое чувство отвращения к техникам, — то, пожалуйста, стреляйте. Это не принципиально. Поход в столовую
Длинный бой двух боксеров закончился вничью. Будьте внимательны, из гробов часто появляются новые зрители. У самого входа вы встретитесь с очередным уникальным героем. Небольшой человечек во всем коричневом будет беспрерывно насылать на вас невидимых братьев меньших и стрелять из пистолета. Лучше всего убивать собак (они умирают с одного попадания), а потом стрелять в хозяина. Иначе прицельной стрельбы не будет. После убийства не расслабляйтесь — за дверью вас уже ждет большой монстр. Избавиться от его назойливых приставаний не так уж просто: попробуйте стрелять в голову с большого расстояния. Он ходит достаточно медленно для этого. В спортивном зале избавьтесь от трупов в гробах и через пролом в стене двигайтесь к аптеке. Там еще можно вытащить из лап монстра прелестную медсестру. В награду получите кучу аптечек. Сохранитесь, обязательно сохранитесь. В душевой вы встретитесь с одним из самых страшных монстров. Это девушка, просто девушка, вооруженная автоматом М14. Все бы ничего, но она совершенно невидима! Обнаружить ее можно тремя способами: по следам на мокром полу (не самый лучший), по огоньку из дула во время стрельбы (самый вероятный), по нулевому показателю здоровья (самый точный). Времени на нее потратил, как на три уровня, бесспорно — достойный противник. Склад
Не всегда закрытая дверь обозначает невозможность войти вовнутрь. Есть еще универсальный ключ - ракетница. Много секретных помещений после ее воздействия отдали свои богатства. Ваше текущее задание — охранять группу солдат и пройти с ними до склада, где работает большой грузовой лифт. В красном коридоре вырветесь из засады. А вампиров там тьма! В отличие от здоровья, они восстанавливаются моментально и нападают с новыми силами. Чуть дальше вы встретитесь с девушкой в белом платье. Забавная личность, и все бы хорошо, если б не ее дружки, прибывающие в большом количестве. Стреляйте, пока хватит сил и терпения. Когда-нибудь она перестанет кувыркаться и спокойно превратится в кучку пепла. Что же мне в этой сцене так сильно напомнило Лару? Может, стойка на руках... Пройдя через склад, защитите священника от нападения гадов и еще раз убейте настырного типа-кинолога. Собаки теперь злее, вампир более расторопный. Что же будет дальше? Посадочная площадка Первым делом воткните диск в компьютер и приготовьтесь к срочной переправке десанта на вертолете. Вам придется провести молодую девушку до центрального штаба и встретиться с уже известным главным механиком. Выходите на улицу, а потом сразу возвращайтесь обратно. За это время упырь успел укусить девушку и напиться крови. Прихлопните его, как упившегося комарика, и выводите девушку. Ни на шаг от нее! Каждый следующий укус может стать для нее последним. Отбейте три атаки и входите в небольшой ангар. Кстати, совсем не обязательно стрелять по прибегающим издалека вампирам, за своими лучше следите. Перед ангаром сохранитесь, сейчас вы будете прикрывать отступление своей команды при помощи станкового пулемета в диспетчерской. Смотрите, чтобы никого не убило!!! Безумно сложно попасть в противника с этим уродским широким прицелом, который весь обзор загораживает. Что еще плохо: народу очень много, и бегают они быстро. Если вы попадете в своего, он сразу умирает, и миссия заканчивается. И это еще не все! Когда команда доберется до второй площадки, вам снова придется лезть в разбитый вертолет и отстреливаться оттуда. На этот раз стрельбы очередями не получатся. Пулемет какой-то совсем старый. Поэтому позвольте десантникам самим разобраться с монстрами. Хотя бы иногда поддерживайте их радостными криками, и сойдет. Завод
Вся беда в том, что вампиры запросто перемещаются по стенам и потолкам. Приходится осматривать каждый метр пути. Сперва спуститесь на площадку и отстрелите из снайперской винтовки несколько террористов. Ваша новая задача — спуститься на первый этаж к своим (через цех номер 3) и провести солдат по залам. Пока техники открывают дверь, защитите их при помощи станкового пулемета. Не убегайте далеко от солдат, они в вас нуждаются. Спуститесь по лестнице вниз и вставьте диск в компьютер. На этот раз удача покинет вас, и вампиры возьмут верх. После такой атаки вы останетесь без оружия, с таким трудом накопленного. Товарищи подарят пукалку — но это скорее для запугивания, нежели для боя. Будем искать что-нибудь помощнее и побольше. Выходите в небольшой коридор со стеклянными перегородками. Освободите двух солдат, застрявших в каютах, и выходите через противоположную дверь. Террористы В почти пустом супермаркете подберите дискман и несколько упаковок дисков. Суперская