В основе > Еще один (да сколько же их еще будет?!) разработчик, который захотел снова подзаработать на одной и той же игре. На этот раз бывшие TopWare Krakow, а ныне Zuxxez Entertainment AG решили срубить деньжат на продолжении стратегии собственного производства (отличной, кстати, стратегии) и выпустить "еще одну RTS".
Как играть > WWIII: Black Gold создана на движке Earth 2150. Надо ли говорить, что данная RTS и Earth 2150 похожи необычайно? Движку даже не сделали косметического ремонта — все так же, как было два года назад. Интерфейс тот же... да что там интерфейс, даже шрифт не изменился! Но не все так печально — покопавшись, я все же нашел несколько отличий: здания теперь строятся по принципу C&C, то бишь без "строителя", ресурсы прибывают от начальства, карту нельзя вертеть (прогресс, как-никак!), а по земле ездят "хаммеры" (правда, стоит заметить, что в этом скопище полигонов хаммер еще нужно распознать). Конфликтующих сторон по-прежнему три. Rulez > Earth 2150 — вот это был рулез! А в WWIII: Black Gold нравятся разве что ролики. Suxx > Тупейшая RTS, к тому же крайне малоиграбельная. Движок E2150 плохо подошел под боевые действия на землях Ирака и на фоне движков современных RTS выглядит как девяностолетняя старушенция на фоне фотомодели. Ноль свежих идей, ноль смысла, да и вообще — полный ноль, а не игра. Что еще > Надеюсь, со следующей "Землей" такого не будет. Дождались? А ведь поначалу были надежды... Рейтинг: 3,0
440 Прочтений • [World War III: Black Gold] [19.05.2012] [Комментариев: 0]