Zero Divide Zoom Игры-единоборства, созданные с применением трехмерной полигональной графики, становятся особой разновидностью "платформенных игр" для 32-битных приставок - продолжительными играми, в которых присутствует элемент продумывания предстоящих действий. Наиболее ярким явлением такого рода стала игра "Tekken" компании Namco. Но вот свой заметный вклад сделала и небольшая японская группа разработчиков Zoom, известная в прошлом разве что довольно стандартной стрельбой в игре "Falanx" и ненамного более интересными драками в игре "G2". Однако "Zero Divide", несомненно, ждет совсем другая судьба... Конечно, первое, что бросается в глаза, - это великолепная графика. Но по ходу игры начинаешь осознавать достоинства общей композиции действия, сталкиваться с массой интереснейших новых деталей единоборств. Конечно, очень многое здесь позаимствовано из другой знаменитой игры - "Virtue Fighter" (что само по себе неплохо), но все же это далеко не "повторение пройденного". Отлично использованы, например, возможности PlayStation по созданию "прозрачных" фигур. Когда во время схватки один из роботообразных бойцов получает повреждение какой-либо части своего "тела", эта часть становится прозрачной! В принципе этот прием можно и отменить, но он настолько впечатляющ, что лучше его оставить. Еще один интересный метод борьбы связан с теми моментами, когда боец "вываливается" за пределы ринга. У него есть возможность уцепиться за ограждение ринга и некоторое время повисеть; а когда неосторожный противник подойдет, чтобы довершить начатое, можно сделать резкий рывок обратно на ринг с одновременным нанесением удара! Есть в игре и секретный персонаж-босс по имени X-TAL, который на самом деля является "ответственным организатором" турнира, но до поры до времени не показывается. Лишь когда пройдены все основные бойцы, он появляется в виде этакого "мозга на паучьих ногах". Пока же Вы проходите игру в режиме "hard", его голос язвительно комментирует происходящее на ринге; если эти комментарии будут Вас раздражать, их тоже можно отключить. Можно сказать, что система управления бойцами здесь во многом даже удобнее, чем в "Tekken" или "VF". Прежде всего, она более понятна и может быть легче освоена малоопытными игроками. Можно даже сказать, что приемы борьбы более естественны, знакомы "из жизни". Наличие кнопки Block позволяет прерывать многие приемы соперника, а в сочетании с ударами рукой или ногой - создавать замечательные комбинации. Достаточно нажать Block и Punch, находясь вплотную к сопернику, чтобы убедиться в этом. Наконец, в игре предусмотрен режим повтора, позволяющий воспроизвести наиболее интересные моменты схватки, а самые удачные приемы записать на плату памяти. При этом просматривать бой можно в четырех разных ракурсах, а также в режиме "Free" - с наплывами и отходами, панорамированием вправо и влево и т.д. Особенно выделяя четкую, выразительную анимацию персонажей, красочную трехмерную графику и увлекательный игровой процесс.