Golden Axe 3 Захватывающие приключения в мире Золотой Секиры продолжаются. Вас снова ждет странствие по просторам мира героической фэнтэзи — мира, где все проблемы решаются взмахом меча или удачно примененным боевым запинанием. Золотая Секира — сверхмощный магический артефакт снова оказался в руках очередного злодея, возжаждавшего власти над миром. II снова судьба мира находится в ваших руках. Руках, сжимающих холодный клинок. Golden Axe III— финальная и самая совершенная часть серии сверхпопулярных игр. Первая часть Golden Axe произвела в далеком 1989 году настоящий переворот в жанре так называемых «уличных драк». Сбалансированное управление, яркий фэнтэзи-мир, в котором происходило действие игры, колоритные персонажи, захватывающий игровой процесс — все это сделало игру суперхитам, который, кстати, во многом способствови.1 росту продаж Sega Mega Drive в том году только что появившейся на рынке. Вторая часть игры не привнесла в игру ничего принципиально нового — улучшилось графическое оформление, стали более изощренными супеудары. По большому счету, глобальных изменений никто и не ждал — игра сохранила свое главное достоинство нее было настолько интересно играть, что вы забывали о существовании реального мира? Третья часть порадовала нас не только еще более улучшенным, доведенным до совершенства графическим оформлением, но и действительно весьма важными нововведениями. Во-первых, в игре уже нет бравого дедушки-викинга, по его место заняли два новых героя. Эти герои безоружны, но оружие, которым наградила их сама природа, будет даже по страшнее двуручных мечей. Во-вторых, у вас появилась возможность выбирать дорогу между уровнями - игру можно пройти несколькими путями. Управление A — магия (постарайтесь не нажимать на эту кнопку случайно). B - удар, нажимая В, вы подбираете предметы и садитесь на зверей. C - прыжок. Вверх — идти вглубь экрана. Вниз — идти на передний план. — направо. В + С — суперудар (как правило вы задеваете им врагов и спереди, и сзади). (Крестовина) против часовой стрелки (от ) два раза — бег. Бег + В — удар с разбега.
1. Ancient Mound 2. Tender Hamlet 3. Dim Jungle 4. Cave of Crystal 5. Bloody Street 6. The Scorching Send 7. Death Mountain 8. Ride the Whirlwind 9. Cursed sity 10. A Vogage to Castle 11. The Gate of Fate Игра вдвоем Golden Axe вообще славится возможностью играть с партнером, а иногда против него. Дуэльный режим дает вторую возможность, но и при общем прохождении игры вы, будучи союзниками, порой случайно наносите друг другу ощутимые удары. На каждом уровне стоит распределяться так, чтобы один герой шел по ближней части экрана, другой по дальней. Там, где это невозможно, держите дистанцию, встав в линию. Преждевременно решайте, кто возьмет очередное яблоко или бутылку. И, главное, не гоняйтесь за отступающими противниками, иначе обязательно столкнетесь. Имейте в виду, что жизненные кредиты, с которыми вы играете в одиночку, при игре вдвоем делятся пополам. В конце игры авторы недвусмысленно заявляют, что пройти Golden Axe 3 полностью могут только двое. Герои От выбора героя зависит то, какие уровни оказываются для вас совсем легкими, а какие почти непроходимыми. Человек-пантера — прекрасно прыгает. Двойным нажатием на В продолжает прыжок, как будто отталкивается от воздуха. При применении суперудара делает сальто. Главное преимущество пантеры — скорость. Ей явно недостает силы в ближнем бою. Обладает воздушной магией. Амазонка — немного уступает пантере в скорости, но ощутимо превосходит в силе. Также совершает двойные прыжки. Прекрасно бьет ногой в воздухе. Суперудар — вращение с занесенным мечом. Обладает огненной магией. Варвар — это универсальный боец. Он медленнее первых двух, но двуручный меч наносит удары достаточно далеко. Суперударом проворачивает оружие вокруг себя. Обладает водяной магией. Беглец с каменоломен — похоже, он никогда не занимался фехтованием, голыми руками мускулистый гигант делает больше, чем другие мечом. Ему трудно сражаться против быстрых врагов. В прыжке беглец часто промахивается, но половина наносимых ударов с двух попаданий отправляет противника на тот свет. Суперударом герой поднимает руки так, что все противники разлетаются. Обладает земной магией. Прохождение 1 уровень Итак, ваш герой снова обретает рассудок. Возвращает его карлик, лучший герой первых двух версий игры. Каким образом — узнаете позже, когда доберетесь до