Новый OSP... Новая версия OSP (я надеюсь, все знают, что это такое) за порядковым номером 0.99w ждет вас с нетерпением. Вес — 2.2 Мб, список изменений внушает оптимизм и веру в светлое будущее. Можете взять ее с нашего диска, кстати. ...и новый Edge Если верить словам разработчиков, финальный релиз OSP не за горами. В версию 1.0 планируется включить несколько дуэльных карт, а именно: Batcula Tourney,Scrap Metal ][ Tourneyи, внимание, новый Edge (римейк великого q2dm1 под Ку3). Все карты заслуживают самых добрых слов, а новый Edge — просто фантастика. Ностальгия — это круто! Карта ждет вас на компакте. Дуэльный чемпионат в Выборге В славном городе Выборге прошел дуэльный чемпионат. В финале PELE [PK] взял реванш у n^LeXeR'а за поражение на WCG Russia. Третье место занял KorresH [PK]. Демка финальной игры, как это ни удивительно, притаилась на диске "Мании". Клановые перестановки Возможно, читатели, внимательно следящие за положением дел в российском киберспорте, уже обратили внимание на непонятную аббревиатуру перед именем LeXeR'а вместо всем привычной с4. Так вот, для всех внимательных (и не очень) читателей сообщаю, что организован новый клан Newbalance, сокращенно n^. Отцы-основатели — LeXeR и Sid. Пожелаем новому клану успехов и всяческого процветания. AvP2 + CPL = Большие деньги Я даже не знаю, с чего начать. В общем, так: AvP2, то бишь Aliens vs Predator 2 теперь стала официальной игрой CPL. И по ней пройдет турнир, финал которого состоится в начале декабря в Далласе. Играть собираются на карте с убойным названием Multiplayer Demo map по 15 минут — сначала "мясо", потом дуэли. Призы заготовлены такие, что мало не покажется: главная награда — автомобиль Ford Focus. Кто-нибудь еще верит в то, что CPL интересует какое-то там "развитие киберспорта"? WCG шагает по миру Отборочные игры к мировому чемпионату по киберспорту, который пройдет 5-9 декабря в Сеуле, проводятся чуть ли не во всех странах мира. Некоторые результаты уже известны. Украину будут представлять следующие игроки: James.masK (Одесса), Arbiter (Харьков), Chip.deeP (Одесса), TerminatoR (Киев) — запасной игрок, а в номинации CS выступит команда eXtremly Bad-team (Киев). От Германии на WCG поедут: 1-2 места — [sk-SteLam], [sk-Sl1nger], 3 место — smr-crush3r. Честь Великобритании будут защищать: 1 место — Blokey’unr, 2 место — NME’Sid, 3 место — aNc^Hell. Солнечный континент Австралия делегирует следующих квакеров: 1 место — Python, 2 место — Cringe, 3 место — Lobsta. Уже точно известно, что в турнире не будет принимать участие один из известнейших штатовских кутрикеров — cK-czm. Причина — дела учебные. Приезд на WCG LakermaN'a и Fatality — под большим вопросом. Печально... Правила World Cyber Games Появились официальные правила по всем номинациям WCG. Нас, конечно, в первую очередь интересует Quake 3. Итак, карты: pro-q3tourney4, pro-q3dm6, q3tourney2, ztn3tourney1; будет использоваться Quake 3 версии 1.30; OSP — версия 0.99w; таймлимит — 15 минут; форсреспаун — 10 секунд. Интервью с ztn На портале Cyberfight.Ru появилось интереснейшее интервью с известным каждому квакеру создателем карт — Sten 'ztn' Uusvali. Очень занимательно и познавательно, искренне советую. Адрес — www.cyberfight.ru/Offline/interviews/o_116/. Между прочим, соответствующая ссылочка появилась и на PlanetQuake. Свежий Pro-Mode Новейшая версия этой профессиональной модификации несет на борту номер CPM 0.99v6 и в основном направлена на борьбу со страшным зверем по кличке "лаг". Жаль, что Pro-Mode не получил признания — но хуже он от этого никоим образом не становится. Зайдите на http://www.promode.org/ и убедитесь сами. От номера 12(51) От редактора: