Руководство и прохождение по "Петька 3: Возвращение Аляски"
Третья часть “Петьки” — прямое продолжение приключений Петьки и Василия Ивановича. Созданная в лучших традициях, игра представляет собой двухмерный квест с плавной анимацией, красивыми фонами и неповторимым юмором. Управление в “Петьке” довольно простое — левый клик на предмете позволяет посмотреть на него (курсор в виде монитора) или сразу взять (курсор в виде чемодана). В случае с живыми объектами — поговорить (курсор в виде микрофона).
Правая кнопка мыши открывает чемодан. В нем лежат собранные по ходу приключений вещи. Вещи можно комбинировать. Для этого надо взять предмет левой мышкой, навести его на другой предмет и снова нажать левую кнопку. Если предметы можно скомбинировать — это означает, что в каком-то месте игры комбинация необходима для прохождения. Чтобы использовать предмет из чемодана на другой предмет, достаточно выбрать предмет левой кнопкой, закрыть чемодан правой, навести курсор с предметом на нужную точку на экране и снова нажать левую кнопку. Некоторые действия производятся только Петькой, а некоторые — только Василием Ивановичем. Управление передается посредством переключения иконок героев, что находятся в правом верхнем углу. Существуют также функциональные кнопки. F1 — карта, по которой удобно перемещаться между локациями, F2 — экран сохранения, F3 — экран загрузки. Помните, что в процессе игры вы можете получить ударную дозу юмора от “Сатурн Плюса” лишь в том случае, если будете смотреть на все вещи и разговаривать со всеми людьми поочередно — то Петькой, то ВИЧем. Если вы уже довольно далеко прошли игру, читаете прохождение и не можете взять в толк, откуда вдруг появилась та или иная вещь — для этого я выделил полужирным все предметы в момент их появления в инвентаре.
После мультика, в котором Петька и Василий Иванович попадают в неприятности, а потом резво оказываются спасенными Моксом Фалдером, все дружно попадают в автокатастрофу. Переключайтесь на Петьку. Подберите аптечку, затем подойдите к машине и откройте багажник. Оттуда выпадает большая банка с гремлинами. Капните из аптечки в банку. Оттуда выскочит один гремлин — капните на него. Теперь капните на двух оставшихся. Один скончается, но не до конца. Капните на него. Теперь вы видите, какая из колбочек содержит оживляющий препарат. Наконец, капните на Мокса Фалдера. Он оживает и дает подробный инструктаж.
Анка в процессе соблазнения молодого спортсмена, пребывающего в самом расцвете сил. Будем поить. Идите в город. Поговорите с проституткой, что стоит посередине. Она окажется Анкой, перевоплощенной в точности с современными реалиями. Переключаемся на Василия Ивановича и говорим с Анкой. Обязательная последовательность фраз: “Планета в опасности...”, “Ты ее случайно не знаешь?” и “Привет от Мокса Фалдера”. Анка тут же раскрывается и говорит, что нужно идти к профессору. Идите в проход между Lost Railway и казино “Оазис”. Попробуйте зайти в странный двухэтажный домик. Скажите, что вы с посылкой. После того как вас оттуда выкинут, идите влево. Поговорите с грузчиками и предложите свою помощь. Попав на склад, переключитесь на Василия Ивановича и возьмите бензопилу у левой стенки, канистру и патрон с правой полки, затем базуку из коробки и, наконец, саму коробку. Используйте базуку на ВИЧе и предложите пальнуть в потолок. Подберите маленький магнит, валяющийся на самом верху. Отпилите лежащую лестницу бензопилой и заберите ее Чапаем. Выходите к казино “Оазис”. Поговорите с Анкой и пожалуйтесь на то, что профессор не пустил вас. Она скажет, мол, нужно животное какое-нибудь. Идите влево. Поговорите с Фурмановым... простите, с Фурмоном. Попросите кролика. Фразы такие: “Да он нам нафиг не нужен”, “Он нам нужен, чтобы привыкнуть к сельскому труду”. Идите наверх. Поговорите с пасечником, возьмите лобзик, что справа от него. Идите на “кроличью развилку”. Оттуда — влево, на военную базу. Поговорите Василием Ивановичем с охранником, а Петькой в это время стащите огнетушитель. Идите к особняку. ВИЧем зажгите помойку. Теперь потушите ее огнетушителем и подберите Петькой “тушеную” морковь.