остальных заколдованных персонажей. Звучит патетическое напутствие: «Страну нужно освободить от тирании демона». Вам предстоит освободить заточенную в замке принцессу и вырвать из отвратительных лап врага символ могущества, Золотую Секиру, собственно и давшую название игре. Почему гном не пойдет с вами — загадка. Возможно, он нездоров или его ждут еще более опасные дела, которые просто нельзя доверить вам. Что же, на этом пути тоже найдутся леденящие кровь приключения. Стоит герою недолго пройти по изломанному каменному парапету над желтой пустыней, и на него набрасываются два копейщика в зеленом. Это самые слабые враги. За ними ждут своей участи копейщик в черном и толстяк. Пройдите немного вперед, под ногами забегают два синих гнома. За ними стоит побегать: это воры, похищающие полезные предметы. От удара из каждого вылетит по синему кувшину. Если вы подойдете к сосуду и нажмете «В», раздастся приятный перелив, а кувшин переместится в индикатор мощности вашей магии в левой верхней части экрана. Впрочем, на этот раз собрать магию будет непросто. Как только кувшины окажутся на земле, вас атакуют два стражника в зеленом и толстяк на странной улитке. Забудьте про сосуды до конца боя. Всадник достаточно сильный враг: из пасти зверя вылетает длинный витой язык, ощутимо ранящий вас, а С большего расстояния улитка мгновенно разбегается и толкает героя панцирем. Старайтесь не оказываться с ней на одной линии. Сбросить седока несложно, приблизившись к зверю, вы сможете нажатием «В» занять его место. Но лучше это сделать, когда вокруг не останется других врагов, иначе скоро вы тоже окажетесь на земле. Путешествие верхом — занятие не из легких. Конечно, вы пользуетесь всеми свойствами зверя, но желающих покататься на ком-то всегда хватает. Будьте осторожны. К тому же улитка — самый слабый попутчик. Удар ее языка снимает столько же, сколько удар кулака силача из каменоломен. Слезть со зверя уже не удастся, он сам покинет вас к следующему уровню. Верхом или пешком — решать вам — герой продолжает свой путь к победе. Еще несколько схваток (копейщик с толстяком, а чуть позже амазонка в зеленом огорченно кричат позади), и вы входите в новую местность. По зеленым полям, вдоль бесконечной стены несутся вольные зеленые улитки. Их сестры влекут странную телегу из костей гигантского зверя и каких-то лохмотьев. А на повозке ждут стражник и толстяк в черном. Вашему герою не составит труда догнать телегу. А вот удержаться на ней... Врагов здесь не обязательно добивать. Старайтесь занять такую позицию, чтобы сбросить их на землю (тогда они больше не вернутся), а главное, не упасть самому. Падение отнимет больше жизни, чем атака любого из местных монстров. Добив первых стражников, остановитесь в центре повозки. Если вы играете вдвоем, распределитесь по краям, чтобы не задеть друг друга. То ли с неба, то ли со стены спрыгнут два толстяка. Когда с ними будет покончено, снизу выскочат два копейщика. Последними прилетят две амазонки. Они сразу начнут лупить своими булавами, так что не медлите. Как только амазонки погибнут или окажутся на земле, странный экипаж остановится. Впереди ждут толстяк и копейщик в фиолетовом, им на помощь спешит еще один, но эти враги не намного сильнее предыдущих. Приготовьтесь ловить гномов. Из зеленого вора вылетит яблоко, оно незначительно восстановит ваши пункты жизни (желто-красный индикатор в левой верхней части экрана), из синего — знакомый кувшин. Магия вам скоро пригодится! Звучит тревожная музыка. Вы приближаетесь к перекрестку, а по небу чудовищный грифон несет закованного в доспехи рыцаря. Не пытайтесь допрыгнуть до них: с грифоном вам еще придется встретиться и эти свидания будут не из приятных. Когда рыцарь окажется на земле, он медленно двинется на вас. К нему присоединятся двое копейщиков. Применяйте магию, все равно неизрасходованные кувшинчики украдут на привале. В отличие от простых солдат, рыцарь не прыгает и не бьет с разбега, Зато он прекрасно ставит блоки щитом и обладает завидным здоровьем. Вызвав на головы врагов стихийное бедствие, добейте неторопливую железяку ударами в прыжке или суперударом (В + С), стоя к боссу спиной. Впрочем, это никакой и не босс: впоследствии вы будете укладывать таких рыцарей десятками. Вы оказались на первой развилке. Стрелки указывают в две стороны, а дороги ведут к разным испытаниям и уровням. ПРИВАЛ: Пока вы спите у костра, появляются два