В основе > Опять мы чего-то с ними не поделили... Как играть > Conflict Zone является помесью идей прошлогоднего Ground Control и уже почти древнего, как сам C&C, War Inc. — первой RTS на моей памяти с возможностью собирать своих собственных юнитов. Ресурсы не добываются, а постепенно восполняются, видимо, с пожертвований добропорядочных налогоплательщиков. Строятся здания, причем в заранее определенных местах (кстати, они не вырастают из ниоткуда, а привозятся вертолетом — типа оригинально... хотя Uprising таки припоминается). Строится техника и совершается акт т.н. раша. Между делом надо спасать местных жителей, которые хоть и не норовят идти на вражеские танки с вилами, но против эвакуации ничего не имеют. Незамысловато, в общем. Rulez > Ролики — маленькие шедевры! Давненько я не наблюдал ТАКИХ красивых роликов, и это при общей убогости проекта! Это все. Suxx > Графика, как правильно подметил Торик в “Демо-Вердикте”, не дотягивает ни до каких современных стандартов, уступая даже Total Annihilation, который уже, простите, четырехгодичной давности. Звуковое оформление — тоже из того века. Геймплей от RTS образца 1997 (тот самый "год RTS") — "Ура! За родину!" сотнями танков. Что еще > А еще техника далека от реальных прототипов. Дождались? Все читали “Демо-Вердикт”? Вот этого и стоило ждать. Рейтинг: 4,5