Огнемет в действии! Интересно, какие звуки издает поджариваемый боец?, “Украли Unreal 2!!!” — эта новость распространилась по Интернету с быстротой молнии. Слухи оказались правдивыми: некто похитил у Legend Entertainment раннюю, как предутренняя пташка, альфа-версию игры. Она немедленно разошлась в Сети широким тиражом, и нет ничего удивительного в том, что один экземпляр попал к одному из наших авторов. Кто считает, что играть в полученную таким образом “альфу” незаконно и аморально, может нижеследующий текст не читать. Прочие — знакомятся с впечатлениями человека, лично видевшего грядущий хит. Вы гангстеры?
Вот такое у вас в Unreal II будет лицо. Нет, мы полицейские. Да, именно так — с преступным прошлым покончено (если кто не помнит, то в первом Unreal игрок выступал в роли заключенного, корабль-тюрьма которого разбился на неизвестной планете). В Unreal II мы будем выступать в роли некой блюстительницы порядка, обладающей весьма пышными формами. Но в той версии игры, что видел ваш покорный слуга, персонаж был закован в стальной скафандр. О сюжете разработчики многозначительно молчали и хитро переглядывались между собой. Зато то, что лежит на поверхности, можно было рассмотреть и без недомолвок и подмигиваний. Простите, это 3D MAX в реальном времени? То, что по-английски называют environment (окружение), бьет наповал — как в свое время в первой части игры. Но это все слова, а вы посмотрите на скриншоты... Конечно, на статичной картинке этого не видно, но каждый лист на деревьях колеблется отдельно, а под струями водопада возникает желание прищуриться, чтобы вода не попала в глаза. Врагов предстоит уничтожать не только из старых надоевших пушек.
У скааржей, оказывается, тоже красная кровь. И как красиво растекается... К приятным оружейным новинкам следует отнести огнемет — неплохая его реализация была в Kingpin, но, уверяю вас, тут лучше. Врагам можно посмотреть в лицо, ибо не всегда это будут монстры. Впрочем, старые добрые скааржи никуда не делись — все так же продолжают радовать своими акробатическими трюками. Отдельно упомяну анимацию моделей. На движке игры вполне можно делать анимационные фильмы — они переплюнут по качеству провалившийся в прокате Final Fantasy. При перезарядке пушки видно, как двигается каждый палец персонажа, а при стрельбе виден вращающийся барабан и вылетающие гильзы. Звук заставляет осторожно заглядывать за край двадцатидюймового монитора. Но вместе с этим он вполне естественен — скаарж, падающий в водопад, по издаваемому звуку не похож на моющегося в душе соседа... Продам душу за GeForce3. MX не предлагать Теперь о неизбежном. Игра будет требовать наличия аппаратного T&L (читай — GeForce). Памяти должно быть не меньше 128 Мб, но это жизненный минимум для режима слайдшоу; для комфортной игры будьте любезны обеспечить 256 “мегов”. Как сердце — пока терпит? Подождите: дальше — больше. Войдя в доверие к Legend’овцу, я попросил показать мне что-нибудь эдакое. И была мне показана экспериментальная карта красоты неописуемой, но после выстрела из огнемета случился вылет в систему. В объяснительной игра коротко написала: Low Video Memory. На той машине был GeForce2 с 64 Мб видеопамяти на борту... Дальше продолжать не буду — все же это не страшная сказка на ночь. Дата выхода Unreal II сокрыта во мраке будущего. Хочется, тем не менее, выразить надежду, что история с первой частью игры, которая находилась в разработке аж три года, на сей раз не повторится.