Tomb of the Underground GodУровень 1Незнакомец вместе с Хирамом едут в поезде. Хирам жалуется, что после того, как их вызвали на новое задание – разбираться, почему в маленьком городке так часто мертвецы бегают по улицам, он чувствует на себе постоянно чью-то слежку, но не может определить, кто за ним следит, чего за его многолетнюю телепатскую карьеру никогда не случалось. Незнакомец его слушает как обычно – с каменной физиономией, но тут происходят сразу две вещи: взрывается клапан у котла паровоза, поезд начинает стремительно разгонятся и чья-то лапа, просунувшись в окно, утаскивает Хирама. Пассажиры в вагоне превратятся в вервольфов. Убейте их, после чего идите вперед, выходите из вагона и залезайте на крышу следующего. Спускайтесь в него, расстреляйте ящик и заберите багаж. После этого идите дальше вперед по крышам, по дороге возьмите топор на паровозе. У мертвого инженера, который лежит слева на паровозе, заберите ключ и возвращайтесь назад. По дороге пообщайтесь с волком, который популярно объяснит, что вы в 24 году уничтожили его стаю, поэтому сейчас он уничтожит вас. После перестрелки по крышам вагонов доберитесь до последнего (он выше обычного, и запрыгнуть на его крышу нельзя), после чего откройте его ключом, топором снесите заднюю дверь и залезайте на крышу. Убейте Альфа – самого главного оборотня, после чего Незнакомец красиво спрыгнет с поезда. Уровень 2
Вас встретит мужик с лопатой, пожалуется на засилье мертвецов и проводит в церковь, где мертвый лежит доктор из Организации. Чтобы его привести в порядок, вам нужен ром. Могильщик говорит, что его можно найти в салуне в центре города.Салун расположен внизу справа по отношению к церкви. Бутылка с ромом стоит на стойке. По возвращении Незнакомец вызывает некоего барона Самди – клоуна с черепом на физиономии, который оживляет доктора. Последний просит Незнакомца найти тех, кто еще жив в городе, и привести их к нему. Идем в дома, которые расположены слева от деловой части города. В нижнем доме есть старик со старушкой – их приводим в церковь первыми. Затем старуха объяснит, как добыть ее детей: они сидят в подвале за вторым домом и дверь открывают только на условный стук. По дороге из задней комнаты салуна выведите… сотрудницу салуна и тоже доставьте ее в церковь. Когда все будут в сборе, выяснится: мальчик знает, что монстры вылезают из заброшенной шахты, и отведет вас туда. Уровень 3 В заброшенной шахте 4 штольни. Бегите во вторую слева до конца, отправьте ящик взрывчатки наверх на лифте, после чего забирайтесь по лестнице и прыгайте на другую сторону, через коридор. Там возьмите ящик с одного лифта, переставьте на другой и отправьте наверх. Бегите обратно до развилки, после чего идите в шахту С. Там в будке слева от моста возьмите все, в том числе и газовую маску. Потом топором разнесите камни, которые перегораживают путь в новый туннель, расстреляйте зеленых гадов и идите на следующий уровень по левому коридору. Но! На этом уровне можно еще набрать довольно много всего, но это по желанию. Кстати, ящик, который вы катали на лифте, с динамитом. Им, по идее, надо проломить каменный завал. Так что топором это проделывать или динамитом – решать исключительно вам. Только уделите внимание сбору динамитных шашек – они вам понадобятся на следующем уровне. Уровень 4 Одна длинная зеленая комната. В ней тусуется множество злых гусениц, которые плюются чем-то вредным. Их надо расстрелять, предпочтительно закидать динамитными шашками. Потом убейте штуку на коротких ножках – она умирает очень легко – и идите на следующий уровень. Уровень 5