Никто не знал, а ВИЧ - Бэтмен! Идите к Фурмону и заткните морковкой пасть кролику. Заберите его, а также веревку, которая висит на столбе, к которому было привязано бедное животное. Так, зверюга у нас есть — теперь можно и к профессору наведаться! Как доберетесь до профессора, у вас начнутся проблемы. После просмотра всего действа заговаривайте с профессором. Предложите ему себя в качестве ассистента. Когда он развяжет вам руки, возьмите мышку и нажмите Quit Experiment, после этого — Help. Кликаем Check System, выезжает унитаз. Возьмите с него перчатки. Кликните на Reboot System — у правого кресла откроется дверца, возьмите оттуда сервомотор. Нажмите Stop Reaction — появится огромный шар. Стукните Василием Ивановичем по шару. Открываем им же сейф и достаем оттуда одну большую колбу и маленький распылитель. Используем колбу на профессоре, говорим с ним. Фраза: “Засунуть тебе гранату в...”. Теперь опрыскиваем из распылителя шар. Ба, да это ведь жидкий азот! Теперь шар замерз и стал хрупким, как лед. Бейте по нему Чапаевым. Подберите выпавший листок и сорвавшийся крюк. Кликните на Refresh Data — выползет вантуз с кроликом, заберите свое животное.
Сказать, что в комнате сержанта американской армии "слегка неубрано", будет наглой ложью. Вот здесь мы сталкивались с кроликом, ставили опыты на инопланетянах и лечили агента ФБР. Так. Профессор сказал, что нам нужна “Гросс Бомба”. Где ее взять? Где-где, на военной базе, конечно. Идем к “Оазису”, разговариваем с Анкой. Она сообщает, что тут есть рядом военная база. Значит, нам туда дорога. Заходите в бар. Ух ты, сержант американской армии, как две капли (“две капли чего?” — “ну, неважно”) похожий на Чапаева. Попробуем с ним поговорить. Парню нужно похмелиться. Бармен утверждает, что есть одно суперреальное дешевое средство резко протрезветь. И стоит недорого. Отдаем деньги, берем коктейль, ставим его сержанту. После непродолжительной беседы пакуем сержанта в огромную коробку из-под базуки и тащим его до дому, до казармы. Идем на военную базу, показываем сержанта охраннику и проходим на командный пункт. Сержант не оценил нашей помощи, и при попытке что-либо сделать нас нагло вытуривают. Все. Будем злобно мстить гаду. Идем к казино “Оазис” и говорим сначала с Анкой, а потом с блондинистой ночной бабочкой, что справа стоит. Предлагаем ей денег, узнаем адрес. Направляйтесь к Фурмону, а от него — вправо между домами. Вы попали в подворотню магазина "Toys & Pets". Посмотрите на раскрытое окно. Приставьте лестницу слева, возле Бэтмена. Залезьте на лестницу Василием Ивановичем и забирайтесь в окно. Возьмите со стола Viagra Lights, откройте шкаф и вытащите надувную резиновую женщину. Слева с цепей возьмите лифчик. Теперь возьмите у себя из инвентаря крылья и используйте их на Чапае.