вещь для узких коридоров. Освободив девушку по фамилии Родригес, договоритесь с ней о сотрудничестве. Все, что она умеет, — это взрывать. Правда, на данный момент весь ее запас взрывчатки остался у кинотеатра. Выбегайте из супермаркета и поднимайтесь наверх. Первым делом проберитесь за экран и поднимите карточку доступа. Учтите, что это повлечет за собой особо массированную атаку монстров всех мастей и видов. Предположим, что с упырями расправились; вытащите билетера из будки и нажмите кнопочку. Теперь переходим в зал игровых автоматов. Там на полу, в самом дальнем углу, и лежат заветные три кило тротила. Охраняет их непонятное существо с хромовым покрытием. Модная фишка для проверки качества 3D ускорителя. Сколько бликов, какое отражение! А как монстр — он никакой. Пара выстрелов из пулемета, и он становится черной кучкой на полу. Скорее возвращайтесь в супермаркет. Бар
Никогда не оставляйте недобитых вампиров. Они обязательно восстановятся и потом, улучив момент, набросятся сзади. Дверь окончательно перекосилась, и выйти обычным способом не получится. Попробуйте прорваться через вентиляционную шахту под потолком. Вот вы и в баре... прямо как в фильме, ну или почти так. Убейте всех: бармена (за стойкой — ключ), упыря в боулинге, музыкантов и девушек в раздевалке. Затем выходите через противоположную дверь и найдите спортзал. Еще одна короткая драка, закончившаяся большим взрывом. Зачистив душевые, спасите солдата и возвращайтесь к Родригес. Теперь вы будете бегать исключительно втроем. Офисы Я все никак не могу понять, откуда на старом танкере-тюрьме такие навороченные современные офисы и кто тут работает... Ладно, оставим их на совести разработчиков и продолжим путь. Перебив не меньше сотни вампиров, пробейтесь к выходу. Сразу за офисными помещениями — бойня! Сцена тоже разыгралась нешуточная: два зеленых монстра с явным удовольствием втыкают ножи в третьего. Примените пулемет для разрешения конфликта. Берегите гранаты — они скоро понадобятся. Не скажу, что убить этих громил было легко. Слава Богу, они хоть медленные, как катки. Отрежьте у главаря руку и выбегайте наружу. В темной комнате подберите ключ доступа в машинное отделение и возвращайтесь к девушке. На нее уже со всех сторон наседают упыри разных видов. Отбейтесь и бегите через склад к лифту. Машинное отделение
Вот так выглядят камеры на плавучей тюрьме. Телевизоров, конечно, нет, но хоть коридоры чистые, и народа мало. В машинном отделении вам придется охранять девушку и не подпускать к ней огнеметчиков и пулеметчиков. Следите за балконами, там частенько прячутся снайперы. Минуты через три-четыре Родригес заминирует все механизмы и побежит в укрытие. Ух ты, а дверь-то закрыта. Надо как можно скорее найти способ открыть ее. Поднимитесь по маленькой лесенке и включите механизм двери. Теперь сохранитесь и приготовьтесь подниматься на лифте. Огромный механизм будет останавливаться на каждом этаже, а это почти стопроцентная драка с кучей прибегающего народа. Почти финал Не может быть... вы прорвались через такое заграждение, а опасность ждала сразу за дверью. Большой дядя с двумя топорами запросто отшвырнул вас в сторону и забрал девушку. Против такого не пойдешь с пистолетом, тут нужно оружие помощнее. Соберите все патроны, которые найдете, и сохранитесь. В коридоре бегите налево и еще раз убейте собаковода-любителя (в последний раз). У двери со специальным замком остановитесь. Убив подбежавших упырей, приложите отрезанную руку к сенсору. Добро пожаловать в каюту капитана. Отсюда есть прямой доступ в рубку управления — это зеленый телепортатор. Перебейте собравшихся монстров, а потом принимайтесь за человека с топорами. С ним возни больше, чем с теми девушками — в белом и невидимой. Но результат того стоит. Финальная битва Когда закончите с огромным монстром, возвращайтесь к своим и приготовьтесь к отправке домой. Только перед этим не забудьте убить Главаря. Обогните рубку и поднимитесь на соседнюю палубу по лестнице. По вам будут стрелять, но тут уже не до мелочей. Расправиться с ними сможете с верхней палубы. После успешной победы забирайтесь на мачту и перепрыгивайте в командную рубку. Убить Главаря обычным оружием не получится — пули не наносят ему никакого вреда, придется действовать по-другому. Для начала уничтожьте девушек в белом (3 шт.). Сразу после этого Главарь закроет металлические шторы на окнах. Видимо, начался рассвет. Грех не воспользоваться этим — несколькими выстрелами из пулемета сбейте шторы и приготовьтесь к отправке домой. Вертолет с девушками уже висит над палубой в ожидании супергероя.
1127 Прочтений • [Руководство и прохождение по "From Dusk Till Dawn"] [19.05.2012] [Комментариев: 0]