синих гнома. Больше двух кувшинов от них не получить. Главное, поторопитесь подобрать сосуды, скоро начнется новая заставка. Налево от 1 уровня: 2 уровень Ancient Mound Это было видно еще у развилки. Зеленые поля внезапно оборвались, их сменили тревожные красные пески. Из барханов выступают зловещие каменные плиты, испещренные колдовскими письменами. Кажется, скоро здесь станет еще жарче. Два копейщика в зеленом преграждают дорогу. За их спинами толстяк охраняет пленника. Сначала разделайтесь с худыми бойцами, коротышка не отойдет от своей жертвы. Когда и ему перепадет, пленник радостно убежит, а под индикатором жизни появится первый красный значок. Когда их наберется пять, вы получите дополнительную полоску жизни. Видите, как полезно делать добро. Чуть впереди два толстяка защищают сундук. Внутри — синий кувшин. Прыгайте через пропасть и сразу готовьтесь к драке. Скелет драконила обязательно попытается столкнуть вас вниз, за ним выскочит еще один. Что же, в пропасти можете оказаться не только вы. Главное, поменяться с врагами местами. Тогда блок щитом, излюбленный прием скелетов, не спасет их. Защитившись от удара, они все равно отлетят к бездне. За вторым провалом вас тоже ждут. Толстяк в зеленом выскакивает из-за края экрана, надеясь опрокинуть вас животом. Уворачивайтесь и бейте. Два фиолетовых копейщика не спасут собрата. Если у вас осталось немного жизни, в первую очередь, ловите зеленого гнома. Он несет курицу, которая восстанавливает треть жизненной полосы. У синего, как всегда, кувшин. Дальше вашему взору предстанет возмутительная картина. В глубине экрана к плите привязан пленник, двое копейщиков греются на солнышке. Один вдобавок что-то ест. Что делать с врагами, вы знаете. Несчастный опутан веревками и не убежит сам. Запрыгните на плиту сбоку и ударьте по мирному человеку. Он будет спасен, а вам прибавится еще один красный значок. Впереди еще два толстяка. Чуть дальше, за двумя сундуками, набухают тени и перед вами оказываются два копейщика в черном. В сундуках — две синие бутылочки. Большая удача, если они полностью покрывают индикатор магии. Впереди — последнее испытание уровня. На горизонте вулкан исторгает лаву (вот почему так резко меняется климат), по краям от него стоят два обелиска с изображениями чудовищ (всегда будьте внимательны к подобным картинкам), у подножия сидят плененные мужчина и женщина, а на вас бросаются два скелета. Это еще не боссы. Сначала освободите пленников. Пять красных значков набрано, цифра рядом с индикатором жизни увеличивается на один. И, конечно же, изображения оживают. Хвостатые дракониды гораздо опаснее обычных. Вдобавок ко всему, откуда ни возьмись, выскакивают еще два простых скелета. Как только все четверо окажутся в пределах зрения, применяйте магию! Если вам хватит кувшинчиков, бой не состоится. Если вы упустили пару гномов или не заметили сундука, битва окажется не из легких. Особенно для медлительных персонажей. ПРИВАЛ: Два синих гнома ненадолго выглядывают из песка и снова зарываются. Поймать их совсем не просто. Вдобавок мешают плиты на переднем плане. Прямо от 1 уровня: 2 уровень Tender Hamlet Местность навевает мирные мысли. Хочется отдохнуть под древними деревьями, на изумрудных уступах и полюбоваться на струящийся водопад. Но не тут-то было. Сначала на вас бросается копейщик, потом спереди и сзади выбегают два толстяка. Похоже, вас здесь не ждали. Копейщик в зеленом отдыхает у первого дома деревни. Придется ему встать. Разбив первую бочку, вы найдете синий кувшин. Две амазонки в черном — не самая приятная встреча. Постарайтесь напасть на них первым. За дамами вас встречает толстяк. Еще в двух бочках лежат синие кувшины. Их защищают два копейщика в черном. Вы оказываетесь на площадке, в глубине которой виден темный проем. Еще первый Golden Axe учит остерегаться подобных мест. Сначала разделайтесь с двумя рыцарями и освободите пленников. Потом из темноты появится амазонка верхом на улитке. На помощь подруге прибегут два толстяка. Уровень еще не закончился, а вы стоите перед указателем (который, кстати, можно разбить). Прямо от Tender Hamlet Разбейте первую и третью бочки, в них — синие гномы. Конечно, их еще придется ловить, но средняя бочка и вовсе пустая. Добраться до второго вора совсем непросто. Стоит ему вырваться на свободу, на вас нападают копейщики. Деревня заканчивается, у водопада ждут два рыцаря. Босс этого уровня — один