В основе > Космическая RTS а-ля Outforce с полигонными юнитами на плоской космической карте. Поначалу издавалась Digital Anvil и продюсировалась легендарными братьями Робертс, а позже была выброшена от греха подальше и попала в лапы Ubisoft. Как играть > Conquest: Frontier Wars считается клоном StarCraft. Но у меня язык не поворачивается сказать такое — игра имеет массу оригинальных черт. Космос в ней — не просто фон. Почему? Очень просто. В 2D космосе разбросаны 3D планеты. 3D здания можно строить только на орбите одной из этих 3D планет. Здания стыкуются друг с другом и образуют большую космическую станцию. Еще одной оригинальной чертой являются Адмиралы, которые могут руководить целыми флотилиями, в нужный момент перестраивая их в те или иные формации. Помимо зданий, построенных на орбите, есть еще и находящиеся в свободном плавании — всяческие станции защиты (могут содержать звено истребителей!) и радарные установки. Rulezzz > Симпатичная графика. Очень удобный интерфейс. Приятные ролики. Отличная музыка, озвучка также недалеко ушла. Интересный, затягивающий геймплей. Сюжет тоже пригоден к употреблению. Suxx > Игра устарела на пару лет — с этим ничего не поделаешь. Что еще > Имеются две мини-карты. Первая, system map, показывает “черные дыры” и прочие зоны нестабильности, а вторая, supply system, служит обычным RTS-радаром. Дождались? Довольно качественного продукта, который, однако, вряд ли заинтересует кого-то, кроме поклонников RTS. Рейтинг: 7,0