Phantasy Star II Ролевые игры — редкий жанр для приставки «Sega», но «Phantasy Star» — действительно культовое явление в мире RPG. Бесконечный сериал о межзвездных похождениях супергероев сначала заворожил японцев, а потом огромным тиражом выплеснулся на мировой рынок. Где-то в глубине Галактики Андромеда находится звездная система Алго. Вокруг главной звезды — Алго — вращаются три планеты. Первая из них — Палм, на ней находится правительство этой звездной системы. Правители, высокопоставленные чиновники и великие мыслители, живут в огромных башнях из слоновой кости, вдали от мирской суеты. Другая планета носит название Мота, се сравнивают с прекрасным драгоценным камнем. Некогда се поверхность представляла собой бесплодную пустыню, кишащую муравьиными львами, но стараниями своих жителей бесплодная пустыня превратилась в цветущий сад. На огромных фермах выращивают пищевые культуры, нет недостатка и в воде, орошающей бескрайние поля. Жизнь на Моте прекрасна и легка, люди имеют все, что только можно пожелать, и нет нужды добывать себе пропитание тяжелым изнурительным трудом. Самая дальняя планета называется Дезо. Про эту темную таинственную планету почти ничего не известно, за исключением того, что ее поверхность покрыта льдом. Прошла почти тысяча лет с тех пор, как Элис со своими друзьями избавили Алго от порождения сил зла — Лэссиц. С тех пор Алго процветает под управлением гигантского суперкомпьютера, который называется Материнский Мозг. Это чудо техники управляет Башней Климата, Лабораторией Биосистем и множеством других полезных вещей, жизненно необходимых жителям Моты. Казалось бы, все хорошо, но вашему герою каждую ночь снятся кошмары. Вернее, один и тот же кошмар — маленькая девочка сражается с гигантским злобным демоном, вы находитесь рядом, но ничем не можете ей помочь, вам остается только смотреть, как ребенок сражается за свою жизнь, и вы просыпаетесь в холодном поту. Ночные кошмары, конечно, не могут не огорчать пас, но времени расстраиваться нет — у пас слишком много работы. Вы работаете в Пасео — столице Моты, служите у Командующего Столицей, в чьи обязанности входит претворять в жизнь планы Материнского Мозга. Он считает, что этот суперкомпьютер не может совершать ошибок, но недавнее нашествие монстров на города Моты наводит на странные размышления. На планете разрастается паника, люди покидают города. Командующий, разумеется, хочет узнать, что именно породило монстров и как именно с ними бороться. Он посылает вас в Лабораторию Биосистем, там вы должны найти рекордер (некое записывающее устройство). Расшифровка и тщательный анализ записей этого рекордера поможет найти способ победить биомонстров. Вы возвращаетесь домой, чтобы подготовиться к миссии. Ваша подружка — Ней — очень обеспокоена, она не хочет отпускать вас, но поскольку вы не собираетесь отказываться выполнять приказ начальства, она просит взять вас с собой. Ней — продукт местных биологических экспериментов — получеловек-полуживотное. Такие существа являются изгоями в обществе Алго. Семь месяцев назад вы из жалости взяли се к себе в дом и с тех пор стали, по сути, ее старшим братом. Так начинается эта замечательная игра, одна из лучших ролевых игр на Мегадрайв. Кстати, первой части на Мегадрайв нет — она была на восьмибитной Sega Master System. Игра сочетает в себе и прекрасный сюжет, и тщательно продуманный игровой процесс. Обратите внимание на то, что пятерых из шести спутников, которых вы встретите на пути, можно переименовать — присвоить те имена, которые вам нравятся. Но в нашем описании мы сохранили те имена, которые даны по умолчанию. Главного героя, которого по умолчанию зовут Рольф, тоже можно назвать по-своему. А вот Ней переименовать нельзя, очевидно, разработчикам игры очень понравилось это имя. Управление и меню Крестовина — направление движения. А — исследовать местность. В — отменить. С — просмотреть показатели