Новости ролевых игр G.U.R.P.S. Большая новость для любителей GURPS: компания Steve Jackson Games анонсировала на январь 2002 г. нижеследующие издания.
GURPS Vehicles Expansion 1. Дополнение от Дэвида Пульвера. С его помощью вы сможете создать сверхскоростные подводные лодки, монстрообразные супертанки, элегантные космические корабли. Впрочем, в книге есть масса информации и для проектирования обычных машин, начиная с парусных кораблей и заканчивая экскаваторами.
GURPS Deadlands — Wanted: Undead or Alive. Новое приключение в новом мире. Sean Bailey, главный герой этой книги, попадает в подземелье к привидениям. GURPS Traveller — Bounty Hunters. Для сеттинга Traveller выпускается первая из серии мини-книг: она освещает интересные для приключенцев профессии. Bounty Hunters дает шаблоны для создания персонажа и в деталях рассказывает о рисках и наградах, которые ожидают приключенца, охотящегося за преступниками с целью получения награды за их головы. GURPS Horror, 3rd Ed.Horror всегда был одним из самых популярных сеттингов GURPS. Теперь в нем — три новых сюжета кампаний и монстры, которыми могут управлять игроки! Transhuman Space: Fifth Wave.Дополнение представляет собой обзор нашей планеты в конце 21 века. Человечество и его партнеры рассеялись по всему глубокому космосу, но Земля до сих пор остается центром человеческой вселенной. Пятая Волна — это комбинация нанотехнологий и искусственного интеллекта. Heartbreakers. Редкое издание художественного альбома Клайда Калдуэлла. В подарочную книгу вошли изображения прекрасных обитательниц миров фэнтези. GURPS World War II. Книга станет основой для различных дополнений по Второй мировой войне. Появится в продаже в ноябре. Русский Magic: The Gathering? Автор: Norman Desmond normandesmond@yandex.ru “Итак, в Ваших руках — судьба одного из Магов Острова Волшебства... Возможно, в вашем отряде плечом к плечу будут сражаться и рыцарь-крестоносец, и космодесантник из далекого будущего нашей планеты, и грозный воин-сиу из прерий Дикого Запада...” Это — фрагмент бэкграунда отечественной игры, которую можно охарактеризовать как “наш ответ Гарфилду”. Игра называется “Арена Магов”, она выпущена в серии “Битвы Фэнтези” известной геленджикской фирмы “Технолог” (совместно с московским издательством “Дрофа”). В “Технологе” до сих пор производили варгеймы с солдатиками (нечто вроде Warhammer+BattleTech русского разлива). Но на сей раз они создали карточную игру, в которой впервые на нашем игровом рынке реализован принцип коллекционности. Как обещают авторы, каждый новый набор будет выполнять одновременно функцию бустера: купив несколько, можно собрать свою колоду. При этом “Арена Магов” не является CCG в полном смысле этого слова. В ней используются-таки игровое поле, фишки и кубики. В “Арене Магов” два типа карт: бойцы (то бишь “существа”) и артефакты (функционально это enchant creature из MTG). У каждого бойца четыре цифровых показателя: рукопашного боя, стрельбы (дальность и меткость), защиты от магии и живучести. У некоторых есть и магия (special ability, по-нашему). Аналог цвета маны — принадлежность бойцов: к войскам колдуна, легионам некроманта, гвардии чародея или к гильдии вольных стрелков. Dungeons & Dragons и система d20
Wizards of the Coast, из которой только что ушел один из создателей Третьей редакции, Райан Дэнси, не опускает руки и выпустит в ближайшие месяцы следующие мануалы: Enemies and Allies — дополнение к базовым книгам D&D — и Lords of Darkness — к сеттингу Forgotten Realms. Книги должны получиться интересными и полезными. В первую очередь — для ведущих, которые сталкивались с проблемой включения в сюжетную канву незнакомого героя, злодея или целой организации.