из героев, за которых вы могли бы играть. Вас расколдовал своим топором храбрый карлик, настала пора отдавать долги. Скорее всего, здесь окажется варвар (если на старте вы выбрали не его). Он прекрасно ставит блоки и далеко бьет двуручным мечом. Применяйте магию и вступайте в поединок. Рано или поздно злой дух покинет очарованного героя. Варвар приобретет естественный цвет и скажет: «Я жив вопреки всем слухам. Не беспокойся пи о чем, я уничтожу врагов, окруживших тебя». И действительно, на этом уровне вам больше не придется драться ни с одним из приспешников зловещего демона. ПРИВАЛ: Два синих гнома. Дальше 3 уровень Dim Jungle Направо от Tender Hamlet: Вы спускаетесь по высоким деревянным ступеням. Перед поросшими зеленью скалами нападают два зеленых копейщика и зеленая амазонка. Потом выбегают сразу три гнома. Из зеленого можно успеть выбить два яблока, у синих, как всегда, кувшины. Три скелета драконидов ждут перед каменистой стеной. Босс этого уровня, скорее всего, беглец с каменоломен. Это самый могучий из героев, которых вы могли выбрать в начале игры. Постарайтесь воспользоваться его медлительностью, вовремя уворачиваться от смертоносных прыжков и суперударов и обязательно примените всю магию. Когда злой дух выйдет из силача, он объяснит, что нападал на вас под воздействием темных сил, и сердечно извинится. ПРИВАЛ: Просто два синих гнома. Дальше 3 уровень Cave of Crystal 3 уровень Cave of Crystal Это загадочное место. Своды состоят из мерцающих синих кристаллов. В сталагмитах заключены неожиданные сюрпризы. Первые враги в этих пещерах — два толстяка и копейщик а черном. Он немного сильнее своих собратьев других цветов. Спуститесь на одну ступень. Еще два копейщика преградят вам дорогу. Если вы заманите одного на верхний уступ, второй не последует за ним, и врагов можно будет перебить поодиночке. Спустившись еще на две ступени, вы столкнетесь со скелетами драконидов. У них за спиной открывается пропасть с красноватой лавой. Это удачная возможность избежать длинного боя. Совершив прыжок, вы увидите трех гномов. Сердце, которое несет зеленый, полностью восстанавливает полоску жизни. Один из синих бегает слева, за только что перепрыгнутым препятствием. Не упадите, преследуя вора, хотя, похоже, именно этого он и добивается. Дорога ведет в галерею сталактитов. Два толстяка и фиолетовый стражник что-то охраняют. Бейтс но сталагмитам (кристальным сосулькам, растущим из земли). Вам придется нанести немало ударов, чтобы освободить заключенных туда пленников. Здесь сталагмитов два, причем дальний не очень заметен. Не забывайте; пятеро освобожденных пленников увеличивают вашу жизнь. Когда подземный зал станет шире, сзади на вас нападут двое толстяков, а спереди скелет. Следующие два сталагмита охраняют рыцари. Врагов придется побить, а вот сосульки разбивать не стоит. Вместо ожидаемых людей из них выпрыгнут два скелета. Вы с ними, конечно, справитесь, но двух зеленых гномов будет уже не поймать. Вы заметили, что тюремщики почему-то все время едят? Впрочем, этого копейщика защищают две амазонки. Освободите пленницу. В следующем зале материализуются три хвостатых скелеты. Это опасный бой, справИТЬСЯ с двумя толстяками и рыцарем, которые нападут позже, пожалуй, будет не так сложно. А теперь берегитесь! Двое четвероруких демонов с козлиными головами — едва ли не самые опасные враги во всей игре. Хорошо, если вы не потратили всю магию. Демоны бьют рогами с разбега, умело ставят блоки, а когда вам кажется, что герою удалось провести удачный удар, враги начинают вращаться и отбрасывают нападающего с изрядными потерями. Все, что вы можете — это чередовать приемы, которым научились на предыдущих уровнях, стараясь не повторять их часто. В конце концов, демоны тоже смертны. ПРИВАЛ: Хорошо, если в последнем сражении вам удалось сохранить хоть немного жизни. Из зеленого гнома можно выбить достаточное количество мяса, чтобы полностью восстановить желтую полосу. У двух синих гномов, как всегда, по кувшину. Дальше 4 уровень Blood Street 3 Уровень Dim Jungle Вы в волшебном лесу. Особенно это приятно после кровавых песков уровня Ancient Mound. Как только герой сойдет с первого уступа, на него нападут два фиолетовых копейщика. Чуть дальше с деревьев спрыгнут две зеленые амазонки. Берегитесь, они еще в воздухе размахивают кистенями. Копейщик и толстяк на улитке после короткого боя, скорее всего, позволят вам