Так просто нам пройти на военную базу не дадут. Надо что-то придумывать. Поболтайте с Анкой с фразой “Ну, я не знаю тогда, что делать”. Идите внутрь бара, встаньте Василием Ивановичем между обоими фотоэлементами и используйте пистолет-зажигалку на левом лучевом элементе. Попробуйте пройти внутрь. Ага, бедный игрок наконец-то покидает свою электронную тюрьму и кидает нам фишку. Петька, ты балбес! Надо фишку срочно выручать. Говорим с барменом, просим отдать честно заработанное. Не дает. Зато хочет травки покурить. Ничего, будет ему травка. Идите к пасечнику. Он с удовольствием поделится папироской. Залезаем в инвенторию, объединяем папиросу с патроном, получаем сигарету с порохом внутри. Это будет круче любой марихуаны! Идем в бар, отдаем негру курево. Подбрасываем огоньку из пистолета Чапая и смотрим, как человека не по-детски забирает. Хватаем фишку, набираем из холодильника водяры в канистру. Заходим в казино. Играть можно только на рулетке. Вы можете приколоться и поставить фишку на рулетку. Вы проиграете. Можете не сохраняться/загружаться — вы никогда не выиграете. Кстати, если фишку уже проиграли, то можете взять еще одну у спасенного вами игрока — он сидит в баре. Надо объединить маленький магнит с фишкой и уже после этого ставить ее на “красный день календаря”. Забираем выигрыш и смотрим на статую. Над статуей бежит надпись “Russian show begins in a few minutes", а под ней есть маленькое окошко. Достаньте выигрыш и отдайте его кассирше в окошке. Теперь у вас есть миллион долларов. Но именно из-за него нас не выпускает охранник. Денег хочет. Жадность наказуема — нажмите на рычаг слева от дверей. Теперь можно выходить.
В прошлой жизни Фурманов был политруком. Нынешняя его профессия не слишком изменилась. Нехорошие байкеры в скором времени отведают, что такое пчелиная злость. Поговорите с Анкой, покажите ей миллион долларов и выслушайте все советы, которые она даст. В частности, она скажет, что, мол, “утро вечера мудренее”, поэтому надо идти спать. Идите к пасечнику. Дайте ему водки из канистры, обсудите возможность постройки борделя. Заходите в палатку справа — и попрощайтесь с героями до утра. Для начала поговорите с пасечником. Ему требуется опохмел. Ага, устроим. Но попозже. Сначала надо с борделем разобраться. Идите к строительному складу. Заходите внутрь и говорите вот с той большой гориллой, которая называет себя Доном Корлеоне. Он говорит, что бордель построит, только нужно оттуда все машины убрать, иначе никакой стройки не будет. Хорошо, будем думать, как очистить свалку. Выходите к казино “Оазис” и идите наверх, в метро. Поговорите с хохлами, которые там сидят, и убедите их, что торговля подержанными машинами (самовывоз со свалки... тьфу, парковки) — это очень выгодно. Хохлы тут же сбегут, оставив свои товары. А вы их заберете: тут и сало, и салазки, и даже чеснок. Возьмите урну около входа. Подойдите к сменяющимся табличкам, зайдите Петькой снизу. Как только приедет поезд и выскочит табличка “Arrival”, используйте урну под табличкой. С первого раза может не получиться — пробуйте еще и еще, пока не получится. Теперь обвяжите лифчиком табличку и заберите красную светящуюся полоску. Садитесь в поезд и езжайте к свалке. Убедившись, что машин там нет, возвращаемся на склад и, поговорив с Доном Корлеоне, отдаем ему миллион долларов. Снова идем на свалку и наблюдаем свежеотстроенный дом терпимости. Возьмите один из валяющихся слева кирпичей и доску, что возлежит рядом с палаткой. Теперь идите к тому месту, на котором ночью сидел Фурмон. Открываем инвенторию, объединяем веревку с крюком и полученным устройством открываем решетку от канализационного люка. Залезаем внутрь.
В клуб нас пускают... но теперь нам это даром не нужно. А нужна нам бейсбольная БИТА. Посмотрите на Санта-Клауса. Развяжите его, поговорите с ним. Набегут бандиты, но вы их не бойтесь. Снова поговорите с Сантой, убедите его подарить бандитам побольше подарков. Мда. Лучшее — враг хорошего. Теперь злобные террористы засыпаны бесчисленным количеством игрушек, а у нас появился бубен. Идите вправо. Подбирайте кусачки и полезайте наверх по лестнице, по пути переваривая теорию относительности в интерпретации от Петьки и Василия Ивановича. Заберите банку с пивом и идите к пасечнику. Даем бедному пчеловоду-художнику похмелиться и просим приукрасить бордель соответствующими картинами. Теперь можно зайти в наше собственное заведение и осмотреть работу местных мафиозо. Выходим назад и, улучшения ради, вставляем красную светящуюся полоску в вывеску и ждем до вечера. Смотрим, как нас тихо-мило опускают и, пылая праведным гневом, придумываем план мести. Надо напустить пчел на байкеров — они испугаются и убегут! Берем в инвентории веревку, объединяем ее с крюком и обвязываем один из ульев. Подтаскиваем улей к крыльцу — на данный момент все.
