Annihilation Самый лучший мод для Quake 3, который я когда-либо видел. Вкратце о сюжете: Вторая мировая война, союзники высаживаются в Европе и начинают планомерно
формировать Западный Фронт. Суть игры сводится к тимплейному противостоянию: нацисты vs. союзники. Но это антураж. Важна суть — в игре великолепно отточенный баланс и огромное количество интересных задумок. Во-первых, оружие. Вроде как соответствует реалиям тех времен: тут вам и “Шмайссеры”, и “Маузеры”, и М1 Granad. Повреждения от оружия, в зависимости от того, куда попала пуля, могут быть как смертельными, так и легкими. Легкие можно вылечить самому, использую функцию Bandage, а вот с тяжелыми ранениями будет разбираться медик, если таковой присутствует в вашей команде. Во-вторых, классы. Легкая пехота, тяжелая пехота, медик, снайпер и командир (в следующем релизе ожидаются еще два класса). Первые — это простые солдаты, быстро бегающие, средне стреляющие. Вторые — медленно бегают, зато накрыть огнем городскую площадь для них — фисташки. Медики умеют лечить раненых солдат, а снайперы могут результативно покемперить. Что касается командиров, то это разговор отдельный. Каждый игрок в начале раунда выбирает того, кого он считает лучшим командиром. Тот, кого выбрали, в следующем раунде играет за офицера. Он может раздавать награды, улучшающие боевые характеристики игроков (апгрейд повышает скорость бега, дает больше патронов, а то и новое оружие!). В-третьих, режимы. Их три: стандартный Deathmatch, именуемый Nazis vs Allies, явно каунтерстрайковский Rescue Albert (спасение заложника) и совсем уж страйковский Destroy Target, где нужно заложить взрывчатку в определенную точку карты. Единственная проблема: боты, не умеющие работать командирами, без лишних слов избирают на эту должность вас. Они тоже не в курсе, что такое заложник и как закладывать динамит. В общем, играть они умеют только в режиме NvsA. Поэтому рекомендую сей мод исключительно для локальной сети/Интернета — не для одиночного изучения. Еще одно возможное препятствие — Annihilation весит порядка 80 мегабайт. Пойдет он на компакт-диск или нет — вопрос, который будет решаться уже после ухода журнала в печать. Рейтинг: 5/5