продолжить дорогу верхом. Если вы, конечно, не предпочитаете пешие прогулки по лесу. Как следует бейте двух синих гномов. При достаточном навыке из пары воров можно выбить полный комплект магии. Две амазонки в черном (они чуть сильнее, чем остальные) на уступе защищают пленника и пленницу. Вам необходимы еще два красных значка. Двое копейщиков сопровождают рыцаря. Он даже не сдвинется с места, пока не погибнет свита. Еще двух копейщиков поддерживает амазонка на улитке. Дальше трое толстяков прыгают с деревьев, готовя дубинки к удару. И снова вы выбираете, каким путем добраться до цитадели врага. Прямо от Dim Jungle В ближней из трех бочек заключен синий гном. В дальней — сердце, которое восстановит все ваши повреждения. Среднюю не разбивайте: внутри затаился скелет. В финальной битве уровня участвуют два толстяка и бородатый лесной великан с большим молотком. Не нападайте на босса, пока не убиты его приспешники, великан не тронет вас. Можете сразу применить магию: толстяки не переживут удара полным комплектом бутылочек. Потом начнется поединок с великаном. Главное, не подставляйтесь под молот. Босс неплохо бьет с разбега, поддевает вас коленом, но совершенно не прыгает и сравнительно редко блокирует удары. ПРИВАЛ: Два синих гнома. Дальше — 4 уровень Bloody Street Наверх от Dim Jungle: Вы поднимаетесь на две ступени. Навстречу выбегают два синих гнома и один зеленый. Если ударить зеленого, вы получите сердце. Две черные амазонки нападут на вас в этом же месте. Когда вы пройдете указатель, вас встретят два черных копейщика и рыцарь. В конце уровня придется биться с двумя лесными великанами и двумя копейщиками. ПРИВАЛ: Гномы спускаются вниз на лианах. Они оставляют на земле какие-то штучки, напоминающие кувшины, но подобрать их не удается. Бить нужно по-прежнему по синим ворам, но на этот раз придется делать это, пока они карабкаются по лианам. Дальше — 4 уровень The Scorching Send 4 уровень The Scorching Send Эта пустыня еще более негостеприимна, чем та, через которую вы прошли на уровне Ancient Mound. Кожа врагов здесь покрыта темным налетом, как будто их припекло жгучим солнцем. Это значит, что жизни у них больше, а суперудары они применяют гораздо чаще. Темные толстяки вдобавок дышат огнем. Один из них сразу выбегает навстречу герою. Его сопровождает копейщик, другой подкрадывается сзади. Дальше хуже — двум амазонкам помогает толстяк на огнедышащем драконе. Этот зверь многим напоминает знакомую улитку, но языки пламени из его пасти скользят через весь экран. Если вы вовремя не подпрыгнете, герой упадет, охваченный огнем. Возникает большое искушение забраться на такого скакуна, что бы враги испытали всю силу его дыхания. Но, возможно, не стоит торопиться: обитатели пустыни прекрасно прыгают, а что вы представляете собой как наездник, еще нужно проверить. Герой начинает спуск и там, где из песка выступает хребет доисторического чудовища, на него из-под земли выпрыгивают три скелета. Следующие враги — снова темные копейщики и огнедышащий толстяк. Потом вам встретятся два синих гнома, обязательно пополните запасы магии. Три амазонки пытаются остановить вас, три скелета появляются из-под земли. Там, где из песка торчит хребет второго древнего зверя, появляются три толстяка (прямо как в сказке), причем один верхом на драконе. Вот здесь обязательно садитесь верхом. Три гнома, два из которых подкрепят вас яблоками, завершат подготовку к встрече с финальным боссом уровня, Если вы были в Кристальных Пещерах, вам пришлось биться с двумя демонами безо всякой помощи. Здесь демон только один, но ему помогают два скелета. Применяйте магию и благодарите судьбу за то, что успели сесть на огнедышащего дракона. Против него демон почти бессилен, главное — вовремя исторгайте огонь из пасти. ПРИВАЛ: Три гнома показываются из песка. Зеленый несет кусок мяса. Дальше — 5 уровень "Death Mountain". 