Вот так отправишь Петьку качаться, а потом его самого из-под штанги выдирать приходится! Направляемся в подворотню, там где магазин “Toys & Pets”. Объединяем в инвентории сало и салазки, кладем конструкцию на то место, на которое выбегала собака. Все, добегалась тварь. После справедливой экзекуции заходим внутрь спортивного клуба. Охранник без карточки не пускает. Нужна карточка. Где взять карточку? Надо посоветоваться с Анкой... то есть Анной Мали. Идем к казино. Опаньки, что тут еще за файтинг? Срочно забегаем в бар, просим газировки, получаем сифон на халяву и выбегаем обратно. Остужаем дерущихся девушек и говорим с Анкой. Убеждаем Анну взять на себя нелегкий труд по изъятию карточек у населения. Она соглашается. Теперь мы некоторое время поуправляем Анкой. Заходим в бар. Ого, какой красавчик! Надо его охмурять, благо Анка вжилась в роль проститутки так, что уже и не отличишь: секретный агент она или девушка нетяжелого поведения. Увы, алкоголя он не приемлет, да и контакты сексуального характера спортсменам не очень полезны. Будем дурить. Попросите у бармена что-нибудь недетское. Он предложит русский национальный напиток — ерш. Этот негр, который на травке сидит, похоже, съехал на почве всего русского. Такое бывает, если будешь много читать “Братьев по разуму” Олега Дивова. Ну так вот, получаем ерш. Открываем инвенторию, достаем оттуда пудреницу и перекрашиваем ерш в стандартный апельсиновый сок. Так, теперь надо как-то убедить спортсмена выпить наш “коктейль”. У нас есть виагра? Ну так давайте ее и используем! Отдайте таблетку бармену (по другой версии игры: сначала используйте таблетку на деньги), он ее подбросит в стакан спортсмену. Неплохая метаморфоза — вот что с людьми лекарства делают! Теперь он весь Анкин. Обыщите тело, заберите карточку и идите на выход. Отдайте Василию Ивановичу честно изъятую карточку и, получив управление Петькой и Чапаем, направляйтесь в клуб. Зайдя внутрь, откройте шкафчик слева и достаньте оттуда бейсбольный мячик. В принципе, делать здесь больше нечего. Поговорите с охранником, возьмите на заметку тот факт, что ему нужен телевизор, и выходите.
Самое злачное место в Лас Вегасе. В мусорном контейнере есть морковка, а без кролика вас не пустят в этот особнячок. Тут живет злобный профессор, которому было мало кролика - он еще и над Петькой с Чапаем хотел опыты ставить. Возвращайтесь в казино. Спортсмен лежит в той же позе и менять ее, видимо, не собирается. Это надо исправлять. Доставайте сифон и прыскайте его на любовника-неудачника. Возвращайте парню его карточку, попутно делая вид, что не доверяете ему. В итоге он соглашается с вашими условиями и обещает достать телевизор. Идите в офис проповедника, говорите с ним и отдавайте кролика. Он нам более не нужен. Зато теперь нам нужен телевизор. Идите к охраннику в спорт-клуб и отдавайте ему телевизор. Теперь у нас есть бейсбольная бита. Идите в бар и собирайте уже не нужную “дань” со спортсмена. Идем на бывшую свалку к нынешнему борделю. Соединяем в инвентории бейсбольную биту и бейсбольный же мячик, после чего используем все это на улье. О, да! Бандиты получили по заслугам! Но... как-то у нас пустовато в борделе. Нужны девочки. А кто у нас спец по “первой древнейшей”? Конечно, Анка.