Вы оказались в круглой комнате. Украдите камень с постамента и, отстреливая разных курлыкающих монстров, идите вниз по коридору. Скоро вы окажетесь в зале со рвом посередине, справа будет висеть очень крутой и большой монстр и будут стоять постаменты. Слева – проход и подносик. На подносик надо положить камень, который осветит лучами постаменты. Теперь бегите дальше по проходу, пока не доберетесь до комнаты с другим камнем. Возьмите его, вернитесь к постаменту и поставьте его на место. Откроется новая дверь. Так повторить 3 раза. Но! Последний камень – это ловушка! Не трогайте его, а поверните белый рубильник. Откроется дверь, и за ней будет лежать настоящий камень. Когда вы соберете 4 камня, откроется последняя дверь. Пройдя по подвесному мосту, вы попадете в комнату, где лежит последний и самый главный камень. Возьмите его, посмотрите мультфильм, положите камень на середину комнаты, как вам советует веселый барон, и быстро перебирайтесь по мосту на другую сторону. Все! Миссия завершена. Windy City MassacreУровень 1Полковник вам расскажет, что продвинутые гангстеры Чикаго научились воскрешать мертвецов и, соответственно, их банды стали непобедимыми. Вам необходимо отправиться в Чикаго и разобраться с этим безобразием. Уровень 2 На пристани вы встретите агента Организации, который даст вам пароль, чтобы попасть в бар. Выходите в город. Там на неуничтожаемых автомобилях ездят зомби и стреляют из автоматов. Отстреливаясь и собирая автоматы, идите налево до упора, а потом наверх до магазина Джо под названием Petshop. Зайдите в проход под этой вывеской, покажите вышибале пропуск, и он пропустит вас в бар. Уровень 3Войдя в бар, подойдите к бармену и закажите коктейль. К вам подойдет журналист и расскажет, что его товарищ побывал на заводе по производству монстров и все заснял, но пленку отобрали люди Капоне и теперь она в старом театре. В этот момент в бар ворвутся монстры. Убейте их, соберите автоматы и идите к выходу, взяв в туалете медкит. Уровень 4
Идите к Shipping and Receiving Warehouse. Там возьмите медкит, после чего подойдите к Slaughterhouse Sammy’s – он расположен совсем рядом. Залезайте по лестнице на стену, затем разбейте окно и прыгайте внутрь. Там лежит ключ, который надо взять и открыть решетку на следующей крыше (это там, где большой вентилятор). Возвращайтесь на причал, после чего Айспик – агент – пойдет с вами. Идите вниз по главной улице, потом направо до упора, и вы попадете в Waterworks Co., место, где можно взять ключ, чтобы открыть люк и по канализации добраться до театра, где засели монстры. Доступно? Дверь в Waterworks Co. будет закрыта, но после того, как вы попытаетесь ее открыть, Айспик любезно выбьет ее к известной матери. Уровень 5 Входите внутрь, расстреливаете несколько зомби, спускаетесь в подвал, расстреливаете еще парочку, проходите в дальнюю комнату, там Айспик ломает шкаф, вы достаете канализационный ключ – и все. Уровень закончен. В среднем проходится он за 1,5 минуты. Уровень 6 Еще короче предыдущего. Намного. Просто надо по городу добежать до канализации на причале и использовать ключ на крышке люка. Айспик по причине габаритов не может последовать за вами, но клятвенно обещает, что найдет иной путь в театр. Уровень 7
Бегите через проход в пещеру с лестницей. Залезайте по ней, идите в соседнюю комнату и долго-долго бегите по лестницам и проходам (дорога узкая, так что не заблудитесь), пока не окажетесь с задней стороны экрана, на котором показывают пленку репортера, убитого в баре (или его приятеля?). Обойдите экран и выходите в зал. Выйдя из него, вы встретитесь с Мо, который посоветует взять пленку, после чего будет вероломно убит большим монстром. Вы его тоже убейте, после чего поднимитесь по лестнице на балкон, выйдите через другую дверь, возьмите одну из катушек с фильмом из проектора, после чего, войдя в другую дверь, убейте зомби и возьмите ключ. Затем возвращайтесь к центральному входу. Там, сбоку слева, есть дверь, в которую надо войти, убить пару монстров и повернуть рычаг. В комнате, где был ключ, откроется секретный вход. Возьмите там пленку с фильмом и вставьте ее в проектор. Через несколько секунд придет чрезвычайно трудноубиваемый