4 уровень Bloody Street За оградой виднеется море, но эта улица не зря называется кровавой. У первого дома на вас выскакивает обычный толстяк. На помощь товарищу с двух сторон выбегают фиолетовые копейщики. Потом в дверном проеме возникает зеленая амазонка, к ней спешат копейщик и толстяк в черном. Чуть дальше ждут дна толстяка в черном и фиолетовый копейщик. Во дворе, у деревянного строения вас окружают три фиолетовые амазонки. Темный проем в глубине всегда означает опасность. Но на этот раз не самую страшную: рыцарь хочет сразиться с вами. С двух сторон выбегают толстяки. Разделайтесь сначала с ними. В двух бочках лежат синие кувшины. Охрана, конечно, вскочит при вашем появлении. Правда, совсем ненадолго. В следующем темпом проеме спрятался зеленый гном. Вы выбьете из него кусок мяса, но будьте осторожны: за дверью скрывается темная амазонка в красном. Первый синий гном убежит, оставив единственный кувшин. Второго можно ударить несколько раз. На помощь подруге прибегут темные толстяк и копейщик. После этого боя вы выбираете: продолжить движение прямо или спуститься вниз. Вниз от Bloody Street: Вы спускаетесь и нарываетесь на двух копейщиков и толстяка. Здесь враги прыгают как никогда хорошо. В двух бочках лежат синие кувшины. Один хвостатый скелет драконила поджидает вас впереди, еще двое прыгают сзади. На пристани стражник охраняет четыре бочки. В первой — мясо, в четвертой — кувшин. Оставшиеся две лучше не разбивать: в них прячутся скелеты. Два темных копейщика и толстяк пытаются не пустить вас на корабль. Босс этого уровня — с большой вероятностью заколдованная амазонка — один из героев игры. Особенно с ней трудно медленным персонажам. Когда темные силы все-таки покидают девушку, она говорит: «Спасибо, будь внимателен, враги вокруг очень сильны». Как будто вы без нее этого не заметили. ПРИВАЛ: Два синих гнома бегают по причалу. Дальше — 5 уровень A Voyage to Castle. Прямо от Bloody Street Трое пленников привязаны к столбам. Нужно только перебить фиолетовых копейщиков и разрубить веревки. Освобожденные радостно убегают, а вы получаете дополнительную полоску жизни. Впереди еще одна радость — два зеленых и один синий гном. Враги в красном — не самые сильные. Скоро вы доберетесь до двух фиолетовых амазонок и рыцаря. Не тратьте на них магию: это еще не боссы. Главный враг — тоже амазонка, но та, за которую вы могли начать игру. Вот теперь держитесь, для победы потребуется вся ваша ловкость. ПРИВАЛ: Два синих гнома и один зеленый. Дальше — 5 уровень Death Mountain 5 уровень Death Mountain Смертельные горы как будто сделаны из бутылочного стекла. У их создателя была странная фантазия: гигантские зеленые клешни нависают над кафельными шашечками тропинки. После первого боя вы окажетесь перед пропастью. За ней — копейщики в красном и толстяк на улитке. Потом придется сражаться с тремя скелетами, а едва появятся два великана, применяйте магию. Сколько бы у вас не было синих кувшинов, незадачливые гиганты сорвутся со скал, и драться с ними уже не придется. Перепрыгните еще одну пропасть. Скелеты ударами щитов попытаются отправить вас на дно, постарайтесь поменяться с ними местами. Берегите жизнь: скоро у вас будет возможность восстановить ее. У одного из двух зеленых гномов окажется яблоко, у другого сердце. Синий вор оставит кувшин. Вы поднимаетесь наверх, а навстречу вам катятся пустые бочки. Можете разбивать их, но гораздо легче постоянно прыгать. На площадке ждет темный копейщик. В первой бочке справа от него — кувшин, во второй скелет. Справа примчится толстяк на драконе. По счастью, этот зверь не извергает огня, впрочем, его укусы достаточно болезненны. Готовьтесь отбить нападение трех скелетов, а потом решайте, как продолжить путь: налево наверх, или направо. Направо от уровня Death Mountain. Отправившись этой дорогой, вы можете спасти еще двух пленников: мужчину и женщину. Для этого достаточно разделаться с тремя скелетами. Вдали, на утесе виден высокий замок. Это и есть цель вашего путешествия. Переловите трех синих гномов и постарайтесь полностью восстановить запас магии. В конце пути вас ожидают три скелета и грифон. Это чудовище с железным лязгом блокирует все ваши удары крылом, выбрасывает заднюю лапу в подсечке и внезапно взлетает, чтобы низринуться на вас. Применяйте магию, старайтесь не оказываться с грифоном на одной линии. Враг не успеет поставить блок, если вы предупредите наносимый им удар собственным выпадом. Грифон отступит, но не погибнет. «Ну что же, ты бился неплохо, — скажет он, улетая, — не думай, что все будет так же легко в следующий раз». ПРИВАЛ: Вы так устали, что даже зловредные гномы не стали убегать от вас. Они просто упали, оставив на земле три синих кувшина. Дальше — 6 уровень: Cursed Sity Налево от уровня Death Mountain. Две темные амазонки атакуют вас. Им на помощь прибегают два огнедышащих толстяка. В первой из бочек лежит кусок мяса, во второй яблоко. На верхней площадке грифона