Идем к казино “Оазис” и заговариваем с Анкой. Просим помочь в оболванивании сержанта. Анна просит оружие. Попытайтесь всучить ей сначала пистолет-зажигалку, а потом бейсбольную биту. Теперь дело за священником. Идем к Фурмону. Вот раскричался-то! Телевизор ему... отдайте ему телевизор спортсмена. Рассказываем про порочащего честь и достоинство американской армии сержанта и показываем в доказательство резиновую голую женщину, найденную у преступника дома. Все, теперь все, что нужно для нашего спектакля абсурда, — готово!
Петька, Капрал и Василий Иванович встали в шахматном порядке по диагонали. Американская армия! Идите в бордель. Смотрите за разворачивающимся действием. Смеяться разрешено. Попрощавшись с Анкой и забрав ее визитку, подберите монтировку, что возле душа, и одежду сержанта. Теперь Чапай — вылитый служака американской армии. Идите на военную базу и входите в офис, в дверь с надписью “Soldier of Fortune”. Возьмите от фотоаппарата в коробке объектив, а с пола — ручку. Откройте ящик в столе, достаньте листок бумаги. Это — список новобранцев, в который надо внести и Петьку с Василием Ивановичем. Соединяем ручку с листком и отдаем все это Петьке. Выходим на улицу, заходим в основные ворота. Теперь мы — новобранцы, салаги, “духи” — как ни назови, а в общем-то, просто солдаты американской армии. И это гордое звание надо оправдывать. После разговора с офицером заходим в арсенал — дверь с надписью “Armory”. Берем с полки парашюты и с пола рацию. Выходим, идем вверх. Берем возле вертолета патроны, идем обратно и заходим в тир. Объединяем патроны, пистолет-зажигалку и объектив от фотоаппарата. Чапаевым указываем на мишень. Выходим, идем влево. Начинается самое интересное — полоса препятствий. В инвентории комбинируем перчатки и кусачки. Полученным наборчиком разрезаем колючую проволоку. Прожигаем в заборе полосу с помощью объектива. Переключаемся на Чапаева и пилим лобзиком дверь. Входим внутрь. Берем каску со скелета, забираем цепь. Кидаем кирпич в кислоту, кладем на кирпич доску, переходим на другой берег. Комбинацией “веревка плюс крюк” вытаскиваем пробку из кислотной “ванной”. Кстати, попытка сделать это с того берега не удалась — ВИЧ утверждал, что веревка испортится. А сейчас она не портится, что ли?
Забираем из “ванной” кирпич, монтировку подставляем под капающий кран. Теперь у нас две половинки монтировки. Идем дальше. Тут все просто: под один механизм подставляем первую половинку монтировки, а под другой — вторую. Поехали дальше. Здесь нужно открыть дверь так, чтобы успеть в нее проскочить. Дверь открывается кнопкой слева. Делаем сложный механизм. Берем цепь и вешаем ее на решетку. На цепь вешаем каску. В каску кладем кирпич. Чапаем раскачиваем все это дело и проскакиваем дальше. Минное поле проходить несложно — достаточно посмотреть на рисунок рядом. Идем к вертолетам. Говорим с пилотом, кликаем на матрасе. Берем матрас и используем его на бензовозе. Вертолет заправлен топливом, можно прыгать. В процессе полета просто кликаем на кольцо. После разговора с офицером нас посылают на первое задание. Где-то в джунглях затаился цельный картель наркобаронов, наркокнязей и всяких наркографов. Надо ихние маковые поля вырезать под корень. Желательно не попавшись под коварные выстрелы наркоаристократов.
Подбираем неработающий компас и идем вверх. Слушаем лекции про Тарзанов и Маугли, хватаем бананы, смотрим на лиану, используем на лиане памятную резиновую девушку. Ага, прилетел красавчик. Пусть пока поваляется, а у нас своих дел хватает. Идем влево. Тут стоит хижина то ли бывших миссионеров, то ли археологов. Берем кучу предметов: лопату, бусы, бутылку, цилиндр с головы скелета. Под цилиндром оказывается фотография то ли обезьяны, то ли женщины. Хватаем и ее. Возле хижины висит книга — читаем в обязательном порядке. Сшибаем бутылкой ведро на крыше, берем его. Идем обратно к месту высадки и оттуда — вправо. Вешаем на веревку компас и ловим на все это крокодила. Лопатой выкапываем под крокодилом яму, куда и сбрасываем рептилию. Веревку привязываем к ведру и набираем воду из реки. Пираний вытаскиваем бананами. Берем ведро с водой. Возвращаемся к нашему Тарзану. Тут вы можете приколоться. Есть три варианта развития (но прохождения — только один, последний). Первый: плескаем водой. Тарзан, ни слова не говоря, сматывается. Начинайте заново, вешая резиновую женщину на лиану. Второй вариант: связываем Тарзана веревкой, поливаем водой. Он снова убегает. Третий и единственно верный вариант: связываем его веревкой, показываем фотографию женщины-обезьяны и, опять же, поливаем водой.