эта врезка появилась тут в результате трагических событий 5-8 ноября, когда какой-то злодей прокрался в финскую типографию, где мы печатаемся, и полил раздел Deathmatch черной краской, лишив 42300 наших читателей возможности познакомиться с двумя модами для UT и одним для Max Payne. Конечно, фарш невозможно провернуть назад, и мясо из котлет не восстановишь, — но все же мы хотим компенсировать полученный вами моральный ущерб. Поэтому и публикуем заново пострадавшие тексты. AHT http://perso.infonie.fr/crokx Баланс оружия в UT есть! Это подтверждено многолетними кровопролитными боями и доказано на чемпионатах. Тем не менее многочисленные фанаты игры создают свои наборы "стволов", призванных "наконец-то решить проблему баланса" или, на худой конец, "доставить море новых ощущений". Рассматриваемый мод Armes Hautes Tecnologies как раз принадлежит к этой категории. Однако автор подошел к созданию модификации достаточно необычно — оружие представлено комбинацией средств уничтожения из Unreal и UT и преобразовано в свете авторских идей. Коренным изменениям подверглось все оружие, кроме Minigun’а. Пистолет теперь заряжается обоймами: отстрелял 25 патронов — будь добр, перезарядись. BioRifle заменено на BioShock. Secondary fire из него стал напоминать ASMD — тот же луч, только зеленый. Саму ASMD заменили огнеметом. Выглядит не очень симпатично — значительно уступает тому, что на скринах из Unreal II. Pulse Gun за какие-то грехи заставили стрелять таридиумом, что навевает воспоминания о Stinger’е из Unreal. Приятной неожиданностью стал рикошет "зарядов" этой пушки от стен. Дальше в списке уволенных идет Ripper, покинувший свое место в пользу (внимание, квакеры!) LightningGun’а, коим искусно притворяется старый добрый Dispertion Pistol. Все поняли, что я сказал? Flak Cannon, который частенько сравнивали с дробовиком, в этот самый шотган и трансформировался. Дабы не умалять достоинства могучего флэка, шотган сделали четырехзарядным. Лучшему другу человека Rocket Launcher’у отключили "накопление" зарядов, зато изрядно увеличили скорострельность. А к подруге кемперов — снайперской винтовке — прикрепили прибор ночного видения, который выделяет врагов маркерами. Впрочем, его полезность сомнительна — настолько темных мест на картах UT я не наблюдал. В целом же изменения не косметические и не "балансирующие", а скорее принципиальные — следовательно, предполагается оригинальный игровой процесс. Так оно и есть — новые пушки грамотно "вливаются" в геймплей, причем явных аутсайдеров, вроде Ripper’а из оригинального UT, не наблюдается. Недостатков, впрочем, тоже хватает. Во-первых, мод разработан французским программистом, который поленился перевести на английский язык интерфейсные и внутриигровые сообщения. Не катастрофа, но неприятно. А серьезным недостатком является неотлаженный код поведения ботов — эти консерваторы вечно недолюбливают нововведения. Подводя итоги, можно сказать, что для сетевых разборок БЕЗ участия ботов мод подходит неплохо. Если же поиграть, кроме как с этими железными чурбанами, не с кем... Право, можно найти более достойную альтернативу. Рейтинг "Мании" (Single): 3/5 Рейтинг "Мании" (Multi): 4/5 Fair Game www.zencoder.com Любите ли вы CTF? Знаю, мог не спрашивать — наверное, половина всех игроков в UT таскают на своем горбу разноцветные флажки. И уж точно все знают великолепную карту Седрика "Inoxx" Флорентино — Facing worlds (CTF-Face). Что — вернее, кто — является злейшим врагом всего живого на этом замечательном уровне? Разумеется, кемперы. Эти сволочи прячутся со своей проклятой снайперкой в самых неприметных местах и портят немало крови честным игрокам. Но и на старуху найдется проруха — вот и на этих хулиганов нашлась милиция. Имя ей — Fair Game. Честная, так сказать, игра. Все очень просто: указываем в меню время, после которого игрок считается кемпером, и начинаем игру. Теперь у неблагородного игрока, заныкавшегося в темном углу, нет шансов укрыться от правосудия — как только игра признает его нечестным, происходит его (игрока) самовозгорание. Разумеется, в этот темный угол со всего уровня стекаются пожарники с брандспойтами в виде флэков, Rocket Launcher’ов и т.