сопровождает отряд из темных копейщиков и толстяка. ПРИВАЛ: Три синих гнома. Дальше — 6 уровень "Ride the Whirlwind" 5 уровень A Voyage to Castle Причал привел героя на корму огромного корабля. Три черных копейщика и толстяк ждут на нижней палубе. Как только вы расправляетесь с ними, подбегает фиолетовый копейщик и дает своему отряду сигнал к наступлению. В нем еще один копейщик и толстяк. Вы не успеваете сделать нескольких шагов и натыкаетесь на новых врагов. Такой же отряд, только состоящий из темных бойцов. Побить их немного сложнее. В двух бочках — два кувшина. Времени на то, чтобы взять их, совершенно не остается: спереди нападают три фиолетовые амазонки, сзади толстяк и копейщик. Наконец-то вы можете отойти от кормы. Вход в первый трюм защищают темные рыцари. На следующей палубе вас явно не ждут, впрочем два копейщика и толстяк быстро понимают, что к чему. В первой бочке лежит яблоко, во второй кувшин, а в третьей сердце. Но взять их не так просто. Со стороны носа появляются копейщик, толстяк и рыцарь. Все абсолютно зеленые. Это дурной знак. С рыцарем придется повозиться, но много жизни он у вас не отнимет. Три огнедышащих толстяка и темная амазонка сторожат два прохода вперед. Оказавшись перед двумя дверями, не размышляйте долго. Обе ведут в одно и то же место. Четверо пленников прикованы к борту. Победите копейщика и толстяков, потом двух скелетов и обязательно разбейте цепи. Люди окажутся на свободе, а вы приобретете лишнюю полоску жизни. Проход в следующую часть защищают два толстяка и два черных рыцаря. Следующая палуба. За бором по-прежнему торчат обломки кораблей, которые пытались добраться до Ворот Судьбы. В первом сундуке кувшин, во втором кусок мяса, и третьем яблоко. Но сначала сразитесь с двумя хвостатыми скелетами. На носу вас ждет битва с одним из самых сильных боссов в игре. Грифон, которого вы видели в небе у первой развилки, спускается и атакует. Ему помогают два зеленых рыцаря, самых опасных из встречавшихся вам. Сразу применяйте магию и вступайте в бой. Прежде чем улететь, грифон скажет, что в следующий раз вы так легко не отделаетесь. ПРИВАЛ: Четыре зеленых гнома кидают единственный кусок мяса. Сколько бы вы не пинали надоедливых воров, остальные успеют подобрать еду раньше, чем вы. Главное здесь — быстро бегать Дальше — 6 уровень: Cursed Sity 6 уровень Ride the Whirlwind Вы идете над морем по гигантским изображениям орла. Первыми на вас нападают два темных копейщика и огнедышащий толстяк. Ближе к орлиной голове появляются три скелета. У следующей головы — две темные амазонки и копейщик. Потом ловите гномов. Из каждого из них можно выбить по несколько полезных предметов. Два хвостатых скелета предваряют появление боссов. И в конце уровня вы сражаетесь с двумя темными великанами и двумя копейщиками. Не тратьте магию: вы стоите на пороге Ворот Судьбы и привала больше не будет. Темные великаны не намного сильнее обычных, постарайтесь победить их в обычном бою. Дальше — 7 уровень "Gate of Fate". 6 уровень Cursed Sity Перед первым домом Проклятого Города вас встречают два темных копейщика и рыцарь. Потом двое огнедышащих толстяков и темная амазонка преграждают улицу. Два зеленых гнома появляются из темных проемов. После улара каждый оставит вам по курице. А потом из этих же проемов возникнут две амазонки верхом на огнедышащих драконах. Придется попрыгать, а вот удержаться на полезных зверях, имея таких врагов, практически невозможно. Спуститесь со ступеней. Впереди окажется темный толстяк, с верхней площадки начнут наступление два копейщика. У следующего здания стоят две бочки. Отбейтесь от трех обычных скелетов и проверьте их содержимое. В обеих бочках окажутся синие кувшины. Еще один — в бочке напротив. Ворота охраняют рыцари, а со спины подступают скелеты. Вы в зале. Обратите внимание на тени на полу. Толстяки за пределами экрана раскачивают люстры, они хотят сбросить их вам на голову. Постарайтесь занять позицию посередине и не попасть под обломки. Когда люстры упадут, смело сражайтесь с толстяками и амазонками. Следующие порота охраняют черные рыцари. По счастью, им никто не помогает. Пол следующего зала разбит. Вы идете по тонкому уступу в глубине экрана мимо трех картин с изображениями амазонок. Если вы добрались сюда через Ancient Mound, то уже догадываетесь, чем это грозит. Действительно, стоит герою пройти по уступу, изображения оживают и начинают лупить