В файле SAVED.BDL находится информация о сохраненных играх. В каждой из пяти позиций для сохранения (в меню save game как раз 5 слотов) содержится 244 байта данных. Девятый байт означает, какая из четырех миссий в каждой зоне была закончена: 00 — ни одна 01 — верхняя левая 02 — верхняя правая 03 — верхняя левая и верхняя правая 04 — нижняя левая 05 — верхняя левая и нижняя левая 06 — верхняя правяя и нижняя левая 07 — верхняя левая, верхняя правая и нижняя левая 08 — нижняя правая 09 — верхняя левая и нижняя правая 0A — верхняя правая и нижняя правая 0B — верхняя левая, верхняя правая и нижняя правая 0C — нижняя левая и нижняя правая 0D — верхняя левая, нижняя левая и нижняя правая 0E — верхняя правая, нижняя левая и нижняя правая 0F — все закончены 13-ый байт в каждой из пяти позиций — это зона игры, от A до G. 02 — A 03 — B 04 — C 05 — D 06 — E 07 — F 08 — G 23-ий, 24-ый, и 25-ый байты содержат количество денег. Максимальная сумма может быть $999,999 и устанавливается значением 3F 42 0F. 31-ый и 32-ой байты содержат количество патронов для оружия #1. 49-ый и 50-ый байты содержат количество патронов для оружия #2. 67-ой и 68-ой байты содержат количество патронов для оружия #3. 85-ый и 86-ой байты содержат количество патронов для оружия #4. 103-ий и 104-ый байты содержат количество патронов для оружия #5. 121-ый и 122-ой байты содержат количество патронов для оружия #6. 139-ый и 140-ой байты содержат количество патронов для оружия #7.