В этой игрушке все предельно просто и понятно: все текстуры и звуки, используемые в игре, лежат в открытом виде, бери - не хочу. Текстуры, соответственно, в папках <Каталог игры>\Common\modelz\tex, <каталог игры>\Intrface\modelz\tex и <каталог игры>\PlayerZ\modelz\tex. Соответственно, в Common лежат текстуры уровней, оружия и игрового интерфейса, в папке Intrface - текстуры меню, а в PlayerZ - текстуры игроков и управляемых компьютером моделей. Звуки находятся в папках <Каталог игры>\Common\modelz\snd, <Каталог игры>\Intrface\modelz\snd, <каталог игры>\PlayerZ\modelz\snd. Где что лежит, можно понять, пользуясь вышеописанным примером с текстурами. Также посмотрите в папку UnitZ. Там в различных папках лежит еще одна подборка текстур и звуков. Большинство из текстур игры можно использовать для освежения игрушек типа Unreal, Quake, Counter-Strike. Они все выполнены в футуристическом кибернетическом стиле и, несмотря на некоторую свою примитивность и однообразность, способны создать контраст в вышеупомянутых играх.
373 Прочтений • [Коды по "DroneZ" (ресурсы)] [19.05.2012] [Комментариев: 0]