персонажей, подтвердить. Нажав на С, вы увидите пять кнопок: Item — снаряжение. Выберите персонажа и проверьте, какие веши у него есть. Нажав на соответствующий предмет, вы сможете его применить (Use), передать другому члену отряда (Giv) и выбросить (Tos). State — уровень. Нажав на еще одну кнопку State, вы видите панели с жизненными пунктами (HP), пунктами применения техник (TP), уровнем и именем персонажа. Первая цифра — показатели на данный момент, вторая — максимально возможное число. Нажав Order, вы можете поменять спутников местами. Tech — применение техник. Так в мире звезды Алго называется то, что мы бы назвали магией. Вам сразу покажут, сколько жизненных и технических пунктов у каждого персонажа. Выберите героя и нажмите на название нужной вам техники. Естественно, пунктов техники убавится. Strng — показатели героя. На нижней правой палетке вы увидите, какое снаряжение надето на какие части тела, на верхней левой — имя, уровень и накопленный опыт, на правой верхней жизненные и технические пункты, на правой нижней — параметры, традиционные для ролевых игр: Strnght — сила Mental — психическая сила Agility — ловкость Luck — удача Dextrty — стойкость Attack — атака Defense — защита Eqp — экипировка. Те же показатели, расположенные несколько в другом порядке. Будьте осторожны, в этой опции очень просто выбросить что-нибудь из одежды. В бою В нижней части экрана есть две кнопки. Нажимая на верхнюю (Fght), вы посылаете персонажа в атаку, нажав нижнюю (Stgy), выбираете еще из двух возможностей. Ordr — курсором выбрать иконку персонажа и отдать приказ атаковать, применить технику, применить снаряжение, воспользоваться артефактом. Run — сбежать с поля боя. Герои игры В начале 90-х годов в Японии был выпущен модем для Sega Megadrive и существовала служба поддержки для этого устройства, которая в основном распространяла текстовые ролевые игры на японском языке (за пределами Японии модем для Sega не продавался). Среди этих игр были и восемь игр, посвященных героям Phantasy Star II. В них рассказывалось о том, что происходило с героями игры до начала действия основной игры. Потом эти игры были изданы на Sega CD, но в нашей стране Sega CD особой популярностью никогда не пользовалась, а уж тем более не пользовались популярностью текстовые игры на японском языке. Но, тем не менее, благодаря этим играм мы можем узнать более подробные биографии героев в игры. Рольф Родом с Палмы, в 10 лет остался сиротой — родители погибли во время катастрофы космического корабля. Как раз после этой катастрофы Материнский Мозг наложил запрет на все космические полеты, за исключением тех, которые проходят под его непосредственным контролем. Воспитание получил в интернате на Моте. После окончания академии два года служил в Службе Безопасности. А из текстовой игры, посвященной Рольфу, можно узнать о том, что биомонстры существовали до катастрофы в Лаборатории Биосистем. И сражаясь с ними, Рольф и приобрел навыки, которые так пригодились ему в основной игре. Ней Ней появилась на свет в результате эксперимента, проводимого в Лаборатории Биосистем — ученые пытались совместить клетки человека и животного. Во время катастрофы, случившейся в Лаборатории, ей удалось сбежать. Семь месяцев назад она была еще беззащитным ребенком и от расправы напуганных нашествием биомонстров людей её спас Рольф. Он взял ее к себе в дом и воспитывал как младшую сестру. Поскольку Ней не человек, ей удалось за семь месяцев стремительно повзрослеть (такой вот у нее метаболизм) и ныне, не взирая на свой юный возраст (Ней на 20 лет моложе Рольфа), она уже взрослая девушка и весьма неплохой боец. Ней быстрее других персонажей набирает очки опыта, зато она быстро утомляется и не может носить тяжелых доспехов. Из текстовой игры можно узнать, что до Рольфа ее пыталась удочерить еще одна семья, но кончилось эта попытка не слишком удачно — семью вырезали бандиты. Рудо