Теперь идите обратно к реке. На той стороне стоит индейский вождь. Он чего-то хочет, и явно не хлеба. Предложите ему красивые бусы. Ага, нравится! Соединяем в инвентории: пиранью, бусы и веревку. Используем получившееся на яму с крокодилом. Вот мы и переправились. Осталось вниз по течению до наркокартеля дойти. Заберите крокодила и подарите его вождю в обмен на лодку. Спускайтесь на лодке вниз по течению. Высадившись на поле, попробуйте повыкапывать мак лопатой. Ага, явились голубчики-наркобароны! Хмм. Скорее, наркотелохранители, но уж больно слабенькие. Подумаешь, мамаша Тарзана пришла. Ну да, папа ейный Кинг-Конгом звался, ну и что? Чего тут пугаться и пытаться убежать? А, ладно, все равно уже поздно. Забираем автомат и расстреливаем с его помощью коробки с динамитом. Вот мы и в Хопре. Капрал дает последнее задание: выручить пилота “стелса”, который умудрился разбиться где-то в Ираке. Возвращаемся к вертолетам и улетаем на задание.
Такое чувство, что здесь кто-то "пошалил". Им вполне мог быть Петька... Прилетаем. Злобный кролик утаскивает у нас рацию, а без нее мы не вернемся домой! Надо его как-то поймать. Но нас двое, а выходов из норы — три. Идем наверх. Смотрим на Саида, вытаскиваем его Чапаем из песка. Он хочет пить. Что у нас тут есть? Ага, кокосы с кокосовым молоком. Приставляем лестницу к пальме, лобзиком спиливаем кокос. Поднимаем его, отдаем Саиду, задушевно с ним болтаем. Идем вниз, затем вправо. Ага, это глюк. То есть не глюк, а самолет-невидимка “стелс”. Попробуйте взять кресло. Не получается? Попробуйте еще раз. Теперь оно у вас. Теперь два раза вправо. Видите на заднем плане автомобильные покрышки? Используйте на них кресло, хватайте их и возвращайтесь обратно. Идите опять к самолету. Кладите покрышки Чапаевым возле носа самолета, поджигайте их пистолетом-зажигалкой. Теперь “стелс” — самолет-видимка быстрого копчения. Заходите внутрь и хватайте самую ценную здесь вещь — прибор включения невидимости. Выходите и идите обратно к тому месту, где были свалены покрышки и араб курил кальян. Попробуйте подойти к арабу. Ага, не подпускает. Используйте прибор включения невидимости на Петьке. Теперь можете смело напугать араба. Все, теперь он наркоту курить не будет. Проходите внутрь корабля. Ага, вот и наш бедный пилот. Берите из стены гарпун, заряжайте его в ружье и стреляйте. Выходим наружу, берем батарейки, лежащие рядом с сетью, кусок сети и ключи со столба. Возвращаемся в корабль. Отпираем ключами замок на кандалах пилота, веревку соединяем с ведром и набираем воды из колодца. Идем по карте к Саиду, отдаем ведро ему. Теперь он готов помочь нам в нелегком труде по изъятию народного хозяйства (рации) у раскулаченных врагов революции (кролика). Используем сеть на нору. Когда кролик выскочит и попадется в сеть, обвяжите его для страховки веревкой. Теперь забираем рацию и пытаемся ее включить. Опаньки — батарейки сели. Но у нас есть запасные! Используем отобранные у араба батарейки на рации и ждем прилета вертолета.