монстр по имени Смайли, а еще немного погодя придет и Айспик. Он скажет вам координаты фабрики, где Капоне делает монстров (если, конечно, вам удастся убить Смайли). После окончания фильма откройте дверь, еще одну, вверх по лестнице, короткая пробежка по лесам через видеозал и еще пара лестниц. Все, уровень закончен. Уровень 8 Вы оказались на крыше. Прыгайте на крышу соседнего здания, вернее, на пожарную лестницу. Спускайтесь вниз и бегите направо. Скоро вы встретите Айспика, который даст вам огнемет и произнесет короткую прочувственную речь, суть которой сводится к тому, что Stranger – отличный парень и ему надо взорвать склад Капоне. Уровень 9 Походите по складу, взрывая коробки, пока не доберетесь до лестницы. Поднимитесь по ней, расстреляйте постороннюю публику, выйдя на поверхность, идите направо до тупика с грузовиками. В комнате с зеленой дверью есть немного топлива для огнемета. Возьмите его и идите в мужской туалет, который рядом. Пройдите его насквозь, и вы окажетесь на складе. Вам надо пересечь его. Довольно скоро вы окажетесь перед домиком с надписью “Офис” на двери. Дверь закрыта, но если взорвать бочку рядом, то изнутри выйдет старый приятель Смайли, которого надо банально поджечь из огнемета и несколько секунд побегать, пока он не сгорит. Уровень 10 Вы оказываетесь на фабрике. Ваша задача – перестрелять пару десятков зомби и добраться до противоположного угла здания, к двери, обогнув баки с отравой и электрические цилиндры. На все про все уходит минуты три. Уровень 11 Вы стоите на подвеcном мостике. Маршрут такой: прямо, направо, потом еще раз направо до упора. Поверните рычаг, после чего бегите обратно, но не поворачивайте ко входу, откуда вы пришли, а продолжайте двигаться прямо, а затем налево. Сойдя с мостика, за спиной вы увидите бак с желтой надписью. Подойдите к нему, сохранитесь и нажмите на рычаг, после чего очень и очень быстро бегите к выходу (он же вход). Если вам это удастся, то оттуда в очередной раз вылезет обгоревший Смайли и начнет выпендриваться. Постепенно отступайте назад, и через несколько секунд мост рухнет, а гадина утонет в зеленой отраве внизу. Пройдите по перекладине к выходу. Миссия завершена. The House of the Edge of HellУровень 1Stranger вызван Полковником. Последний сообщает ему, что один из первых агентов Организации запросил помощь, непосредственно связанную с ее деятельностью. Разумеется, посылают Stranger’а. Выйдя из кабинета полковника, не забудьте зайти в комнату к доброй женщине, которая все время кого-то препарирует, и взять там винчестер и патроны. Потом поговорите со Светланой и Айспиком, которые тусуются в коридоре, посмотрите на картину и идите к лифту. Уровень 2
Прибыв на место, Stranger встречает Килиана (так зовут агента), сообщившего ему, что у него на участке завелись мелкие демоны, от которых он не может избавиться, и просит Stranger’а помочь. Stranger идет на кладбище. Там выясняется, что ключей от склепов нет – их разворовали импы с трупа сторожа. Их надо убивать, пока не получите два ключа. На скелетов патроны особо не расходуйте – они все равно оживают. Около входа есть три склепа. В центральном Stranger найдет посох ведьмы, который и вызывает это безобразие, но уничтожается только магией.Справа от входа найдите могилы с навершиями, которые повторяют рисунок на полу боковых храмов. Принесите их в соответствующие храмы. Затем заберитесь на левый храм по левой стороне – там, где плющ. Этот плющ надо после оборвать. Крест окажется неплохо освещен. Теперь идите в центральную гробницу и поверните рычаг, который находится внизу. Три камня перед гробницей вылезут из земли.Начинается самая сложная часть миссии. В центральной гробнице прочитайте надписи на стенах, после чего подвиньте первый и третий постаменты, если считать от круглого рисунка на стене. В стене откроются три ниши, в которых лежат амулеты Огня, Воздуха и Воды.
