В основе > "Формула-1", понятное дело. Компания Electronic Arts, которая всегда занимала (да и сейчас имеет, собственно) высшие позиции в рейтингах спортивных игр вообще и гоночных в частности (вспомним хотя бы блестящую серию NFS), случайно обнаружила немонополизированный сегмент рынка. Тот самый "формульный" сегмент, где испокон веков господствовала серия Grand Prix от Джеффа Крэммонда.
Как играть > F1 2001 — прямой потомок крайне неудачного F1 2000. Команде разработчиков тщательно настучали по голове, результаты чего не замедлили сказаться — качество игры на голову выше, чем у предшественника. В геймплее они, конечно, ничего нового придумать не могли (тюнинг-квалификация-тюнинг-заезд-тюнинг-квалификация), а вот перевести игру из разряда ламерских поделок в конкуренты GP3 у ребят получилось. Rulezz > Физика заметно похорошела, графика явно лучше, чем в GP3. Тюнинг довольно подробный, но до GP3 по-прежнему далеко. Звук порадовал, но EAX отсутствует — сильное упущение. Suxx > Движок настолько криво написан (видимо, торопились), что без GeForce 3 или GeForce 2 Ultra делать в игре просто нечего, а дозволенное уменьшение детализации делает игру визуально хуже предыдущей. Нет force feedback'а, что является непростительным упущением (кто играл в GP3, тот поймет). Вообще, игра настолько сырая, что в разработчиков хочется кидать камни. Ну а что еще можно было сварганить за один-то год? GP3 вон делали целых четыре. Что еще > К "Формуле-1" принцип ЕА "по штуке в год, да чтобы круто" явно неприменим. Дождались? Того, чего и следовало ожидать. Позиции серии Grand Prix по-прежнему неприступны. Рейтинг: 7,0