Монстры убили жену и дочь Рудо, так что нет ничего удивительно в том, что он живет местью. Своим призванием он избрал охоту на биомонстров. Как бойцу ему просто нет равных — он с легкостью носит самые тяжелые доспехи, играючи управляется с самым тяжелым оружием — например, с разного рода пушками, один выстрел из которых укладывает сразу несколько рядовых врагов. Правда, техниками — местной разновидностью магии — Рудо почти не владеет, а с другой стороны — зачем они ему сдались. Эми Эми успела окончить мединститут как раз к началу событий игры. И без работы она, как легко догадаться, не останется. Вот только лечить ей придется не насморк и не прочие банальные болезни, а раны, полученные в боях с монстрами. В искусстве врачевания у нее просто нет конкурентов. Правда, научившись врачевать, она так и не научилась убивать — боец из нее никудышный. Из оружия она может пользоваться только парализатором, да и тот не всегда срабатывает. В текстовой игре описывается ее путешествие в соседний город, где после очередного нападения монстров скопилось много тяжелораненых. По дороге к этому городу она сама чуть не стала добычей монстров. Хью Это биолог, специалист по монстрам. Он почти не умеет сражаться, совсем не умеет лечить раны, зато владеет специальными техниками, которые позволяют наносить повреждения монстрам. В текстовой игре Хью проводит расследование — вместе со своей подружкой пытается понять, откуда взялись монстры в подвалах его родного университета. Кейн Кейн — недоучившийся инженер. Чинить технику он не умеет, зато умеет прекрасно ее ломать. Казалось бы, зачем нужен такой персонаж — вдруг сломает что-нибудь полезное? Но тем не менее без Кейна вам просто не обойтись — кто как не он умеет выводить из строя роботов, которые станут вашей настоящей головной болью где-то с середины игры. В текстовой игре Кейн защищает свой дом, где он живет в полном одиночестве, от набегов роботов, которыми управляет Материнский Мозг. Анна Анна в свое время работала на Службу Безопасности и прекрасно справлялась со свой работой. Она является одним из самых сильных бойцов в игре, к тому же владеет самым эффективным в игре оружием. По каким-то причинам (наверняка личным, но точно об этом ничего не известно) она смертельно ненавидит бандитов и убивает их при первом же удобном случае. В текстовой игре она охотится за очередной бандой, кравшей некий важный документ, предоставленный Материнским Мозгом. Шир Шир родилась в очень богатой семье. К жизни она относится весьма легкомысленно, ее интересуют только острые впечатления. А какую массу острых впечатлений можно получить совершая кражи, скажем, в магазинах! Поэтому нет ничего удивительно в том, что Шир стала воровкой. И не просто воровкой, а воровкой с большой буквы — настоящим мастером в своем ремесле. С ее помощью вы сможете бесплатно раздобыть массу дорогих и полезных вещей. Правда, после совершения кражи Шир исчезает и появляется у вас дома — следовательно, за ней приходится возвращаться. Если в Пасео — городе, в котором живет ваш герой — возращения домой не слишком утомительны, то в отдаленных городах, они начинают утомлять. В текстовой игре Шир пытается украсть шедевр местного искусства со странным названием Опа-Опа, рыночная стоимость которого составляет ни много ни мало — миллиард месет. Полное прохождение Фаза I. Биомонстры Пасео Итак, вы с Ней выходите излома. Для начала побродите по улицам Пасео, чтобы изучить окрестности. В Пасео из заслуживающих внимания объектов есть магазин инструментов, оружейный магазин, магазин доспехов, станция телепортации, больница, лаборатория по производству клонов. Но такие объекты встречаются и за пределами Пасео, но в Пасео есть два здания, которые есть только в этом городе — это, в первую очередь, ваш дом (действительно, было бы странно, если бы у вас было по дому в каждом уголке планеты) и Центральная башня. Разумеется, город и его