п. Упомянутая CTF-Face становится идеальной для любителей ближнего боя и абсолютно неиграбельной для игроков "на башенке со снайперкой". Помимо CTF, мод неплохо дополняет обычные Deathmatch-игры — игроки, любившие раньше "пасти броник", вынуждены стремительно бегать по карте и искать встреч с врагом. Кроме антикемперской функции, мод содержит еще несколько маленьких приятностей — бонус за убийство игрока с флагом и за Impact Hammer Kill, а также пенальти за уничтожение тиммэйта. Все эти моменты легко настраиваются в меню. Fair Game радует, однозначно. "Пасуны" здорово раздражают в любой, даже самой дружеской игре. Минздрав рекомендует, а "Мания" предлагает. Рейтинг "Мании": 5/5 Max Payne Ultimate-MOD www.maxpaynecenter.com Список изменений, прилагающийся к readme-файлу этого мода, растянулся пунктов эдак на тридцать. К арсеналу добавлено четыре новых пушки, среди которых — H&K MP5-A5 и Jackhammer MGL с подствольным автоматическим гранатометом MK1. Теперь практически из всех стволов в игре можно палить с двух рук. Редкий враг останется жив больше трех секунд под огнем из двух Jackhammer’ов. А уж два Sawed-OFF шотгана... сами понимаете, не маленькие. Кстати, все "старое" оружие выглядит немного иначе — переделаны скины. Bullet-time теперь прирастает автоматически — не обязательно для этого все время мочить врагов. Улучшена "видимость" пуль, а также они отлично заметны в режиме паузы. Кровь стала, что называется, более реалистичной — хотя те, кто никогда не всаживал в живого противника обойму "Беретты", вряд ли это заметят. Зато "более реалистичное" оружие заметят все, кто привык присматриваться к деталям: в Ultimate-Mod в каждом магазине пистолета или автомата — "настоящее" количество патронов. Убойная сила оружия также приведена в соответствие с действительностью. Кроме того, "проапгрейжена" камера и изменена анимация огня, вырывающегося из стволов. Тоже, надо полагать, в сторону большей реалистичности. Под жилеткой у Макса теперь выпирает патронташ, а сам Макс освоил... кун-фу. В состав Ultimate-Mod’а разработчики включили другой мод, который так и называется — Kung-Fu. По клавише "1" Макс переходит в боевой режим, в котором он может проделывать разные фокусы в духе Джеки Чана — вертушки, удары ногами в прыжке и просто сумасшедшие кульбиты через голову вперед/назад и в стороны. Реальное применение эти приемы имеют только в драке с одним-двумя врагами, да и то — если драка происходит в небольшом помещении. На улице Макса успевают изрешетить, прежде чем он занесет ногу для удара. Правда, надо отдать Максу должное — ударчики у него отменные. Любому врагу для пожизненного нокаута хватает одного контакта с пяткой Макса. Но в целом это больше приятное, нежели весомое дополнение к геймплею. Я назвал основные из списка изменений Ultimate-Mod. Но и этого достаточно, чтобы понять — мод нужен в большей степени тем, кто любит по вечерам отстрелить десяток-другой бандюг или намеревается проходить "Макса" заново. Кстати, мод позволяет через Level Selector выбрать для игры любую миссию и любой уровень сложности. Так что, если вы горите желанием переиграть, скажем, только третий эпизод... Рейтинг "Мании": 4/5