Жанр глобальных космических стратегий, похоже, переживает второе рождение. Недавно компания Digital Reality заявила о разработке нового проекта Haegemonia, который, как и все игры подобного типа, будет "масштабным", "эпическим" и непременно "революционным". Как мило.
В будущем все человечество поделилось на две враждующие фракции: земляне и "внешние миры" — добивающиеся независимости звездные колонии в самых отдаленных уголках галактики. Ну а посередине, как всегда, оказался злополучный Марс, не признавший самостоятельность колоний и давно мечтающий избавиться от ига ненавистных землян. В общем, с фотонных гаубиц смахнули пыль и отчистили от ржавчины, космические крейсера вышли из доков, были запущены баллистические ракеты... и завертелось. К Haegemonia подойдет определение вроде "еще одна игра по мотивам Imperium Galactica". Игрок принимает бразды правления межзвездным фрегатом в чине младшего лейтенанта, постепенно растет в званиях, открывает новые миры и строит колонии, покупает новые корабли, воюет с проклятыми недругами и периодически инвестирует капиталы в департамент исследования и разработок ради производства все более мощных трансглюкаторов и прочих скоростных гравицап. И, в конце концов, достигнув чина Адмирала всея Межзвездного Флота, отправляется крушить вражеский homeworld. В общем, все более чем незатейливо. Пока что будущее Haegemonia вполне безоблачно — талантливый разработчик, весьма многообещающий, но еще "сырой" графический движок, незаезженная (пока что) идея... Омрачает картину лишь тот факт, что над разработкой игры нависла тень ужасного французского фантомаса — фирмы Cryo... Боже, спаси Digital Reality.
1266 Прочтений • [Haegemonia: Legions of Iron] [19.05.2012] [Комментариев: 0]