Wheel of Time RPG. Многострадальный продукт Wizards of the Coast. В базовые правила этого d20-совместимого продукта войдут описания рас, классов, географии, умений мира Роберта Джордана. Книга объемом в 320 страниц выйдет в этом месяце и будет стоить $39,95. Следующим продуктом линейки станет Prophecies of the Dragon. Конверсия под Третью редакцию одного из самых любимых играющей общественностью сеттинга, Ravenloft, близка к завершению. Компания Arthaus, разработчик современной версии готического Мира Тьмы, подготовила сюрприз: коллекционное издание для настоящих любителей хоррора с черной обложкой, обтянутой кожезаменителем, с впечатанным в нее красным металлическим логотипом. Цена может не на шутку напугать: $59,95 (что на $30 дороже стандартной книги). Green Ronin Publishing объявила о разработке нового продукта — монстрятника Armies of the Abyss . Он посвящен демонам и содержит описание пятидесяти представителей армии Тьмы. Появится книга в январе 2002 года по цене $14,95. Fantasy Flight разрабатывает дополнение к d20 system — книгу Seafarer's Handbook, которая поможет создавать морские приключения. В ней будет информация для путешествий по океанской поверхности и под ней, выживания на необитаемых островах, типах кораблей, морские умения и престижные классы, заклинания, монстры и т.д. Этот же издатель в январе 2002 выпустит Spells & Spellcraft. Это сборник заклинаний, навыков, жреческих доменов, алхимических опытов и новых магических традиций, в котором будет 176 страницы. Первая локализация RPG в России Rolemancer
www.rolemancer.ru В этом месяце выйдет из печати первая западная ролевая игра, переведенная на русский язык. Популярнейшая игровая система Ars Magica, руку к которой приложили такие известные разработчики, как Wizards of the Coast, White Wolf Games и Atlas Games, появится в продаже под названием "Искусство Волшебства". Адаптацию игры для отечественного рынка и ее издание осуществила российская компания "Хобби-игры". Действие игры разворачивается в средневековой Европе начала XIII в. во времена крестовых походов, расцвета рыцарства и зарождения инквизиции. Разработчики объединили реальную историю с мифологией, что позволило воинам сражаться с драконами, священникам — охотиться на ведьм, а могущественным магам — применять разнообразные заклинания. Механика основана на т.н. скилловой системе и позволяет максимально приблизить игру к действительности. Изюминка — магия. За рубежом по праву считается, что Ars Magica располагает лучшей из существующих в RPG систем магии (в частности, здесь представлен универсальный "конструктор" заклинаний и волшебники не ограничены маной или слотами для запоминания заклинаний, как это сделано в большинстве игр). Чуть позже на русском появятся дополнения к основным правилам и модули. Официальный сайт "Искусства Волшебства": www.rolemancer.ru/iv. Официальный форум поддержки: www.gameforums.ru/iv. Другие системы
Владелец лицензии на издание ролевой версии мира Warhammer, компания Hogshead Publishing,старается не обмануть надежды поклонников. Вот-вот должна выйти книга Realms of Sorcery, которая может быть признана самым большим долгостроем в ролевой индустрии. Она была анонсирована Games Workshop аж в 1986 году. Компания Grey Ghost Press объявила о скором выходе "викторианской" ролевой игры Terra Incognita на основе бесплатной игровой механики FUDGE. Ее действие происходит на рубеже 19 и 20 веков. Ученые изучают самые сокровенные тайны планеты и природы с помощью необычных изобретений. Книга правил отправлена в печать и вскоре появится в продаже по цене $22,95. В данный момент разработчик ведет работу над двумя дополнениями: Mother Russia (название говорит само за себя) и Land of the Rainbow Serpent (в Австралии).
Новости стратегических игр Games Workshop: Warhammer Война за Альбион завершена! Силы Света и Truthsayers одержали 56% из общего числа побед! Однако Темные Эмиссары потерпели лишь тактическое поражение, ибо победа в этой гонке досталась Малекиту, Королю Ведьм, и его Темным Эльфам! Имея 4258 выигранные схватки, Темные Эльфы даже обогнали фаворитов кампании — Высокорожденных Эльфов, выигравших 4225 боя. На некоторой дистанции от них пришла к финишу Империя с 2903 победами. Планки в 2000 побед удалось достичь также Оркам/гоблинам и Вампирам. Но самый большой сюрприз преподнесли Гномы:у них самый высокий процент побед из общего числа схваток: 57,1%. Сравниться с ними в мастерстве побеждать могли только Лесные Эльфы. Полный ход кампании будет описан в журнале White Dwarf №263. Говорящие Правду, Темные Эмиссары и Болотные Твари нас не покинут — они присоединятся к рядам "Псов Войны". В 6-й редакции Warhammer Fantasy Battles нет правил для Парового Танка — самого замечательного творения мастера Леонардо да Мираджилиано. Целый год осиротевшие фанаты Империи бомбили GW требованиями: "Верните танк!" Алессио Каваторе, отец-создатель Книги Империи, туманно намекал, что танк появится к Рождеству. Он говорил правду — танк действительно будет в октябре, как и новые правила к нему! В октябре вышла новая банда для Mordheim — Kislevite Warband, т.