Берете амулет Огня (он в центре), несете его к постаментам перед гробницей, после чего ставите его в центральный постамент. Возвращаетесь, берете амулет Воды (он справа) и ставите его в левый постамент. Забираете амулет Огня и относите его обратно в гробницу. Берете амулет Воздуха и ставите его в правый постамент. После чего опять приносите амулет Огня. В результате посох ведьмы сломается, вы сможете выйти из кладбища и подойти к Килиану, который стоит на пороге дома. После непродолжительного разговора Stranger’а “отрубят”. Уровень 3Stranger очнется в камере вместе с вервульфом на цепи и амулетом Молоха. Возьмите амулет со скелета, после чего откройте секретную дверь в верхнем левом углу и бегите по коридору. После краткой драки с зомби вы окажетесь в большом зале со статуями. Используйте на центральной статуе амулет и возьмите меч – не пику, а меч! Копье – вещь занятная, но бесполезная. Откройте дверь и зайдите в комнату, после чего быстро ее покиньте. Пулеметы расстреляют всех зомби. Теперь войдите в комнату с открытой дверью и встаньте на пороге. В этой комнате большая часть пола под напряжением, и его придется обойти. Там есть клетки, поэтому схема такая (направления вправо-влево указаны по отношению ко входу): 2 – прямо, одну – по диагонали направо, одну прямо, 4 – налево, одну по диагонали прямо, одну – налево и на выход. В новой комнате поверните направо и нажмите на второй переключатель, считая от закрытой двери. Затем бегите в комнату пыток (это седьмая дверь, если я не ошибаюсь) и откройте секретную дверь. Далее бегите как получается – возможен только один маршрут до комнаты с прыгающей летучей мышью и панелями на стене. Откройте первую и зайдите в комнату, которая оканчивается обрывом, так что будьте осторожны! Спуститесь по лестнице вниз, войдите в коридор и бегите до комнаты со статуей и лифтом. Там войдите в коридор, который сразу за статуей, а затем в первую дверь налево.
Вы окажетесь в большом зале на балконе. Разберитесь с летающими тетками, после чего возвращайтесь назад по коридору до комнаты, где на вас покушается Килиан и где стоят шахматы. Подойдите к полкам – вылезет вервульф. Его надо убить, после чего вернуться в комнату со статуей и лифтом и пройти по коридору слева от лифта. Щелкните на портрете Гуддини, и откроется дверь. Войдите, поверните направо, убейте гадость, посмотрите в дырки в стене, после чего откройте дверь, но не входите туда! Там коврик, под которым пропасть. Через нее придется перепрыгивать.Когда вы с этим справитесь, то окажетесь в музыкальной комнате. Килиан некоторое время поразоряется, потом возьмите книгу и, выйдя через дверь, вернитесь в библиотеку. Там используйте книгу на самом дальнем стеллаже. Откроется секретная дверь. Спуститесь по спиральной лестнице и из отдельно стоящего стеллажа возьмите книгу и ключ. Вернитесь в библиотеку, а затем в коридор за лифтом. Там есть дверь, называется Pantry. Войдите туда и поднимитесь на лифте на один этаж. Там дойдите до комнаты с двумя голубыми статуями, затем войдите в дверь напротив них и исследуйте все помещения, но будьте осторожны: там масса монстров, а под коврами – пропасти. Потом вернитесь к лифту и спускайтесь в подвал (это сразу под кухней). Там бегите к воротам, но не трогайте переключатель, иначе на вас нападут злые жуки! Зайдите в ворота, возьмите ключ и идите в дверь. Там убейте вервульфов, возьмите еще один ключ и возвращайтесь в Pantry, затем в комнату со статуей, откройте последнюю запертую дверь, освободите голую женщину и убейте ее после того, как она станет вампиром. Возьмите переключатель с комода и поставьте его на лифт. Откройте его и перепрыгните через шахту в следующую комнату. Там послушайте Килиана, расстреляйте монстров, откройте дверь в коридор, отодвиньте комод, закрывающий дорогу к лифту, и дерните за рычаг, который ближе всего к двери. Ворвется оборотень – убейте его. Выйдите в проход, спуститесь по лестнице, откройте белую дверь, убейте двух зомби, выйдите в кухню, затем пройдите в столовую. Не ходите там по полу! Пересекать комнату придется по столу. В следующем зале расстреляйте немного горгулий и чуток вервульфов, после чего возьмите ключ, который лежит на камине. Идите в служебный лифт, поднимитесь на нем на этаж с деревянными полами и войдите в комнату между двумя голубыми статуями. Там хитрая часовая система. Надо взяться за призму в центре комнаты и, управляя лучами, открыть дверь, которая расположена на 12. Вот порядок открывания дверей, необходимый для того, чтобы добиться результата (цифры означают “умозрительные часы” – двери, которые последовательно надо открыть): 7, 8, 2, 9, 10, 1, 11, 12.