окрестности отнюдь не безлюдны — вокруг полно прохожих, Вы можете поболтать с каждым из них. Значительная часть того, что они говорят, не представляет никакого практического интереса. Но все же вы можете узнать от горожан И полезную информацию. Прохожие расскажут вам следующее: — некий мерзавец по имени Дарум грабит и убивает людей на Северном мосту; — лаборатория биосистем находится на другой стороне озера; — вы можете сделать несколько копий своего тела в лаборатории клонирования, если у вас есть на это деньги; — в ближайшие дни не ожидается дождей и озеро может пересохнуть; - биолаборатория — источник процветания Моты. - биолаборатория — источник процветания Моты. Обратите внимание на женщину, которая скажет, что ей нравится Пасео тем, что в нем все тихо и мирно, и она собирается переехать в Пасео из Аримы. Запомните ее и отправляйтесь в Центральную Башню, в которой находится и библиотека. Библиотека представляет собой набор файлов с информацией, поищите среди них все, что относится к Материнскому Мозгу, Лаборатории Биосистем и истории Моты. Обратите внимание на то, что ни в одном из файлов нет информации о том, когда и кем создан Материнский Мозг и где он вообще находится. А также обратите внимание на то, что в Лаборатории Биосистем произошел какой-то загадочный несчастный случай два года назад. Теперь идите в Оружейный Магазин. Купите два стальных бруска для Ней. Благодаря этим брускам Ней сможет атаковать дважды за один ход. Бой в этой игре имеет такую особенность, как «непрерывное сражение» — по окончании первого хода второй ход начинается автоматически и все персонажи продолжают совершать те же действия, которые они совершали на первом ходу. Если вы хотите заставить персонажа на следующем ходу делать что-нибудь другое, вы должны нажать на любую клавишу джойстика перед самым концом хода. Арима Пора действовать! Используйте Карту Моты, с помощью которой вы можете перемещаться по миру, и выберите город Арима. Увы, Арима разрушена. На город напала банда каких-то мерзавцев и повзрывала большинство домов с помощью динамита. Множество мужчин были убиты, а множество женщин похищены. В руинах Аримы осталось лишь несколько человек. Поговорите с ними, и вы узнаете следующее: бандиты всегда приходят с востока, их логово находится в городе Шуре, свои ценности они держат в запертых контейнерах и, наконец, самое плохое известие динамит у них еще не кончился, осталось как минимум две динамитных шашки. Если их не отнять у негодяев, они взорвут еще какой-нибудь небольшой городок. А самой важной новостью является то, что Дарум вовсе не плохой человек, он стал жестоким из-за того, что какие-то ублюдки похитили его дочь Тею. Возвращайтесь обратно в Пасео и подлечитесь в Госпитале, если вы уже успели где-то получить раны. В этой игре Госпиталь является единственным местом, где вы можете поправить здоровье. В столице лечение стоит дешево — всего 8 месет за каждого персонажа, а вот в других городах, в которые вы попадете, плата за лечение несравнимо выше. Возвращайтесь домой. Дома вас ждет гость — солдат Рудо, переучившийся на охотника на биомонстров. Разумеется, он хочет, чтобы вы взяли его с собой. Рудо не владеет какими-то запредельными способами боя, нет, он просто умеет пользоваться тяжелым оружием, которым не может пользоваться никто, кроме неги. В начале игры у него есть Fibercoat, Headgear, Bow Gun и Boots. Решайте, стоит ли вам переименовать Рубо, а также стоит ли его включать в команду. На наш взгляд — стоит. Используйте меню Команд и сделайте так. чтобы Рубо стоял впереди, прикрывая прочих членов команды. У Рубо намного больше очков жизни и он лучше защищен, нежели Рольф, к тому же у него сильнее атака. Теперь можно начать охоту на биомонстров, чтобы подзаработать очков опыта и наличных денег. Монстры в окрестностях Пасео не слишком сильны, но и ваша команда еще не набралась силы и опыта. Так что не отдаляйтесь