кистенями. Хитрые амазонки стараются не приближаться к вам со стороны провала в иолу. Придется положиться на собственные силы. Ворота охраняют два красных рыцаря. Это сильные враги, но одного из них совсем несложно столкнуть в пропасть. Потом остается заманить или добить второго. В следующем зале пол тоже разбит, но провалиться в провал невозможно. А жаль: на большой картине изображены два демона. Магию тоже лучше поберечь. Что же, это будет честный бой. Приготовьтесь к нему: в двух бочках лежит мясо. Если у вас достаточно жизни, оставьте еду на кульминационный момент сражения. Как только вы выбьете кувшины из двух гномов, снующих под ногами, демоны сойдут с картин. Иногда четвероруких чудовищ можно обмануть, встав к ним спиной и проведя суперудар, но этот трюк удается далеко не всегда. У ворот стоят два хвостатых скелета. Вот теперь проем в полу можно использовать сколько угодно. Главное, не упадите в него сами. Дорога проходит высоко над крышами Проклятого Города. Два темных копейщика и толстяк уже не остановят вас. Но на смену им придет один из заколдованных героев игры. Скорее всего, человек-пантера. Как это странное существо прыгает и бьет с разбега! Магию стоит применить только в одном случае: если у вас подходит к концу последняя полоска жизненного кредита. Когда вас убьют, от всех собранных непосильных трудом запасов останется только один кувшинчик. Имейте в виду, впереди еще более сильный враг и привала не будет. На прощанье расколдованная пантера говорит: «Какая удача! С твоей силой мы одолеем противника». Что же, положимся на ее оптимизм. Впереди — последний уровень, замок зловещего демона. Дальше — 7 уровень «Gate of Fate» 7 уровень Gate of Fate Грифон сдержал свое слово. Вы сходитесь один на один на площадке перед вражеским замком. Хорошо, если к этому моменту вы сохранили полный комплект магии. «Дальше ты не пройдешь,» — заявляет враг. Но, чудо. Стоит ему избавиться от чар, перед вами оказывается скромный король, бывший правитель здешних земель. «Хм, что я делал? — недоумевает бедняга. И вдруг вспоминает о главном, — Принцесса в замке! Прошу вас, помогите ей». С неба бьет молния, злодей не прощает тех, кто оказывается на стороне светлых сил. Вам остается только исполнять последнюю волю несчастного короля (говорят, принцесса того стоит). Вы в замке. После всех испытаний, пройденных на пути к нему, два темных толстяка и копейщик уже не преграда. Первую площадку охраняют три зеленых рыцаря. Восстановите жизнь после этого боя. Один гном несет мясо, другой — сердце. Не успеваете вы собрать все, как нападают два темных великана. На мосту происходит бой с темными копейщиками. Перед следующей площадкой три синих гнома оставят вам столько кувшинов, сколько вам нужно. Главное, не оставляйте несобранную магию за спиной. Экран сместится, и вы больше не сможете вернуться к кувшину. Три хвостатых скелета охраняют площадку. В пропасть на переднем плане не могут упасть ни они. ни герой. Дальше нелегкий бой с двумя фиолетовыми демонами. Перед сломанным мостом стоит темный копейщик. Лучше дождитесь на этой стороне темного толстяка. Тогда вам будет удобнее сбросить его в проем. Иначе это преимущество появится у врага. Спуститесь по ступеням: внизу из теней возникают три темные амазонки. По залу бегают три красных рыцаря. По скорости они настолько отличаются от своих собратьев, что напоминают громоздких лыжников. Враги постоянно пытаются окружить вас, лучше отойдите в дальний угол, тогда они смогут атаковать только с одной стороны. Три синих гнома помогут вам восстановить магию. Перебейте темных копейщиков и толстяка. Железное изображение на заднем плане сместилось к центру. Это тронный зал главного демона. Повелителя охраняют два рыцаря. Не отвлекайтесь на них. Как только эти будут убиты, их места займут новые. Сам демон пускает по полу пламя, которое разбегается в три стороны. Грациозные прыжки с Золотой Секирой отнимают у вас по половине жизненной линии. Прыгайте, уворачивайтесь. Вы уже не раз убеждались, что не бывает бессмертных врагов. - Итак, демон побежден и принцесса выходит к вам навстречу. Но это еще не конец. Если вы проходили игру в одиночку, вам сообщат, что только два бойца выдержат все испытания. Придется бежать за соседом и начинать все с первого уровня. Если вы шли вдвоем, ликование по поводу победы прервется новым ударом молнии. Что вы теперь скажете по поводу бессмертных врагов?