Оказавшись на плацу, говорите с капралом. Ура! Василий Иванович стал сержантом, а это означает, что у него есть допуск к Гросс Бомбе! Идем же скорее! Заходим в арсенал. Говорим с вьетнамской дамочкой. Когда откроется вход в секретную комнату, идем туда. Берем игрушечный пистолет с присоской, открываем дверь сейфа. На запрос голосового пароля отвечайте как угодно — все равно правильный вариант звучит как “Пойдем отсюда, Василий Иванович”. Теперь забираем кувалду и жмем на поле для крестиков-ноликов (пародия на компьютер Джошуа из “Недетских игр”?). Учитывая, что проиграете вы в любом случае, настройтесь на то, что просто так вам не выиграть. Выходите, говорите с дамочкой о кроссвордах, предложите помочь разрешить. Теперь выходите отсюда на плац, с плаца — вниз. Возьмите из почтового ящика газету и вернитесь с ней к вьетнамке. Отдайте ей газету и возьмите фломастер. Идем к компьютеру и начинаем новую игру в крестики-нолики. На первый же ход зарисуйте фломастером окончательную и бесповоротную победу и топайте в лифт. В комнате нужно сделать следующее: кувалдой сбейте ванночку из рук космонавта (а не эта ли ванночка стояла на летном поле?), возьмите ее и в инвентории соедините колеса, ванночку и сервомотор. Откройте шахту, нажав Петькой на кнопку Open. Подставьте тачанку под бомбу и нажмите на Down. Пистолетом с присоской вытяньте бомбу и заберите ее. Ффух, основное дело сделано — осталось добраться до Аляски и оторвать от нее кусок.
Выходите с военной базы и идите в стройфирму Brick & Stone, где заседает наш подрядчик Дон Корлеоне. Поговорите с ним о машине. Обменяйте бордель на грузовик и выходите на улицу. Так, до Аляски на этом образце неудачного автомобилестроения мы не доедем. Надо с кем-то договориться насчет перевалочного пункта. Идите к казино “Оазис”. Интересно, кому это здесь дверь оказалась не по душе? Заходите внутрь и говорите с мексиканцем. Мда, этому парню можно позавидовать — что и делает Василий Иванович, обзывая его “анархистом”. Теперь идите к строительной фирме и уезжайте на машине. Заходите в бар, который открыт “От заката до рассвета”, и смотрите на разборки вампиров. Когда Петька окажется снаружи, идите к грузовикам справа и используйте чеснок на вампиршу. Поговорите со священником, откройте на соседней машине емкость со шлангом, достаньте его и прицепите к крану цистерны со святой водой. Теперь можно и на Аляску!
Из аэропорта идите налево. Заходите в домик с надписью “The Mayor and Corporation”. Поговорите с мэром, отдайте ему визитку Анки. Так, сейчас надо вернуться в аэропорт и забрать свою посылку — для этого достаточно нажать на выключатель. Идите на площадь, оттуда — в салун. Топайте обратно в аэропорт и забирайте весы. Возвращайтесь в салун. Поставьте весы на левую часть сцены. Наденьте на Петьку цилиндр. Забирайте полученное золото. После торгов идите к мэру и попытайтесь взять карту со стены. Тот хочет честно заработанных денег — причем всех. Отдайте ему золото, хватайте карту и выходите на площадь. Идите в хижину первого золотодобытчика, предложите ему бутылку со спиртом, возьмите кирку и топайте на улицу. В инвентории объедините карту и записи профессора. Просмотрите их с помощью лупы в верхней центральной части чемодана. Теперь нужно идти вниз от площади. Подарите индейцу мешок с подарками, идите за ним в вигвам. Поговорите с шаманом и отдайте ему бубен. Возьмите со стены все амулеты. На улице расчистите место в левом углу экрана и положите туда Гросс Бомбу. Переключитесь на Чапая и жахните по бомбе кувалдой. Все! P.S. Не забудьте досмотреть до конца финальный ролик.
1816 Прочтений • [Руководство и прохождение по "Петька 3: Возвращение Аляски"] [19.05.2012] [Комментариев: 0]