от города до тех пор, пока у вас не появится возможность нести с собой медикаменты. Накопив немного денег, вы сможете купить второй нож для Рольфа и он тоже сможет делать по две атаки за один ход. Когда каждый член команды достигнет как минимум 5-го уровня, можете отправляться в Шуре. Шуре Монстры в Шуре уже более сильны и вам придется позаботится о правильной экипировке. Запаситесь такими вещами, как Monomate и Dimate, а также купите Escapipe и Telepipe. Как только появится такая возможность, купите в Ариме дробовик для Используйте карту Моты, чтобы оказаться в здании Шуре. Подземелья в этой игре очень труднопроходимы из-за из своей запутанности. Крайне маловероятно, что у вас есть фирменный картридж с инструкцией, а жаль — в этой инструкции приведены карты всех подземелий. Наиболее удобно перемещаться по подземельям, спускаясь вверх или вниз по специальным трубам. В Шуре вам нужно достичь 4-го уровня здания. По пути к этому уровню вы сможете найти немного денег. Extra Dimate и шлем для Рольфа. Все это полезное добро лежит в открытых контейнерах. На 4-ом уровне вы найдете контейнер, в котором лежит Серебряная лента для Ней. Кроме того, здесь в изобилии валяются трупы бандитов, по всей видимости, растерзанных биомонстрами. На одном из тел, валяющемся в юго-западной части уровня, вы найдете письмо и Небольшой Ключ. Письмо, очевидно, является копией требования выкупа за дочку Дарума, которая содержится в башне Нидо. Сумма выкупа весьма велика — 50 тысяч месет. Очевидно, для того, чтобы набрать такую огромную сумму денег, Дарум и занялся разбоем. Что не сделаешь для того, чтобы спасти любимую дочь. Найденный ключ позволит вам открыть четыре контейнера, найденные на уровне 1. Там вы обнаружите деньги. Extra Monomate и две динамитные шашки. Используйте escapipe, чтобы выбраться из Шуре, а затем примените telepipe, чтобы вернуться в Пасео. Положите Небольшой Ключ в Камеру Хранения в Центральной Башне, он вам не понадобится до самого конца игры. Башни Нидо Прежде чем отправляться в Нидо, надо сначала снова поохотиться на монстров — набраться сше немного опыта и накопить денег. Ваши персонажи должны достичь 8 или 9 уровня, а денег должно хватить на следующие веши для Рольфа — Меч (за 1200 месет, пролается в Ариме) и Fibercoat (за 300 месет, продается в Пасео). И если вы ещё не купили дробовик для Рубо, не забудьте сделать это, — он ему скоро понадобится. Чтобы войти в Башню Нидо, вам придется использовать динамит, а поскольку эта башня находится далеко от города, не забудьте взять escapipe и telepipe. Будьте готовы к встрече с такими монстрами, как Waspy и Buzzer. В Башне Нидо вы найдете еще немного денег, а также Dimate и Trimate. Проходя через третий уровень башни, будьте предельно внимательны — вы можете попасть в засаду, устроенную двумя Бластерами (а монстры, нападающие из засады, атакуют первыми, что вполне естественно), а эти мерзавцы вполне могут перебить всю вашу команду. Если вы наткнулись на компанию, состоящую из Бластера и двух Вортексов, в первую очередь атакуйте Бластера, с остальными разберетесь позже. К счастью, такие смертоносные твари, как Бластеры, попадутся вам только на третьем уровне башни. Вам придется неоднократно перебираться с уровня на уровень, пока вы не найдете центр Третьего уровня, где вас дожидается Тейт — дочка Дарум а. Когда вы найдете ее, покажите ей письмо. Она, разумеется, будет напугана и попросит вас отвести ее к отцу на Северный Мост. Но Дарум уже зарекомендовал себя как грабитель и убийца, его многие ненавидят и быть его дочкой стало опасно. Поэтому вам придется уговорить ее скрыть лицо чем-то вроде паранджи. Сразу же после обнаружения Тейт используйте escapipe и telepipe, чтобы выбраться из башни и вернуться в Пасео. Сразу же сходите в Госпиталь, чтобы залечить раны, затем идите на Северный Мост. А если вам нужен настоящий прикол, попытайтесь продать Тейт в Магазине