е. ребята из псевдославянской части мира Fantasy Battles. Это крутые закаленные парни, опытный казак-капитан и боевой Мишка, который будет покруче крысоогра. В любом случае это здорово — воевать за соотечественников, пусть родом и из Warhammer. Lustria: Cities of Gold является адд-оном для “Мордхайма”. В отличие от оригинала, где жаркие бои и схватки происходят в руинах Проклятого Города, в Люстрии (Южной Америке Fantasy Battles) все по-другому: бои идут среди джунглей и существует свой отдельный набор рас-участников, от лиззардменов до Темных Эльфов — пиратов. Другие системы Новый модельный варгейм от i-KoreLtd.называется Celtos(см. иллюстрации). Предыдущий шедевр этой компании именовался VOID,и воевать приходилось в далеком будущем. Естественно, новая игра, над которой i-Kore Ltd., к слову сказать, трудится уже полгода, разворачивается в фэнтези-вселенной. Там, где орки, нежить и голые тетки... простите, кельты. Качество миниатюр команды i-Kore и их сомнительный вид слишком красноречиво говорят о новой игре. Уж очень мало общего миниатюрки имеют со средневековой Ирландией. Скорее Celtos — это кондовое фэнтези, ибо Балор и фоморы здесь — орки! Модели изображают мускулистых варваров, воительниц и прочих. Новость об игре Fairy Meat — веселом и немного жутком (а вы представьте себе домового, шинкующего фэйри ножами!) варгейме-квесте. Издана книга правил Sugar and Vice и новые миниатюрки: Lunar Guard Fairy и Beat Pixie. Особенно красив DarthFairy — прямо Дарт Мол из "Звездных Войн"! Компания Foundry, выпускающая миниатюры, порадовала нас новыми наборами. Во-первых, это долгожданная Империя Эльфов — супернабор за $130. Во-вторых, замечательный SWAT и очаровательные панки-девушки (убийцы, естественно). Вся эта прелесть называется Into the Streets. Правда, насильникам и убийцам посвящен свой модельный ряд, который тоже на днях пополнился...
Новости карточных игр Выпущена юмористическая игра Battle Cattle , издатель — Steve Jackson Games. Она представляет собой бой коров с коровами, одетыми в доспехи и вооруженными до зубов. Дети могут играть в нее, начиная с 10 лет. В набор входят простые правила и 110 карт, все это за $25. Warhammer 40к теперь существует и в виде CCG. Выпускать это чудо будут Sabertooth Games. Игра отличается очень стильным артом, интересным геймплеем и сейчас находится в печати. Magic: The Gathering Магические баталии по Magic: The Gathering в сентябре разворачивались преимущественно в формате Invasion Block Constructed и за пределами нашей необъятной родины. Этому предшествовала масса отборочных турниров внутри страны. В первую загранкомандировку наши маги поехали в Варшаву, на одноименный Гран-при, где лучшие результаты показали Ярослав Кондратьев, Алекс Яценко и Александр Страхов. Выиграл этот Гран-при швед Rickard Osterberg. Двадцатые числа сентября были целиком посвящены подготовке и проведению пре-релизаOddysey, который, к слову сказать, на этот раз прошел вовремя. Интерес к нему был совсем немаленький, и не все игроки смогли участвовать. Так, в первый день проведения пре-релиза в московском клубе "Портал" участвовало 86 игроков, и это были не все, кто хотел принять участие. Но одновременно с пре-релизом проходил Гран-при Осло, куда отправились всего два россиянина — Сергей Иванов и Алекс Яценко. Сыграли, увы, не слишком удачно. Октябрь ожидается менее насыщенным в плане загранпоездок, так как большинство крупных турниров будет проходить далековато от России. Но надеемся, что кто-нибудь сможет выбраться и постоять за себя и за всех нас. Вот какие Гран-при нас ожидают в октябре: GP Vienna 10/6-10/7, GP Cape Town 10/6-10/7, GP Shizuoka 10/13-10/14, GP Montreal 10/13-10/14, GP Brisbane 10/20-10/21. Врезка ХХ срочно в номер! Warhammer: Lord of the Rings Перед самой сдачей номера из компании “АлегриС”, осуществляющей распространение Warhammer на территории России, поступила информация о том, что 27 октября состоится презентация нового набора Lord of the Rings, полностью и всецело базирующегося на снимающемся сейчас кинофильме с одной стороны и на Warhammer: Fantasy Battles — с другой. Точнее говоря... как вы знаете, фильм является трилогией, и первая его часть носит название Fellowship of the Ring. Аналогично зовется и набор. Причем — он первый из трех; в дальнейшем воспоследуют еще два. Для настольного Fellowship of the Ring созданы уникальные фигурки и начертаны собственные, чуть измененные правила. Презентацию организует “АлегриС”, и, что немаловажно, на нее приедут представители Games Workshop, которые и ответственны за существование вселенной Warhammer. Все вопросы по поводу презентации — по телефону 488-20-55.