Жанр: RTS * Издатель: не объявлен * Разработчик: GSC Game World * Похожесть: Age of Empires, “Казаки” * Системные требования: Не объявлены * Мультиплеер: Интернет, локальная сеть * Дата выхода: 2002 год “12 октября 1492 года эскадра
из трех полуразбитых судов была пригнана теплым ветром к одному из островов Багамского архипелага. Этот солнечный день стал днем открытия Нового света и первой встречи с его обитателями”. Так романтично начинается пресс-релиз украинской компании GSC Game World, сообщающий всему миру о начале разработки стратегии в реальном времени American Conquest. Как следует из названия, игра посвящена завоеванию Америки и становлению новой цивилизации на обломках культур индейцев. После фантастического успеха “Казаков” в GSC Game World поняли, что идут верной дорогой. В принципе, American Conquest — всего лишь еще один клон Age of Empires, однако данный факт не умаляет достоинств новой любопытной игры. Игра охватит нехилый промежуток времени — 300 лет, от открытия Америки Христофором Бонифатьевичем Колумбом до признания Англией независимости США (1783 год, к вашему сведению). За это время мы сможем открыть Америку, уничтожить индейские цивилизации, основать колонии,
повоевать за независимость и создать такие никому не известные государства, как Мексика, Канада, США. Геймплей знаком каждому, кто хоть раз играл в Age of Empires. В сингле будут 4 большие кампании, 30 миссий, исторические битвы и случайная карта. Наций много: англичане, французы, голландцы, испанцы, майя, ацтеки, гуроны, делавары и другие. У каждой нации свои уникальные юниты, своя архитектура, свои технологии. В мультиплеере смогут одновременно сражаться до 7 геймеров. Дипломатия и военные действия будут преобладать над накоплением ресурсов, построением зданий и прочим микроменеджментом. Игра ожидается масштабная: игрок сможет управлять одновременно громадными армиями в 16 тысяч юнитов. Юниты научатся зарабатывать опыт на поле брани, приобретая дополнительные способности. Станет возможным захватывать в свою собственность здания, крестьян и артиллерию. Вдобавок GSC Game World пообещала сделать American Conquest в строгом соответствии с исторической действительностью и с должным вниманием ко всем деталям. Игра разрабатывается на улучшенном движке Cossacks, комбинирующем спрайтовую графику с 3D-ландшафтом. Несмотря на все явные признаки клона, American Conquest вряд ли окажется примитивной поделкой. По крайней мере, после “Казаков” GSC Game World получила большой кредит доверия, а такими вещами дорожат.