Инструментов. На Мосту вы станете свидетелем жуткой драмы: завидев отца, Тейт побежит к нему, но забудет при этом открыть лицо. Дарум не узнает се и попытается ограбить. Когда она откажется отдавать имеющиеся у нее деньги, Дарум в гневе убьет ее. А когда до него дойдет, кого он только что прикончил, он впадет в отчаяние и покончите собой. Опута После этой трагедии вы сможете перейти на другую сторону моста и отправиться в город Опута. Там в Оружейном Магазине вы сможете купить Керамические Бруски для Ней за 1200 месет каждый, а также в Магазине Доспехов купить Fibergear cap для Рольфа и Рубо за 430 месет. В Опуте вы также сможете изучить технику музицирования, но пока можете этого не делать — у вас еще будет время заняться этим. Но если вам все ж таки хочется стать музыкантом, попросите Уствестия поиграть для вас просто так. При помощи клавиш Вверх и Вниз вы выбираете мелодию, при помощи клавиши С вы можете послушать ее. Когда вам наскучит это занятие, вы можете прервать его, нажав на клавишу В. Число мелодий, которые сыграет Уствестия, зависит оттого, какую часть игрового мира вы обследовали — ведь мелодии являются звуковым сопровождением в различных локациях игры. Если вы не были в той или иной локации, то вы не услышите и звучащей там мелодии. Жители О путы сообщат вам следующее: Лаборатория Биосистем находится на юге, Материнский Мозг контролирует лабораторию, что-то важное происходит в подвале лаборатории, однако спуститься в подвал можно только через дыру в полу одного из уровней лаборатории, в лаборатории вывели растения, которым для того, чтобы расти почти не требуются дожди, созданный там Звездный Туман залечивает раны, а Лунная Роса лечит душу. Возвращайтесь в Пасео с помощью станции телепортирования и идите домой. А там вас ждет еще один гость, вернее, гостья, которая хочет быть членом вашей команды. Ее зовут Эми, она доктор, в совершенстве владеющая медицинской техникой. Как боец она почти никуда не годится, зато умеет быстро лечить раны — неоценимый навык. В момент, когда она присоединится к вам, у нее Углеродный Скафандр, Скальпель и Ботинки. Лаборатория Биосистем Решите, стоит ли давать новое имя Эми, а затем снова отправляйтесь на охоту на монстров, чтобы позволить новому члену команды набраться опыта, а заодно и подзаработать денег на ее экипировку. В Опуте купите для нее Fibercape, Fibergear и Silentshot. Постарайтесь, чтобы она как можно быстрее набрала 6-ой уровень (а еще лучше — 8-ой, но это в том случае, если у вас вагон терпения и вы никуда не торопитесь). После чего можете смело отправляться в Лабораторию Биосистем. Прежде чем входить туда, поохотьтесь на монстров, блуждающих в окрестностях Лаборатории, чтобы еще больше поднять уровни членов команды. Если вы запасетесь терпением, вы можете «докачать» Эми аж до 9-го уровня, тогда она сможет применять технику Sar, которая весьма вам пригодится в трудных ситуациях. Во время боя Эми лучше держать где-нибудь сзади, чтобы остальные члены команды ее прикрывали, — помните, боец она никудышный. Деревья и фермы не дают пройти от Опуты к Лаборатории напрямую, так что вам придется долго блуждать среди речных притоков. Чтобы не заблудиться (а заблудиться здесь проще простого), используйте карту Моты. Котла вы доберетесь до Лаборатории, вам опять придется использовать динамитную шашку, чтобы пробраться внутрь. Лаборатория состоит всего из трех уровней-этажей, не считая подвала. Но хоть Лаборатория и невелики по своим размерам, разного рода монстров и ней более чем хватает — вас ждут встречи с Pinchani, Mushroom, Stinger, Kite Dragon и Insecta. Кроме того, вы снова встретитесь с Бластерами. На втором уровне вы сможете отыскать Скальпель, Противоядие и Звездный Туман. Звездный Туман восстанавливает очки жизни у каждого из персонажей до максимальных значений, но не стоит использовать такую полезную вещь при первом попавшемся случае — подождите, пока