Откроется дверь. Зайдите в нее, послушайте разглагольствования Килиана, после чего быстро бегите к переключателю на стене и включите его. Потом не менее быстро начинайте переключать тумблеры на надвигающейся стене в такой последовательности: нижний справа, нижний слева, следующий справа, следующий слева… Если все делать в темпе, то вы сможете забраться на стену и выскочить в дверной проем. Вы окажетесь на лестнице. Идите по коридору, пока не дойдете до комнаты с горящим полом. Там ходят так: налево, вперед, направо, вперед до упора, налево, направо. Но у меня получалось и просто перепрыгнуть. Ключ вы взять не можете – он лежит на ковре над ямой. Киньте туда куском тела, и он провалится вниз. Пройдите в комнату справа и возьмите там ключ. Поднимите ковер и спуститесь по лестнице, затем идите в холл, спуститесь по большой лестнице вниз, к главному входу, затем идите в столовую и в комнате за ней (там, где камин и мертвые вервульфы) возьмите упавший ключ. Не забывайте, что на вас постоянно будут нападать вампиры и летающие тетки. Поднимитесь на этаж выше и бегите к выходу на карниз (он рядом с портретом). Поднимитесь по лестнице на этаж выше, затем бегите по коридору в комнату с полом под напряжением, но не входите туда. Войдите в комнату с лифтом (она слева), откройте его, перепрыгните через шахту на другую сторону. Вы окажетесь в коридоре с красной звездой на стене. Зайдите в комнату с красной звездой на двери, возьмите коробку со спичками и расстреляйте мелких веселых демонов. Идите в первую дверь слева от лифта, войдите в коридор с двумя голубыми статуями, потом направо и к лифту для прислуги. Спускайтесь в подземелье (три этажа вниз).Там идите в большую залу, поверните в правую дверь и в лаборатории (она же пыточная) откройте решетку. Сохранитесь. Вы окажетесь в комнате с кучей дверей и переключателей. Открывайте их, убивая зомби, до тех пор, пока не откроется самая дальняя слева. За ней кирпичная стена. Сломайте ее руками, поговорите с Молохом и освободите его. Затем отведите его к жаровне, разожгите огонь спичками, Молох отогреется и изъявит желание пожрать. Отведите его к решетке, за которой бегают жуки, сожгите их, а потом откройте решетку. Молох сожрет всех зеленых тварей, которые там сидят, после чего отправится в комнату Килиана. Поднимитесь на лифте на три этажа наверх, войдите в комнату, которая вторая слева в коридоре с красной звездой на стене. Нажмите на рычаг, быстро залезайте по лестнице и прыгайте в комнату, где обитает Килиан. Там уже вас ждет Молох. Это конец. Пара роликов, и все. Неожиданно, не правда ли? И очень стильно.
902 Прочтений • [Руководство и прохождение по "Nocturne"] [19.05.2012] [Комментариев: 0]