положение станет по-настоящему критическим. На третьем уровне вы найдете еще одну динамитную шашку. Пройдите через весь этот уровень, пока не найдете еще одну дверь, открыть которую можно только с помощью динамита. За этой дверью вы найдете дырку, ведущую в подвал. Подвал Лаборатории не слишком уютное место хотя бы по той причине, что пол в повале кое-где находится под током высокого напряжения. Стоит любому персонажу наступить на оранжевую плитку, и он получаст удар током, а вся команда получает повреждения. Держитесь восточной стены проходов, ведущих с запада на восток, таким образом вы сможете долго не наступать на оранжевые плитки. В контейнерах вы обнаружите Trimate, Противоядие и Выстрел Ядом. В северо-восточной части уровня вы найдете устройство, напоминающее компьютер, со всех сторон окруженное оранжевыми плитками. Встаньте прямо перед этим устройством и нажмите на клавишу А. Вы нашли записывающее устройство Лаборатории Биосистем. Как только эта штуковина окажется в вашем распоряжении, используйте Escapipe и Telepipe, чтобы сначала выбраться из башни, а затем вернуться В Пасео. Расшифровка Записей на записывающем устройстве Подлечитесь в госпитале, а затем идите в Центральную Башню, чтобы вручить записывающее устройство Командующему. Командующий похвалит вас за прекрасно выполненную работу. А затем он выскажет весьма любопытную мысль - с тех пор, как Материнский Мозг взял на себя заботу об окружающей среде Моты, ее жители превратились в слабые и ничем не интересующиеся создания. Об этом высказывании начальника вы вспомните в самом конце игры. Командующий отправит вас повидаться с Библиотекаршей, которая сейчас заканчивает расшифровку записей устройства, которое вы принесли. Она расскажет вам о том, что катастрофа в Лаборатории произошла два года назад из-за перегрузок в энергосетях — внезапно в энергосеть Лаборатории поступило огромное количество энергии от Климатрола (системы управления климатом). В итоге, одно из создаваемых в лаборатории существ превратилось в форму жизни, которая вообще не может существовать в природе. Остальные формы жизни — вполне естественные — были брошены на произвол судьбы. Библиотекарша точно проследила, откуда произошла утечка энергии и посылает вас в это место, чтобы вы выяснили, что именно послужило ее причиной. Кроме того, она даст вам Трубу-Ключ, с помощью которого вы сможете пересечь Западный Мост. Надеемся, ВЫ еще не успели использовать Звездный Туман. Если он у вас еще есть, сдайте его на всякий случай в Камеру Хранения в Центральной Башне — потом он вам ещё пригодится. Возвращайтесь домой, там вас как раз дожидается новый гость. Его зовут Хью — он биолог, прекрасно владеющий техникой нанесения ран, выведения из строя и полного уничтожения враждебных биомонстров. Хью, конечно, весьма интересный, но не слишком полезный персонаж, за всю оставшуюся игру вы можете ни разу не воспользоваться его услугами. В тот момент, когда он присоединяется к вашей команде, у него есть Углеродный Скафандр. Скальпель и Ботинки. Решите, давать ли Хью новое имя и вообще, стоит ли брать его с собой. Если вы решили, что специалист по монстрам вам не помешает, идите на новую охоту на монстров, чтобы дать новому члену команды набраться опыта. А также не забудьте купить для него Fibercoat, Fibcrgear и Керамический нож. Если у вас есть Выстрел Ядом и Скальпель, которые вы взяли в лаборатории, Хью сможет использовать их. Когда вы попадете на мост над Западной Рекой, используйте Трубу-Ключ и дверь автоматически отроется. Вам не придется использовать Трубу-Ключ второй раз — дверь так И останется открытой. Зема — первый город, который вы посетите во Второй Фазе игры: вам придется разыскивать Башню Климатрол. А вы уверены, что прочитали про Климатрол нужную информацию в библиотеке в самом начале игры? Далее >>
1858 Прочтений • [Phantasy Star II (1 Часть)] [19.05.2012] [Комментариев: 0]